Я понял. Я пока пилю, что пилится, и движок не особо выбрал. Поэтому и интересовался набором итоговых фич. Край мне не нравится ежемесячными 3000уе (в случае коммерции). Как-то это жадно на фоне Анриала который наоборот начинает драть процент с продаж, если сумма прибыли превышает 3000уе. Не то чтобы я продавать собрался - я про имидж движка. Терпеть не могу слово "имидж" но другого нет. У Сталкера тоже неплохой имидж. Взяли слили все исходники, делай что хочешь - если не коммерческое. Это мне нравится. Григорович может и выглядит как феррарист проклятый, но сами его поступки - мне нравятся. В том числе то что прикрыл тот Сталкер 2, он явно дурацкий был. В общем Рентген тоже симпатичен. Мне. Просто в нем много неприятного - начиная с задом-наперёдовых карт нормалей (я имею в вижу не стандартные функции каналов РГБА). Но зато всё настроено! Огромное количество геймплейных плюшек готовы - бери и используй. Правь под себя. В УЕ4 не так, там сраные палочки здоровья надо с ноля создавать. Понятно что есть готовые блюпринты, но все равно ... Короче думаю понятно с чего я спросил.
ЗЫ. Кто бы что ни говорил а еще Рентген очень неплохо работает с динамическим светом.
atanda
22.08.2019, 16:22
Alex Ros, я так понял, ты что-то пилишь, на том, на чём пилится=) но не нравится "платность" софта. Можешь попробовать, пока далеко не ушёл, Godot Engine. Его лицензия(MIT) полностью открытая
ПВС-студио не аргумент Почитай от них же статьи про хрей, уе4 и прочие движки. Ламбириад не хуже и не лучше в этом плане.
Alex Ros
22.08.2019, 19:24
Цитата(atanda @ 22.08.2019, 16:22)
Alex Ros, я так понял, ты что-то пилишь, на том, на чём пилится=)
Пока моделю (плюс текстуры) и диздоки. А там посмотрим. До движка относительно далеко. Я сам себя боюсь уже. Опять загадаю а потом влюблюсь, женюсь и ***да всем планам. Так что просто делаю да и всё. Сначала я хотел чётко на Сталкера, ибо всё знакомое. Но по ходу дела стало скучно - опять теже монстры? Кровососы? Ну и вобще. Нашел какую-то новую концепцию. В одиночку можно справиться за год и маленькую игруху (читай мод конверсия) запилить на час-два-три. В принципе на Рентгене тоже окей, и мне нравится что показывают профи по эволюции движка (собсно я потому и тусю в теме гиперзвукового). Посмотрим ...
В целом я довольно таки хорошо работаю в плане самоорганизации, и неплохие диздоки вышли для Сталкера. Если кому надо - то вот, а то у меня тупо пропадет и всё https://dropmefiles.com/r5Uud
jamakasi
22.08.2019, 19:54
Цитата(Дизель @ 22.08.2019, 17:04)
зато круто. Это не Когот, это родственик Дуни и КрайЭнгины.
От дуни там ничего нет, это чистый CE в котором отпилен на платную основу МП и любые сетевые функции. Дуня кстати уже тоже давно ничего общего с СЕ не имеет.
Diesel
22.08.2019, 20:23
jamakasi, да без разницы - про движки, да я и в курсе не много. А жаль, что Дуня не такая. А я бы ей засадил.
macron
22.08.2019, 21:22
Цитата(ed_rez @ 22.08.2019, 17:34)
Не нужны правки движка или СДК, чтобы компилировать только для динамического освещения.
Кстати, да. Рекомендую провести эксперимент: взять небольшой уровень типа mp-складов и скомпилировать один вариант экспериментальным компилятором. А другой обычным, но предварительно у всех объектов default-шейдеры заменить на пары def_shaders\def_vertex def_shaders\def_vertex, чтоб лайтмапы не создавались. И посмотрим, какой вариант будет выглядеть лучше.
Diesel
22.08.2019, 21:32
macron, у вас время вырастет, так как вы будете, всё равно статический свет просчитывать.
Я подожду, кто начнёт. Посмотрим сколько времени вы потратите.
Цитата(ed_rez @ 22.08.2019, 19:34)
Не нужны правки движка
Это делка R1 не в курсе. Как это на дефолте и нет текстур. Сразу вылетит. На других рендерах прокатит.
macron
22.08.2019, 21:37
Цитата(Дизель @ 22.08.2019, 21:32)
у вас время вырастет, так как вы будете, всё равно статический свет просчитывать.
Возможно. Но суть этого эксперимента, чтобы определить разницу в графике. А время в любом случае должно быть меньше, чем вариант с созданием лайтмапов.
