Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.7
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Chopku
пардон,тоесть перезалив by Stander
BAC9-FLCL
Цитата(Ghost LargOS @ 28.12.2010, 21:23) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 28.12.2010, 20:14) *
Обоснуйте или гуляйте мимо, ок.

Часть инструментария подобного выложеному ПЫС было сделана фанатами еще в 2007-2008 году

Вы упускаете то, что:

- все эти декомпиляторы/конвертеры не нужны в нормальном ходе разработки, когда создается новый проект, а не ковыряются ресурсы старого (=> никогда не делались и не использовались разработчиками)
- утилиты от сообщества созданы позднее утилит от разработчиков (в паблике их могло не быть, ок)
- утилиты, подобные aiwrapper, менее удобны чем оригинальные инструменты (=> смысла использовать старые "по праву первого" нет)
- ряд инструментов не имеет никаких аналогов среди выпущенных сообществом

Цитата(Ghost LargOS @ 28.12.2010, 20:14) *
проблемы с совместимостью

Дайте угадаю, не работает на Win7?

Цитата(Ghost LargOS @ 28.12.2010, 20:14) *
вылеты при попытке использовать ряд функций в ЛЕ и АЕ, черезжопная реализация ряда функций,

Поконкретней-ка.
ZeeK
del
BAC9-FLCL
Цитата(kiperenok @ 28.12.2010, 21:25) *
У меня только 1 вопрос - теперь я наконец таки смогу делать новые анимации НПС, или же опять нет исходников ?

Без проблем, исходные .object от dynamics приложены.
kiperenok
Цитата(BAC9-FLCL @ 28.12.2010, 20:31) *
Цитата(kiperenok @ 28.12.2010, 21:25) *
У меня только 1 вопрос - теперь я наконец таки смогу делать новые анимации НПС, или же опять нет исходников ?

Без проблем, исходные .object от dynamics приложены.

Это радует ! z_5.gif
ЗЫ создайте торрент - с народа как и с ПЫС тянет 25 Кбайт в сек
Zorndaik
DEZERTIR1W2, открою страшный секрет - толстые няшки есть у всех. Без них же жить нельзя.
Хотелось бы поинтересоваться, что из себя представляет ДиалогЭдитор.
Степан друг москалів
Цитата(BAC9-FLCL @ 28.12.2010, 20:26) *
Вы упускаете то, что:
- все эти декомпиляторы/конвертеры не нужны в нормальном ходе разработки, когда создается новый проект, а не ковыряются ресурсы старого (=> никогда не делались и не использовались разработчиками)


Вы видите в моих постах выше слово "декомпилятор" ?? Я редакторе, дилогов и скриптэдиторе.

Цитата(BAC9-FLCL @ 28.12.2010, 20:26) *
- утилиты от сообщества созданы позднее утилит от разработчиков


pity.gif и че. выложили их сейчас, а моды с диалогами/скриптами стали появляться через месяц-полтора после релиза финалки.

Цитата(BAC9-FLCL @ 28.12.2010, 20:26) *
- утилиты, подобные aiwrapper, менее удобны чем оригинальные инструменты


там батники и тут батники - выбор есть всегда, ага.
Непомню как зовется прога которая позволяет редактировать\просматривать связи в геймграфе

Цитата(BAC9-FLCL @ 28.12.2010, 20:14) *
Поконкретней-ка.


вылеты с имейдж эдитора, муторное добавление или реструктуризация большого кол-ва текстур.
РСФСР
Цитата(Zorndaik @ 28.12.2010, 21:35) *
DEZERTIR1W2, открою страшный секрет - толстые няшки есть у всех. Без них же жить нельзя.
Хотелось бы поинтересоваться, что из себя представляет ДиалогЭдитор.
незнаю smile.gif
няшки? мм laugh.gif
Wolfstalker
Реально ли оседлать новичку редактор? smile.gif
nuan
Хоть корову седлай ))
Chopku
ну же.ещё чуть-чуть!
RedMagic
Цитата([Chopku] @ 28.12.2010, 20:46) *

ну же.ещё чуть-чуть!

Мне ещё 11 часов качать.Может торрент?
Trollz0r
Пакер работает только с mp-картами?

ЗЫ: качественных лодов так и нет smile.gif не положили.
BAC9-FLCL
Цитата(Ghost LargOS @ 28.12.2010, 21:36) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 28.12.2010, 20:26) *
Вы упускаете то, что:
- все эти декомпиляторы/конвертеры не нужны в нормальном ходе разработки, когда создается новый проект, а не ковыряются ресурсы старого (=> никогда не делались и не использовались разработчиками)

Вы видите в моих постах выше слово "декомпилятор" ?? Я редакторе, дилогов и скриптэдиторе.

А, чудесно. Зато я не о них, - со скриптами и диалогами при желании можно хоть в блокноте возиться, это второстепенные утилиты, и без разницы, кто их делал и не критично, присутствуют ли они в SDK.

