Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Battlefield 4
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
Коннор
DICE подтвердили поддержку всех сетевых режимов всеми картами Battlefield 4

Разработчики Battlefield 4 подтвердили тот факт, что все 10 сетевых уровней игры будут поддерживать семь режимов сетевой игры.

Ранее стало известно, что Battlefield 4 будет содержать 10 карт для сетевой игры и семь мультиплеерных режимов. До сих пор были анонсированы лишь две карты из будущей игры — «Осада Шанхая» и «Буря на Параселах». Помимо традиционных сетевых режимов в грядущую игру будут добавлены несколько новых.

Известный перечень сетевых режимов в Battlefield 4:
• Conquest («Захват»);
• Rush («Штурм»);
• Obliteration («Разрушение»);
• Team Deathmatch («Схватка команд»);
• Squad Deathmatch («Схватка отрядов»);
• Squad Rush («Штурм отрядов»);
• Defuse («Зачистка»).
Источник
PS. Глюк laugh.gif
John13
Цитата(KoNoRIMCI @ 01.09.2013, 13:19) *

напомнило
Ким
эпичная серия)
ZomBearUA
Цитата(KoNoRIMCI @ 02.09.2013, 22:20) *

Живот надорвал от смеха biggrin1.gif bravo7kg.gif
shy
На какую дату намечен релиз? Одни говорят, что ига выйдет в конце октября, другие - в феврале 2014.
RusStarik
shy, последнее, что слышал я - с 29 октября по 1 ноября. И это, судя по всему, дата выхода для ПК и карент-гена.
RedMagic
Цитата(Tails @ 02.09.2013, 21:53) *
Цитата(KoNoRIMCI @ 02.09.2013, 22:20) *

Живот надорвал от смеха biggrin1.gif bravo7kg.gif

Аналогично, полковник в своём стиле biggrin.gif
Коннор
Battlefield 4 - Пример кастомизации оружия



shy,
Цитата
Battlefield 4 выходит 29 октября для PC, PS3 и Xbox 360, а также будет доступна на PlayStation 4 и Xbox One после выхода этих консолей.
Nova
Цитата(KoNoRIMCI @ 07.09.2013, 15:02) *
Battlefield 4 - Пример кастомизации оружия

<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/zEky60nBYIA?rel=0&showinfo=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


shy,
Цитата
Battlefield 4 выходит 29 октября для PC, PS3 и Xbox 360, а также будет доступна на PlayStation 4 и Xbox One после выхода этих консолей.


Чувствую не один час проведу в этих "рюшечках", кастомизируя стволы ))
Naruto
Никогда не понимал смысл "разрисовки" камуфляжа оружия в Колде, Батле и прочих шутерах. Разницы они никакой не делают вообще
shy
Цитата(Naruto @ 08.09.2013, 09:02) *
Разницы они никакой не делают вообще

Это почему же? Дают 100% к ЧСВ.
Nova
Цитата(Naruto @ 08.09.2013, 09:02) *
Никогда не понимал смысл "разрисовки" камуфляжа оружия в Колде, Батле и прочих шутерах. Разницы они никакой не делают вообще


Ну это же отголоски всяких ММОРПГ и РПГ. Большинство народу свой персонаж одевает и "лепят" его внешность таким, каким он больше нравится. Если бы это не было нормальным и обычным явлением - в таких играх бегали бы одинаковые болванчики, а не расфуфыренные павлины. Есть еще процент таких как я, которые понимают ценность камуфляжа на оружии и никогда не покрасят даже виртуальный ствол в ярко красный цвет или там в кислотные оттенки. Я постараюсь камуфлировать оружие исходя от гаммы местности, в которой идут виртуальные баталии, так как это "аутентично реалиям". А товарищам, которые вопят, что в нашей армии этого нет, обычно объясняю, что это не вина солдат, а вина военпрома, ибо более богатые армии предпочитают на стрелковое оружие наносить камуфляж той местности, где эти армии воюют. А спецы так поголовно используют камуфляж для оружия, даже в России.
Ну а так, как "Колда, Батла и прочие шутеры" как бы в основном о современных сражениях, то тема камуфляжа перенесена и туда. Ну а совсем для пациентов с завышенным ЧСВ, как объяснял shy, помимо вменяемого камуфла вводятся маловменяемые.
Naruto
Nova, Да да, но просто у меня сразу в голове две мысли крутятся:
1. Если камуфляж вешать для "красоты" ( ака опавлинивание ствола), то как бы перестаешь обращать на него внимание довольно быстро, это ж всего-лишь ствол.
2. Играя в Колду/Батлу я обычно разыскиваю головы/тела/руки/ноги, на ствол врага ни разу вообще не смотрел, по-этому и не знаю чего такого может даже правильный камуфляж придать игре помимо банальной косметики.

