Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гиперзвуковой рендер
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Diesel
Цитата(macron @ 07.12.2021, 03:49) *
А в свойствах проекта хеми в ноль ставил?

Ноль стоит. Безлоговый стопор где то там

| Precalculating : base hemisphere ...
clMsg: * THREAD #0: Started.
clMsg: * THREAD #1: Started.
clMsg: * THREAD #2: Started.
clMsg: * THREAD #3: Started.
Diesel
macron, еще важный момент.
Нужно дожидаться завершения компилятора по диспетчеру. Он даже после тыркания на кнопку, в памяти он завершает создание файла level. На большой локации (Апокалипсис) это может быть более 5 минут.

Кстати, по твоему вырезанному фейсу. Два вариантанужно опробовать.
Нужно задать свойства дефолтного шейдера и компиля, у той текстуры которая ломается.
Второй вариант, это задать свойства шейдера level ( любой другой шейдер, чтобы потом найти легко), и текстуру какого нибудь террайна, а потом сменить всё в конвертере левелунпак.

Если в Фотожопе накрутить, то получается нормальный стул.


Diesel


Цитата(Diesel @ 07.12.2021, 08:59) *
Кстати, по твоему вырезанному фейсу. Два вариантанужно опробовать.
Нужно задать свойства дефолтного шейдера и компиля, у той текстуры которая ломается.
Второй вариант, это задать свойства шейдера level ( любой другой шейдер, чтобы потом найти легко), и текстуру какого нибудь террайна, а потом сменить всё в конвертере левелунпак.

Что то я хрень какую то написал - текстура то с альфой.
Тут только в Максе править, более ни как.
macron
Цитата(Diesel @ 07.12.2021, 09:43) *
Тут только в Максе править, более ни как.

Да я уже твоей затычкой везде эту решетку заменил. А в изначальных объектах, чтобы не связываться с максом (ибо по максу с лета уже всё забыл - жизнь мозги вынесла), заменил эту решетку виртуальной пустотой (пустая альфа-текстра с шейдером def_trans_v).
macron
Еще на старых компиляторах упрощение и исчезновение геометрии происходило квадратами (дальность исчезновения зависит от r__geometry_lod). С новыми картинка рисуется целиком, при этом fps выше.







ЗЫ: грубо говоря, у старых картинка сильно выкусывается при r__geometry_lod 0.8. У новых при r__geometry_lod 0.25
Diesel
macron, лайфхак от меня. Идею засмотрел в Юнити (там одним спавном правда сделано).
Это амбиент для динамического рендера.



Спавн желательно разнести по высоте +-, чтобы разные углы рендера амбиента были. Темный с низу, светлый сверху.

Если локация большая, то такие пары спавнов, нужно делать примерно каждые 600 метров. Тут нужно считать от радиуса 1000, чтобы перекрывалось и не удваивалось.

У меня на Апокалипсе в 0 хватает двух.
macron
Цитата(Diesel @ 10.12.2021, 00:00) *
Это амбиент для динамического рендера.
Круто. Но если это спавны, которые пишутся в spawn-файл, то отдельная тема. Сейчас геометрия из ЧН, а сингловый ТЧ all.spawn + ai вообще левыe от изначального автора. Хотя для мультиплеера я вроде подставлял/собирал свой level.spawn, то ли в ТЧ СДК, то ли в acdc, уже не помню. В будущем через мультиплеер проверю. Пока еще правлю косяки и дырки геометрии, уже получается снова 3dmax запускать, надо будет еще пару глюков у полигонов окончательно исправить.

ЗЫ: еще с новым компилятором исчезли фантомные тени от непонятных объектов. Видны издали, но при подлете камеры исчезали.


Diesel
Дорабатываю движ SCS.




В двиг можно внести правку на отключение загрузки прекеша геома и текстур хеми - получится почти идеально быстрая загрузка левела ( до минуты самый большой уровень).









macron
С возвращением. Я сейчас тоже к ковырянию GTA возвращаюсь.

Цитата(Diesel @ 27.01.2022, 16:32) *
Дорабатываю движ SCS.
Какое-то всё пересвеченное.

ЗЫ: а мы маску террейна на r1 впендюрили. z_5.gif
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1704061
Diesel
Цитата(macron @ 27.01.2022, 19:43) *
Какое-то всё пересвеченное.

Потому что - это мало совместимо с оригиналом. Я давно уже разочарован в текстурах Сталка.
Засвет прёт от динамического амбиента и енв-мода, который для Полигона сделан.

Бампы для R3 в x-ray неправильно сделаны (кроме высот), спекуляр и дельта высот вообще ужасают. Но это поправимо. Там внизу прикрепил переделанный бамп.

