Цитата(STALKER2011x @ 23.04.2017, 16:16)
shurabich, насколько я знаю в ЗП только модельки НПС и поддерживают тесселяцию. Остальная геометрия и динамика (включая шестиугольные бутылки водки) как была угловатой, так и осталась. Сам проверить не могу, но на форуме кто-то описывал тесселяцию в ЗП.
Да это я знаю, сам видел(благо GTX 670 была). Спецом пузыри 40 градусной по локациям искал и в бинокль рассматривал.
В общем все есть, как есть.
Цитата(Cossack-HD @ 23.04.2017, 16:58)
Тесселяцию настраивали для некоторых моделей, как раз Скай занимался переносом директа и для теста он таки оттеселячил Волка.
DX11 в сборке работает, но не уверен насчёт стабильности.
Вот это реально радует, что ребята не просто для галочки новый рендер прикрутили, а реально вложились(уж не знаю, правда, насколько это было муторно). Уважаю!... Так то в том же Зове тесселяция работала не так уж и замечательно: баллоны на спинах сталкеров выглядели так, словно собирались хорошенько так бабахнуть(выглядели вздутыми), но вот головы и руки выглядели и правда лучше.
В любом случае фича прикольная, да жаль, что только с приходом DX11 о ней вспомнили... а ведь когда то еще был TruForm, но о нем быстро забыли
... впрочем - это уже совсем другая история.