Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.7
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Tolyan-com
50cent

В логе ведь все написано. Вам нужно сгенерировать лоды, расставить spawn,glow объекты.Да и текстуры вы явно не все в сдк закинули smile.gif . Вот тут поищите, почитайте : http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...лавная_страница


Там должны быть ответы на все ваши вопросы.



50cent
А откуда мне все текстуры взять? А те инструкции много раз читал
RedMagic
Цитата(50cent @ 19.02.2011, 16:53) *
А откуда мне все текстуры взять? А те инструкции много раз читал

Из игры (её предварительно нужно распаковать).
50cent
ВОт эта распакованная игра http://4put.ru/pictures/max/99/306333.jpg ? Мне отсюда папку textures надо заменить в СДК?
RedMagic
Цитата(50cent @ 19.02.2011, 17:02) *
ВОт эта распакованная игра http://4put.ru/pictures/max/99/306333.jpg ? Мне отсюда папку textures надо заменить в СДК?

Да.
Tolyan-com
50cent

Понятно…текстуры брать из архивов распакованной игры. Генерировать LOD-текстуры советую сразу при декомпиляции локации. В батник надо добавить ключ -with_lods.

Ну если вы будете добавлять на карту новые объекты ,которым также будут нужны LOD-текстуры их можно создать вот таким образом :
Цитата
Цитата из старинного мануала:

Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней.


Тут про деревья написано ,но думаю разберетесь так как для других объектов делается абсолютно также. smile.gif

50cent
Я взял сейчас заменил папку textures из распакованной игры в СДК- editor-gamedata -textures. Пробовал даже в rowdata пихать. Как были ошибки так и остались(((. Я знаю как избавиться от ошибок типа Light, glow, spawn, но я не догоняю что вот эти ошибки означают и как от них избавиться http://4put.ru/pictures/max/99/306433.jpg. Если я создам лоды они пропадут? Умоляю напишите подробную инструкцию. Я уже 10 часов сижу парюсь
Tolyan-com
Под ошибкой имеются в виду «белые деревья» или что то другое? А вообще если есть icq ,скинь мне номерок в личку, а то чую тут больно долго придется объяснять…
50cent
Всем здрасьте!))
Новая проблемка: При попытки добавить какой-либо объект вылазит ошибка: " Scene has число non associated face". Я поискал в поисковике и нашел якобы решение- надо в Sector remove default, а затем create default. ПОтом надо B Portal - compute all portals. Я это все сделал, но ошибка не исчезает((. Что делать?
X-Ghost
50cent, просто удали все сектора и порталы,пересоздавать их не обязательно
50cent
Я сейчас нажал на Sector- remove default, потом на Portal- remove similar, он мне выдал "Removed 0 portals. Но ошибка так и вылазит((. Когда я удаляю сектора и нажимаю на validate он мне эту ошибку пишет "Scene has число non associated face"
ВОт например я открыл какрту и засунул туда выгон
*ERROR: Scene has '4680' non associated face!
- scene object: 'statics\vagon\vagon_work_2c_open' [O:'statics\vagon\vagon_work_2c_open', M:'vagon_work_2c_open']
- scene object: 'statics\vagon\vagon_work_2c_open_0000' [O:'statics\vagon\vagon_work_2c_open', M:'vagon_work_2c_open']
- scene object: 'statics\vagon\vagon_work_2c_open_0001' [O:'statics\vagon\vagon_work_2c_open', M:'vagon_work_2c_open']


Я походу понял. КОроче надо сначало сунуть все объекты которые надо, потом удалить сектора, затем их заново поставить и тогда валидацию проходит=)
50cent
Не получается скомпилить карту. Сначало он ругался на машины что я поставил, я их удалил и нажал Build. В процессе выдал ошибку

Как от этого избавиться?

Вот это появляется при вставке любой машины
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_katok_1.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_katok_1_nm.dds'
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Trollz0r
Цитата(50cent @ 20.02.2011, 12:34) *
Как от этого избавиться?

