Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гиперзвуковой рендер
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Alex Ros
Я понял. Я пока пилю, что пилится, и движок не особо выбрал. Поэтому и интересовался набором итоговых фич. Край мне не нравится ежемесячными 3000уе (в случае коммерции). Как-то это жадно на фоне Анриала который наоборот начинает драть процент с продаж, если сумма прибыли превышает 3000уе. Не то чтобы я продавать собрался - я про имидж движка. Терпеть не могу слово "имидж" но другого нет. У Сталкера тоже неплохой имидж. Взяли слили все исходники, делай что хочешь - если не коммерческое. Это мне нравится. Григорович может и выглядит как феррарист проклятый, но сами его поступки - мне нравятся. В том числе то что прикрыл тот Сталкер 2, он явно дурацкий был. В общем Рентген тоже симпатичен. Мне. Просто в нем много неприятного - начиная с задом-наперёдовых карт нормалей (я имею в вижу не стандартные функции каналов РГБА). Но зато всё настроено! Огромное количество геймплейных плюшек готовы - бери и используй. Правь под себя. В УЕ4 не так, там сраные палочки здоровья надо с ноля создавать. Понятно что есть готовые блюпринты, но все равно ... Короче думаю понятно с чего я спросил.

ЗЫ. Кто бы что ни говорил а еще Рентген очень неплохо работает с динамическим светом.
atanda
Alex Ros, я так понял, ты что-то пилишь, на том, на чём пилится=) но не нравится "платность" софта. Можешь попробовать, пока далеко не ушёл, Godot Engine. Его лицензия(MIT) полностью открытая
Diesel
Alex Ros, посмотри лицензию https://aws.amazon.com/ru/lumberyard/downloads/
Это аналог CE4-5
abramcumner
Цитата(Дизель @ 22.08.2019, 16:42) *
Alex Ros, посмотри лицензию https://aws.amazon.com/ru/lumberyard/downloads/

57.5/57.6 как-то не очень. И еще что-то было, что на гитхабе проект не запилишь и пользователям раздавать не будешь.
Diesel
abramcumner, зато круто. Это не Когот, это родственик Дуни и КрайЭнгины.
atanda
Цитата(Дизель @ 22.08.2019, 17:04) *
Это не Когот, это родственик Дуни и КрайЭнгины

Дуня проприетарен. Край нет, но не позволяет использовать себя бесплатно.

Ламбириад даже не хочется трогать. Тыц, тыц, тыц.



Имхо, Годот хорош на фоне конкурентов.
ed_rez
Цитата(Дизель @ 22.08.2019, 13:04) *
Что происходит?

А ничего не происходит. Я уже на АМК тебе писал. Не нужны правки движка или СДК, чтобы компилировать только для динамического освещения.
abramcumner
Цитата(atanda @ 22.08.2019, 17:29) *
Ламбириад даже не хочется трогать. Тыц.

ПВС-студио не аргумент smile.gif Почитай от них же статьи про хрей, уе4 и прочие движки. Ламбириад не хуже и не лучше в этом плане.
Alex Ros
Цитата(atanda @ 22.08.2019, 16:22) *
Alex Ros, я так понял, ты что-то пилишь, на том, на чём пилится=)
Пока моделю (плюс текстуры) и диздоки. А там посмотрим. До движка относительно далеко. Я сам себя боюсь уже. Опять загадаю а потом влюблюсь, женюсь и ***да всем планам. Так что просто делаю да и всё. Сначала я хотел чётко на Сталкера, ибо всё знакомое. Но по ходу дела стало скучно - опять теже монстры? Кровососы? Ну и вобще. Нашел какую-то новую концепцию. В одиночку можно справиться за год и маленькую игруху (читай мод конверсия) запилить на час-два-три. В принципе на Рентгене тоже окей, и мне нравится что показывают профи по эволюции движка (собсно я потому и тусю в теме гиперзвукового). Посмотрим ...

В целом я довольно таки хорошо работаю в плане самоорганизации, и неплохие диздоки вышли для Сталкера. Если кому надо - то вот, а то у меня тупо пропадет и всё https://dropmefiles.com/r5Uud
jamakasi
Цитата(Дизель @ 22.08.2019, 17:04) *
зато круто. Это не Когот, это родственик Дуни и КрайЭнгины.

От дуни там ничего нет, это чистый CE в котором отпилен на платную основу МП и любые сетевые функции. Дуня кстати уже тоже давно ничего общего с СЕ не имеет.
Diesel
jamakasi, да без разницы - про движки, да я и в курсе не много.
А жаль, что Дуня не такая.
А я бы ей засадил. biggrin.gif
macron
Цитата(ed_rez @ 22.08.2019, 17:34) *
Не нужны правки движка или СДК, чтобы компилировать только для динамического освещения.

