Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Battlefield 4
Коннор
сообщение 16.03.2013, 18:19
Сообщение #2321




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерИгрок против игрокаMMO
Разработчик: DICE
Дата выхода: 11 июня 2020


EA официально подтвердила, что Battlefield 4 будет представлен на GDC в Сан-Франциско 26 марта 2013 года.

Видео


Скриншоты


Системные требования
Минимальные системные требования:
  • ОС: Windows Vista SP2 32-бита
  • Процессор (AMD): Athlon X2 2,8 ГГц
  • Процессор (Intel): Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • ОЗУ: 4 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ
  • Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 3870
  • Видеокарта (nVidia): nVidia GeForce 8800 GT
  • Память видеокарты: 512 МБ
Рекомендуемые системные требования:
  • ОС: Windows 8 64-бита
  • Процессор (AMD): 6-ядерный
  • Процессор (Intel): 4-ядерный
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ
  • Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 7870
  • Видеокарта (nVidia): nVidia GeForce GTX 660
  • Память видеокарты: 3 ГБ
Перейти в начало страницы
 
124 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > »   
Начать новую тему
Ответов
Коннор
сообщение 04.03.2015, 00:28
Сообщение #2322




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то пофиксили, но и багов новых добавили. Пора ставить жирную точку и избавляться от аккаунта. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 04.03.2015, 01:14
Сообщение #2323


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 04.03.2015, 04:23) *
Что-то пофиксили, но и багов новых добавили. Пора ставить жирную точку и избавляться от аккаунта. dry.gif


Налетай-покупай Хардлайн!



--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 04.03.2015, 01:21
Сообщение #2324




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


LexxoR,
Спасибо, но воздержусь. wink_old.gif Максимум сингл на пиратке.
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 04.03.2015, 15:28
Сообщение #2325


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Коллизию из хардлайн технике добавили - теперь можно нормально давить rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 04.03.2015, 15:36
Сообщение #2326


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 04.03.2015, 01:16) *
LexxoR,
Спасибо, но воздержусь. wink_old.gif Максимум сингл на пиратке.



Впервые за много лет сделаю так же.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.03.2015, 23:56
Сообщение #2327


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Battlefield 4 с новым мартовским патчем захлестнула волна читеров.
Возможно скоро ситуация нормализуется, как всегда и бывает, но пока это весьма неприятно.

Сообщение отредактировал sergy172 - 05.03.2015, 23:57


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 07.03.2015, 21:40
Сообщение #2328




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


За три часа раз шесть, на разных серверах и картах:



"Спасибо" за патч! dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 08.03.2015, 20:20
Сообщение #2329




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Патчем испортили подсчёт статистики в Battlelog. Теперь она отображается не корректно, виден провал в датах, а теперь и lvl уменьшился на единицу. А баттлпаки вообще бесполезны, одни бусты выпадают. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 08.03.2015, 20:32
Сообщение #2330


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думал, что в БФ 3 уровень идиотизма достиг пика с их дегенератскими правилами - оказывается, в БФ 4 вообще всё жозенько. На одном сервере убивают только за то, что в снаряжении неправославная взрывчатка, на другом дурачок-пилот летал кругами над базой и орал ВЫЛЕЗАЙ-ВЫЛЕЗАЙ Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ ОДИН!!!!11. После всего этого в БФ вообще играть страшно, такое ощущение, что 90% игроков полные дегенераты.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 08.03.2015, 21:07
Сообщение #2331




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


LexxoR,
Цитата
После всего этого в БФ вообще играть страшно, такое ощущение, что 90% игроков полные дегенераты.

И админы серверов тоже. Кикают с уведомлением "высокий пинг", хотя пинг на этот сервер не превышал максимальный разрешённый. Просто админ таким образом кикает не понравившихся ему игроков.

Убил три раза подряд админа, получил "Autokick-->High Ping!".... dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 08.03.2015, 21:55
Сообщение #2332


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Честно сказать, никогда не нравились игроки с пингом выше ста. Даже когда разрешен пинг вплоть до 150, игроки, чей пинг за сто могут очень сильно раздражать. 80 - это потолок для онлайн шутера.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 08.03.2015, 22:19
Сообщение #2333




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Борфет,
С таким же успехом мне не нравятся игроки с пингом 2-10 мс., когда у большинства игроков от 40 до 80 мс.

Мой провайдер не может на большее, в лучшем случае 70 мс, обычно 90-100 мс.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 09.03.2015, 11:33
Сообщение #2334




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Красивости движка порой не дают нормально играть. Отвлекаешься на эффектные взрывы, а порой в чёрных облаках дыма вообще ничего не видишь. А осведомлённые игроки пользуются ситуацией. Красивостями налюбовался, пришло время жертвовать картинкой.