Не, пусть конечно будет, но такое ощущение, что ему уделили больше внимания, чем, например, лишним обвесам оружия ( судя по этому ролику количества возможных окрасок зашкаливает). Хотя липить краску на готовую модель конечно легче, чем делать лишний обвес.
Nova
Цитата(Naruto @ 08.09.2013, 11:11) *
Nova, Да да, но просто у меня сразу в голове две мысли крутятся:
1. Если камуфляж вешать для "красоты" ( ака опавлинивание ствола), то как бы перестаешь обращать на него внимание довольно быстро, это ж всего-лишь ствол.
2. Играя в Колду/Батлу я обычно разыскиваю головы/тела/руки/ноги, на ствол врага ни разу вообще не смотрел, по-этому и не знаю чего такого может даже правильный камуфляж придать игре помимо банальной косметики.

Не, пусть конечно будет, но такое ощущение, что ему уделили больше внимания, чем, например, лишним обвесам оружия ( судя по этому ролику количества возможных окрасок зашкаливает). Хотя липить краску на готовую модель конечно легче, чем делать лишний обвес.


Ну, в Колде вроде когда показывают последнее убийство - то там конечно да, твой ствол может засветиться во всей красе. В Батле же просто для себя, любимого )

 
 
 
Ким
Nova, в батле показывают, кто тебя убил. не?)
Nova
Цитата(Сamblu @ 08.09.2013, 11:37) *
Nova, в батле показывают, кто тебя убил. не?)


Я в Батле только на харде играл, там килл-кам обычно отсутствует.
John13
Цитата(Nova @ 08.09.2013, 12:04) *
Цитата(Сamblu @ 08.09.2013, 11:37) *
Nova, в батле показывают, кто тебя убил. не?)


Я в Батле только на харде играл, там килл-кам обычно отсутствует.

И на нормале, естественно, килл-кама нету, да и какой килл-кам при таком сетевом говнокоде.
Shoкer
На нормале показывают спереди того, кто тебя убил, а не момент смерти.
shad0w
Системные требования:
Борфет
3 Гб видеопамяти вообще бред!

Вообще, для игры на ультра настройках 1080p думаю взять i5,8 RAM, 2 Gb vRam GTX760. Этого должно хватить!
LexxoR
Цитата
3 Гб видеопамяти вообще бред!


Из той же оперы, что и Titan для Metro LL biggrin.gif
Борфет
Про двуядерные процессоры я вообще молчу! Есть на форуме люди, у которых bf3 идет на двуядернике без тормозов? Вот и я про это.
Naruto
SSAO наверно присутствует, тогда 3гб это суровая реальность
-=LeKtoR=-
Блин через свой акк купил другу БФ4 делюкс...эпик фейл.У меня терь есть БФ4.Придется играть.
GeForsik
Цитата(Naruto @ 10.09.2013, 16:24) *
SSAO наверно присутствует, тогда 3гб это суровая реальность

Где его щас нету? blink.gif
РикошеТ
Скорее всего 3 Гб памяти нужно для супер-пупер огромного разрешения.
FOX
Цитата(GeForsik @ 10.09.2013, 20:23) *
Где его щас нету?

Может HDAO\HBAO имелось ввиду. На мой взгляд все эти производные SSAO только портят картинку. Даешь пререндеренное глобальное освещение, ибо это всё - вырвиглазно и мультяшно.

Цитата(РикошеТ @ 10.09.2013, 20:33) *
Скорее всего 3 Гб памяти нужно для супер-пупер огромного разрешения.

Вариант, ибо текстуры и геометрия вряд-ли будет намного больше весить чем в БФ3.
Коннор
FOX,
Цитата
На мой взгляд все эти производные SSAO только портят картинку.

Производные AO. Затенение красиво, но приходится мне им жертвовать. В играх всегда выключаю.
FOX
Цитата(KoNoRIMCI @ 10.09.2013, 20:56) *
Затенение красиво,

может быть, но не реалистично... По крайней мере в том виде, в каком оно сейчас в играх представлено.
LexxoR
Цитата(FOX @ 10.09.2013, 23:48) *
Цитата(GeForsik @ 10.09.2013, 20:23) *
Где его щас нету?

Может HDAO\HBAO имелось ввиду. На мой взгляд все эти производные SSAO только портят картинку. Даешь пререндеренное глобальное освещение, ибо это всё - вырвиглазно и мультяшно.

