Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lost Alpha Developer's Cut
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Roman
Спасибо разработчикам, 7й патч шикарен. Его немного пофиксить бы по багам и было бы ЗОЛОТО.
Не знаю чем бы еще я занимался на карантине. Очень похоже на Тот Самый Сталкер.
tomilovsenya
Цитата(Roman @ 01.05.2020, 00:52) *
Спасибо разработчикам, 7й патч шикарен. Его немного пофиксить бы по багам и было бы ЗОЛОТО.
Не знаю чем бы еще я занимался на карантине. Очень похоже на Тот Самый Сталкер.


А о каких багах речь? Есть гипотетические планы заняться окончательным допилом именно 1.4007, так как Extended мне не особо по душе, так что — чем больше проблем знаю, тем больше можно будет исправить.
tomilovsenya
А вообще, вспомнил, как попросился в июне 18-го в команду текст поправить, а закончилось всё правкой всего, до чего добрались шаловливые ручки:

- перелопатил все двери, чтобы деревянные с металлическим звуком не открывались (оказалось, что есть куча кривых дверей, которые «открыты», когда на деле закрыты, и наоборот; поправить так и не вышло);
- переработал весь текст (по прошествии времени вижу, что много где нагромоздил всякого, но всё-таки это явно куда лучше, чем было);
- переделал все сообщения, которые на КПК приходят;
- сделал всем заданиям иконки, написал описания;
- сделал статьи в энциклопедии про локации (и вроде бы ещё какие-то);
- намучился, но всё-таки поправил интерфейс КПК, чтобы всё ровненько было, а также ещё некоторые элементы починил;
- нарисовал вручную карту для задания по документам с блокпоста (возможно, где-то ещё даже хранится бумажный исходник);
- переделал мануал (тогда не знал, что проще было заново его сделать через Illustrator, и редачил костыльно через Acrobat);
- немного успел со звуком поработать и улучшил качество концовочных треков;
- успел на некоторое время сломать в игре отображение текста, неумело убрав include'ы откуда-то.

Перед внезапным релизом починил буквально пару вещей, чтобы ублажить в себе перфекциониста (вроде бы поправил положение текста таймера), и уже скоро всё это дело вышло. Действительно, версия вышла очень стабильной и наконец-то всё стало похоже на целостный релиз. Играл в неё некоторое время, делал наработки по исправлению мелких косяков, но потом забросил игру и до определённого момента забыл про всё это.

По тупости в прошлом году удалил наработки времён разработки: сгрузил всё в папку, которой назначил иконку LA, а когда-то потом, подумав, что это ярлык, удалил в корзину — и через месяц всё выпилилось. Через какое-то время заметил, но даже сканирование диска на удалённые файлы ничего не дало (разве что один файлик удалось восстановить wink_old.gif).

Какое-то время назад влился обратно в игру, так что теперь заканчиваю прохождение. Порадовали недавние правки бинов — наконец-то сталкер научился хранить текстуры в видеопамяти! Как я уже сказал, есть гипотетические планы сделать что-нибудь в плане фиксов на 1.4007, но пока чёрт его знает.

Впрочем, кое-что уже точно есть. Буквально сегодня осознал, что в меню Radwinds Pt. 2 играет в моно, хотя технически трек в стерео. Короче, оказалось, что все 20 эмбиент-треков из ТЧ по факту лежат в игре в моно. Поправил это досадное недоразумение, а ещё сейчас меняю скриптовые звуки (из кат-сцен и прочих мест) ужасного качества на самописные или допиливаю имеющиеся. Если всё получится, то ищите мод в конфигураторе.
Roman
Поправить бы охренительное колличество монстров и бандитов в Темной Лощине, спавн. Пройти просто нереально. И Завод в Баре где по квесту ружье лежит для новичка. Там 3 контроллера, КУЧА СНОРКОВ, Бюрер, бандиты, хорьки эти пришлось с читами проходить. Плюс было бы здорово поправить наконец СТАТИКУ, первый рендер.
Ruw
Цитата(Roman @ 26.05.2020, 17:32) *
Поправить бы охренительное колличество монстров и бандитов в Темной Лощине, спавн. Пройти просто нереально. И Завод в Баре где по квесту ружье лежит для новичка. Там 3 контроллера, КУЧА СНОРКОВ, Бюрер, бандиты, хорьки эти пришлось с читами проходить. Плюс было бы здорово поправить наконец СТАТИКУ, первый рендер.



