Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гиперзвуковой рендер
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
cjayho
QUOTE (Yara @ 12.03.2021, 05:11) *
QUOTE (Diesel @ 12.03.2021, 03:34) *
Компилятор xrLC x64 SCS-6 (на движке от abramcumner).

Это успех...



Вот откуда электроэнергия в фонарных солбах в ЧЗО...
Diesel
cjayho, китайские солнечные панели из кремния.
Diesel
11 минут компиля.



Малость переделал материалы под стандарт. Дофига лишнего было.
Сейчас еще раз пройдусь с другим сглаживанием. -nosmg портит геом.
AndreiSokirko
Классный скрин. Погодка у графона прямо как посде дождика. И утречный свет.
Diesel
Прикол, без ключа -nosmg - это будет офигенно долго, почему то. Фаза мержинг геометрии еле ползёт.

У меня 0.0001 велд - может поэтому долгий процесс?
Пиксель на метр 20 - не думаю, что в этом причина. Странно.


49 минут. Багов еще больше. Короче, конвертер Бардака убил сглаживание. Логично, оно же сдк 04 изначально.
macron
Цитата(Diesel @ 12.03.2021, 19:57) *
Фаза мержинг геометрии еле ползёт.

У меня лагало, когда hemi 3 ставил. Ставь 0 и параметры -noise -nosmg.

Diesel
macron, хочу поймать зазор склеивания вертексов.
0.0001 и 0.001 велды мимо. сейчас 0.01 буду пытать. Охота знать при каком велде коверетер бардака сшивает и расшивает.
-mode le - это надо поймать.

0.01 мимо.

А что если кусок цельной локации без разбива забилдить?

Левел - Эдитор тормозит, но сбилдил ДидСити куском без лодов. Лоды потом прилеплю. Самое главное кусок овна проверить на сглаживание.
Diesel
Сейчас буду выпиливать оптимизацию из компилятора. Так дело не пойдёт.

Yara
Цитата(Diesel @ 13.03.2021, 02:37) *
Сейчас буду выпиливать оптимизацию из компилятора. Так дело не пойдёт.

Остановись biggrin.gif

Это мой косяк, террейн местами неправильно сглажен:
неправильно -> правильно
Diesel
Yara, понятно, но всё же уже опоздал.

Yara, без оптимизации то же самое. Сглаживание нет.
Обратил внимание на систему хомов под террайном? Эта система тормозит больше чем на верху. Зачем такое надо было кому то делать? biggrin.gif

Хомы не причем - это но сун тормозит вообще жесть. Его бы переделать надо. Можно дно убрать и проверить на количество фейсов желательно и убрать двусторонность.
Diesel
Версия без оптимизации, тесселяции, без AO. Это скорее всего окончательная версия безлатмапного компилятора, так как там уже вырезать далее, уже чревато.

xrLC.exe SCS-6 HD
https://disk.yandex.ru/d/PT9Dr2hzUgNQxw
Добавить в SCS-6 (можно с заменой).

Резкость, аж глаза на лоб лезут.

macron
Цитата(Diesel @ 13.03.2021, 03:28) *
xrLC.exe SCS-6 HD

Съел геометрию. С предыдущим x64 ферма между двумя трубами целая, а этот компиль с одной стороны половину фермы скушал. Ферма, кстати, 2d, без объема.

Hozar_2002
Цитата(Diesel @ 13.03.2021, 05:28) *
Версия без оптимизации, тесселяции, без AO.
Рекомендую в консоле параметры забить. r2_sun_lumscale_amb 1.5 и r2_sun_lumscale_hemi 0. По идее это окончательно уравняет картинку по яркости.
Hozar_2002
Еще псевдохеми можно завасянить в шейдре. Формула простая. hemi = WorldNormal.y * 0.5 + 0.5;
Diesel
macron, попробуем отловить. Сейчас восстановлю тесселяцию. Может нехватило разбития и фейс скушало? Хотя возможно это стадия даже не адаптив, а субдевив геома закосячилась.

macron, но вообще то и правильно что скушал, потому что нафига там две плоскости, когда принято городить одну двустороннюю. biggrin.gif
Diesel
macron, https://disk.yandex.ru/d/sBezW9E3R6WGmA
Тут восстановлена частично тесселяция. Посмотри на баг.

Я сейчас еще кое - что верну на место.

