[SDK] X-Ray SDK 0.7 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.7 |
30.12.2010, 16:34
Сообщение
#861
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
В канун Нового года, команда проекта S.T.A.L.K.E.R. приготовила специальный подарок для разработчиков модов и всех поклонников игры. По просьбам многих из вас, под праздничную ёлку мы решили положить Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти).
Обращаем ваше внимание на следующие ключевые особенностями SDK 0.7:
Желаем удачных творений и с Новым годом! Дополнительные сведения X-Ray SDK 0.7 Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat). Полная версия. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK. -------------------------------------------- 1. Состав В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий: - ActorEditor - LevelEditor - ParticleEditor - ShaderEditor - Postprocess - DialogEditor - ScriptDebugger А также компиляторов: - xrAI - xrDO - xrLC (+ coordinator + agent) -------------------------------------------- 2. Изменения в компиляторах -------------------------------------------- 2.1. Общие изменения В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7. -------------------------------------------- 2.2. Сетевая компиляция Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль \"координатора\", остальные, \"агенты\", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. -------------------------------------------- 3. Изменения в приложениях -------------------------------------------- 3.1. Общие изменения Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП). Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал. -------------------------------------------- 3.2. LevelEditor Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов: - actor - camp - smart_terrain - smart_cover … и им подобных Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная). Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, LevelEditor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты. -------------------------------------------- 3.3. Postprocess Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Отсутствовало как в SDK ТЧ, так и в SDK ЧН. -------------------------------------------- 3.4. DialogEditor Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. -------------------------------------------- 3.5 ScriptDebugger Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center. -------------------------------------------- 4. Совместимость Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН. Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх. -------------------------------------------- 5. Благодарности Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре. Особая благодарность модмейкерам loxotron и BAC9-FLCL за помощь в сборке этого SDK. -------------------------------------------- Ссылки для скачивания (размер файла: 446 МБ) Набор ускоренных компиляторов для ЧН-ЗП СДК v3.0 v2.0 добавлено описание конвертирования готовой карты под тч добавлено описание частичной перекомпиляции пофиксен незапуск на системах с неустановленным Visual C++ 2008 добавлен переключатель обходить/необходить инвалидные фейсы v1.0 обход инвалидов (by drvoodoo-guru) возможность компилить по сети как для xrlc, так и для xrdo_light возможность установки как в ЗП СДК, так и в ЧН СДК добавлен параметр -nosmg для фикса глюков с тенями (by FL!NT) основан на самом быстром ЗП-компиляторе X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with & without gamedata Представляю вашему вниманию X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with & without gamedata Что это и зачем? Это оригинальный сдк ЗП, в который включены всякие полезные фиксы. Сделан этот репак для того, чтобы сэкономить Ваше время, нервы, возможно трафик)) Что добавлено и изменено? Without Gamedata version: SDK COP Update 1.0 (Автор: loxotron, gsc) -дллки для maya плагинов -ActorEditorLevel.cform для кнопки simulate в ae Converter за 2015-06-24 (Подробности в converter\converter.txt) x32-компиляторы из набора compiliers2010_v3 (!xrLC2010_single.cmd и !xrDO2010_single.cmd) (Подробности в help\cop_compiliers2010.txt) x32-компиляторы для сетевой компиляции. Если не нужны - стереть editors\xr*net.cmd. (Подробности в help\cop_compiliers2010.txt) x64-компиляторы от K.D. за 27.09.2014 (Подробности в help\cop_compilers_x64.txt) дополнительные объекты в rawdata\objects\fake (Подробности в editors\info fakes\fakes.txt) (Автор: Macron, gsc) thmParser - конвертирует текстурные *.thm формата Soc sdk в формат Cs/Cop (Автор: Kln) scripts_plugins_updated -Плагины/скрипты из СДК 0.6/0.7 под 3ds Max 8/9/2008/2009/2010 и Maya 7/8/8.5/2008/2009 от 03.01.11 Для всех редакторов включена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE (Автор: Macron) Фикс падения LE при построении (Compile -> Build) локации на стадии "Merge LOD textures". Основан на фиксе K.D. для SDK ТЧ. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Fix's xrECoreB.dll by K.D.- АЕ ЗП: форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как макса, так и майки (по идее, не проверял). With Gamedata version: Фикс спавна автомобилей Исправленные txm-ки для текстур detail, убран прописанный для них бамп.(Автор: Chorik, gsc) +10-15 FPS !!! (Подробности в \Detail no bump.txt) Ссылки X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with gamedata X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 without gamedata Все права и лицензии принадлежят GSC! Спасибо GSC, а также товарищи Macron, K.D, Chorik! Конвертер .thm из СДК ТЧ в формат СДК ЧН\ЗП Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.06.2016, 19:06 |
 
