Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Гиперзвуковой рендер, no lmap, no static light
Diesel
сообщение 15.08.2019, 02:02
Сообщение #381


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Новое направление в развитии устаревающего рендера x-ray (добить окончательно).
Например, компиляция локации Болота занимала более 48 часов, то сейчас немного более часа ( у мощных компов и того меньше часа будет).
Кто то сочтёт этот рендер отстойным, но извините, есть любители статического рендера, я промолчу.

Что нового:
Что нам даёт такой метод? Экономию времени. Задел на большие локации. Оптимизацию.

Что было ранее:
То свет отключат, то нечаянно кто нажал на красную кнопку, то комп не реагирует на параллельные действия.

Короче, я не Л.Н.Толстой, чтобы писать, сразу к делу:

Вот ресурсно-модернизированая база ЧН с форсированным движком SCS-3 и перекомпилироваными локациями ЧН (из под конвертера Бардака напрямую).
Компилятор геометрии внутри. Описание там же. Кто желает получить лучшее качество, то ищите оригиналы локаций, а не из под конвертера.
В компиляторе имеется HD компиляция геометрии (подробности позднее), это для продвинутых дизайнеров.

Постскриптум: для внедрения таких локаций в движок, требуется вырезать ассерты.
Идея компилятора принадлежит сообществу, а правки кода мне (Дизель).

Так как эта тема первая в новом направлении, первые локации несём сюда.
Задаём вопросы, если появятся непонятки. Ну, и так далее.

Переходник на локации без лайтмап:
https://yadi.sk/d/n9dTzGIRaAZPfA

Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 https://yadi.sk/d/FFcA4UotMKRNrQ

Код компилятора геометрии xrLC SCS3 С++2008 на базе кода 1602. Первый вариант для гипер-звукового рендера https://yadi.sk/d/cZtdAXGE9parhA
Остальные компиляторы в проекте, не соответствуют компилятору геометрии, находятся в разработке.

Рекомендую вот эти эдиторы от Молнии в вакууме:
https://mega.nz/#!TS5VyYhQ!qG-lUxcg...NAuvz0ksPR08N14


Исходный код проекта SCS-5 : https://drive.google.com/file/d/1fo9EdfZ_kw...iew?usp=sharing

Проект закрыт!





Компилятор xrLC x64 SCS-6 (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/3jXK9D2ANPZghg

xrLC.exe SCS-6 Super HD. Версия финальная. (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/7Lu4EQ-otPybcg

компилятор SCS-7 POLYGON xrLCx64 (доп. AIx32) https://disk.yandex.ru/d/w2varuYHYMuh3g
Доп.компилятор для SCS-7 (без оптимизации) https://disk.yandex.ru/d/sJA08VgF_tY-wQ

SCS-8 xrLC P.O.L.Y.G.O.N.(искать в комментариях).
https://disk.yandex.ru/d/Zd8rOgBibXK5TA patch

SCS-9 P.O.L.Y.G.O.N. xrLC (0, sdk smooth only).
https://disk.yandex.ru/d/cjHBxgSglGVnzg

xrLCx64 SCS 10,11,12 P.O.L.Y.G.O.N.
https://disk.yandex.ru/d/54NZpbaKQh2m_A

Сообщение отредактировал Diesel - 27.01.2022, 21:51
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов
Diesel
сообщение 19.03.2021, 15:34
Сообщение #382


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, я дефшадерс для основного геома не применяю. Дефшадерс в место дефолта - уже не современно..
В идеале и терейн шейдеры совместимы только с новыми материалами с маской. Терейн не поддерживает лайтмап-слои.

Сообщение отредактировал Diesel - 19.03.2021, 15:40
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.03.2021, 17:36
Сообщение #383


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 19.03.2021, 15:34) *
Дефшадерс в место дефолта - уже не современно..
В идеале и терейн шейдеры совместимы только с новыми материалами с маской.

В gtaшке всё на дефшадерс и террейна нету. Завершилось за 13:40. В целом картинка стала темнее (возможно, из-за увеличенного хеми). Из-за отсутствия сжатий геометрии/оптимизаций fps местами вырос. Вернулись старые баги с темной клумбой и т.п.

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.03.2021, 20:18
Сообщение #384


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, вот где это должно быть применено. Скриншеты не правлены - тёмно.
Рендер без лайтмап.




