Цитата(Ghost LargOS @ 28.12.2010, 21:36)
Цитата(BAC9-FLCL @ 28.12.2010, 20:26)
Вы упускаете то, что:
- все эти декомпиляторы/конвертеры не нужны в нормальном ходе разработки, когда создается новый проект, а не ковыряются ресурсы старого (=> никогда не делались и не использовались разработчиками)
Вы видите в моих постах выше слово "декомпилятор" ?? Я редакторе, дилогов и скриптэдиторе.
А, чудесно. Зато я не о них, - со скриптами и диалогами при желании можно хоть в блокноте возиться, это второстепенные утилиты, и без разницы, кто их делал и не критично, присутствуют ли они в SDK.
Цитата(Ghost LargOS @ 28.12.2010, 21:36)
Цитата(BAC9-FLCL @ 28.12.2010, 20:26)
- утилиты от сообщества созданы позднее утилит от разработчиков
и че. выложили их сейчас, а моды с диалогами/скриптами стали появляться через месяц-полтора после релиза финалки.
Гм, и? Разработчики пользовались своими утилитами, выложили свои. Чего им, мониторить сообщество, и при виде написанной на VB программы для диалогов, - стремительно удалять свою из релиза SDK?
И, повторюсь, если вы, как выяснилось, просто о второстепенных вещах вроде диалогов/скриптов, то без разницы, когда для них появились вспомогательные утилиты. Есть и ладно. Я бы вас понял, если бы GSC решили написать свои asset tools, но этого вроде не видно.
Цитата(Ghost LargOS @ 28.12.2010, 21:36)
Непомню как зовется прога которая позволяет редактировать\просматривать связи в геймграфе
LE + xrAI?
Цитата(Ghost LargOS @ 28.12.2010, 21:36)
вылеты с имейдж эдитора
В какой ситуации?
Цитата(Ghost LargOS @ 28.12.2010, 21:36)
муторное добавление или реструктуризация большого кол-ва текстур.
Закинул в импорт, включил, забыл.