Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гиперзвуковой рендер
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
macron
Цитата(macron @ 14.03.2021, 20:25) *
-nosmg Попробую без нее проверить.

Проверил без -nosmg. В одном месте одна бага исчезла, но по всей карте вылезли ранее незаметные артефакты, плюс в аэропорту на вышках покоцало треугольники.







Diesel
macron, да так и в оригинальных бывает. Сейчас пойду заделаю компилятор без сшивания геома. Проверить что будет? Говорят оптимизация пострадает, но мне кажется перетяжки со сглаживанием исчезнут.
macron
Цитата(Diesel @ 14.03.2021, 22:08) *
да так и в оригинальных бывает

Точно, там как-то с заранее заготовленным сглаживанием связано, короче геометрию без -nosmg надо как-то готовить заранее.
abramcumner
Цитата(Diesel @ 14.03.2021, 22:08) *
но мне кажется перетяжки со сглаживанием исчезнут.

Должны остаться. Только, если запилишь поддержку ТЧ-сглаживания - тогда исчезнут.
Diesel
abramcumner, интересно. Ладно посмотрю на сложность операции.

Без сшивания - сглаживание так же багует, и оптимизация тоже.
Diesel
Это из под конвертера Бардака:

Diesel
Давно не сибирал делку света, а она ох как изменилась.
Странно, но я её не правил. Пысы для неё еще из проекта экзехи компилятора брали включения. Странно - жопой наперед кто делает включения?
Diesel
Компилятор на быстрых нейтронах, но не совместим с другими компиляторами (травы и аи).
https://disk.yandex.ru/d/GY83uYyDQbDiMw
Без лайтмап.
macron
Цитата(Diesel @ 16.03.2021, 01:43) *
Компилятор на быстрых нейтронах

Скорость компиляции и fps, конечно, круто. Но тот 2D-треугольник опять съедается. Плюс появилась периодически исчезающая теневая стена, регулируемая по r2_sun_near.

Diesel
Цитата(macron @ 16.03.2021, 05:57) *
Но тот 2D-треугольник опять съедается. Плюс появилась периодически исчезающая теневая стена, регулируемая по r2_sun_near.

Треугольник - это понятно. А вот теневая граница - это что то из ТЧ и ЧН рендера ( я догадываюсь). В ЗП такой фигни не наблюдается, так как там каскадное освещение.

Можно оставить такой вариант - для локаций с каскадным рендером ЗП.
macron
Цитата(Diesel @ 16.03.2021, 12:12) *
Можно оставить такой вариант - для локаций с каскадным рендером ЗП.

На ЗП тогда проверяйте на разных локах, есть ли глюки с тенями на r2/r3.
Diesel
macron, ЗП на нейтронах

R3
DX10: x:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\shaders\r3\deffer_impl_flat.vs is missing. Replace with stub_default.vs
stack trace:
0023:74B8448A MSVCR80.dll, strncpy_s()
0023:047F568D xrRender_R3.dll


R2
FATAL ERROR
[error]Expression : fs
[error]Function : CResourceManager::_CreateVS
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : shader file doesnt exist
[error]Arguments : x:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs


macron, шейдера такого нет в ЗП. Добавил и офигел - рендер вообще не ЗП, а еще лучше. biggrin.gif

R3





Бага со стеной теней нет.

R2



Бага с тенью нет. Рендер вообще охрененный, по сравнению с моим гипердвижком (правда мутный, аж какать хочется).

А если сюда лайтмапы добавить? Это же шедеврально будет. Ака Шадовс умрёт от зависти. laugh.gif
Diesel
А этот гипер-нейтрон еще и лайтмапы могёт создавать. Малость пастижами его ударил.




Трудно в это поверить, но я стадию лайтмап прошел на 20й минуте примерно.

На нулевом свете и хеми 0.


Зарядил максималку - там на часы компиля однако, если не на сутки.
Diesel
13 часов с лайтмапами на максималке. Косяки старые повылазили с отсутствием хеми ( потому что новую делку света прикрутил).





Косяки вот такие имеются:
Supple Hope
Ничего же не поменялось.
Diesel
Supple Hope, как это не поменялось? Совершенно два разных рендера.
Или ты про коричневые оттенки ЗП? biggrin.gif

Ноу-хау: освещение работает только для каскадов ЗП.
macron
Цитата(Diesel @ 16.03.2021, 19:26) *
ЗП на нейтронах

Лучше к компилю еще недостающие r2/r3 шейдеры приложить, чтобы в будущем не искать.
Diesel
На нейтронах (без лайтмап). Поправил сглаживание в Максе.


А теперь лайтмапы вернуть в старой делке - проблема, столько выпиливал, что найти концы не могу.

Лайтмапы как бы есть, но они не четко ориентированы, а по всему фейсу в один тон.


Пистолет черный - это фигня в данном случае, это лечится в движке либо настройками хеми и прочего.
Diesel
Нехрена не могу состыковаться.

Diesel
В идеале должно быть что то примерно так:



Но это полноценный рендер ЗП.

Кажись нашел - трассировщик виноват.
Diesel
Капец - оказывается вот такая хрень ( в хорошем смысле), создаётся вообще без текстур лайтмап.
Люмскейлы в игре =1


Или это просто глюк компилятора?

Можно затестировать компилятор ( на максималке только):
https://disk.yandex.ru/d/3yZsLHpiSG5MXw

Правда на полной локации вылет на R3:

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 582
[error]Description : _Name && _Name[0]

На R2 работает.
Trollz0r
Diesel, ты хоть с++ изучаешь или просто как обезьяныч с пишущей машинкой экспериментируешь?
Diesel
Trollz0r, да как с гранатой только. Капец, чтобы читать стихи, не обязательно быть поэтом. Гон просто - мне нафиг не надо это C++ - пускай его бабаи изучают.
RayTwitty
Цитата(Diesel @ 19.03.2021, 00:44) *
Гон просто - мне нафиг не надо это C++ - пускай его бабаи изучают.

