Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.7
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Trollz0r
Цитата(xroo @ 02.01.2011, 22:08) *


2008-я smile.gif

ЗЫ: Maya ASCII рулит smile.gif
kiperenok
Цитата(RedPython @ 02.01.2011, 21:55) *
Цитата(xroo @ 02.01.2011, 22:08) *


2008-я smile.gif

ЗЫ: Maya ASCII рулит smile.gif

Если это исходник с СДК 0.7 сделай экспорт в FBX и залей куда нибудь плз. А то не охота качать и устанавливать маю 2008. Хочу попробовать сделать анимацию в максе, а то не хочется изучать анимацию в мае. cool.gif
Dorian
Не экспортирует объект, созданный в майке 2009
file -op "" -typ "XRay_Object_Export" -pr -ea "X:/import/axz_test";
// Error: Could not save file. //
РикошеТ
Цитата(RedPython @ 02.01.2011, 19:47) *
$server_root$ = false| false| H:\X-Ray CoP SDK\editors
$local_root$ = false| false| H:\X-Ray CoP SDK


laugh.gif В конце строчки ты забыл "\"(без ковычек для танкистов)
Dorian
Ок, теперь майка экспортирует, но при попытке добавить object через СДК, ничего не происходит.

Где я ошибся?
RedMagic
Цитата(Dorian @ 03.01.2011, 11:49) *
Ок, теперь майка экспортирует, но при попытке добавить object через СДК, ничего не происходит.

Где я ошибся?

Ты импортировал обьект в базу обьектов?Он там появился?
Trollz0r
Свежий апдейт SDK на http://stalkerin.gameru.net/
VEX
Цитата
X-ray Engine Tools (20110103)

У кого-нибудь работает декомпиляция в СДК 0.7?У меня почему-то после попытки открытия карты сдк крешиться с пусты логом,но декомпиоированная карта открывается в СДК 0.4 О_о
В ридми написано:
Изменения 03/01/2011
Цитата
Изменения 03/01/2011:
- полная поддержка декомпиляции левелов Чистого Неба и Зова Припяти в ЧН и ЗП СДК
Pihan13
Цитата(VEX @ 03.01.2011, 19:55) *
У кого-нибудь работает декомпиляция в СДК 0.7?У меня почему-то после попытки открытия карты сдк крешиться с пусты логом,но декомпиоированная карта открывается в СДК 0.4 О_о
В ридми написано:
Изменения 03/01/2011
Цитата
Изменения 03/01/2011:
- полная поддержка декомпиляции левелов Чистого Неба и Зова Припяти в ЧН и ЗП СДК



Цитата
converter -level cop:zaton -out zaton -mode le
pause
X-Ghost
Если я правильно понял,то этим конвертером не получится декомпилировать локации из ТЧ и биллдов в ЗП СДК
Shoкer
Да вроде говорят можно.
VEX
Цитата(X-Ghost @ 03.01.2011, 17:34) *
Если я правильно понял,то этим конвертером не получится декомпилировать локации из ТЧ и биллдов в ЗП СДК

Ааа блин ты прав,а я подумал что добавили к тому что было декомпиляцию карт в СДК ЗП,а оказывается имелось ввиду то что декомпилируестся в СДК ЗП,я от ТЧ пытался теперь понятно.Эх жалко,ну ладно,может когда-нибудь выйдет версия в которой можно будет.
X-Ghost
Цитата(VEX @ 03.01.2011, 17:43) *
Цитата(X-Ghost @ 03.01.2011, 17:34) *
Если я правильно понял,то этим конвертером не получится декомпилировать локации из ТЧ и биллдов в ЗП СДК

Ааа блин ты прав,а я подумал что добавили к тому что было декомпиляцию карт в СДК ЗП,а оказывается имелось ввиду то что декомпилируестся в СДК ЗП,я от ТЧ пытался теперь понятно.Эх жалко,ну ладно,может когда-нибудь выйдет версия в которой можно будет.

