Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Гиперзвуковой рендер, no lmap, no static light
Diesel
сообщение 15.08.2019, 02:02
Сообщение #501


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Новое направление в развитии устаревающего рендера x-ray (добить окончательно).
Например, компиляция локации Болота занимала более 48 часов, то сейчас немного более часа ( у мощных компов и того меньше часа будет).
Кто то сочтёт этот рендер отстойным, но извините, есть любители статического рендера, я промолчу.

Что нового:
Что нам даёт такой метод? Экономию времени. Задел на большие локации. Оптимизацию.

Что было ранее:
То свет отключат, то нечаянно кто нажал на красную кнопку, то комп не реагирует на параллельные действия.

Короче, я не Л.Н.Толстой, чтобы писать, сразу к делу:

Вот ресурсно-модернизированая база ЧН с форсированным движком SCS-3 и перекомпилироваными локациями ЧН (из под конвертера Бардака напрямую).
Компилятор геометрии внутри. Описание там же. Кто желает получить лучшее качество, то ищите оригиналы локаций, а не из под конвертера.
В компиляторе имеется HD компиляция геометрии (подробности позднее), это для продвинутых дизайнеров.

Постскриптум: для внедрения таких локаций в движок, требуется вырезать ассерты.
Идея компилятора принадлежит сообществу, а правки кода мне (Дизель).

Так как эта тема первая в новом направлении, первые локации несём сюда.
Задаём вопросы, если появятся непонятки. Ну, и так далее.

Переходник на локации без лайтмап:
https://yadi.sk/d/n9dTzGIRaAZPfA

Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 https://yadi.sk/d/FFcA4UotMKRNrQ

Код компилятора геометрии xrLC SCS3 С++2008 на базе кода 1602. Первый вариант для гипер-звукового рендера https://yadi.sk/d/cZtdAXGE9parhA
Остальные компиляторы в проекте, не соответствуют компилятору геометрии, находятся в разработке.

Рекомендую вот эти эдиторы от Молнии в вакууме:
https://mega.nz/#!TS5VyYhQ!qG-lUxcg...NAuvz0ksPR08N14


Исходный код проекта SCS-5 : https://drive.google.com/file/d/1fo9EdfZ_kw...iew?usp=sharing

Проект закрыт!





Компилятор xrLC x64 SCS-6 (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/3jXK9D2ANPZghg

xrLC.exe SCS-6 Super HD. Версия финальная. (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/7Lu4EQ-otPybcg

компилятор SCS-7 POLYGON xrLCx64 (доп. AIx32) https://disk.yandex.ru/d/w2varuYHYMuh3g
Доп.компилятор для SCS-7 (без оптимизации) https://disk.yandex.ru/d/sJA08VgF_tY-wQ

SCS-8 xrLC P.O.L.Y.G.O.N.(искать в комментариях).
https://disk.yandex.ru/d/Zd8rOgBibXK5TA patch

SCS-9 P.O.L.Y.G.O.N. xrLC (0, sdk smooth only).
https://disk.yandex.ru/d/cjHBxgSglGVnzg

xrLCx64 SCS 10,11,12 P.O.L.Y.G.O.N.
https://disk.yandex.ru/d/54NZpbaKQh2m_A

Сообщение отредактировал Diesel - 27.01.2022, 21:51
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V  « < 24 25 26 27 28 >  
Начать новую тему
Ответов
Diesel
сообщение 07.12.2021, 01:53
Сообщение #502


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 07.12.2021, 03:49) *
А в свойствах проекта хеми в ноль ставил?

Ноль стоит. Безлоговый стопор где то там

| Precalculating : base hemisphere ...
clMsg: * THREAD #0: Started.
clMsg: * THREAD #1: Started.
clMsg: * THREAD #2: Started.
clMsg: * THREAD #3: Started.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 07.12.2021, 06:59
Сообщение #503


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, еще важный момент.
Нужно дожидаться завершения компилятора по диспетчеру. Он даже после тыркания на кнопку, в памяти он завершает создание файла level. На большой локации (Апокалипсис) это может быть более 5 минут.

Кстати, по твоему вырезанному фейсу. Два вариантанужно опробовать.
Нужно задать свойства дефолтного шейдера и компиля, у той текстуры которая ломается.
Второй вариант, это задать свойства шейдера level ( любой другой шейдер, чтобы потом найти легко), и текстуру какого нибудь террайна, а потом сменить всё в конвертере левелунпак.

Если в Фотожопе накрутить, то получается нормальный стул.




Сообщение отредактировал Diesel - 07.12.2021, 08:06
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 07.12.2021, 09:43
Сообщение #504


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Цитата(Diesel @ 07.12.2021, 08:59) *
Кстати, по твоему вырезанному фейсу. Два вариантанужно опробовать.
Нужно задать свойства дефолтного шейдера и компиля, у той текстуры которая ломается.
Второй вариант, это задать свойства шейдера level ( любой другой шейдер, чтобы потом найти легко), и текстуру какого нибудь террайна, а потом сменить всё в конвертере левелунпак.

Что то я хрень какую то написал - текстура то с альфой.
Тут только в Максе править, более ни как.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.12.2021, 14:47
Сообщение #505


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 07.12.2021, 09:43) *
Тут только в Максе править, более ни как.

Да я уже твоей затычкой везде эту решетку заменил. А в изначальных объектах, чтобы не связываться с максом (ибо по максу с лета уже всё забыл - жизнь мозги вынесла), заменил эту решетку виртуальной пустотой (пустая альфа-текстра с шейдером def_trans_v).

