Лично для меня самый большой минус мода(который и другие часто отмечают) - это статичный мир. Пока ты начинаешь игру и только осваиваешься - все супер. Копишь деньги потихоньку, выполняешь самые первые квесты, изучаешь первые локации... но стоит только несколько раз зачистить одно и то же место, вернуться к нему и увидеть, что там, как и прежде тусуются те же самые монстры в абсолютно том же составе, то как то становится уныло... Бывает, конечно, в игре НПС активно конфликтуют, но это не заслуга Alife, а заслуга точек спавна... Самый яркий пример - фабрика на Кордоне. Сколько не возвращался я туда и постоянно наблюдал картину, как новички стреляют бандитов(в принципе в релизе ТЧ было примерно так же, но уже на АТП)... ну или даже можно вспомнить бар(подходы к нему), место, где постоянно спаунятся кабаны и долговцы... Видеть замесы между НПС интересно, но когда все постоянно повторяется на одних и тех же местах - это как то... словно постоянно загружаешь сохранение с одним и тем же моментом. В общем будь в игре Alife, то игра наверняка зашла бы на "Ура!" даже тем, кто ее терпеть не может. Чисто объективно в ней есть и хорошая графика и хороший звук и мрачная атмосфера и транспорт и интересные квесты, но блин... жизни нет... обидно.
Ruw
14.01.2018, 10:53
В этом плане да, не помешало бы внести какие-то прогресирующие моменты в спауне. Помню в ТЧ, то ли с модами то ли нет, уничтожая военных на кордоне их место занимали более матерые военные, на место легко вооруженным приходили в крутых брониках с Абаканами.
Вообще точкам спауна следовало бы назначить генерацию из заготовленных присетов для одной и той же точки: типа 2 разных кровососа и Псевдогигант, на этой же точке при зачистке может возникнуть снорки и полтергейст на этой же точке может заспауниться контролер и зомбированные сталкеры (с виду будет похоже, что контролер взял себе под контроль телохранителей)
Vudra
14.01.2018, 11:38
Цитата(Ruw @ 14.01.2018, 11:53)
Помню в ТЧ, то ли с модами то ли нет, уничтожая военных на кордоне их место занимали более матерые военные, на место легко вооруженным приходили в крутых брониках с Абаканами.
В оригинальном ТЧ есть много таких моментов. Например, если зачистить деревню новичков (или это сделает рейд военных), то через какое-то время её станут обживать другие сталкеры, а в некоторых случаях - и уникальные персонажи с других локаций. Или вот Агропром: после прохождения сюжетной линии с военными в здании завода одиночки устраивают лагерь, на который периодически происходят набеги кровососов/бандитов. Янтарь и Дикая территория, опять же. Пройдя сюжетку, игрок увидит сталкеров и долговцев, штурмующих Дикие Территории с целью пройти на Янтарь и занять до этого пустующие точки.
...Помню в ТЧ, то ли с модами то ли нет, уничтожая военных на кордоне их место занимали более матерые военные, на место легко вооруженным приходили в крутых брониках с Абаканами...
Я более того вспомню то, как проходил ТЧ без патчей в принципе(когда игра только вышла)... Вот не соврать бы, но вроде даже сейв где то остался... В общем дошел я до Янтаря и увидел возле старого автобуса с группой сталкеров Беса! Того самого, который просил нас о помощи на Свалке. Я был тогда мягко говоря удивлен.
А вообще в ТЧ как то вроде тоже на события игра не особо то и богата была, хотя как сказать... худо-бедно сталкеры куда то ходили, куда то перемещались, да и размеры лок как бы тоже немного на пользу игровому миру шли - пустых мест почти не было... он казался живее. Особенно хочется отметить Xiani Freeplay Start Mod... там постоянно творилось черт пойми что(жизнь). Вот вроде бы Бар, где постоянно все хорошо и... то военные через него попрутся, то наемники, то еще кто то и начинается веселуха, а потом спустя время уже не сталкеры, а, допустим, ученые греются у костров. Ключевые персонажи постоянно разбегаются кто куда: то Воробей в Припять попрется, то Отец Диодор в Темной Долине окажется... помню много в нем времени убил, было порой интересно просто тупо наблюдать за персонажами и их маршрутами.