Если честно,то я тебя не понял.Я говорил о том что декомпилируется в СДК 0.7 только локи из ЧН и ЗП
VEX
Цитата(X-Ghost @ 03.01.2011, 17:48) *
Если честно,то я тебя не понял.Я говорил о том что декомпилируется в СДК 0.7 только локи из ЧН и ЗП

Ну так я и написал это,что в ридми указали что в СДК ЧН и ЗП декомпелируються карты только от ЧН и ЗП.А я так подумал что предыдущее фишки в ридми относиться и к СДК ЗП в том числе:
Цитата
Изменения 01/11/2010:
- полная поддержка декомпиляции геометрии всех бил-дов Теней Чернобыля
- декомпиляция карт Зова Припяти в ТЧ сдк
Dorian
Цитата(STALKER--2011 @ 03.01.2011, 13:27) *
Цитата(Dorian @ 03.01.2011, 11:49) *
Ок, теперь майка экспортирует, но при попытке добавить object через СДК, ничего не происходит.

Где я ошибся?

Ты импортировал обьект в базу обьектов?Он там появился?

В том-то и дело, что не появляется, просто нажимаю import - выбираю объект, все, окно проводника закрывается, и больше ничего, ни сказано сколько объектов добавилось, ни самого сообщения, даже объекта в базе нету.
HitmanNew
Dorian, он наверно лежит тут: X-Ray CoP SDK\editors\import

Если он и правда там, то переложите его в базу объектов: X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects
Dorian
Цитата(HitmanNew @ 03.01.2011, 20:09) *
Dorian, он наверно лежит тут: X-Ray CoP SDK\editors\import

Если он и правда там, то переложите его в базу объектов: X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects

Помогло, теперь такой вопрос.
Компилирую мапу после сдк для игры, запускаю tool_compile_xrLC, ставлю свою мапу, во время компиляции вылет - Expression : assertion failed
Function : CBuild::PreOptimize
File : .\xrPreOptimize.cpp
Line : 79
Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z


В чем дело?
RedMagic
Цитата(Dorian @ 03.01.2011, 19:37) *
Цитата(HitmanNew @ 03.01.2011, 20:09) *
Dorian, он наверно лежит тут: X-Ray CoP SDK\editors\import

Если он и правда там, то переложите его в базу объектов: X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects

Помогло, теперь такой вопрос.
Компилирую мапу после сдк для игры, запускаю tool_compile_xrLC, ставлю свою мапу, во время компиляции вылет - Expression : assertion failed
Function : CBuild::PreOptimize
File : .\xrPreOptimize.cpp
Line : 79
Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z


В чем дело?

У меня что-то подобное было на компиляторе ТЧ.Ты в карте используешь только собственноручно сделанные обьекты?Если да - попробуй поставить на карту (под карту, куда угодно) обьект из стандартной библиотеки LE.Я, например всегда под карту бочку ставлю.
Аномальный
Кто подскажит чё это за х и как её устранить?!
в engine.log:

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
stack trace:

001B:10029987 xrCore.dll, xrCriticalSection::raii::~raii()
001B:7662DAFD kernel32.dll

[error][ 18] : Больше файлов не осталось.


Выскакивает когда запускаю компилятор уровня. Стоит ос 7-а х32
X-Ghost
Цитата(Аномальный @ 03.01.2011, 21:59) *
Кто подскажит чё это за х и как её устранить?!
в engine.log:

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
stack trace:

001B:10029987 xrCore.dll, xrCriticalSection::raii::~raii()
001B:7662DAFD kernel32.dll

[error][ 18] : Больше файлов не осталось.


Выскакивает когда запускаю компилятор уровня. Стоит ос 7-а х32

Может в винде 7 проблема?У меня на ХР никаких проблем нет
Аномальный
Не думаю, что проблема в винде, этот сдк адаптирован под них, и на компиляторах никогда не было проблем с версией виндовса, а не может из-за замены папки meshes, хотя с компиляцией уровня она никаким образом не связана. Ещё я перенёс обьекты с сдк тч.
BAC9-FLCL
Цитата(Dorian @ 03.01.2011, 20:37) *
Expression : assertion failed
Function : CBuild::PreOptimize
File : .\xrPreOptimize.cpp
Line : 79
Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z


В чем дело?

Любой статичный объект на карту поставьте.
Dorian
Цитата(BAC9-FLCL @ 03.01.2011, 22:26) *
Цитата(Dorian @ 03.01.2011, 20:37) *
Expression : assertion failed
Function : CBuild::PreOptimize
File : .\xrPreOptimize.cpp
Line : 79
Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z


В чем дело?

Любой статичный объект на карту поставьте.