|
|
|
|
20.02.2011, 10:36
Сообщение
#862
|
|
Опытный Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 |
Я сейчас нажал на Sector- remove default, потом на Portal- remove similar, он мне выдал "Removed 0 portals. Но ошибка так и вылазит((. Когда я удаляю сектора и нажимаю на validate он мне эту ошибку пишет "Scene has число non associated face"
ВОт например я открыл какрту и засунул туда выгон *ERROR: Scene has '4680' non associated face! - scene object: 'statics\vagon\vagon_work_2c_open' [O:'statics\vagon\vagon_work_2c_open', M:'vagon_work_2c_open'] - scene object: 'statics\vagon\vagon_work_2c_open_0000' [O:'statics\vagon\vagon_work_2c_open', M:'vagon_work_2c_open'] - scene object: 'statics\vagon\vagon_work_2c_open_0001' [O:'statics\vagon\vagon_work_2c_open', M:'vagon_work_2c_open'] Я походу понял. КОроче надо сначало сунуть все объекты которые надо, потом удалить сектора, затем их заново поставить и тогда валидацию проходит=) Сообщение отредактировал 50cent - 20.02.2011, 10:32 |
 
|
|
20.02.2011, 12:34
Сообщение
#863
|
|
Опытный Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 |
Не получается скомпилить карту. Сначало он ругался на машины что я поставил, я их удалил и нажал Build. В процессе выдал ошибку
Как от этого избавиться? Вот это появляется при вставке любой машины There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_katok_1.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_katok_1_nm.dds' ERROR: Validate 'Scene Object' failed! |
 
|
|
20.02.2011, 12:42
Сообщение
#864
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Как от этого избавиться? Удалить detail_object.part из папки с исходниками уровня. Вот это появляется при вставке любой машины Читать вику.>><< -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.02.2011, 12:57
Сообщение
#865
|
|
Опытный Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 |
Ага спс. С лодами я уже понял, до того как прочитал Ваше сообщение А вот с той ошибкой щас попробую
Спасибо, все заработало |
 
|
|
20.02.2011, 13:46
Сообщение
#866
|
|
Опытный Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 |
При попытке скомпилить карту вылез жук. Как исправить?
http://4put.ru/pictures/max/100/307274.jpg И еще в логе при постойке карты заметил: Object 'levels\karta4\karta4_part0001' - 'modelShape' has 9 invalid face(s). Removed. |
 
