Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.7
VIGUR
сообщение 30.12.2010, 16:34
Сообщение #861


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В канун Нового года, команда проекта S.T.A.L.K.E.R. приготовила специальный подарок для разработчиков модов и всех поклонников игры. По просьбам многих из вас, под праздничную ёлку мы решили положить Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти).

Обращаем ваше внимание на следующие ключевые особенностями SDK 0.7:
  • Впервые SDK содержит полный набор инструментария, позволяющего создавать как одиночные, так и мультиплеерные уровни.
  • Инструментарий частично документирован (только на русском языке).
! Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK.

Желаем удачных творений и с Новым годом!

Дополнительные сведения
X-Ray SDK 0.7

Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat).

Полная версия. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK.

--------------------------------------------

1. Состав

В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий:

- ActorEditor
- LevelEditor
- ParticleEditor
- ShaderEditor
- Postprocess
- DialogEditor
- ScriptDebugger

А также компиляторов:

- xrAI
- xrDO
- xrLC (+ coordinator + agent)

--------------------------------------------

2. Изменения в компиляторах

--------------------------------------------

2.1. Общие изменения

В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток).
Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН.

Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов:
на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня)
и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень.

Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно.

Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7.

--------------------------------------------

2.2. Сетевая компиляция

Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно.

Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль \"координатора\", остальные, \"агенты\", работают с определенными им задачами.

Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера.

Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым.

--------------------------------------------

3. Изменения в приложениях

--------------------------------------------

3.1. Общие изменения

Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП).

Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал.

--------------------------------------------

3.2. LevelEditor

Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором.

Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов:

- actor
- camp
- smart_terrain
- smart_cover
… и им подобных

Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная).

Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы.

Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе.

Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов.

Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, LevelEditor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты.

--------------------------------------------

3.3. Postprocess

Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности.

Отсутствовало как в SDK ТЧ, так и в SDK ЧН.

--------------------------------------------

3.4. DialogEditor

Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок:
has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action.

--------------------------------------------

3.5 ScriptDebugger

Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center.

--------------------------------------------

4. Совместимость

Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии.

Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН.

Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004.

Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх.

--------------------------------------------

5. Благодарности

Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре.

Особая благодарность модмейкерам loxotron и BAC9-FLCL за помощь в сборке этого SDK.

--------------------------------------------
Ссылки для скачивания (размер файла: 446 МБ)
Набор ускоренных компиляторов для ЧН-ЗП СДК
v3.0
http://narod.ru/disk/46414046001.8e0e6656c...2010_v3.7z.html

v2.0
добавлено описание конвертирования готовой карты под тч
добавлено описание частичной перекомпиляции
пофиксен незапуск на системах с неустановленным Visual C++ 2008
добавлен переключатель обходить/необходить инвалидные фейсы

v1.0
обход инвалидов (by drvoodoo-guru)
возможность компилить по сети как для xrlc, так и для xrdo_light
возможность установки как в ЗП СДК, так и в ЧН СДК
добавлен параметр -nosmg для фикса глюков с тенями (by FL!NT)
основан на самом быстром ЗП-компиляторе

http://narod.ru/disk/3331653001/compiliers2010_v2.7z.html
X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with & without gamedata
Представляю вашему вниманию X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with & without gamedata

Что это и зачем?
Это оригинальный сдк ЗП, в который включены всякие полезные фиксы.
Сделан этот репак для того, чтобы сэкономить Ваше время, нервы, возможно трафик))

Что добавлено и изменено?
Without Gamedata version:
SDK COP Update 1.0 (Автор: loxotron, gsc)
-дллки для maya плагинов
-ActorEditorLevel.cform для кнопки simulate в ae

Converter за 2015-06-24 (Подробности в converter\converter.txt)

x32-компиляторы из набора compiliers2010_v3 (!xrLC2010_single.cmd и !xrDO2010_single.cmd) (Подробности в help\cop_compiliers2010.txt)
x32-компиляторы для сетевой компиляции. Если не нужны - стереть editors\xr*net.cmd. (Подробности в help\cop_compiliers2010.txt)

x64-компиляторы от K.D. за 27.09.2014 (Подробности в help\cop_compilers_x64.txt)

дополнительные объекты в rawdata\objects\fake (Подробности в editors\info fakes\fakes.txt) (Автор: Macron, gsc)

thmParser - конвертирует текстурные *.thm формата Soc sdk в формат Cs/Cop (Автор: Kln)

scripts_plugins_updated
-Плагины/скрипты из СДК 0.6/0.7 под 3ds Max 8/9/2008/2009/2010 и Maya 7/8/8.5/2008/2009 от 03.01.11

Для всех редакторов включена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE (Автор: Macron)

Фикс падения LE при построении (Compile -> Build) локации на стадии "Merge LOD textures". Основан на фиксе K.D. для SDK ТЧ. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.

