Проверил без -nosmg. В одном месте одна бага исчезла, но по всей карте вылезли ранее незаметные артефакты, плюс в аэропорту на вышках покоцало треугольники.
Diesel
14.03.2021, 22:08
macron, да так и в оригинальных бывает. Сейчас пойду заделаю компилятор без сшивания геома. Проверить что будет? Говорят оптимизация пострадает, но мне кажется перетяжки со сглаживанием исчезнут.
macron
14.03.2021, 22:22
Цитата(Diesel @ 14.03.2021, 22:08)
да так и в оригинальных бывает
Точно, там как-то с заранее заготовленным сглаживанием связано, короче геометрию без -nosmg надо как-то готовить заранее.
abramcumner
14.03.2021, 22:26
Цитата(Diesel @ 14.03.2021, 22:08)
но мне кажется перетяжки со сглаживанием исчезнут.
Должны остаться. Только, если запилишь поддержку ТЧ-сглаживания - тогда исчезнут.
Diesel
14.03.2021, 22:30
abramcumner, интересно. Ладно посмотрю на сложность операции.
Без сшивания - сглаживание так же багует, и оптимизация тоже.
Diesel
15.03.2021, 00:04
Это из под конвертера Бардака:
Diesel
15.03.2021, 14:41
Давно не сибирал делку света, а она ох как изменилась. Странно, но я её не правил. Пысы для неё еще из проекта экзехи компилятора брали включения. Странно - жопой наперед кто делает включения?
Скорость компиляции и fps, конечно, круто. Но тот 2D-треугольник опять съедается. Плюс появилась периодически исчезающая теневая стена, регулируемая по r2_sun_near.
Diesel
16.03.2021, 12:12
Цитата(macron @ 16.03.2021, 05:57)
Но тот 2D-треугольник опять съедается. Плюс появилась периодически исчезающая теневая стена, регулируемая по r2_sun_near.
Треугольник - это понятно. А вот теневая граница - это что то из ТЧ и ЧН рендера ( я догадываюсь). В ЗП такой фигни не наблюдается, так как там каскадное освещение.
Можно оставить такой вариант - для локаций с каскадным рендером ЗП.
macron
16.03.2021, 15:15
Цитата(Diesel @ 16.03.2021, 12:12)
Можно оставить такой вариант - для локаций с каскадным рендером ЗП.
На ЗП тогда проверяйте на разных локах, есть ли глюки с тенями на r2/r3.
Diesel
16.03.2021, 19:26
macron, ЗП на нейтронах
R3 DX10: x:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\shaders\r3\deffer_impl_flat.vs is missing. Replace with stub_default.vs stack trace: 0023:74B8448A MSVCR80.dll, strncpy_s() 0023:047F568D xrRender_R3.dll
Diesel, ты хоть с++ изучаешь или просто как обезьяныч с пишущей машинкой экспериментируешь?
Diesel
19.03.2021, 00:44
Trollz0r, да как с гранатой только. Капец, чтобы читать стихи, не обязательно быть поэтом. Гон просто - мне нафиг не надо это C++ - пускай его бабаи изучают.
RayTwitty
19.03.2021, 00:55
Цитата(Diesel @ 19.03.2021, 00:44)
Гон просто - мне нафиг не надо это C++ - пускай его бабаи изучают.
Каким образом ты тогда движок правишь? Автоподстановкой?
Diesel
19.03.2021, 01:01
RayTwitty, движок уже написан. Методом тыка естественно. Есть цель - под неё и подгоняю.
macron
19.03.2021, 04:05
Цитата(Diesel @ 18.03.2021, 22:48)
Можно затестировать компилятор ( на максималке только):
А предполагается, что постепенно идущие вертикальные цифры типа "Progress 0.453461" на стадии Light: Waiting for mu-thread однажды должны достигнуть 100%?
Diesel
19.03.2021, 11:38
macron, до 1 счёт
macron
19.03.2021, 14:00
Цитата(Diesel @ 19.03.2021, 11:38)
до 1 счёт
Это радует, только они теперь еще и повторяются, хотя постепенно меняются. Уже часов 10 прошло. Сейчас 0.846341.
Diesel
19.03.2021, 14:11
macron, если геом в дефолте, то будет нормально более менее. А вот террейн и без дефолтные геомы отличаются. Тут нужно делать индивидуальную геометрию. Идеально должно зайти в подземках с небольшим выходом на поверхность.
Процесс долгий из-за максималки освещения для MU.
macron
19.03.2021, 15:15
Цитата(Diesel @ 19.03.2021, 14:11)
если геом в дефолте, то будет нормально более менее
Шейдеры def_shaders, качество в настройках максимально возможное.