|
|
20.02.2011, 14:19
Сообщение
#867
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
50cent, ты лог выложи, а не скрин показывай. лог - текстовый файл, находящийся в папке едиторс\логс и называется xrlc_ имя_пользователя, иногда xrlc_ имя_пользователя_дата
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
20.02.2011, 14:36
Сообщение
#868
|
|
Опытный Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 |
Код * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S5, 3633.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... $fs_root$ is:C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors using fs-ltx fsgame.ltx FS: 39911 files cached 1 archives, 7250Kb memory used. Init FileSystem 1.557858 sec 'xrCore' build 0, (null) "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Jun 27 2008 Startup time: 17:24:07 * New phase started: Reading project [mp]... | | version: 18 * New phase started: Converting data structures... | Vertices... | | * vertices: 86317 | Faces... | | * faces: 150610 | Models and References | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0000' - v(3666/3666), f(6515/6515) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0001' - v(299/299), f(544/544) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0002' - v(338/338), f(634/634) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0003' - v(4054/4054), f(7188/7188) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0004' - v(294/294), f(481/481) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0005' - v(306/306), f(504/504) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0006' - v(330/330), f(536/536) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0007' - v(543/543), f(843/843) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0008' - v(1715/1715), f(3179/3179) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0009' - v(280/280), f(518/518) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0010' - v(543/543), f(843/843) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0011' - v(636/636), f(1057/1057) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0012' - v(392/392), f(730/730) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0013' - v(3630/3630), f(6408/6408) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0014' - v(466/466), f(466/466) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0015' - v(1919/1919), f(3615/3615) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0016' - v(4341/4341), f(8186/8186) | | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\zil_fire_1' - v(3666/3666), f(13386/13386) | | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\mi6_dead_fire' - v(2364/2364), f(9008/9008) | | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\molokovoz_01' - v(3751/3751), f(13078/13078) | Other transfer... | | * materials: 348 | | * shaders: 8 | | * shaders_xrlc: 9 | | * glows: 1 | | * portals: 12 | | * LODs: 20 | Loading lights... | | *lighting*: HEMI: 1 lights | | *lighting*: SUN: 1 lights | | *lighting*: STATIC: 1 lights | | * d-lights: 2 | Processing textures... * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\glow_red2.thm | | - loading: glow\glow_red2 | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_fake_nosun.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_forestwall1.thm | | - loading: trees\trees_forestwall1 | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br1.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br2.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br3.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_dirt_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_inside_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_stucco.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_0.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_column_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_decor.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_dirt_4.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_stupeni_a.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_stupeni_b.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_welts.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_zabor.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_brown.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_gate_metal_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_white_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_wood_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_tile_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glass\glass_blocks.thm | | - loading: glass\glass_blocks | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_land_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_04.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_floor_fence_01.thm | | - loading: mtl\mtl_floor_fence_01 | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01_stears.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_green.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_green.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_elektro.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm | | - loading: prop\prop_fake_ladder | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_railing.thm | | - loading: prop\prop_railing | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_signs.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_metal_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_schiffer_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_smola.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_walls_pink_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_walls_rg01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_white_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_white_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_border_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_ceiling_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_hr_gr1.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_red_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_roses_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stucco_09.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stucco_12.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_wallpaper_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_walls_paint_05.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_brown.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr04.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr06.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr09.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr10.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_board_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_collect.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_doski2.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_fence_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_gr01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_jasik.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_old.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_plank8.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_roof_shoring.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_spil_1_old.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_walls8.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_hr_gr2.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stalinki.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_rocks_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_leaves.thm | | - loading: grnd\grnd_leaves | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm | | - loading: mtl\mtl_big_konteyneri | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_garage_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_dekor.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_plank6.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_white_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_parket_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_garbage.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_wallpaper_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_mattress1.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_board_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_linoleum_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls10.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_05.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_agit.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_ognetushit.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_provod_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_pod_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_big_rust.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_vanna_old.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_white_painted_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_tubes3b.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_lift_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_piano.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_zil_fire.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_dub.thm | | - loading: trees\trees_dub | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.thm FATAL ERROR [error]Expression : THM [error]Function : CBuild::Load [error]File : .\Build_Load.cpp [error]Line : 310 [error]Description : c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.thm stack trace: Связано с деревом "Фуфло"? Я у себя файл "trees_fuflo.thm" вообще не нашел. У меня не было и этого "trees_fuflo.dds". Мне его вчера товарищ RedPython скинул Сообщение отредактировал 50cent - 20.02.2011, 14:27 |
 
|
|
20.02.2011, 14:51
Сообщение
#869
|
|
Опытный Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 |
Если эта трабла из-за "trees_fuflo.thm", то скиньте мне кто-нить этот файлик плиз
|
 
