Ну а теперь краткие впечатления о бете.
Первоначально показалось что это вся та же батла третья. Но нет. Дьявол кроется в мелочах.
Инжи стали убер классом, ракеты рпг-7 летят гораздо быстрее, что позволяет стрелять куда точнее, быстрее. Теперь у танков больше нет этого долбанного эффекта, когда у него остается пять процентов жизни, сколько в него не стреляй - он все равно жив. Фиг там! Танки вскрываются на раз. Наводка от снайперов вернулась, сбил вертолет с пятью человечками, мне их аж жалко стало, сразу за тем - танк.
Levolution работает! Как ни странно, но работает. Особенно эти столбы из земли. Как-то раз еду себе спокойно, вдруг выдвигаются столбы, я со всего размаху об них, и меня добивают ракетой. Было грустно.
Ножевые атаки перестали быть такими безнадежными для жертв, меня всего раз попытались зарезать, нажал F, перехватил нож, и убил сам. Получай, зараза!
Вернули ощущение попадания по противнику из Bad Company 2. Как-то нагляднее стало, что ли. Не знаю как объяснить.
Персонаж, как кажется, стал медленнее во время ходьбы.
Карта довольно узкая, тесная, и маленькая. Из-за этого игра превращается в этакий КоД. Это тоже печально.
Пыль после падения небоскреба просто выбешивает. Ни хрена не видно. Чувствуешь себя слепым.
PDW инжа заставил почувствовать себя полным нубом. Смог приноровиться к нему только после 10 матчей, примерно.
Почти в каждом здании есть лифт, с помощью которого можно забраться на крышу. Следствие - толпы снайперов. Причем когда лифт поднимается, звенит звонок, и тебя сразу палят, что ты поднялся. Застать врасплох не получится, если противник внимательный.
Насчет оптимизации. Сначала показалось что оптимизация отличная, но нет. Оптимизация отстой. Сильных проблем не наблюдаю, но иногда FPS провисает, и очень сильно.
Надеюсь, как и в бете третьей, в конце теста добавят еще одну карту. А-то как-то скучно все время на одной карте гонять.
На этом пожалуй откланиваюсь. Если будет что еще сказать - скажу. Всем удачи на поле боя!