Цитата(РикошеТ @ 10.09.2013, 20:33) *
Скорее всего 3 Гб памяти нужно для супер-пупер огромного разрешения.

Вариант, ибо текстуры и геометрия вряд-ли будет намного больше весить чем в БФ3.


Ребят, вы ничего не путаете? По-моему, затемнение это процесс в реальном времени, и он затрагивает только вычислительные мощности GPU, но никак не память.

И с текстурами так же - БФ3 выходил во времена X360\PS3 с их мизерным объёмом памяти, а сейчас есть некстген консоли, где можно разгуляться - подповерхностное рассеивание для материалов вроде человеческой кожи, карты высот для параллакс-мэппинга, ну и бамп мэппинг, куда без него. И так на каждую текстуру окружения - бамп, спекуляр (блеск), параллакс - и всё в хайрезе (2048*2048) - вот и вырисовываются 3 Гб.
FOX
Цитата(LexxoR @ 10.09.2013, 21:18) *
По-моему, затемнение это процесс в реальном времени, и он затрагивает только вычислительные мощности GPU, но никак не память.

Затрагивает. HDAO ещё как.

А разве скаттеринг в БФ4 есть? В БФ3, на ПК, как ни странно тоже были текстурки 2048х2048...
Ким
о госпади, ну не потянет у меня на максимуме, но на средних-то пойдёт)
LexxoR
Цитата(FOX @ 11.09.2013, 00:33) *
Цитата(LexxoR @ 10.09.2013, 21:18) *
По-моему, затемнение это процесс в реальном времени, и он затрагивает только вычислительные мощности GPU, но никак не память.

Затрагивает. HDAO ещё как.


Можно ссылку на какой-нибудь источник?

Цитата
А разве скаттеринг в БФ4 есть? В БФ3, на ПК, как ни странно тоже были текстурки 2048х2048...


Я не знаю что там точно будет, я говорю о том, что может занимать такое кол-во памяти.
Коннор
Геймплей с Gamescom от DeTomaso
FOX
Цитата(LexxoR @ 10.09.2013, 21:40) *
Можно ссылку на какой-нибудь источник?

Почему-то без AO, BF3 жрет больше VRAM biggrin.gif С HBAO меньше всего. Так-что я теперь вообще в растерянности. Ведь HBAO используют больше ресурсов...

И ещё почему-то BF3 грузит на 100% ГП в меню mega_shok.gif
Иван Зажимайло
Цитата(KoNoRIMCI @ 10.09.2013, 23:26) *

Отличный шторм - ветер, гнущий к земле пальмы, никак не влияет на лёгенький вертолёт. И дефибриллятор с третьей части так и не пофиксили.

Ну всё, теперь точно беру Премиум Делюкс Голден ВИП Оверпрайсд Эдишон.
Naruto
GeForsik, *SSAA, my bad
Zet
Цитата(Иван Зажимайло @ 11.09.2013, 01:49) *
И дефибриллятор с третьей части так и не пофиксили.

Теперь его нужно будет "готовить" перед использованием, игрок на видео явно об этом не знал, потому и не срабатывал.
Иван Зажимайло
Цитата(Zet @ 11.09.2013, 02:05) *
Теперь его нужно будет "готовить" перед использованием, игрок на видео явно об этом не знал, потому и не срабатывал.

Он и "приготовленный" потом не срабатывает. Такое ощущение, что "подготовка" дефибриллятора - отмазка разрабов.
Коннор
Убитых ножом противников нельзя возродить

В DICE подтвердили, что медики не смогут возродить убитого ножом солдата в Battlefield 4.

Как известно, атака ножом в Battlefield — процесс, приносящий особое удовольствие, но при этом он достаточно непростой: нападающему необходимо быть быстрым и незаметным одновременно. В Battlefield 4 применение ножа станет еще более сложным: теперь жертва сможет применить контратаку. Как сообщает BF4Central, в DICE подтвердили, что убитого ножом солдата не сможет возродить медик. Наряду с этим, многие игроки просили о невозможности воскрешения после попадания в голову. Однако разработчики решили сделать фатальным только удар ножом. Ножевая атака переработана в Battlefield 4: теперь потенциальная жертва может провести контратаку и убить нападающего. Как известно, в ПК-версии игры для этого нужно вовремя однократно нажать кнопку «F»: частота и сила нажатий на успешность контратаки не влияют.
Источник
Гифки: -1-, -2-.
shad0w
Штурмовые винтовки из самой свежей сборки BF4:
https://www.youtube.com/watch?v=6HOo7_NNHu4

Пулеметы:
https://www.youtube.com/watch?v=vFdjsWO0zl0
Sandy
Цитата(KoNoRIMCI @ 11.09.2013, 16:50) *
Наряду с этим, многие игроки просили о невозможности воскрешения после попадания в голову.

