А вообще, вспомнил, как попросился в июне 18-го в команду текст поправить, а закончилось всё правкой всего, до чего добрались шаловливые ручки:
- перелопатил все двери, чтобы деревянные с металлическим звуком не открывались (оказалось, что есть куча кривых дверей, которые «открыты», когда на деле закрыты, и наоборот; поправить так и не вышло);
- переработал весь текст (по прошествии времени вижу, что много где нагромоздил всякого, но всё-таки это явно куда лучше, чем было);
- переделал все сообщения, которые на КПК приходят;
- сделал всем заданиям иконки, написал описания;
- сделал статьи в энциклопедии про локации (и вроде бы ещё какие-то);
- намучился, но всё-таки поправил интерфейс КПК, чтобы всё ровненько было, а также ещё некоторые элементы починил;
- нарисовал вручную карту для задания по документам с блокпоста (возможно, где-то ещё даже хранится бумажный исходник);
- переделал мануал (тогда не знал, что проще было заново его сделать через Illustrator, и редачил костыльно через Acrobat);
- немного успел со звуком поработать и улучшил качество концовочных треков;
- успел на некоторое время сломать в игре отображение текста, неумело убрав include'ы откуда-то.
Перед внезапным релизом починил буквально пару вещей, чтобы ублажить в себе перфекциониста (вроде бы поправил положение текста таймера), и уже скоро всё это дело вышло. Действительно, версия вышла очень стабильной и наконец-то всё стало похоже на целостный релиз. Играл в неё некоторое время, делал наработки по исправлению мелких косяков, но потом забросил игру и до определённого момента забыл про всё это.
По тупости в прошлом году удалил наработки времён разработки: сгрузил всё в папку, которой назначил иконку LA, а когда-то потом, подумав, что это ярлык, удалил в корзину — и через месяц всё выпилилось. Через какое-то время заметил, но даже сканирование диска на удалённые файлы ничего не дало (разве что один файлик удалось восстановить
).
Какое-то время назад влился обратно в игру, так что теперь заканчиваю прохождение. Порадовали недавние правки бинов — наконец-то сталкер научился хранить текстуры в видеопамяти! Как я уже сказал, есть гипотетические планы сделать что-нибудь в плане фиксов на 1.4007, но пока чёрт его знает.
Впрочем, кое-что уже точно есть. Буквально сегодня осознал, что в меню Radwinds Pt. 2 играет в моно, хотя технически трек в стерео. Короче, оказалось, что все 20 эмбиент-треков из ТЧ по факту лежат в игре в моно. Поправил это досадное недоразумение, а ещё сейчас меняю скриптовые звуки (из кат-сцен и прочих мест) ужасного качества на самописные или допиливаю имеющиеся. Если всё получится, то ищите мод в конфигураторе.