Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lost Alpha Developer's Cut
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Ruw
Установка мода это задуманный геймдизайнерами обряд инициации https://2ch.hk/b/src/151780908/14931913959130.webm
smile.gif
Zet
Цитата(Ruw @ 27.04.2017, 09:16) *
Очень бы не хотелось, чтобы Прибаутка оказался не задействован в дальнейшем сюжете...

На стриме ap-pro он просто умер в аномалии после квеста на зачистку завода (или на спасение Лиса, не помню), так что рассчитывать можно только на какой-нибудь доп. квест если он доживет до бара или что-то вроде того.
aka_sektor
Цитата(Zet @ 27.04.2017, 10:21) *
он просто умер в аномалии

Вот каковы ветераны сталкеры в LA DC. Не умеют обходить аномалии до сих пор...
А ведь скриптовая схема уже лет 10 как есть.
bukved
Сбросьте, у кого зп ресурсы распакованы, цифры зума для пм...если не трудно.
aka_sektor
bukved, ты про scope_zoom_factor? Он равен 55
hrebet1
Цитата(Билдоман @ 07.02.2015, 23:07) *
Если при запуске вылетает по OpenAL(звук), попробуйте вот этот.




Версия ЛА 1.3 идёт без нареканий. Так шта-а.. kozak.gif
Ruw
Просто напоминаю.
Для тех кому в лом проходить всё или нет времени бегать виртуальные круги на виртуальном стадионе
но любопытство гложет


Чтобы полетать и затем заспауниться в любом выбраном месте локации
в консоле: Demo_record 1
Enter чтобы заспаунить ГГ в любом месте

можно врубить бессмертие: g_godmode on (если что там подсказка с командами есть)

Можно перепрыгнуть на интересующие вас локации и посмотреть, что изменилось за 2-3 года
jump_to_level
например:
jump_to_level la13u_warlab
названя локаций, список прошлой версии


вроде в DC есть лока с Дугой (Я хз, я хз Лиманск или НЕТ)


Я просто сейчас сам переигрываю всё начало из-за чахорды с патчанскими
Asterix
что то вы намудрили с прицелами на мониторах 4*3 (всё криво, косо)
NOSgod
У меня почему-то мигают все лужи и водоемы - впервые с таким столкнулся. Играю на дх11 1080р. Железо: ASUS Radeon R9 290X, 16гб оперативы, i5 i5-6500 3.2 Win10
Ruw
Цитата(Ray @ 27.04.2017, 14:18) *
что то вы намудрили с прицелами на мониторах 4*3 (всё криво, косо)


проигнорили оптимизацию под квадратные мониторы
Карлан
Цитата(hrebet1 @ 27.04.2017, 13:38) *
Версия ЛА 1.3 идёт без нареканий. Так шта-а.. kozak.gif


так дело не в опеналях ваще, а в руках того кто хрсаунд писал, опенали можете какие угодно ставить, с тем же успехом можно длл директа менять и надеятся на чудо. в исходниках есть проблема, но ее не исправили, вот тебе бабушка и юрьев день smile.gif .
Ruw
Можно посмотреть сцену напоминающую альтернативную концовку:
jump_to_level la13u_oso

даже не знаю, по моему норм такая концовка с налётам лекгоко маразма
https://youtu.be/FEJdJWWWemU?t=32m54s
shurabich
Всем спасибо за оперативную работу над ошибками и вдвойне спасибо людям выпустившим игру!

Вот такой вопросец есть... сейчас копаюсь в конфигах оружия и костюмов... в патчах/хотфиксах их не трогали? Просто мало ли. rolleyes.gif Хочу чутка облегчить себе жизнь в зоне и потихоньку убираю износ. biggrin.gif Просто 1.30003 прошел по чесноку, а вот DC как то хочется чутка пройти полегче, чтобы не приходилось подлатывать броню и оружие с завидным постоянством. smile.gif
hrebet1
Цитата(Карлан @ 27.04.2017, 14:43) *
в исходниках есть проблема, но ее не исправили

Подозреваю этот вариант также. Ну не может такого быть, чтобы пять разных сборок вылетали по одной и той же причине.
Вот я отписался на другом форуме:

"Вообщем, ничего не помогает. И так, и эдак.. Единственное, что могу сказать: когда устанавливал, в очередной раз, игру, запустил версию 1.3 -- всё запустилось, малость поиграл. Выдрал из этой версии openAl.dll, доустановил до состояния DC, запустил и словил вылет. Скопировал файл openal.dll версии 1.3 в папку bins -- всё равно вылет. sad
Может быть этот вылет связаным с установкой кодеков xvid?
"

з.ы. Ещё пробовал вариант openal.dll, выдранный из ОГСЕ (а вдруг?) -- так же вылет.
Finee
Вылет на локации "Лес" когда иду к тайнику, который в аномалиях, стоит на сегодня, последний фикс из шапки темы, лог вылета:
Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : FStaticRender.cpp
Line : 180
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : anomaly2\anomaly_boiling_small
Asterix
hrebet1, пробуй, у меня работает
https://dbr.ee/ezUV
hrebet1
Ray,





з.ы. Видел в Сети, как минимум, 4-х человек, у которых была аналогичная проблема. Некоторые решили эту напасть, я пробовал и их методы -- тщетно.
hrebet1
Чудо-чудное, аллилуйя.. biggrin.gif

О цей файл-версия openal решила мою проблему с вылетом. Остался только вопрос: игру запустил на версии 1.400 -- появились какие свежие правки? Спасибо.
sgs-sd
Проблема на 11 директе, не видно дождя, тоесть гром молнии и тд а дождя нет
Hey-Pi-Ron
Цитата(sgs-sd @ 28.04.2017, 02:04) *
Проблема на 11 директе, не видно дождя, тоесть гром молнии и тд а дождя нет

Да я и на 9 дождя не видел. так же гром, молнии и шум дождя. На 11 чууууть-чуть видно капли и асфальт хотя бы мокрый.
Лохотрон
Цитата(hrebet1 @ 27.04.2017, 23:17) *
появились какие свежие правки? Спасибо.
Есть конечно, ладно.. тестите, бегайте, че уж там. Релиз состоялся все равно. Завтра наверно полноценный патч дезодор накатает в инсталлятор, еще мож миша сайд квест на янтаре поправит.
hrebet1
Цитата(Директор РенТВ @ 28.04.2017, 02:56) *
Завтра наверно полноценный патч дезодор накатает в инсталлятор, еще мож миша сайд квест на янтаре поправит.

Нет уж, увольте! Подожду, лучше, до завтра. Мне этот бункер с Сидором "подай/принеси арт/флешку etc" уже выше крыши поднадоел.. smile.gif
Лохотрон
Цитата(hrebet1 @ 28.04.2017, 08:37) *
Нет уж, увольте! Подожду, лучше, до завтра. Мне этот бункер с Сидором "подай/принеси арт/флешку etc" уже выше крыши поднадоел.. smile.gif
Мы кстати спавн в ближайшее время обновлять не будем. Новая игра не требуется. Может в патче 1.40002, и то, пока не факт.
--Kalan--
Поставил, запустил, все работает с 1-го раза. Прямо неожиданно biggrin.gif Часик побегал, все шикарно. Разве что за исключением беготни к Сидоровичу (в оригинале её было меньше) и бронебойных зомби (это чисто мое имхо) smile.gif А так, атмосфера, старый "кордон", куча зелени, плохо-заметные аномалии... Шикарно! happy.gif

hrebet1
--Kalan--, Поддерживаю: картинка+атмосфЭра шикарны, особенно на dx11. А вот на dx9 текстуры неба и воды (когда идёшь) мигают аццки, да и картинка в целом выглядит прошлым веком.. rolleyes.gif

Цитата(--Kalan-- @ 28.04.2017, 13:23) *
бронебойных зомби


Плотей и кабанчиков (некоторых) уложил из ПМ. Текстуры которого, кстати, просто ужасны. Оружейный пак просится в LA DC, как мартовский кот на улицу, да.. biggrin.gif
--Kalan--
hrebet1, этих да, два выстрела из обреза и все дела)) А зомбаку выстрел в голову, из этого самого обреза нипочем... Я их на аномалии заманивал biggrin.gif
helter
Кто нибудь может пережать текстуры скайбоксов в 512 DXT1c? Зачем то лишняя альфа
Finee
Шустрого еще бы успокоить, а то бегает по Кордону. Пару раз собаки загрызли, пришлось переигрывать.
hrebet1
Цитата(--Kalan-- @ 28.04.2017, 15:19) *
А зомбаку выстрел в голову, из этого самого обреза нипочем.