билдота же)


Зато теперь баланс делает гранаты и остальные мощные штуки реально необходимыми....

Ruw

Прохожу сейчас DC. Поставил пункт новое оружие.
Были траблы с лаунчером, пофиксил.
Параллельно стримлю.
https://www.youtube.com/channel/UC0coYG8iPT...oUlC6L8A/videos

ОБС чудит, я чегото не понимаю, но по хоткеям стрим не пашет, или может не сработать, надежно вручную запускать на экране после чего запускать.
Также после отключения стрима минут 10 конца геймплея не сохраняется.
Вчера 8 часов вступительного геймплея не сохранилось. Сегодня начал заново галопом по сохранениям с самого начала до Агропрома.

Должен сказать достаточно хардкорно.
Часто гибну в перестрелках с военными из-за тайминга применения аптечки и бинта с необходимостью подождать (типа руки заняты, оружие держать не можешь т.к перевязываешь себя)

Подобранное оружие обязательно будет клинить. Хардкор Хардкорыч.
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 27.05.2020, 13:40) *
]
билдота же)


Зато теперь баланс делает гранаты и остальные мощные штуки реально необходимыми....

Только вот "мощные штуки" должны быть не всякими РПГ, а просто надёжным АК-74, но это моё виденье ТСС, где в Припять ходят не с "Грозой" а с охотничьей двустволкой. РПГ нужно уже под конец игры, но никак не в середине.

АКС-74у можно сделать ширпотребным нетортом, добавив перегрев ствола - в реале эта хрень перегревается после одного магазина и дальше "плюётся" - там очень плотная нарезка для стабилизации пули в укороченом стволе, больше трения, больше нагрева. Тогда в нищебродском наборе оружия (который наиболее атмосферный и реалистичный) будет больше конкуренции между у-калашом и ружьями.
Roman
Вощем 1.4007 надо фиксить и по багам и по баланку, только вряд ли кто-то возьмется.
Pavel_Blend
Меня в своё время вдохновила лост альфа тем, как разработчики моделировали и восстанавливали старые локации (кордон, свалку, мёртвый город...). Я давно видел видео, где были скриншоты из 3д макса (или майи), где был продемонстрирован процесс создания локаций (были здания мёртвого города, скриншоты свалки прям во вьюпорте в качестве референсов, видео было техническим, без кадров из игры). Может кто помнит это видео? Где его можно найти?

И какие локации были смоделированы dezowave с нуля? Именно с нуля, а не переделка билдовских. И какие самодельные локации попали в релиз?

Мне вообще интересно всё про создание локаций лост альфы. Может разработчики заливали какие скриншоты интересные по этой теме?

И есть ли исходники самодельных локаций в открытом доступе? В форматах maya/3ds max, ну или в object?
Cossack-HD
Цитата(Pavel_Blend @ 03.06.2020, 16:33) *
Меня в своё время вдохновила лост альфа тем, как разработчики моделировали и восстанавливали старые локации (кордон, свалку, мёртвый город...). Я давно видел видео, где были скриншоты из 3д макса (или майи), где был продемонстрирован процесс создания локаций (были здания мёртвого города, скриншоты свалки прям во вьюпорте в качестве референсов, видео было техническим, без кадров из игры). Может кто помнит это видео? Где его можно найти?

И какие локации были смоделированы dezowave с нуля? Именно с нуля, а не переделка билдовских. И какие самодельные локации попали в релиз?

Мне вообще интересно всё про создание локаций лост альфы. Может разработчики заливали какие скриншоты интересные по этой теме?

