IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SDK] X-Ray SDK 0.7

 
 VIGUR
сообщение 30.12.2010, 16:34
Сообщение #1


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10413
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



В канун Нового года, команда проекта S.T.A.L.K.E.R. приготовила специальный подарок для разработчиков модов и всех поклонников игры. По просьбам многих из вас, под праздничную ёлку мы решили положить Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти).

Обращаем ваше внимание на следующие ключевые особенностями SDK 0.7:
  • Впервые SDK содержит полный набор инструментария, позволяющего создавать как одиночные, так и мультиплеерные уровни.
  • Инструментарий частично документирован (только на русском языке).
! Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK.

Желаем удачных творений и с Новым годом!

Дополнительные сведения
X-Ray SDK 0.7

Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat).

Полная версия. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK.

--------------------------------------------

1. Состав

В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий:

- ActorEditor
- LevelEditor
- ParticleEditor
- ShaderEditor
- Postprocess
- DialogEditor
- ScriptDebugger

А также компиляторов:

- xrAI
- xrDO
- xrLC (+ coordinator + agent)

--------------------------------------------

2. Изменения в компиляторах

--------------------------------------------

2.1. Общие изменения

В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток).
Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН.

Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов:
на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня)
и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень.

Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно.

Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7.

--------------------------------------------

2.2. Сетевая компиляция

Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно.

Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль \"координатора\", остальные, \"агенты\", работают с определенными им задачами.

Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера.

Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым.

--------------------------------------------

3. Изменения в приложениях

--------------------------------------------

3.1. Общие изменения

Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП).

Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал.

--------------------------------------------

3.2. LevelEditor

Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором.

Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов:

- actor
- camp
- smart_terrain
- smart_cover
… и им подобных

Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная).

Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы.

Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе.

Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов.

Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, LevelEditor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты.

--------------------------------------------

3.3. Postprocess

Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности.

Отсутствовало как в SDK ТЧ, так и в SDK ЧН.

--------------------------------------------

3.4. DialogEditor

Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок:
has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action.

--------------------------------------------

3.5 ScriptDebugger

Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center.

--------------------------------------------

4. Совместимость

Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии.

Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН.

Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004.

Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх.

--------------------------------------------

5. Благодарности

Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре.

Особая благодарность модмейкерам loxotron и BAC9-FLCL за помощь в сборке этого SDK.

--------------------------------------------
Ссылки для скачивания (размер файла: 446 МБ)
Набор ускоренных компиляторов для ЧН-ЗП СДК
v3.0
http://narod.ru/disk/46414046001.8e0e6656c...2010_v3.7z.html

v2.0
добавлено описание конвертирования готовой карты под тч
добавлено описание частичной перекомпиляции
пофиксен незапуск на системах с неустановленным Visual C++ 2008
добавлен переключатель обходить/необходить инвалидные фейсы

v1.0
обход инвалидов (by drvoodoo-guru)
возможность компилить по сети как для xrlc, так и для xrdo_light
возможность установки как в ЗП СДК, так и в ЧН СДК
добавлен параметр -nosmg для фикса глюков с тенями (by FL!NT)
основан на самом быстром ЗП-компиляторе

http://narod.ru/disk/3331653001/compiliers2010_v2.7z.html
X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with & without gamedata
Представляю вашему вниманию X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with & without gamedata

Что это и зачем?
Это оригинальный сдк ЗП, в который включены всякие полезные фиксы.
Сделан этот репак для того, чтобы сэкономить Ваше время, нервы, возможно трафик))

Что добавлено и изменено?
Without Gamedata version:
SDK COP Update 1.0 (Автор: loxotron, gsc)
-дллки для maya плагинов
-ActorEditorLevel.cform для кнопки simulate в ae

Converter за 2015-06-24 (Подробности в converter\converter.txt)

x32-компиляторы из набора compiliers2010_v3 (!xrLC2010_single.cmd и !xrDO2010_single.cmd) (Подробности в help\cop_compiliers2010.txt)
x32-компиляторы для сетевой компиляции. Если не нужны - стереть editors\xr*net.cmd. (Подробности в help\cop_compiliers2010.txt)

x64-компиляторы от K.D. за 27.09.2014 (Подробности в help\cop_compilers_x64.txt)

дополнительные объекты в rawdata\objects\fake (Подробности в editors\info fakes\fakes.txt) (Автор: Macron, gsc)

thmParser - конвертирует текстурные *.thm формата Soc sdk в формат Cs/Cop (Автор: Kln)

scripts_plugins_updated
-Плагины/скрипты из СДК 0.6/0.7 под 3ds Max 8/9/2008/2009/2010 и Maya 7/8/8.5/2008/2009 от 03.01.11

Для всех редакторов включена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE (Автор: Macron)

Фикс падения LE при построении (Compile -> Build) локации на стадии "Merge LOD textures". Основан на фиксе K.D. для SDK ТЧ. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.

