Нам очень важно его мнение. Пусть держит нас в курсе.
Jein, твоё мнение о важности мнения Бачилы нам несомненно важнее
Рекурсия?
sergy172
01.02.2017, 19:25
Не так давно на АП, обсуждалась судьба главной фишки мода, погоды-шейдеров-текстур от Винсента Веги. Как я понял, он де довёл дело до конца, но оставил всё что было готово и стоял вопрос, внедрить ли то что есть в имеющуюся погоду, либо как то довести до конца его.
Теперь же, в оф.группе Вконтакте, Михаил Калмыков заявляет, что вегавской погоды нет вообще.
Внесите пожалуйста ясность.
Ruw
01.02.2017, 21:55
Сколько хочет Винцент хлеба за свои текстуры? (Просто было дело Винцент жаловался за жихнь мол хлеб дорогой, а он Альфу пилит...драма типа...а теперь вот не Винцента, не текстур....)
Что на данный момент в 2017 из себя представляет LA? Дизайн лок перепахали? Эстетику в финальной лабе навели? Масонов выкинули? Оптимизацию оптимизировали?
Когда играл ЛА всё думал когда появятся толпы(500-1000 штук) боевиков-массонов-сионистов как в ПЕПЕЛ-мод что бы их всех перекрошить, ибо не чего нами управлять. Но получилось как то уныло, скучновато что ли. Так что вырезать их не надо, они ш злодеи, а кого ш как не их убивать то.
RayTwitty
01.02.2017, 23:00
Цитата(Ruw @ 01.02.2017, 21:53)
Сколько хочет Винцент хлеба за свои текстуры? ( Просто было дело Винцент жаловался за жихнь мол хлеб дорогой, а он Альфу пилит...драма типа...а теперь вот не Винцента, не текстур.... )
Поднял из архивов
sergy172
01.02.2017, 23:03
Михаил написал, что вегавская погода удалена, причём удалить попросил он сам, сказав что всё переделает, и с тех пор "сгинул топливо истратив, весь распался на куски".
Жаль. От круаковской погоды меня откровенно тошнит. ИМХО Настолько неестественное гавно я встречал только в "школьных" "солянках". А как минимум несколько секций надо было бы безжалостно удалить уже давно, ну или заменить веговской. На столько они неорганичны, да и просто странны.
Ruw
01.02.2017, 23:50
Или он купил canon 5d mark III дабы заснять аутентичных текстур в Припяти... Или пошёл работать на завод, шоб хлеб дома был...
разделяю негодования по поводу текстур путишевствующих из мода в мод
Loki
02.02.2017, 00:02
Цитата(RayTwitty @ 01.02.2017, 22:58)
Поднял из архивов
Ы
231362
1_A
02.02.2017, 09:45
Цитата(Shadows @ 07.02.2015, 22:29)
Цитата(Vincent Vega @ 07.02.2015, 23:01)
К сожалению DC все-таки придется закрыть..
Цитата(Vincent Vega @ 07.02.2015, 23:14)
Ну и ладно в принципе. Скоро еще одну открою.
Всё верно, вместо DC будет анонс "LA: Sweet Bread"
З.Ы. а что, звучит...
Вкусненько
dezodor
02.02.2017, 15:00
Whats the chat is about? I can help to pour clean water on the ground
Roman
10.03.2017, 05:32
Hello!
Цитата(dezodor @ 02.02.2017, 14:58)
Whats the chat is about? I can help to pour clean water on the ground
They talk about new weather from Crom, which they consider are poor-made, while Vega version was a lot of better. There is also few jokes, about how DC development once again being сloses and re-opened again and again and how mod evolved into "sweet(brown) bread" since old builds.
As for me, Dez could you do something with this asphalt texture? It's so unnatural!
Cossack-HD
10.03.2017, 12:25
Цитата(dezodor @ 02.02.2017, 16:58)
Whats the chat is about? I can help to pour clean water on the ground
Vincent Vega said he was too done with DC and quit. That was like a year ago. Some people here think he was the only one working on DC, but clearly it's his own misunderstanding since people in the team work on different stuff. Just because Vega was working on weather alone doesn't mean no one worked on bug fixes, CoP weapon upgrade system, quests, scenes etc.
Vincent Vega сказал, что ему надоела DC и свалил, это было около года назад. Народ тут думал, что он один работал над DC, но это было недопонимание т.к. разные люди в команде работают над своими вещами. Если Vega в одиночестве работал над погодой, то это не значит, что никто не работал над багофиксами, системой апгрейдов из ЗП, квестами сценами и т.п.