Цитата(Ghost LargOS @ 28.12.2010, 21:36) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 28.12.2010, 20:26) *
- утилиты от сообщества созданы позднее утилит от разработчиков

pity.gif и че. выложили их сейчас, а моды с диалогами/скриптами стали появляться через месяц-полтора после релиза финалки.

Гм, и? Разработчики пользовались своими утилитами, выложили свои. Чего им, мониторить сообщество, и при виде написанной на VB программы для диалогов, - стремительно удалять свою из релиза SDK?

И, повторюсь, если вы, как выяснилось, просто о второстепенных вещах вроде диалогов/скриптов, то без разницы, когда для них появились вспомогательные утилиты. Есть и ладно. Я бы вас понял, если бы GSC решили написать свои asset tools, но этого вроде не видно.

Цитата(Ghost LargOS @ 28.12.2010, 21:36) *
Непомню как зовется прога которая позволяет редактировать\просматривать связи в геймграфе

LE + xrAI?

Цитата(Ghost LargOS @ 28.12.2010, 21:36) *
вылеты с имейдж эдитора

В какой ситуации?

Цитата(Ghost LargOS @ 28.12.2010, 21:36) *
муторное добавление или реструктуризация большого кол-ва текстур.

Закинул в импорт, включил, забыл.
xXx[34rus]
А что путнего написано в русской документации? (ReadMe не в счёт, если кроме него там ещё что-то есть)

Стоит ли надеяться на Manual для новичка?
BAC9-FLCL
Цитата(Wolfstalker @ 28.12.2010, 21:43) *
Реально ли оседлать новичку редактор? smile.gif

По сравнению с целым рядом игр он очень простой. Вполне реально.

Цитата(xXx[34rus] @ 28.12.2010, 21:54) *

А что путнего написано в русской документации? (ReadMe не в счёт, если кроме него там ещё что-то есть)

Достаточно, разного. Что из документации сохранилось, всё приложено.

Цитата(xXx[34rus] @ 28.12.2010, 21:43) *
Стоит ли надеяться на Manual для новичка?

Если ждете пошаговых уроков и прочего - нет. А в целом, за годы накопилось достаточно информации и на wiki, и на форумах, чтобы без проблем начать работать.
Ну и сами инструменты достаточно просты, так что и метод тыка может сгодится.
Wolfstalker
Цитата(BAC9-FLCL @ 28.12.2010, 21:56) *
По сравнению с целым рядом игр он очень простой. Вполне реально.

спасибо..
попробую пожалуй пока на каникулах
xXx[34rus]
Wolfstalker

+1 wink.gif

Так что касательно моего вопроса выше?
Zorndaik
Хех. Если этот редактор простой, то GECK, получается, для детского сада?

ДиалогЭдитор порадовал. Теперь можно не волноваться, что где-то запутаешься.
PRider
Торрент будет?
BAC9-FLCL
Цитата(Zorndaik @ 28.12.2010, 21:59) *
Хех. Если этот редактор простой, то GECK, получается, для детского сада?

Он тоже простой и сделан качественней, кто ж спорит.

SDK сталкера хватало для беспроблемной работы всем в гск, так что ждать каких-то доработок сверх того бессмысленно. А вообще, сделать сложным какой-нибудь LE, когда в нем не предусматривалось хитрых вещей вроде моделирования, затруднительно. В SDK сталкера сложно заблудиться.
Zorndaik
BAC9-FLCL, лично для меня неудобством была "разнесенность" утилит - многие действия приходилось делать разными утилитами и через консоль. Конечно с прямыми руками написать батник несложно, но все это дело отнимает много времени, замедляя работу. А GUI способен нехило ее ускорить.
Я не имею ввиду разнесенность LE\AE\PE\SE, я имею ввиду утилиту для редактирования иконок, декомпиляторы, компиляторы, большое кол-во разных батников, итд.
BAC9-FLCL
Цитата(Zorndaik @ 28.12.2010, 22:05) *
BAC9-FLCL, лично для меня неудобством была "разнесенность" утилит - многие действия приходилось делать разными утилитами и через консоль. Конечно с прямыми руками написать батник несложно, но все это дело отнимает много времени, замедляя работу. А GUI способен нехило ее ускорить.

Не спорю, но батники пишутся один раз, так что гск это, в принципе, не мешало. А трата времени на вбивание, скажем, имени уровня в батник xrAI, - та же, что на вбивание этого имени в красивое окошко GUI.
БогДан
Хех. а кипишу, как новый бuлд выложили.
Хотя я на 100% уверен, что количество тех кто занимается моддингом не увеличится.
Тогда была причина орать - не моддим ибо сдк говно. Теперь найдут другую причину.
Но моддить дальше не будут.
Печалько.
Zorndaik
BAC9-FLCL, это да. Просто у ГСЦ были не очень высокие требования к дружелюбности интерфейса, поэтому они делали редактор "для себя". А в компании решение какого - либо вопроса с ним было делом пары минут.
RedMagic
Цитата(PRider @ 28.12.2010, 21:02) *
Торрент будет?

