Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Battlefield 4
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
D00mbringer
Цитата
Прилетело.

у первой гифки вчера версию из кабины пилота видел laugh.gif

Цитата
во всяком случае на глаз разницы никакой

в нвидии о 15% говорили, так что разница реально очень маленькая.
-=LeKtoR=-
http://coub.com/view/4ine2
Ramsei
Кто нибудь Outcome пользовался? Ставлю по инструкции - все равно вначале каждый раз Origin запускается unknw.gif
ZomBear
Цитата
Хорошие новости - календарь выхода премиального контента для Battlefield 4 продлили до декабря 2015 года

Пока никакой информации или конкретных дат нет.
Ramsei
del
D00mbringer
очередная жара от Берду megalol.gif
D00mbringer

Вести запостил с комментом:
Цитата
Here's what DICE LA's Night version of Siege of Shanghai looks like currently



версия от комьюнити
Ким
D00mbringer, яннп)
Коннор
По поводу ночного Шанхая в BF4 CTE.

Цитата
По словам разработчиков игрокам придется столкнуться с, как минимум, уже известными проблемами:
- Есть много источников света, которые при разрушении не гаснут. Существуют и те, что невозможно уничтожить.
- Некоторые стекла отражают дневную картинку.
- Здесь будет много света, не имеющего источников.
- Инфракрасные и тепловизионные прицелы могут работать не очень хорошо, т.к. они создавались для дневных карт.
- В данной версии вы не сможете включить свет фар у техники.
- Фонарики тоже нужно будет подкрутить.
- Работы по споттингу в ночное время суток еще не проводились.

PS. Вот и вылезла халатность разработчиков, разрушаемость не всех источников света. Когда пытаешься его разбить, а он не разбивается, или разбивается но свечение продолжается. Ставишь источник, так сразу задай ему свойство разрушения и выключения свечения при разрушении! Или выставить их по дефолту! Это так тяжело! Такое наблюдается в сингле и мульте, BF3, BF4, MoHW 1/2. И в Crysis 2/3 попадались. Проблема большинства больших студий и больших проектов. dry.gif
Shoкer
Скорее всего они используют свет, запечённый в текстуры (лайтмапы), а он так просто не вырубается. Хотя наверно решаемое. В БФ3\4 не было ни одной по настоящему ночной карты, а те "ночные" что есть - очень сильно освещены.
-=LeKtoR=-
От безделья поиграл в коммандера на планшете,скучновато,хотя когда нагибаешь оппонента вроде гуд,и если команда не дно и чувствует твою поддержку,то тоже гуд.
А так серваков с командирами мало,все время обрыв связи,скачал командира,пошел на сервак,а меня заставили еще качал быдлог =\
D00mbringer

biggrin.gif
D00mbringer
Завтра начнут снимать промо для шестого DLC.
Dr.Cox
Вчера добил платину.Теперь со спокойной душой могу продать диск smile.gif
ZomBear
Цитата(Dr.Cox @ 10.02.2015, 11:25) *
Вчера добил платину.Теперь со спокойной душой могу продать диск smile.gif

А трофеи с ДЛС?
Dr.Cox
Цитата(ZomBear @ 10.02.2015, 12:49) *
Цитата(Dr.Cox @ 10.02.2015, 11:25) *
Вчера добил платину.Теперь со спокойной душой могу продать диск smile.gif

А трофеи с ДЛС?

Премиум не стал докупать,т.к. изрядно поднадоел сетевой режим с оригинальными картами.
D00mbringer
Коннор
Обновление Battlefield 4 выходит 3 марта

На портале Battlelog появилось объявление о подготовке к выходу обновления публичного клиента Battlefield 4. В ходе публикации обновлений будет отключена сетевая инфраструктура на всех платформах. Ниже приводится расписание отключений (время московское):

ПК: Сетевая игра и Battlelog будут отключены на один час, начиная с 12:00 (это также затронет игроков в Battlefield 3 и в Medal of Honor на ПК)
PS3: Сетевая игра будет отключена на один час, начиная с 13:30
PS4: Сетевая игра будет отключена на один час, начиная с 14:30
Xbox 360: Сетевая игра будет отключена на один час, начиная с 15:30 Xbox One: Сетевая игра будет отключена на один час, начиная с 16:30

Список изменений, вносимых «зимним» патчем, будет опубликован по завершении этих технических работ.