Ruw
10.03.2017, 13:01
Цитата(Cossack-HD @ 10.03.2017, 13:23)
Цитата(dezodor @ 02.02.2017, 16:58)
Whats the chat is about? I can help to pour clean water on the ground
Vincent Vega сказал, что ему надоела DC и свалил, это было около года назад. Народ тут думал, что он один работал над DC, но это было недопонимание т.к. разные люди в команде работают над своими вещами. Если Vega в одиночестве работал над погодой, то это не значит, что никто не работал над багофиксами, системой апгрейдов из ЗП, квестами сценами и т.п.
С Вегой понятно (заигрался в авторство и капризы). Насчёт погоды не сильно переживаю. Мне главное, чтобы всё это дело привели в презинтабельный вид, чтобы в порыве настольгии через лет так 5-6 запустить LADC на топовом железе и комфортно пройти вдоль и поперёк
Как не странное я еще не приступал тщательно проходить LA. Я его пробежал-пролетел в день слива...
Помню АлексРос раскритиковал дизайн на некоторых левелах. Лично я жду тот момент, когда Подземелия Припяти будут доведены до кондиций концепт артов. Не вижу ничего плохого если LA отчасти вернет нам и утраченые локации Clear Sky (Anarchy cell)
Roman
11.03.2017, 00:10
@dezodor tell us something there, start a new PR campaing for Lost Alpha, get some hype again! It was so nice for a waiting your mod, could you please blow our minds once again?
ALSO I have a few questions. 1. Did you seen Frozen Zone and Phantoms Zone? Do you liked it? What parts of it you would port on Lost Alpha if you had rights and time for it? 2. Does DC would be LAST and final version of a game, or you still have some plans for additional addons like a graphics overhaul, quest DLC's etc? 3. Are you seen LA critique? Something changed since it in current build?
Sometimes LA give a really nice post-Soviet feel.
And my own request. Could you create addon for LA with 2003-2004 texture/models/decales/etc pack which could bring us "S.T.A.L.K.E.R. trailer 2003" atmosphere? Or maybe you could redone(resync) this trailer for us? This one with reactor pipe.
SkyLoader
11.03.2017, 08:05
Цитата(Cossack-HD @ 10.03.2017, 12:23)
то это не значит, что никто не работал над багофиксами, системой апгрейдов из ЗП, квестами сценами и т.п.
Покажи мне этих людей, видимо они шифруются Винсент почти год просил прогеров вынести пару параметров в погоду для управления ими. А это правка нескольких строк. Спустя более полугода все-таки грифон добавил эти пару параметров. А что остальных касается, лохотрон сразу ушел, винтарь в начале чем-то занимался и потом тоже забил. Судя по обновлению файлов на то время в команде работал только один Винсент, ну и Дез иногда выкладывал правки локаций. Вот и думай, кто тогда работал, а кто нет. Грифон начал работать над апгрейдами в начале работы над ЛА ДК и забил, в итоге пришлось исправлять баги другим людям, которые пришли в команду, т.к. апгрейды висели в подвешенном состоянии. Но прошло немало времени до того, как новые люди в команду пришли.
dPlayer
11.03.2017, 11:33
дак дс то выйдет или нет?
Roman
11.03.2017, 15:23
Выйдет-выйдет. Ща только Дезодор проснется и мб ответит нам здесь.
aka_sektor
11.03.2017, 17:20
SkyLoader отвечает на вопросы:
спойл
Roman
14.03.2017, 16:15
Вот Дезодор вроде заходит на форум, а в теме не отписывается)
В свое время ждал, думал наконец-то допилят тот сталкир, с его божественной погодой, атмосферой, ништяками.
Сейчас же, смотря на эти зпешные руки, классическую буржуйскую погоду, облитым фильтром дерьма аля комплит мод, играть вообще не хочется. Тьфу!
shurabich
25.03.2017, 10:41
А вроде бы не так уж и плохо все, тем более проект все равно уже давно пошел чуть дальше "того самого"... Как по мне самое главное, что нет всяких заимствований из других игр, когда создатели модов в наглую берут оружие из какой-нибудь Call of Duty, добавляют монстра из Metro 2033, заменяют хлеб на доширак, меняют кучу звуков на неуместные и т.п. ... Так то у нас еще есть Oblivion Lost Remake, который вполне себе еще "тот самый", без ЗП'шных рук, с почти нетронутыми билдовскими локациями и "тем самым" R2. Вообще лично мне хочется уже поскорее начать перепроходить Лост Альфу... стыдно сказать прошел как то 2/3 игры и дальше не сдержался врубил читы(после беготни по подземельям Припяти, из-за нехватки аптечек и антирада). Хочу хоть сейчас добить игру честно, тем более подобный мод более чем достоин того, чтобы его пройти.