Каким образом ты тогда движок правишь? Автоподстановкой?
Diesel
RayTwitty, движок уже написан. Методом тыка естественно.
Есть цель - под неё и подгоняю.
macron
Цитата(Diesel @ 18.03.2021, 22:48) *
Можно затестировать компилятор ( на максималке только):

А предполагается, что постепенно идущие вертикальные цифры типа "Progress 0.453461" на стадии Light: Waiting for mu-thread однажды должны достигнуть 100%?
Diesel
macron, до 1 счёт
macron
Цитата(Diesel @ 19.03.2021, 11:38) *
до 1 счёт

Это радует, только они теперь еще и повторяются, хотя постепенно меняются. Уже часов 10 прошло. Сейчас 0.846341.
Diesel
macron, если геом в дефолте, то будет нормально более менее. А вот террейн и без дефолтные геомы отличаются. Тут нужно делать индивидуальную геометрию. Идеально должно зайти в подземках с небольшим выходом на поверхность.

Процесс долгий из-за максималки освещения для MU.
macron
Цитата(Diesel @ 19.03.2021, 14:11) *
если геом в дефолте, то будет нормально более менее

Шейдеры def_shaders, качество в настройках максимально возможное.
Diesel
macron, я дефшадерс для основного геома не применяю. Дефшадерс в место дефолта - уже не современно..
В идеале и терейн шейдеры совместимы только с новыми материалами с маской. Терейн не поддерживает лайтмап-слои.
macron
Цитата(Diesel @ 19.03.2021, 15:34) *
Дефшадерс в место дефолта - уже не современно..
В идеале и терейн шейдеры совместимы только с новыми материалами с маской.

В gtaшке всё на дефшадерс и террейна нету. Завершилось за 13:40. В целом картинка стала темнее (возможно, из-за увеличенного хеми). Из-за отсутствия сжатий геометрии/оптимизаций fps местами вырос. Вернулись старые баги с темной клумбой и т.п.

Diesel
macron, вот где это должно быть применено. Скриншеты не правлены - тёмно.
Рендер без лайтмап.




Как это видно в игре:



Что то такого я даже в КрайЭнигне 3 не припомню. Это типа вертексное AO?
Diesel
Охрененная имитация RTX, для безлайтмапной версии.

Diesel
Такого я точно не наблюдал в ЧН.
AndreiSokirko
Скрин с водичкой понравился. Госпиталь вообще моя самая нелюбимая локация. Мелкая потому что.
Diesel
AndreiSokirko, OGSR качаю, в первый раз в жизни. Охота глянуть на тот хвалёный рендер. Может понравится? Вроде как ТЧ геймплей.
А что качаю то, а потому что собрались исходники x64 OGSR движка.
AndreiSokirko
X64 это хорошо.
Судя по скрину в игру наконецто добавили HDR.
Сегодня шпиля в ЧН, смотрел на настройку - Софт Партиклес. Кроме как на лужах с водой их нифига нигде не видно. Видишь ёжика? - А он есть.

Diesel
Цитата(AndreiSokirko @ 21.03.2021, 01:08) *
Судя по скрину в игру наконецто добавили HDR.

А что это такое? А раньше что небыло? А терейн-текстура - это кто?
Или типа это когда в низу ствола дерева текстура с маской деталей, а вверху у кроны фиг?
AndreiSokirko
В том то и прикол, что в ЧН нету HDR.
HDR (High Dynamic Range) — технология широкодиапазонного представления цвета.
Фишка работает как придавание рыжего цвета всему освещению и текстурами.
Как ни странно, однако в ТЧ ХДР есть.
Не понимаю почему его спилили в ЧН. Но вылезло это боком.
Diesel
AndreiSokirko, странно. Но что то у меня в голове это не рендерится.
AndreiSokirko
Diesel, ты не играл часом в Фаллаут Нью Вегас?
Там перед стартом игры в установках можно ставить галочку напротив "HDR".
Игра не такая уж и старая, 9й Директ. Но всё скопоновано более менее до плотной кучи.
Diesel
AndreiSokirko, а я затупил - я с PBR перепутал.
AndreiSokirko
Ну ты даёшь. Ну посмотрим. Надеюсь ты оценишь возможности HDR освещения.
Добавлю скрин NV с HDR.
macron
Цитата(AndreiSokirko @ 20.03.2021, 23:08) *
Сегодня шпиля в ЧН, смотрел на настройку - Софт Партиклес.

На ТЧ когда-то проверял. Там шейдерная фишка, что облака пара/дыма не оставляют резких границ, проходя через геометрию.
AndreiSokirko
Да уж. Негусто. Спасибо за инфу. Макрон.
ed_rez
Цитата(Diesel @ 20.03.2021, 21:55) *
Охота глянуть на тот хвалёный рендер

Кто хвалил? blink.gif
Diesel
ed_rez, ты да я, да я с тобой...
Diesel
OGSR тот еще мод. Это мод для мододелов. Папка гамедата не читается (а это очень неудобно). А чтобы запустить компрессор - нужно еще вспомнить всё.

Оригинальный рендер R3 OGSR


Нормально, лайтмапы, кстати, я хорошо вижу.
Предлагаю ушатать их в хлам.
atanda
Цитата(Diesel @ 21.03.2021, 14:30) *
Предлагаю ушатать их в хлам.

Но ведь выглядит лучше... зачем?..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.