Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lost Alpha Developer's Cut
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
helter
Как запустить локацию с батника, минуя меню? Причем локу любую, тестовую AI_TEST
Toster83
В репаке 1.4005 присутствует русская озвучка? Если нет, то подойдёт ли старая версия? Если да, то поделитесь ссылкой, желательно не на ЯДиск.
Ruw
Цитата(Drunken Master @ 29.12.2017, 15:56) *
В репаке 1.4005 присутствует русская озвучка? Если нет, то подойдёт ли старая версия? Если да, то поделитесь ссылкой, желательно не на ЯДиск.


Вот тут народ уже подсуетился насчёт озвучки https://vk.com/wall-8109175_1400421

Русская озвучка:
https://drive.google.com/file/d/1fM3bRPhGzQMyG7k2vof-..
https://cloud.mail.ru/public/8TCa/3bXW1C1vj

Установка: скопировать в папку mods в каталоге игры (если нет такой папки, создать).


Также вот ещё бонуcом оружейный пак: https://vk.com/lostalpha?w=wall-30531678_76129
shurabich
Как то не обратил внимание на список изменений...
"- Шлемы из Зова Припяти (работа в движке закончена)"

Неужели они уже готовы и есть в игре(1.4005) и без всяких модов/патчей? o_O.gif Я просто только-только начал играть и дальше сидора никуда не ходил.

P.S.
Вопрос вдогонку... нашел куртку бандита улучшенную и решил посмотреть х-ки... опять-таки раньше, видимо, не обращал внимания, но у нее пулестойкость на основных шкалах указана +20, а чуть нижу указано, что в силу улучшений она вроде как равна +40, или типа того... это немного вводит в заблуждение и я как то так и не понял +20, или все же +40. biggrin.gif

P.S.S.
Даже так! 40, 32, 20! o_O.gif
Ruw




Потихоньку прохожу
(каждый раз надоедает эта вся вступительная ерунда, все эти вступительные квесты)
Но вот когда добираешься до побочных квестов или ставишь перед собой задачу раздобыть артефактов для продажи, а затем апгрейдов, то играть куда интересней
vora_bat
Цитата(shurabich @ 29.12.2017, 00:16) *
Забыл спросить... изменилась структура файлов, но не формат игровых архивов? В плане... я хотел бы побаловаться с конфигами(оружия и брони в основном) и забыл чем можно распаковать ресурсы игры... если же кто то поделить уже распакованной папкой configs - буду крайне признателен. smile.gif

Вот эта тулза отлично справляется с распаковкой: https://yadi.sk/d/yGuqkYy03R7TNV
Cossack-HD
Опа! На статике починили трейсеры! laugh.gif
HitmanNew
Цитата(shurabich @ 29.12.2017, 19:35) *
Как то не обратил внимание на список изменений...
"- Шлемы из Зова Припяти (работа в движке закончена)"

Неужели они уже готовы и есть в игре(1.4005) и без всяких модов/патчей? o_O.gif Я просто только-только начал играть и дальше сидора никуда не ходил.


На днях был релиз официальных DLC - Gameplay + RPM Weapon Pack

Gameplay DLC

- Новый инвентарь
- 3 слота для огнестрела: один слот только под пистолет и в добавок еще два слота для большого оружия (взаимозаменяемых в стиле ЗП)
- Шлемы из ЗП
- Новые костюмы
- Полный ребеланс костюмов и их апгрейдов
- Ремкомплект поправлен и позволяет чинить оружие используя запчасти от другого совместимого оружия (например АКМ, АК-74, АКС-74у и т.п.)
- Множество мелких твиков и улучшений оригинальной игры и баланса
- Улучшен формат некоторых конфигов и полностью пересортированы иконки на текстуре (для простоты моддинга, игрокам не интересно...)


