Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Гиперзвуковой рендер, no lmap, no static light
Diesel
сообщение 15.08.2019, 02:02
Сообщение #301


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Новое направление в развитии устаревающего рендера x-ray (добить окончательно).
Например, компиляция локации Болота занимала более 48 часов, то сейчас немного более часа ( у мощных компов и того меньше часа будет).
Кто то сочтёт этот рендер отстойным, но извините, есть любители статического рендера, я промолчу.

Что нового:
Что нам даёт такой метод? Экономию времени. Задел на большие локации. Оптимизацию.

Что было ранее:
То свет отключат, то нечаянно кто нажал на красную кнопку, то комп не реагирует на параллельные действия.

Короче, я не Л.Н.Толстой, чтобы писать, сразу к делу:

Вот ресурсно-модернизированая база ЧН с форсированным движком SCS-3 и перекомпилироваными локациями ЧН (из под конвертера Бардака напрямую).
Компилятор геометрии внутри. Описание там же. Кто желает получить лучшее качество, то ищите оригиналы локаций, а не из под конвертера.
В компиляторе имеется HD компиляция геометрии (подробности позднее), это для продвинутых дизайнеров.

Постскриптум: для внедрения таких локаций в движок, требуется вырезать ассерты.
Идея компилятора принадлежит сообществу, а правки кода мне (Дизель).

Так как эта тема первая в новом направлении, первые локации несём сюда.
Задаём вопросы, если появятся непонятки. Ну, и так далее.

Переходник на локации без лайтмап:
https://yadi.sk/d/n9dTzGIRaAZPfA

Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 https://yadi.sk/d/FFcA4UotMKRNrQ

Код компилятора геометрии xrLC SCS3 С++2008 на базе кода 1602. Первый вариант для гипер-звукового рендера https://yadi.sk/d/cZtdAXGE9parhA
Остальные компиляторы в проекте, не соответствуют компилятору геометрии, находятся в разработке.

Рекомендую вот эти эдиторы от Молнии в вакууме:
https://mega.nz/#!TS5VyYhQ!qG-lUxcg...NAuvz0ksPR08N14


Исходный код проекта SCS-5 : https://drive.google.com/file/d/1fo9EdfZ_kw...iew?usp=sharing

Проект закрыт!





Компилятор xrLC x64 SCS-6 (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/3jXK9D2ANPZghg

xrLC.exe SCS-6 Super HD. Версия финальная. (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/7Lu4EQ-otPybcg

компилятор SCS-7 POLYGON xrLCx64 (доп. AIx32) https://disk.yandex.ru/d/w2varuYHYMuh3g
Доп.компилятор для SCS-7 (без оптимизации) https://disk.yandex.ru/d/sJA08VgF_tY-wQ

SCS-8 xrLC P.O.L.Y.G.O.N.(искать в комментариях).
https://disk.yandex.ru/d/Zd8rOgBibXK5TA patch

SCS-9 P.O.L.Y.G.O.N. xrLC (0, sdk smooth only).
https://disk.yandex.ru/d/cjHBxgSglGVnzg

xrLCx64 SCS 10,11,12 P.O.L.Y.G.O.N.
https://disk.yandex.ru/d/54NZpbaKQh2m_A

Сообщение отредактировал Diesel - 27.01.2022, 21:51
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов
cjayho
сообщение 12.03.2021, 16:16
Сообщение #302


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Yara @ 12.03.2021, 05:11) *
QUOTE (Diesel @ 12.03.2021, 03:34) *
Компилятор xrLC x64 SCS-6 (на движке от abramcumner).

Это успех...



Вот откуда электроэнергия в фонарных солбах в ЧЗО...


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 12.03.2021, 16:21
Сообщение #303


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, китайские солнечные панели из кремния.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 12.03.2021, 19:32
Сообщение #304


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


11 минут компиля.



Малость переделал материалы под стандарт. Дофига лишнего было.
Сейчас еще раз пройдусь с другим сглаживанием. -nosmg портит геом.

Сообщение отредактировал Diesel - 12.03.2021, 19:32
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 12.03.2021, 19:34
Сообщение #305


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Классный скрин. Погодка у графона прямо как посде дождика. И утречный свет.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 12.03.2021, 19:57
Сообщение #306


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прикол, без ключа -nosmg - это будет офигенно долго, почему то. Фаза мержинг геометрии еле ползёт.

У меня 0.0001 велд - может поэтому долгий процесс?
Пиксель на метр 20 - не думаю, что в этом причина. Странно.


49 минут. Багов еще больше. Короче, конвертер Бардака убил сглаживание. Логично, оно же сдк 04 изначально.

Сообщение отредактировал Diesel - 12.03.2021, 20:38
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 12.03.2021, 20:54
Сообщение #307


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 12.03.2021, 19:57) *
Фаза мержинг геометрии еле ползёт.

У меня лагало, когда hemi 3 ставил. Ставь 0 и параметры -noise -nosmg.

