Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lost Alpha Developer's Cut
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Cossack-HD
Цитата(Билдоман @ 15.12.2020, 01:07) *
Цитата(Cossack-HD @ 14.12.2020, 20:16) *
time_factor 2 - ускоряет время в 2 раза.


Разве? Вроде в трилогии по дефолту 10, не могли же они в 5 раз замедлить, так что юзать надо 20, но... Эмм, неиграбельно сыршенна smile.gif Зы: Т.е. подбирать под себя, а скорость бега править в actor.ltx (сомневаюсь, что куда-то вынесли эти параметры из сего файлика)

В консоли time_factor_single отвечает за скорость хода суток. Но в конфиге это да, time_factor.

А time_factor в консоли - это скорость всей живности, пуль и прочего. Во всяком случае в LA.
Ruw
Как можно доработь LA чтобы она не был
симулятором бега?

Чего будет стоить создать систему перехода
В пда или в инвентарe, список мест перехода без проводников?

Типа как в Скайриме сам себе проводник...
Vudra
Цитата(Ruw @ 07.04.2021, 13:44) *
Как можно доработь LA чтобы она не был
симулятором бега?

Чего будет стоить создать систему перехода
В пда или в инвентарe, список мест перехода без проводников?

Типа как в Скайриме сам себе проводник...

Вроде и проводников хватает, иногда можно и побегать.
Ruw
Насколько помню в LA был опционально более свободный a-life.


Я даж его ставил. Но ситуаций не помню.

К вопросу интересности прогулок.
Vudra
Цитата(Ruw @ 07.04.2021, 15:09) *
К вопросу интересности прогулок.

Артефакты, тайники.

Цитата(Ruw @ 07.04.2021, 15:09) *
Насколько помню в LA был опционально более свободный a-life.


Я даж его ставил. Но ситуаций не помню.

Игру и "сюжет" не ломает? Вылетов нет?
В оригинальном исполнении в ЛА вообще никогда ничего не происходит.
Ruw
Одна из последних сборок la
С оружием, переводом и опциональный a-life
По моему встречал кровосаса приследователя по всей локе(если это заслуга алайфа)

По моему с тайниками и артефактами пожадничали
Ruw
S.T.A.L.K.E.R. lostalpha 4K - RAYTRACING GI | Dobrov.fx Reshade Ultra graphic comparison - Gameplay


Beta version of (Pascal Gilcher) RayTraced Global Illumination shader for Reshade.
support him here: https://www.patreon.com/mcflypg/posts
Ну вообще куда более интересных результатов можно добиться манипулируя параметрами погоды
Вплоть до картинки как в Exodus


NVIDIA RTX Cinematic Real-Time Ray Tracing Tech Demo (GDC 2018)
за основу я бы взял эту молочную погоду из билда:









Получаеться есть темы на подобие [ТЧ] ENBSeries для рейтрейсинга?
AndreiSokirko
Красивые скрины со снежком. Спасибо.
Ruw



Нет это не настоящий Ray Tracing, это просто билд из 2005 года, в силу визуального стиля погоды и настройки шейдера напоминает демо из Metro Exodus
Наглядная демонстрация того, какую важную роль играет художественная составляющая в графике. (настройка визуала на вкус автора, в данном случае стиль старой команды GSC в последствии 4a games)
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 28.04.2021, 13:29) *



Нет это не настоящий Ray Tracing, это просто билд из 2005 года, в силу визуального стиля погоды и настройки шейдера напоминает демо из Metro Exodus
Наглядная демонстрация того, какую важную роль играет художественная составляющая в графике. (настройка визуала на вкус автора, в данном случае стиль старой команды GSC в последствии 4a games)

На динамике вроде используются лайтмапы AO, поэтому все равно ray tracing, просто не real time.
sergy172
Цитата(Cossack-HD @ 28.04.2021, 11:37) *
лайтмапы AO...просто не real time

И без них никак. Судя по всему, даже в Метро.
Ruw
Цитата(sergy172 @ 28.04.2021, 12:59) *
Цитата(Cossack-HD @ 28.04.2021, 11:37) *
лайтмапы AO...просто не real time

И без них никак. Судя по всему, даже в Метро.