Разоблачитель
14.01.2018, 23:22
Цитата(exmachina_76 @ 14.01.2018, 00:28)
Цитата
У мода огромная база фанатов
Да, это так, школьников и быдла везде хватает.
Согласен, мод уровня Дианы, для школьников и прочих ценителей шлак-контента. Вот только Диану делали для "чисто поржать", а эту никчемную поделку на полном серьезе пиарили как ААА-игру и даже хотели продавать, благо Григ не допустил. Красивая оболочка с абсолютной пустотой внутри и бредовым сюжетом про инопланетян и прочей чушью, абсолютно не имеющей никакого отношения к ЧЗО и сталкеру.
Чего только стоит многоходовочка с якобы сливом и последующее нытье в духе, если бы не слили, то мы бы сделали топ мод, а так вы во всем виноваты, бла, бла, бла. Сами инсценировали слив и решили сыграть на чувствах бедных школьников-хайпунов, а они и не только повелись, но еще и почувствовали себя виноватыми.
Ruw
15.01.2018, 00:11
Цитата(Разоблачитель @ 15.01.2018, 00:22)
Цитата(exmachina_76 @ 14.01.2018, 00:28)
Цитата
У мода огромная база фанатов
Да, это так, школьников и быдла везде хватает.
Согласен, мод уровня Дианы, для школьников и прочих ценителей шлак-контента. Вот только Диану делали для "чисто поржать", а эту никчемную поделку на полном серьезе пиарили как ААА-игру и даже хотели продавать, благо Григ не допустил. Красивая оболочка с абсолютной пустотой внутри и бредовым сюжетом про инопланетян и прочей чушью, абсолютно не имеющей никакого отношения к ЧЗО и сталкеру.
Чего только стоит многоходовочка с якобы сливом и последующее нытье в духе, если бы не слили, то мы бы сделали топ мод, а так вы во всем виноваты, бла, бла, бла. Сами инсценировали слив и решили сыграть на чувствах бедных школьников-хайпунов, а они и не только повелись, но еще и почувствовали себя виноватыми.
Семён
15.01.2018, 00:54
Цитата(exmachina_76 @ 14.01.2018, 00:28)
Да, это так, школьников и быдла везде хватает.
Согласен, только быдло и школьники могут играть в этот мод
Поставил бы плюс, да не могу
Ruw
15.01.2018, 11:10
Цитата(Семён @ 15.01.2018, 01:54)
Цитата(exmachina_76 @ 14.01.2018, 00:28)
Да, это так, школьников и быдла везде хватает.
Согласен, только быдло и школьники могут играть в этот мод
Поставил бы плюс, да не могу
Вот и играйте в свою Final Fantasy 15 и Life Is Strange. А а чётким пацанам оставьте их Lost Alpha
Takke
15.01.2018, 13:51
Цитата(Ruw @ 15.01.2018, 13:10)
Вот и играйте в свою Final Fantasy 15 и Life Is Strange.
Очевидно-же, что это один и тот же человек)
Ruw
15.01.2018, 14:35
Кстати, такой вопрос, допустим в какой-то стране, где крайне строго следят за пиратством и ты прям вынужден установить Linux ubuntu или билд win 7, 8, 10 в целях экономии (Кстати, покупая в прибалтиках новую систему, на борту имелся билд 8 винды...)
Насколько законно будет скачать и установить Lost Alpha c moddb?
Я к тому что Lost Alpha вполне себе бесплатный аддон сталкера к которому особо никто не будет прикапываться, постольку поскольку GSC вроде одобрило...
exmachina_76
15.01.2018, 17:05
Цитата
ААА-игру
Lost Alpha это ЫЫЫ-игра
Takke
15.01.2018, 18:23
Цитата(Ruw @ 15.01.2018, 16:35)
Насколько законно будет скачать и установить Lost Alpha c moddb?
Хотел было написать, про законность установки аддона поверх лицензионной игры, но вспомнил и сам призадумался
Ruw
19.01.2018, 16:32
По поводу скринов на будущее. Помню долгое время ломал голову почему этот скрин так крут и маштабен. Я не мог его повторить как бы не старался, пока до меня не дошло. Все из-за внутриигрового зума.