RPM Weapon Pack DLC

- Замена моделей, текстур, анимаций и звуков почти всего оригинального оружия
- Интеграция в формат конфигов и баланс LA DC 1.4005
- Многочисленные исправления и улучшения оружия из оригинального пака
- Новое оружие, патроны и аддоны (полностью интегрированы в игровой мир и баланс)
- Новые уникальные схемы апгрейдов для нового оружия
- Ускорены некоторые анимации с целью быстрого переключения с основного оружия на пистолет


Ссылки на скачивание


Установка

Скопировать скачанный .xdb файл в папку \mods

Нужна новая игра!
vora_bat
Что-то мне совсем не понравился стоковый дождь, поэтому подкрутил прозрачности, и стало, как по мне, гараздо лучше.
Было

Стало

Скачать можно тут: https://yadi.sk/d/DB95EhwU3R7xEV
RedMagic
Цитата(vora_bat @ 30.12.2017, 23:40) *
Было

Туда бы еще туман добавить, тогда смотрелось бы более реалистично. Обычно при таком сильном дожде зона видимости сильно ограничена.
Dorian
Эх, вылет при переходе на Свалку

FATAL ERROR

[error]Expression : l_tID_Block.m_tpIDs + l_tID_Block.m_tCount != l_tpBlockID
[error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetFromBlock
[error]File : c:\relese_branch\release branch\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h
[error]Line : 68
[error]Description : Requesting ID has already been used!

Всех с наступающим!
shurabich
Потихоньку прохожу игру и уже успел словить пару вылетов, да один забавный баг(логи чуть ниже скину под спойлер)... В общем взял квест на поиск бумаг в лесу и мимоходом наткнулся на раненого сталкера(тот предварительно еще сообщение отправил, мол загибается и все дела), который посылает в шахты за своим другом, ну и... в общем в ходе выполнения квеста получилось так, что погода в игре изменилась на indoor и соответственно изменился и эмбиет. Теперь бегая по локациям наслаждаюсь писками крыс, звуками тумблеров, звуками пси-установки/мозга в колбе(или типа того)и все в таком духе. В общем день-ночь - всегда серо, зато теней нет почти и игра летает. biggrin.gif ... В общем вот такие пироги.

Касательно вылетов... словил кажется 2 вылета на агропроме: 1-й при диалоге с Крысоловом(начал его расспрашивать обо всем), а 2-й... ну в общем просто словил... Вот логи кстати:

Логи


===================!!!Первый вылет!!!=======================

FATAL ERROR

[error]exp​ression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[agr_swamp_ratcatcher_talks]


stack trace:

0023:6DD4460A xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:69B332EC xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:69B32640 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:69B32676 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:69B3333C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:69BB89DC xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:69C5325B xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:69C510B8 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:69C830F7 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:69C7D153 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:69C7D153 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:69C7D153 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:69C89666 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:69C7D153 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:69C7D153 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:69C7D153 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:69C40576 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardRelease()
0023:69C9BB1E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:69AED48C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:69AECD90 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

===================!!!Второй вылет!!!=======================

FATAL ERROR

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : c:\relese_branch\release branch\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(cool.gif


stack trace:

0023:6DD44763 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:6997A991 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:69BE73AA xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:69BE78AE xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:69A1C903 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:69AC12F9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

===================!!!Третий вылет!!!=======================

FATAL ERROR

[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : mem_usage_impl
[error]File : memory_usage.cpp
[error]Line : 169
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : bad node in heap


stack trace:

*Thread# 19 : Done!
0023:6EDB455F xrCore.dll, xrDebug::fatal()

Cossack-HD
Мне не нравится новый ЗП-подобный баланс и модель повреждений от слова совсем. Оружие без апгрейдов - мусор. NPC неубиваемые - на агро приходится эксплоитить тупость ИИ, залезая на крышу. Про неубиваемость бюреров лучше молчать. Без правок как-то не хочется играть.
Asterix
Cossack-HD, качай dlc и будет тебе баланс и тд
Cossack-HD
Цитата(Ray @ 02.01.2018, 01:47) *
Cossack-HD, качай dlc и будет тебе баланс и тд