Примерно так смотрится:

https://disk.yandex.ru/d/5IFI-sAtBemTxg
Diesel
Что то я запамятовал слить билды компилятора геома гипер-звуком

SCSx64 10,11,12 (отличия незначительные, в основном отличие в основе движка).
https://disk.yandex.ru/d/54NZpbaKQh2m_A
Работают уже не на движке от абрама (частично осталось кое-что). Движки COC и Моnolith.

macron, небо и земля


Уже хоть на КрайЭнгину 3 похоже.
macron
Цитата(Diesel @ 27.01.2022, 22:09) *
SCSx64 10,11,12

По сравнению с "SCSx64 9" в гта картинка и fps не изменились. А время компиляции увеличилось:

scs9 - 9:05
scs10 - 11:31
scs10_zames - 11:32
scs11 - 11:31
scs12 - 11:39
Diesel
macron, значит абрамовский двиг шустрее. Так то да там мало, что менял.
А вот CDB на геометрию то влиять должен. Значит оно одинаково.
macron
По-прежнему ставить "hemi 0" в свойствах проекта, чтобы не было пересветов?
Diesel
macron, 0

macron
Птички разлетались. totstalkir.gif

Diesel
macron, серая грусть. Тебе надо скриншотилку править.

Я на 99% уже настроил. Скрины без фотожопа:

Ясно


Пасмурно
macron
Цитата(Diesel @ 28.01.2022, 22:24) *
надо скриншотилку править.

Diesel
macron, на скринах баланс цветов нарушен, уровни уехали, и высокая контрастность.

Примерно до такого состояния крутить надо.





macron
Цитата(Diesel @ 28.01.2022, 23:35) *
Примерно до такого состояния крутить надо.
Слишком ярко...

Diesel
macron, внатуре у меня монитор отображает иначе все скрины в интернете.
Но я что то этот баг только на картинках вижу.

Может у меня дальтонизм наступает? Почему всё такое тёмное?

Я не хочу яркость-контрастность монитора крутить.
macron
Цитата(Diesel @ 29.01.2022, 00:00) *
Почему всё такое тёмное?

У тебя на тех двух картинках дичайше вывернута гамма. И на других тоже.

ЗЫ: последняя вменяемая была здесь:
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1689680
Diesel
macron, вообще муть какая то у меня на мониторе от нормы z_crazy.gif



macron, https://cloud.mail.ru/public/t5MP/Z3iNwqYAp

Настрой конфиг движка SCS-13 в (папке темп) на адекватную картинку.
Скинешь, я потом патч сделаю.

Diesel
macron, r2_gi off - надо сделать, а то mp_pool - тупит.

Батник
@start bin\xrEngine.exe -r3 -ss_bmp -i -start server(mp_pool/dm) client(localhost)

Эта локация оригинальная, там хеми нормально зайдёт. На Болотах тоже хеми есть.

Кстати, новый 12й компилятор GI запекает, и движок по новому читает.

-radiosity в компилятор.
macron
Цитата(Diesel @ 29.01.2022, 01:14) *
Настрой конфиг движка SCS-13 в (папке темп) на адекватную картинку.

Настроить картинку в мультяшной графике, при условии, что не работают регуляторы яркости/гаммы/контраста? Да легко. biggrin.gif Сделал через параметры тонемаппинга.

https://disk.yandex.ru/d/u76FwfBJkpTqNA

Diesel
Цитата(macron @ 29.01.2022, 04:34) *
яркости/гаммы/контраста

Это вредно. Это Пысы зря делали - R3 на такую фигню не ведётся.

macron, буду свой экран и нвидия крутить.

У меня темнит картинка.
macron
Цитата(Diesel @ 29.01.2022, 02:32) *
Батник
@start bin\xrEngine.exe -r3 -ss_bmp -i -start server(mp_pool/dm) client(localhost)

Для бассейна можно еще затемнить: r2_tonemap_middlegray 0.2

Вообще, тонемаппингом глушить взвинченную яркость, это треш. Еще всинк не работает, есть шанс спалить видюху в меню, если в драйвере ограничитель fps не включен. Еще вылеты ловил, пока свой патч для семерки не поставил. И мыло ловил, пока не вспомнил, что надо vid_restart дважды делать. Задалбывающий движок. cool.gif
Diesel
Цитата(macron @ 29.01.2022, 04:48) *
Еще всинк не работает

Надо сделать.
Цитата(macron @ 29.01.2022, 04:48) *
надо vid_restart дважды делать

Это фигня лечится у на втором заходе. Нужно выставить разрешение и выйти на раб стол.
Цитата(macron @ 29.01.2022, 04:48) *
Еще вылеты ловил,

DX11?

Цитата(macron @ 29.01.2022, 04:48) *
Вообще, тонемаппингом глушить взвинченную яркость, это треш

r2_sun_lumscale
r2_sun_lumscale_amb

и Енв-мод - глушит всё.

А тонемапинг вредно. Я его включил зря.
macron
Цитата(Diesel @ 29.01.2022, 02:59) *
r2_sun_lumscale
r2_sun_lumscale_amb

Точно. Но пересвет неба нормально глушится только тонемаппингом.