Fix's xrECoreB.dll by K.D.- АЕ ЗП: форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как макса, так и майки (по идее, не проверял).

With Gamedata version:
Фикс спавна автомобилей

Исправленные txm-ки для текстур detail, убран прописанный для них бамп.(Автор: Chorik, gsc) +10-15 FPS !!!
(Подробности в \Detail no bump.txt)

Ссылки
X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with gamedata https://yadi.sk/d/l6vWccz_jHXHD

X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 without gamedata https://yadi.sk/d/qi8pFjy2jHXJt

Все права и лицензии принадлежят GSC!
Спасибо GSC, а также товарищи Macron, K.D, Chorik!


Конвертер .thm из СДК ТЧ в формат СДК ЧН\ЗП

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.06.2016, 19:06
Перейти в начало страницы
 
129 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Начать новую тему
Ответов
50cent
сообщение 20.02.2011, 10:36
Сообщение #862


Опытный Геймер
*******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я сейчас нажал на Sector- remove default, потом на Portal- remove similar, он мне выдал "Removed 0 portals. Но ошибка так и вылазит((. Когда я удаляю сектора и нажимаю на validate он мне эту ошибку пишет "Scene has число non associated face"
ВОт например я открыл какрту и засунул туда выгон
*ERROR: Scene has '4680' non associated face!
- scene object: 'statics\vagon\vagon_work_2c_open' [O:'statics\vagon\vagon_work_2c_open', M:'vagon_work_2c_open']
- scene object: 'statics\vagon\vagon_work_2c_open_0000' [O:'statics\vagon\vagon_work_2c_open', M:'vagon_work_2c_open']
- scene object: 'statics\vagon\vagon_work_2c_open_0001' [O:'statics\vagon\vagon_work_2c_open', M:'vagon_work_2c_open']


Я походу понял. КОроче надо сначало сунуть все объекты которые надо, потом удалить сектора, затем их заново поставить и тогда валидацию проходит=)

Сообщение отредактировал 50cent - 20.02.2011, 10:32
Перейти в начало страницы
 
50cent
сообщение 20.02.2011, 12:34
Сообщение #863


Опытный Геймер
*******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не получается скомпилить карту. Сначало он ругался на машины что я поставил, я их удалил и нажал Build. В процессе выдал ошибку

Как от этого избавиться?

Вот это появляется при вставке любой машины
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_katok_1.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_katok_1_nm.dds'
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 20.02.2011, 12:42
Сообщение #864


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(50cent @ 20.02.2011, 12:34) *
Как от этого избавиться?

Удалить detail_object.part из папки с исходниками уровня.
Цитата(50cent @ 20.02.2011, 12:34) *
Вот это появляется при вставке любой машины

Читать вику.>><<


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
50cent
сообщение 20.02.2011, 12:57
Сообщение #865


Опытный Геймер
*******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага спс. С лодами я уже понял, до того как прочитал Ваше сообщение rolleyes.gif А вот с той ошибкой щас попробую

Спасибо, все заработало cool.gif
Перейти в начало страницы
 
50cent
сообщение 20.02.2011, 13:46
Сообщение #866


Опытный Геймер
*******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При попытке скомпилить карту вылез жук. Как исправить?
http://4put.ru/pictures/max/100/307274.jpg


И еще в логе при постойке карты заметил:
Object 'levels\karta4\karta4_part0001' - 'modelShape' has 9 invalid face(s). Removed.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 20.02.2011, 14:19
Сообщение #867


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


50cent, ты лог выложи, а не скрин показывай. лог - текстовый файл, находящийся в папке едиторс\логс и называется xrlc_ имя_пользователя, иногда xrlc_ имя_пользователя_дата


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
50cent
сообщение 20.02.2011, 14:36
Сообщение #868


Опытный Геймер
*******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Код
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S5, 3633.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
$fs_root$ is:C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39911 files cached 1 archives, 7250Kb memory used.
Init FileSystem 1.557858 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Jun 27 2008

