Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Гиперзвуковой рендер, no lmap, no static light
Diesel
сообщение 15.08.2019, 02:02
Сообщение #521


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Новое направление в развитии устаревающего рендера x-ray (добить окончательно).
Например, компиляция локации Болота занимала более 48 часов, то сейчас немного более часа ( у мощных компов и того меньше часа будет).
Кто то сочтёт этот рендер отстойным, но извините, есть любители статического рендера, я промолчу.

Что нового:
Что нам даёт такой метод? Экономию времени. Задел на большие локации. Оптимизацию.

Что было ранее:
То свет отключат, то нечаянно кто нажал на красную кнопку, то комп не реагирует на параллельные действия.

Короче, я не Л.Н.Толстой, чтобы писать, сразу к делу:

Вот ресурсно-модернизированая база ЧН с форсированным движком SCS-3 и перекомпилироваными локациями ЧН (из под конвертера Бардака напрямую).
Компилятор геометрии внутри. Описание там же. Кто желает получить лучшее качество, то ищите оригиналы локаций, а не из под конвертера.
В компиляторе имеется HD компиляция геометрии (подробности позднее), это для продвинутых дизайнеров.

Постскриптум: для внедрения таких локаций в движок, требуется вырезать ассерты.
Идея компилятора принадлежит сообществу, а правки кода мне (Дизель).

Так как эта тема первая в новом направлении, первые локации несём сюда.
Задаём вопросы, если появятся непонятки. Ну, и так далее.

Переходник на локации без лайтмап:
https://yadi.sk/d/n9dTzGIRaAZPfA

Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 https://yadi.sk/d/FFcA4UotMKRNrQ

Код компилятора геометрии xrLC SCS3 С++2008 на базе кода 1602. Первый вариант для гипер-звукового рендера https://yadi.sk/d/cZtdAXGE9parhA
Остальные компиляторы в проекте, не соответствуют компилятору геометрии, находятся в разработке.

Рекомендую вот эти эдиторы от Молнии в вакууме:
https://mega.nz/#!TS5VyYhQ!qG-lUxcg...NAuvz0ksPR08N14


Исходный код проекта SCS-5 : https://drive.google.com/file/d/1fo9EdfZ_kw...iew?usp=sharing

Проект закрыт!





Компилятор xrLC x64 SCS-6 (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/3jXK9D2ANPZghg

xrLC.exe SCS-6 Super HD. Версия финальная. (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/7Lu4EQ-otPybcg

компилятор SCS-7 POLYGON xrLCx64 (доп. AIx32) https://disk.yandex.ru/d/w2varuYHYMuh3g
Доп.компилятор для SCS-7 (без оптимизации) https://disk.yandex.ru/d/sJA08VgF_tY-wQ

SCS-8 xrLC P.O.L.Y.G.O.N.(искать в комментариях).
https://disk.yandex.ru/d/Zd8rOgBibXK5TA patch

SCS-9 P.O.L.Y.G.O.N. xrLC (0, sdk smooth only).
https://disk.yandex.ru/d/cjHBxgSglGVnzg

xrLCx64 SCS 10,11,12 P.O.L.Y.G.O.N.
https://disk.yandex.ru/d/54NZpbaKQh2m_A

Сообщение отредактировал Diesel - 27.01.2022, 21:51
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V  « < 25 26 27 28 >  
Начать новую тему
Ответов
Diesel
сообщение 29.01.2022, 00:00
Сообщение #522


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, внатуре у меня монитор отображает иначе все скрины в интернете.
Но я что то этот баг только на картинках вижу.

Может у меня дальтонизм наступает? Почему всё такое тёмное?

Я не хочу яркость-контрастность монитора крутить.

Сообщение отредактировал Diesel - 29.01.2022, 00:05
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.01.2022, 00:12
Сообщение #523


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 29.01.2022, 00:00) *
Почему всё такое тёмное?

У тебя на тех двух картинках дичайше вывернута гамма. И на других тоже.

