Цитата(Vincent Vega @ 17.04.2015, 00:23)
Цитата(chriotmao @ 16.04.2015, 22:52)
На скринах видно что упавшие деревья я заменил, вагоны билда тоже.
Ну упавшие деревья ладно, а тачки зря, я их перетекстурил норм выглядят. Даже жалко столь раритетные вещи выпиливать.
chriotmao,
Ты не можешь скомпилить на максе потомучто для компила Кордона ЛА нужен мощный комп i5 или i7 с минимумом 8гб на борту. Желательно больше конечно.
Все компиляторы работают на х64, xrlc можно юзать с -pure_alloc, что позволяет задействовать все ядра на максимальной нагрузке на каждое ядро.
Кордон с -pure_alloc компилится за 10-12 часов, без - 18 минимум.
Выпилите плиз 25% деревьев с кордона, или замените наиболее удалённые деревья на низкокачественные, а лучше сделайте и то и другое. А то Дез или Кромм понарасставили NEXTGEN качества деревьев на 500 метров за грацинами уровня, при этом r__geometry_lod их качество на расстоянии снизить не может т.к. лока слишком большая. Ах да, ещё и движок практически однопоточный...
Тестил на компах друга:
i5, GeForce 670 - 30 FPS на максах на южной части кордона, когда камера направлена на север.
FX 8350 с GTX 980 на максах 1440p (тени травы, максимальная плотность, максимальный SMAP) - 30 FPS, видюха загружена на 30%
Это-ж надо было так засрать движок этими деревьями что тормозит одинаково много независимо от железа
Даже на моём гавнопроцессоре A10 5750M FPS был ненамного ниже, правда без теней травы.
60 FPS важнее графона! А графон выключить нельзя (если только r__view_dist резать, но это убожество).
И опять же, ДОХРЕНА деревьев ЗАОБЛОЧНОГО качества ДАЛЕКО за пределами игровой зоны и иногда даже видимости. Оптимизация минимальная. Полетайте по Кордону с demo_record за пределами уровня - поймёте о чём я.