Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lost Alpha Developer's Cut
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Mrmb
будут ли работать сохранения с 1.3003 или нужно начинать новую игру?
Vincent Vega
Окончательно побеждены все баги освещения на р2 и главное р3, который стал теперь пожалуй эталонным. Т.е. по освещению он теперь как р2 с нормальным затенением поверхностей с другой стороны от солнца(деревья, здания) + все его преимущества, сглаживание, намокание и т.д. Тоже самое можно будет прикрутить к рендеру в ЧН и ЗП, но позже когда время будет.

Asterix
Vincent Vega, оптимизировали хоть ?
Vincent Vega
Цитата(Mcbeat7 @ 12.04.2015, 14:07) *
Vincent Vega, оптимизировали хоть ?

У меня дх10 работает быстрее чем девятый.
Mirage
Цитата(Vincent Vega @ 12.04.2015, 15:00) *
Окончательно побеждены все баги освещения на р2 и главное р3, который стал теперь пожалуй эталонным. Т.е. по освещению он теперь как р2 с нормальным затенением поверхностей с другой стороны от солнца(деревья, здания) + все его преимущества, сглаживание, намокание и т.д. Тоже самое можно будет прикрутить к рендеру в ЧН и ЗП, но позже когда время будет.

Я вот одного не пойму, баги освещения говоришь, а на скриншоте освещение уазика у костра это что не баг? Даже ночью уазик не будет так "светиться" от костра. А тут днем и такое... Короче, или я мудак, или вы все тронулись в натуре с этим освещением.
Vincent Vega
Цитата
Я вот одного не пойму, баги освещения говоришь, а на скриншоте освещение уазика у костра это что не баг? Даже ночью уазик не будет так "светиться" от костра. А тут днем и такое... Короче, или я мудак, или вы все тронулись в натуре с этим освещением.

Это другое! laugh.gif Это настройка лампочек и костров в сдк, можно убрать вообще хоть в ноль.
Я говорил о другом: объекты на дх10 раньше освещались одинаково со всех сторон, что выглядел просто богомерзко. Теперь когда солнце светит скажем на дерево, с противоположной стороны оно затеняется, также и со зданиями, стороны не обращённые к солнцу затемняются правильно, я потом сделаю скриншот на том же месте без фикса.
Билдоман
Vincent Vega,

А когда релиз?
Vincent Vega
Цитата(Билдоман @ 12.04.2015, 16:00) *
А когда релиз?

Когда все доделаем. Приходите к нам, запилим ЛА как надо, если заняться нечем biggrin.gif .
Билдоман
Цитата(Vincent Vega @ 12.04.2015, 15:11) *
Приходите к нам, запилим ЛА как надо, если заняться нечем .


Хотя... не, всё-таки нет sad.gif
NL-Vincenz
Слишком графонисто, как для меня, лучше уходить в сторону фотореалистичности как в 18** или 11** билдах. Хотя впрочем ладно. sad.gif
Tron
Цитата(Vincent Vega @ 12.04.2015, 13:00) *
Окончательно побеждены все баги освещения на р2 и главное р3, который стал теперь пожалуй эталонным. Т.е. по освещению он теперь как р2 с нормальным затенением поверхностей с другой стороны от солнца(деревья, здания) + все его преимущества, сглаживание, намокание и т.д. Тоже самое можно будет прикрутить к рендеру в ЧН и ЗП, но позже когда время будет.

Конкретно,какой характер изменений был?
Vincent Vega
Цитата(Tron @ 13.04.2015, 06:51) *
Конкретно,какой характер изменений был?

Цитата(Tron @ 13.04.2015, 06:51) *
Т.е. по освещению он теперь как р2 с нормальным затенением поверхностей с другой стороны от солнца(деревья, здания)

Смех в том что я как минимум четырём кодерам(далеко не нубам) рассказывал о проблеме, делал сравнительные скриншоты, всё подробно объяснял, указывал стрелочками, пунктиками, короче делал всё что мог, уж больно отрвратным был графон. Мне объясняли, что непременно нужны исходники, что там двойные, а то и тройные проходы(мне не о чём не говорит), баги при переносе рендера, и т.п.
Случайно на днях наткнулся - одна строчка в шейдере laugh.gif
Скиф
Vincent Vega, "профессиональные проектанты" от слова "эффективный менеджер" любят так впаривать свой трэш под видом "высокоэффективных бизнес-решений, требующих двойных или тройных проходов". В случае же с моддингом, видится мне, от тебя просто пытались отмазаться.)
Mrmb
Vincent Vega, так что по сохранениям, будут старые поддерживаться?
Vincent Vega
Очень хочется привлечь к проекту толковых и опытных людей, сегодня залью видос, если же и это не поможет, до хрен с ним со сталкером, уйду из моддинга.
helter
Цитата(Vincent Vega @ 14.04.2015, 23:27) *
Очень хочется привлечь к проекту толковых и опытных людей, сегодня залью видос, если же и это не поможет, до хрен с ним со сталкером, уйду из моддинга.