может быть ввести параметрт 2 го солнца
которое будет играть роль высветителя теней
и типа приглушенный контурный свет...
с принудительно отключенной тенью, дабы не плодить визуальные парадоксы


на памяти есть еще 2 скрина которые по визуалу в этом де духе

1) скрин щатерявшийся в десятках страниц olr 2.5 (скрин из ангара на свалке, внутри из-за погоды словно rtx пропендерено)
2) сценка пролета в саркофаге в bts



ну и Рэйтвити уже было дело прикалывался на эту тему

Ruw



нашел

Этож сколько надо выкинуть погоды атмосфира
сколько перерендерить лайтмапов чтобы в большинства ситуаций в Альфе натыкаться на картинку в стиле (метро исход принудительный рейтртрейсинг)



Ruw
Смотрю видоз и пытаюсь понять, а внутри саркофага и в ангаре свалки решейд(Dobrov.fx Reshade) нарисует то, что мне надо, если я начну крутить погоду ?



sergy172
Цитата(Ruw @ 29.04.2021, 01:04) *
Смотрю видоз и пытаюсь понять, а внутри саркофага и в ангаре свалки решейд(Dobrov.fx Reshade) нарисует то, что мне надо, если я начну крутить погоду ?

Конкретно здесь, для именно такой настройки решейда, достаточно в консоли уменьшить хэми и возможно, увеличить эмбиент. А вот как поведёт себя освещение на других частях карты, предсказать невозможно.
Vudra


Оставив позади богомерзкий сюжет и погрузившись в вольное исследование локаций, стал воспринимать LA как почти полноценный римейк Тени Чернобыля.
Ruw
Цитата(Vudra @ 02.05.2021, 12:01) *


Оставив позади богомерзкий сюжет и погрузившись в вольное исследование локаций, стал воспринимать LA как почти полноценный римейк Тени Чернобыля.



Ты выставил галочку при установки мода в положение более свободный A-life?

Если да то делай заметки по тому что заметил в плане генерации ситуаций....
Vudra
Цитата(Ruw @ 02.05.2021, 12:31) *
Ты выставил галочку при установки мода в положение более свободный A-life?

Если да то делай заметки по тому что заметил в плане генерации ситуаций....

Когда я ставил эту галочку, то никаких изменений не заметил (дошёл до Агропрома). Никакой жизни, все сталкеры прибиты к своим точкам. Разрабы вроде говорили, что должно пройти несколько игровых дней, но в таком случае смысла в этой галочке - никакого.

После завершения сюжетной линии а-лайф действительно включается, на некоторых локациях вообще ловил флешбэки из билда 1935: сталкеры группами ходят по локациям, воюют с мутантами и друг с другом, даже забредают на ранее пустынные территории (в Тёмную Лощину, например).

Ловлю себя на мысли, что если бы не дерьмовый сюжет, а игра с самого начала представляла из себя такой фриплэй, то васянский Кал of Chernobyl и рядом бы не валялся.
Ruw
значит после выполнения сюжета до финала на Генераторах нужно приберечь квесты из с этого момента их делать

типа когда алайф свободней
Vudra
Цитата(Ruw @ 02.05.2021, 14:19) *
значит после выполнения сюжета до финала на Генераторах нужно приберечь квесты из с этого момента их делать

Угу.

Но наводку на сами_знаете_какой_тайник я прошляпил, т. к. Осведомитель после переезда в новый бар хз куда девается.

Да и квестов не сказать, что много. Но мне и просто арты с тайниками искать по кайфу.
Ruw
че там на тему аддонов к la?
кроме оружейных есть че???
Vudra
Цитата(Ruw @ 02.05.2021, 18:57) *
че там на тему аддонов к la?
кроме оружейных есть че???

Какой-то новый погодный появился, не тестил. Мне дефолтный AF3 больше нравится, с круаковской растительностью целостнее смотрится.
Кривые говноаддоны и оружейные говнопаки - это вредная тема, превращающая LA в солянку. На ютубе видосов с чистой DC почти не найти, все по дефолту ставят убогие оружейные аддоны и коричневую осеннюю растительность с зелёной травой, да "современные" модельки NPC. bad.gif
И вообще, лаунчер багованный (даже обновлённый из группы), постоянно настройки сбрасывает, поэтому я его отвязал к херам.

Фриплэйный мод зашёл бы на ура.
Vudra




Большинство игроков плюются от количества беготни, гигантизма локаций и их количества. Я и сам плевался от этого, поиграв в LA на релизе в 2014.