P.S. Ну да... без зеленых перчаток все это выглядит как то... непривычно. Вроде бы мелочь, а реально... что то вроде как теряется.
Cossack-HD
25.03.2017, 10:52
На статике пофиксили глючные объекты с прозрачностью - можно будет поиграть с нормальным FPS без просадок и классическим графеном
1001v
25.03.2017, 17:29
А что там будет с фпс и локализацией?
Asterix
25.03.2017, 17:42
1001v, всё стало лучше, чем было
shurabich
25.03.2017, 22:04
Цитата(Ray @ 25.03.2017, 17:45)
1001v, всё стало лучше, чем было
Кстати, да... тоже хотел про ФПС спросить... помню видео с ютуба, где на ультрах с Core i7 разогнанным до 4.4 гигагерц и GTX 1080 на борту игра выдавала где то в районе 30-40 кадров... в общем понятно, что как минимум переход на DX11 рендер даст уже хоть какой то прирост, но... вообще есть какие то примерные цифры с процентами того насколько все изменилось в лучшую сторону? Просто интересно.
zubr14
25.03.2017, 22:17
Не особо слежу за этим всем, но судя по обсуждениям - скоро релиз, да?
Johny Klebitz
25.03.2017, 22:36
Цитата(zubr14 @ 25.03.2017, 22:20)
Не особо слежу за этим всем, но судя по обсуждениям - скоро релиз, да?
26 апреля
Cossack-HD
27.03.2017, 00:38
Цитата(shurabich @ 26.03.2017, 00:08)
Цитата(Ray @ 25.03.2017, 17:45)
1001v, всё стало лучше, чем было
Кстати, да... тоже хотел про ФПС спросить... помню видео с ютуба, где на ультрах с Core i7 разогнанным до 4.4 гигагерц и GTX 1080 на борту игра выдавала где то в районе 30-40 кадров... в общем понятно, что как минимум переход на DX11 рендер даст уже хоть какой то прирост, но... вообще есть какие то примерные цифры с процентами того насколько все изменилось в лучшую сторону? Просто интересно.
Ага, ультра 1080р в LA - это 4К, потому что 4Х суперсэмплинг. Ультра в Metro Last Light тоже любую карту загонит в угол, где карта будет выть и истошно пищать дросселями. Суперсэмплинг нужно переименовать в "делитель FPS" - изволите делить ваш FPS на 2 или 4? Или может не делить?
Техноглоб на FX-8350 и 1070 тоже с 20-30FPS играл в LA и чё-то там гнал на фуфикс, хотя играл с 4X суперсэмплингом и даже мониторинг ресурсов не удосужился включить.
shurabich
27.03.2017, 11:52
Цитата(Cossack-HD @ 27.03.2017, 00:42)
Цитата(shurabich @ 26.03.2017, 00:08)
Цитата(Ray @ 25.03.2017, 17:45)
1001v, всё стало лучше, чем было
Кстати, да... тоже хотел про ФПС спросить... помню видео с ютуба, где на ультрах с Core i7 разогнанным до 4.4 гигагерц и GTX 1080 на борту игра выдавала где то в районе 30-40 кадров... в общем понятно, что как минимум переход на DX11 рендер даст уже хоть какой то прирост, но... вообще есть какие то примерные цифры с процентами того насколько все изменилось в лучшую сторону? Просто интересно.
Ага, ультра 1080р в LA - это 4К, потому что 4Х суперсэмплинг. Ультра в Metro Last Light тоже любую карту загонит в угол, где карта будет выть и истошно пищать дросселями. Суперсэмплинг нужно переименовать в "делитель FPS" - изволите делить ваш FPS на 2 или 4? Или может не делить?
Техноглоб на FX-8350 и 1070 тоже с 20-30FPS играл в LA и чё-то там гнал на фуфикс, хотя играл с 4X суперсэмплингом и даже мониторинг ресурсов не удосужился включить.
Кстати, да.... пересмотрел видео и там реально 4х сглаживание было... и загрузка GPU почти постоянно была довольно близка к 100%. В GTA V как то психанул и врубил 4x сглаживание(мол RX 480, мол 8GB видео)и осел от не шибко шустрой смены кадров... убрал, поставил FXAA и чудо.... 60 фпс.
P.S. Как то на GeForce 6600 решил побаловаться со сглаживанием(форсировать для всех игр из под драйвера) и запустил Quake 2... можно было не то плакать, не то смеяться.
dPlayer
27.03.2017, 14:07
А что в ДС с русским переводом будет?