Кстати, да.
Рекомендую провести эксперимент: взять небольшой уровень типа mp-складов и скомпилировать один вариант экспериментальным компилятором. А другой обычным, но предварительно у всех объектов default-шейдеры заменить на пары def_shaders\def_vertex def_shaders\def_vertex, чтоб лайтмапы не создавались. И посмотрим, какой вариант будет выглядеть лучше.
Diesel
macron, у вас время вырастет, так как вы будете, всё равно статический свет просчитывать.

Я подожду, кто начнёт. Посмотрим сколько времени вы потратите. biggrin.gif


Цитата(ed_rez @ 22.08.2019, 19:34) *
Не нужны правки движка

Это делка R1 не в курсе. Как это на дефолте и нет текстур. Сразу вылетит.
На других рендерах прокатит.
macron
Цитата(Дизель @ 22.08.2019, 21:32) *
у вас время вырастет, так как вы будете, всё равно статический свет просчитывать.

Возможно. Но суть этого эксперимента, чтобы определить разницу в графике. А время в любом случае должно быть меньше, чем вариант с созданием лайтмапов.
Diesel
macron, этот вариант не нужен. Хотите компилируйте.
Всё давно посчитано. Запекание лайтмапов - это меньше 10% времени от всей статики.
Diesel
Патч движка SCS 3.1 (для тестов).

https://yadi.sk/d/h1TbkVsSYf-EwA

Повышен smap 3072.
Привязка к одному ядру (как в ЧН). добавлен -r3.
Лаунчеры -r3 для устранения свала в статику r1.
Diesel
Если раздражают вертиакальные полосы на поверхностях перпендикуляных камере, в растоянии от 50 метров и выше, то выключайте SSAO.
ed_rez
Цитата(Дизель @ 22.08.2019, 20:32) *
у вас время вырастет, так как вы будете, всё равно статический свет просчитывать.

Я еще раз пишу. Делали, знаем. Ничего не вырастет. Пример, был такой мод Autumn Aurora 2. Для него было 2 комплекта локаций, один для статического освещения, другой для динамического. Где второй компилировался ровно также быстро, как и в твоем случае. При запуске на статике этого комплекта, происходил вылет по шейдерам, оно и понятно, ибо они заменены, как выше просит сделать macron и которых нет в статическом освещении.
Zagolski
Цитата(Дизель @ 22.08.2019, 23:25) *
Повышен smap 3072.

Лучше оставить 2048, даже это и так много, сильно жрет шину. А раз рендер гиперзвуковой, то вообще снизить до 1536, фпс порядком вырастет почти без потери качества. Но уменьшить ближний каскад до 6-7 м. Тогда рендер в космос сразу улетит.
Diesel
Zagolski, а он и был 1536. Я накрутил, для ценителей резкости.
Потом убавлю. Мне выше 2048 вообще запрещено - видяха не прёт.
macron


Diesel
macron, ништяк. Это локации с лайтмапами?
macron
Цитата(Дизель @ 25.08.2019, 21:33) *
Это локации с лайтмапами?

Да.
Zagolski
Эх, вот чего точно не хватает, так это замена растительности на более качественную и погуще. Погуще!
macron
Цитата(Zagolski @ 25.08.2019, 22:31) *
Эх, вот чего точно не хватает, так это замена растительности на более качественную и погуще. Погуще!

Кстати, недавно на движке тестил одну локу когда-то скомпилированную под ТЧ, тоже без лайтмапов, но легально через def_shaders/def_vertex.



Zagolski
Озерцо у подножия пригорка прикольное, что на первом скрине. Прямо так и хочется с утреца посидеть на нем рыбку поудить. smile.gif
Diesel
Zagolski, вот так бы вода и рыба были.

Это я в прошлом году крайэнгину-3 ковырял.
Alex Ros
Цитата(Дизель @ 27.08.2019, 00:02) *
Это я в прошлом году крайэнгину-3 ковырял.
А что получилось в итоге? Мод на МодДБ есть?
Diesel
Alex Ros, меня с таким модом, сразу выдадут в германию, за нарушение лицензии. cool.gif
macron
Безлайтмапный mp-агро:

ыа








Yara
Баги вертексного освещения (def_vertex)











Alex Ros
Цитата(Yara @ 27.08.2019, 20:32) *
Баги вертексного освещения (def_vertex)






Такое может быть не из-за освещения, а из-за моделей. Из-за двухсайдовых планаров в некорректных местах (ну это когда плоскость и она с двух сторон затекстурирована, а не с одной текстура а с другой прозрачная). Я могу ошибаться, это предположение, но я бы проверил модели. Эти места. С ними что-то может быть не так
Diesel
Yara, а у меня таких багов нет и не будет.
Я намертво вырезал эту фигню, для локаций без лайт мап.


А вот что я допилил. Из ЗП SSAO перетащил.