Только теперь понимаю, в чём соль: в ощущении далёкого путешествия, которое не могли подарить оригинальные игры серии (только ТЧ немного).
В LA накрывает абсолютно осязаемое чувство того, что ты залез в какую-то глухую жёпу, а лагерь остался где-то далеко позади.
Но даже в этой жёпе можно найти что-то интересное/полезное, ибо проработка и наполнение уровней (вопреки расхожему мнению) на высоте.
Нужно тщательно планировать путь с учётом обратной дороги, составлять маршрут и т. д.

Проводники полностью удовлетворяют потребность в быстром перемещении.

Но вопросы оставляют некоторые совершенно лишние (или дублирующие) локации, целесообразность которых очень сомнительна: два янтаря, две тёмные долины, ниочёмная старая дорога. Зачем было тратить время и ресурсы на них - не ясно.
Yara
Цитата(Vudra @ 03.05.2021, 16:51) *
Только теперь понимаю, в чём соль: в ощущении далёкого путешествия, которое не могли подарить оригинальные игры серии (только ТЧ немного).
В LA накрывает абсолютно осязаемое чувство того, что ты залез в какую-то глухую жёпу, а лагерь остался где-то далеко позади.

Есть такое, накрыло атмосферой на таких локациях, как лес (милрад) и сев. холмы (дедмил). Играл с погодным аддоном CGIM - имхо, лучшее что видел из погодных модов.


Рекомендую в файле: \gamedata\config\misc\zones\zone_kampfire.ltx, в секции zone_emi, прописать ignore_nonalive = true, ибо постоянное срабатывание электры на карте лес (у обелиска) херит всю атмосферу.
Vudra
Цитата(Yara @ 04.05.2021, 02:40) *
постоянное срабатывание электры на карте лес (у обелиска) херит всю атмосферу.

Если бы она не срабатывала, то я на этот обелиск и не наткнулся бы.
AndreiSokirko
Yara. Спасибо за скрины. Очень красивые.
Скрин с Радаром в тумане - систему частиц напоминает.
sgs-sd
На ap - pro некто "milas artorio" типа выложил исходники последнего патча и версии Ехтендет.
я глянул нашел вроде только исходники СДК может я не прав на шарю сильно в дереве исхов . Ссылки оргигинальные с АП ПРО

https://mega.nz/file/ESI2lTbC#AxukPcVrHFIvU...e1YkxIHRSWgO4fE

https://mega.nz/file/4HJGjLTK#jXufGtVO_8Qui...wu9EaYOokBFM0kI

Если модно отпишите в лс Это только СДК или двигло ?
Не увидел общего файла проекта
Ruw


Вот что я про это все думаю:
https://ap-pro.ru/blogs/entry/699-irbis-vs-...-v-chem-pravda/
Vudra
Цитата(Ruw @ 06.11.2021, 17:30) *
и деревеньки Тайги из Исхода

Нелепый кишкообразный уровень-винегрет.
Supple Hope
Цитата
Насколько я понял Ирбиса

Не всем нуждающимся таблетосы против движкошизы назначили.
Ruw
Цитата(Vudra @ 06.11.2021, 17:53) *
Цитата(Ruw @ 06.11.2021, 17:30) *
и деревеньки Тайги из Исхода

Нелепый кишкообразный уровень-винегрет.


тут я подразумевал антураж (домишки-быт, как у бабули в деревне, родные колхозы)
ed_rez
Цитата(Ruw @ 06.11.2021, 15:30) *
Если сравнить билд 1935 и LA как предложил Н.К., то многие скажут, что 1935 лучше (постольку поскольку это уже своего рода лоуполи арт, сродни пиксель арту)

Кто многие? laugh.gif
Ruw
олды laugh.gif
Vudra
Цитата(Ruw @ 06.11.2021, 17:58) *
тут я подразумевал антураж (домишки-быт, как у бабули в деревне, родные колхозы)

Насчёт индоров согласен, но аутдоры - это полный позор.
Ruw
Цитата(Vudra @ 06.11.2021, 19:58) *
Цитата(Ruw @ 06.11.2021, 17:58) *
тут я подразумевал антураж (домишки-быт, как у бабули в деревне, родные колхозы)

Насчёт индоров согласен, но аутдоры - это полный позор.