А просто сделать именно то что сам можешь слабо?
Ruw


Ваша финальная миссия проапгрейдить Warlab... любой ценой
дальше хоть стреляйтесь
Релиз Lost Alpha Director's Cut
Vincent Vega


Так как ютуб стал дико хавать качество (траву в пиксельную кашу превращает), решил дополнительно залить на яндекс в архиве, там качество получше.
https://yadi.sk/d/h3bvvzXVfzFed
Vincent Vega
Цитата(helter @ 15.04.2015, 09:33) *
А просто сделать именно то что сам можешь слабо?

Мне одному не в прикол что-то делать, сидеть пялится в монитор целыми днями? Уже давно скучно. Это естественный процесс, дошел до определенной точки, делать какие-то там моды свои мне вообще не интересно, даже просто тошнит от одной мысли. Я для себя так решил, не для показухи, не угрозы нелепые в пустоту. Если никому ЛА не нужна, я имею ввиду моддеров, причем именно ЛА, потомучто поддержать её и Деза, это высшая утонченность, товарищество, благие намерения и вообще по мужски.
Ладно какой-то интересный большой проект, сильная команда, обмен опытом, общение, движение, стремление. Это уже искусство. Многое можно сделать. В одно рыло месяцами сидеть - боже упаси!

Из ЛА сделать "тот" вообще проще простого, все-равно должен быть мод от коммьюнити который бы вобрал в себя самое лучшее.
Локации на сегодняшний день в ЛА самые нормальные. Взять тот же ОЛР, это как-будто DOS установил вместо винды(сам очень уважаю smile.gif ). А больше то и взять нечего. ОГСЕ это ТЧ.

Платформа идеальная, делай что хочешь. Уж куда проще чем мифический опен-сурс или какие-то проекты в таком роде. Подтянуть все технические моменты, за год я её всю разобрал, знаю всё что надо сделать по части движка.

Короче не знаю если Альфа не нужна ни кому, то всё умрёт мод, тогда не коммьюнити мы, а так.. кусок какашки..

Цитата(Ruw @ 15.04.2015, 09:50) *
Ваша финальная миссия проапгрейдить Warlab... любой ценой
дальше хоть стреляйтесь

Кто будет делать? Кому стреляться? Я сразу говорю ничего не будет. Разве что я застрелюсь laugh.gif
Asterix
Цитата(Vincent Vega @ 14.04.2015, 23:27) *
Очень хочется привлечь к проекту толковых и опытных людей, сегодня залью видос, если же и это не поможет, до хрен с ним со сталкером, уйду из моддинга.

И кто же вам конкретно нужен-то? Что не хватает в DC?
Vincent Vega
Цитата(Mcbeat7 @ 15.04.2015, 12:01) *
И кто же вам конкретно нужен-то? Что не хватает в DC?

Я прикидываю исключительно на уровень аддона, ну или хорошего мода от коммьюнити.

Ну сам подумай, вот есть всё что бы сделать "ту самую игру", чтобы ты хотел сам туда добавить, улучшить?
Я лично до сих пор так и не играл в "того самого". Мне показали когда-то трейлеры, я ждал, ждал, вышел ТЧ... ладно, поиграл норм игра, но не "тот". Вышли ЧН, ЗП, стало понятно чем дальше идёт дело, там дальше от нас "тот сталкер". Я подумал, а может мод какой-то будет, который даст уже наконец возможность поиграть в игру о которой я всегда мечтал? Нет, очень оказалось это не простое дело.

Очень кратко:

- Модели ЧН, ЗП. (мы не можем использовать модели 200х годов, на дворе 2015!)
- Реверсная кинематика, анимации. (мы не можем использовать анимации 2002-2004 года, на дворе 2015!)
- АИ.
- Худ рук.
- Возможно перенос dx11.
- Заполнение квестами, расширение сюжета. (ТСС)
- Работа с локациями.
Ruw
Лампочки надо было менять
Освещение - наше всё
в подземках.... освещеенние точить....
....но в случае LA это видимо особенно геморно....
http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...&img=44328#







Неужели есть какие-то трудности с тем чтобы вешать частиы пыли и облака дыма как в Phantoms zone???
Vincent Vega
Цитата(Ruw @ 15.04.2015, 12:23) *
Неужели есть какие-то трудности с тем чтобы вешать частиы пыли и облака дыма как в Phantoms zone???

