Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гиперзвуковой рендер
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Diesel
Новый рекорд: Болота - 22 минуты.
Но, сглаживание 1 включилось и артефакты полезли, в виде тёмных треугольников.
Diesel

SCS-8 компилятор не подходит для оригиналов!!!
Он уже заточен под POLYGON - тут вообще отсутствует сглаживание.
Diesel
Компилятор xrLC SCS-8 Поддерживает сглаживание LE -nosmg

Кстати: -nooptimize компиль Болот 22 минуты, ~7Гб оперативы.
Diesel
Компилятор xrLC SCS-8 P.O.L.Y.G.O.N.
https://disk.yandex.ru/d/-oqQZs3CuOWD7w

По дефолту - полигон стиль (сглаживание 0, оптимизация).
Отключение оптимизации -nooptimize (+80% оперативы, на скорость компиляции и вес геома не влияет).
Сглаживание LE -nosmg (меньше весит геом, в два раза).

По сравнению с SCS-7, быстрее на 30%.
macron
Цитата(Diesel @ 01.12.2021, 16:16) *
Компилятор xrLC SCS-8 P.O.L.Y.G.O.N.

При запуске xrLC.exe -noise -f liberty_city2 практически висит на стадии Light waiting for mu-thread, цифры очень медленно меняются уже час. Память грузит примерно 15385 mb.
Diesel
Цитата(macron @ 01.12.2021, 19:34) *
-noise

Это я даже и не тестировал. Надо будет это выпилить вообще однако, там уже другой алгоритм работы.

Вот тут, кроме -f, вообще всё мимо.


if (strstr(cmd,"-?") || strstr(cmd,"-h")) { Help(); return; }
if (strstr(cmd,"-f")==0) { Help(); return; }
if (strstr(cmd,"-o")) bModifyOptions = TRUE;
if (strstr(cmd,"-gi")) g_build_options.b_radiosity = TRUE;
if (strstr(cmd,"-noise")) g_build_options.b_noise = TRUE;
if (strstr(cmd,"-net")) g_build_options.b_net_light = TRUE;
VERIFY( lc_global_data() );
lc_global_data()->b_nosun_set ( !!strstr(cmd,"-nosun") );


Нойс лезит туда куда не надо. Это стадия оптимизации, которой нет.

if (!g_build_options.b_noise) pOGF->MakeProgressive (c_PM_MetricLimit_static);
clMsg ("%3d: strp: v(%d)-f(%d)", MODEL_ID,pOGF->data.vertices.size(),pOGF->data.faces.size());
pOGF->Stripify ();


MakeProgressive, Stripify - я убил в SCS-8, так как было не совместимо с отключением оптимизации.



macron, а без нойса, ни как? Мне он никогда не требовался.
macron
Цитата(Diesel @ 01.12.2021, 18:13) *
а без нойса?

Без нойса лучше не стало. Еще проверю с -nosmg.
Diesel
macron, настройки LE установи в 0 - хеми и свет. Пиксель пер метр - 0
Там, кроме сглаживания, всё в 0 желательно.


macron, у тебя какой LE SDK? 04?
Может там сглаживание ТЧ тупит?
Я на SDK 06 saas тестировал.

Кстати, SDK LE 04 не открывает уровни большие, типа Апокалипсис, вылетает по памяти аллокатора. Это так, к слову о 04.

macron, для сшивания щелей геома, велд 1 не пробовал ставить?
macron
Цитата(Diesel @ 01.12.2021, 18:51) *
настройки LE установи в 0 - хеми и свет. Пиксель пер метр - 0
Понял.

Цитата(Diesel @ 01.12.2021, 18:51) *
у тебя какой LE SDK? 04?
ЧН.

Цитата(Diesel @ 01.12.2021, 18:51) *
для сшивания щелей геома, велд 1 не пробовал ставить?
Надо проверить. Но некоторые щели встречал еще в изначальной геометрии, когда GTA3 запускал на ps4 (в режиме встроенной эмуляции ps2).
Diesel
macron, -nosmg -nooptimize
это для тебя сделал. Только так можно твою ГТА нормально собрать.

Я Болота зарядил еще раз с таким батником. Посмотрим.