И есть ли исходники самодельных локаций в открытом доступе? В форматах maya/3ds max, ну или в object?

Локации сначала делали с нуля, а когда получили доступ к билдам, то начали работать на основе уже билдовских локаций.

Если я правильно помню, с нуля начали делать эти локации:
Кордон
Свалка
Мёртвый Город
Даркскейп
Болота
Завод Росток*

Из них, часть была допилена самостоятельно, но может быть с оглядкой на билды: Даркскейп и Мёртвый Город в исполнении Dezowave намного интереснее билдовских, поэтому их доработали, не брав за основу билдовские локации.
Завод Росток был основан на мультиплеерной карте из ТЧ и сильно расширен вручную.
Самодельные Кордон и Свалку пришлось выкинуть и взять за основу билдовские варианты.
Референс текстуру террейна Даркскейпа взяли с глобальной карты финалки ТЧ laugh.gif

Откуда я это знаю - к сожалению, не помню unsure.gif

Исходники некоторых локаций здесь: https://www.moddb.com/mods/lost-alpha/downl...pha-sdk-addon-1
Pavel_Blend
Жаль, что самопальный кордон и свалку не добавили. Вот так пропали самодельные локации, не увидев свет. Было бы интересно посмотреть. Я вроде бы качал этот сдк, но там вроде бы не все локации (нет билдовского кордона, самодельного тем более). Сейчас снова скачаю и детальнее изучу.

Мне в моддинге больше всего интересно - это создание локаций. Сейчас делаю свою локацию (начал делать здания) и ищу вдохновение smile.gif . Изучаю уровни от GSC и хочу посмотреть от LA. Меня расстраивает то, что исходники локаций в форматах 3д редакторов редко мододелы предоставляют. Хоть LA предоставили сдк. Чаще всего приходиться пользоваться декомпиляторами.

Наверное у la разработчиков на жд много чего интересного осталось. max/maya сцены к примеру. Почему их никто не сливает? Время пройдёт, многое утеряется, жд сгорит, удалять сами и т. д.
RayTwitty
Цитата(Pavel_Blend @ 03.06.2020, 16:29) *
Жаль, что самопальный кордон и свалку не добавили.

Я думаю, эти локации были настолько примитивны, что даже билдовские аналоги выигрывали по полигонажу и наполнению. Все-таки это первые локации, которые моделировали в ЛА, своего рода черновик.
Даже Даркскейп, который формально больше и имеет больше интересных мест, по качеству вызывает вопросы.
Лохотрон
Цитата(Pavel_Blend @ 03.06.2020, 16:29) *
Наверное у la разработчиков на жд много чего интересного осталось. max/maya сцены к примеру. Почему их никто не сливает? Время пройдёт, многое утеряется, жд сгорит, удалять сами и т. д.
У деза может и завалялось, он в основном за левелдиз отвечал, но подобное не хранилось, сразу перегонялось в обжекты так как правили постоянно. Damned еще можно сказать почти самодельный, оригинал от пыс и на 50% закончен не был, и припять вроде бы была своя, по крайней мере помню что её моделили с нуля.
Pavel_Blend
Цитата(RayTwitty @ 03.06.2020, 17:29) *
Я думаю, эти локации были настолько примитивны, что даже билдовские аналоги выигрывали по полигонажу и наполнению. Все-таки это первые локации, которые моделировали в ЛА, своего рода черновик.
Даже Даркскейп, который формально больше и имеет больше интересных мест, по качеству вызывает вопросы.

мне всё равно, какого они качества. Они имеют историческую ценность и могут увеличить интерес к моделированию собственных уровней.

Цитата(Лохотрон @ 03.06.2020, 17:42) *
У деза может и завалялось, он в основном за левелдиз отвечал

понятно. Жаль, что нет их в открытом доступе.

