Гиперзвуковой рендер, no lmap, no static light |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Гиперзвуковой рендер, no lmap, no static light |
15.08.2019, 02:02
Сообщение
#521
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Новое направление в развитии устаревающего рендера x-ray (добить окончательно). Например, компиляция локации Болота занимала более 48 часов, то сейчас немного более часа ( у мощных компов и того меньше часа будет). Кто то сочтёт этот рендер отстойным, но извините, есть любители статического рендера, я промолчу. Что нового: Что нам даёт такой метод? Экономию времени. Задел на большие локации. Оптимизацию. Что было ранее: То свет отключат, то нечаянно кто нажал на красную кнопку, то комп не реагирует на параллельные действия. Короче, я не Л.Н.Толстой, чтобы писать, сразу к делу: Компилятор геометрии внутри. Описание там же. Кто желает получить лучшее качество, то ищите оригиналы локаций, а не из под конвертера. В компиляторе имеется HD компиляция геометрии (подробности позднее), это для продвинутых дизайнеров. Постскриптум: для внедрения таких локаций в движок, требуется вырезать ассерты. Идея компилятора принадлежит сообществу, а правки кода мне (Дизель). Так как эта тема первая в новом направлении, первые локации несём сюда. Задаём вопросы, если появятся непонятки. Ну, и так далее. Переходник на локации без лайтмап: Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 Код компилятора геометрии xrLC SCS3 С++2008 на базе кода 1602. Первый вариант для гипер-звукового рендера Остальные компиляторы в проекте, не соответствуют компилятору геометрии, находятся в разработке. Рекомендую вот эти эдиторы от Молнии в вакууме: Исходный код проекта SCS-5 : Проект закрыт! Компилятор xrLC x64 SCS-6 (на движке от abramcumner). xrLC.exe SCS-6 Super HD. Версия финальная. (на движке от abramcumner). компилятор SCS-7 POLYGON xrLCx64 (доп. AIx32) Доп.компилятор для SCS-7 (без оптимизации) SCS-8 xrLC P.O.L.Y.G.O.N.(искать в комментариях). SCS-9 P.O.L.Y.G.O.N. xrLC (0, sdk smooth only). xrLCx64 SCS 10,11,12 P.O.L.Y.G.O.N. Сообщение отредактировал Diesel - 27.01.2022, 21:51 |
 
|
|
|
|
29.01.2022, 00:00
Сообщение
#522
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, внатуре у меня монитор отображает иначе все скрины в интернете.
Но я что то этот баг только на картинках вижу. Может у меня дальтонизм наступает? Почему всё такое тёмное? Я не хочу яркость-контрастность монитора крутить. Сообщение отредактировал Diesel - 29.01.2022, 00:05 |
 
|
|
29.01.2022, 00:12
Сообщение
#523
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Почему всё такое тёмное? У тебя на тех двух картинках дичайше вывернута гамма. И на других тоже. ЗЫ: последняя вменяемая была здесь: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1689680 Сообщение отредактировал macron - 29.01.2022, 00:16 |
 
|
|
29.01.2022, 01:14
Сообщение
#524
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, вообще муть какая то у меня на мониторе от нормы
macron, Настрой конфиг движка SCS-13 в (папке темп) на адекватную картинку. Скинешь, я потом патч сделаю. |
 
|
|
29.01.2022, 02:32
Сообщение
#525
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, r2_gi off - надо сделать, а то mp_pool - тупит.
Батник @start bin\xrEngine.exe -r3 -ss_bmp -i -start server(mp_pool/dm) client(localhost) Эта локация оригинальная, там хеми нормально зайдёт. На Болотах тоже хеми есть. Кстати, новый 12й компилятор GI запекает, и движок по новому читает. -radiosity в компилятор. Сообщение отредактировал Diesel - 29.01.2022, 02:35 |
 
|
|
29.01.2022, 02:34
Сообщение
#526
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Настрой конфиг движка SCS-13 в (папке темп) на адекватную картинку. Настроить картинку в мультяшной графике, при условии, что не работают регуляторы яркости/гаммы/контраста? Да легко. Сделал через параметры тонемаппинга. |
 