Fix's xrECoreB.dll by K.D.- АЕ ЗП: форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как макса, так и майки (по идее, не проверял).

With Gamedata version:
Фикс спавна автомобилей

Исправленные txm-ки для текстур detail, убран прописанный для них бамп.(Автор: Chorik, gsc) +10-15 FPS !!!
(Подробности в \Detail no bump.txt)

Ссылки
X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with gamedata https://yadi.sk/d/l6vWccz_jHXHD

X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 without gamedata https://yadi.sk/d/qi8pFjy2jHXJt

Все права и лицензии принадлежят GSC!
Спасибо GSC, а также товарищи Macron, K.D, Chorik!


Конвертер .thm из СДК ТЧ в формат СДК ЧН\ЗП

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.06.2016, 19:06
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Директор РенТВ
сообщение 28.12.2010, 20:13
Сообщение #2


missing nowhere
*********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4645
Регистрация: 06.05.2004
Из: Zeta Reticuli
Пользователь №: 697



http://cop.stalker-game.ru/?page=news

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:42
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 28.12.2010, 20:16
Сообщение #3


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Это вам не в сборки резаться. Всем марш работать над новым )

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 28.12.2010, 20:18
Перейти в начало страницы
 
 
 [SОC]
сообщение 28.12.2010, 20:20
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13612



Готов поспорить, что никто из тех, кто не работал, за работу не примется. Ммм?)))
Galaxy Editor все равно лучше. Идите учитесь в нем, мой вам совет.

Сообщение отредактировал [SОC] - 28.12.2010, 20:20
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 28.12.2010, 20:21
Сообщение #5


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



О качаю, ещё и документирован. Щас посмотрю чего новенького (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Интересно для ТЧ пойдёт?
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 28.12.2010, 20:23
Сообщение #6


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 11815
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Качаем!
PS: Кто скачал - повылаживайте скринов.
Перейти в начало страницы
 
 
 GoodBadMan
сообщение 28.12.2010, 20:24
Сообщение #7


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2144
Регистрация: 25.09.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 14089



Полный инструментарий? Фигасе. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Johny Klebitz
сообщение 28.12.2010, 20:24
Сообщение #8


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3241
Регистрация: 18.08.2009
Пользователь №: 11662



накаркал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 DarkST
сообщение 28.12.2010, 20:25
Сообщение #9


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1404
Регистрация: 25.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9974



Цитата([SОC] @ 28.12.2010, 19:20) *

Готов поспорить, что никто из тех, кто не работал, за работу не примется. Ммм?)))

+1. Большинство просто посмотрят и забудут.
Перейти в начало страницы
 
 
 БутчерПит
сообщение 28.12.2010, 20:31
Сообщение #10


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 967
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Спустя 4 года мы дождались...
те, кто не выгорел и орда novice'ов....
черт, не верю!
как бы не обломаться с этим СДК...
ЗЫ: не ждите нового интерфейса, не будьте наивными (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Это официальная горсть земли в могилу X-Ray 1.xx.

Сообщение отредактировал RedPython - 28.12.2010, 20:43
Перейти в начало страницы
 
 
 hee
сообщение 28.12.2010, 20:33
Сообщение #11


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 858
Регистрация: 12.05.2010
Из: Егорьевск
Пользователь №: 13861



Я так и знал что будет сдк :\
Перейти в начало страницы
 
 
 Dorian
сообщение 28.12.2010, 20:34
Сообщение #12


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1953
Регистрация: 07.02.2010
Пользователь №: 13667



FUCK YEAH. Наконец-то, (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif) , GSC.

Только, конечно, не понравилось
Цитата
Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK.
, все таки, могли обновлять фишки, как Valve.
Я так понимаю, это "точка" во всех вопросах о старом контенте.