Diesel
19.03.2021, 15:34
macron, я дефшадерс для основного геома не применяю. Дефшадерс в место дефолта - уже не современно.. В идеале и терейн шейдеры совместимы только с новыми материалами с маской. Терейн не поддерживает лайтмап-слои.
macron
19.03.2021, 17:36
Цитата(Diesel @ 19.03.2021, 15:34)
Дефшадерс в место дефолта - уже не современно.. В идеале и терейн шейдеры совместимы только с новыми материалами с маской.
В gtaшке всё на дефшадерс и террейна нету. Завершилось за 13:40. В целом картинка стала темнее (возможно, из-за увеличенного хеми). Из-за отсутствия сжатий геометрии/оптимизаций fps местами вырос. Вернулись старые баги с темной клумбой и т.п.
Diesel
19.03.2021, 20:18
macron, вот где это должно быть применено. Скриншеты не правлены - тёмно. Рендер без лайтмап.
Как это видно в игре:
Что то такого я даже в КрайЭнигне 3 не припомню. Это типа вертексное AO?
Diesel
19.03.2021, 23:13
Охрененная имитация RTX, для безлайтмапной версии.
Diesel
20.03.2021, 00:26
Такого я точно не наблюдал в ЧН.
AndreiSokirko
20.03.2021, 21:20
Скрин с водичкой понравился. Госпиталь вообще моя самая нелюбимая локация. Мелкая потому что.
Diesel
20.03.2021, 22:55
AndreiSokirko, OGSR качаю, в первый раз в жизни. Охота глянуть на тот хвалёный рендер. Может понравится? Вроде как ТЧ геймплей. А что качаю то, а потому что собрались исходники x64 OGSR движка.
AndreiSokirko
20.03.2021, 23:08
X64 это хорошо. Судя по скрину в игру наконецто добавили HDR. Сегодня шпиля в ЧН, смотрел на настройку - Софт Партиклес. Кроме как на лужах с водой их нифига нигде не видно. Видишь ёжика? - А он есть.
Diesel
20.03.2021, 23:11
Цитата(AndreiSokirko @ 21.03.2021, 01:08)
Судя по скрину в игру наконецто добавили HDR.
А что это такое? А раньше что небыло? А терейн-текстура - это кто? Или типа это когда в низу ствола дерева текстура с маской деталей, а вверху у кроны фиг?
AndreiSokirko
20.03.2021, 23:20
В том то и прикол, что в ЧН нету HDR. HDR (High Dynamic Range) — технология широкодиапазонного представления цвета. Фишка работает как придавание рыжего цвета всему освещению и текстурами. Как ни странно, однако в ТЧ ХДР есть. Не понимаю почему его спилили в ЧН. Но вылезло это боком.
Diesel
20.03.2021, 23:25
AndreiSokirko, странно. Но что то у меня в голове это не рендерится.
AndreiSokirko
20.03.2021, 23:30
Diesel, ты не играл часом в Фаллаут Нью Вегас? Там перед стартом игры в установках можно ставить галочку напротив "HDR". Игра не такая уж и старая, 9й Директ. Но всё скопоновано более менее до плотной кучи.
Diesel
20.03.2021, 23:32
AndreiSokirko, а я затупил - я с PBR перепутал.
AndreiSokirko
20.03.2021, 23:35
Ну ты даёшь. Ну посмотрим. Надеюсь ты оценишь возможности HDR освещения. Добавлю скрин NV с HDR.
macron
20.03.2021, 23:46
Цитата(AndreiSokirko @ 20.03.2021, 23:08)
Сегодня шпиля в ЧН, смотрел на настройку - Софт Партиклес.
На ТЧ когда-то проверял. Там шейдерная фишка, что облака пара/дыма не оставляют резких границ, проходя через геометрию.
AndreiSokirko
20.03.2021, 23:49
Да уж. Негусто. Спасибо за инфу. Макрон.
ed_rez
21.03.2021, 07:26
Цитата(Diesel @ 20.03.2021, 21:55)
Охота глянуть на тот хвалёный рендер
Кто хвалил?
Diesel
21.03.2021, 11:44
ed_rez, ты да я, да я с тобой...
Diesel
21.03.2021, 14:30
OGSR тот еще мод. Это мод для мододелов. Папка гамедата не читается (а это очень неудобно). А чтобы запустить компрессор - нужно еще вспомнить всё.
Оригинальный рендер R3 OGSR
Нормально, лайтмапы, кстати, я хорошо вижу. Предлагаю ушатать их в хлам.
atanda
21.03.2021, 15:00
Цитата(Diesel @ 21.03.2021, 14:30)
Предлагаю ушатать их в хлам.
Но ведь выглядит лучше... зачем?..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.