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 12.03.2021, 21:46
Сообщение #308


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, хочу поймать зазор склеивания вертексов.
0.0001 и 0.001 велды мимо. сейчас 0.01 буду пытать. Охота знать при каком велде коверетер бардака сшивает и расшивает.
-mode le - это надо поймать.

0.01 мимо.

А что если кусок цельной локации без разбива забилдить?

Левел - Эдитор тормозит, но сбилдил ДидСити куском без лодов. Лоды потом прилеплю. Самое главное кусок овна проверить на сглаживание.

Сообщение отредактировал Diesel - 12.03.2021, 23:20
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 12.03.2021, 23:37
Сообщение #309


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сейчас буду выпиливать оптимизацию из компилятора. Так дело не пойдёт.

Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 12.03.2021, 23:56
Сообщение #310


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 13.03.2021, 02:37) *
Сейчас буду выпиливать оптимизацию из компилятора. Так дело не пойдёт.

Остановись biggrin.gif

Это мой косяк, террейн местами неправильно сглажен:
неправильно -> правильно
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.03.2021, 00:16
Сообщение #311


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Yara, понятно, но всё же уже опоздал.

Yara, без оптимизации то же самое. Сглаживание нет.
Обратил внимание на систему хомов под террайном? Эта система тормозит больше чем на верху. Зачем такое надо было кому то делать? biggrin.gif

Хомы не причем - это но сун тормозит вообще жесть. Его бы переделать надо. Можно дно убрать и проверить на количество фейсов желательно и убрать двусторонность.

Сообщение отредактировал Diesel - 13.03.2021, 00:24
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.03.2021, 03:28
Сообщение #312


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Версия без оптимизации, тесселяции, без AO. Это скорее всего окончательная версия безлатмапного компилятора, так как там уже вырезать далее, уже чревато.

xrLC.exe SCS-6 HD
https://disk.yandex.ru/d/PT9Dr2hzUgNQxw
Добавить в SCS-6 (можно с заменой).

Резкость, аж глаза на лоб лезут.



Сообщение отредактировал Diesel - 13.03.2021, 03:33
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.03.2021, 05:18
Сообщение #313


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 13.03.2021, 03:28) *
xrLC.exe SCS-6 HD

Съел геометрию. С предыдущим x64 ферма между двумя трубами целая, а этот компиль с одной стороны половину фермы скушал. Ферма, кстати, 2d, без объема.

Перейти в начало страницы
 
Hozar_2002
сообщение 13.03.2021, 07:06
Сообщение #314


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 10.11.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 13.03.2021, 05:28) *
Версия без оптимизации, тесселяции, без AO.
Рекомендую в консоле параметры забить. r2_sun_lumscale_amb 1.5 и r2_sun_lumscale_hemi 0. По идее это окончательно уравняет картинку по яркости.

Сообщение отредактировал Hozar_2002 - 13.03.2021, 07:07
Перейти в начало страницы
 
Hozar_2002
сообщение 13.03.2021, 10:58
Сообщение #315


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 10.11.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще псевдохеми можно завасянить в шейдре. Формула простая. hemi = WorldNormal.y * 0.5 + 0.5;

Сообщение отредактировал Hozar_2002 - 13.03.2021, 10:58
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.03.2021, 14:08
Сообщение #316


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, попробуем отловить. Сейчас восстановлю тесселяцию. Может нехватило разбития и фейс скушало? Хотя возможно это стадия даже не адаптив, а субдевив геома закосячилась.

macron, но вообще то и правильно что скушал, потому что нафига там две плоскости, когда принято городить одну двустороннюю. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Diesel - 13.03.2021, 14:21
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.03.2021, 14:19
Сообщение #317


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, https://disk.yandex.ru/d/sBezW9E3R6WGmA
Тут восстановлена частично тесселяция. Посмотри на баг.

Я сейчас еще кое - что верну на место.

Без тесселяции, но восттановлен border split
https://disk.yandex.ru/d/aWTlu9UnFvdBFg

Сообщение отредактировал Diesel - 13.03.2021, 15:28
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.03.2021, 15:54
Сообщение #318


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrLC 6 HD tessel - сразу вылетает еще на стадии "Adaptive HT".

xrLC 6 HD border_split - тоже портит.

Сообщение отредактировал macron - 13.03.2021, 16:20
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.03.2021, 16:38
Сообщение #319


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, тогда это на самой первой стадии оптимизации делается.
Сейчас восстановлю первичную оптимизацию.

macron, вторая попытка с тесселяцией https://disk.yandex.ru/d/uNmZrP3pj2BoLQ

И сейчас восстановлю первичную оптимизацию. Я нахрен её вырезал - она уже в НD у меня там уже два года работает.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.03.2021, 16:57
Сообщение #320


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Восстановлена HD преоптимизация SCS-3
https://disk.yandex.ru/d/3BET8YbVTr6IXg
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.03.2021, 16:59
Сообщение #321


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 13.03.2021, 16:38) *
вторая попытка с тесселяцией https://disk.yandex.ru/d/uNmZrP3pj2BoLQ

Портит.
Перейти в начало страницы
 

28 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 04:46