Еще, прикол. SDK 06 сама удаляет инвалидные фейсы.
Просто нужно полученный билд (именно с оптимизацией SCS-7), конвертнуть Бардаком в СДК обратно. Правда куски геома склеются.
macron
Пока без командных опций и с нулевыми настройками солнца скомпилилось, но лока без освещения (запуск на ТЧ-движке, если что).



Цитата(Diesel @ 01.12.2021, 19:35) *
-nosmg -nooptimize
это для тебя сделал. Только так можно твою ГТА нормально собрать.
Спасибо, проверим.
Diesel
macron, у меня это нормально освещается, а вот в ЧН так же. Это вызвано отсутствием света лайтмап. Правиться в хеми.

Что то, я давно не проверял. Надо в ЧН притащить свои шейдеры. Может и впрямь нет света.

macron, и впрямь нет света хеми.
Забыл целую фазу включить xrPhase_AdaptiveHT.

Спасибо за помощь. Я сижу на лайтплисит текстурах и нифига не вижу.
Diesel
macron,
Целую вещь можно замутить, если использовать террайн текстуры или текстуры с галкой light implicit, то можно вообще эту стадию с хеми исключить.
macron
Цитата(Diesel @ 01.12.2021, 20:56) *
использовать террайн текстуры

В gta здесь вообще террейна нету.
Diesel
macron, в Апокалипсисе - тоже нет террайна.
На деревьях был изначально шейдер левел, но я его убрал с помощью конвертера левел унпак.

macron, патч компилятора SCS-8
https://disk.yandex.ru/d/hktqYLG289GY2w

Делка света старая (из SCS-7-8). В конвертер добавлен ключ -nohemi, для того чтобы пропустить стадию, если все текстуры на уровне с галкой лайтимплисит. По дефолту рендерит хемисферу.

Болота с хеми за 27 минут.
macron
Цитата(Diesel @ 01.12.2021, 21:51) *
патч компилятора SCS-8

xrLC.exe -noise -f liberty_city2 дает в полтора раза больший level.geom, в сравнении с SCS-6. Вроде исчезла пара теневых глюков, которые раньше проявлялись на косяках геометрии... Надо будет потом сравнить.

С -nosmg опять вырезает тот полигон на решетках, этот параметр не использую.

С -nooptimize буду проверять.
Diesel
Цитата(macron @ 02.12.2021, 01:57) *
С -nosmg опять вырезает тот полигон на решетках, этот параметр не использую.

Это не должно влиять.
Сглаживание в связке запускай с отключением оптимизации.
Полигон крошится в дефолте, а не в носмг.
macron
Цитата(Diesel @ 02.12.2021, 00:11) *
Сглаживание в связке запускай с отключением оптимизации.
Полигон крошится в дефолте, а не в носмг.

xrLC.exe -noise -nosmg -nooptimize -f liberty_city2 кушает полигон.

Diesel
macron, странно.
а попробуй: -smg -nosmg -nooptimize
Я там носмг два варианта сделал.
Правда первый смг только с носмг работает.
Это переключение труе-фалсе.
macron
Цитата(Diesel @ 02.12.2021, 00:56) *
попробуй: -smg -nosmg -nooptimize

Да, с полигоном стало нормально.

У 3dmaxовых моделей сглаживание пропало, но тут понятно, тонкости в самих неродных моделях.
Diesel
macron, вот и всё, ты научился делать первую стадию Полигон-стиля. Теперь тебе сюда https://syntystore.com/collections/frontpage laugh.gif
Diesel
macron, давно хотел сделать пропуск формы геома, если она уже есть. Иногда она и старая подходит, и нет смысла до глобальной перестройки её компилировать заново. Бывает просто вылетел комп и заново компилировать можно пропуская стадию формы.
Должно получится, я ранее такое вытворял.
macron
Цитата(Diesel @ 02.12.2021, 17:12) *
вот и всё, ты научился делать первую стадию Полигон-стиля
ЗЫ, напомнило:


Цитата(Diesel @ 02.12.2021, 23:14) *
давно хотел сделать пропуск формы геома, если она уже есть
Не знаю, даже на моей древней системе gta компилится 17-20 минут, и в инете толком не посидишь. Если скучно, ковыряй, всё равно кроме нас эти компили никто не юзает. cool.gif
Diesel
macron, компилятор раздувает файл подкачки.
С одной стороны ништяк можно компилить адские локи, но с другой стороны каждый раз после супер-компиля перезагружаться надо.
Diesel
macron, есть идея создать движок, сдк и контент для модинга (не Сталкера). Правда, это уже всё есть. Нужно просто, это переделать и систематизировать.
Можно же из этой всякой хрени делать мини-игры или фри инди-хуинди.
macron
Diesel, дело хозяйское. Но IMHO за бесплатно оно того не стоит.
Diesel
macron, корысть гложет? Алчность червоточит?
biggrin.gif
macron
Цитата(Diesel @ 03.12.2021, 16:19) *
корысть гложет? Алчность червоточит?