Неплохая идея, кстати.
Hentaijke
Цитата(KoNoRIMCI @ 11.09.2013, 17:50) *
Как известно, в ПК-версии игры для этого нужно вовремя однократно нажать кнопку «F»: частота и сила нажатий на успешность контратаки не влияют.

Так,что получается я подставлю макрос на кнопку F, который будет нажимать ее 100000 раз в секунду, зажму ее когда меня режут и совершиться контратака?
Zet
Цитата(Hentaijke @ 11.09.2013, 18:43) *
Так,что получается я подставлю макрос на кнопку F, который будет нажимать ее 100000 раз в секунду, зажму ее когда меня режут и совершиться контратака?

Где то писали, что жать нужно и раз и вовремя, нажмешь раньше времени - труп. Качаем самоконтроль. smile.gif
RedMagic
Цитата(Hentaijke @ 11.09.2013, 16:43) *
Цитата(KoNoRIMCI @ 11.09.2013, 17:50) *
Как известно, в ПК-версии игры для этого нужно вовремя однократно нажать кнопку «F»: частота и сила нажатий на успешность контратаки не влияют.

Так,что получается я подставлю макрос на кнопку F, который будет нажимать ее 100000 раз в секунду, зажму ее когда меня режут и совершиться контратака?

Наверняка это будет определять античит система, такие вещи (воспроизведение определённых действий через одни и те же промежутки времени, макросы проще говоря) определяются на раз.
Hentaijke
Цитата(Zet @ 11.09.2013, 18:57) *
Где то писали, что жать нужно и раз и вовремя, нажмешь раньше времени - труп. Качаем самоконтроль. smile.gif

Представляю, как этому будет мешать пинг. Иначе увидим картину, когда режешь противника забегаешь за стену, погибаешь противник встает и бежит дальше. Иначе, как еще НОРМАЛЬНО обыграть такую ситуацию с разностью в пинге?

Цитата(STALKER2011x @ 11.09.2013, 18:57) *
Наверняка это будет определять античит система, такие вещи (воспроизведение определённых действий через одни и те же промежутки времени, макросы проще говоря) определяются на раз.

Если я буду менять значение от 0.006 до 0.007 просечет ли? biggrin.gif
LexxoR
Цитата
такие вещи (воспроизведение определённых действий через одни и те же промежутки времени, макросы проще говоря) определяются на раз.


Возможно это и так, но вопрос в другом - кому-нибудь из Dice\EA это будет надо? Я сомневаюсь.

Вообще, BF4 я не куплю даже под страхом смерти. Знаете, что самое дерьмовое, если смотреть на БФ3? Это не ужасный сетевой код с его смертями за углом, не дыры в уровнях, которые существуют с момента релиза игры и уже никогда не будут заделаны, не миллион мелких багов вроде срабатывающих через раз ножа и дефибриллятора. Самое плохое - это то, что большая часть серверов арендована игроками, и эта ситуация напоминает обезьяну с гранатой.

Обычно на этих серверах куча правил, но даже соблюдая их, тебя могут запросто кикнуть из игры, либо нюкать команду до тех пор, пока противники не заберут все флаги. Или в игре может быть читер\глитчер, но его ни за что и никогда не кикнут, потому что он дружок одного из админов. Конечно, можно было бы добавить эти серверы в черный список, но его нет! Можно играть на оф серверах ЕА, но вот беда - каждый раз, когда я захожу на такой сервер, он лагает так, как будто запущен на i486 с 8 МБ памяти.

Изменится ли ситуация с выходом BF4? С чего бы это?..
shad0w
Цитата
Обычно на этих серверах куча правил, но даже соблюдая их, тебя могут запросто кикнуть из игры, либо нюкать команду до тех пор, пока противники не заберут все флаги. Или в игре может быть читер\глитчер, но его ни за что и никогда не кикнут, потому что он дружок одного из админов. Конечно, можно было бы добавить эти серверы в черный список, но его нет! Можно играть на оф серверах ЕА, но вот беда - каждый раз, когда я захожу на такой сервер, он лагает так, как будто запущен на i486 с 8 МБ памяти.

Сколько играл - с октября 2011 беспричинно кикали два-три раза за всё время, намеренный нюк админом для помощи противнику не видел ни разу вообще.
Черный список с легкостью можно добавить подключением в браузер плагина Better Battlelog с его функцией Add To Radar - помеченные серверы будут отображаться красным:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.