Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lost Alpha Developer's Cut
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Ruw
Ночью в тунеле?
В моде выбран параметр темные ночи.
Напоминаю, что в той же ЧН без ночного виденья ночью играть не возможно.




Что касается поиграть в графен, я уже наигрался в моды, где кроме графена больше ничего интересного нет.





дефолтный ЧН

Diesel
Цитата(Ruw @ 30.01.2022, 20:27) *
Что касается поиграть в графен, я уже наигрался в моды, где кроме графена больше ничего интересного нет.

Пойдём шпилить Ольгу Бузову.
А что в x-ray остаётся интересного? Алайф?
Тык, он вообще не алайф, если докопаться.
Там олайф, только у баганутых нпс, вышедших из схемы поведения. totstalkir.gif
Ruw


Надо Альфу раз и на всегда пройти с квестами и всей фигней.
Дезодор умеет геймплей организовать.


Цитата
Там олайф, только у баганутых нпс, вышедших из схемы поведения.


потом спустя пару недель залью все сейвы где был замечан A-life
галочка таки работает

Ruw
Кринжовал утром по причине пасхалок


Много сюжетных квестов нарисовалось одновременно.
В плане геймплея и сюжета весьма плотно.

Раздобыл этот детектор.



Ruw
Продолжение приключений.

При попытке убежать от выброса в лабу получил отказа мол нельзя покидать локу.

(нашёл другое укрытие)


Наконец разделался с квестами Греха (к ним довольно много надо бежать через тунель)
В даркскейп я без машины не отправляюсь.
Начал регулярно использовать проводников.


Встречаются спящие сталкеры и некоторые интересные A-life стычки.


Пока в замешательстве, на ранних локах особо нечего искать в плане артефактов, детектор не пищит.

Наверно пора бы найти инструменты для Лиса и качнуть всякое.
...










Про инструменты гайд посмотрел, это конечно пипец, по всей зоне раскиданы.
По геймплейной логике инструменты для Лиса все должны были бы лежать на Кордоне....
Надо было хотя бы примерный кружек на область ставить, где инструменты лежат....
Ruw
Пошёл за инструментами в дарскейп обнаружил несколько богатых аномалий.
Выпал даже случайный квестовый артефакт.
Короче прям трушный сталкер опыт, где на машине херачишь в какой-то заповедник и в глубокой деревне добываешь из аномалий артефакты.
Тут комбинируется все в интересный геймплей.(сколько есть модов где по отдельности что-то востановлено и ничего такого с тобой там не происходит или апгрейды не завезли, или детекторов нет потому что очередной РМА аддон и т.д или нет повода лишний раз тащиться неведомо куда)
Еще в деревне словил сушняк и пилил к машине дабы из багажника изьять бутыль воды.(одна из множества ситуаций)
Весь самый сок и жирнейший геймплей происходит между сюжетными квестами, когда ты идешь по своим делам.

...





















Вчера Diesel сболамутил настройки крутить от души шибанул такие
r2_sun_lumscale 1.55
r2_sun_lumscale_amb 1.9
r2_sun_lumscale_hemi 1.3
которые кромешную ночь высветили вот настолько


SSAO (screen space ambient occlusion)
сегодня врубил SSAO на середину (к ночи вернулась темнота)


И что-то в этом есть....типа высветить картинку параметрами и потом отдать затенение на откуп SSAO
Слегонца начинает напоминать агрессор решейд похожий на метроху....


--------------------
Альфа (с упомянутыми параметрами)


Метроха


Агрессор


т.е на параметрах можно заметно с уклоном в агрессор и метроху нашаманить
(если в друг кому-то, зачем-то будет надо)

Не хочу этим упарыватся т.к сильно отвлекает от геймплея
Diesel
Цитата(Ruw @ 01.02.2022, 19:43) *
Метроха

Всратый рендер с динамическим верхним амбиетом. А нижний забыли сделать.

Я примерно вот о чем толкую. Если кто не понял

Ruw
Мне метроха норм, у неё мягкое затенение
huh.gif любители рендера и шейдеров никогда не будут довольны пока не прикрутят к игре полноценный студийный octane render
просто это будет требовать каких нибудь gtx 5090 которых еще и в помине нет))))
atanda
Цитата(Diesel @ 01.02.2022, 17:57) *
Всратый рендер с динамическим верхним амбиетом. А нижний забыли сделать.

Прости, что?
Diesel
Цитата(atanda @ 01.02.2022, 22:07) *
Прости, что?