В своё время билд 1935 позволял делать такие скрины.
Чтобы, например, в Альфе скринить в режиме внутриигрового зума, достаточно в опциях отключить отображение оружия в следсвие чего текстура оптического прицела или бинокля не будут отображатся. Проще всего использовать бинокль т.к можно скролить.
Получается скрин в духе кадров буд-то из кино, из-за того что киношники часто снимают что-то c дали зумируя объективом.
shurabich
28.01.2018, 12:57
Всем доброго времени суток! С момента последнего релиза прошло уже много времени и как показало прохождение игры он не идеален... в общем так и нет никаких новостей по поводу патчей/фиксов?
HitmanNew
28.01.2018, 13:55
shurabich, в начале февраля ещё патч выйдет скорее всего, будет нужна новая игра.
exmachina_76
30.01.2018, 03:26
Цитата(Разоблачитель @ 14.01.2018, 23:22)
Красивая оболочка с абсолютной пустотой внутри и бредовым сюжетом про инопланетян и прочей чушью, абсолютно не имеющей никакого отношения к ЧЗО и сталкеру.
Здесь не согласен, всё-таки "Пикник на обочине" тоже про инопланетян, эта идея мне больше нравится. Я почему думаю что лост альфа не торт, да потому что разработчики этого мода ненавидели билды. Даже не знаю за что, но даже к бете второй халфы не было никакой ненависти. Не знаю как сейчас, а 8 лет назад тут было много этих самых хейтеров, половину которых забанили, среди них были разработчики лост альфы. Они ещё раздували миф о "билдомании". Получается, что ненавидя билды, они ненавидели Тот Сталкер. Да взять те же генераторы - в моде они испускают какую-то энергию, а можно было сделать их как в билдах - заброшенными и плевать что не соответствует сюжету, зато получилось бы куда более атмосферно.
MiXeD500
30.01.2018, 03:35
Ruw
Цитата(Ruw @ 19.01.2018, 16:32)
По поводу скринов на будущее. Помню долгое время ломал голову почему этот скрин так крут и маштабен. Я не мог его повторить как бы не старался, пока до меня не дошло. Все из-за внутриигрового зума.
В своё время билд 1935 позволял делать такие скрины.
Чтобы, например, в Альфе скринить в режиме внутриигрового зума, достаточно в опциях отключить отображение оружия в следсвие чего текстура оптического прицела или бинокля не будут отображатся. Проще всего использовать бинокль т.к можно скролить.
Получается скрин в духе кадров буд-то из кино, из-за того что киношники часто снимают что-то c дали зумируя объективом.
ну всё, этим постом ты продал мне LA. Скачал, поставил. Прощайте)
NL-Vincenz
30.01.2018, 04:40
Цитата(MiXeD500 @ 30.01.2018, 08:35)
ну всё, этим постом ты продал мне LA. Скачал, поставил. Прощайте)
У меня точно так-же друг умер.
Решил перепройти. Дошел до подземки Агропрома, облазил всю подземку не нашел ключи, дневник Стрелка. Снес. Кроме графония для себя ничего нового там не увидел.
Ruw
30.01.2018, 09:54
Просто играть надо на r1 с снайперским оружием. Т.е должен быть соответсвующий стиль игры, тактика.
божественный r1
zero_day
21.03.2018, 11:21
Цитата(MiXeD500 @ 30.01.2018, 04:35)
Ruw
Цитата(Ruw @ 19.01.2018, 16:32)
По поводу скринов на будущее. Помню долгое время ломал голову почему этот скрин так крут и маштабен. Я не мог его повторить как бы не старался, пока до меня не дошло. Все из-за внутриигрового зума.
В своё время билд 1935 позволял делать такие скрины.
Чтобы, например, в Альфе скринить в режиме внутриигрового зума, достаточно в опциях отключить отображение оружия в следсвие чего текстура оптического прицела или бинокля не будут отображатся. Проще всего использовать бинокль т.к можно скролить.
Получается скрин в духе кадров буд-то из кино, из-за того что киношники часто снимают что-то c дали зумируя объективом.
ну всё, этим постом ты продал мне LA. Скачал, поставил. Прощайте)
от меня так жена ушла
nisparel
13.05.2018, 13:12
Цитата(Разоблачитель @ 14.01.2018, 23:22)
благо Григ не допустил.