ПС: Я когда то давно (в 2012 или в 2013 году) спрашивал у Сытянова в вк (почему именно у него? Потому-что других разработчиков не нашёл в вк) "сколько моделируется одна локация?". Он ответил, что около 3-4 месяцев. Как я понял, это только геометрия, без наполнения спавн объектами и прочими вещами. И видимо 3-4 месяца нужно полный рабочий день моделить (ну к примеру 8 часов в день, ну или хотя бы 5 часов чистого времени моделинга). В итоге на уровень уходит 300-500 часов чистого времени. Поэтому детализация уровней у GSC лучше. И моделировали с опытом за плечами. А мододелы, помимо создания уровней, делают ещё кучу вещей и всё это по 2-3 часа в день в лучшем случае. Поэтому не удивительно, что у ла уровни скуднее в плане детализации.
Egorich___
Pavel_Blend
А почему для тебя инспирацией являются низкокачественные локации выполненные под какой-то кислотой, а не талантливыми людьми, которые выкладывают огромное количество работ на профильные сайты? Заходи, вдохновляйся и модель сам что тебе захочется.

Про время на разработку: Возможно не у всех так, но в целом на модель может уходить по три рабочих дня по 8 часов. В зависимости от управления компании и знания руководством элементарных процессов вроде разделения труда, время может сократится без потери качества. У ГСК отнюдь не лучшие качество (не плохое тоже), это можно увидеть по слитым материалам, в соседней теме. Впрочем, это скорее плюс для GSC, и для кадров которых они воспитывают. Такие локации, которые были в Сталкере можно сделать довольно быстро в современных условиях даже в одиночку. К сожалению реальность обстоит так, что в компаниях ответственность пятерых специалистов зачастую возлагается на плечи одного человека. Если ты 3д артист, то на тебя повесят в том числе работу 2д художника, материал артиста, лайтинг артиста, концепт артиста, но зарплату ты будешь получать как половина одного. Прикинь сам, насколько увеличивается время работы, если условия труда настолько колхозные и оплата низкая. Возможна текучка кадров.
Modera
Цитата(Egorich___ @ 03.06.2020, 19:54) *
А почему для тебя инспирацией являются низкокачественные локации выполненные под какой-то кислотой

Глядишь лет через 10 станут популярны игры с дешёвой графикой а-ля нулевые, как сейчас популярны всякие там 8-бит платформеры, думы и прочее ретро с громадными пикселями. biggrin1.gif
Pavel_Blend
Цитата(Egorich___ @ 03.06.2020, 19:54) *
А почему для тебя инспирацией являются низкокачественные локации выполненные под какой-то кислотой

потому что из-за них я начал интересоваться моделингом. Это был примерно 2010 год. Увидел видео с локациями dezowave в 3д редакторе и мне показалось это интересным. В том видео была как бы нарезка скриншотов из макса или майи. Найти это видео не могу. В моей голове те модели на скриншотах завпечатлелись качественными.

Цитата(Egorich___ @ 03.06.2020, 19:54) *
а не талантливыми людьми, которые выкладывают огромное количество работ на профильные сайты? Заходи, вдохновляйся и модель сам что тебе захочется.

работы на тему сталкера? Если нет, то мне не интересны эти работы. Мне нравиться локации на статичном освещении на движке сталкера, а если на unreal или юнити с фотореалистичной графикой, то не интересны. В сталкере атмосферы больше.
Diesel
Pavel_Blend, странное желание о статическом освещении - это мазохизм.
Это вообще из DX8 пришло, а ПЫСы нафига то это в DX9 перетащили - извращенцы.

Cossack-HD
Цитата(Diesel @ 03.06.2020, 23:19) *
Pavel_Blend, странное желание о статическом освещении - это мазохизм.
Это вообще из DX8 пришло, а ПЫСы нафига то это в DX9 перетащили - извращенцы.

Ну так-то запечёной статики дофига и в современных DX11/12 игорях, особенно если посмотреть в сторону мультиплатформы, особенно игры, которые пытаются в 60 FPS на консолях laugh.gif
А динамику в 2007 могли нормально потянуть разве что предтоповые современные (на то время) карточки типа жыфорс 8800.