Это что! Я вчера с тоски (от проблемс LA DC) установил "Ветер времени": так там в упор из калаша -- полмагазина (а то и больше) трэба, чтобы положить непися. "РеализЬм? Не, только хардкор! " kozak.gif
Roman
Когда ориентировочно выйдет 1.4002? Просто по традиции уже видимо сложившейся, раньше третьего патча в лост альфу лучше не лезть, она тебя сожрет.
Zet
Ха-ха, все таки Прибаутка рипуется в какой то жуткой остроконечной, полупрозрачной аномалии неподалеку от деревни новичков(видел то же самое на стриме Ap-pro).
Нашел его в такой живописной позе:

Поправьте может в будущем, а то весь такой опытный сталкер с Винторезом умирает в 20 метрах от деревни новичков, пусть хоть до бара дойдет живьем smile.gif

А еще, подскажите пожалуйста где флешка бандитов в Лесу, которая по заданию на зачистку базы бандосов от Долга? А то ноут нашел, кпк нашел, а флешку нет, все уже излазил.
Finee
Прикольный перс Прибаутка, появился только в начале игры, с однотипным квестом. Но зато настолько дорог стал сталкерскому комьюнити и всем уже жалко его.
Roman
Когда-то давно, Дезодор обещал добавить участников форума сталкерами в игру. Но чето от этой идеи отказались,
а я бы посмотрел на свое камео в игре. Лучше в качестве вольного сталкера, но можно и в качестве зомби где-нибудь рядом с дугой, в качестве примера того, что бывает с неосторожными сталкерами. Или даже так, с иронией! Сначала мы встречаем где-нибудь на свалке сталкера Романа по кличке Зомби, а на ДУГЕ встречаем ЗОМБИ по кличке Роман biggrin.gif Диалоги сами напрашиваются. Мол вначале - я тут собрался к центру зоны, похрен на выжигатель мозгов, у меня и выжигать нечего, все пропито давно, вот увидишь Меченый, еще встретимся с тобой в центре зоны, и я буду плавать в хабаре и аномалиях. А на ДУГЕ уже, окажется что персонаж реально нашел кучу хабара, аномалий, но стал зомби.

Цитата
Прикольный перс Прибаутка, появился только в начале игры, с однотипным квестом. Но зато настолько дорог стал сталкерскому комьюнити и всем уже жалко его.

ХЗ почему, но меня его рожа бесит.
Finee
Ну кому как, мне наоборот, понравился. Но в игре, где то потерялся и найти не могу, может тоже доги загрызли. Насчет зомби мне понравилось. Тоже хотелось увидеть себя.
hrebet1
А моего ГГ Прибаутка таки спас, причём в последний момент (как в голливудских фильмах). Идёт значит, Меченный, по делам от Сидора за Лисом, и тут -- на болотце -- на него нападает упырь, мать его так. ГГ в него из убитой берданки пиф-паф, а он моего ГГ "целует", сабака (дважды). И жЫзни осталась последняя капля -- и тут Суперме.. эм-м Прибаутка откуда ни возьмись!
Вроде как клёвая, случилась, LA DC -- не смотря на некоторые замечания. Ибо сравниваю со "слитой" версией -- небо и земля. По крайней мере -- на Кордоне.
Последний раз, когда так залипал в Сталкер -- в "Контракте на хорошую жизнь"..
Dezodor-у & Co -- recpect!

*****************************************



1) А что обозначают А и Т ?
2)Надеюсь, это не того Cromm-а (Cruac-а) схоронили? blink.gif rolleyes.gif
Finee
Тоже видел, достал наверное Кромм своими деревьями
Zet
Цитата(Finee @ 28.04.2017, 20:36) *
Прикольный перс Прибаутка, появился только в начале игры, с однотипным квестом. Но зато настолько дорог стал сталкерскому комьюнити и всем уже жалко его.

