Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Гиперзвуковой рендер, no lmap, no static light
Diesel
сообщение 15.08.2019, 02:02
Сообщение #461


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Новое направление в развитии устаревающего рендера x-ray (добить окончательно).
Например, компиляция локации Болота занимала более 48 часов, то сейчас немного более часа ( у мощных компов и того меньше часа будет).
Кто то сочтёт этот рендер отстойным, но извините, есть любители статического рендера, я промолчу.

Что нового:
Что нам даёт такой метод? Экономию времени. Задел на большие локации. Оптимизацию.

Что было ранее:
То свет отключат, то нечаянно кто нажал на красную кнопку, то комп не реагирует на параллельные действия.

Короче, я не Л.Н.Толстой, чтобы писать, сразу к делу:

Вот ресурсно-модернизированая база ЧН с форсированным движком SCS-3 и перекомпилироваными локациями ЧН (из под конвертера Бардака напрямую).
Компилятор геометрии внутри. Описание там же. Кто желает получить лучшее качество, то ищите оригиналы локаций, а не из под конвертера.
В компиляторе имеется HD компиляция геометрии (подробности позднее), это для продвинутых дизайнеров.

Постскриптум: для внедрения таких локаций в движок, требуется вырезать ассерты.
Идея компилятора принадлежит сообществу, а правки кода мне (Дизель).

Так как эта тема первая в новом направлении, первые локации несём сюда.
Задаём вопросы, если появятся непонятки. Ну, и так далее.

Переходник на локации без лайтмап:
https://yadi.sk/d/n9dTzGIRaAZPfA

Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 https://yadi.sk/d/FFcA4UotMKRNrQ

Код компилятора геометрии xrLC SCS3 С++2008 на базе кода 1602. Первый вариант для гипер-звукового рендера https://yadi.sk/d/cZtdAXGE9parhA
Остальные компиляторы в проекте, не соответствуют компилятору геометрии, находятся в разработке.

Рекомендую вот эти эдиторы от Молнии в вакууме:
https://mega.nz/#!TS5VyYhQ!qG-lUxcg...NAuvz0ksPR08N14


Исходный код проекта SCS-5 : https://drive.google.com/file/d/1fo9EdfZ_kw...iew?usp=sharing

Проект закрыт!





Компилятор xrLC x64 SCS-6 (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/3jXK9D2ANPZghg

xrLC.exe SCS-6 Super HD. Версия финальная. (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/7Lu4EQ-otPybcg

компилятор SCS-7 POLYGON xrLCx64 (доп. AIx32) https://disk.yandex.ru/d/w2varuYHYMuh3g
Доп.компилятор для SCS-7 (без оптимизации) https://disk.yandex.ru/d/sJA08VgF_tY-wQ

SCS-8 xrLC P.O.L.Y.G.O.N.(искать в комментариях).
https://disk.yandex.ru/d/Zd8rOgBibXK5TA patch

SCS-9 P.O.L.Y.G.O.N. xrLC (0, sdk smooth only).
https://disk.yandex.ru/d/cjHBxgSglGVnzg

xrLCx64 SCS 10,11,12 P.O.L.Y.G.O.N.
https://disk.yandex.ru/d/54NZpbaKQh2m_A

Сообщение отредактировал Diesel - 27.01.2022, 21:51
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 01.12.2021, 19:51
Сообщение #462


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока без командных опций и с нулевыми настройками солнца скомпилилось, но лока без освещения (запуск на ТЧ-движке, если что).



Цитата(Diesel @ 01.12.2021, 19:35) *
-nosmg -nooptimize
это для тебя сделал. Только так можно твою ГТА нормально собрать.
Спасибо, проверим.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.12.2021, 20:32
Сообщение #463


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, у меня это нормально освещается, а вот в ЧН так же. Это вызвано отсутствием света лайтмап. Правиться в хеми.

Что то, я давно не проверял. Надо в ЧН притащить свои шейдеры. Может и впрямь нет света.

macron, и впрямь нет света хеми.
Забыл целую фазу включить xrPhase_AdaptiveHT.

Спасибо за помощь. Я сижу на лайтплисит текстурах и нифига не вижу.

Сообщение отредактировал Diesel - 01.12.2021, 19:56
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.12.2021, 20:56
Сообщение #464


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron,
Целую вещь можно замутить, если использовать террайн текстуры или текстуры с галкой light implicit, то можно вообще эту стадию с хеми исключить.

Сообщение отредактировал Diesel - 01.12.2021, 21:10
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 01.12.2021, 21:13
Сообщение #465


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 01.12.2021, 20:56) *
использовать террайн текстуры

В gta здесь вообще террейна нету.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.12.2021, 21:51
Сообщение #466


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, в Апокалипсисе - тоже нет террайна.
На деревьях был изначально шейдер левел, но я его убрал с помощью конвертера левел унпак.

macron, патч компилятора SCS-8
https://disk.yandex.ru/d/hktqYLG289GY2w

Делка света старая (из SCS-7-8). В конвертер добавлен ключ -nohemi, для того чтобы пропустить стадию, если все текстуры на уровне с галкой лайтимплисит. По дефолту рендерит хемисферу.