ЗЫ: последняя вменяемая была здесь:
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1689680

Сообщение отредактировал macron - 29.01.2022, 00:16
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.01.2022, 01:14
Сообщение #524


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, вообще муть какая то у меня на мониторе от нормы z_crazy.gif



macron, https://cloud.mail.ru/public/t5MP/Z3iNwqYAp

Настрой конфиг движка SCS-13 в (папке темп) на адекватную картинку.
Скинешь, я потом патч сделаю.

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.01.2022, 02:32
Сообщение #525


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, r2_gi off - надо сделать, а то mp_pool - тупит.

Батник
@start bin\xrEngine.exe -r3 -ss_bmp -i -start server(mp_pool/dm) client(localhost)

Эта локация оригинальная, там хеми нормально зайдёт. На Болотах тоже хеми есть.

Кстати, новый 12й компилятор GI запекает, и движок по новому читает.

-radiosity в компилятор.

Сообщение отредактировал Diesel - 29.01.2022, 02:35
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.01.2022, 02:34
Сообщение #526


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 29.01.2022, 01:14) *
Настрой конфиг движка SCS-13 в (папке темп) на адекватную картинку.

Настроить картинку в мультяшной графике, при условии, что не работают регуляторы яркости/гаммы/контраста? Да легко. biggrin.gif Сделал через параметры тонемаппинга.

https://disk.yandex.ru/d/u76FwfBJkpTqNA

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.01.2022, 02:46
Сообщение #527


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 29.01.2022, 04:34) *
яркости/гаммы/контраста

Это вредно. Это Пысы зря делали - R3 на такую фигню не ведётся.

macron, буду свой экран и нвидия крутить.

У меня темнит картинка.

Сообщение отредактировал Diesel - 29.01.2022, 02:49
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.01.2022, 02:48
Сообщение #528


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 29.01.2022, 02:32) *
Батник
@start bin\xrEngine.exe -r3 -ss_bmp -i -start server(mp_pool/dm) client(localhost)

Для бассейна можно еще затемнить: r2_tonemap_middlegray 0.2

Вообще, тонемаппингом глушить взвинченную яркость, это треш. Еще всинк не работает, есть шанс спалить видюху в меню, если в драйвере ограничитель fps не включен. Еще вылеты ловил, пока свой патч для семерки не поставил. И мыло ловил, пока не вспомнил, что надо vid_restart дважды делать. Задалбывающий движок. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.01.2022, 02:59
Сообщение #529


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 29.01.2022, 04:48) *
Еще всинк не работает

Надо сделать.
Цитата(macron @ 29.01.2022, 04:48) *
надо vid_restart дважды делать

Это фигня лечится у на втором заходе. Нужно выставить разрешение и выйти на раб стол.
Цитата(macron @ 29.01.2022, 04:48) *
Еще вылеты ловил,

DX11?

Цитата(macron @ 29.01.2022, 04:48) *
Вообще, тонемаппингом глушить взвинченную яркость, это треш

r2_sun_lumscale
r2_sun_lumscale_amb

и Енв-мод - глушит всё.

А тонемапинг вредно. Я его включил зря.

Сообщение отредактировал Diesel - 29.01.2022, 03:01
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.01.2022, 03:22
Сообщение #530


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 29.01.2022, 02:59) *
r2_sun_lumscale
r2_sun_lumscale_amb

Точно. Но пересвет неба нормально глушится только тонемаппингом.

обновил
https://disk.yandex.ru/d/u76FwfBJkpTqNA



Сообщение отредактировал macron - 29.01.2022, 03:23
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.01.2022, 03:23
Сообщение #531


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 29.01.2022, 05:22) *
Но пересвет неба нормально глушится только тонемаппингом.

Лучше sky шейдер крутануть.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.01.2022, 03:35
Сообщение #532


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 29.01.2022, 03:23) *
Лучше sky шейдер крутануть.