Startup time: 17:24:07

* New phase started: Reading project [mp]...
    |    | version: 18

* New phase started: Converting data structures...
    | Vertices...
    |    | *         vertices: 86317
    | Faces...
    |    | *            faces: 150610
    | Models and References
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0000' - v(3666/3666), f(6515/6515)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0001' - v(299/299), f(544/544)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0002' - v(338/338), f(634/634)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0003' - v(4054/4054), f(7188/7188)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0004' - v(294/294), f(481/481)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0005' - v(306/306), f(504/504)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0006' - v(330/330), f(536/536)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0007' - v(543/543), f(843/843)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0008' - v(1715/1715), f(3179/3179)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0009' - v(280/280), f(518/518)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0010' - v(543/543), f(843/843)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0011' - v(636/636), f(1057/1057)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0012' - v(392/392), f(730/730)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0013' - v(3630/3630), f(6408/6408)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0014' - v(466/466), f(466/466)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0015' - v(1919/1919), f(3615/3615)
    |    | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0016' - v(4341/4341), f(8186/8186)
    |    | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\zil_fire_1' - v(3666/3666), f(13386/13386)
    |    | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\mi6_dead_fire' - v(2364/2364), f(9008/9008)
    |    | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\molokovoz_01' - v(3751/3751), f(13078/13078)
    | Other transfer...
    |    | *        materials: 348
    |    | *          shaders: 8
    |    | *     shaders_xrlc: 9
    |    | *            glows: 1
    |    | *          portals: 12
    |    | *             LODs: 20
    | Loading lights...
    |    | *lighting*: HEMI:   1 lights
    |    | *lighting*: SUN:    1 lights
    |    | *lighting*: STATIC: 1 lights
    |    | *         d-lights: 2
    | Processing textures...
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\glow_red2.thm
    |    | - loading: glow\glow_red2
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_fake_nosun.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_forestwall1.thm
    |    | - loading: trees\trees_forestwall1
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br1.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br2.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br3.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_dirt_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_inside_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_stucco.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_0.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_column_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_decor.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_dirt_4.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_stupeni_a.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_stupeni_b.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_welts.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_zabor.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_brown.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_gate_metal_02.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_white_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_wood_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_tile_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glass\glass_blocks.thm
    |    | - loading: glass\glass_blocks
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_02.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_land_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_04.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_floor_fence_01.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_floor_fence_01
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01_stears.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_green.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_green.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_elektro.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm
    |    | - loading: prop\prop_fake_ladder
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_railing.thm
    |    | - loading: prop\prop_railing
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_signs.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_metal_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_schiffer_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_smola.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_walls_pink_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_walls_rg01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_white_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_white_02.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_border_03.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_ceiling_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_hr_gr1.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_red_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_roses_03.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stucco_09.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stucco_12.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_wallpaper_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_walls_paint_05.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_02.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_brown.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr04.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr06.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr09.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr10.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_board_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_collect.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_doski2.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_fence_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_gr01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_jasik.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_old.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_plank8.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_roof_shoring.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_spil_1_old.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_walls8.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_hr_gr2.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stalinki.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_03.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_rocks_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_leaves.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_leaves
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_big_konteyneri
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_garage_02.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_dekor.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_plank6.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_white_03.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_parket_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_garbage.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_02.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_wallpaper_02.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_mattress1.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_board_02.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_linoleum_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls10.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_05.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_agit.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_ognetushit.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_provod_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_pod_03.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_big_rust.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_vanna_old.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_03.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_white_painted_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_tubes3b.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_lift_01.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_piano.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_zil_fire.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_dub.thm
    |    | - loading: trees\trees_dub
    |    | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.thm

FATAL ERROR

[error]Expression    : THM
[error]Function      : CBuild::Load
[error]File          : .\Build_Load.cpp
[error]Line          : 310
[error]Description   : c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.thm


stack trace:

Связано с деревом "Фуфло"?

Я у себя файл "trees_fuflo.thm" вообще не нашел. У меня не было и этого "trees_fuflo.dds". Мне его вчера товарищ RedPython скинул

Сообщение отредактировал 50cent - 20.02.2011, 14:27
Перейти в начало страницы
 
50cent
сообщение 20.02.2011, 14:51
Сообщение #869


Опытный Геймер
*******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если эта трабла из-за "trees_fuflo.thm", то скиньте мне кто-нить этот файлик плиз
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 20.02.2011, 14:56
Сообщение #870


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(50cent @ 20.02.2011, 15:36) *
У меня не было и этого "trees_fuflo.dds". Мне его вчера товарищ RedPython скинул

Эээмм? huh.gif у меня завелсо клон или это просто очепятка?
Цитата(50cent @ 20.02.2011, 15:00) *
Ой... Извиняюсь, перепутал с Tolyan-com