Сообщение отредактировал macron - 07.12.2021, 14:48
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 09.12.2021, 11:31
Сообщение #506


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще на старых компиляторах упрощение и исчезновение геометрии происходило квадратами (дальность исчезновения зависит от r__geometry_lod). С новыми картинка рисуется целиком, при этом fps выше.







ЗЫ: грубо говоря, у старых картинка сильно выкусывается при r__geometry_lod 0.8. У новых при r__geometry_lod 0.25

Сообщение отредактировал macron - 09.12.2021, 11:43
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 10.12.2021, 00:00
Сообщение #507


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, лайфхак от меня. Идею засмотрел в Юнити (там одним спавном правда сделано).
Это амбиент для динамического рендера.



Спавн желательно разнести по высоте +-, чтобы разные углы рендера амбиента были. Темный с низу, светлый сверху.

Если локация большая, то такие пары спавнов, нужно делать примерно каждые 600 метров. Тут нужно считать от радиуса 1000, чтобы перекрывалось и не удваивалось.

У меня на Апокалипсе в 0 хватает двух.

Сообщение отредактировал Diesel - 10.12.2021, 00:32
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.12.2021, 22:39
Сообщение #508


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 10.12.2021, 00:00) *
Это амбиент для динамического рендера.
Круто. Но если это спавны, которые пишутся в spawn-файл, то отдельная тема. Сейчас геометрия из ЧН, а сингловый ТЧ all.spawn + ai вообще левыe от изначального автора. Хотя для мультиплеера я вроде подставлял/собирал свой level.spawn, то ли в ТЧ СДК, то ли в acdc, уже не помню. В будущем через мультиплеер проверю. Пока еще правлю косяки и дырки геометрии, уже получается снова 3dmax запускать, надо будет еще пару глюков у полигонов окончательно исправить.

ЗЫ: еще с новым компилятором исчезли фантомные тени от непонятных объектов. Видны издали, но при подлете камеры исчезали.




Сообщение отредактировал macron - 14.12.2021, 22:43
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.01.2022, 16:32
Сообщение #509


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дорабатываю движ SCS.




В двиг можно внести правку на отключение загрузки прекеша геома и текстур хеми - получится почти идеально быстрая загрузка левела ( до минуты самый большой уровень).









Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 27.01.2022, 17:43
Сообщение #510


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С возвращением. Я сейчас тоже к ковырянию GTA возвращаюсь.

Цитата(Diesel @ 27.01.2022, 16:32) *
Дорабатываю движ SCS.
Какое-то всё пересвеченное.

ЗЫ: а мы маску террейна на r1 впендюрили. z_5.gif
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1704061

Сообщение отредактировал macron - 27.01.2022, 17:43
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.01.2022, 18:35
Сообщение #511


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 27.01.2022, 19:43) *
Какое-то всё пересвеченное.

Потому что - это мало совместимо с оригиналом. Я давно уже разочарован в текстурах Сталка.
Засвет прёт от динамического амбиента и енв-мода, который для Полигона сделан.

Бампы для R3 в x-ray неправильно сделаны (кроме высот), спекуляр и дельта высот вообще ужасают. Но это поправимо. Там внизу прикрепил переделанный бамп.

Примерно так смотрится:

https://disk.yandex.ru/d/5IFI-sAtBemTxg

Сообщение отредактировал Diesel - 27.01.2022, 18:37
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.01.2022, 22:09
Сообщение #512


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что то я запамятовал слить билды компилятора геома гипер-звуком

SCSx64 10,11,12 (отличия незначительные, в основном отличие в основе движка).
https://disk.yandex.ru/d/54NZpbaKQh2m_A
Работают уже не на движке от абрама (частично осталось кое-что). Движки COC и Моnolith.

macron, небо и земля


Уже хоть на КрайЭнгину 3 похоже.

Сообщение отредактировал Diesel - 27.01.2022, 22:10
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.01.2022, 03:56
Сообщение #513


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 27.01.2022, 22:09) *
SCSx64 10,11,12

По сравнению с "SCSx64 9" в гта картинка и fps не изменились. А время компиляции увеличилось:

scs9 - 9:05
scs10 - 11:31
scs10_zames - 11:32
scs11 - 11:31
scs12 - 11:39
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.01.2022, 04:11
Сообщение #514


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, значит абрамовский двиг шустрее. Так то да там мало, что менял.
А вот CDB на геометрию то влиять должен. Значит оно одинаково.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.01.2022, 18:56
Сообщение #515


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По-прежнему ставить "hemi 0" в свойствах проекта, чтобы не было пересветов?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.01.2022, 19:00
Сообщение #516


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, 0



Сообщение отредактировал Diesel - 28.01.2022, 19:01
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.01.2022, 20:08
Сообщение #517


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Птички разлетались. totstalkir.gif

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.01.2022, 22:24
Сообщение #518


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, серая грусть. Тебе надо скриншотилку править.

Я на 99% уже настроил. Скрины без фотожопа:

Ясно


Пасмурно


Сообщение отредактировал Diesel - 28.01.2022, 22:36
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.01.2022, 23:26
Сообщение #519


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 28.01.2022, 22:24) *
надо скриншотилку править.

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.01.2022, 23:35
Сообщение #520


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, на скринах баланс цветов нарушен, уровни уехали, и высокая контрастность.

Примерно до такого состояния крутить надо.







Сообщение отредактировал Diesel - 28.01.2022, 23:45
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.01.2022, 23:50
Сообщение #521


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 28.01.2022, 23:35) *
Примерно до такого состояния крутить надо.
Слишком ярко...

Перейти в начало страницы
 

28 страниц V  « < 24 25 26 27 28 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.05.2024, 11:19