Удалить detail_object.part из папки с исходниками уровня.
Цитата(50cent @ 20.02.2011, 12:34) *
Вот это появляется при вставке любой машины

Читать вику.>><<
50cent
Ага спс. С лодами я уже понял, до того как прочитал Ваше сообщение rolleyes.gif А вот с той ошибкой щас попробую

Спасибо, все заработало cool.gif
50cent
При попытке скомпилить карту вылез жук. Как исправить?
http://4put.ru/pictures/max/100/307274.jpg


И еще в логе при постойке карты заметил:
Object 'levels\karta4\karta4_part0001' - 'modelShape' has 9 invalid face(s). Removed.
Привет, Андрей
50cent, ты лог выложи, а не скрин показывай. лог - текстовый файл, находящийся в папке едиторс\логс и называется xrlc_ имя_пользователя, иногда xrlc_ имя_пользователя_дата
50cent
Код
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S5, 3633.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
$fs_root$ is:C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39911 files cached 1 archives, 7250Kb memory used.
Init FileSystem 1.557858 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Jun 27 2008

Startup time: 17:24:07

* New phase started: Reading project [mp]...
    |    | version: 18

* New phase started: Converting data structures...
    | Vertices...
    |    | *         vertices: 86317
    | Faces...
    |    | *            faces: 150610
    | Models and References
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0000' - v(3666/3666), f(6515/6515)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0001' - v(299/299), f(544/544)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0002' - v(338/338), f(634/634)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0003' - v(4054/4054), f(7188/7188)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0004' - v(294/294), f(481/481)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0005' - v(306/306), f(504/504)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0006' - v(330/330), f(536/536)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0007' - v(543/543), f(843/843)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0008' - v(1715/1715), f(3179/3179)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0009' - v(280/280), f(518/518)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0010' - v(543/543), f(843/843)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0011' - v(636/636), f(1057/1057)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0012' - v(392/392), f(730/730)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0013' - v(3630/3630), f(6408/6408)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0014' - v(466/466), f(466/466)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0015' - v(1919/1919), f(3615/3615)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0016' - v(4341/4341), f(8186/8186)
    |    | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\zil_fire_1' - v(3666/3666), f(13386/13386)
    |    | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\mi6_dead_fire' - v(2364/2364), f(9008/9008)
    |    | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\molokovoz_01' - v(3751/3751), f(13078/13078)
    | Other transfer...
    |    | *        materials: 348
    |    | *          shaders: 8
    |    | *     shaders_xrlc: 9
    |    | *            glows: 1
    |    | *          portals: 12
    |    | *             LODs: 20
    | Loading lights...
    |    | *lighting*: HEMI:   1 lights
    |    | *lighting*: SUN:    1 lights
    |    | *lighting*: STATIC: 1 lights
    |    | *         d-lights: 2
    | Processing textures...
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\glow_red2.thm
    |    | - loading: glow\glow_red2
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_fake_nosun.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_forestwall1.thm
    |    | - loading: trees\trees_forestwall1
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br1.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br2.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br3.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_dirt_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_inside_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_stucco.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_0.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_column_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_decor.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_dirt_4.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_stupeni_a.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_stupeni_b.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_welts.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_zabor.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_brown.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_gate_metal_02.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_white_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_wood_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_tile_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glass\glass_blocks.thm
    |    | - loading: glass\glass_blocks
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_02.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_land_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_04.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_floor_fence_01.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_floor_fence_01
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01_stears.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_green.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_green.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_elektro.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm
    |    | - loading: prop\prop_fake_ladder
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_railing.thm
    |    | - loading: prop\prop_railing
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_signs.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_metal_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_schiffer_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_smola.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_walls_pink_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_walls_rg01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_white_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_white_02.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_border_03.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_ceiling_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_hr_gr1.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_red_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_roses_03.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stucco_09.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stucco_12.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_wallpaper_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_walls_paint_05.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_02.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_brown.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr04.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr06.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr09.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr10.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_board_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_collect.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_doski2.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_fence_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_gr01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_jasik.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_old.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_plank8.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_roof_shoring.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_spil_1_old.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_walls8.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_hr_gr2.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stalinki.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_03.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_rocks_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_leaves.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_leaves
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_big_konteyneri
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_garage_02.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_dekor.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_plank6.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_white_03.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_parket_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_garbage.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_02.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_wallpaper_02.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_mattress1.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_board_02.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_linoleum_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls10.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_05.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_agit.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_ognetushit.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_provod_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_pod_03.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_big_rust.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_vanna_old.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_03.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_white_painted_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_tubes3b.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_lift_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_piano.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_zil_fire.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_dub.thm
    |    | - loading: trees\trees_dub
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.thm

FATAL ERROR

[error]Expression    : THM
[error]Function      : CBuild::Load
[error]File          : .\Build_Load.cpp
[error]Line          : 310
[error]Description   : c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.thm


stack trace:

Связано с деревом "Фуфло"?