Кто будет делать? Н е к о м у. ЛА по всем законам должна была умереть после релиза.
Ruw
По крайней мере.. по крайней мере в твоих силах
можно воспользоваться погодным скилом(умением работать с погодой) чтобы графически вытянуть подземку
т.е настроить подземку припяти...

Чтобы лучи херачили через дыру в куполе на эксковатор...(нужно подогнать солнце)
Чтобы туман с синим оттенком заполнял все подземные помещения создовая тональную перспективу
как в играx серии metro....

Vincent Vega
Цитата(Ruw @ 15.04.2015, 12:23) *
можно воспользоваться погодным скилом(умением работать с погодой) чтобы графически вытянуть подземку

Я могу хоть что вытянуть, и локами могу заняться и квестами и сюжетом. Но блин, вы что реально не врубаетесь что я один? Посмотрите ЛА, она просто ОГРОМНА. Да её только толпой можно взять!

Цитата(Ruw @ 15.04.2015, 12:28) *
по крайней мере в твоих силах

Один не буду делать. Интересно получается, огромное количество свободных моддеров, толковых разных людей будут значит наблюдать как я мучаюсь с ЛА, как последний *****?
Короче, чувствую скоро я выброшу наконец-то комп, вдохну свободно biggrin.gif


Цитата(Ruw @ 15.04.2015, 12:28) *
как в играx серии metro....

Метро уже осточертело, и все эти лампочки, красные, синие, оранжевые..
lafugix
Цитата(Vincent Vega @ 15.04.2015, 13:19) *
- Модели ЧН, ЗП. (мы не можем использовать модели 200х годов, на дворе 2015!)

Как будто там не те же самые модели 2002-2005 года. Сгладили чуть-чуть капюшню (даже хуже, чем, емнип в 1537 на ГГ), сгладили колени - и все.
Ruswon
Надо отдать тебе должное, рендер хорошо получился. Смотрится отлично. Если текстуры, модели, анимации подтянуть то будет похоже на игру 2015.
Vincent Vega
Цитата(lafugix @ 15.04.2015, 12:36) *
Цитата(Vincent Vega @ 15.04.2015, 13:19) *
- Модели ЧН, ЗП. (мы не можем использовать модели 200х годов, на дворе 2015!)

Как будто там не те же самые модели 2002-2005 года. Сгладили чуть-чуть капюшню (даже хуже, чем, емнип в 1537 на ГГ), сгладили колени - и все.

Блин, но получше чем то старье-то! Давай не будем говорить об очевидном, я вас умоляю только не пустая болтовня!
Ruw
Сейчас попытаюсь обяснить, почему у многих нет желания работать с LA
некоторые вещи в моде искажены в корне.... их так просто уже не изменить

Объем авторста и искажений вызывает де мотивацию...
но при этом служит стимулятором для работы над тем же OLR 3.0 с новой силой....
там то ценно сходство с журналами, трейлерами и т.д
Vincent Vega
Цитата(Ruw @ 15.04.2015, 12:41) *
Сейчас попытаюсь обяснить, почему у многих нет желания работать с LA
некоторые вещи в моде искажены в корне.... их так прост оуже не изменить

Да прям, изменить можно всё, ничего там сверх-естественного нет.
Вообще с подземками куда всё проще.. Лампочки эти 5 минут настроить, партиклы.. Out-door поверь это жесть, чтобы затащить его по сегодняшним меркам, пришлось из кожи лезть, всё остальное дело техники..
Ruw
Запиливай погоду и оставляй LA..
Все эти метания с LA серьезно отожрут время, но LA останеться при своём....


Все твои правки в итоге проигрывают релизному скрину
по сили воздействия на зрителя...

Нужно вовремя соскочить...
Иначе моденг каждое утро будет ввергаться в твоё сознания как тот G-man
...от моденга так просто не спастись, нужно заменять другими вещами
(займись лучше фотографией (urbex) или Men's Physique)
Vincent Vega
Я и так занимаюсь. У меня фоток уже тонны, всяких материалов для новой игры. Музыка, книги, огород, много чем заняться. Но.
Сейчас волна идёт офигенная, вон ГТА5 явно шарят когда делать релиз. Если сейчас то никогда.