Ох уж этот современный гейминг - без DLC никуда! laugh.gif
shurabich
Насчет баланса... Я как порядочный читер решил немного облегчить себе жизнь и запилил микро мод на нулевой износ оружия и брони: таскаться через локации к механику ради починки костюма/ствола - еще то удовольствие(особенно если нет рем. комплекта и денег)... В общем если кому надо еще - качайте. С ним играть хоть чуток полегче будет, а что до ремонта, то он и так и так будет нужен для уже поломанных стволов/костюмов. Просто при даже активной эксплуатации состояние предметов ухудшаться не будет.
Установка: тупо скинуть gamedata в корень игры версии 1.4005(чистой, без DLC, модов)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
NatteFrost
LA DC 1.4005 без DLC
1. Вылеты
а) на динамике
xray_mdmp.log

[error]exp​ression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 777
[error]Description : std: out of memory, usage: 1594438 kb, used blocks: 90112000, free blocks: 4045824, heap: 1594438 kb

Смена настроек не помогает - карточка HD7750 1GB, 8GB RAM, W2K3 32bit. Вроде раньше такого не было. На статике всё норм. Обычные ТЧ/ЧН/ЗП пашут на ура.
б) когда окружают враги (от 4-5 и выше) на статике тоже вылет по памяти - ловил на плотях, крысах, тушканах, кабанах, зомби.

2. В manual.pdf (27.05.2014!!!) который идет в комплекте игры - описания артефактов не соответствуют действительности.

3. Предметов на земле по "F" не видно - убрал траву и сделал
actor.ltx
;--радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius = 100


4. В свое время просил разрабов сделать транспорт "бессмертным" - бесит что в любой момент авто вместе с хабаром "улетит" в никуда. Если нет - поставлю фикс immunities в конфигах машин на 0.0. Очень не хватает транспорта и проводников (желательно везде). Если берешься выполнять всю побочку - беготни масса.

5. Не понимаю как начисляются очки навыков - выполнил вообще все задания на Кордоне (пока бегал нашел десяток артефактов и заработал 15К за минусом расходов!) и пошел на Свалку - пришло только 1 очко навыков. Интересно сколько их набежит к концу сюжета?

6. У NPC сталкеров в английской локализации появились "нерусские" имена - нафига?
shurabich
Вчера еще немного продвинулся по сюжету и в миссии, когда нужно вернутся в бар возник интересный казус... В общем Петренко попросил сбить вертушки, я поднялся, взял с трупа ракетницу и... а вертушек то нет! Только вспышки выстрелов и трассеры видны. Подумал, стало быть, они слишком высоко, за облаками где то то есть, но блин... так же нельзя играть... целей не видно - не собьешь. В общем переключил режим графики на статику и о чудо! Вертушки появились! На динамике(полное динамическое dx9)как я ни перезагружался, что ни делал вертушек не было... самое характерное тот же вертолет на кордоне отрисовывался вполне себе нормально. Карта если что RX 480, дрова - Crimson 17.22.2 .

Вообще тоже есть порой момент один с картинкой(как минимум на динамике): порой то ли близ аномалий некоторых, то ли при попадании какой-нибудь твари в них начинает на время вытягиваться геометрия(видел подобное когда болотная тварь попала в воронку). Выглядит так, словно карта готовится принять ислам, но с картой то у меня все в порядке.
Takke
Уже третий раз пытался осилить ЛА, прошел кордон и свалку с бОльшей частью побочек - как был симулятором бега туда-сюда, так и остался.
Cossack-HD
Цитата(shurabich @ 03.01.2018, 11:24) *
Вчера еще немного продвинулся по сюжету и в миссии, когда нужно вернутся в бар возник интересный казус... В общем Петренко попросил сбить вертушки, я поднялся, взял с трупа ракетницу и... а вертушек то нет! Только вспышки выстрелов и трассеры видны. Подумал, стало быть, они слишком высоко, за облаками где то то есть, но блин... так же нельзя играть... целей не видно - не собьешь. В общем переключил режим графики на статику и о чудо! Вертушки появились! На динамике(полное динамическое dx9)как я ни перезагружался, что ни делал вертушек не было... самое характерное тот же вертолет на кордоне отрисовывался вполне себе нормально. Карта если что RX 480, дрова - Crimson 17.22.2 .