Нормальную поддержку под Vista/7 сделали? Если нет, то жирный -

Сообщение отредактировал Dorian - 28.12.2010, 20:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Директор РенТВ
сообщение 28.12.2010, 20:38
Сообщение #13


missing nowhere
*********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4645
Регистрация: 06.05.2004
Из: Zeta Reticuli
Пользователь №: 697



реализована еще со времен СДК ЧН, только о ней никто не знал, в том числе и я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ключ -editor

Сообщение отредактировал Тырса - 28.12.2010, 20:45
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 28.12.2010, 20:39
Сообщение #14


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(Dorian @ 28.12.2010, 20:34) *
FUCK YEAH. Наконец-то, (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif) , GSC.

Только, конечно, не понравилось
Цитата
Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK.
, все таки, могли обновлять фишки, как Valve.
Я так понимаю, это "точка" во всех вопросах о старом контенте.

GSC никому ничего не должны, тем более что все их люди уже вообще не работают на X-Ray.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 28.12.2010, 20:41
Перейти в начало страницы
 
 
 БутчерПит
сообщение 28.12.2010, 20:44
Сообщение #15


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 967
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(BAC9-FLCL @ 28.12.2010, 22:39) *
реализована еще со времен СДК ЧН, только о ней никто не знал smile.gif
ключ -editor


ну лохотрон, ну @#$%^&*
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 28.12.2010, 20:46
Сообщение #16


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 11815
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(BAC9-FLCL @ 28.12.2010, 19:39) *
Цитата(Dorian @ 28.12.2010, 20:34) *
FUCK YEAH. Наконец-то, (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif) , GSC.

Только, конечно, не понравилось
Цитата
Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK.
, все таки, могли обновлять фишки, как Valve.
Я так понимаю, это "точка" во всех вопросах о старом контенте.

GSC никому ничего не должны, тем более что все их люди уже вообще не работают на X-Ray.

Хорошо что они отдают нам "старый, отработанный и более не нужный материал".Как было с 6илдом 1935 например.

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 28.12.2010, 20:47
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 28.12.2010, 20:47
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



Цитата(Тырса @ 28.12.2010, 20:38) *
реализована еще со времен СДК ЧН, только о ней никто не знал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ключ -editor

Сложно было сказать раньше (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) ?Зачем все эти извращения со второй осью и пропатчиванием (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Эх ладно у нас ведь как у GSC ни кто никому ни чего не должен.Ковыряйтесь сами как говориться.
Качаю СДК,еще осталось 4 часа,ппц,может кто скачал поделиться ссылочкой на народ например?С меня +,да и не я один наверно буду благодарен.

Сообщение отредактировал VEX - 28.12.2010, 20:47
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 28.12.2010, 20:48
Сообщение #18


Почти Мастер
***********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1117
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Цитата(BAC9-FLCL @ 28.12.2010, 22:39) *
GSC никому ничего не должны, тем более что все их люди уже вообще не работают на X-Ray.

За не надобностью могли бы на годик пораньше слить, вместе с ЗП )))

Перейти в начало страницы
 
 
 Astalker375
сообщение 28.12.2010, 20:49
Сообщение #19


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2129
Регистрация: 21.10.2009
Из: Северная Венеция (Питер)
Пользователь №: 12728



Цитата([SОC] @ 28.12.2010, 20:20) *

Готов поспорить, что никто из тех, кто не работал, за работу не примется. Ммм?)))

Давно хотел заняться созданием карт, но руки не доходили, да и опыта нет. Может теперь дойдут (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) Только сессию сдам и попробую что-нибудь изваять, типа (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) Хотя мне б хоть террейн туда впихнуть (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал Astalker375 - 28.12.2010, 20:51
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 28.12.2010, 20:50
Сообщение #20


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4025
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Вопрос: SDK подходит для ТЧ? (Имею ввиду всё, кроме компиляторов.)
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 28.12.2010, 20:51
Сообщение #21


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(Дилдоман @ 28.12.2010, 20:50) *
Вопрос: SDK подходит для ТЧ? (Имею ввиду всё, кроме компиляторов.)

Нет за небольшими исключенями, но под ТЧ вы преспокойно могли все эти годы работать и в 0.4 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 28.12.2010, 20:52
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.09.2018, 00:55