Цитата(Ruw @ 15.04.2015, 12:56) *

Все твои правки в итоге проигрывают релизному скрину
по сили воздействия на зрителя..

Да я таких могу 7000 скринов сделать. Я просто вырубил эти лучи в клипе. К тому же вездесущее "белое небо", пересвеченное блумом, тоунмапиингом, поверх стремных текстур неба, едва ли способно как-то воздействовать в принципе. То что я делаю это просто другое. Просто кадр хороший, а отойди в поле от этих домиков, и всё сразу станет на свои места.
Ты трейлер-то хоть посмотрел вообще??)
Борфет
Цитата(Ruw @ 15.04.2015, 11:56) *
в итоге проигрывают релизному скрину

А скрины всегда "подкручивают" чтобы смотрелось. Помню, к первому Crysis было много модов, рекламировавших себя сверхреалистичными скриншотами, а на деле от такой картинки в игре тошнило через 5 минут и выглядело все это значительно хуже оригинала. Так что игровая графика и постановочная - совсем разные вещи.
Vincent Vega
Цитата(Борфет @ 15.04.2015, 13:58) *
Так что игровая графика и постановочная - совсем разные вещи.

Я бы вообще не полагался на технологии в картинке, на их автоматизацию, надо контролировать их по крайней мере более продуманно чтоли. Тот же блум в сталкере было круто сделать менее интенсивным на более ярких поверхностях, а на более темных чтобы оставался таким же. Тогда это норм эффект будет. Билдовский блум с краснинкой я имею ввиду)
Asterix
Vincent Vega, кто ещё с тобой допиливает DC?
Vincent Vega
Цитата(Mcbeat7 @ 15.04.2015, 15:29) *
кто ещё с тобой допиливает DC?

В личку.
Модераторы, можете трейлер в шапку воткнуть, желательно под спойлер всё спрятать.
Mirage
Цитата(Vincent Vega @ 15.04.2015, 13:19) *
Цитата(Mcbeat7 @ 15.04.2015, 12:01) *
И кто же вам конкретно нужен-то? Что не хватает в DC?

Я прикидываю исключительно на уровень аддона, ну или хорошего мода от коммьюнити.

Очень кратко:

- Модели ЧН, ЗП. (мы не можем использовать модели 200х годов, на дворе 2015!)
- Реверсная кинематика, анимации. (мы не можем использовать анимации 2002-2004 года, на дворе 2015!)
- АИ.

Интересно, а как выглядят модели и анимации 2015 года? Да забудь, до этого никто ничего толкового не сделал в этом направлении и дальше не будут делать. С АИ такая же фигня. НПС используют не все анимации, хоть их разблокировали бы, да включили стрельбу при беге и т.п, не говоря уже о новых анимациях. Сорцы слили и толку? Хоть оригинальный ТЧ обновили бы движково. А нет, каждый тянет одеяло на себя, в итоге ни тебе, ни мне.
tama
Трейлер отличный good.gif. Vincent Vega не сдавайся.
Создай темы о наборе, на сталкерских форумах, если хочешь большего отклика.
ClimatCat
Да, визуал великолепен! С удовольствием поиграл бы в Сталкер с картинкой из последнего трейлера LADC. Но, к сожалению, в Лост Альфе нет геймплея, чтобы в нее играть.
Vincent Vega
Цитата(tama @ 15.04.2015, 18:56) *
Создай темы о наборе, на сталкерских форумах, если хочешь большего отклика.

Прикалываешься? laugh.gif Осталось только объявления на подъездах наклеить.
Vincent Vega
Удалось заручится поддержкой просто фантастической Dark Ambient-группы Gamardah Fungus, чей замечательный трек играет в трейлере. Мы будем использовать их музыку скажем так официально, как саундтрек к модификации. Что очень здорово скажется на атмосфере игры и её восприятия в целом.smile.gif Со странички в вк:
"Группа музыкантов-экспериментаторов из Украины, основанная в 2009 году в г. Днепропетровске."
http://vk.com/gamardahfungus
ClimatCat
Vincent Vega
Хорошая группа.
Графика есть, музыка есть. Осталось "всего-то" найти людей, которые разгребут кучу хлама, выбросят все ненужное и сделают на нескольких наиболее удачных локациях вменяемые геймплей и историю.
sergy172
И первыми на выброс пойдёт изпоганенная Свалка и Стройплощадка (старая Тёмная Долина).
Так обойтись с картами, это надо было ещё суметь.
Не исправить самые бросающиеся в глаза любому простому игроку косяки, но при этом напихать несуразностей, превосходящих по количеству ЧН.
У них наверно ЧНовский маппер "поработал". wink.gif
RayTwitty
Цитата(Vincent Vega @ 15.04.2015, 10:53) *
я имею ввиду моддеров, причем именно ЛА, потомучто поддержать её и Деза, это высшая утонченность, товарищество, благие намерения и вообще по мужски.