Ранее сообщалось о начавшейся в конце января сертификации обновления. Продюсер из DICE Лос-Анджелес Дэвид Сёленд указал, что в новом публичном патче будут содержаться все текущие изменения из тестовой версии Battlefield 4 CTE, исключая некоторые неготовые прототипы.
Источник
Коннор
Обновление вышло, занимает 1.13ГБ. Список изменений.

Сегодня опробуем. Или интерес возвращается, или игра окончательно удаляется... unsure.gif
John13
Они трассеры добавили shocking.gif Контроль над стрельбой теперь такой, что можно ни одного лишнего патрона на убийство не тратить.
БФ3, с пулями улетающими в неизвестность, вспоминается как страшный сон.
Коннор
Что-то пофиксили, но и багов новых добавили. Пора ставить жирную точку и избавляться от аккаунта. dry.gif
LexxoR
Цитата(KoNoRIMCI @ 04.03.2015, 04:23) *
Что-то пофиксили, но и багов новых добавили. Пора ставить жирную точку и избавляться от аккаунта. dry.gif


Налетай-покупай Хардлайн!

Коннор
LexxoR,
Спасибо, но воздержусь. wink_old.gif Максимум сингл на пиратке.
D00mbringer
Коллизию из хардлайн технике добавили - теперь можно нормально давить rolleyes.gif
Nova
Цитата(KoNoRIMCI @ 04.03.2015, 01:16) *
LexxoR,
Спасибо, но воздержусь. wink_old.gif Максимум сингл на пиратке.



Впервые за много лет сделаю так же.
sergy172
Battlefield 4 с новым мартовским патчем захлестнула волна читеров.
Возможно скоро ситуация нормализуется, как всегда и бывает, но пока это весьма неприятно.
Коннор
За три часа раз шесть, на разных серверах и картах:



"Спасибо" за патч! dry.gif
Коннор
Патчем испортили подсчёт статистики в Battlelog. Теперь она отображается не корректно, виден провал в датах, а теперь и lvl уменьшился на единицу. А баттлпаки вообще бесполезны, одни бусты выпадают. dry.gif
LexxoR
Я думал, что в БФ 3 уровень идиотизма достиг пика с их дегенератскими правилами - оказывается, в БФ 4 вообще всё жозенько. На одном сервере убивают только за то, что в снаряжении неправославная взрывчатка, на другом дурачок-пилот летал кругами над базой и орал ВЫЛЕЗАЙ-ВЫЛЕЗАЙ Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ ОДИН!!!!11. После всего этого в БФ вообще играть страшно, такое ощущение, что 90% игроков полные дегенераты.
Коннор
LexxoR,
Цитата
После всего этого в БФ вообще играть страшно, такое ощущение, что 90% игроков полные дегенераты.

И админы серверов тоже. Кикают с уведомлением "высокий пинг", хотя пинг на этот сервер не превышал максимальный разрешённый. Просто админ таким образом кикает не понравившихся ему игроков.

Убил три раза подряд админа, получил "Autokick-->High Ping!".... dry.gif
Борфет
Честно сказать, никогда не нравились игроки с пингом выше ста. Даже когда разрешен пинг вплоть до 150, игроки, чей пинг за сто могут очень сильно раздражать. 80 - это потолок для онлайн шутера.
Коннор
Борфет,
С таким же успехом мне не нравятся игроки с пингом 2-10 мс., когда у большинства игроков от 40 до 80 мс.

Мой провайдер не может на большее, в лучшем случае 70 мс, обычно 90-100 мс.
Коннор
Красивости движка порой не дают нормально играть. Отвлекаешься на эффектные взрывы, а порой в чёрных облаках дыма вообще ничего не видишь. А осведомлённые игроки пользуются ситуацией. Красивостями налюбовался, пришло время жертвовать картинкой.