Цитата(Modera @ 03.06.2020, 22:17) *
Глядишь лет через 10 станут популярны игры с дешёвой графикой а-ля нулевые, как сейчас популярны всякие там 8-бит платформеры, думы и прочее ретро с громадными пикселями. biggrin1.gif


Я относительно недавно залипал в Dusk, как раз современная игра в стиле трэша конца 90ых, Quake 2 и Half-Life намного красивее. Но зато да, вполне себе столкир biggrin.gif
Лохотрон
Цитата(Egorich___ @ 03.06.2020, 19:54) *
Про время на разработку: Возможно не у всех так, но в целом на модель может уходить по три рабочих дня по 8 часов.
На лоуполи модельку кстати у меня в астероидах как раз столько примерно и уходило... 3-4 дня с анврапом, текстурингом, партиклами, анимациями и так далее. Про хайполи скромно помолчим, там может дело растянуться до месяца, в зависимости от сложности.
Цитата(Pavel_Blend @ 03.06.2020, 16:29) *
Почему их никто не сливает? Время пройдёт, многое утеряется, жд сгорит, удалять сами и т. д.
Ладно, поиграем в игру, всем бывшим разрабам ла влом собирать сдк, мне в том числе, т.к. сталкер хочу забыть как страшный сон, поэтому сделаем так, я потихоньку сюда подкину всякие папочки, а вы там уже сами копайте и собирайте че вам надо. В принципе этот мусор нужен только особым ценителям, как ни как с релиза стк уже прошло больше 10 лет. https://mega.nz/file/Sk5xSLob#XPv7Y24GNCgIl...3u7H4mUAc_86mUg
Cossack-HD
Цитата(Лохотрон @ 03.06.2020, 23:46) *
Ладно, поиграем в игру, всем бывшим разрабам ла влом собирать сдк
https://mega.nz/file/Sk5xSLob#XPv7Y24GNCgIl...3u7H4mUAc_86mUg


naughty.gif
Почти...
sergy172
Цитата(Cossack-HD @ 03.06.2020, 21:33) *
запечёной статики дофига и в современных DX11/12 игорях
Да собственно, и незачем делать не запечённую, если почти всегда с ней ничего не происходит.
А вот печальных примеров обратного, когда и выглядит убого и фпс ниже плинтуса, хватает.
Зэ Крю 1 и 2, если не ошибаюсь (не программист), как раз из таких. А вот Форза Горизонт 4 и Последние из нас, как раз пример красивого "запечённого" фотореализма.
RayTwitty
Цитата(Pavel_Blend @ 03.06.2020, 20:22) *
потому что из-за них я начал интересоваться моделингом. Это был примерно 2010 год. Увидел видео с локациями dezowave в 3д редакторе и мне показалось это интересным. В том видео была как бы нарезка скриншотов из макса или майи. Найти это видео не могу. В моей голове те модели на скриншотах завпечатлелись качественными.

Так это просто ностальгия по тем временам biggrin.gif

Цитата(Pavel_Blend @ 03.06.2020, 20:22) *
В том видео была как бы нарезка скриншотов из макса или майи. Найти это видео не могу.

Посмотри начальные видео на ютуб канале Wolfstalker, возможно там было.
Pavel_Blend
Цитата(RayTwitty @ 03.06.2020, 23:27) *
Посмотри начальные видео на ютуб канале Wolfstalker, возможно там было.

мне уже подсказали. Это видео было на moddb.
Diesel
Как в воду глядел... cray.gif


А если внести поправки в закон о часовых поясах и отмотать в минус 113880 поясов, то можно?