Получил совет как настроить Battlefield 4, дали ссылку на это видео:


Текстовая версия:
Приветствую, дамы и господа! С вами Джек, и сегодня я представлю вам уникальное руководство по настройке и оптимизации Battlefield 4. В этом видео будет показано, как настроить игровую производительность, видимость и управление. Мы поговорим о графике, пользовательском интерфейсе, мыши и о многом другом. Несмотря на то, что сказанное далее в большей мере касается ПК, некоторые из упомянутых настроек и советов применимы также и для консолей. Начнем с приятного и простого — графики. BF4, вне сомнений, отлично выглядящая игра. Но когда за долю секунды с экрана необходимо считать максимальное количество информации — все эти эффекты частиц, тени и приятные цвета могут отвлекать. Они также значительно влияют на вашу частоту кадров, которая и так хреновая. Так давайте это исправлять. Если вам нужна самая наилучшая производительность, то вам понадобятся такие настройки в меню графики. Разрешение и частота развертки должны соответствовать родным характеристикам монитора. В данном случае это 1920×1080 и 144 Герц. Некоторые игроки предпочитают разрешение меньше родного, например, 720p — но это дело вкуса. 1920×1080 и 144 Герц мне отлично подходят. Установите яркость на 100% — это улучшит видимость, особенно на темных уровнях вроде Операции «взаперти» и Ангаре 21. Таким образом прячущихся в тени врагов станет проще обнаружить. Вертикальная синхронизация должна быть выключена, чтобы снизить задержку ввода. Поле обзора — дело вкуса, но горизонтальный угол 90 это классическое значение, которое обеспечивает широкий обзор и при этом картинка не выглядит странной или растянутой. Поддержание поля обзора в прицеливании сохранит угол, не уменьшая его. Угол обзора в технике также должен быть 90. Сглаживание движения должно быть установлено на 0% — это обеспечит лучшую видимость и небольшой прирост в производительности. Размытие оружия выключено, это означает, что ни одна часть экрана не будет размываться при прицеливании. В правой части экрана устанавливайте все значения на «Низко» и «Выключено», кроме пункта «Качество сетки». Оставив сетку на значении «Ультра», вы сможете видеть модели бойцов и Dorritos с большего расстояния. Не забудьте нажать «Применить настройки» и вернуться в игру, чтобы ощутить разницу. Вы заметите, что видимость значительно улучшилась — особенно в движении. Кроме того, частота кадров должна стать выше. Вернемся в опции на вкладку «Звук». Здесь особо нечего менять, но важно: установите громкость на 100%, тип колонок — «Наушники», а их конфигурацию — «Стерео». Это позволит вам слышать звук, позиционируемый наилучшим образом, чтобы вычислять врага по шагам, крикам и выстрелам поблизости. Далее двигаемся на вкладку «Геймплей». В секции «Основное» отключите подсказки и обучение, затем перейдите к продвинутым настройкам. Первое, что здесь стоит поменять — сетевое сглаживание. Установите его на 0%, и не забудьте изменить значение высокой частоты сетевого обновления с «Авто» на «Включено». Эти установки помогут вам видеть более точное расположение солдат и техники на сервере, улучшить регистрацию попаданий и обеспечить максимальное количество получаемой клиентом игры информации. Промотаем вниз и увидим настройки пользовательского интерфейса. Вместо того, чтобы по очереди объяснять все эти пункты, я просто оставлю их на экране чтобы вы могли скопировать их себе и попробовать, подходят ли они для вас. Я немало с ними помучился и теперь чувствую, что такие настройки обеспечивают отличный баланс информации и экранного пространства. Миникарта здесь по умолчанию больше, а мельтешения на экране меньше — особенно в момент прицеливания. Важное остается на экране, когда необходимо, а мусор исчезает — вы можете сфокусироваться на стрельбе по целям. Попробуйте эти значения. Если нравятся — прекрасно. Если нет — поиграйтесь с ними, пока не найдете подходящий баланс. Далее взглянем на настройки мыши и прицеливания. Несмотря на то, что эти настройки — дело привычки, я покажу вам, что использую я. Эти настройки предполагают малую или среднюю чувствительность — мне с ними очень комфортно. Они позволяют точно целиться на большой дистанции, но сохраняют способность быстро поворачиваться к целям на малой или средней дистанции. Также, если вам интересно, я использую оптическую мышь Deathadder 4G с DPI 4000 и частотой опроса 1000 Гц. Чувствительность в Windows — 6 из 11, а все методы ускорения мыши отключены. Вернемся к настройкам — чувствительность мыши при управлении бойцом установлена на 10%, что приблизительно равно двум с половиной быстрым проездам мышкой для разворота на 360. Чувствительность в технике чуть выше — 18%. Прямой ввод мыши включен, относительное прицеливание на технике также включено. Что же насчет общего прицеливания бойца? При изменении это значение поначалу непривычно, но действительно верю, что его включение со временем улучшит ваше прицеливание и поможет развить мышечную память. При отключении общего прицеливания бойца чувствительность мыши в прицеливании снижается. Некоторым игрокам это нравится, потому что позволяет быть более точными при стрельбе на большую дистанцию. Но я подобное ненавижу. Я хочу, чтобы моя чувствительность была постоянной — вне зависимости от того, целюсь я или нет. Поэтому я включаю эту настройку. Таким образом чувствительность в прицеливании и от бедра одна и та же. К этому поначалу непросто привыкнуть, но если вы несколько часов попрактикуетесь, то дела пойдут на лад. Я верю, что в долгосрочной перспективе это улучшить вашу точность — потому что таким образом вы будете иметь дело с постоянной чувствительностью, а не с той, которая меняется, как только вы прицеливаетесь. Чувствительность в прицеливании оставим на 100%, как и все остальное в продвинутых настройках. Итак, с внутриигровыми настройками мы разобрались. Но есть еще один шаг, который мы можем совершить для улучшения производительности и видимости. Эта возможность актуальна только на ПК, потому как речь идет о создании файла пользовательской конфигурации игры. Создание файла конфигурации очень простое. Первый шаг — запуск «Блокнота» и вставка команд, которые я привел в описании. Эти команды вносят еще немного доводок, которые улучшают производительность, убирают эффекты частиц и улучшают видимость. Как только вы их вставили, кое-что вы можете захотеть изменить. Первое — команда максимальной частоты обновления экрана GameTime.Maxvariablefps 145. Я установил 145 потому, что это на единицу больше, чем родная частота моего монитора. Если ваш монитор поддерживает 120 Гц, впишите сюда 121. Следующая команда, которую вы можете захотеть изменить — это PerfOverlay .DrawFps. Эта команда отвечает за вывод в правом верхнем углу экрана счетчика кадров в секунду. Некоторым игрокам нравится видеть свой FPS, а некоторым — нет. Это полностью ваш выбор. Хотите избавиться от счетчика — пропишите 0. Остальные команды можно оставить в их текущем виде. Следующий шаг — меню «Файл», «Сохранить как…», перейдите к главной папке Battlefield 4. Обычно это C:\Program Files (x86)\Origin Games\Battlefield 4. Затем измените тип внизу на «Все файлы» и введите имя файла «User.cfg». Затем сохраните. Если вы все сделали правильно, то в папке с BF4 появится cfg-файл. И каждый раз, когда игра будет загружаться, она будет автоматически выполнять все перечисленные в нем команды, и вам не придется вводить их в консоли. Если же вы хотите убрать эти команды или столкнулись с какими-либо проблемами, просто удалите файл User.cfg. Вот и всё. Если вы выполнили все рекомендации, это поможет улучшить ваш игровой процесс, видимость в игре и производительность. Не забывайте играть в «Схватку команд» и «Превосходство», чтобы улучшить навык прицеливания и развить очень важную мышечную память, что станет вашим преимуществом на поле боя. Ну и пара общих советов — действуйте быстро, фокусируйтесь, прислушивайтесь к шагам и всегда ожидайте невозможного.
Команды для вставки в user.cfg:
GameTime.Maxvariablefps 145 (для 144 Гц, для 60 гц - значение 61)
PerfOverlay.DrawFps 1
PostProcess.DofMethod 0
PostProcess.DynamicAOEnable 0
PostProcess.DynamicAOMethod 0
Render.VSyncFlashTestEnable 0
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 1
WorldRender.LightTileCsPathEnable 0
WorldRender.PlanarReflectionEnable 0
RenderDevice.Dx11Enable 0
RenderDevice.Dx11Dot1Enable 0
RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable 0
RenderDevice.DxDiagDriverDectectionEnabl­e 0
RenderDevice.VSyncEnable 0
RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
RenderDevice.RenderAheadLimit 0
RenderDevice.StereoConvergenceScale 0
RenderDevice.StereoSeparationScale 0
RenderDevice.StereoSoldierZoomConvergenc­eScale 0
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 09.03.2015, 11:46
Сообщение #2335