И правильно сделал. Мне кажется только 4a может создать еще один сталкер. А это "поделие" только своей графикой и привлекает. Не зря же локи были переделаны, урезаны и вообще вырезаны из оригинальной игры. Ибо это было наследие, можно сказать, прошлого века, первых тестов, первых проб пера. Никого сейчас не привлекает этот кордон, ибо он смотрится убого, как и все модели и текстуры из билдов. Даже созданные подземелья под ним выглядят очень глупо. Все эти повторяющиеся текстуры, пустота внутри, нелогичность этого строения в принципе. Это не "атмосфера заброшенности". Это называется креативная импотенция, и никак иначе. Даже несмотря на свою топороность, которую отмечали зарубежные издания, оригинальный СТАЛКАН благодаря издателю все таки вышел вполне играбельным и увлекательным. Чего нельзя сказать про эту склейку мусора из корзины.
RedMagic
27.05.2018, 11:22
Тут годный обзор LA DC подвезли. Со всеми достоинствами и недостатками.
Быстренько пробежался по статье - действительно грамотно расписали и доступно объяснили, почему из-за старого дизайна локаций получается симуляттор ходьбы - билдовские уровни малопригодны в плане грамотного гейм-дизайна - слишком большие расстояния между ключевыми местами. Выглядит более масштабно и атмосферно, но бегать по просторам прихтдится слишком долго.
Fedan
27.05.2018, 19:56
с 1.4 до 1.5 нужно начинать новую игру? Если да, то как обойти? -nospawncheck?, мне надоедает начинать LA заново, поэтому играю изредка, ни как закончить не могу . Так себе удовольствие. И где посмотреть, что из себя представляют checkbox-пункты меню в инсталляторе? Ну, Сидор из CS - это фиг с ним. Что значит New xrai spawn?
Ruw
28.05.2018, 08:14
Цитата(Fedan @ 27.05.2018, 20:56)
с 1.4 до 1.5 нужно начинать новую игру? Если да, то как обойти? -nospawncheck?, мне надоедает начинать LA заново, поэтому играю изредка, ни как закончить не могу . Так себе удовольствие.
совсем не обязательно бегать за каждой новой версией мода, пройди ту версию, которую начал
aka_sektor
30.06.2018, 17:15
Цитата(RedMagic @ 27.05.2018, 11:22)
годный обзор LA DC подвезли
Забавный итог автор подвел: "Оригинальный ТЧ интереснее, потому что более насыщен событиями, без тупой беготни LA".
Astalker375
08.09.2018, 00:36
Это баг или фича? Дошёл до Агропрома и там практически неубиваемые военные. Выдерживают патронов тридцать. Хедшоты вообще ничего не дают кроме криков и легкого замешательства. Мутанты тоже такие же. Причем уменьшение сложности ничего не даёт. Что делать? Если с весны ничего не обновлялась, то версия последняя.
chriotmao
08.09.2018, 01:25
Astalker375, такие же вояки в темной лощине, это нормально. Причем они тебя через все преграды видят и выстреливают. решили поднять сложность такими вот " "хитростями"
Astalker375
09.09.2018, 19:02
Цитата(chriotmao @ 08.09.2018, 01:25)
решили поднять сложность такими вот " "хитростями"
А это исправить можно? Мне даже за документами в НИИ не попасть, т.к. один палит с вышки, а двое других видят с дороги. И да, через все кусты. Хотя бы реакцию уменьшить
Ruw
12.10.2018, 10:55
S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA В 2018 | НОВАЯ ЛОКАЦИЯ | ЭКСКЛЮЗИВ
На подходе очередная версия Lost Alpha. Геометрия аномальных мест явно взята из ЗП Про Alife конечно любопытно. Но я бы подождал следующих версий. Вообще хорошо, что разработка мода продолжается.
за 5 минут в zbrush Вот это уже интересней хотя бы потому что этой аномалии не было в ЗП
Насчет измененных концовок, тянет на повод пройти ещё раз. Неужели наконец будет реализована каноничная лаба о-сознания с колбами под генераторами как из катсцены ТЧ?
abramcumner
12.10.2018, 12:09
Цитата(Ruw @ 12.10.2018, 10:55)
Вот это уже интересней хотя бы потому что этой аномалии не было в ЗП
Это ж самодельный соснодуб.