Хочу обратно в 2007 ( правда у меня тогда и ПК не было).
Лохотрон
Цитата(Diesel @ 03.06.2020, 23:44) *
Хочу обратно в 2007 ( правда у меня тогда и ПК не было).
Все хотят, только в разные года, и по своим причинам.)
https://mega.nz/file/HsplhJ5Y#3UFalUUx35khH...yoepic9Au6P0pTw
https://mega.nz/file/Xs4BlbzL#MYqq-R0hnUlyR...DZ-kPrektpcqITU
https://mega.nz/file/bxhT0JSQ#jXOWyh3k0PgN4...wwHFCCmI4WbSDRg
Текстурки для геймдаты из 1.4005 нужно будет взять. Если чаво еще будет не хватать, маякните.
Лохотрон
Для совсем ленивых решил таки и текстурки геймдаты недостающие залить, но их актуальность под большим вопросом, там микс всякого разного и огромное количество мусора... https://mega.nz/file/7txXQbrI#ty2QDyEFQGdLT..._2LmhAFc8exS_MU
Cossack-HD
Цитата(Лохотрон @ 04.06.2020, 14:47) *
Для совсем ленивых решил таки и текстурки геймдаты недостающие залить, но их актуальность под большим вопросом, там микс всякого разного и огромное количество мусора... https://mega.nz/file/7txXQbrI#ty2QDyEFQGdLT..._2LmhAFc8exS_MU

Интересно, получится ли по этим ресурсам восстановить какой нить старый альтернативный контент/сюжет LA.
Lost Alpha: Loxotron's Cut z_crazy.gif
atanda
Можно попробовать заняться.
Ruw
Безуспешно пытаюсь записать своё прохождение.

Не знаю почему но стриминг через OBS обрезает у финального ролика последние 20-30 минут прохождения.
Ну ладно думаю я..можно ведь еще просто куски самому записывать и вручную выкладывать....
Когда альфа запущена хотклавиши начала записи(не трансляции) не срабатывает.

Lost Alpha DC на любой сложности хардкорная игра, которую я могу описать как убивание болтом кровососа в темноте.
Спускаешься в шахту помочь сталкеру начинается чуть ли не критическое пси излучение с превращением игры в лайф съемку ведьмы из блэр с пси волной мутантов
умираешь забившись в рандомный угол



тема с поиском артефактов работает странно
есть детектор...
есть аномалии....
но артефакт ты скорей всего найдешь на голом поле и будет он ярким белым шаром

Мое пожелание чтобы все пустые углы полки тумбы схроны насытить артефактами разносй степени ценности

Лохотрон
Цитата(Ruw @ 07.06.2020, 10:03) *
Lost Alpha DC на любой сложности хардкорная игра, которую я могу описать как убивание болтом кровососа в темноте.
Спускаешься в шахту помочь сталкеру начинается чуть ли не критическое пси излучение с превращением игры в лайф съемку ведьмы из блэр с пси волной мутантов
умираешь забившись в рандомный угол
Тут до сих пор кто-то мудохается над какими-то модами, в том числе в сторону упрощения.
Asterix
Ruw,
Цитата(Ruw @ 07.06.2020, 10:03) *
Lost Alpha DC на любой сложности хардкорная игра, которую я могу описать как убивание болтом кровососа в темноте.
Спускаешься в шахту помочь сталкеру начинается чуть ли не критическое пси излучение с превращением игры в лайф съемку ведьмы из блэр с пси волной мутантов
умираешь забившись в рандомный угол

Согласен
Я вот психанул и скачал трейнер, потому что мутанты в данном моде мегаживучие
и меня задолбал перевес =/
Ruw
Цитата(Лохотрон @ 07.06.2020, 12:59) *
Цитата(Ruw @ 07.06.2020, 10:03) *
Lost Alpha DC на любой сложности хардкорная игра, которую я могу описать как убивание болтом кровососа в темноте.
Спускаешься в шахту помочь сталкеру начинается чуть ли не критическое пси излучение с превращением игры в лайф съемку ведьмы из блэр с пси волной мутантов
умираешь забившись в рандомный угол
Тут до сих пор кто-то мудохается над какими-то модами, в том числе в сторону упрощения.



это просто звучит как жалоба, но нет на облегчения я не соглашусь
просто нужно стать жоще

начну прохождения заново, выходить с кардона без проконопаченного калаша нельзя
atanda
Цитата(Ruw @ 07.06.2020, 15:52) *
без проконопаченного калаша нельзя

Ты что? В Extended играешь? Сноси эту гадость с компа! Чес слово - сделали там какой-то мизери из ЛА.