Вообще тоже есть порой момент один с картинкой(как минимум на динамике): порой то ли близ аномалий некоторых, то ли при попадании какой-нибудь твари в них начинает на время вытягиваться геометрия(видел подобное когда болотная тварь попала в воронку). Выглядит так, словно карта готовится принять ислам, но с картой то у меня все в порядке.

У меня в билдах LA DC были незначительные графические глюки на RX480. На GTX 1070 всё норм, даже SLI работал. Разрабы не тестят на красных видеокартах sad.gif
shurabich
Поиграл еще сегодня... Уже и Доктора спас и сосычей в лабе на Ростоке порешил, нашел костюм для шустрого защитный и подумал "На кармане валюты - не погуляешь. Снесу ему... далековато, но да ладно."... В общем пришел, сдал, за пушку еще деньги получил и глядь карту! А на ней вот это. Раньше не было.



На всякий сохранение скину(версия 1.4005 без DLC... кроме конфигов пушек/костюмов ничего не трогал):Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Cossack-HD
Цитата(shurabich @ 03.01.2018, 16:31) *
Поиграл еще сегодня... Уже и Доктора спас и сосычей в лабе на Ростоке порешил, нашел костюм для шустрого защитный и подумал "На кармане валюты - не погуляешь. Снесу ему... далековато, но да ладно."... В общем пришел, сдал, за пушку еще деньги получил и глядь карту! А на ней вот это. Раньше не было.



На всякий сохранение скину(версия 1.4005 без DLC... кроме конфигов пушек/костюмов ничего не трогал):Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В новой DC же есть проводники - на карте отмечены жёлтыми столкирами в кружочках.
shurabich
Цитата(Cossack-HD @ 03.01.2018, 15:55) *
В новой DC же есть проводники - на карте отмечены жёлтыми столкирами в кружочках.


Да я как то особо уже и не парюсь. Взял детектор получше - обследую по пути аномалии в которых нахожу ништяки + нашел второй костюм, который был нужен Шустрому... Думал показалось, а нет! При беге в черном костюме эколога действительно скорость передвижения выше + еще веса больше носить позволяет и это без всяких обвесов, а уж обвешу, то вообще читерский костюмчик будет. smile.gif Думаю в нем игру и допройду и даже транспортом больше пользоваться не буду. smile.gif
shurabich
Сорри за дабл-постинг(не смог предыдущий пост отредактировать)... еще порция вылетов-логов... Один раз вылетело на локации Деревня после попытки обыскать труп карлика в ходе миссии по его убийству и нахождению пистолета, а второй раз при поездке на москвиче, когда тот получал повреждения(сперва я его подубил на дороге, потом игрока вырубило после выброса, я его нашел и что то пошло не так)... хотя логи я скинул хз как. Не факт что они к ним имеют отношение(запутался).
Логи
FATAL ERROR

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : c:\relese_branch\release branch\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(cool.gif


stack trace:

0023:6A1F4763 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:699AA991 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6A1F058B xrCore.dll, xrMemory::mem_free()

=====Crash 2=====
FATAL ERROR

[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : mem_usage_impl
[error]File : memory_usage.cpp
[error]Line : 169
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : bad node in heap


*Thread# 11 : Done!
stack trace:
*Thread# 10 : Done!
*Thread# 13 : Done!
*Thread# 7 : Done!
*Thread# 12 : Done!