не смогли в Village
ed_rez
Цитата(Ruw @ 06.11.2021, 17:38) *
олды

Будем считать, что отмазался. biggrin.gif Писал бы уже "на твой взгляд", слова не написал.
Ruw
S.T.A.L.K.E.R. - ФАН-СТРИМ! | Кто оклеветал Ирбиса; Статья про меня и Ирбиса; Сталкерские видео.


laugh.gif Тема немного холиварна, но себя достойна.
Ruw
пацаны за лост альфу в комментах воюют, а вы говорите плохой мод, симулятор ходьбы
https://ap-pro.ru/blogs/entry/699-irbis-vs-...-v-chem-pravda/
Ruw

Короче очередная попытка пройти Альфу. ( LADC 1.4007 версия 2018 г.)
В этот раз мотивированная желанием поизучать A-life.
Играю на статике дальность и плотность травы в потолок.
Поставил осенний пак, что на мой взгляд делает зону более трушной.
Выключил визуал аномалий, дабы геймплейно больше кидать болты и чтобы было похоже на сталкер.
Выставил 1440p крутанул зум камеры немного больше (не путать с FOV) делает картинку четче, придает что-ли больше вида как из глаз, оптически.
Пока из странных моментов, это внезапные приступы отдышки при шкалах состояния ГГ в норме.
Нравится новый пак оружия, красивые анимации, довольно неплохо.
Играю дозировано, параллельно прохожу God of War.


прикольная система прокачки, по своему мотивирующая собирать артефакт и думать о снаряжение
по классике нужно искать инструменты
Ruw
r1 несовместим с некоторыми типами погоды.
Играю на dx10, сменил настройки.
скрины












Roman
Если бы кто-то добавил больше квестов с ваниллы, было бы супер. И алайф допилить, чтобы сталкеры охотились и собирали артефакты.
Ruw
3-ий раз возвращался на кордон за ремонтом оружия, вояки под мостом были расстреляны мной ранее, спустя сутки и выброс не было респауна (в ТЧ не помню версию, вояки респаунились и даже с лучшим оружием (с абаканами) ) если я не ошибаюсь, вояки спаунились на блокпосте и бежали по дороге под мост, как-то так это было устроено. (в своё время много играл в 1.0000)


На свалке много движа с мутантами и перестрелками, долг постоянно шмаляет по бандосам, те постоянно откуда-то вылезаю.
В темной долине жестко преследуют полтергейсты и изломы.
На территории бара плотная движуха.
Вообще если в Альфе за тобой увязались, то будут гнаться упорно и долго, хоть через пол локации....
Кажется работает тема с освобождением а-лайфа по мере выполнения сюжета и то как-то по своему.
На кордоне была 1 ТСС ситуация сталкеры сидящие на болотах внизу под фабрикой, в какой-то момент привлекли хрен знает откуда вылезшего кровососа.

Кажется выбрав в опциях правку для r1 рендера прошлых версий альфы активировал билдовскую погоду для всех рендеров, без атмофирных фильтров выглядит больше как ЧН, если врубить dx10.

вот эта опция



(в идеале было бы круто вкрутить ЧН погоду, но и с билдовской ок)
Ruw
Можно создать секцию пресетов из чн. Аля Weather_CS и в неё вписать погоду из чн. Чистую, облачную и т.д. Потом уже каждой локе в game map single прописать
Короче реквестирую ЧН погоду для LA


Продолжаю проходить, в темной долине интересный сюжет с проникновением в группировки используя куртку.
Но квестовый персонаж выкатил условие с 10 000 рублей, пришлось уйти и собирать.

Обнаружил полезную геймплейную фичу, установка меток т.к есть необходимость поиска артефактов для продажи и вливания денег для апгрейдов
становится необходимым помечать все аномалии на карте, дабы потом с более крутым детектором обойти все найденные места....
Ruw
вчера выполняя сюжетный квест с курткой бандита, получил условие набрать 10 000 для взятки
свалил с локации и часа 2 путешествовал набирая по мелочи и торгуя найденным мусором с рандомными сталкерами
имеющийся детектор парой не видит артефакты, детектор покруче наверно будет сильно потом
минут 40 долбился с вояками перед поездкой на машине в даркскейп
геймплейно очень хорошо и интересно, будь это дефолтная ТЧ в темной долине мне было бы уже душно и скучно
...











Ruw
...