Asterix
27.03.2017, 15:26
dPlayer, да будет
Loki
27.03.2017, 17:03
Цитата(dPlayer @ 27.03.2017, 14:10)
А что в ДС с русским переводом будет?
Только текст, вроде бы. там какие-то тёрки с инициатором озвучки
shurabich
27.03.2017, 19:18
Кстати... вот интересно, карлика-людоеда в DC изменят? Выглядит он не очень. Желтый, которого можно увидеть на старых скринах/артах "того самого" и в OLR, выглядит как то и привычней и... хм... серьезней.
Скиф
28.03.2017, 06:24
shurabich, что это за грустный пёсик, вставший на задние лапы?
shurabich
28.03.2017, 08:53
Цитата(Скиф @ 28.03.2017, 06:27)
shurabich, что это за грустный пёсик, вставший на задние лапы?
Это эксклюзивный мутант. Ой... а его по ходу вырезали. А я и не знал... В ранней сборке ЛА он точно был, а в релизе последней версии... уже и не помню... ну... значит все ОК.
Слушайте. А вы никак не связаны с Винсентом и командой, которая была 2 года назад? Может это вы и есть - я просто ники позабыл. Соль в чем - я для мода накатал кучу текстов. Тогда 2 года назад. Но я комп сдуру форматнул. А ща с удовольствием бы их прочитал. Просто любопытно да и все. Может они есть у кого то? Там были какие то монологи типа биографий героев. Или кто то знает как с Винсентом связаться? У меня ни скайпов ни адресов ни явок - вобще ничего не осталось.
И спасибо за любой ответ. Даже просто "гуляй чувак" уже ответ.
shurabich
11.04.2017, 22:12
Не выдержал ожидания обновленной LA и скачал текущую сборку, чтобы пройти ее честно(один раз почти прошел, но потом не сдержался и начал читерить, ибо запасы аптечек и антирада иссякли в один прекрасный момент)... В общем играю на статике и периодически наблюдаю подгрузки пробегая по локациям(когда игра как бы фризит на какой то непродолжительный временной промежуток). Вот интересно... движок то на DX11 переедет + много всяких правок/фиксов будет... а подгрузки эти как были, так и останутся? В смысле мы живем в такое хорошее время, когда даже не на самом топовом ПК стоит по 8-16гб оперативки и грузи/кешируй в нее что не лень! Было бы клево, если обновленная версия загрузив все нужное в ОЗУ сразу лишилась этих маленьких, но очень неприятных фризов.
HitmanNew
11.04.2017, 22:57
shurabich, может SSD решит эту проблему? Хотя точно не уверен.
Cossack-HD
12.04.2017, 00:54
Цитата(HitmanNew @ 12.04.2017, 01:01)
shurabich, может SSD решит эту проблему? Хотя точно не уверен.
Ни SSD, ни даже Ramdisk проблему не решают полностью. Быстрая оперативка тоже помогает - нужно ускорять всю подсистему памяти вплоть до кэша процессора.
dezodor
12.04.2017, 00:58
QUOTE (Alex Ros @ 11.04.2017, 02:19)
Слушайте. А вы никак не связаны с Винсентом и командой, которая была 2 года назад? Может это вы и есть - я просто ники позабыл. Соль в чем - я для мода накатал кучу текстов. Тогда 2 года назад. Но я комп сдуру форматнул. А ща с удовольствием бы их прочитал. Просто любопытно да и все. Может они есть у кого то? Там были какие то монологи типа биографий героев. Или кто то знает как с Винсентом связаться? У меня ни скайпов ни адресов ни явок - вобще ничего не осталось.
И спасибо за любой ответ. Даже просто "гуляй чувак" уже ответ.
Hi! Unfortunately, no intel about Vincent. He changed nick on skype 2years ago, but silent, and offline. Probably changed account too. Now, if I'm naive, I would say he is doing the weather for the "1984" mod, because he always wanted such weather in LA, but we did not want static skyboxes. He asked us to remove his work from LA DC, because he would make new for DC, but that never happened... or not yet.
Alex Ros
12.04.2017, 16:51
@dez, hi there! Thanks for info. How is your non-stalker project?
hrebet1
20.04.2017, 18:16
aka_sektor
20.04.2017, 18:25
Так как, все таки правильно: Developer's Cut или Director's Cut ?
Cossack-HD
20.04.2017, 21:09
Цитата(aka_sektor @ 20.04.2017, 20:29)
Так как, все таки правильно: Developer's Cut или Director's Cut ?
Developers Cut. Игры не режессируют, а разрабатывают, поэтому Developer, а не Director.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.