Я у себя файл "trees_fuflo.thm" вообще не нашел. У меня не было и этого "trees_fuflo.dds". Мне его вчера товарищ RedPython скинул
50cent
Если эта трабла из-за "trees_fuflo.thm", то скиньте мне кто-нить этот файлик плиз
Trollz0r
Цитата(50cent @ 20.02.2011, 15:36) *
У меня не было и этого "trees_fuflo.dds". Мне его вчера товарищ RedPython скинул

Эээмм? huh.gif у меня завелсо клон или это просто очепятка?
Цитата(50cent @ 20.02.2011, 15:00) *
Ой... Извиняюсь, перепутал с Tolyan-com

Уфф, я все-таки не хожу во сне по интернетам biggrin.gif
50cent
Ой... Извиняюсь, перепутал с Tolyan-com wub.gif

Так я достал этот файл деревца. Появилась новая ошибка
Лог
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S5, 3633.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
$fs_root$ is:C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39917 files cached 1 archives, 7250Kb memory used.
Init FileSystem 1.551284 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Jun 27 2008

Startup time: 18:11:38

* New phase started: Reading project [mp]...
| | version: 18

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 86317
| Faces...
| | * faces: 150610
| Models and References
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0000' - v(3666/3666), f(6515/6515)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0001' - v(299/299), f(544/544)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0002' - v(338/338), f(634/634)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0003' - v(4054/4054), f(7188/7188)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0004' - v(294/294), f(481/481)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0005' - v(306/306), f(504/504)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0006' - v(330/330), f(536/536)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0007' - v(543/543), f(843/843)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0008' - v(1715/1715), f(3179/3179)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0009' - v(280/280), f(518/518)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0010' - v(543/543), f(843/843)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0011' - v(636/636), f(1057/1057)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0012' - v(392/392), f(730/730)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0013' - v(3630/3630), f(6408/6408)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0014' - v(466/466), f(466/466)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0015' - v(1919/1919), f(3615/3615)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0016' - v(4341/4341), f(8186/8186)
| | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\zil_fire_1' - v(3666/3666), f(13386/13386)
| | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\mi6_dead_fire' - v(2364/2364), f(9008/9008)
| | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\molokovoz_01' - v(3751/3751), f(13078/13078)
| Other transfer...
| | * materials: 348
| | * shaders: 8
| | * shaders_xrlc: 9
| | * glows: 1
| | * portals: 12
| | * LODs: 20
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 1 lights
| | *lighting*: SUN: 1 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 2
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\glow_red2.thm
| | - loading: glow\glow_red2
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_fake_nosun.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_forestwall1.thm
| | - loading: trees\trees_forestwall1
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_inside_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_stucco.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_0.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_column_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_decor.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_dirt_4.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_stupeni_a.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_stupeni_b.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_welts.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_zabor.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_brown.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_gate_metal_02.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_white_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_wood_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_tile_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glass\glass_blocks.thm
| | - loading: glass\glass_blocks
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_02.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_land_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_04.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_floor_fence_01.thm
| | - loading: mtl\mtl_floor_fence_01
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01_stears.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_green.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_green.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_elektro.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm
| | - loading: prop\prop_fake_ladder
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_railing.thm
| | - loading: prop\prop_railing
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_signs.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_metal_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_schiffer_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_smola.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_walls_pink_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_walls_rg01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_white_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_white_02.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_border_03.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_ceiling_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_hr_gr1.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_red_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_roses_03.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stucco_09.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stucco_12.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_wallpaper_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_walls_paint_05.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_02.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_brown.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr04.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr06.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr09.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr10.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_board_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_collect.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_doski2.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_fence_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_gr01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_jasik.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_old.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_plank8.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_roof_shoring.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_spil_1_old.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_walls8.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br1.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br2.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br3.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_dirt_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_hr_gr2.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stalinki.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_03.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_rocks_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_leaves.thm
| | - loading: grnd\grnd_leaves
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm
| | - loading: mtl\mtl_big_konteyneri
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_garage_02.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_dekor.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_plank6.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_white_03.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_parket_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_garbage.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_02.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_wallpaper_02.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_mattress1.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_board_02.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_linoleum_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls10.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_05.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_agit.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_ognetushit.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_provod_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_pod_03.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_big_rust.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_vanna_old.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_03.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_white_painted_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_tubes3b.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_lift_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_piano.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_zil_fire.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_dub.thm
| | - loading: trees\trees_dub
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.thm
| | - loading: trees\trees_fuflo
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkasux2.thm
| | - loading: trees\trees_vetkasux2
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_avtobus_gaz.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen3.thm
| | - loading: trees\trees_vetkagreen3
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_elka.thm
| | - loading: trees\trees_elka
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_sosna_sux_low.thm
| | - loading: trees\trees_sosna_sux_low
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_niva2.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_sosna_low.thm
| | - loading: trees\trees_sosna_low
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_sosna.thm
| | - loading: trees\trees_sosna
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_ekskavator.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkabig.thm
| | - loading: trees\trees_vetkabig
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm
| | - loading: trees\trees_vetkagreen5
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_holes.thm
| | - loading: mtl\mtl_rja_holes
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_avtobus_laz.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_mp_firestation.thm
| | - loading: terrain\terrain_mp_firestation
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_luk_n.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_stolb.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_pripyat_houses.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm
| | - loading: prop\prop_fake_kollision
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_mi6_fire.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_molokovoz.thm
| Post-process materials...
| | * sizes: V(56),F(116)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| | * ERROR: Invalid face. (A=0.000000,e0=2.653240,e1=7.951372,e2=10.604612)
| | * v0[-11.765759,11.650873,-1.258473], v1[-11.768108,11.650822,1.394766], v2[-11.763409,11.650924,-9.209845]

