Гиперзвуковой рендер, no lmap, no static light |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Гиперзвуковой рендер, no lmap, no static light |
15.08.2019, 02:02
Сообщение
#381
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Новое направление в развитии устаревающего рендера x-ray (добить окончательно). Например, компиляция локации Болота занимала более 48 часов, то сейчас немного более часа ( у мощных компов и того меньше часа будет). Кто то сочтёт этот рендер отстойным, но извините, есть любители статического рендера, я промолчу. Что нового: Что нам даёт такой метод? Экономию времени. Задел на большие локации. Оптимизацию. Что было ранее: То свет отключат, то нечаянно кто нажал на красную кнопку, то комп не реагирует на параллельные действия. Короче, я не Л.Н.Толстой, чтобы писать, сразу к делу: Компилятор геометрии внутри. Описание там же. Кто желает получить лучшее качество, то ищите оригиналы локаций, а не из под конвертера. В компиляторе имеется HD компиляция геометрии (подробности позднее), это для продвинутых дизайнеров. Постскриптум: для внедрения таких локаций в движок, требуется вырезать ассерты. Идея компилятора принадлежит сообществу, а правки кода мне (Дизель). Так как эта тема первая в новом направлении, первые локации несём сюда. Задаём вопросы, если появятся непонятки. Ну, и так далее. Переходник на локации без лайтмап: Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 Код компилятора геометрии xrLC SCS3 С++2008 на базе кода 1602. Первый вариант для гипер-звукового рендера Остальные компиляторы в проекте, не соответствуют компилятору геометрии, находятся в разработке. Рекомендую вот эти эдиторы от Молнии в вакууме: Исходный код проекта SCS-5 : Проект закрыт! Компилятор xrLC x64 SCS-6 (на движке от abramcumner). xrLC.exe SCS-6 Super HD. Версия финальная. (на движке от abramcumner). компилятор SCS-7 POLYGON xrLCx64 (доп. AIx32) Доп.компилятор для SCS-7 (без оптимизации) SCS-8 xrLC P.O.L.Y.G.O.N.(искать в комментариях). SCS-9 P.O.L.Y.G.O.N. xrLC (0, sdk smooth only). xrLCx64 SCS 10,11,12 P.O.L.Y.G.O.N. Сообщение отредактировал Diesel - 27.01.2022, 21:51 |
 
|
|
|
|
19.03.2021, 15:34
Сообщение
#382
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, я дефшадерс для основного геома не применяю. Дефшадерс в место дефолта - уже не современно..
В идеале и терейн шейдеры совместимы только с новыми материалами с маской. Терейн не поддерживает лайтмап-слои. Сообщение отредактировал Diesel - 19.03.2021, 15:40 |
 
|
|
19.03.2021, 17:36
Сообщение
#383
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Дефшадерс в место дефолта - уже не современно.. В идеале и терейн шейдеры совместимы только с новыми материалами с маской. В gtaшке всё на дефшадерс и террейна нету. Завершилось за 13:40. В целом картинка стала темнее (возможно, из-за увеличенного хеми). Из-за отсутствия сжатий геометрии/оптимизаций fps местами вырос. Вернулись старые баги с темной клумбой и т.п. |
 
|
|
19.03.2021, 20:18
Сообщение
#384
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
19.03.2021, 23:13
Сообщение
#385
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
20.03.2021, 00:26
Сообщение
#386
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
20.03.2021, 21:20
Сообщение
#387
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Скрин с водичкой понравился. Госпиталь вообще моя самая нелюбимая локация. Мелкая потому что.
Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 20.03.2021, 21:22 |
 
|
|
20.03.2021, 22:55
Сообщение
#388
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
AndreiSokirko, OGSR качаю, в первый раз в жизни. Охота глянуть на тот хвалёный рендер. Может понравится? Вроде как ТЧ геймплей.
А что качаю то, а потому что собрались исходники x64 OGSR движка. Сообщение отредактировал Diesel - 20.03.2021, 22:57 |
 
|
|
20.03.2021, 23:08
Сообщение
#389
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
20.03.2021, 23:11
Сообщение
#390
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
20.03.2021, 23:20
Сообщение
#391
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
В том то и прикол, что в ЧН нету HDR.
HDR (High Dynamic Range) — технология широкодиапазонного представления цвета. Фишка работает как придавание рыжего цвета всему освещению и текстурами. Как ни странно, однако в ТЧ ХДР есть. Не понимаю почему его спилили в ЧН. Но вылезло это боком. |
 
|
|
20.03.2021, 23:25
Сообщение
#392
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
AndreiSokirko, странно. Но что то у меня в голове это не рендерится.
|
 
|
|
20.03.2021, 23:30
Сообщение
#393
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
20.03.2021, 23:32
Сообщение
#394
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
AndreiSokirko, а я затупил - я с PBR перепутал.
|
 
|
|
20.03.2021, 23:35
Сообщение
#395
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
20.03.2021, 23:46
Сообщение
#396
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
20.03.2021, 23:49
Сообщение
#397
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Да уж. Негусто. Спасибо за инфу. Макрон.
|
 
|
|
21.03.2021, 07:26
Сообщение
#398
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
-------------------- |
 
|
|
21.03.2021, 11:44
Сообщение
#399
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
ed_rez, ты да я, да я с тобой...
|
 
|
|
21.03.2021, 14:30
Сообщение
#400
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
21.03.2021, 15:00
Сообщение
#401
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 11:54 |