Уфф, я все-таки не хожу во сне по интернетам biggrin.gif

Сообщение отредактировал RedPython - 20.02.2011, 15:02


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
50cent
сообщение 20.02.2011, 15:15
Сообщение #871


Опытный Геймер
*******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ой... Извиняюсь, перепутал с Tolyan-com wub.gif

Так я достал этот файл деревца. Появилась новая ошибка
Лог
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S5, 3633.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
$fs_root$ is:C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39917 files cached 1 archives, 7250Kb memory used.
Init FileSystem 1.551284 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Jun 27 2008

Startup time: 18:11:38

* New phase started: Reading project [mp]...
| | version: 18

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 86317
| Faces...
| | * faces: 150610
| Models and References
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0000' - v(3666/3666), f(6515/6515)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0001' - v(299/299), f(544/544)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0002' - v(338/338), f(634/634)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0003' - v(4054/4054), f(7188/7188)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0004' - v(294/294), f(481/481)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0005' - v(306/306), f(504/504)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0006' - v(330/330), f(536/536)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0007' - v(543/543), f(843/843)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0008' - v(1715/1715), f(3179/3179)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0009' - v(280/280), f(518/518)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0010' - v(543/543), f(843/843)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0011' - v(636/636), f(1057/1057)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0012' - v(392/392), f(730/730)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0013' - v(3630/3630), f(6408/6408)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0014' - v(466/466), f(466/466)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0015' - v(1919/1919), f(3615/3615)
| | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0016' - v(4341/4341), f(8186/8186)
| | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\zil_fire_1' - v(3666/3666), f(13386/13386)
| | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\mi6_dead_fire' - v(2364/2364), f(9008/9008)
| | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\molokovoz_01' - v(3751/3751), f(13078/13078)
| Other transfer...
| | * materials: 348
| | * shaders: 8
| | * shaders_xrlc: 9
| | * glows: 1
| | * portals: 12
| | * LODs: 20
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 1 lights
| | *lighting*: SUN: 1 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 2
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\glow_red2.thm
| | - loading: glow\glow_red2
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_fake_nosun.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_forestwall1.thm
| | - loading: trees\trees_forestwall1
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_inside_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_stucco.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_0.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_column_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_decor.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_dirt_4.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_stupeni_a.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_stupeni_b.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_welts.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_zabor.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_brown.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_gate_metal_02.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_white_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_wood_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_tile_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glass\glass_blocks.thm
| | - loading: glass\glass_blocks
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_02.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_land_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_04.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_floor_fence_01.thm
| | - loading: mtl\mtl_floor_fence_01
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01_stears.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_green.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_green.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_elektro.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm
| | - loading: prop\prop_fake_ladder
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_railing.thm
| | - loading: prop\prop_railing
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_signs.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_metal_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_schiffer_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_smola.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_walls_pink_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_walls_rg01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_white_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_white_02.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_border_03.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_ceiling_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_hr_gr1.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_red_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_roses_03.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stucco_09.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stucco_12.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_wallpaper_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_walls_paint_05.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_02.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_brown.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr04.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr06.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr09.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr10.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_board_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_collect.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_doski2.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_fence_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_gr01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_jasik.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_old.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_plank8.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_roof_shoring.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_spil_1_old.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_walls8.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br1.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br2.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br3.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_dirt_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_hr_gr2.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stalinki.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_03.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_rocks_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_leaves.thm
| | - loading: grnd\grnd_leaves
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm
| | - loading: mtl\mtl_big_konteyneri
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_garage_02.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_dekor.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_plank6.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_white_03.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_parket_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_garbage.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_02.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_wallpaper_02.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_mattress1.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_board_02.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_linoleum_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls10.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_05.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_agit.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_ognetushit.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_provod_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_pod_03.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_big_rust.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_vanna_old.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_03.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_white_painted_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_tubes3b.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_lift_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_piano.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_zil_fire.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_dub.thm
| | - loading: trees\trees_dub
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.thm
| | - loading: trees\trees_fuflo
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkasux2.thm
| | - loading: trees\trees_vetkasux2
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_avtobus_gaz.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen3.thm
| | - loading: trees\trees_vetkagreen3
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_elka.thm
| | - loading: trees\trees_elka
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_sosna_sux_low.thm
| | - loading: trees\trees_sosna_sux_low
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_niva2.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_sosna_low.thm
| | - loading: trees\trees_sosna_low
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_sosna.thm
| | - loading: trees\trees_sosna
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_ekskavator.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkabig.thm
| | - loading: trees\trees_vetkabig
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm
| | - loading: trees\trees_vetkagreen5
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_holes.thm
| | - loading: mtl\mtl_rja_holes
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_avtobus_laz.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_mp_firestation.thm
| | - loading: terrain\terrain_mp_firestation
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_luk_n.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_stolb.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_pripyat_houses.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm
| | - loading: prop\prop_fake_kollision
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_mi6_fire.thm
| | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_molokovoz.thm
| Post-process materials...
| | * sizes: V(56),F(116)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| | * ERROR: Invalid face. (A=0.000000,e0=2.653240,e1=7.951372,e2=10.604612)
| | * v0[-11.765759,11.650873,-1.258473], v1[-11.768108,11.650822,1.394766], v2[-11.763409,11.650924,-9.209845]