Diesel
Alex Ros, причина таких вот недочётов в осещении, является маломощный источник освещения при расчёте. В некоторых случаях угол статического источника в левел-эдиторе.
Если угол меньше 3 градусов, то таких багов будет куча, а если 45, то вообще минимум.
Ну, если идеально расчитать локацию, то надо править компилятор.
Alex Ros
Цитата(Дизель @ 27.08.2019, 21:42) *
На стене от полок тенюшечки, это ССАО? Если да то отлично. И это всё, я так понимаю, без лайтмапов! (Если конечно правильно понимаю).

Цитата(Дизель @ 27.08.2019, 22:46) *
Alex Ros, причина таких вот недочётов в осещении, является маломощный источник освещения при расчёте. В некоторых случаях угол статического источника в левел-эдиторе. Если угол меньше 3 градусов, то таких багов будет куча, а если 45, то вообще минимум. Ну, если идеально расчитать локацию, то надо править компилятор.
Окэ. Не знал
ed_rez
Цитата(Alex Ros @ 28.08.2019, 16:24) *
от полок тенюшечки, это ССАО?

Да, это работа имитации глобального освещения.

Цитата(Alex Ros @ 28.08.2019, 16:24) *
без лайтмапов!

Правильно понимаешь.
Diesel
На скринах выше, локация с лайтмапами.
Там тест ССАО производился.

А вот giper_fixx6 от macron для проекта ( что в этой теме ) https://yadi.sk/d/FFcA4UotMKRNrQ
ed_rez
Цитата(Дизель @ 28.08.2019, 20:15) *
На скринах выше, локация с лайтмапами.
Там тест ССАО производился.

А смысл проводить тест там, где есть псевдотени!? Теперь сложно понять, либо это лайтмапы или работа SSAO.
Diesel
ed_rez, все понятно. Это я уж точно различаю.

Так надо. Меня macron сбивает с патчами. Он делает патчи на стандартные локации.
macron
Цитата(Дизель @ 28.08.2019, 23:50) *
Меня macron сбивает с патчами. Он делает патчи на стандартные локации.

Ну да, потому что движок/графику сначала надо было привести к определенным стандартам, чтобы было от чего отталкиваться и последовательно пофиксить самые очевидные баги, а потом уже продолжать дальнейшие эксперименты с движком/SSAO/ФИГАО и прочие радости жизни. Считаю этот этап выполненным. На текущий момент патчи не разрабатываю.
Diesel
Переходник на локации без лайтмап:
https://yadi.sk/d/n9dTzGIRaAZPfA

Crhbys
На скринах, локация без лайтмапов. Фикс от Макрона №6 + левел енв мод


macron
Доработанный скомпилированный вариант Либерти-Сити из GTA 3 от тов. HellRatz. Запускать только на ЧН на DX9/10/10.1 рендере, либо на гипердвижке SCS-3 от Дизеля (c 6 фиксом). Запускать в мультиплеерном режиме deathmatch. Подробности в !Update.txt.
https://cloud.mail.ru/public/zw2X/3gbGRTi3R

Исправлены многие баги геометрии/прозрачности/светимости, в связи с чем переделаны некоторые текстуры, добавлена альфа. Добавлены графические и шейдерные правки для ЧН. Работают текстурные светофоры и светятся selflight-источники в геометрии . Частичный псевдобампоблеск. Псевдоанимация листвы.





Геометрия компилировалась протвиканной версией безлайтмапного компилятора на максимуме за 26 минут.
-StalkMen-
Цитата(Дизель @ 15.08.2019, 02:02) *
Идея компилятора принадлежит сообществу

Могу узнать о каких идеях речь?
Diesel
-StalkMen-, зачем тебе идеи? Бери и пользуйся.

macron, ты первый однако, кто решился тестить компилятор?
-StalkMen-
Цитата(Дизель @ 14.09.2019, 10:22) *
-StalkMen-, зачем тебе идеи? Бери и пользуйся.

Оценить и воспользоваться(?).

у РоХ'а другие форматы, так шо готовые сборки мне без пользы.
Diesel
-StalkMen-, ты типа левел-дизайнер в РОХе?
Вы там скоро в релиз пойдёте? А то я с самого начала писсимищу (писю ищу). biggrin.gif
-StalkMen-
Дизель,
На один мой вопрос уже 3 встречных.

Я типо программист в рохе.
Diesel
Цитата(-StalkMen- @ 14.09.2019, 15:18) *
Я типо программист в рохе.

Пути Роховцев неисповедимы.
А кто я? Я себе даже не могу должность в мире модинга нарисовать. Везде собака порылась. biggrin.gif
Diesel
macron, прощальный тестовый билд 3.2 "черный ящик" в этой серии. Новые библиотеки Луа и Луабинда. НО мне не онятно - начерта это надо?
https://yadi.sk/d/jn4cZr543Pfx9Q

Есть еще билды в ПДА скину.

Я там в коде у лодки и машин баг вырезал, когда ГГ дох в нутри.
Diesel
macron, если интересно: черная трава, без освещения, на локации Либерти Сити, компилируется за 30 секунд.

Если траву переделать на MU, а освободившийся билд втыкнуть например еще что-то. например какие нибудь плюхи для воды.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.