Гиперзвуковой рендер, no lmap, no static light |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Гиперзвуковой рендер, no lmap, no static light |
15.08.2019, 02:02
Сообщение
#461
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Новое направление в развитии устаревающего рендера x-ray (добить окончательно). Например, компиляция локации Болота занимала более 48 часов, то сейчас немного более часа ( у мощных компов и того меньше часа будет). Кто то сочтёт этот рендер отстойным, но извините, есть любители статического рендера, я промолчу. Что нового: Что нам даёт такой метод? Экономию времени. Задел на большие локации. Оптимизацию. Что было ранее: То свет отключат, то нечаянно кто нажал на красную кнопку, то комп не реагирует на параллельные действия. Короче, я не Л.Н.Толстой, чтобы писать, сразу к делу: Компилятор геометрии внутри. Описание там же. Кто желает получить лучшее качество, то ищите оригиналы локаций, а не из под конвертера. В компиляторе имеется HD компиляция геометрии (подробности позднее), это для продвинутых дизайнеров. Постскриптум: для внедрения таких локаций в движок, требуется вырезать ассерты. Идея компилятора принадлежит сообществу, а правки кода мне (Дизель). Так как эта тема первая в новом направлении, первые локации несём сюда. Задаём вопросы, если появятся непонятки. Ну, и так далее. Переходник на локации без лайтмап: Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 Код компилятора геометрии xrLC SCS3 С++2008 на базе кода 1602. Первый вариант для гипер-звукового рендера Остальные компиляторы в проекте, не соответствуют компилятору геометрии, находятся в разработке. Рекомендую вот эти эдиторы от Молнии в вакууме: Исходный код проекта SCS-5 : Проект закрыт! Компилятор xrLC x64 SCS-6 (на движке от abramcumner). xrLC.exe SCS-6 Super HD. Версия финальная. (на движке от abramcumner). компилятор SCS-7 POLYGON xrLCx64 (доп. AIx32) Доп.компилятор для SCS-7 (без оптимизации) SCS-8 xrLC P.O.L.Y.G.O.N.(искать в комментариях). SCS-9 P.O.L.Y.G.O.N. xrLC (0, sdk smooth only). xrLCx64 SCS 10,11,12 P.O.L.Y.G.O.N. Сообщение отредактировал Diesel - 27.01.2022, 21:51 |
 
|
|
|
|
01.12.2021, 19:51
Сообщение
#462
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
01.12.2021, 20:32
Сообщение
#463
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, у меня это нормально освещается, а вот в ЧН так же. Это вызвано отсутствием света лайтмап. Правиться в хеми.
Что то, я давно не проверял. Надо в ЧН притащить свои шейдеры. Может и впрямь нет света. macron, и впрямь нет света хеми. Забыл целую фазу включить xrPhase_AdaptiveHT. Спасибо за помощь. Я сижу на лайтплисит текстурах и нифига не вижу. Сообщение отредактировал Diesel - 01.12.2021, 19:56 |
 
|
|
01.12.2021, 20:56
Сообщение
#464
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron,
Целую вещь можно замутить, если использовать террайн текстуры или текстуры с галкой light implicit, то можно вообще эту стадию с хеми исключить. Сообщение отредактировал Diesel - 01.12.2021, 21:10 |
 
|
|
01.12.2021, 21:13
Сообщение
#465
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
01.12.2021, 21:51
Сообщение
#466
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, в Апокалипсисе - тоже нет террайна.
На деревьях был изначально шейдер левел, но я его убрал с помощью конвертера левел унпак. macron, патч компилятора SCS-8 Делка света старая (из SCS-7-8). В конвертер добавлен ключ -nohemi, для того чтобы пропустить стадию, если все текстуры на уровне с галкой лайтимплисит. По дефолту рендерит хемисферу. Болота с хеми за 27 минут. Сообщение отредактировал Diesel - 01.12.2021, 21:57 |
 