Как это видно в игре:



Что то такого я даже в КрайЭнигне 3 не припомню. Это типа вертексное AO?

Сообщение отредактировал Diesel - 19.03.2021, 20:59
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.03.2021, 23:13
Сообщение #385


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Охрененная имитация RTX, для безлайтмапной версии.

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.03.2021, 00:26
Сообщение #386


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такого я точно не наблюдал в ЧН.
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 20.03.2021, 21:20
Сообщение #387


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрин с водичкой понравился. Госпиталь вообще моя самая нелюбимая локация. Мелкая потому что.

Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 20.03.2021, 21:22
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.03.2021, 22:55
Сообщение #388


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AndreiSokirko, OGSR качаю, в первый раз в жизни. Охота глянуть на тот хвалёный рендер. Может понравится? Вроде как ТЧ геймплей.
А что качаю то, а потому что собрались исходники x64 OGSR движка.

Сообщение отредактировал Diesel - 20.03.2021, 22:57
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 20.03.2021, 23:08
Сообщение #389


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


X64 это хорошо.
Судя по скрину в игру наконецто добавили HDR.
Сегодня шпиля в ЧН, смотрел на настройку - Софт Партиклес. Кроме как на лужах с водой их нифига нигде не видно. Видишь ёжика? - А он есть.

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.03.2021, 23:11
Сообщение #390


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 21.03.2021, 01:08) *
Судя по скрину в игру наконецто добавили HDR.

А что это такое? А раньше что небыло? А терейн-текстура - это кто?
Или типа это когда в низу ствола дерева текстура с маской деталей, а вверху у кроны фиг?
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 20.03.2021, 23:20
Сообщение #391


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В том то и прикол, что в ЧН нету HDR.
HDR (High Dynamic Range) — технология широкодиапазонного представления цвета.
Фишка работает как придавание рыжего цвета всему освещению и текстурами.
Как ни странно, однако в ТЧ ХДР есть.
Не понимаю почему его спилили в ЧН. Но вылезло это боком.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.03.2021, 23:25
Сообщение #392


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AndreiSokirko, странно. Но что то у меня в голове это не рендерится.
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 20.03.2021, 23:30
Сообщение #393


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diesel, ты не играл часом в Фаллаут Нью Вегас?
Там перед стартом игры в установках можно ставить галочку напротив "HDR".
Игра не такая уж и старая, 9й Директ. Но всё скопоновано более менее до плотной кучи.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.03.2021, 23:32
Сообщение #394


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AndreiSokirko, а я затупил - я с PBR перепутал.
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 20.03.2021, 23:35
Сообщение #395


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну ты даёшь. Ну посмотрим. Надеюсь ты оценишь возможности HDR освещения.
Добавлю скрин NV с HDR.


Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 20.03.2021, 23:43
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 20.03.2021, 23:46
Сообщение #396


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 20.03.2021, 23:08) *
Сегодня шпиля в ЧН, смотрел на настройку - Софт Партиклес.

На ТЧ когда-то проверял. Там шейдерная фишка, что облака пара/дыма не оставляют резких границ, проходя через геометрию.

Сообщение отредактировал macron - 20.03.2021, 23:47
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 20.03.2021, 23:49
Сообщение #397


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да уж. Негусто. Спасибо за инфу. Макрон.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 21.03.2021, 07:26
Сообщение #398


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 20.03.2021, 21:55) *
Охота глянуть на тот хвалёный рендер

Кто хвалил? blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.03.2021, 11:44
Сообщение #399


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_rez, ты да я, да я с тобой...
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.03.2021, 14:30
Сообщение #400


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OGSR тот еще мод. Это мод для мододелов. Папка гамедата не читается (а это очень неудобно). А чтобы запустить компрессор - нужно еще вспомнить всё.

Оригинальный рендер R3 OGSR


Нормально, лайтмапы, кстати, я хорошо вижу.
Предлагаю ушатать их в хлам.

Сообщение отредактировал Diesel - 21.03.2021, 14:36
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 21.03.2021, 15:00
Сообщение #401
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 21.03.2021, 14:30) *
Предлагаю ушатать их в хлам.

Но ведь выглядит лучше... зачем?..
Перейти в начало страницы
 

28 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.05.2024, 11:54