*Thread# 8 : Done!
*Thread# 1 : Done!
*Thread# 14 : Done!
0023:6EDB455F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
*Thread# 4 : Done!
*Thread# 6 : Done!
*Thread# 9 : Done!
*Thread# 2 : Done!
*Thread# 16 : Done!
*Thread# 18 : Done!
*Thread# 3 : Done!
*Thread# 19 : Done!
*Thread# 5 : Done!
*Thread# 20 : Done!
Cossack-HD
Цитата(shurabich @ 04.01.2018, 03:09) *
Сорри за дабл-постинг(не смог предыдущий пост отредактировать)... еще порция вылетов-логов... Один раз вылетело на локации Деревня после попытки обыскать труп карлика в ходе миссии по его убийству и нахождению пистолета, а второй раз при поездке на москвиче, когда тот получал повреждения(сперва я его подубил на дороге, потом игрока вырубило после выброса, я его нашел и что то пошло не так)... хотя логи я скинул хз как. Не факт что они к ним имеют отношение(запутался).
Логи
FATAL ERROR

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : c:\relese_branch\release branch\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(cool.gif


stack trace:

0023:6A1F4763 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:699AA991 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6A1F058B xrCore.dll, xrMemory::mem_free()

=====Crash 2=====
FATAL ERROR

[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : mem_usage_impl
[error]File : memory_usage.cpp
[error]Line : 169
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : bad node in heap


*Thread# 11 : Done!
stack trace:
*Thread# 10 : Done!
*Thread# 13 : Done!
*Thread# 7 : Done!
*Thread# 12 : Done!

*Thread# 8 : Done!
*Thread# 1 : Done!
*Thread# 14 : Done!
0023:6EDB455F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
*Thread# 4 : Done!
*Thread# 6 : Done!
*Thread# 9 : Done!
*Thread# 2 : Done!
*Thread# 16 : Done!
*Thread# 18 : Done!
*Thread# 3 : Done!
*Thread# 19 : Done!
*Thread# 5 : Done!
*Thread# 20 : Done!

Сколько у тебя оперативки? Вылеты как будто от нехватки памяти. Попробуй повыключать программы в фоне.
shurabich
Цитата(Cossack-HD @ 04.01.2018, 01:59) *
Сколько у тебя оперативки? Вылеты как будто от нехватки памяти. Попробуй повыключать программы в фоне.


Немного, всего то 16 гигабайт. biggrin.gif Я и так по старинке(еще когда на ХР с 512 мегабайтами ОЗУ сидел)стараюсь вырубать все лишнее в автозапуске, чтобы винда быстрее грузилась... Так то я понимаю, что памяти как бы не хватает. 32-х битное приложение больше 2ГБ ОЗУ под себя взять вроде как не может, а X-Ray в LA по ходу как раз-таки не исключение, а кушать память то хочется... В общем даже терабайт ОЗУ от таких вылетов скорее всего не спасет. biggrin.gif Было бы здорово, если движок перенесли на 64-х битные рельсы, подобное встречалось бы только у тех у кого реально ОЗУ не хватает.

P.S.
Вот за что мне реально понравилась Lost Alpha - так это за то, как арты появляются в аномалиях. biggrin.gif Вчера подцепил 2 стаи парнокопытных и давай кружить с ними у аномалий, пока всех до единой в клочья не разорвет. Почему? Так и весело же и патронов тратить не надо и арты спаунятся! Блин! Не знаю как давно эта фича, но теперь я знаю как красиво и от мутантов избавится и с хабаром остаться зажиристым. biggrin.gif
AubedA
Может кто даст наводку где смотреть, чтобы понизить предел ремонтируемого предмета?
vora_bat
Цитата(Takke @ 03.01.2018, 10:27) *
Уже третий раз пытался осилить ЛА, прошел кордон и свалку с бОльшей частью побочек - как был симулятором бега туда-сюда, так и остался.

я первое прохождение из-за этого дропнул, когда мне второй раз сказали идти через 3 локации назад, чтобы задание сдать, когда в оригинале такое через сообщения ПДА решалось. В этот раз увидел проводников, и отмазки закончились. Я сейчас только до Припяти дошёл, но меня вообще напрягает слабое использование локаций. По сути практически всё, что было до этого, это по 1му квесту на локацию, в то время как на ней может находиться 2-3 интересных места. Получается и квестов важных на этой локации должно быть соответственно местам, чтобы игрок посетил каждое из них. А на деле просто пробежки постоянные. Я 90% игрового времени не заданиями занимаюсь, а бегаю с одной локации на другую.