FATAL ERROR

[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CBuild::PreOptimize
[error]File : .\xrPreOptimize.cpp
[error]Line : 137
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted



Перейти в начало страницы
 
50cent
сообщение 20.02.2011, 16:02
Сообщение #872


Опытный Геймер
*******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Удалось скомилить через компилятор который обходит эту байду с фэйсами. НО на карте биг траблс(((. Помогите устарнить
http://4put.ru/pictures/max/100/307361.jpg

Сообщение отредактировал 50cent - 20.02.2011, 16:03
Перейти в начало страницы
 
50cent
сообщение 20.02.2011, 16:56
Сообщение #873


Опытный Геймер
*******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добавил Light на уровень вроде стало получше, но все очень темное и окна все прозрачные.
Скрины










Сообщение отредактировал 50cent - 20.02.2011, 17:07
Перейти в начало страницы
 
Tolyan-com
сообщение 20.02.2011, 17:19
Сообщение #874


Геймер
******

Репутация:   65  
Группа: Участник
Сообщений: 138
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


50cent

Ёшкин кот…ты же тут писал, что все статьи по этой теме на "stalkerin.gameru.net" прочитал и узучил? А судя по твоим сегодняшним вопросам ты туда совсем не заглядывал. wink_old.gif Компилируй с настройками выше драфта и не будет твоих «биг траблс»,но компиляция может занять дня полтора.

Перейти в начало страницы
 
50cent
сообщение 20.02.2011, 17:22
Сообщение #875


Опытный Геймер
*******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Т.е. если я скомилирую на выскоих то земля будет нормальная, окна не прозрачные, теней этих не будет итд? И что скажешь насчет этой ошибки "[error]Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted"? Она не серьезная?

Сообщение отредактировал 50cent - 20.02.2011, 17:24
Перейти в начало страницы
 
Tolyan-com
сообщение 20.02.2011, 17:34
Сообщение #876


Геймер
******

Репутация:   65  
Группа: Участник
Сообщений: 138
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если ты в сдк с уровнем ничего не намудрил, то все должно быть нормальным.
Цитата
"[error]Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted"?
Это конечно хреново,но так как у тебя знаний по ЗД редакторам нет...просто забей.

Перейти в начало страницы
 
50cent
сообщение 20.02.2011, 17:46
Сообщение #877


Опытный Геймер
*******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А может быть из-за этой хрени глюки такие? Или может я что-то упустил...... забыл может что-нить поставить чтобы таких глюков не было?

Сообщение отредактировал 50cent - 20.02.2011, 17:47
Перейти в начало страницы
 
50cent
сообщение 20.02.2011, 18:55
Сообщение #878


Опытный Геймер
*******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Значит скомпилил на таких настройках и тени стали норм, но окна остались как бы прозрачными. Чтобы эта хрень пропала какая настройка отвечает за это?
Перейти в начало страницы
 
Srv
сообщение 20.02.2011, 19:14
Сообщение #879


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


50cent
Возьми исходники mp_atp или mp_close_combat и учись на них, а потом занимайся декомпиляцией.
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 21.02.2011, 14:33
Сообщение #880


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


50cent, выкладывай только ту часть лога, которая начинается со слов FATAL ERROR
Читай вики, найдёшь много информации smile.gif
Перейти в начало страницы
 
shtopor7
сообщение 21.02.2011, 23:39
Сообщение #881


Продвинутый геймер
********

Репутация:   142  
Группа: Участник
Сообщений: 208
Награды: 4
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно нубский вопрос. Запускаю Level Editor, подгрузил тестовый уровень, нажимаю сохранить, зависает.... также зависает при нажатии "open selection...", "open" и тд.... Подскажите, что я делаю не так? (vista)
Перейти в начало страницы
 

129 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.05.2024, 01:46