Без тесселяции, но восттановлен border split
https://disk.yandex.ru/d/aWTlu9UnFvdBFg
macron
xrLC 6 HD tessel - сразу вылетает еще на стадии "Adaptive HT".

xrLC 6 HD border_split - тоже портит.
Diesel
macron, тогда это на самой первой стадии оптимизации делается.
Сейчас восстановлю первичную оптимизацию.

macron, вторая попытка с тесселяцией https://disk.yandex.ru/d/uNmZrP3pj2BoLQ

И сейчас восстановлю первичную оптимизацию. Я нахрен её вырезал - она уже в НD у меня там уже два года работает.
Diesel
Восстановлена HD преоптимизация SCS-3
https://disk.yandex.ru/d/3BET8YbVTr6IXg
macron
Цитата(Diesel @ 13.03.2021, 16:38) *
вторая попытка с тесселяцией https://disk.yandex.ru/d/uNmZrP3pj2BoLQ

Портит.
Diesel
macron, проверь с преоптимизацией и остаётся там еще только дефлектор. z_crazy.gif
macron
Цитата(Diesel @ 13.03.2021, 16:57) *
Восстановлена HD преоптимизация SCS-3
https://disk.yandex.ru/d/3BET8YbVTr6IXg

Портит. Кстати, level-файл от предыдущего лишь немного отличается по байтам. А cform/geom/geomx вообще идентичны.
Diesel
macron, странно - пойду дефлектор верну на место.
Diesel
macron, c АО дефлектором.
https://disk.yandex.ru/d/1YVJSpAj0ftW-A

У меня уже нет других вариантов, кроме совокупности факторов. Возможно в сумме выпиливания и происходит подобный баг.
Со здравой точки зрения - это конечно баг, но этот баг можно несоздавать, если моделировать геом правильно. Там же две односторонние плоскости, одну из которых покоцало?

Проверил у себя двусторонние материалы - нормально.

macron
Цитата(Diesel @ 13.03.2021, 18:48) *
c АО дефлектором.

Тоже (кроме небольшого отличия в level) geom не изменился.

Вот объект для экспериментов, если надо. Текстуры подойдут от gta-сборки. Я так понял, в проблемном месте с целью "оптимизации" вырезается треугольник.

https://disk.yandex.ru/d/nTIeSN58DWfw8Q
Diesel
macron, чичас, я настраиваюсь - 1890 текстур в формат ЧН перегоню. А то компилятор материться.
macron
Цитата(Diesel @ 13.03.2021, 20:01) *
А то компилятор материться.

Могу свои скоро залить, архив на 45mb.
Diesel
macron, я уже без альфы и инклудов все в dx3 перегнал. Потом и твои могут пригодится, так как я не старался делать правильно.
macron
Цитата(Diesel @ 13.03.2021, 20:13) *
я уже без альфы и инклудов все в dx3 перегнал. Потом и твои могут пригодится, так как я не старался делать правильно.

Вот для ЧН-СДК
https://disk.yandex.ru/d/PdG0dIFrcIo9hw
Diesel
macron, скачал. А это единственный косяк или там таких растяжек баговых полно? Может это переделать?

macron
Цитата(Diesel @ 13.03.2021, 20:27) *
А это единственный косяк или там таких растяжек баговых полно?

Кроме этой разницы с версией от 11 марта других отличий не нашел. А так, карта далека от идеала, изначально кривоватых объектов, конечно, хватает. Но мы ж компиль чиним, а не карту.))
Diesel
macron, я провел экпертизу этого обжекта. Это что то нечто, там даже лоды присутствуют. Это зачем? Это же не Юнити или UE biggrin.gif
Честно, кое-как открыл в Максе.
Косяки из за сплита лодов и основных мешей вызывают такой баг скорее всего.




Чинить будем компилятор - не сомневайся. Нам сплит не нужен.
Diesel
macron, в компиляторе баг из-за последних правок ( их совокупности).


Отменил все правки и стало нормально.

Кстати, береги этот файл для тестов компиляторов. Очень хороший стрес-тест. laugh.gif
Diesel
macron, спасибо помог найти причину.
Тесселяция косячно работала, вернее работала её часть.



Ну, еще вырезал в придачу глобальную иллюминацию. Что это такое? Ничего вроде не изменилось. wink_old.gif


Вот фигня, а на Прохоровке вылетает.

А Пысы там какой то ограничитель внедрили.
if (0==(counter_create%10000))

Ограничитель говорит о том, что если проблемных фейсов более 10000, то кирдык компилю. Странно, а нафига? Это что то из области, как у инвалидных.

Понять логику не могу: если меньше 10000 - то пойдёт, а если больше, то ну нафиг. laugh.gif
Diesel
xrLC.exe SCS-6 (финал). x64. Без лайтмап.
https://disk.yandex.ru/d/7Lu4EQ-otPybcg

Работает без пожатия геометрии ( тесселяция присутствует ).
Вырезана оптимизация.
Вырезана глобальная иллюминация.
Вырезан порог для 10000 проблемных фейсов.
Ограничений надеюсь уже не будет - для x64.