Cпасибо, но это был просто тест самой геометрии smile.gif
ESL|AnarH
Цитата(Dorian @ 03.01.2011, 21:35) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 03.01.2011, 22:26) *
Цитата(Dorian @ 03.01.2011, 20:37) *
Expression : assertion failed
Function : CBuild::PreOptimize
File : .\xrPreOptimize.cpp
Line : 79
Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z


В чем дело?

Любой статичный объект на карту поставьте.

Cпасибо, но это был просто тест самой геометрии smile.gif


ммм, кэп мне тут на шепнул, что бочка - тоже геометрия wink.gif
Лохотрон
Цитата
Если честно,то я тебя не понял.Я говорил о том что декомпилируется в СДК 0.7 только локи из ЧН и ЗП

почему же проверил.. можно
копируем левел тч в зп сдк и собственно все работает
либо меняем spawn_version у профиля тч на cop и тож должно все работать
ESL|AnarH
конвертер падает при декомпиляции любой мультиплеерной карты с ЗП.
с синглом всё окей, а вот мультик, при чём весь, падает. судя по логу, проблема в рпоинтах =0

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
PUNK-398
А декомпиляция левелов из ТЧ может быть проведена только с наличием установленного SDK 0.4 ?

Я пробывал делать как тут(с поправкой на адрес SDK CoP). но по запуску батника, он выдаёт:


Что я не так делаю ? Должно-быть распространённая ошибка...
ESL|AnarH
Цитата(PUNK-398 @ 03.01.2011, 23:15) *
Что я не так делаю ? Должно-быть распространённая ошибка...

допиши перед "!ескейп" soc:
что бы было:
Код
converter -level soc:map_name -out map_name_out -mode le -with_lods
pause
Лохотрон
Цитата
converter -level soc:map_name -out map_name_out -mode le -with_lods
pause


default, не soc

в converter.ini найди профиль default и укажи правильный путь до сдк тч или игры
ESL|AnarH
Цитата(Тырса @ 03.01.2011, 23:22) *
Цитата
converter -level soc:map_name -out map_name_out -mode le -with_lods
pause


default, не soc

в converter.ini найди профиль default и укажи правильный путь до сдк тч или игры


можно и сок))))))))))))))) главное прописать правильные пути в converter.ini smile.gif
Лохотрон
профиля такого нет smile.gif
нужно создать или переименовать default, ну да ладно
просто исходим из того что у человека все по дефолту
PUNK-398
В converter.ini всё указано верно:

; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$ = C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\UEgamedata\
$game_levels$ = C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\UEgamedata\levels\
spawn_version = soc

Или в пути не должно быть русских букв и пробелов ?
ESL|AnarH
Цитата(Тырса @ 03.01.2011, 23:32) *
профиля такого нет smile.gif
нужно создать или переименовать default, ну да ладно
просто исходим из того что у человека все по дефолту

аа))) я не подумал) я просто себе по привычке сразу на сок поставил 2947 и фсе smile.gif

Цитата(PUNK-398 @ 03.01.2011, 23:34) *
В converter.ini всё указано верно:

; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$ = C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\UEgamedata\
$game_levels$ = C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\UEgamedata\levels\
spawn_version = soc

Или в пути не должно быть русских букв и пробелов ?

русских точно, а с пробелами не работает cmd
поэтому по переименовуй пути, место пробелов можно ставить "_"
PUNK-398
Цитата(ESL|AnarH @ 04.01.2011, 00:37) *
русских точно, а с пробелами не работает cmd
поэтому по переименовуй пути, место пробелов можно ставить "_"


Переименовал в C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl

В converter.ini соответственно:

[2947_config]:2945_config
$game_data$ = C:\Program_Files_(x86)\GSC_World_Publishing\S.T.A.L.K.E.R._-_Shadow_of_Chernobyl\UEgamedata\
$game_levels$ = C:\Program_Files_(x86)\GSC_World_Publishing\S.T.A.L.K.E.R._-_Shadow_of_Chernobyl\UEgamedata\levels\

Та-же бодяга... хоть с пробелами, хоть с "_" sad.gif

SDK для этого нужен именно от ТЧ ? версии 0.4 ? А то у меня указан путь до SDK CoP... Чернобыльского вообще не установлено.
Trollz0r
PUNK-398, в логе: path %blablabla% does not exist, т.е. путь не существует. Попробуй во всех профилях указать пути к своему СДК, в первую очередь в default.
ESL|AnarH
Цитата(PUNK-398 @ 03.01.2011, 23:52) *
Та-же бодяга... хоть с пробелами, хоть с "_" sad.gif

когда я сказал:
Цитата
русских точно, а с пробелами не работает cmd

тут не было написано "переименуй на англ", но ты переименовал, почему ты тогда не поудалял пробелы?)))