Получил совет как настроить Battlefield 4, дали ссылку на это видео:


Текстовая версия:
Приветствую, дамы и господа! С вами Джек, и сегодня я представлю вам уникальное руководство по настройке и оптимизации Battlefield 4. В этом видео будет показано, как настроить игровую производительность, видимость и управление. Мы поговорим о графике, пользовательском интерфейсе, мыши и о многом другом. Несмотря на то, что сказанное далее в большей мере касается ПК, некоторые из упомянутых настроек и советов применимы также и для консолей. Начнем с приятного и простого — графики. BF4, вне сомнений, отлично выглядящая игра. Но когда за долю секунды с экрана необходимо считать максимальное количество информации — все эти эффекты частиц, тени и приятные цвета могут отвлекать. Они также значительно влияют на вашу частоту кадров, которая и так хреновая. Так давайте это исправлять. Если вам нужна самая наилучшая производительность, то вам понадобятся такие настройки в меню графики. Разрешение и частота развертки должны соответствовать родным характеристикам монитора. В данном случае это 1920×1080 и 144 Герц. Некоторые игроки предпочитают разрешение меньше родного, например, 720p — но это дело вкуса. 1920×1080 и 144 Герц мне отлично подходят. Установите яркость на 100% — это улучшит видимость, особенно на темных уровнях вроде Операции «взаперти» и Ангаре 21. Таким образом прячущихся в тени врагов станет проще обнаружить. Вертикальная синхронизация должна быть выключена, чтобы снизить задержку ввода. Поле обзора — дело вкуса, но горизонтальный угол 90 это классическое значение, которое обеспечивает широкий обзор и при этом картинка не выглядит странной или растянутой. Поддержание поля обзора в прицеливании сохранит угол, не уменьшая его. Угол обзора в технике также должен быть 90. Сглаживание движения должно быть установлено на 0% — это обеспечит лучшую видимость и небольшой прирост в производительности. Размытие оружия выключено, это означает, что ни одна часть экрана не будет размываться при прицеливании. В правой части экрана устанавливайте все значения на «Низко» и «Выключено», кроме пункта «Качество сетки». Оставив сетку на значении «Ультра», вы сможете видеть модели бойцов и Dorritos с большего расстояния. Не забудьте нажать «Применить настройки» и вернуться в игру, чтобы ощутить разницу. Вы заметите, что видимость значительно улучшилась — особенно в движении. Кроме того, частота кадров должна стать выше. Вернемся в опции на вкладку «Звук». Здесь особо нечего менять, но важно: установите громкость на 100%, тип колонок — «Наушники», а их конфигурацию — «Стерео». Это позволит вам слышать звук, позиционируемый наилучшим образом, чтобы вычислять врага по шагам, крикам и выстрелам поблизости. Далее двигаемся на вкладку «Геймплей». В секции «Основное» отключите подсказки и обучение, затем перейдите к продвинутым настройкам. Первое, что здесь стоит поменять — сетевое сглаживание. Установите его на 0%, и не забудьте изменить значение высокой частоты сетевого обновления с «Авто» на «Включено». Эти установки помогут вам видеть более точное расположение солдат и техники на сервере, улучшить регистрацию попаданий и обеспечить максимальное количество получаемой клиентом игры информации. Промотаем вниз и увидим настройки пользовательского интерфейса. Вместо того, чтобы по очереди объяснять все эти пункты, я просто оставлю их на экране чтобы вы могли скопировать их себе и попробовать, подходят ли они для вас. Я немало с ними помучился и теперь чувствую, что такие настройки обеспечивают отличный баланс информации и экранного пространства. Миникарта здесь по умолчанию больше, а мельтешения на экране меньше — особенно в момент прицеливания. Важное остается на экране, когда необходимо, а мусор исчезает — вы можете сфокусироваться на стрельбе по целям. Попробуйте эти значения. Если нравятся — прекрасно. Если нет — поиграйтесь с ними, пока не найдете подходящий баланс. Далее взглянем на настройки мыши и прицеливания. Несмотря на то, что эти настройки — дело привычки, я покажу вам, что использую я. Эти настройки предполагают малую или среднюю чувствительность — мне с ними очень комфортно. Они позволяют точно целиться на большой дистанции, но сохраняют способность быстро поворачиваться к целям на малой или средней дистанции. Также, если вам интересно, я использую оптическую мышь Deathadder 4G с DPI 4000 и частотой опроса 1000 Гц. Чувствительность в Windows — 6 из 11, а все методы ускорения мыши отключены. Вернемся к настройкам — чувствительность мыши