База компилятора xrLC x64 SCS-6 (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/3jXK9D2ANPZghg


atanda
Ох как же преобразился хрей при Дизеле!
Diesel
atanda, Юнити что ли торкать? У меня такой уровень на Юнити даже не загрузится в буфер видео. laugh.gif
atanda
Yara
Обновил архив: https://drive.google.com/file/d/1oOeCtT8pYA...iew?usp=sharing

Две версии, с лайтмапами и без. Первая работает на р3 / р4 (чистый зп), а вот вторая нет. Решение отсюда не канает: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1688857
Ибо текстуры тч перегонялись в тга, и уже в зп-сдк через импорт настраивались. На полученных тшм уже собиралось куча карт (и их запуск на р3 / р4) и такого вылета не было.

И потом, гипер-версию можно загрузить через голосование с другой карты.

В общем я хз, сбилдил карту, сделал копии папок под две версии, собрал разными компиляторами, результат выше.
macron
Сравнил fps на скомпилированной финальной и багованной версии. Багованная дает больше.

Финальная:


Багованная:
Diesel
macron, финальная, с точки зрения x-ray, еще багованее. ФПС низкий тому подтверждение. Компилятор работает по типу "что прилетело, то и вылетело". Пысовский компилятор оптимизирует дохрена фейсов, у меня на Прохоровке пробивал потолок более 10000.
В будущем из под финальной версии компилятора, должны получаться, при конверте Бардаком, локации без изменений.

Для профи могу попытаться сделать еще компилятор "экстра", но он не пойдёт для локаций типа из под Бардака и Пысовских, он подойдёт только для новых локаций (сделанных правильно).
Diesel
Yara, переделал шейдеры. А у тебя классное сглаживание получилось.


Патч текстур и шейдеров террайна под стандарт.
https://disk.yandex.ru/d/MB45YNw6nkOx_A
macron
Diesel, А по-прежнему параметр -il нужен для включения режима построения текстуры террайна? Пишу себе краткую инструкцию.
Diesel
macron, должно срабатывать фазой "лайт-имплисит", если активировать командой в фазе "субдивижин геоментрии".
Если честно, то я не затестировал создание текстуры. Скорее всего есть.
Позже проверю.
macron
А не изучал, для чего всё-таки в bin создается файл ccc__temp__vertices который для ускорения компиляции рекомендуют заранее удалять?
Diesel
Цитата(macron @ 14.03.2021, 21:50) *
А не изучал, для чего всё-таки в bin создается файл ccc__temp__vertices который для ускорения компиляции рекомендуют заранее удалять?

Кажись это темп-файл, для переноса стурктуры геома для других компиляторов.
Билд-кформ в конце компиля перед сейвом от туда берёт инфу.

Могу наврать. Если так важно могу уточнить в исходниках.
macron
Цитата(Diesel @ 14.03.2021, 20:00) *
Если так важно могу уточнить в исходниках.

Не особо, я в батник так прописал:

@del /F /Q /S "bin\x64_scs6_vs2019\ccc__temp__vertices"
@start bin\x64_scs6_vs2019\xrLC.exe -nosmg -noise -f liberty_city2
Diesel
macron, так и есть.

xrLC.exe

FPU::m64r ();
Phase ("Subdividing geometry...");
mem_Compact ();
xrPhase_Subdivide ();
lc_global_data()->vertices_isolate_and_pool_reload();

xrLC_Light.dll MeshStaic.cpp

void xrLC_GlobalData ::vertices_isolate_and_pool_reload()

FS.update_path ( path_name, "$app_root$", "ccc__temp__vertices" );


Но если читать, код то там только складирование темпа, а вот чтение вообще нет. Хрен его знает как он обрабатывает этот файл.
Связь только в одну сторону.



macron, -nosmg после конвертера Бардака не справляется, а без команды этой еще хуже. Деваться некуда. А вот на новосозданной - лучше не пользоваться этой командой.
macron
Цитата(Diesel @ 14.03.2021, 20:20) *
-nosmg

Попробую без нее проверить.
Diesel
macron, текстура рендерится -il
Проверил - нормально, с альфаканалом. Но вообще альфаканал лучше удалять, так для динамики он не нужен.

Вот только цвет посинел... z_crazy.gif Внатуре сама текстура синяя.





Для динамики проще скопировать текстуру из текстур и удалить альфаканал в xnView
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.