Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.7
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Лохотрон
http://cop.stalker-game.ru/?page=news
BAC9-FLCL
Это вам не в сборки резаться. Всем марш работать над новым )
[SОC]
Готов поспорить, что никто из тех, кто не работал, за работу не примется. Ммм?)))
Galaxy Editor все равно лучше. Идите учитесь в нем, мой вам совет.
Pihan13
О качаю, ещё и документирован. Щас посмотрю чего новенького smile.gif
Интересно для ТЧ пойдёт?
RedMagic
laugh.gif totstalkir.gif
Качаем!
PS: Кто скачал - повылаживайте скринов.
GoodBadMan
Полный инструментарий? Фигасе. ohmy.gif
Johny Klebitz
накаркал biggrin.gif
DarkST
Цитата([SОC] @ 28.12.2010, 19:20) *

Готов поспорить, что никто из тех, кто не работал, за работу не примется. Ммм?)))

+1. Большинство просто посмотрят и забудут.
Trollz0r
Спустя 4 года мы дождались...
те, кто не выгорел и орда novice'ов....
черт, не верю!
как бы не обломаться с этим СДК...
ЗЫ: не ждите нового интерфейса, не будьте наивными biggrin.gif

Это официальная горсть земли в могилу X-Ray 1.xx.
hee
Я так и знал что будет сдк :\
Dorian
FUCK YEAH. Наконец-то, bravo7kg.gif, GSC.

Только, конечно, не понравилось
Цитата
Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK.
, все таки, могли обновлять фишки, как Valve.
Я так понимаю, это "точка" во всех вопросах о старом контенте.

Нормальную поддержку под Vista/7 сделали? Если нет, то жирный -
Лохотрон
реализована еще со времен СДК ЧН, только о ней никто не знал, в том числе и я smile.gif
ключ -editor
BAC9-FLCL
Цитата(Dorian @ 28.12.2010, 20:34) *
FUCK YEAH. Наконец-то, bravo7kg.gif, GSC.

Только, конечно, не понравилось
Цитата
Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK.
, все таки, могли обновлять фишки, как Valve.
Я так понимаю, это "точка" во всех вопросах о старом контенте.

GSC никому ничего не должны, тем более что все их люди уже вообще не работают на X-Ray.
Trollz0r
Цитата(BAC9-FLCL @ 28.12.2010, 22:39) *
реализована еще со времен СДК ЧН, только о ней никто не знал smile.gif
ключ -editor


ну лохотрон, ну @#$%^&*
RedMagic
Цитата(BAC9-FLCL @ 28.12.2010, 19:39) *
Цитата(Dorian @ 28.12.2010, 20:34) *
FUCK YEAH. Наконец-то, bravo7kg.gif, GSC.

Только, конечно, не понравилось
Цитата
Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK.
, все таки, могли обновлять фишки, как Valve.
Я так понимаю, это "точка" во всех вопросах о старом контенте.

GSC никому ничего не должны, тем более что все их люди уже вообще не работают на X-Ray.

Хорошо что они отдают нам "старый, отработанный и более не нужный материал".Как было с 6илдом 1935 например.
VEX
Цитата(Тырса @ 28.12.2010, 20:38) *
реализована еще со времен СДК ЧН, только о ней никто не знал smile.gif
ключ -editor

Сложно было сказать раньше dry.gif ?Зачем все эти извращения со второй осью и пропатчиванием pity.gif
Эх ладно у нас ведь как у GSC ни кто никому ни чего не должен.Ковыряйтесь сами как говориться.
Качаю СДК,еще осталось 4 часа,ппц,может кто скачал поделиться ссылочкой на народ например?С меня +,да и не я один наверно буду благодарен.
FL!NT
Цитата(BAC9-FLCL @ 28.12.2010, 22:39) *
GSC никому ничего не должны, тем более что все их люди уже вообще не работают на X-Ray.

За не надобностью могли бы на годик пораньше слить, вместе с ЗП )))

Astalker375
Цитата([SОC] @ 28.12.2010, 20:20) *

Готов поспорить, что никто из тех, кто не работал, за работу не примется. Ммм?)))