при управлении бойцом установлена на 10%, что приблизительно равно двум с половиной быстрым проездам мышкой для разворота на 360. Чувствительность в технике чуть выше — 18%. Прямой ввод мыши включен, относительное прицеливание на технике также включено. Что же насчет общего прицеливания бойца? При изменении это значение поначалу непривычно, но действительно верю, что его включение со временем улучшит ваше прицеливание и поможет развить мышечную память. При отключении общего прицеливания бойца чувствительность мыши в прицеливании снижается. Некоторым игрокам это нравится, потому что позволяет быть более точными при стрельбе на большую дистанцию. Но я подобное ненавижу. Я хочу, чтобы моя чувствительность была постоянной — вне зависимости от того, целюсь я или нет. Поэтому я включаю эту настройку. Таким образом чувствительность в прицеливании и от бедра одна и та же. К этому поначалу непросто привыкнуть, но если вы несколько часов попрактикуетесь, то дела пойдут на лад. Я верю, что в долгосрочной перспективе это улучшить вашу точность — потому что таким образом вы будете иметь дело с постоянной чувствительностью, а не с той, которая меняется, как только вы прицеливаетесь. Чувствительность в прицеливании оставим на 100%, как и все остальное в продвинутых настройках. Итак, с внутриигровыми настройками мы разобрались. Но есть еще один шаг, который мы можем совершить для улучшения производительности и видимости. Эта возможность актуальна только на ПК, потому как речь идет о создании файла пользовательской конфигурации игры. Создание файла конфигурации очень простое. Первый шаг — запуск «Блокнота» и вставка команд, которые я привел в описании. Эти команды вносят еще немного доводок, которые улучшают производительность, убирают эффекты частиц и улучшают видимость. Как только вы их вставили, кое-что вы можете захотеть изменить. Первое — команда максимальной частоты обновления экрана GameTime.Maxvariablefps 145. Я установил 145 потому, что это на единицу больше, чем родная частота моего монитора. Если ваш монитор поддерживает 120 Гц, впишите сюда 121. Следующая команда, которую вы можете захотеть изменить — это PerfOverlay .DrawFps. Эта команда отвечает за вывод в правом верхнем углу экрана счетчика кадров в секунду. Некоторым игрокам нравится видеть свой FPS, а некоторым — нет. Это полностью ваш выбор. Хотите избавиться от счетчика — пропишите 0. Остальные команды можно оставить в их текущем виде. Следующий шаг — меню «Файл», «Сохранить как…», перейдите к главной папке Battlefield 4. Обычно это C:\Program Files (x86)\Origin Games\Battlefield 4. Затем измените тип внизу на «Все файлы» и введите имя файла «User.cfg». Затем сохраните. Если вы все сделали правильно, то в папке с BF4 появится cfg-файл. И каждый раз, когда игра будет загружаться, она будет автоматически выполнять все перечисленные в нем команды, и вам не придется вводить их в консоли. Если же вы хотите убрать эти команды или столкнулись с какими-либо проблемами, просто удалите файл User.cfg. Вот и всё. Если вы выполнили все рекомендации, это поможет улучшить ваш игровой процесс, видимость в игре и производительность. Не забывайте играть в «Схватку команд» и «Превосходство», чтобы улучшить навык прицеливания и развить очень важную мышечную память, что станет вашим преимуществом на поле боя. Ну и пара общих советов — действуйте быстро, фокусируйтесь, прислушивайтесь к шагам и всегда ожидайте невозможного.
Команды для вставки в user.cfg:
GameTime.Maxvariablefps 145 (для 144 Гц, для 60 гц - значение 61)
PerfOverlay.DrawFps 1
PostProcess.DofMethod 0
PostProcess.DynamicAOEnable 0
PostProcess.DynamicAOMethod 0
Render.VSyncFlashTestEnable 0
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 1
WorldRender.LightTileCsPathEnable 0
WorldRender.PlanarReflectionEnable 0
RenderDevice.Dx11Enable 0
RenderDevice.Dx11Dot1Enable 0
RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable 0
RenderDevice.DxDiagDriverDectectionEnabl­e 0
RenderDevice.VSyncEnable 0
RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
RenderDevice.RenderAheadLimit 0
RenderDevice.StereoConvergenceScale 0
RenderDevice.StereoSeparationScale 0
RenderDevice.StereoSoldierZoomConvergenc­eScale 0
John13
Частоту кадров нужно ставить не на единицу больше, а на единицу меньше частоты обновления монитора. При выключенной вертикальной синхронизации это дает меньший тиринг, а при включенной - меньшую задержку.
Коннор
John13,
Тоже задумался когда 61 увидел, 59 нужно.
Коннор
Неофициальные скриншоты ночных карт