Довольно в сложную ситуацию попал в дарскейпе, начался выброс дома не годятся как укрытия
тунель у моста тоже не спас (добежать до греха не пробовал, но наверно не успел бы)
хорошо, что делаю по несколько сохранений (старая модопривычка)

В итоге откатившись на минут 15 назад эффективно удрал с локации и переждал выброс на ферме у перехода
с дарскейпа в темную долину, каким-то чудом автомобиль выдержил 2 долгих поездке через аномалии и перестрелки

Выходя из пещер Греха Сидорович прислал смс мол иди к экологам починят ПДА
Очень сильно развит и расширен квест проникновения в x18.
Ruw


Машина по поводу которой я в сталкерских модах никогда не испытывал восторга
в случае Альфы оказалась очень полезной и нужной.

Смекнул когда завалился на базу бандитов и обнаружил там много лута, подумал жаль, что не унести все
и тут смекнул, можно же все сгрузить в багажник и отвезти куда надо))))
Взял у бандосов несколько канистр бензина, сложил акуратно в багажник
не спеша обошел всех трупаков залутал, разрядил оружие, норм стволы забрал и положил в багажник.

Пока не знаю как далеко и как долго можно баловать с машиной но пока очень даже весело.
Буду орать если окажется, что можно довольно близко заезжать к бару или к подвалу Сидора.



Сейф у Борова очень замудренно открывается я сначала подумал баг.
Ruw
Короче удалось отвезти хабар Сидору.



Погоду пожалуй откачу обратно.
Билдовская неплохая, мрачная ТЧшная, каждый день повторяется плотный туман.
Хочется посветлей, пусть оно варится как авторы задумали.
Ruw
Продолжаю угарное прохождение.
...











Машину оставил у перехода на темную долину.
Из багажника изъял все самое ценное.
Пошёл по квесту Сидора (починка пда у ученых)
По пути выяснил что бандосы на дикой территории респаунились (я там ранее зачищал в поисках лута)


Вчера переставил мод, убрав ранее упомянутую галочку для r1
Накатил fix на текстуру дождя, едва нашёл спустя столько лет из 2014 г.
(по идее можно было взять из другого мода или дилдов, но много возни с качкой и распаковкой)

На всякий случай перезалил. (более аккуратный и приятный глазу дождь)

ссылка




Дефолтный дождь в альфе парой ведет себя странно словно расслаиваясь на плоскости в пространстве при изменения FPS.
Билдовский приятный и незаметный. (возможно более оптимизированный)

Геймплейно
Нет нормального детектора, дефолтный не вывозит (это мотивирует искать хороший детектор)
Много квестов у торговцев по поиску артефактов, в альфе артефакты мелкие, их очень редко можно случайно заметить между травой, но не целенаправленно, когда надо найти.
Если у Сахарова будет топовый детектор, то наверно потрачу много времени, чтобы накопить на него.
Хороший дектектор помогает искать ценные артефакты, полученные деньги вливаешь в починку и апгрейд, все прикольно и взаимосвязано.
Дефолтный ТЧ в принципе лишён этого фана и баланса, артефакты как говно пачками лежат на земле, прокачка и починка не предусмотрена (кроме чита с аномалией)
Пока по мимо сюжетных квестов есть мотивация качнуть экипировку.

Починка и апгрейд.
Честно сказать я без понятия где заныканы в Альфе инструменты для Лиса.(зная замороченность Дезовейва они вообще могут быть раскиданы по всей зоне, но не на Кордоне)
Без гайдов наверно не найду. Пока что только Лис на Кордоне в принципе может мне что либо починить и немного прокачать.
На территории Бара есть значок долговца, который якобы может что либо чинить, но видимо это будет доступно потом при вступление в Долг.

Благо предусмотрены проводники и так уж бегать на Кордон пешком тратя по 20-30 минут ненужно.
Лишние деньги уже начинают появляться.
______
Ruw
На янтаре надыбал много оружия у зомбарей, у них изьял свежий отбойник, грозу и вал
думал накоплю на детектор, ни фига, долго и муторно торговать мусором, думаю дайка сползаю гляну че там на Агропроме
захужу а там билдота, бандосы воюют с контролером и бюрером totstalkir.gif
у вагона напало 2 кровососа, захерачил отбойником
...













в тунеле недалеко от переход на свалку обнаружил Крота и нескольких геймплейно важных персонажа: ремонтник, проводник
у одного сталкача даже 2 артефакта ценных, как бы его

У Крота есть Квесты.


настолько суровый, что спит головой на рельсе (радует, что они там в принципе спят)
Diesel
Мля, еще один чел голвой рухнул на рельсу. Это Рув, я про тебя. Там же ни хрена не видно.
Тебе Макрона вызывать надо, для настройки рендера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.