Давно хотел заняться созданием карт, но руки не доходили, да и опыта нет. Может теперь дойдут biggrin.gif) Только сессию сдам и попробую что-нибудь изваять, типа totstalkir.gif Хотя мне б хоть террейн туда впихнуть laugh.gif
Билдоман
Вопрос: SDK подходит для ТЧ? (Имею ввиду всё, кроме компиляторов.)
BAC9-FLCL
Цитата(Дилдоман @ 28.12.2010, 20:50) *
Вопрос: SDK подходит для ТЧ? (Имею ввиду всё, кроме компиляторов.)

Нет за небольшими исключенями, но под ТЧ вы преспокойно могли все эти годы работать и в 0.4 smile.gif
Trollz0r
Цитата(FL!NT @ 28.12.2010, 22:48) *
За не надобностью могли бы на годик пораньше слить, вместе с ЗП )))


Ну да, ну да: ИИ компилер Большаков слил через два года, а тут СДК захотел smile.gif это только из-за того, что они клепают новый движок, такой подарок.
anton_dzot
ОЧень порадовали, ждёмс скрины и описания потрохов, действительно все что нужно там? и какого оно там качества?
Билдоман
Пожалуйста, можно поподробнее про исключения? smile.gif
PRider
Собственно как я и говорил. Кто не верил во флудилке может взять пароль от архива который я сливал. за СДК я уже благодарил одного важного и доброго человека
DarkST
Цитата(PRider @ 28.12.2010, 19:56) *
за СДК я уже благодарил одного важного и доброго человека


Мановар, не?


Zorndaik
PRider, Слава тебе Господи, наконец - то толстенное ололо на тему "а у меня есть няшка" прекратится.
2 all - не раскатывайте губу рулоном. X-Ray Kit никогда не отличался дружественностью при работе с ним. А эта версия - тем более, да еще и официальная техподдержка отсутствует. Но все равно любопытно.
anton_dzot
Надо было просто сказать а не парить паролями smile.gif что тут у вас за игры такие smile.gif
Pihan13
Кто такой Мановар?
Билдоман
Цитата(Pihan13 @ 28.12.2010, 21:00) *
Мановар?


Сис. Администратор GSC.

PS: 222 сообщение. smile.gif

PSS:

DEZERTIR1W2,

MilRad is not dead !!!
Капитан Flecktarn
Цитата(Zorndaik @ 28.12.2010, 20:59) *
Слава тебе Господи, наконец - то толстенное ололо на тему "а у меня есть няшка" прекратится.

уверен? у тебя есть няшка. у меня есть няшка. у прайдера есть няшка. у шедова есть няшка.у sanekED есть толстая(!!!) няшка.... Фантастиш, плачь!!!! Милрад is dead
VEX
BAC9-FLCL, что в себя включает полный СДК?Какой набор компонентов,или имеется ввиду все функции каторые плохо работали в 0.6 модернизированы и добавлены новые,я понимаю что поддержки нету но хотя бы не полнились списочек составить небольшой.
Chopku
DialogEditor.exe
TexturesList.exe
StringsTool2.exe
PostprocessEditor.exe
map_compressor
prefetcher.exe
xrScriptDbgIde.exe
BAC9-FLCL
readme_ru.txt
открыть
X-Ray SDK 0.7

Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat).

Полная версия. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK.

--------------------------------------------

1. Состав

В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий:

- ActorEditor
- LevelEditor
- ParticleEditor
- ShaderEditor
- Postprocess
- DialogEditor
- ScriptDebugger

А также компиляторов:

- xrAI
- xrDO
- xrLC (+ coordinator + agent)

--------------------------------------------

2. Изменения в компиляторах

--------------------------------------------

2.1. Общие изменения

В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток).
Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН.

Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов:
на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня)
и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень.

Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно.

Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7.

--------------------------------------------

2.2. Сетевая компиляция

Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно.

Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами.

Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера.

Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым.

--------------------------------------------

3. Изменения в приложениях

--------------------------------------------

3.1. Общие изменения

Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП).

Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал.

--------------------------------------------

3.2. LevelEditor

Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором.

Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов:

- actor
- camp
- smart_terrain
- smart_cover
… и им подобных

Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная).

Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы.

Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе.

Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов.

Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, LevelEditor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты.

--------------------------------------------

3.3. Postprocess

Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности.

Отсутствовало как в SDK ТЧ, так и в SDK ЧН.

--------------------------------------------

3.4. DialogEditor

Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок:
has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action.

--------------------------------------------

3.5 ScriptDebugger

Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center.

--------------------------------------------

4. Совместимость

Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии.

Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН.

Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004.

Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх.

--------------------------------------------

5. Благодарности

Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре.

Особая благодарность модмейкерам loxotron и BAC9-FLCL за помощь в сборке этого SDK.

--------------------------------------------
Chopku
- ActorEditor
- LevelEditor
- ParticleEditor
- ShaderEditor
- Postprocess
- DialogEditor
- ScriptDebugger
- xrAI
- xrDO
- xrLC (+ coordinator + agent)
Степан друг москалів
Говно + палки = с.т.а.л.к.е.р. СДК
Века идут, секрктные технологии на Руси не меняются pity.gif
1001v
Сталкер 2011, зачем такие бесполезные скрины?
BAC9-FLCL
Цитата(Ghost LargOS @ 28.12.2010, 21:11) *
Говно + палки = с.т.а.л.к.е.р. СДК
Века идут, секрктные технологии на Руси не меняются pity.gif

Обоснуйте или гуляйте мимо, ок.
and_modern
Ссылки можно узнать где есть?
Dorian
Цитата(1001v @ 28.12.2010, 21:14) *
Сталкер 2011, зачем такие бесполезные скрины?

Шутка юмора.
BAC9-FLCL
Цитата(Pihan13 @ 28.12.2010, 21:15) *
Кста есть штука такая - Coordinator.

В ридми есть, спасибо за новости )
Билдоман
Теперь остается только ждать конвертера под этот SDK.
RedMagic
Я захлёбуюсь в слюнях laugh.gif
Pihan13
Кста есть штука такая - Coordinator. Можно для компиляции несколько компов сразу юзать.
Вот батники в корневой папке:


Цитата(and_modern @ 29.12.2010, 00:15) *
Ссылки можно узнать где есть?

http://files.gsc-game.com/st/xray-cop-sdk-setup.exe

Level editor:
РСФСР
хм biggrin.gif
VEX
Цитата
Особая благодарность модмейкерам loxotron и BAC9-FLCL за помощь в сборке этого SDK.

+
RedMagic
Цитата(Dorian @ 28.12.2010, 20:15) *
Цитата(1001v @ 28.12.2010, 21:14) *
Сталкер 2011, зачем такие бесполезные скрины?

Шутка юмора.

А теперь пошли полезные:
http://s002.radikal.ru/i197/1012/c4/3dd50824baf2.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1012/60/9810c6a2679b.jpg
http://i048.radikal.ru/1012/eb/9e71443200b4.jpg
http://i009.radikal.ru/1012/37/37d4204f81b6.jpg

PS: выкладываю их по мере поступления.
---
Обновлено, добавлено ещё два скрина.
Степан друг москалів
Цитата(BAC9-FLCL @ 28.12.2010, 20:14) *
Обоснуйте или гуляйте мимо, ок.


Часть инструментария подобного выложеному ПЫС было сделана фанатами еще в 2007-2008 году, проблемы с совместимостью, вылеты при попытке использовать ряд функций в ЛЕ и АЕ, черезжопная реализация ряда функций,, такое ощущение, шо в ПЫС работают мозахисты.


Хотя если будет совместим с компинляторами от финалки, то к Новому Году покатит.
kiperenok
У меня только 1 вопрос - теперь я наконец таки смогу делать новые анимации НПС, или же опять нет исходников ?
РСФСР
кому надо, залил на народ http://narod.ru/disk/2349496001/xray-cop-sdk-setup.exe.html
Чопку, я раньше tongue.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.