зы, совет на будущее, не делай названия папок слишком длинными, для твоего пути хватит и
Код
C:\Program_Files_(x86)\gsc\ssoc\gamedata\


во первых, тогда игра будет юзать геймдата файлы, а не стандартные ресорсы, во вторых, процессору быстрее обрабатывать короткий адрес, чем длинный. (да, тут адрес маленький и один, а когда их тысяча? wink.gif ) в третих, поставь распакованную геймдату в сдк, тогда у тебя всё будет в одном месте и сдк сразу будет брать ресурсы из "своих" путей + адрес к сдк будет ещё короче))))
Код
C:\Program_Files_(x86)\X-Ray_SDK\level_editor\gamedata\


ну это лишь мой совет и то, как это делаю я smile.gif

Цитата(RedPython @ 04.01.2011, 00:05) *
PUNK-398, в логе: path %blablabla% does not exist, т.е. путь не существует. Попробуй во всех профилях указать пути к своему СДК, в первую очередь в default.

у него прикол не в этом, у него адрес к папке один:
Цитата
Переименовал в C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl

а пути в converter.ini другие:
Цитата
$game_data$ = C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\UEgamedata\
$game_levels$ = C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\UEgamedata\levels\
PUNK-398
Цитата(ESL|AnarH @ 04.01.2011, 01:13) *
Цитата(PUNK-398 @ 03.01.2011, 23:52) *
Та-же бодяга... хоть с пробелами, хоть с "_" sad.gif

когда я сказал:
Цитата
русских точно, а с пробелами не работает cmd

тут не было написано "переименуй на англ", но ты переименовал, почему ты тогда не поудалял пробелы?)))


Ты предлагаешь мне переименовать папку Program Files ? pity.gif

Цитата
зы, совет на будущее, не делай названия папок слишком длинными, для твоего пути хватит и
Код
C:\Program_Files_(x86)\gsc\ssoc\gamedata\

Как установщик делает, такие имена у папок и есть. Я только добавил ". - Тень Чернобыля" - на манер Зова Припяти ..


Цитата
во первых, тогда игра будет юзать геймдата файлы, а не стандартные ресорсы

Для этого достаточно создать папку gamedata в корневой папке игры. Игра использует файлы из gamedata, вне зависимости от того, по какому адресу она установлена.

Цитата
во вторых, процессору быстрее обрабатывать короткий адрес, чем длинный. (да, тут адрес маленький и один, а когда их тысяча? wink.gif )

Интересная теория, но сомневаюсь что это имеет смысл на практике даже с самым дохлым 4-вёртым пнём.

Цитата
в третих, поставь распакованную геймдату в сдк, тогда у тебя всё будет в одном месте и сдк сразу будет брать ресурсы из "своих" путей + адрес к сдк будет ещё короче))))

У меня установлен только SDK 0.7 - в нём ресурсы от Зова Припяти. Если перенести ресурсы ТЧ в этот SDK, получиться такая каша - что SDK потом может вообще не запуститься.

Цитата
Цитата(RedPython @ 04.01.2011, 00:05) *
PUNK-398, в логе: path %blablabla% does not exist, т.е. путь не существует. Попробуй во всех профилях указать пути к своему СДК, в первую очередь в default.