Совсем недавно DICE представили зимнее обновление своей игры Battlefield 4, но, к удивлению, многих игроков, в нём не было ночных карт, над которыми они работают уже не первый месяц. Но через некоторое время карты стали доступны для участников программы CTE (Community Test Environment). Первыми ночными картами стали Siege of Shanghai, Zavod 311 и Golmud Railway.
Источник
https://www.youtube.com/watch?v=guKhT2fzFBk
https://www.youtube.com/watch?v=gD9NNGu_0-o
D00mbringer
скриншоты нагло упёрли из имджура Бердуу. на гейммаге альбом с имджура вставлен.
http://berdu.imgur.com/
Коннор
D00mbringer,
Цитата
скриншоты нагло упёрли из имджура Бердуу

Исправил.
John13
Коннор


Одно большое но, игроки начнут выкручивать яркость на максимум и "нагибать". sad.gif
D00mbringer
Цитата
выкручивать яркость

попробовал - никакого эффекта особо не заметил. На заводе освещение примерно как на Тегран хайвей и дес вэллей из BF3. Зелёный прицел имбовый получился, а вот белый только для болтовки/плётки подойдёт.
sergy172
Ни кто не в курсе грядущих скидок на Премиум в районе 70-80%?
Не хотел бы прозевать.
HikeR
Цитата(KoNoRIMCI @ 09.03.2015, 11:28) *
Вертикальная синхронизация должна быть выключена, чтобы снизить задержку ввода.

ё-моё, да неужто в ААА-игре 21 века пользовательский ввод привязан к FPS??? или отцы способны почувствовать задержку в 7 мс на 144 Гц мониторе?
sergy172
Цитата(HikeR @ 13.03.2015, 09:27) *
ё-моё, да неужто в ААА-игре 21 века

Да Ё-моё, когда же прежде чем ёздить о том, о чём понятия не имеют, начнут хоть немного работать головой?

HikeR, не солидно как то.
D00mbringer


D00mbringer
Касательно THE COMMUNITY MAP PROJECT(aka одна из карт в DLC №6)

Сеттинг - Джунгли. Особенности карты - голосование закончилось, но результаты пока не опубликовали. Требования к карте от Dice:
Цитата
High Level Framework :
-A Core Battlefield experience: terrain based, vehicle friendly
-Medium size footprint. Example: Zavod 311
-Main game mode: Conquest - (5 flag CQL, 3 flag CQS)
-Maximize gameplay destruction, kept consistent across the map
-No set-piece levolution event - we want to focus our efforts in the gameplay destruction instead
-A pleasant environment for long time play. We are looking for clear visibility, gameplay and visuals
-Believable spaces. It needs to look like a place that could exist and be inspired by a real world location
-A reason for conflict. As an example from the vanilla maps: Paracel Storm is about control in the South China Sea where US is protecting their allies/interests and China defending theirs. It's part of the bigger campaign in vanilla MP maps where Chinese north and south borders are lit up and they get invaded.


У Dice уже есть 3 карты-прототипа из которых мы будем выбирать в следующий раз .
sergy172
Ни кто не в курсе грядущих скидок на Премиум в районе 70-80%?
Не хотел бы прозевать.
Boogeyman
QUOTE (sergy172 @ 24.03.2015, 16:47) *
Ни кто не в курсе грядущих скидок на Премиум в районе 70-80%?
Не хотел бы прозевать.

+1. С выходом Hardline появилась ностальгия по BF4. smile.gif
D00mbringer
Цитата
Особенности карты - голосование закончилось, но результаты пока не опубликовали.

Цитата
Ghost Town - 51,00% 6 628
Ancient Temple Ruins - 53,34% 6 932
Waterfall - 57,13%


Третий твит тизирят новое оружие. Котаны с реддита сошлись на том, что будет Гроза totstalkir.gif
з.ы еще в BF4 появиться Gun Master. happy.gif
Shoкer
Средне\Маленькая карта, джунгли, водопад. Я уже чую 146% разрушаемость в виде возможности повалить все деревья... %)
На первый взгляд фигня какая то выходит. Что в начальных условиях, что в результатах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.