Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Гиперзвуковой рендер, no lmap, no static light
Diesel
сообщение 15.08.2019, 02:02
Сообщение #321


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Новое направление в развитии устаревающего рендера x-ray (добить окончательно).
Например, компиляция локации Болота занимала более 48 часов, то сейчас немного более часа ( у мощных компов и того меньше часа будет).
Кто то сочтёт этот рендер отстойным, но извините, есть любители статического рендера, я промолчу.

Что нового:
Что нам даёт такой метод? Экономию времени. Задел на большие локации. Оптимизацию.

Что было ранее:
То свет отключат, то нечаянно кто нажал на красную кнопку, то комп не реагирует на параллельные действия.

Короче, я не Л.Н.Толстой, чтобы писать, сразу к делу:

Вот ресурсно-модернизированая база ЧН с форсированным движком SCS-3 и перекомпилироваными локациями ЧН (из под конвертера Бардака напрямую).
Компилятор геометрии внутри. Описание там же. Кто желает получить лучшее качество, то ищите оригиналы локаций, а не из под конвертера.
В компиляторе имеется HD компиляция геометрии (подробности позднее), это для продвинутых дизайнеров.

Постскриптум: для внедрения таких локаций в движок, требуется вырезать ассерты.
Идея компилятора принадлежит сообществу, а правки кода мне (Дизель).

Так как эта тема первая в новом направлении, первые локации несём сюда.
Задаём вопросы, если появятся непонятки. Ну, и так далее.

Переходник на локации без лайтмап:
https://yadi.sk/d/n9dTzGIRaAZPfA

Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 https://yadi.sk/d/FFcA4UotMKRNrQ

Код компилятора геометрии xrLC SCS3 С++2008 на базе кода 1602. Первый вариант для гипер-звукового рендера https://yadi.sk/d/cZtdAXGE9parhA
Остальные компиляторы в проекте, не соответствуют компилятору геометрии, находятся в разработке.

Рекомендую вот эти эдиторы от Молнии в вакууме:
https://mega.nz/#!TS5VyYhQ!qG-lUxcg...NAuvz0ksPR08N14


Исходный код проекта SCS-5 : https://drive.google.com/file/d/1fo9EdfZ_kw...iew?usp=sharing

Проект закрыт!





Компилятор xrLC x64 SCS-6 (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/3jXK9D2ANPZghg

xrLC.exe SCS-6 Super HD. Версия финальная. (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/7Lu4EQ-otPybcg

компилятор SCS-7 POLYGON xrLCx64 (доп. AIx32) https://disk.yandex.ru/d/w2varuYHYMuh3g
Доп.компилятор для SCS-7 (без оптимизации) https://disk.yandex.ru/d/sJA08VgF_tY-wQ

SCS-8 xrLC P.O.L.Y.G.O.N.(искать в комментариях).
https://disk.yandex.ru/d/Zd8rOgBibXK5TA patch

SCS-9 P.O.L.Y.G.O.N. xrLC (0, sdk smooth only).
https://disk.yandex.ru/d/cjHBxgSglGVnzg

xrLCx64 SCS 10,11,12 P.O.L.Y.G.O.N.
https://disk.yandex.ru/d/54NZpbaKQh2m_A

Сообщение отредактировал Diesel - 27.01.2022, 21:51
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов
Diesel
сообщение 13.03.2021, 17:05
Сообщение #322


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, проверь с преоптимизацией и остаётся там еще только дефлектор. z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.03.2021, 17:15
Сообщение #323


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 13.03.2021, 16:57) *
Восстановлена HD преоптимизация SCS-3
https://disk.yandex.ru/d/3BET8YbVTr6IXg

Портит. Кстати, level-файл от предыдущего лишь немного отличается по байтам. А cform/geom/geomx вообще идентичны.

Сообщение отредактировал macron - 13.03.2021, 17:16
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.03.2021, 17:17
Сообщение #324


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, странно - пойду дефлектор верну на место.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.03.2021, 18:48
Сообщение #325


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, c АО дефлектором.
https://disk.yandex.ru/d/1YVJSpAj0ftW-A

У меня уже нет других вариантов, кроме совокупности факторов. Возможно в сумме выпиливания и происходит подобный баг.
Со здравой точки зрения - это конечно баг, но этот баг можно несоздавать, если моделировать геом правильно. Там же две односторонние плоскости, одну из которых покоцало?

Проверил у себя двусторонние материалы - нормально.

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.03.2021, 19:01
Сообщение #326


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 13.03.2021, 18:48) *
c АО дефлектором.

Тоже (кроме небольшого отличия в level) geom не изменился.