А причем тут "дорог"?
У нас тут внедренный в сюжет новый персонаж, опытный сталкер, умирает в первой же аномалии когда его отпускают в А-лайф. laugh.gif
Roden Croft
Цитата(Roman @ 28.04.2017, 20:38) *
Когда-то давно, Дезодор обещал добавить участников форума сталкерами в игру. Но чето от этой идеи отказались,

Вопрос теперь не в том, что обещали, а в том, что данное обещание не выполнили!!!! Ведь в этом моде это было самое лёгкое, что можно было реализовать - имена НПС. Что могло помешать исполнению обещаний, данных на первом этапе разработки мода, не понимаю?
ShimeR VVV
Прошу простить.
А какой русик текста подойдёт?
Roman
Там встроенный, в настройках можно выбрать русский язык.
Лохотрон
Цитата(Roden Croft @ 28.04.2017, 22:00) *
Вопрос теперь не в том, что обещали, а в том, что данное обещание не выполнили!!!! Ведь в этом моде это было самое лёгкое, что можно было реализовать - имена НПС. Что могло помешать исполнению обещаний, данных на первом этапе разработки мода, не понимаю?
Количество активных разработчиков и наличие свободного времени. Никто за бесплатно работать не хочет.
ShimeR VVV
Цитата(Roman @ 28.04.2017, 22:45) *
Там встроенный, в настройках можно выбрать русский язык.

Поменял. Теперь не запускаеться biggrin.gif
hrebet1
Первый заход на Свалку случился просто сказочным: визуал и звук -- вне всяких похвал! Браво!



Эти волны света (бегущие облака) по траве -- аж до мурашек, как представил себя в этом антураже..

********************************

В режиме 2560 Х1440 выгляди вообще кинематографично, -- в динамике конечно же..
zubr14
hrebet1, C какой видяшкой на этом разрешении гоняешь сталкера?
Roman
Не знаю как в динамике, но на скринах мне графика вообще не нравится. Мне по душе графика из слитого билда альфы 2014 года.

Цитата
Количество активных разработчиков и наличие свободного времени. Никто за бесплатно работать не хочет.

Теоретически, если есть удобные тулзы именно под эту задачу(что-нибудь вроде NPC Creator - куда можно забить параметры нпц и получить готовый файл для мода).
Я бы взялся. Чтобы не пришлось делать потом Lost Beta уже другой комманде)
1_A
Цитата(hrebet1 @ 28.04.2017, 20:02) *


Помянем ! Хороший был мужик, помогал со скриптами в далеком 2012-ом. smile.gif
shurabich
Дошел до Агропрома, взял ящик с базы военных и получил сообщенку от Сидора, мол найди оставшиеся документы... облазил базу и соседнее здание(то, где еще в ЧН чучела мутантов стояли) и что то собрал, но не все... кто подскажет где еще поискать... бегать поднадоело, а уходить с Агропрома без бумаг не охота.
hrebet1
zubr14, R7 360 2 Gb

Цитата(Roman @ 29.04.2017, 00:10) *
Не знаю как в динамике, но на скринах мне графика вообще не нравится.

В том то и дело, что ни скрины, ни пережатое видео в Ютубе не передают ту картинку, что генерирует видеокарта непосредственно на монитор. На скрине видна лишь чернота, а не тени. Как может передать скрин малейшие нюансы игры светотени, как?
Во всяком случае -- мне нравится мир LA DC на dx11..
zubr14
hrebet1, ого! Слабая видяха, а в 2к тащит!
Ruw
Короче по LA DC

Спасибо всем, кто потратил столько нервов и времени на создание мода-игры.
Еще не раз вернусь к перепрохождению. В целом впечатление хорошее.
Геймплейно мод раскрывается где-то между ТЧ-шных побегушек по заученным сюжетным тропам, когда ты в размеренном стиле прохождения начинаешь затачивать себе экипировку с помощью апгрейдов и размеренно читать диалоги. Lost Alpha нельзя пройти залпом, не стоит бросаться и перекраивать ресурсы под себя, нужно играть как есть.

пожелания

Если у кого-то есть планы подтянуть стилистически LA под ТСС или хотя бы под мод 1984
то наверно следовало бы ввести имитацию поиска 7 частей информации
более аккуратно-эстетически настроить освещение в некоторых помещениях по стилю Phantoms zone
И черт возьми нарисовать концовок в стиле вступительного ролика и озвучить их как вступительный ролик...

Многие сценки на движке придают моду неприятный привкус комичности. https://www.youtube.com/watch?v=slRsexrhbG8
От всех этих сцен следовало бы отказаться. А весь креатив потратить на скриптовые экшен сцены в квестах. (пример: как ЗП квест с спящими кровососами), постановочные уникальные аномальные явления....

Но это все моя личная вкусовщина.




Мой вердикт LA DC: 8 батонов из 10. Один из лучших модов.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.