|
|
01.12.2021, 23:57
Сообщение
#467
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
патч компилятора SCS-8 xrLC.exe -noise -f liberty_city2 дает в полтора раза больший level.geom, в сравнении с SCS-6. Вроде исчезла пара теневых глюков, которые раньше проявлялись на косяках геометрии... Надо будет потом сравнить. С -nosmg опять вырезает тот полигон на решетках, этот параметр не использую. С -nooptimize буду проверять. |
 
|
|
02.12.2021, 00:11
Сообщение
#468
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
02.12.2021, 00:48
Сообщение
#469
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
02.12.2021, 00:56
Сообщение
#470
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, странно.
а попробуй: -smg -nosmg -nooptimize Я там носмг два варианта сделал. Правда первый смг только с носмг работает. Это переключение труе-фалсе. |
 
|
|
02.12.2021, 15:52
Сообщение
#471
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
02.12.2021, 17:12
Сообщение
#472
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, вот и всё, ты научился делать первую стадию Полигон-стиля. Теперь тебе сюда
|
 
|
|
02.12.2021, 23:14
Сообщение
#473
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, давно хотел сделать пропуск формы геома, если она уже есть. Иногда она и старая подходит, и нет смысла до глобальной перестройки её компилировать заново. Бывает просто вылетел комп и заново компилировать можно пропуская стадию формы.
Должно получится, я ранее такое вытворял. |
 
|
|
03.12.2021, 00:11
Сообщение
#474
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
вот и всё, ты научился делать первую стадию Полигон-стиля ЗЫ, напомнило:давно хотел сделать пропуск формы геома, если она уже есть Не знаю, даже на моей древней системе gta компилится 17-20 минут, и в инете толком не посидишь. Если скучно, ковыряй, всё равно кроме нас эти компили никто не юзает.
Сообщение отредактировал macron - 03.12.2021, 00:11 |
 
|
|
03.12.2021, 03:02
Сообщение
#475
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, компилятор раздувает файл подкачки.
С одной стороны ништяк можно компилить адские локи, но с другой стороны каждый раз после супер-компиля перезагружаться надо. |
 
|
|
03.12.2021, 14:18
Сообщение
#476
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, есть идея создать движок, сдк и контент для модинга (не Сталкера). Правда, это уже всё есть. Нужно просто, это переделать и систематизировать.
Можно же из этой всякой хрени делать мини-игры или фри инди-хуинди. |
 
|
|
03.12.2021, 15:38
Сообщение
#477
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Diesel, дело хозяйское. Но IMHO за бесплатно оно того не стоит.
|
 
|
|
03.12.2021, 16:19
Сообщение
#478
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, корысть гложет? Алчность червоточит?
|
 
|
|
03.12.2021, 16:21
Сообщение
#479
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
03.12.2021, 16:31
Сообщение
#480
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, тяжело тебе. Это осенняя хандра пройдёт, с первым днём нового года (после похмелья сразу).
|
 
|
|
04.12.2021, 04:44
Сообщение
#481
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Вырубать лайтмапы из хеми проще было бы по другому, не так как ранее правкой освещения. Там достаточно изменить запись флага в файл (однако) - тестирую.
Типа как у террайна, там вообще пофиг на хеми, там флаг лайтимплист рулит. macron, собрал ребилдовый калькулятор (с возможностью пропускать стадию cform) - сглаживание тебя должно устроить (надо затестировать). Новые ключи: -g_using_smooth_groups - сглаживание 2 (непонятно как работает). Лучше не добавлять ключ. -nohemi - это ключ с изменением записи хеми в файл. Практически 1в1 старому. На визуале разницы не заметил. Может на максималке что повылазит? -nocform - ключ для ребилда, когда есть готовая стадия компиля (любая). cform - этот файл только коллизии и других компиляторов касается. Время ребилда Болот - 12 минут ( без колизии). macron, Сообщение отредактировал Diesel - 04.12.2021, 05:39 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 10:29 |