Аналогичный вопрос.Жду.Очень жду.
Zorndaik
БогДан, толстовато.
Wolfstalker
Цитата(БогДан @ 28.12.2010, 22:07) *
Хотя я на 100% уверен, что количество тех кто занимается моддингом не увеличится.

Ну может существенно не увеличится, зато поможет тем кто уже работал ранее над своим проектом
БогДан
Zorndaik, и не думал. Сказал как думал. Возможно "как есть".
Wolfstalker, дай Бог. Я только за.
RedMagic
Цитата(Wolfstalker @ 28.12.2010, 21:09) *
Цитата(БогДан @ 28.12.2010, 22:07) *
Хотя я на 100% уверен, что количество тех кто занимается моддингом не увеличится.

Ну может существенно не увеличится, зато поможет тем кто уже работал ранее над своим проектом

Согласен.
ИМХО: Всё таки GSC сделала очень хороший подарок для настоящих фанатов smile.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Zorndaik @ 28.12.2010, 22:08) *
БогДан, толстовато.

Почему же, вполне понятно. Не думаю, что многие начнут внезапно работать, им лень, или сборки интересней поковырять.
xXx[34rus]
Блин - чё за прикол - на 98% скачивания DMaster завис беспробудно? 0_о
BAC9-FLCL
Цитата(xXx[34rus] @ 28.12.2010, 22:12) *

Блин - чё за прикол - на 98% скачивания DMaster завис беспробудно? 0_о

Возможно, антивирус проверяет.
xXx[34rus]
BAC9-FLCL

Ха - а теперь вообще стал заново качать 0_о

Ладно - "подождём ещё немного, для гарантии!" (с)
RedMagic
Цитата(xXx[34rus] @ 28.12.2010, 21:12) *

Блин - чё за прикол - на 98% скачивания DMaster завис беспробудно? 0_о

Попробуй прервать закачку, а потом попробовать снова.Мне помогало в таких случаях.
РСФСР
кто там писал про отсутствие документации?
Fe1ix
Торрент http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=39672
раздавайте только сами. я лишь создал раздачу.
RedMagic
Цитата(Fe1ix @ 28.12.2010, 21:17) *
Торрент http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=39672
раздавайте только сами. я лишь создал раздачу.

Спасибо огромное!
xXx[34rus]
Цитата(Fe1ix @ 28.12.2010, 22:17) *
Торрент http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=39672
раздавайте только сами. я лишь создал раздачу.


По-оехали-и! (с)
Zorndaik
BAC9-FLCL, но при этом абсолютно все им не пользоваться не будет.
Т.е. возможен некоторый (~+5%) прирост в лагере модостроителей.
РСФСР
Цитата(Zorndaik @ 28.12.2010, 22:25) *
BAC9-FLCL, но при этом абсолютно все им не пользоваться не будет.
Т.е. возможен некоторый (~+5%) прирост в лагере модостроителей.
я например попробую biggrin.gif
xXx[34rus]
Интересно - а почему 0.7, а не, скажем, 1.0?

Всё равно что-то недоделано? huh.gif

PRider
Не качает торрент
xXx[34rus]
dastIZfantastish

Главное, чтобы из этих "попробую" вышло нечто стоящее и не запоролось в самом начале пути!

PRider

У меня всё качает - 150 КБ/с
kiperenok
Насколько я понимаю этот супер пупер xrLC юзающий 4 Гб оперативки, не будет обходить ошибку Invalid Faces ? Если да, то толку от него как с козла молока.
RedMagic
Цитата(PRider @ 28.12.2010, 21:27) *
Не качает торрент

Всё качает.Просто подожди.

Цитата(kiperenok @ 28.12.2010, 21:28) *
Насколько я понимаю этот супер пупер xrLC юзающий 4 Гб оперативки, не будет обходить ошибку Invalid Faces ? Если да, то толку от него как с козла молока.

Кстати да.Ошибка с Invalid Faces исправлена?Кто нибудь, проверьте.
BAC9-FLCL
Цитата(kiperenok @ 28.12.2010, 22:28) *
Насколько я понимаю этот супер пупер xrLC юзающий 4 Гб оперативки, не будет обходить ошибку Invalid Faces ? Если да, то толку от него как с козла молока

pity.gif

А моделировать по-человечески, без кривых фейсов, не, никак? Обход не нужен.

Цитата(STALKER--2011 @ 28.12.2010, 22:30) *
Кстати да.Ошибка с Invalid Faces исправлена?Кто нибудь, проверьте.

Это ошибка моделлера, а не компилятора.
Fe1ix
PRider, ты не качок. biggrin.gif

Да пользоваться то мало кто будет. Не все же программисты/дизайнеры и т.д., времени надо много потратить на изучение СДК.
РСФСР
подскажите плиз, как уровень полностью загрузить, а не только геометрию т.е. ящики там всякие и т.д.?
xXx[34rus]
STALKER--2011

А что за ошибка-то?

При каких условиях она возникала?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.