Вообще, рекомендую проходить на статическом освещение. У меня во время игры с динамическим освещением постоянно был диссонанс визуальной реализации окружения, которое практически всё выглядит прямиком из 2005 года (ну оно и понятно почему), с нормальным освещением. Как только включил статическое освещение - сразу же всё стало на свои места. И геометрия окружения не очень, и освещение не супер - баланс.
shurabich
Допрошел все-таки игру... фух... теперь остались только побочки. smile.gif

Пока играл частенько ловил вылеты по памяти, но не о том речь... В лабе под цементным заводом(где надо за Стримена играть, а потом мозг отключить)словил глюку с вояками в самой нижней части... по идее раз играешь как бы за ученого и это все как бы галлюцинация, то вояки атаковать не должны... не должны, но мочили. blink.gif Сохранения я правда того... потерял грубо говоря, но в любом случае пришлось помучиться дергая рубильники и попутно пропуская маслины между булок. biggrin.gif (бедный Стримен реально раз 5 погиб на работе! лол)
Последняя довольно серьезная глюка была в самом конце, когда генераторы уже вырублены и надо тупо поговорить с Призраком. Суть: когда начинается диалог по скрипту проматывается время до необходимого для заставки(я так понял). В общем у меня на улице была ночь и персонаж как бы слишком долго спал по этому скрипту и... сдох от жажды-голода... я догадался в спальнике сперва поспать, подкрепиться после и только потом вести диалог и все прошло, как надо, однако я уже думал ЛА снести к такой то бабушке... раза 3 перезагрузился пока втыкал в чем дело и почему умираю(сейв прикреплю на всякий... сделал на чистой 1.4005 версии).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vora_bat
Цитата(shurabich @ 05.01.2018, 18:04) *
В общем у меня на улице была ночь и персонаж как бы слишком долго спал по этому скрипту и... сдох от жажды-голода... я догадался в спальнике сперва поспать, подкрепиться после и только потом вести диалог и все прошло, как надо, однако я уже думал ЛА снести к такой то бабушке... раза 3 перезагрузился пока втыкал в чем дело и почему умираю(сейв прикреплю на всякий... сделал на чистой 1.4005 версии).


Аналогичная херня, вот только ни вода, ни еда, ни спальник не помогают. Персонаж дохнет в любом случае. Молодцы, разрабы, что тут сказать. Насладился концовкой сполна dry.gif
shurabich
Цитата(vora_bat @ 05.01.2018, 20:12) *
Аналогичная херня, вот только ни вода, ни еда, ни спальник не помогают. Персонаж дохнет в любом случае. Молодцы, разрабы, что тут сказать. Насладился концовкой сполна dry.gif


Серьезно? Тоже от голода\жажды? Надо попробовать сон разной длительности(4-8 часов или больше), авось поможет.
А вообще тут бы к месту пришелся "g_god on" в консоли(тормозит любые параметры игрока: здоровье, голод, жажду, усталость и тп), но его зачем то вырезали. sad.gif

P.S.
Точно! Все стесняюсь спросить(или забываю)... патч стоит ждать и когда? biggrin.gif Мне не критично(все-таки игру прошел), но все же интересно знать.

P.S.S.
Да... вспомнил еще одну глюку. В баре, когда греховец(или кто он там)душил на заставке 2-х долговцев нарисовался 3-й, который прошил паршивца очередью... в кат сцене то беж biggrin.gif ... по итогу его бренное тело было мной разграблено и в его луте был занятный предмет "Труба" с иконкой документа, который к тому же помечен, как квестовый(выкинуть нельзя). Занятно.
vora_bat
Цитата(shurabich @ 05.01.2018, 21:29) *
Серьезно? Тоже от голода\жажды? Надо попробовать сон разной длительности(4-8 часов или больше), авось поможет.
А вообще тут бы к месту пришелся "g_god on" в консоли(тормозит любые параметры игрока: здоровье, голод, жажду, усталость и тп), но его зачем то вырезали. sad.gif