Diesel
22.08.2019, 21:42
macron, этот вариант не нужен. Хотите компилируйте. Всё давно посчитано. Запекание лайтмапов - это меньше 10% времени от всей статики.
Повышен smap 3072. Привязка к одному ядру (как в ЧН). добавлен -r3. Лаунчеры -r3 для устранения свала в статику r1.
Diesel
23.08.2019, 16:02
Если раздражают вертиакальные полосы на поверхностях перпендикуляных камере, в растоянии от 50 метров и выше, то выключайте SSAO.
ed_rez
23.08.2019, 21:19
Цитата(Дизель @ 22.08.2019, 20:32)
у вас время вырастет, так как вы будете, всё равно статический свет просчитывать.
Я еще раз пишу. Делали, знаем. Ничего не вырастет. Пример, был такой мод Autumn Aurora 2. Для него было 2 комплекта локаций, один для статического освещения, другой для динамического. Где второй компилировался ровно также быстро, как и в твоем случае. При запуске на статике этого комплекта, происходил вылет по шейдерам, оно и понятно, ибо они заменены, как выше просит сделать macron и которых нет в статическом освещении.
Zagolski
24.08.2019, 18:20
Цитата(Дизель @ 22.08.2019, 23:25)
Повышен smap 3072.
Лучше оставить 2048, даже это и так много, сильно жрет шину. А раз рендер гиперзвуковой, то вообще снизить до 1536, фпс порядком вырастет почти без потери качества. Но уменьшить ближний каскад до 6-7 м. Тогда рендер в космос сразу улетит.
Diesel
24.08.2019, 21:11
Zagolski, а он и был 1536. Я накрутил, для ценителей резкости. Потом убавлю. Мне выше 2048 вообще запрещено - видяха не прёт.
macron
25.08.2019, 21:30
Diesel
25.08.2019, 21:33
macron, ништяк. Это локации с лайтмапами?
macron
25.08.2019, 21:56
Цитата(Дизель @ 25.08.2019, 21:33)
Это локации с лайтмапами?
Да.
Zagolski
25.08.2019, 22:31
Эх, вот чего точно не хватает, так это замена растительности на более качественную и погуще. Погуще!
macron
25.08.2019, 22:59
Цитата(Zagolski @ 25.08.2019, 22:31)
Эх, вот чего точно не хватает, так это замена растительности на более качественную и погуще. Погуще!
Кстати, недавно на движке тестил одну локу когда-то скомпилированную под ТЧ, тоже без лайтмапов, но легально через def_shaders/def_vertex.
Zagolski
26.08.2019, 22:48
Озерцо у подножия пригорка прикольное, что на первом скрине. Прямо так и хочется с утреца посидеть на нем рыбку поудить.
Diesel
27.08.2019, 00:02
Zagolski, вот так бы вода и рыба были.
Это я в прошлом году крайэнгину-3 ковырял.
Alex Ros
27.08.2019, 00:18
Цитата(Дизель @ 27.08.2019, 00:02)
Это я в прошлом году крайэнгину-3 ковырял.
А что получилось в итоге? Мод на МодДБ есть?
Diesel
27.08.2019, 00:24
Alex Ros, меня с таким модом, сразу выдадут в германию, за нарушение лицензии.
macron
27.08.2019, 18:45
Безлайтмапный mp-агро:
ыа
Yara
27.08.2019, 20:32
Баги вертексного освещения (def_vertex)
Alex Ros
27.08.2019, 21:11
Цитата(Yara @ 27.08.2019, 20:32)
Баги вертексного освещения (def_vertex)
Такое может быть не из-за освещения, а из-за моделей. Из-за двухсайдовых планаров в некорректных местах (ну это когда плоскость и она с двух сторон затекстурирована, а не с одной текстура а с другой прозрачная). Я могу ошибаться, это предположение, но я бы проверил модели. Эти места. С ними что-то может быть не так
Diesel
27.08.2019, 21:42
Yara, а у меня таких багов нет и не будет. Я намертво вырезал эту фигню, для локаций без лайт мап.
А вот что я допилил. Из ЗП SSAO перетащил.
Diesel
27.08.2019, 22:46
Alex Ros, причина таких вот недочётов в осещении, является маломощный источник освещения при расчёте. В некоторых случаях угол статического источника в левел-эдиторе. Если угол меньше 3 градусов, то таких багов будет куча, а если 45, то вообще минимум. Ну, если идеально расчитать локацию, то надо править компилятор.
Alex Ros
28.08.2019, 17:24
Цитата(Дизель @ 27.08.2019, 21:42)
На стене от полок тенюшечки, это ССАО? Если да то отлично. И это всё, я так понимаю, без лайтмапов! (Если конечно правильно понимаю).