|
|
20.02.2011, 14:56
Сообщение
#870
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
У меня не было и этого "trees_fuflo.dds". Мне его вчера товарищ RedPython скинул Эээмм? у меня завелсо клон или это просто очепятка? Ой... Извиняюсь, перепутал с Tolyan-com Уфф, я все-таки не хожу во сне по интернетам Сообщение отредактировал RedPython - 20.02.2011, 15:02 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.02.2011, 15:15
Сообщение
#871
|
|
Опытный Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 |
Ой... Извиняюсь, перепутал с Tolyan-com
Так я достал этот файл деревца. Появилась новая ошибка Лог * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S5, 3633.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... $fs_root$ is:C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors using fs-ltx fsgame.ltx FS: 39917 files cached 1 archives, 7250Kb memory used. Init FileSystem 1.551284 sec 'xrCore' build 0, (null) "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Jun 27 2008 Startup time: 18:11:38 * New phase started: Reading project [mp]... | | version: 18 * New phase started: Converting data structures... | Vertices... | | * vertices: 86317 | Faces... | | * faces: 150610 | Models and References | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0000' - v(3666/3666), f(6515/6515) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0001' - v(299/299), f(544/544) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0002' - v(338/338), f(634/634) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0003' - v(4054/4054), f(7188/7188) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0004' - v(294/294), f(481/481) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0005' - v(306/306), f(504/504) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0006' - v(330/330), f(536/536) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0007' - v(543/543), f(843/843) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0008' - v(1715/1715), f(3179/3179) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0009' - v(280/280), f(518/518) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0010' - v(543/543), f(843/843) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0011' - v(636/636), f(1057/1057) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0012' - v(392/392), f(730/730) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0013' - v(3630/3630), f(6408/6408) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0014' - v(466/466), f(466/466) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0015' - v(1919/1919), f(3615/3615) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0016' - v(4341/4341), f(8186/8186) | | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\zil_fire_1' - v(3666/3666), f(13386/13386) | | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\mi6_dead_fire' - v(2364/2364), f(9008/9008) | | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\molokovoz_01' - v(3751/3751), f(13078/13078) | Other transfer... | | * materials: 348 | | * shaders: 8 | | * shaders_xrlc: 9 | | * glows: 1 | | * portals: 12 | | * LODs: 20 | Loading lights... | | *lighting*: HEMI: 1 lights | | *lighting*: SUN: 1 lights | | *lighting*: STATIC: 1 lights | | * d-lights: 2 | Processing textures... * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\glow_red2.thm | | - loading: glow\glow_red2 | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_fake_nosun.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_forestwall1.thm | | - loading: trees\trees_forestwall1 | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_inside_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_stucco.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_0.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_column_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_decor.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_dirt_4.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_stupeni_a.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_stupeni_b.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_welts.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_zabor.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_brown.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_gate_metal_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_white_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_wood_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_tile_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glass\glass_blocks.thm | | - loading: glass\glass_blocks | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_land_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_04.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_floor_fence_01.thm | | - loading: mtl\mtl_floor_fence_01 | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01_stears.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_green.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_green.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_elektro.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm | | - loading: prop\prop_fake_ladder | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_railing.thm | | - loading: prop\prop_railing | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_signs.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_metal_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_schiffer_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_smola.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_walls_pink_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_walls_rg01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_white_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_white_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_border_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_ceiling_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_hr_gr1.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_red_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_roses_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stucco_09.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stucco_12.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_wallpaper_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_walls_paint_05.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_brown.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr04.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr06.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr09.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr10.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_board_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_collect.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_doski2.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_fence_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_gr01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_jasik.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_old.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_plank8.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_roof_shoring.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_spil_1_old.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_walls8.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br1.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br2.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br3.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_dirt_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_hr_gr2.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stalinki.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_rocks_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_leaves.thm | | - loading: grnd\grnd_leaves | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm | | - loading: mtl\mtl_big_konteyneri | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_garage_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_dekor.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_plank6.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_white_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_parket_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_garbage.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_wallpaper_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_mattress1.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_board_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_linoleum_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls10.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_05.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_agit.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_ognetushit.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_provod_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_pod_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_big_rust.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_vanna_old.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_white_painted_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_tubes3b.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_lift_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_piano.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_zil_fire.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_dub.thm | | - loading: trees\trees_dub | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.thm | | - loading: trees\trees_fuflo | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkasux2.thm | | - loading: trees\trees_vetkasux2 | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_avtobus_gaz.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen3.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen3 | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_elka.thm | | - loading: trees\trees_elka | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_sosna_sux_low.thm | | - loading: trees\trees_sosna_sux_low | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_niva2.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_sosna_low.thm | | - loading: trees\trees_sosna_low | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_sosna.thm | | - loading: trees\trees_sosna | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_ekskavator.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkabig.thm | | - loading: trees\trees_vetkabig | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen5 | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_holes.thm | | - loading: mtl\mtl_rja_holes | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_avtobus_laz.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_mp_firestation.thm | | - loading: terrain\terrain_mp_firestation | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_luk_n.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_stolb.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_pripyat_houses.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm | | - loading: prop\prop_fake_kollision | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_mi6_fire.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_molokovoz.thm | Post-process materials... | | * sizes: V(56),F(116) * New phase started: Optimizing... | Processing... | Processing... (0 verts removed) | Removing degenerated/duplicated faces... | | * ERROR: Invalid face. (A=0.000000,e0=2.653240,e1=7.951372,e2=10.604612) | | * v0[-11.765759,11.650873,-1.258473], v1[-11.768108,11.650822,1.394766], v2[-11.763409,11.650924,-9.209845] FATAL ERROR [error]expression : fatal error [error]Function : CBuild::PreOptimize [error]File : .\xrPreOptimize.cpp [error]Line : 137 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted |
 