Да я снова полез в конфиги, и снизил рост голода и жажды, после чего таки смог посмотреть концовку.
shurabich
Пока бегал во фриплее по Янтарю словил вылет. Бегал близ аномалий, собирал артефакты, вляпался и бац! Вылет. Перезагружался, делал все то же самое - вылетает... какая то волшебная аномалия. biggrin.gif

Лог
FATAL ERROR

[error]exp​ression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 828
[error]Description :


stack trace:

0023:6A8536C4 xrCore.dll, doug_lea_allocator::doug_lea_allocator()
0023:6A84D210 xrCore.dll, CInifile::r_section()
0023:69E655C9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:69E982C3 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:69E6282D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:69E7B494 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:69E685D6 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:69EE0690 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()


P.S.
Еще периодическки пробегая через Бар(уже после уничтожения вертолетов наемников и прохождения сюжета)порой слышу разговоры сталкеров в Баре... на улице, словно они совсем рядом. В общем какая то глюка со звуком.
RedMagic
z_2.gif
Момент в конце видео с анимацией - до слез megalol.gif
Паяльниk
Годнота подъехала laugh.gif
Ruw
Такой фигни можно не только на любом моде наснимать, но и на чистой игре.
shurabich
На самом деле в игре действительно косяков хватает, но многое из того, что было в видео лично я как то пропустил. biggrin.gif Но патч нужен тем не менее.
Takke
Цитата(Ruw @ 07.01.2018, 18:58) *
Такой фигни можно не только на любом моде наснимать, но и на чистой игре.

Да дело не в этом - монтаж реально годный. Как ни крути, а западные видеомейкеры клевые ролики по сталкеру делают, есть в них какая-то своя изюминка.
Ruw
Да они на западе импульсивы, как диснеевские персонажи типа Джина из Аладина кривляется 50 раз в секунду, соответственно монтаж должен быть обильный на еденицу воспринимаемого зрителем времени....

Echostefun
Доброго времени суток, связи с проблемами с железом назрел такой вопрос:
На данный момент есть 4 ядра AMD Athlon, 2Gb оперативной памяти. Статику потянет? Если кто знает подскажите какая будет примерно производительность? Спасибо за внимание.

P.S. Просто трафик на исходе, а качать зря не вижу смысла.
Cossack-HD
Цитата(Echostefun @ 08.01.2018, 22:08) *
Доброго времени суток, связи с проблемами с железом назрел такой вопрос:
На данный момент есть 4 ядра AMD Athlon, 2Gb оперативной памяти. Статику потянет? Если кто знает подскажите какая будет примерно производительность? Спасибо за внимание.

P.S. Просто трафик на исходе, а качать зря не вижу смысла.

Я бы на твоём месте не стал качать. Статику наверняка потянет, особенно если урежешь геометорию. Ещё можно снизить радиус A-Life и выключить кучу процессов на компе.
Ну и потом, Атлоны разные бывают, хотя со временем они вроде только лучше становились.
Я так понимаю, у тебя какой-то дикий AMDшный угар на FM2 сокете - у меня был ноут с сопоставимым A10 с базовой частотой 2.5 ггц и бустом 3.2, на динамике LA прошлась 30+ FPS. На статике почти всегда 60+
В твоём случае, основное опасение вызывает оперативка.
shurabich
Цитата(Echostefun @ 08.01.2018, 20:08) *
Доброго времени суток, связи с проблемами с железом назрел такой вопрос:
На данный момент есть 4 ядра AMD Athlon, 2Gb оперативной памяти. Статику потянет? Если кто знает подскажите какая будет примерно производительность? Спасибо за внимание.

P.S. Просто трафик на исходе, а качать зря не вижу смысла.