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Частоту кадров нужно ставить не на единицу больше, а на единицу меньше частоты обновления монитора. При выключенной вертикальной синхронизации это дает меньший тиринг, а при включенной - меньшую задержку.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 09.03.2015, 11:49
Сообщение #2336




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


John13,
Тоже задумался когда 61 увидел, 59 нужно.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 09.03.2015, 20:16
Сообщение #2337




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неофициальные скриншоты ночных карт




Совсем недавно DICE представили зимнее обновление своей игры Battlefield 4, но, к удивлению, многих игроков, в нём не было ночных карт, над которыми они работают уже не первый месяц. Но через некоторое время карты стали доступны для участников программы CTE (Community Test Environment). Первыми ночными картами стали Siege of Shanghai, Zavod 311 и Golmud Railway.
https://www.youtube.com/watch?v=guKhT2fzFBk
https://www.youtube.com/watch?v=gD9NNGu_0-o

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 09.03.2015, 21:03
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 09.03.2015, 20:51
Сообщение #2338


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


скриншоты нагло упёрли из имджура Бердуу. на гейммаге альбом с имджура вставлен.
http://berdu.imgur.com/


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 09.03.2015, 21:04
Сообщение #2339




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D00mbringer,
Цитата
скриншоты нагло упёрли из имджура Бердуу

Исправил.
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 09.03.2015, 21:09
Сообщение #2340


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 09.03.2015, 21:21
Сообщение #2341




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Одно большое но, игроки начнут выкручивать яркость на максимум и "нагибать". sad.gif
Перейти в начало страницы
 

124 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.05.2024, 21:55