Болота с хеми за 27 минут.

Сообщение отредактировал Diesel - 01.12.2021, 21:57
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 01.12.2021, 23:57
Сообщение #467


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 01.12.2021, 21:51) *
патч компилятора SCS-8

xrLC.exe -noise -f liberty_city2 дает в полтора раза больший level.geom, в сравнении с SCS-6. Вроде исчезла пара теневых глюков, которые раньше проявлялись на косяках геометрии... Надо будет потом сравнить.

С -nosmg опять вырезает тот полигон на решетках, этот параметр не использую.

С -nooptimize буду проверять.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.12.2021, 00:11
Сообщение #468


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 02.12.2021, 01:57) *
С -nosmg опять вырезает тот полигон на решетках, этот параметр не использую.

Это не должно влиять.
Сглаживание в связке запускай с отключением оптимизации.
Полигон крошится в дефолте, а не в носмг.

Сообщение отредактировал Diesel - 02.12.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.12.2021, 00:48
Сообщение #469


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 02.12.2021, 00:11) *
Сглаживание в связке запускай с отключением оптимизации.
Полигон крошится в дефолте, а не в носмг.

xrLC.exe -noise -nosmg -nooptimize -f liberty_city2 кушает полигон.

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.12.2021, 00:56
Сообщение #470


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, странно.
а попробуй: -smg -nosmg -nooptimize
Я там носмг два варианта сделал.
Правда первый смг только с носмг работает.
Это переключение труе-фалсе.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.12.2021, 15:52
Сообщение #471


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 02.12.2021, 00:56) *
попробуй: -smg -nosmg -nooptimize

Да, с полигоном стало нормально.

У 3dmaxовых моделей сглаживание пропало, но тут понятно, тонкости в самих неродных моделях.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.12.2021, 17:12
Сообщение #472


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, вот и всё, ты научился делать первую стадию Полигон-стиля. Теперь тебе сюда https://syntystore.com/collections/frontpage laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.12.2021, 23:14
Сообщение #473


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, давно хотел сделать пропуск формы геома, если она уже есть. Иногда она и старая подходит, и нет смысла до глобальной перестройки её компилировать заново. Бывает просто вылетел комп и заново компилировать можно пропуская стадию формы.
Должно получится, я ранее такое вытворял.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.12.2021, 00:11
Сообщение #474


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 02.12.2021, 17:12) *
вот и всё, ты научился делать первую стадию Полигон-стиля
ЗЫ, напомнило:


Цитата(Diesel @ 02.12.2021, 23:14) *
давно хотел сделать пропуск формы геома, если она уже есть
Не знаю, даже на моей древней системе gta компилится 17-20 минут, и в инете толком не посидишь. Если скучно, ковыряй, всё равно кроме нас эти компили никто не юзает. cool.gif

Сообщение отредактировал macron - 03.12.2021, 00:11
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 03.12.2021, 03:02
Сообщение #475


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, компилятор раздувает файл подкачки.
С одной стороны ништяк можно компилить адские локи, но с другой стороны каждый раз после супер-компиля перезагружаться надо.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 03.12.2021, 14:18
Сообщение #476


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, есть идея создать движок, сдк и контент для модинга (не Сталкера). Правда, это уже всё есть. Нужно просто, это переделать и систематизировать.
Можно же из этой всякой хрени делать мини-игры или фри инди-хуинди.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.12.2021, 15:38
Сообщение #477


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diesel, дело хозяйское. Но IMHO за бесплатно оно того не стоит.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 03.12.2021, 16:19
Сообщение #478


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, корысть гложет? Алчность червоточит?
biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.12.2021, 16:21
Сообщение #479


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 03.12.2021, 16:19) *
корысть гложет? Алчность червоточит?

Люди надоели. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 03.12.2021, 16:31
Сообщение #480


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, тяжело тебе. laugh.gif Это осенняя хандра пройдёт, с первым днём нового года (после похмелья сразу).
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.12.2021, 04:44
Сообщение #481


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вырубать лайтмапы из хеми проще было бы по другому, не так как ранее правкой освещения. Там достаточно изменить запись флага в файл (однако) - тестирую.
Типа как у террайна, там вообще пофиг на хеми, там флаг лайтимплист рулит.

macron, собрал ребилдовый калькулятор (с возможностью пропускать стадию cform) - сглаживание тебя должно устроить (надо затестировать).

Новые ключи:
-g_using_smooth_groups - сглаживание 2 (непонятно как работает). Лучше не добавлять ключ.

-nohemi - это ключ с изменением записи хеми в файл. Практически 1в1 старому. На визуале разницы не заметил. Может на максималке что повылазит?

-nocform - ключ для ребилда, когда есть готовая стадия компиля (любая). cform - этот файл только коллизии и других компиляторов касается.


Время ребилда Болот - 12 минут ( без колизии).



macron, https://disk.yandex.ru/d/Zd8rOgBibXK5TA обновлённый компилятор scs-8.

Сообщение отредактировал Diesel - 04.12.2021, 05:39
Перейти в начало страницы
 

28 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.05.2024, 22:25