Цитата(Vincent Vega @ 15.04.2015, 10:53) *
то всё умрёт мод, тогда не коммьюнити мы, а так.. кусок какашки..

Вроде большенький, а не понимаешь: у всех разные интересы, разные взгляды и мнения, если тебя устраивает что-то, то это не значит, что оно должно устраивать других. И говорить - "если не с ЛА, значит вы #%$^@" - ну это высшая степень эгоизма, цинизма и ЧСВ.
И ещё как руководитель себя когда-то позиционировал: пфф, руководитель, у которого настроение и жизненные принципы меняются от цены на хлеб от погоды за окном - далеко ты уедешь с таким подходом...
Cossack-HD
Цитата(sergy172 @ 16.04.2015, 17:34) *
И первыми на выброс пойдёт изпоганенная Свалка и Стройплощадка (старая Тёмная Долина).
Так обойтись с картами, это надо было ещё суметь.
Не исправить самые бросающиеся в глаза любому простому игроку косяки, но при этом напихать несуразностей, превосходящих по количеству ЧН.
У них наверно ЧНовский маппер "поработал". wink.gif

LOL, сразу вспоминается трёхметровый РАФ на Свалке.

А гейм дизайн в игре таков, что "Стройплощадку" я так и не посетил - ну откуда игрок знает, что есть смысл топать на новую локацию, если может вылезти окошко "тебетуданельзя!!!"? o_O.gif
Vincent Vega
Shadows,
Хочешь ты руководи, мне какая разница.
chriotmao
Цитата
У них наверно ЧНовский маппер "поработал"

Точно, потому что умудрится на забагованной карте еще багов наделать biggrin.gif

Vincent Vega, а исходники карт (например свалки) есть? А нормальный компилятор есть?
А то я так и не смог скомпилить кордон на средних и максимальных настройках. Только драфт...



Если есть то имеет смысл пересобрать локации, потому что самый ужос это Свалка, да и вообще использование деревьев и моделек билдов не совсем вменяемая идея была, особенно это видно по квадратным стоящим голым деревьям на свалке, и упавшим на прочих локациях..
Vincent Vega
Цитата(chriotmao @ 16.04.2015, 21:03) *
incent Vega, а исходники карт (например свалки) есть? А нормальный компилятор есть?

Конечно есть.
Цитата(chriotmao @ 16.04.2015, 21:03) *
Если есть то имеет смысл пересобрать локации, потому что самый ужос это Свалка, да и вообще использование деревьев и моделек билдов не совсем вменяемая идея была, особенно это видно по квадратным стоящим голым деревьям на свалке, и упавшим на прочих локациях..

Мод ведь сам понимаешь какой большой по сути, многое было сделано ещё в незапамятные времена и оставлено таким как есть. Таже Свалка была сделана одна из первых. Сейчас хорошо видно где и что надо сделать, сталкер крепкий орешек, за раз ничего не сделаешь.
drvoodoo-guru
Цитата(chriotmao @ 16.04.2015, 20:03) *
А нормальный компилятор есть?

Есть исходники компилятора LA
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=60320
Попроси может кто собирёт для тебя.
sergy172
Цитата(Vincent Vega @ 16.04.2015, 22:14) *
Сейчас хорошо видно где и что надо сделать

Ой! Да ладно.
Где и что сделать было видно ещё в 2003м году в билде 1472.
И лучше всех с этим справились в ОЛР.
Обидно, что далеко не полностью.
Особенно напрягают оставленные без внимания дороги в ТД (Стройплощадка ЛА).
Но так или иначе, пока ни кто не сделал лучше.
Интересно, что этот, чуть ли не главный косяк карты (дыры не берём, это технический баг а не визуальный и не бросающийся в глаза), оказался весело проигнорирован и в ЛА.

Кстати, очень странно, что старую ТД ПЫСы забросили на этой стадии, практически закончив карту?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.