|
|
29.01.2022, 02:46
Сообщение
#527
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
29.01.2022, 02:48
Сообщение
#528
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Батник @start bin\xrEngine.exe -r3 -ss_bmp -i -start server(mp_pool/dm) client(localhost) Для бассейна можно еще затемнить: r2_tonemap_middlegray 0.2 Вообще, тонемаппингом глушить взвинченную яркость, это треш. Еще всинк не работает, есть шанс спалить видюху в меню, если в драйвере ограничитель fps не включен. Еще вылеты ловил, пока свой патч для семерки не поставил. И мыло ловил, пока не вспомнил, что надо vid_restart дважды делать. Задалбывающий движок. |
 
|
|
29.01.2022, 02:59
Сообщение
#529
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Еще всинк не работает Надо сделать. надо vid_restart дважды делать Это фигня лечится у на втором заходе. Нужно выставить разрешение и выйти на раб стол. Еще вылеты ловил, DX11? Вообще, тонемаппингом глушить взвинченную яркость, это треш r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb и Енв-мод - глушит всё. А тонемапинг вредно. Я его включил зря. Сообщение отредактировал Diesel - 29.01.2022, 03:01 |
 
|
|
29.01.2022, 03:22
Сообщение
#530
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb Точно. Но пересвет неба нормально глушится только тонемаппингом. обновил Сообщение отредактировал macron - 29.01.2022, 03:23 |
 
|
|
29.01.2022, 03:23
Сообщение
#531
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
29.01.2022, 03:35
Сообщение
#532
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
29.01.2022, 03:40
Сообщение
#533
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
29.01.2022, 11:57
Сообщение
#534
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Вообще у меня хрень полная от несовместимости. Всё живёт своей жизнью.
Скрин свожу, гамма в другом увеличивается аж нихрена не видно. Как такая разница может быть? Тут либо я туплю, либо весь мир с ума сошел. нафига я два года учился на телемастера, что свести таблицу не могу. Золотая середина - на нашим, ни вашим. Офигеть разница вооружённым взглядом не видна, а разбег настроек ого-го. Это пздец, как меня GT320 достала. macron, как ни крутил я настроки под твой скрин, но всё же ты темнишь... Придётся делать супер-кнопку настроек для дизельных динозавров. Сообщение отредактировал Diesel - 29.01.2022, 11:49 |
 
|
|
29.01.2022, 12:04
Сообщение
#535
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
30.01.2022, 04:22
Сообщение
#536
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron,
Два дня трахался. А вся фигня то была в функции-ACM монитора - она сильно добавила гаммы. Как и когда я её включил - хрен его знает. Не фонтан, но всё же лучше, чем было. Макроновские настройки не менял. Сейчас точно бодряком будет рендер в дальнейшем. Лишь бы не санкции... Сообщение отредактировал Diesel - 30.01.2022, 04:27 |
 
|
|
30.01.2022, 21:20
Сообщение
#537
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, я движке отловил нехорошую фигню - подарочек от разрабов.
Тонемапинг включается временно, на входе из меню в игру, медленно угасая. У меня это смотрится дико. Эта фигня срабатывает даже с выключенным тенемапингом, считывается конфиг юсер. |
 
|
|
30.01.2022, 21:40
Сообщение
#538
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
30.01.2022, 21:48
Сообщение
#539
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Есть такое, что при запуске/загрузке игры тонемаппинг мерцает экраном, адаптируясь. Частично лечится всинком. Я в гта-сборке сейчас два тонемаппинга совместил: движковый и адаптивный из эффектов решады. Скоро залью. В OGSR Engine исправили алгоритм тонмаппинга пофиксив мерцания, но он хорошо работает лишь при конкретных параметрах. Конкретно у меня таковые сбалансированные параметры: r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 2.5 r2_tonemap_amount 0.95 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 30.01.2022, 21:55 |
 
|
|
30.01.2022, 22:07
Сообщение
#540
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Конкретно у меня таковые сбалансированные параметры: r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 2.5 r2_tonemap_amount 0.95 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 У меня так: r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 4. r2_tonemap_amount 0.95 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 |
 
|
|
30.01.2022, 22:11
Сообщение
#541
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 20:30 |