Цитата(Ruw @ 07.06.2020, 10:03) *
тема с поиском артефактов работает странно
есть детектор...
есть аномалии....
но артефакт ты скорей всего найдешь на голом поле и будет он ярким белым шаром

Я давно про это говорил: не только странно, но и бестолково. Детекторы были сделаны в ЧН и ЗП потому что нужно было как-то геймплейно обыграть тему сбора артефактов. ПЫС нашли выход и добавили архианомалии, в которых и нашлось применение детектору. Только такая логическая зависимость архианомалии <-> детекторы, но по-отдельности они не имеют смысла. В ЛА это как-то странно обыграли, сделав артефакты безделушками, которые мало того, что валяются просто так на земле, как в ТЧ, так они ещё лишены каких-либо красок, а сами безделушки предложили собирать детектором, который, как я описал выше, не работает в отдельности.
В итоге мы имеем две проблемы вместо одной: артефакты неинтересно собирать и применение детектора очень сомнительное.
Ruw
Нашёл способ сохранять геймплей без потерь. (нужно после стрим сделать несколько обрезок в ютуб студии и сохранить как отдельное новое видео)

Совершенно случайно выпал артефакт после заманивание зомби в аномалию
+20 гасит радиации без побочек....

и снова хардкор типа заманивай врагов в аномалии и крафти артефакты



В этот раз ситуация достойная того сталкера произошла

начал перестрелку под мостом с военными и тут с другой стороны насыпи повылезали новички и начали перетягивать огонь на себя

(при установке в опциях выбрал алайф, типа чтобы гуляли-ходили)
RayTwitty
Цитата(atanda @ 07.06.2020, 17:37) *
В ЛА это как-то странно обыграли, сделав артефакты безделушками, которые мало того, что валяются просто так на земле, как в ТЧ, так они ещё лишены каких-либо красок, а сами безделушки предложили собирать детектором, который, как я описал выше, не работает в отдельности.

Это называется погромисты запогромировали, а геймдизы не задизайнили. Еще проще говоря - фича ради фичи.
Cossack-HD
Цитата(atanda @ 07.06.2020, 19:37) *
Только такая логическая зависимость архианомалии <-> детекторы, но по-отдельности они не имеют смысла. В ЛА это как-то странно обыграли, сделав артефакты безделушками, которые мало того, что валяются просто так на земле, как в ТЧ, так они ещё лишены каких-либо красок, а сами безделушки предложили собирать детектором, который, как я описал выше, не работает в отдельности.

Не вижу связи "архианомалии-детекторы". Разве что в LA предпочтительнее всегда бегать с детектором, а в ЗП ты знаешь, где детектор нужен, а где нет. Как это влияет не геймплей? Ну, ты выбираешь между детектором и оружием в руках, хабар vs. самооборона. Опять-же добавляет ризон использовать весьма непопулярные пистолеты, т.к. они работают в паре с детектором.
В ЗП этого выбора нет: связка враги-аномалия есть аж один раз на всю игру (и только по квесту), причём наличие артефактов в той ситуации тоже не гарантируется.

Артефакты в LA специально сделали мелкими, непрыгающими и неблестящими, чтобы их было сложно отискать без детектора, но и чтобы оставалась возможность поднимать их без детектора. Это решает две проблемы - магическая невидимость артов ЧН/ЗП, и невозможность собрать более ценные артефакты без продвинутого детектора, т.е. два подхода взаимодополняют, а не взаимоисключают друг друга.

Мне вот по барабану, что арты в ЧН/ЗП блестят - во первых они невидимые 99.99% времени, а когда они "засвечиваются" детектором я на них не любуюсь, а зажимаю F пока не поднимется и сваливаю из аномалии побыстрее. Так что ЧН/ЗП в визуальном исполнении артефактов потеряли не меньше, чем LA.
aka_sektor
Roman
Михаил сказал сейчас новый патч на DC готовится, пока идут переговоры между ним и человеком желающим это пилить.
Вот бы еще кто-то статику пофиксил.
Vudra
А в небе - корабли...