Люди надоели. cool.gif
Diesel
macron, тяжело тебе. laugh.gif Это осенняя хандра пройдёт, с первым днём нового года (после похмелья сразу).
Diesel
Вырубать лайтмапы из хеми проще было бы по другому, не так как ранее правкой освещения. Там достаточно изменить запись флага в файл (однако) - тестирую.
Типа как у террайна, там вообще пофиг на хеми, там флаг лайтимплист рулит.

macron, собрал ребилдовый калькулятор (с возможностью пропускать стадию cform) - сглаживание тебя должно устроить (надо затестировать).

Новые ключи:
-g_using_smooth_groups - сглаживание 2 (непонятно как работает). Лучше не добавлять ключ.

-nohemi - это ключ с изменением записи хеми в файл. Практически 1в1 старому. На визуале разницы не заметил. Может на максималке что повылазит?

-nocform - ключ для ребилда, когда есть готовая стадия компиля (любая). cform - этот файл только коллизии и других компиляторов касается.


Время ребилда Болот - 12 минут ( без колизии).



macron, https://disk.yandex.ru/d/Zd8rOgBibXK5TA обновлённый компилятор scs-8.
macron
Цитата(Diesel @ 04.12.2021, 04:44) *
обновлённый компилятор scs-8.

Вкратце заценил xrLC_rebuild.exe -noise -f liberty_city2
1.Тот полигон выкусывается - ну и фиг с ним. Потом заменю эти решетки в SDK.
2.Сглаживание у 3dmax-моделей пофиксилось.
3.По сравнению с SCS-6 физически размер файлов уровня уменьшился 397mb -> 325mb.
4.По сравнению с SCS-6 fps подрос прилично. (166->200, 162->227, 196->232, 147->201,171->232).
5.По сравнению с SCS-6 других явных визуальных отличий не выявлено.
macron
Добавление параметра -nohemi сокращает время компиляции с 16.30 до 11.17 без ухудшения качества.
Diesel
macron, ништяк.
macron
ЗЫ: у меня в проекте всё на максимум, только hemi 0, как обычно.
Из пожеланий, можно было бы компилю добавить параметр принудительного выставления hemi в 0 или на выбор от 0 до 3.
Еще чтобы поиграться с тесселяцией не правя проект, параметр для смены Normal smooth angle (в SDK = 75 по умолчанию).
Diesel
macron, найти проблема. Зацепку один раз находил на сглаживание по СДК, а теперь не найду. По хеми и тесселяции нужно глубоко копать также.
Найду обязательно сделаю.

Могу сходу сейчас сделать ключ по драфту от дефолта.
Yara
Можно поискать по файлам: g_params().m_sm_angle (Normal smooth angle в SDK), ещё есть: deg2rad(75.f)
Diesel
Yara, по-моему это сюда прилетает:

if( g_using_smooth_groups )
{
if( g_smooth_groups_by_faces )
return ( start.sm_group != u32(-1) &&
start.sm_group == test.sm_group );
else
return do_connect_faces_by_faces_edge_flags( start.sm_group, test.sm_group, start_common_edge_idx, test_common_edge_idx );
}
else
{
float cosa = start.N.dotproduct(test.N);
return ( cosa>sm_cos ) ;
}



Это СДК, если мне двухнедельная задержка в памяти не изменяет
float cosa = start.N.dotproduct(test.N);
return ( cosa>sm_cos ) ;

Пора 9ю версию запускать в производство, а то уже расхождения с делкой света прут.

macron, https://disk.yandex.ru/d/5LoOubP6ilJRNA
-draft ключ
По дефолту прогрессивная геометрия. Ключ драфт вносит изменения в геометрию, и освещение. Собранные билды геома весят меньше с ключом.
Diesel
Драфт и пропуск колизии ништяк вошли - 3Гб файла подкачки сЪэкономил.
Компиль визуала локации Апокалипсис 2 часа 40 минут - вместо 3 ч 40 минут ( а ранее 7 часов бывало).