Вот объект для экспериментов, если надо. Текстуры подойдут от gta-сборки. Я так понял, в проблемном месте с целью "оптимизации" вырезается треугольник.

https://disk.yandex.ru/d/nTIeSN58DWfw8Q
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.03.2021, 20:01
Сообщение #327


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, чичас, я настраиваюсь - 1890 текстур в формат ЧН перегоню. А то компилятор материться.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.03.2021, 20:11
Сообщение #328


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 13.03.2021, 20:01) *
А то компилятор материться.

Могу свои скоро залить, архив на 45mb.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.03.2021, 20:13
Сообщение #329


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, я уже без альфы и инклудов все в dx3 перегнал. Потом и твои могут пригодится, так как я не старался делать правильно.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.03.2021, 20:20
Сообщение #330


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 13.03.2021, 20:13) *
я уже без альфы и инклудов все в dx3 перегнал. Потом и твои могут пригодится, так как я не старался делать правильно.

Вот для ЧН-СДК
https://disk.yandex.ru/d/PdG0dIFrcIo9hw
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.03.2021, 20:27
Сообщение #331


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, скачал. А это единственный косяк или там таких растяжек баговых полно? Может это переделать?

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.03.2021, 20:49
Сообщение #332


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 13.03.2021, 20:27) *
А это единственный косяк или там таких растяжек баговых полно?

Кроме этой разницы с версией от 11 марта других отличий не нашел. А так, карта далека от идеала, изначально кривоватых объектов, конечно, хватает. Но мы ж компиль чиним, а не карту.))
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.03.2021, 21:02
Сообщение #333


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, я провел экпертизу этого обжекта. Это что то нечто, там даже лоды присутствуют. Это зачем? Это же не Юнити или UE biggrin.gif
Честно, кое-как открыл в Максе.
Косяки из за сплита лодов и основных мешей вызывают такой баг скорее всего.




Чинить будем компилятор - не сомневайся. Нам сплит не нужен.

Сообщение отредактировал Diesel - 13.03.2021, 21:05
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.03.2021, 21:33
Сообщение #334


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, в компиляторе баг из-за последних правок ( их совокупности).


Отменил все правки и стало нормально.

Кстати, береги этот файл для тестов компиляторов. Очень хороший стрес-тест. laugh.gif

Сообщение отредактировал Diesel - 13.03.2021, 21:37
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.03.2021, 22:22
Сообщение #335


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, спасибо помог найти причину.
Тесселяция косячно работала, вернее работала её часть.



Ну, еще вырезал в придачу глобальную иллюминацию. Что это такое? Ничего вроде не изменилось. wink_old.gif


Вот фигня, а на Прохоровке вылетает.

А Пысы там какой то ограничитель внедрили.
if (0==(counter_create%10000))

Ограничитель говорит о том, что если проблемных фейсов более 10000, то кирдык компилю. Странно, а нафига? Это что то из области, как у инвалидных.

Понять логику не могу: если меньше 10000 - то пойдёт, а если больше, то ну нафиг. laugh.gif

Сообщение отредактировал Diesel - 13.03.2021, 23:04
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 14.03.2021, 00:07
Сообщение #336


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrLC.exe SCS-6 (финал). x64. Без лайтмап.
https://disk.yandex.ru/d/7Lu4EQ-otPybcg

Работает без пожатия геометрии ( тесселяция присутствует ).
Вырезана оптимизация.
Вырезана глобальная иллюминация.
Вырезан порог для 10000 проблемных фейсов.
Ограничений надеюсь уже не будет - для x64.

База компилятора xrLC x64 SCS-6 (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/3jXK9D2ANPZghg




Сообщение отредактировал Diesel - 14.03.2021, 00:37
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 14.03.2021, 00:30
Сообщение #337
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ох как же преобразился хрей при Дизеле!
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 14.03.2021, 00:38
Сообщение #338


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


atanda, Юнити что ли торкать? У меня такой уровень на Юнити даже не загрузится в буфер видео. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 14.03.2021, 01:30
Сообщение #339
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сообщение отредактировал atanda - 14.03.2021, 01:31
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 14.03.2021, 05:11
Сообщение #340


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновил архив: https://drive.google.com/file/d/1oOeCtT8pYA...iew?usp=sharing

Две версии, с лайтмапами и без. Первая работает на р3 / р4 (чистый зп), а вот вторая нет. Решение отсюда не канает: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1688857
Ибо текстуры тч перегонялись в тга, и уже в зп-сдк через импорт настраивались. На полученных тшм уже собиралось куча карт (и их запуск на р3 / р4) и такого вылета не было.

И потом, гипер-версию можно загрузить через голосование с другой карты.

В общем я хз, сбилдил карту, сделал копии папок под две версии, собрал разными компиляторами, результат выше.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.03.2021, 05:54
Сообщение #341


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сравнил fps на скомпилированной финальной и багованной версии. Багованная дает больше.

Финальная:


Багованная:
Перейти в начало страницы
 

28 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 18:35