|
|
20.02.2011, 16:02
Сообщение
#872
|
|
Опытный Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 |
Удалось скомилить через компилятор который обходит эту байду с фэйсами. НО на карте биг траблс(((. Помогите устарнить
http://4put.ru/pictures/max/100/307361.jpg Сообщение отредактировал 50cent - 20.02.2011, 16:03 |
 
|
|
20.02.2011, 16:56
Сообщение
#873
|
|
Опытный Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 |
|
 
|
|
20.02.2011, 17:19
Сообщение
#874
|
|
Геймер Репутация: 65 Группа: Участник Сообщений: 138 Награды: 3 Регистрация: 18.08.2009 |
50cent
Ёшкин кот…ты же тут писал, что все статьи по этой теме на "stalkerin.gameru.net" прочитал и узучил? А судя по твоим сегодняшним вопросам ты туда совсем не заглядывал. Компилируй с настройками выше драфта и не будет твоих «биг траблс»,но компиляция может занять дня полтора. |
 
|
|
20.02.2011, 17:22
Сообщение
#875
|
|
Опытный Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 |
Т.е. если я скомилирую на выскоих то земля будет нормальная, окна не прозрачные, теней этих не будет итд? И что скажешь насчет этой ошибки "[error]Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted"? Она не серьезная?
Сообщение отредактировал 50cent - 20.02.2011, 17:24 |
 
|
|
20.02.2011, 17:34
Сообщение
#876
|
|
Геймер Репутация: 65 Группа: Участник Сообщений: 138 Награды: 3 Регистрация: 18.08.2009 |
Если ты в сдк с уровнем ничего не намудрил, то все должно быть нормальным.
Цитата "[error]Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted"? Это конечно хреново,но так как у тебя знаний по ЗД редакторам нет...просто забей. |
 
|
|
20.02.2011, 17:46
Сообщение
#877
|
|
Опытный Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 |
А может быть из-за этой хрени глюки такие? Или может я что-то упустил...... забыл может что-нить поставить чтобы таких глюков не было?
Сообщение отредактировал 50cent - 20.02.2011, 17:47 |
 
|
|
20.02.2011, 18:55
Сообщение
#878
|
|
Опытный Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 |
|
 
|
|
20.02.2011, 19:14
Сообщение
#879
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 14.05.2010 |
50cent
Возьми исходники mp_atp или mp_close_combat и учись на них, а потом занимайся декомпиляцией. |
 
|
|
21.02.2011, 14:33
Сообщение
#880
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
50cent, выкладывай только ту часть лога, которая начинается со слов FATAL ERROR
Читай вики, найдёшь много информации |
 
|
|
21.02.2011, 23:39
Сообщение
#881
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 142 Группа: Участник Сообщений: 208 Награды: 4 Регистрация: 07.06.2009 |
Возможно нубский вопрос. Запускаю Level Editor, подгрузил тестовый уровень, нажимаю сохранить, зависает.... также зависает при нажатии "open selection...", "open" и тд.... Подскажите, что я делаю не так? (vista)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.05.2024, 01:46 |