обновил
https://disk.yandex.ru/d/u76FwfBJkpTqNA

Diesel
Цитата(macron @ 29.01.2022, 05:22) *
Но пересвет неба нормально глушится только тонемаппингом.

Лучше sky шейдер крутануть.
macron
Цитата(Diesel @ 29.01.2022, 03:23) *
Лучше sky шейдер крутануть.

С отключенным тонемаппингом ставить
r2_sun_lumscale 0.04
r2_sun_lumscale_amb 0.2

В gamedata\shaders\r3\sky2.ps sky *= 0.5f;

Diesel
Цитата(macron @ 29.01.2022, 05:35) *
r2_sun_lumscale 0.04
r2_sun_lumscale_amb 0.2

В gamedata\shaders\r3\sky2.ps sky *= 0.5f;

Спасибо. Я понял. Буду настраивать на твой конфиг. И шейдер.
Diesel
Вообще у меня хрень полная от несовместимости. Всё живёт своей жизнью.


Скрин свожу, гамма в другом увеличивается аж нихрена не видно.

Как такая разница может быть? Тут либо я туплю, либо весь мир с ума сошел.


нафига я два года учился на телемастера, что свести таблицу не могу. biggrin.gif

Золотая середина - на нашим, ни вашим.


Офигеть разница вооружённым взглядом не видна, а разбег настроек ого-го. Это пздец, как меня GT320 достала.

macron, как ни крутил я настроки под твой скрин, но всё же ты темнишь... totstalkir.gif

Придётся делать супер-кнопку настроек для дизельных динозавров.
macron
Цитата(Diesel @ 29.01.2022, 11:57) *
нафига я два года учился на телемастера, что свести таблицу не могу.

Дык настрой/почини/замени свой монитор или подключись к телеку. cool.gif
Diesel
macron,

Два дня трахался.

А вся фигня то была в функции-ACM монитора - она сильно добавила гаммы.

Как и когда я её включил - хрен его знает.



Не фонтан, но всё же лучше, чем было.

Макроновские настройки не менял.


Сейчас точно бодряком будет рендер в дальнейшем. Лишь бы не санкции... totstalkir.gif


Diesel
macron, я движке отловил нехорошую фигню - подарочек от разрабов.
Тонемапинг включается временно, на входе из меню в игру, медленно угасая. У меня это смотрится дико.
Эта фигня срабатывает даже с выключенным тенемапингом, считывается конфиг юсер.
macron
Цитата(Diesel @ 30.01.2022, 21:20) *
Тонемапинг включается временно,

Есть такое, что при запуске/загрузке игры тонемаппинг мерцает экраном, адаптируясь. Частично лечится всинком. Я в гта-сборке сейчас два тонемаппинга совместил: движковый и адаптивный из эффектов решады. Скоро залью.
Epic Samaritan
Цитата(macron @ 30.01.2022, 20:40) *
Есть такое, что при запуске/загрузке игры тонемаппинг мерцает экраном, адаптируясь. Частично лечится всинком. Я в гта-сборке сейчас два тонемаппинга совместил: движковый и адаптивный из эффектов решады. Скоро залью.

В OGSR Engine исправили алгоритм тонмаппинга пофиксив мерцания, но он хорошо работает лишь при конкретных параметрах.
Конкретно у меня таковые сбалансированные параметры:
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 2.5
r2_tonemap_amount 0.95
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
macron
Цитата(Epic Samaritan @ 30.01.2022, 21:48) *
Конкретно у меня таковые сбалансированные параметры:
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 2.5
r2_tonemap_amount 0.95
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6

У меня так:
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 4.
r2_tonemap_amount 0.95
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
Diesel
Как я рад, что внедрил в спавн амбиент. Вид уже классический - Юнити 5 - стопудово. totstalkir.gif


Самое гласное видно всё что грёбаный движок ранее не показывал.
ZveroBoy95rus
Попробовал я компилятор последней версии. Еле нашел описание и возможные ключи для компиляции. По итогу после этапа создания cform стабильно ловлю вылет

stack trace:


[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.


at address 0x00007FF702B83012

Что я делаю не так?))
macron
Цитата(ZveroBoy95rus @ 20.02.2022, 22:20) *
Попробовал я компилятор последней версии.

Возьми SCS9 отсюда: https://cloud.mail.ru/public/XRvY/BPF2APLL9

В ЧН/ЗП SDK в свойствах проекта ставь hemi 0.
Diesel
ZveroBoy95rus, 10-12 - это тоже самое что и 9, только упоротые (наверно) - я их тестировал только на одной локации своей ( а эта локация с выпендрёжем, без сглаживания, с минимум текстур).
10-12 как раз уже под чистый ПОЛИГОН.
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1700519

Лог показывает, что ядро движка глючит, а ядра у 10-12 разные.

Макрон уже 9й оттестировал, значит 9й веселее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.