С отключенным тонемаппингом ставить
r2_sun_lumscale 0.04
r2_sun_lumscale_amb 0.2

В gamedata\shaders\r3\sky2.ps sky *= 0.5f;



Сообщение отредактировал macron - 29.01.2022, 03:36
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.01.2022, 03:40
Сообщение #533


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 29.01.2022, 05:35) *
r2_sun_lumscale 0.04
r2_sun_lumscale_amb 0.2

В gamedata\shaders\r3\sky2.ps sky *= 0.5f;

Спасибо. Я понял. Буду настраивать на твой конфиг. И шейдер.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.01.2022, 11:57
Сообщение #534


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще у меня хрень полная от несовместимости. Всё живёт своей жизнью.


Скрин свожу, гамма в другом увеличивается аж нихрена не видно.

Как такая разница может быть? Тут либо я туплю, либо весь мир с ума сошел.


нафига я два года учился на телемастера, что свести таблицу не могу. biggrin.gif

Золотая середина - на нашим, ни вашим.


Офигеть разница вооружённым взглядом не видна, а разбег настроек ого-го. Это пздец, как меня GT320 достала.

macron, как ни крутил я настроки под твой скрин, но всё же ты темнишь... totstalkir.gif

Придётся делать супер-кнопку настроек для дизельных динозавров.


Сообщение отредактировал Diesel - 29.01.2022, 11:49
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.01.2022, 12:04
Сообщение #535


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 29.01.2022, 11:57) *
нафига я два года учился на телемастера, что свести таблицу не могу.

Дык настрой/почини/замени свой монитор или подключись к телеку. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 30.01.2022, 04:22
Сообщение #536


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron,

Два дня трахался.

А вся фигня то была в функции-ACM монитора - она сильно добавила гаммы.

Как и когда я её включил - хрен его знает.



Не фонтан, но всё же лучше, чем было.

Макроновские настройки не менял.


Сейчас точно бодряком будет рендер в дальнейшем. Лишь бы не санкции... totstalkir.gif




Сообщение отредактировал Diesel - 30.01.2022, 04:27
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 30.01.2022, 21:20
Сообщение #537


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, я движке отловил нехорошую фигню - подарочек от разрабов.
Тонемапинг включается временно, на входе из меню в игру, медленно угасая. У меня это смотрится дико.
Эта фигня срабатывает даже с выключенным тенемапингом, считывается конфиг юсер.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 30.01.2022, 21:40
Сообщение #538


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 30.01.2022, 21:20) *
Тонемапинг включается временно,

Есть такое, что при запуске/загрузке игры тонемаппинг мерцает экраном, адаптируясь. Частично лечится всинком. Я в гта-сборке сейчас два тонемаппинга совместил: движковый и адаптивный из эффектов решады. Скоро залью.
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 30.01.2022, 21:48
Сообщение #539


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 30.01.2022, 20:40) *
Есть такое, что при запуске/загрузке игры тонемаппинг мерцает экраном, адаптируясь. Частично лечится всинком. Я в гта-сборке сейчас два тонемаппинга совместил: движковый и адаптивный из эффектов решады. Скоро залью.

В OGSR Engine исправили алгоритм тонмаппинга пофиксив мерцания, но он хорошо работает лишь при конкретных параметрах.
Конкретно у меня таковые сбалансированные параметры:
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 2.5
r2_tonemap_amount 0.95
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 30.01.2022, 21:55
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 30.01.2022, 22:07
Сообщение #540


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Epic Samaritan @ 30.01.2022, 21:48) *
Конкретно у меня таковые сбалансированные параметры:
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 2.5
r2_tonemap_amount 0.95
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6

У меня так:
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 4.
r2_tonemap_amount 0.95
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 30.01.2022, 22:11
Сообщение #541


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как я рад, что внедрил в спавн амбиент. Вид уже классический - Юнити 5 - стопудово. totstalkir.gif


Самое гласное видно всё что грёбаный движок ранее не показывал.
Перейти в начало страницы
 

28 страниц V  « < 25 26 27 28 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.05.2024, 13:34