Ruw
12.10.2018, 13:59
по мимо этого там есть скопипащенный дуб с ЗП
также многие строения скопипащены с ЧН это не то, чтобы плохо, просто приелись и узнаются моментально типа винигрет, но с другой стороны целая локация для исследований
Какбы если и использовать старые аномалии из ЗП то их следовало бы передизайнеривать
Cossack-HD
12.10.2018, 15:03
Цитата(Ruw @ 12.10.2018, 15:59)
по мимо этого там есть скопипащенный дуб с ЗП
также многие строения скопипащены с ЧН это не то, чтобы плохо, просто приелись и узнаются моментально типа винигрет, но с другой стороны целая локация для исследований
Какбы если и использовать старые аномалии из ЗП то их следовало бы передизайнеривать
Ну таки Lost Alpha изначально была солянкой билдовских ресурсов, а свои модели пилить сложновато. С другой стороны, аномалии "соснодуб" нужна только тайлова текстура, что намного упрощает её создание. Главное продумать, как по такой хреновите лазить и чтобы она при этом интересно выглядела - совместить играбельность красивостью. Такого рода структуры обычно делают для красоты, а не чтобы по ним лазить. Поэтому вполне логично было взять её из ЗП. И может быть при близжайшем рассмотрении она всё таки отличается.
Вот я бы хотел посмотреть на "соснодуб", только который вырос в поле гравитационных аномалий. Т.е. огромное растение, которое частично находится в зоне антигравитации. Можно обыграть с растущими вверх корнями (потому что растения всегда пускают корни по направлению с гравитацией) и кучей других прикольных идей. Например подвесить огромную шишку-мутанта в невесомости, чтобы игроку нужно было пройти по её поверхности. А покругу можно расставить "карусели", в которых постоянно крутятся большие ветви деревьев.
Учитывая размах LA, лучше придираться к гейм-дизайну, а не к качеству и разнообразию обьектов. MMORPG часто копипастят целые пещеры, меняют только детали интерьера, но их ругают на грайнд и скучные квесты и частично сломаные геймплейные системы, а хвалят всё равно за проработку мира.
atanda
20.12.2018, 14:46
Там LA DC 1.4007 новая релизнулась. А я как играл, так и буду играть в старую 1.3003
К слову говоря, сегодня у Золтана, основателя и некогда лидера команды dezowave, день варенья.
с радостью опробую
shurabich
21.12.2018, 16:04
Классно! Самый главный вопрос: Насколько стабильно она работает? Просто может уже кто прилично так проше и может сказать что то в духе "Ребят, лучше стоит подождать патч." ... В любом случае начал игру(в который уже раз)и если честно, то соскучился. Очень хочу увидеть alife.
1001v
21.12.2018, 16:36
shurabich, недавно проходил. Ловил вылеты на дх10-11, приходилось распаковывать ресурсы чтобы подставлять недостающую модель. А так нормально.
Ruw
25.12.2018, 00:09
xrModder
25.12.2018, 02:38
Я так понял по такому порядку надо устанавливать LA: v1.3000 v1.3001 Patch OUTDATED v1.3002 Patch OUTDATED v1.3003 Patch OLD v1.4000 DC OLD v1.4002 Big Patch OLD v1.4002 Small Patch OLD v1.4005 DC v1.4007 DC
Только не понял на счет Big Patch OLD и Small Patch OLD - какую из них первым ставить?
RayTwitty
25.12.2018, 04:36
Цитата(xrModder @ 25.12.2018, 02:38)
Я так понял по такому порядку надо устанавливать LA: v1.3000 v1.3001 Patch OUTDATED v1.3002 Patch OUTDATED v1.3003 Patch OLD v1.4000 DC OLD v1.4002 Big Patch OLD v1.4002 Small Patch OLD v1.4005 DC v1.4007 DC
Только не понял на счет Big Patch OLD и Small Patch OLD - какую из них первым ставить?