FATAL ERROR

[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CBuild::PreOptimize
[error]File : .\xrPreOptimize.cpp
[error]Line : 137
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted



50cent
Удалось скомилить через компилятор который обходит эту байду с фэйсами. НО на карте биг траблс(((. Помогите устарнить
http://4put.ru/pictures/max/100/307361.jpg
50cent
Добавил Light на уровень вроде стало получше, но все очень темное и окна все прозрачные.
Скрины








Tolyan-com
50cent

Ёшкин кот…ты же тут писал, что все статьи по этой теме на "stalkerin.gameru.net" прочитал и узучил? А судя по твоим сегодняшним вопросам ты туда совсем не заглядывал. wink_old.gif Компилируй с настройками выше драфта и не будет твоих «биг траблс»,но компиляция может занять дня полтора.

50cent
Т.е. если я скомилирую на выскоих то земля будет нормальная, окна не прозрачные, теней этих не будет итд? И что скажешь насчет этой ошибки "[error]Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted"? Она не серьезная?
Tolyan-com
Если ты в сдк с уровнем ничего не намудрил, то все должно быть нормальным.
Цитата
"[error]Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted"?
Это конечно хреново,но так как у тебя знаний по ЗД редакторам нет...просто забей.

50cent
А может быть из-за этой хрени глюки такие? Или может я что-то упустил...... забыл может что-нить поставить чтобы таких глюков не было?
50cent
Значит скомпилил на таких настройках и тени стали норм, но окна остались как бы прозрачными. Чтобы эта хрень пропала какая настройка отвечает за это?
Srv
50cent
Возьми исходники mp_atp или mp_close_combat и учись на них, а потом занимайся декомпиляцией.
[Ork]
50cent, выкладывай только ту часть лога, которая начинается со слов FATAL ERROR
Читай вики, найдёшь много информации smile.gif
shtopor7
Возможно нубский вопрос. Запускаю Level Editor, подгрузил тестовый уровень, нажимаю сохранить, зависает.... также зависает при нажатии "open selection...", "open" и тд.... Подскажите, что я делаю не так? (vista)
macron
Цитата(50cent @ 20.02.2011, 18:55) *
Значит скомпилил на таких настройках и тени стали норм, но окна остались как бы прозрачными. Чтобы эта хрень пропала какая настройка отвечает за это?

Попробуй Edit mode - Portal - Compute all portals.
[Ork]
shtopor7, может в логе что написано? И проверь чтобы в батнике был ключ -editor
50cent
shtopor7 Через батник запускай и будет тебе счастье wink.gif

macron Тебе просто ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо! Выручил! drunk.gif
Trollz0r
картодер fffuuu
50cent
Я хочу вставить на карту свой баннер. Для этого я создал картинку, переконвиртировал в dds и tga, кинул в папку Import. В ЛЕ нажал Images - check new textures, появилась моя текстура. ВОт как ее вставить на ур-нь?
Zorndaik
50cent, как именно ты хочешь его вставить?
Для того, чтобы текстура появилась в игре, ее нужно присвоить какому-либо имеющемуся объекту.
Либо самому разместить на уровне свой новый объект с присвоенной ему текстурой.
50cent
Хочу на здание прилепить
50cent
Еще не получается сделать интро картинку что должна показываться при загрузке карты. Я создал картинку размерами 1024*512, конвертнул в dds, переименовал в intro_mp_pozharka.dds (карта называется mp_pozharkа), кинул в папку intro что находится в папке с СДК и компилятором, но не хочет показыватся(((. Еще как сделать чтобы у игрока у кторого нет моей карты, показывалось окно со ссылкой на загрузку?
И.... Как сделать чтобы от лампы шел свет?
50cent
Цитата
Еще не получается сделать интро картинку что должна показываться при загрузке карты. Я создал картинку размерами 1024*512, конвертнул в dds, переименовал в intro_mp_pozharka.dds (карта называется mp_pozharkа), кинул в папку intro что находится в папке с СДК и компилятором, но не хочет показыватся(((.