Тут еще узнать бы что за карта. Все-таки она тоже что то решает(даже на статике). Это как взять какой-нибудь неплохой Intel Core 2 Duo E8600 с овер 3Ггц, 2-3 гига ОЗУ и, скажем, встройку и какой-нибудь GTS 250 на гигабайт видео. Разница есть... как минимум в том будет ли видео брать память из оперативки, или будет свою юзать... так то я те же ТЧ на статике проходил и с 1536 мегабайтами ОЗУ(512+1024 DDR400) и 128 видео(GeForce 6600)... ясное дело едва ли бы этого под ЛА хватило бы, но... памяти у тебя как ни крути поболе этого объема... наверное пойдет, но все же я бы при таком раскладе(трафик жалко)не стал бы качать(игра то увесистая)... уж лучше что-нибудь из классики... тот же Morrowind, или Deus Ex первый. А чего? Игры старые, но интересные, а весят раз в 6 меньше ЛА, да и на прохождение уйдет прилично времени.

P.S.
Это так... мысли в слух
exmachina_76
Давно же меня тут не было. В принципе меня тут ничто не держит, зашёл только чтобы оставить своё мнение.
Сижу, смеюсь. biggrin.gif Lost Alpha это "fail". Нефиг было обсирать билды сталкера. Вот и получили разработчики Lost Alpha то, что заслужили.

Takke
exmachina_76, послушал первые 30 секунд про то, что основной идеей девелоперов было возвращение ТСС, сразу все понял, выключил...
Но то что LA никудышная и скучная - этого не отнять.
Vudra
Цитата(exmachina_76 @ 13.01.2018, 17:17) *
Давно же меня тут не было. В принципе меня тут ничто не держит, зашёл только чтобы оставить своё мнение.
Сижу, смеюсь. biggrin.gif Lost Alpha это "fail". Нефиг было обсирать билды сталкера. Вот и получили разработчики Lost Alpha то, что заслужили.


Хороший обзор. Всё по делу. Но на счёт рук из "ЗП" не соглашусь: таки хорошо, что их портировали. Билдовские/ТЧ-шные руки в 2к17 выглядят как минимум не очень. На статике всё смотрится более менее гармонично.
Fraer
Всем привет у кого есть сохранка когда отправляешься на янтарь?
Ruw
Цитата(exmachina_76 @ 13.01.2018, 17:17) *
Давно же меня тут не было. В принципе меня тут ничто не держит, зашёл только чтобы оставить своё мнение.
Сижу, смеюсь. :biggrin: Lost Alpha это "fail". Нефиг было обсирать билды сталкера. Вот и получили разработчики Lost Alpha то, что заслужили.



Lost Alpha состоялась. Наворотили больше чем нужно. (Например, госпиталь и Подземка Припяти вроде не нужны после ЧН и ЗП)
У мода огромная база фанатов, которые еще много лет вперёд будут хайпить на мод, на все новогодние апдейты и аддоны.
Не исключено, что на платформе LA будет сделан "прибой стори 2"

однажды, побитый, обездоленный и облученный ты вернешься на порог gameru.net и покаешься, мол был слеп, попал под выжигатель, мол справка есть,
а тебе скажут: иди своей дорогой сталкер tongue.gif
AubedA
Колеги,
а какой тулзой можно распаковать архивы LADC/mods - xdb?
Раньше исползованные STALKER_Data_Unpacker_EN и STALKER_Data_Unpacker_RU не видит что распаковывать.
Если переименовать xdb в db, то архив видит, но ругается что незнакомый формат.
exmachina_76
Цитата
У мода огромная база фанатов

Да, это так, школьников и быдла везде хватает.
Takke
Цитата(exmachina_76 @ 14.01.2018, 02:28) *
Да, это так, школьников и быдла везде хватает.

Эх, щас-бы на людей ярлыки вешать, исключительно за их вкус.\

Цитата(Ruw @ 14.01.2018, 00:40) *
У мода огромная база фанатов, которые еще много лет вперёд будут хайпить на мод, на все новогодние апдейты и аддоны.
Не исключено, что на платформе LA будет сделан "прибой стори 2"

Мне кажется, у мода есть будущее еще и в качестве платформы для других модов. Краем глаза видел, что какой-то проект уже в разработке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.