Цитата(Дизель @ 27.08.2019, 22:46)
Alex Ros, причина таких вот недочётов в осещении, является маломощный источник освещения при расчёте. В некоторых случаях угол статического источника в левел-эдиторе. Если угол меньше 3 градусов, то таких багов будет куча, а если 45, то вообще минимум. Ну, если идеально расчитать локацию, то надо править компилятор.
Окэ. Не знал
ed_rez
28.08.2019, 20:21
Цитата(Alex Ros @ 28.08.2019, 16:24)
от полок тенюшечки, это ССАО?
Да, это работа имитации глобального освещения.
Цитата(Alex Ros @ 28.08.2019, 16:24)
без лайтмапов!
Правильно понимаешь.
Diesel
28.08.2019, 21:15
На скринах выше, локация с лайтмапами. Там тест ССАО производился.
На скринах выше, локация с лайтмапами. Там тест ССАО производился.
А смысл проводить тест там, где есть псевдотени!? Теперь сложно понять, либо это лайтмапы или работа SSAO.
Diesel
28.08.2019, 23:50
ed_rez, все понятно. Это я уж точно различаю.
Так надо. Меня macron сбивает с патчами. Он делает патчи на стандартные локации.
macron
29.08.2019, 02:01
Цитата(Дизель @ 28.08.2019, 23:50)
Меня macron сбивает с патчами. Он делает патчи на стандартные локации.
Ну да, потому что движок/графику сначала надо было привести к определенным стандартам, чтобы было от чего отталкиваться и последовательно пофиксить самые очевидные баги, а потом уже продолжать дальнейшие эксперименты с движком/SSAO/ФИГАО и прочие радости жизни. Считаю этот этап выполненным. На текущий момент патчи не разрабатываю.
На скринах, локация без лайтмапов. Фикс от Макрона №6 + левел енв мод
macron
13.09.2019, 17:28
Доработанный скомпилированный вариант Либерти-Сити из GTA 3 от тов. HellRatz. Запускать только на ЧН на DX9/10/10.1 рендере, либо на гипердвижке SCS-3 от Дизеля (c 6 фиксом). Запускать в мультиплеерном режиме deathmatch. Подробности в !Update.txt. https://cloud.mail.ru/public/zw2X/3gbGRTi3R
Исправлены многие баги геометрии/прозрачности/светимости, в связи с чем переделаны некоторые текстуры, добавлена альфа. Добавлены графические и шейдерные правки для ЧН. Работают текстурные светофоры и светятся selflight-источники в геометрии . Частичный псевдобампоблеск. Псевдоанимация листвы.
Геометрия компилировалась протвиканной версией безлайтмапного компилятора на максимуме за 26 минут.
-StalkMen-
13.09.2019, 22:32
Цитата(Дизель @ 15.08.2019, 02:02)
Идея компилятора принадлежит сообществу
Могу узнать о каких идеях речь?
Diesel
14.09.2019, 10:22
-StalkMen-, зачем тебе идеи? Бери и пользуйся.
macron, ты первый однако, кто решился тестить компилятор?
-StalkMen-
14.09.2019, 12:38
Цитата(Дизель @ 14.09.2019, 10:22)
-StalkMen-, зачем тебе идеи? Бери и пользуйся.
Оценить и воспользоваться(?).
у РоХ'а другие форматы, так шо готовые сборки мне без пользы.
Diesel
14.09.2019, 13:13
-StalkMen-, ты типа левел-дизайнер в РОХе? Вы там скоро в релиз пойдёте? А то я с самого начала писсимищу (писю ищу).
-StalkMen-
14.09.2019, 13:18
Дизель, На один мой вопрос уже 3 встречных.
Я типо программист в рохе.
Diesel
14.09.2019, 13:23
Цитата(-StalkMen- @ 14.09.2019, 15:18)
Я типо программист в рохе.
Пути Роховцев неисповедимы. А кто я? Я себе даже не могу должность в мире модинга нарисовать. Везде собака порылась.
Diesel
14.09.2019, 15:20
macron, прощальный тестовый билд 3.2 "черный ящик" в этой серии. Новые библиотеки Луа и Луабинда. НО мне не онятно - начерта это надо? https://yadi.sk/d/jn4cZr543Pfx9Q
Есть еще билды в ПДА скину.
Я там в коде у лодки и машин баг вырезал, когда ГГ дох в нутри.
Diesel
20.09.2019, 16:53
macron, если интересно: черная трава, без освещения, на локации Либерти Сити, компилируется за 30 секунд.
Если траву переделать на MU, а освободившийся билд втыкнуть например еще что-то. например какие нибудь плюхи для воды.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.