Исправил.
[Ork]
Цитата(50cent @ 23.02.2011, 11:37) *
Я хочу вставить на карту свой баннер. Для этого я создал картинку, переконвиртировал в dds и tga, кинул в папку Import. В ЛЕ нажал Images - check new textures, появилась моя текстура. ВОт как ее вставить на ур-нь?

3D редактор в руки, только вряд ли ты это сделаешь.. Лучше не берись, а то будет куча вопросов
50cent
Не хочет заводиться выделенный серв с моей картой. Пробовал через батник все равно не хочет z_crazy.gif . Что не так?
[Ork]
50cent, лог есть?
50cent
Если запускать серв через батник/игру, то в логе пусто. Попробовал запустить через прогу xrServerManager, лог выдал:
CODE
Expression : flags.test(flR1) || flags.test(flR2)
Function : CSE_ALifeObjectHangingLamp::match_configuration
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp
Line : 1562
Description : no renderer type set for hanging-lamp
Arguments : shooting_target_1


Бывает открывается консоль и сразу прям закрывается, ну или консоль открывается, а там дальше этого ничего не идет
50cent
В консоли написал: "Не найден указанный модуль". Может это из-за того, что я сделал db-ку на Чн-ком компрессоре?
50cent
ВОт лог щаписался:
CODE
$ STALKER CONTROLLER v4.31 инициализирован...
stack trace:

0023:75139D60 USER32.dll, AdjustWindowRect()
0023:7513AF3A USER32.dll, wsprintfA()
0023:75126899 USER32.dll, gapfnScSendMessage()
0023:75126238 USER32.dll, gapfnScSendMessage()
0023:7515133F USER32.dll, SendNotifyMessageW()
0023:751510E2 USER32.dll, SendNotifyMessageW()
0023:7513B160 USER32.dll, DrawTextExA()
0023:75126238 USER32.dll, gapfnScSendMessage()
0023:751268EA USER32.dll, gapfnScSendMessage()
0023:7512CD1A USER32.dll, GetWindow()
0023:75141B6E USER32.dll, CreateDialogParamW()
0023:75142879 USER32.dll, DialogBoxIndirectParamAorW()
0023:751427B8 USER32.dll, DialogBoxIndirectParamAorW()
0023:7516CC66 USER32.dll, DialogBoxParamA()
0023:74F13677 kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77589D42 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:77589D15 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

[error][ 126] : Не найден указанный модуль.

Попробовал закинуть карту в геймдата без компрессора, все тоже самое sad.gif
Shoкer
Цитата(50cent @ 23.02.2011, 11:55) *
Хочу на здание прилепить


Прочти статью по созданию wallmark, и налепи свою текстуру на любой подходящий объект.

>
Description : no renderer type set for hanging-lamp
Arguments : shooting_target_1
>

Какой то бредовый вылет, связаный с кривыми настройками лампы, или объекта с названием shooting_target_1

Исправь это у себя на карте , и пересобери спаун (make game)
Уровень занаво собирать не надо будет, тока level.spawn возми от него.
И для начала копию тоже сделай уровня на всякий...

Вообще все источники света, уже готовые, лежат в разделе Group - Select group и там список готовых ламп, тока поставить.

По второму вылету - ну это уже прям чудо какое то ты сотворил.
50cent
Удалил я этот shooting_target со всеми light. Вылезла другая ошибка
CODE
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 513
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable immunities_sect in [actors\stalker_mp\mp_team_blue_1]
Shoкer
Хм, ты менял какому то нибудь персонажу модель?
Ругается, что в такой то моделе (actors\stalker_mp\mp_team_blue_1) отсутствуют настройки "иммунитета"
(immunities_sect = - в конфигах) Я точно сказать не могу, давно тут не лазил.
Советую для начала найти эту модель, и избавится от неё, или ты как то неправильно её используешь.
50cent
Персонажей не трогал. Избавиться это удалить? rolleyes.gif В конфигах я нашел файл mp_actor там написано immunities_sect = mp_actor_immunities. У меня вот тут"C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\meshes\actors\stalker_mp" есть этот mp_team_blue_1
50cent
Короче скомпилил карту, закинул ее в геймдату игры и выделенный серв запустился через меню игры. Но если карту сжать компрессором (я юзаю тот который обходит инвалид фэйсы), то серв не хочет запускаться через батник, а мне надо именно через батник, так как нужен контролер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.