Cossack-HD
25.12.2018, 04:39
Ы
Цитата(xrModder @ 25.12.2018, 04:38)
Я так понял по такому порядку надо устанавливать LA:
Ты пропустил все билды сталкера от 1154 до 2218 и 3120. Их все нужно сжать в один zip архив и поделить полученый файл на число Пи (чем точнее число, тем меньше масонов вылезет портить сюжет в Lost Alpha). Билд 1666 добавляешь в общий архив только если знаешь, что делаешь. Потом запускаешь как .exe с ключом "-тотсталкир" (кириллицей), оно распаковывается и ставишь вссего этого поверх Lost Alpha согласно списку ниже.
Цитата(xrModder @ 25.12.2018, 04:38)
v1.3000 v1.3001 Patch OUTDATED v1.3002 Patch OUTDATED v1.3003 Patch OLD v1.4000 DC OLD v1.4002 Big Patch OLD v1.4002 Small Patch OLD v1.4005 DC v1.4007 DC
Ставишь только DC последней версии.
shurabich
25.12.2018, 11:23
Цитата(1001v @ 21.12.2018, 16:36)
shurabich, недавно проходил. Ловил вылеты на дх10-11, приходилось распаковывать ресурсы чтобы подставлять недостающую модель. А так нормально.
Я уже успел нечто подобное словить.) Логи особо не палил, но вроде что то с рендером было связано... обычно все лечилось перезагрузкой сейва(благо постоянно делаю квик-сейвы). А так был стабильный вылет в Х-18 при попытке убить бюрера неподалеку от места где была кат сцена с ученым, которого разорвало в клочья при телепортации... в итоге тупо решил оставить его в живых и ушел с локации и... проблема решена. ... Из косяков еще видел левитирующий стол у бандитов на базе неподалеку от чувака с ключом от клетки с долговцем(его видимо сместили по одной из осей координат). Короче надо ждать хотфиксы и играть аккуратно.
Vudra
25.12.2018, 11:36
Как раз ждал версию 1.4007, чтобы в конце концов пройти модификацию, которую ждал с 2011-го года. Вроде бы когда-то читал в группе мода, что в этом патче выпилят фейспалмные кат-сцены, от которых происходящее на экране сложно было воспринимать всерьёз. Как с этим обстоят дела? Хотелось бы поиграть в Lost Alpha, как в полноценный (ну или почти) ремейк Теней - целостную игру без единой лишней сцены. На стримчанском увидел, что топ-сценку "пробуждения" ГГ в бункере Сидоровича оставили.
RayTwitty
25.12.2018, 11:49
Цитата(Cossack-HD @ 25.12.2018, 04:39)
Ты пропустил все билды сталкера от 1154 до 2218 и 3120.
Чушь, все указанные билды запускаются одним кликом. Есть всего несколько билдов, для которых нужно поставить одну критическую заплатку.
З.Ы. если верить посту выше, алгоритм установки ЛА переплюнул даже Народную солянку в её лучшие годы с микрофиксами и нанопатчами
atanda
25.12.2018, 11:55
Цитата(Chingiz_Khan @ 25.12.2018, 11:36)
выпилят фейспалмные кат-сцены
Пока что дошёл до аргопрома. Сценок с масонами не было, в т.ч. и на Свалке после убийства снайпера. Но появились другие сценки, например, сценка как плоть попадает в аномалию на мой взгляд вовсе не нужна.
HitmanNew
25.12.2018, 19:31
Chingiz_Khan, иллюминатов и парня в плаще полностью выпилили из игры.
shurabich
29.12.2018, 18:51
Блин... дошел до госпиталя номенклатурного с подземельями и стабильно игра виснет(без жука) где то на моменте, когда Проводник доходит до деревянной лестницы(там где 2 кровососа еще)... блин... по ходу я встрял.(
P.S.S. Хотя раз такое дело, то скину еще папку с логами(на текущий момент). Там по идее должен быть вылет с бюррером в лабе и еще что то.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Соррян если чего, но почтового киента у меня нет, а... может мой опыт будет учтен и полезен.
zubr14
06.01.2019, 23:51
Я, как слоупок, хочу задать вопрос - стоит ли уже играть с последним патчем? Помнится до нового года мне на форуме все писали, что бы его дождался и играл. Просто хочу пройти один раз от и до, пока интерес есть еще
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.