Там это.
atanda
Diesel, что "это"? Ты хоть соображаешь о чём пишешь?
Diesel
Цитата(atanda @ 01.02.2022, 22:13) *
что это?

Да оно, что там не понятно то. totstalkir.gif

Ruw
...











довольно увлекательная перестрелка была на кладбище кораблей в дарскейпе
Diesel
Цитата(atanda @ 01.02.2022, 22:13) *
Ты хоть соображаешь о чём пишешь?

Да.

Обратный амбиент. Это я придумал. Значит я знаю.
Если нет РТХ, то нужно имитировать обратную подсветку.

Ruw
ну субъективно конечно, но есть что-то в ту метрошную сторону освещения






параметры на прошлой странице
atanda
Цитата(Diesel @ 01.02.2022, 20:23) *
Обратный амбиент. Это я придумал. Значит я знаю.

Сходи к врачу, попринимай таблетки и больше не придумывай такие термины.

А ещё лучше уматывай обратно в свои амк'шные форумы откуда вылез.
Diesel
atanda, да я уже упаковался в дальний путь. А вы кого тролить то будете, хотя у вас тут еще пони и качок есть.
Нравиться вам садизм, а кому то мазохизм. Сайт тролей и терпил.
Nay Gigger
Цитата(Ruw @ 31.01.2022, 21:01) *


А в оригинальной трилогии использовалась такая лампа?

Цитата(Diesel @ 01.02.2022, 23:33) *
Нравиться

Ну всё, я вызываю Макрона.
Ruw
Не помню такой лампы.

На кордоне по мелочи квесты делаю.
...










Ruw

На янтаре жду респауна, собираю крутые стволы у зомбарей.
Кажется на LA благоприятно сказался directx апдейт из 2008 г. поставленный днем с ЧН
Ruw


...




Ruw
получилось что-то под стиль освещенности современных игр, нравится, приятно играть при всех остальных геймплейных достоинствах мода



примеры стилистики










образец 2




Nay Gigger
А в чем прикол DC? Пробовал поиграть, и чет дальше кордона не ушел.
Оригинальную Альфу бросил где-то на прохождении Радара (там надо было проскочить через него на другую локацию)
Массонов вырезали - ладно, понимаю даже.
Но транспорт, школолокиркор, и куча жратвы с анимациями зочем?
Ruw

Когда последний раз вы играли в моды с настолько большими просторами, где чтобы не забыть случайную найденную аномалию генерирующую артефакты вам бы приходилось ставить метку на карте, чтобы после выбросов повторно собирать(используя при этом гемплейно PDA), а к месту приходилось бы ехать на машине, будто вы в реальном заповеднике Чернобыля, а артефакт физически лежащий у аномалии искать детектором т.к он естественно пропорционально мал (иногда его по физики надо удачно выбить пулей из аномалии), при этом часть эквипмента везти в багажнике, гасить двигатель перед выходом из машины, чтобы потом не идти пешком, по этой же причине бережно и аккуратно ехать.
И это не значит, что в LA только так и надо играть, оставил машину у подвала Сидоровича, спустился в подвал Лиса, там проводник, отправился на янтарь, потусил там, вернулся через проводника янтаря на кордон, продал за лучшую цену Сидоровичу всякое, пошел к Лису(вкаченный инструментами ремонтник, чинит-апгрейдит), закачал ствол, вернулся на янтарь, продолжил сюжет. Стройплощадку прошёл мимоходом, ничего не понял но много всего происходит.
Удачно скомбинировались идеи старой игры с идеями трилогии.
Обновленные и расширенные участки локаций, которые удивляют.
________
А я ведь просто запустил потестить A-life, чтобы потом еще раз играя в OLR 2.5 и OLR 3.0 четко понимать, где и насколько вышло лучше.
И как писал ранее это 2-ая попытка пройти, и более удачная и осмысленная. (вариант 2014 года скорее пролете в demo record + спаун на enter), а в 2018 другой настрой был
gameru мало когда интересовал геймплей в общей массе, вечно ковыряние в графоне и у меня есть такая привычка, отвлекаться на графоний, но я борюсь

механики, геймплей, настоящий фан между скриптами сюжета


Где-то позже, ближе к релизу С2 планирую пройти ТЧ 1.0000, ЗП с уклоном в фриплей между сюжетом, более внимательно пройти ЧН (которую я уже приготовил)
И это все в рамках ожидания С2 с обещанным A-life 2.0...




ТЧ версии 1.0000 есть еще что сказать))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.