Раньше 16Гб, сейчас в 13Гб. однако вышло.

А можно колизию вообще отдельно компилировать, короче ништяк.
macron
Цитата(Diesel @ 05.12.2021, 01:36) *
Собранные билды геома весят меньше с ключом.

У меня xrLC.exe -noise -nohemi -draft -f liberty_city2 собрал уровень на 325 mb, как и предыдущий.
Diesel
Цитата(macron @ 04.12.2021, 23:12) *
Еще чтобы поиграться с тесселяцией не правя проект,

Можно накинуть сверху тесселяцию в кубе.
А как еще можно поиграть с тесселяцией, чтобы не бить геометрию. Там только кратность можно вводить. А кратность даже в кубе - это дофига.

Тесселяция - это такой процесс, когда создаётся вертекс в центре треугольника, и от него к вершинам фейса идёт разбитие треугольника на три части.

Я бы её вообще удалил в месте с оптимизацией, как рудимент и засирание геометрии чужеродными вертексами.
Diesel
macron, -nosmg лучше больше не использовать. Это старый дедовско-пысовский метод. Его я уже в 0 перевел. Файлы с носмг весят в два раза больше.
Сейчас сглаживание из сдк пишется в группах, по старой схеме носмг, по дефолту.

Нашел куда вводить принудительное сглаживание, но как оно записывается вопрос.

СДК сглаживание: return (cosa > sm_cos);

Это от балды:
return cosa - 60 * sm_cos;


laugh.gif
Diesel
Цитата(Diesel @ 06.12.2021, 05:58) *
СДК сглаживание: return (cosa > sm_cos);

Любое отличие не допускается. Либо да, либо нет.

SCS-9 Комплект xrLC
https://disk.yandex.ru/d/zMYhrNgdOVwgOw

Всё! Пока на этом хватит. Надо что нибудь потестить сперва.
macron
Цитата(Diesel @ 06.12.2021, 06:18) *
SCS-9 Комплект xrLC

С -nohemi здесь всё плохо, глюки теней, вырезанные полигоны.
Без -nohemi то же самое.
Diesel
macron, да уж. Поторопился я.
Diesel
macron, https://disk.yandex.ru/d/cjHBxgSglGVnzg
Однако заработало. Надо заново тестировать.
macron
Diesel, сейчас нормально xrLC.exe -noise -nohemi -f liberty_city2

Сравнение старого летнего компилятора и нового:



У старого видны засветы на карнизе. При перемещении камеры тени на бочке мигают на обоих компиляторах.


Diesel
macron, а если уменьшить всё в 10 раз - будет профит от такой затеи? У меня то точно в POLYGONе ништяк бы в 10 раз было бы - с тенями и деталями проблема решилась бы.

Всё в анимации упрётся - единственная труднорешаемая задача.
macron
Цитата(Diesel @ 07.12.2021, 00:58) *
а если уменьшить всё в 10 раз - будет профит от такой затеи?

Чего уменьшить, всю геометрию/карту? И зачем?
Diesel
macron, всю геометрию, и статику, и динамику.
У меня в движке видно границы качества деталей и теней ( и это всё непонятно где правится). В ЗП рендере зафиксировано движком r2_sun_near, r2_sun_far, а так же качество ( граница отображения ) детальных текстур.

macron, прикол в том, что локация Апокалипсис с нохеми не дружит. Только по дефолту.
macron
Цитата(Diesel @ 07.12.2021, 00:58) *
У меня то точно в POLYGONе ништяк бы в 10 раз было бы - с тенями и деталями проблема решилась бы.

А, ну с глючными/проблемными тенями тут сейчас вообще единичные случаи, это так, даже не проблема. Вот с самой угловатостью объектов/картины в целом можно пробовать экспериментировать, ну там smooth angle в свойствах проекта, или компилятору как вариант настраивать "дважды скруглять" всё. Плюс сверху накатывать решаду с кучей фильтров, под ТЧ её когда-то адаптировал, только время нужно чтобы грамотно настроить, и фильтры ресурсы жрут прилично...



Цитата(Diesel @ 07.12.2021, 01:35) *
прикол в том, что локация Апокалипсис с нохеми не дружит. Только по дефолту.
А в свойствах проекта хеми в ноль ставил?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.