у него прикол не в этом, у него адрес к папке один:
Переименовал в C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl

а пути в converter.ini другие:

$game_data$ = C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\UEgamedata\
$game_levels$ = C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\UEgamedata\levels\


Пути я так-же переименовал. Я же писал. pity.gif
ESL|AnarH
Цитата(PUNK-398 @ 04.01.2011, 00:32) *
==

таак, соррэ, это фейл от меня. %))))))))
я одно спутал с другим. %))))
*надо по чаще спать biggrin.gif*

да, пробелы быть могут.
это если вручную через "пуск-выполнить-cmd" и писать пути с пробелами, то он хавать не будет, хотя я не помню каким, но пробелы какими-то символами заменяются

"пысы, так же стараюсь не ставить ничего на с:\ диск. поэтому не обратил внимание на програм файлс
сорри, реал затуп.
ESL|AnarH
кто-то пробовал декомпилировать мультиплеерные карты с ЗП?
Лохотрон
на днях починим, пока не работает
ESL|AnarH
вылетает при дэкомпиляции мультиплеерных уровней из ЗП. предположительно, из-за "специфических" $rpoint'ов, которых нет в сингле, но есть в мультике (спавн мп_акторов)
повторюсь, вылетает только на мультике.

в батнике записано
Цитата
converter -level cop:mp_mapname -out mp_mapname_sdk -mode le -with_lods
pause



-="=-
ради интереса протестил и для CS, так же вылетело на spawn.part $rpoints
более чем уверен, что просто не правильно дэкомпилит спавн мультиплеерных акторов

-="=-
открыл такой "недодэкомпиленый" уровень в сдк, так и есть, свет, группы костра, часть аномалий открыло, но ниодного спавна акторов, артефактов или баз.
drvoodoo-guru
Цитата(ESL|AnarH @ 04.01.2011, 01:52) *
-="=-
ради интереса протестил и для CS, так же вылетело на spawn.part $rpoints
более чем уверен, что просто не правильно дэкомпилит спавн мультиплеерных акторов
-="=-
открыл такой "недодэкомпиленый" уровень в сдк, так и есть, свет, группы костра, часть аномалий открыло, но ниодного спавна акторов, артефактов или баз.

Также замечена подобная ошибка при разборе свалки ЧН.
karavan
Товарищи!
Подскажите (посоветуйте) кто знает, что можно сделать с моделью, у меня вот такая проблема:

Это модель здания сделанная в MilkShape 3D 1.8.4 и откомпиленная на высоких в СДК 0.7.
Как можно избавиться от таких "треугольников"?
Не могу понять это проблема компилятора геометрии или же это проблема созданной модели в MilkShape?

З.Ы.: Дело в том, что такой баг возникает в СДК 0.5/0.6 и СДК 0.7 если компилить в СДК 0.4 то таких треугольников нет. Да, чуть не забыл, всё компилил на максимуме под ЗП.
karavan
RedPython Спасибо, попробовал сделать батник вот так:
start bin\compilers_net\xrLC.exe -nosmg -gi –f level
Компилятор выдал сообщение:


Подскажите как правельно создать батник?
Trollz0r
Цитата(karavan @ 04.01.2011, 12:24) *
start bin\compilers_net\xrLC.exe -nosmg -gi –f level

Нефиг тупо копировать из сообщения на форуме.
Ручками надо забить команду.
drvoodoo-guru
Цитата(karavan @ 04.01.2011, 11:24) *
RedPython Спасибо, попробовал сделать батник вот так:
start bin\compilers_net\xrLC.exe -nosmg -gi –f level
Компилятор выдал сообщение:


Подскажите как правельно создать батник?

У тебя ошибка в символах. Перед f не минус а тире.
start bin\compilers_net\xrLC.exe -nosmg -gi -f level
Вот тебе правильная строка.
X-Ghost
Цитата(Тырса @ 03.01.2011, 23:43) *
Цитата
Если честно,то я тебя не понял.Я говорил о том что декомпилируется в СДК 0.7 только локи из ЧН и ЗП

почему же проверил.. можно
копируем левел тч в зп сдк и собственно все работает
либо меняем spawn_version у профиля тч на cop и тож должно все работать

Это значит что из биллдов не получится декомпилить?
Zorndaik
Цитата(X-Ghost @ 04.01.2011, 15:05) *
Это значит что из биллдов не получится декомпилить?

В теории геометрия из болтов должна без проблем декомпильнуться. В крайнем случае можно декомпильнуть ее через формат ЗП.
Pihan13
Цитата(Pihan13 @ 29.12.2010, 13:46) *
Кста зацените какие я оси координат себе сделал smile.gif Правда не знаю зачем blush.gif

Это меш rawdata\objects\editor\axis.object
если нравится могу выложить свой вариант.

выкладываю, может кому пригодится.
http://ifolder.ru/21147996
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.