Гиперзвуковой рендер, no lmap, no static light |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Гиперзвуковой рендер, no lmap, no static light |
15.08.2019, 02:02
Сообщение
#321
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Новое направление в развитии устаревающего рендера x-ray (добить окончательно). Например, компиляция локации Болота занимала более 48 часов, то сейчас немного более часа ( у мощных компов и того меньше часа будет). Кто то сочтёт этот рендер отстойным, но извините, есть любители статического рендера, я промолчу. Что нового: Что нам даёт такой метод? Экономию времени. Задел на большие локации. Оптимизацию. Что было ранее: То свет отключат, то нечаянно кто нажал на красную кнопку, то комп не реагирует на параллельные действия. Короче, я не Л.Н.Толстой, чтобы писать, сразу к делу: Компилятор геометрии внутри. Описание там же. Кто желает получить лучшее качество, то ищите оригиналы локаций, а не из под конвертера. В компиляторе имеется HD компиляция геометрии (подробности позднее), это для продвинутых дизайнеров. Постскриптум: для внедрения таких локаций в движок, требуется вырезать ассерты. Идея компилятора принадлежит сообществу, а правки кода мне (Дизель). Так как эта тема первая в новом направлении, первые локации несём сюда. Задаём вопросы, если появятся непонятки. Ну, и так далее. Переходник на локации без лайтмап: Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 Код компилятора геометрии xrLC SCS3 С++2008 на базе кода 1602. Первый вариант для гипер-звукового рендера Остальные компиляторы в проекте, не соответствуют компилятору геометрии, находятся в разработке. Рекомендую вот эти эдиторы от Молнии в вакууме: Исходный код проекта SCS-5 : Проект закрыт! Компилятор xrLC x64 SCS-6 (на движке от abramcumner). xrLC.exe SCS-6 Super HD. Версия финальная. (на движке от abramcumner). компилятор SCS-7 POLYGON xrLCx64 (доп. AIx32) Доп.компилятор для SCS-7 (без оптимизации) SCS-8 xrLC P.O.L.Y.G.O.N.(искать в комментариях). SCS-9 P.O.L.Y.G.O.N. xrLC (0, sdk smooth only). xrLCx64 SCS 10,11,12 P.O.L.Y.G.O.N. Сообщение отредактировал Diesel - 27.01.2022, 21:51 |
 
|
|
|
|
13.03.2021, 17:05
Сообщение
#322
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, проверь с преоптимизацией и остаётся там еще только дефлектор.
|
 
|
|
13.03.2021, 17:15
Сообщение
#323
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Восстановлена HD преоптимизация SCS-3 Портит. Кстати, level-файл от предыдущего лишь немного отличается по байтам. А cform/geom/geomx вообще идентичны. Сообщение отредактировал macron - 13.03.2021, 17:16 |
 
|
|
13.03.2021, 17:17
Сообщение
#324
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, странно - пойду дефлектор верну на место.
|
 
|
|
13.03.2021, 18:48
Сообщение
#325
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, c АО дефлектором.
У меня уже нет других вариантов, кроме совокупности факторов. Возможно в сумме выпиливания и происходит подобный баг. Со здравой точки зрения - это конечно баг, но этот баг можно несоздавать, если моделировать геом правильно. Там же две односторонние плоскости, одну из которых покоцало? Проверил у себя двусторонние материалы - нормально. |
 
|
|
13.03.2021, 19:01
Сообщение
#326
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
c АО дефлектором. Тоже (кроме небольшого отличия в level) geom не изменился. Вот объект для экспериментов, если надо. Текстуры подойдут от gta-сборки. Я так понял, в проблемном месте с целью "оптимизации" вырезается треугольник. |
 
|
|
13.03.2021, 20:01
Сообщение
#327
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, чичас, я настраиваюсь - 1890 текстур в формат ЧН перегоню. А то компилятор материться.
|
 
|
|
13.03.2021, 20:11
Сообщение
#328
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
13.03.2021, 20:13
Сообщение
#329
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, я уже без альфы и инклудов все в dx3 перегнал. Потом и твои могут пригодится, так как я не старался делать правильно.
|
 
|
|
13.03.2021, 20:20
Сообщение
#330
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
я уже без альфы и инклудов все в dx3 перегнал. Потом и твои могут пригодится, так как я не старался делать правильно. Вот для ЧН-СДК |
 
|
|
13.03.2021, 20:27
Сообщение
#331
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
13.03.2021, 20:49
Сообщение
#332
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
13.03.2021, 21:02
Сообщение
#333
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, я провел экпертизу этого обжекта. Это что то нечто, там даже лоды присутствуют. Это зачем? Это же не Юнити или UE
Честно, кое-как открыл в Максе. Косяки из за сплита лодов и основных мешей вызывают такой баг скорее всего. Чинить будем компилятор - не сомневайся. Нам сплит не нужен. Сообщение отредактировал Diesel - 13.03.2021, 21:05 |
 
|
|
13.03.2021, 21:33
Сообщение
#334
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
13.03.2021, 22:22
Сообщение
#335
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, спасибо помог найти причину.
Тесселяция косячно работала, вернее работала её часть. Ну, еще вырезал в придачу глобальную иллюминацию. Что это такое? Ничего вроде не изменилось. Вот фигня, а на Прохоровке вылетает. А Пысы там какой то ограничитель внедрили. if (0==(counter_create%10000)) Ограничитель говорит о том, что если проблемных фейсов более 10000, то кирдык компилю. Странно, а нафига? Это что то из области, как у инвалидных. Понять логику не могу: если меньше 10000 - то пойдёт, а если больше, то ну нафиг. Сообщение отредактировал Diesel - 13.03.2021, 23:04 |
 
|
|
14.03.2021, 00:07
Сообщение
#336
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
xrLC.exe SCS-6 (финал). x64. Без лайтмап.
Работает без пожатия геометрии ( тесселяция присутствует ). Вырезана оптимизация. Вырезана глобальная иллюминация. Вырезан порог для 10000 проблемных фейсов. Ограничений надеюсь уже не будет - для x64. База компилятора xrLC x64 SCS-6 (на движке от abramcumner). Сообщение отредактировал Diesel - 14.03.2021, 00:37 |
 
|
|
14.03.2021, 00:30
Сообщение
#337
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Ох как же преобразился хрей при Дизеле!
|
 
|
|
14.03.2021, 00:38
Сообщение
#338
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
atanda, Юнити что ли торкать? У меня такой уровень на Юнити даже не загрузится в буфер видео.
|
 
|
|
14.03.2021, 01:30
Сообщение
#339
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
14.03.2021, 05:11
Сообщение
#340
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
Обновил архив:
Две версии, с лайтмапами и без. Первая работает на р3 / р4 (чистый зп), а вот вторая нет. Решение отсюда не канает: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1688857 Ибо текстуры тч перегонялись в тга, и уже в зп-сдк через импорт настраивались. На полученных тшм уже собиралось куча карт (и их запуск на р3 / р4) и такого вылета не было. И потом, гипер-версию можно загрузить через голосование с другой карты. В общем я хз, сбилдил карту, сделал копии папок под две версии, собрал разными компиляторами, результат выше. |
 
|
|
14.03.2021, 05:54
Сообщение
#341
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 04:45 |