Кто-нибудь знает, как пофиксить ворон? В оригинальной ЛА та же фигня, на любом рендере. Мелочь, конечно, но глаз режет.

shurabich
Всем доброго времени суток. Когда в последний раз играл в LA DC, то все было замечательно вплоть до подземелий Припяти, где на одном участке уровня игра стабильно крашилась... тогда пофиксил нехитрым способом - ковырнул конфиги и уменьшил switch_distance в alife.ltx пока проходил подземелья... было забавно видет появляющихся прямо перед носом врагов, но... хотя бы уровень тогда прошел. smile.gif Короче тут вижу, что на OLR выходят фиксы, про патч к самой LA DC пишут... вообще так то фиксов/патчей на нее с последнего релиза так и не было, или я плохо искал?
start_off
Добрый день.
Как увеличить скорость движения в игре? Пробовал в 07 и 08, правил файлы, запускал трейнер. Ползаю, как улитка. При том, что на видосиках в ютубе все носятся, как угорелые. Подскажите, где смотреть способ.
И еще хотелось бы в спальный мешок в любое время залазить, чтоб подождать нужное время.
Билдомассон
start_off, ну скорость игрока явно надо фиксить в actor.ltx, а спальный мешок править в скриптах скорее всего. Правда я хз где и как там это все ибо распаковывать ЛА лень. (а потом и чистить все это)
Cossack-HD
Цитата(start_off @ 14.12.2020, 18:50) *
Добрый день.
Как увеличить скорость движения в игре? Пробовал в 07 и 08, правил файлы, запускал трейнер. Ползаю, как улитка. При том, что на видосиках в ютубе все носятся, как угорелые. Подскажите, где смотреть способ.
И еще хотелось бы в спальный мешок в любое время залазить, чтоб подождать нужное время.

Можно в консоли писать например time_factor 2 - ускоряет время в 2 раза.
Можно пробовать и выше. Чтобы пробежать по скучной прямой - самое то (лучше без спринта). Но если вляпаешься в аномалию или врагов - всё пройдёт очень быстро и не в твою пользу z_crazy.gif
time_factor 1 чтобы вернуть норм время. Можно замедлять время, например 0.5.
start_off
Дело в том, что просто править актор и оставить его в папке не помогает. Какой из дб распаковать, где этот актор есть? И главное, как запаковать обратно? Распаковалка где-то была. А запаковалка?
Билдомассон
start_off, запаковывать вроде не обязательно, оно и из геймдаты сожрать должно
start_off
Проблема в том, что в геймдата еще есть папка лост_альфа. Если ложить в геймдату, то рисует жучка. Может кто-нибудь выложить скрин дерева папок, как правильно распаковать все, в какие папки?
Раньше я так и делал в ТЧ, ЧН и ЗП. А в ЛА вот не пойму, что к чему.
SkyLoader
Цитата(start_off @ 14.12.2020, 16:50) *
Ползаю, как улитка. При том, что на видосиках в ютубе все носятся, как угорелые. Подскажите, где смотреть способ.

В лост альфе есть такая вещь, как скиллы. Авторы видео на ютубе просто прокачали скилл, который отвечает за скорость бега. Скиллы можно найти в пда в соответствующей вкладке.
start_off
Скачал файлик для +50 скилов. Прокачал по максимуму все 4. Толку ноль. Тут поступила инфа, что костюм + арты + переносимый вес влияет на скорость. Кто с чем быстро бегает?
Билдоман
Цитата(Cossack-HD @ 14.12.2020, 20:16) *
time_factor 2 - ускоряет время в 2 раза.


Разве? Вроде в трилогии по дефолту 10, не могли же они в 5 раз замедлить, так что юзать надо 20, но... Эмм, неиграбельно сыршенна smile.gif Зы: Т.е. подбирать под себя, а скорость бега править в actor.ltx (сомневаюсь, что куда-то вынесли эти параметры из сего файлика)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.