Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Battlefield 4
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
Коннор
Список изменений от 14 ноября:
Battlelog
ОБЪЯВЛЕНИЯ:
• Браузер Internet Explorer 9 больше не поддерживается, в целях поддержки новых браузерных функций. Пожалуйста, обновитесь до последней версии Internet Explorer либо используйте Firefox или Chrome.
• В Battlelog добавлена поддержка Battlefield 4 на Playstation 4.

ФУНКЦИИ И УЛУЧШЕНИЯ:
• В меню поиска серверов и на страницы информации о сервере добавлена таблица очков в реальном времени (требуется обновление плагина Battlelog для браузера). ВНИМАНИЕ: Разработчики сообщают о временном отключении таблицы очков в реальном времени, т.к. обнаружили в ней проблему, которая может привести к нестабильности серверов. Таблицу включат обратно как только найдут решение проблемы и применят его.
• В BattleScreen добавлена кнопка «полный экран».
• В BattleScreen добавлен эффект при получении или оглашении приказов.
• В меню экипировки теперь видны атрибуты аксессуаров для оружия.
• Атрибуты оружия в меню экипировки теперь принимают в расчёт установленные аксессуары.
• Для разблокируемых предметов для техники теперь отображается название и критерии.
• Добавлена кнопка для просмотра аксессуаров для оружия на странице статистики оружия
• Теперь нельзя изменять оружие и аксессуары при просмотре чужой экипировки
• Добавлена кнопка, позволяющая спрятать неразблокированное оружие и предметы в меню экипировки
• Добавлена кнопка, позволяющая сравнивать только основные параметры при сравнении оружия в меню экипировки
• Настраивать аксессуары теперь можно без необходимости выбирать оружие вначале — достаточно просто щёлкнуть по зубчатому колесу
• У игроков на консолях теперь есть доступ к вкладке «Играть сейчас» и возможность узнать больше о сетевых режимах игры
• Теперь вы увидите сообщение, если еще не набрали достаточного результата для отображения в таблице лидеров
• Страница статистики солдата во внутриигровом Battlelog изменена так, чтобы отображать эмблемы
• Во внутриигровом Battlelog доступна прокрутка текста, если он выходит за границы экрана
• Внутриигровой Battlelog теперь отображает командиров в таблице игроков
• В ленте событий отобразится сообщение о переносе статистики бойца с версии Battlefield 4 для текущего поколения консолей в версию для следующего поколения
• Предложения разблокируемых предметов и наград основываются на том, какие из них популярны среди друзей игрока
• Улучшены сообщения при входе на серверы с использованием приложения для планшета
• Различные улучшения на страницах статистики оружия и техники
• Различные улучшения меню экипировки для устройств с сенсорным экраном
• Различные улучшения для внутриигрового Battlelog

ИСПРАВЛЕНИЯ:
• Исправлена ошибка отображения предпочитаемых режимов игры на странице обзора статистики солдата
• Устранена проблема, из-за которой в браузерах не работала кнопка «Обновить страницу»
• Устранены недостатки отображения Battlelog в низких разрешениях
• Исправлена проблема, из-за которой ваш аватар мог не отображаться в списке лучших результатов одиночной кампании среди друзей
• Начисление наград в Боевом отчёте на основе заработанных очков теперь рассчитывается корректно
• BattleScreen теперь не запускается автоматически, если игрок входит на сервер как командир или наблюдатель
• BattleScreen теперь не запускается автоматически при входе в Battlefield 3 или Medal of Honor Warfighter
• Устранена ошибка, из-за которой подпись в форуме могла превышать 1000 знаков
• Виджет Battlelog на ПК теперь отображает только тех друзей, которые играют в Battlefield 4 на ПК
• В Боевых отчетах лучше отображаются длинные имена пользователей
• Исправлена проблема, из-за которой при сортировке серверов в приложении для планшета дублировались колонки
• Устранена ошибка, приводившая к некорректному отображению пинга в списке серверов в приложении для планшета
• Использование кнопки «Мобильная версия» в футере теперь приведет к отображению корректной версии сайта на ранее выбранном вами языке
• Блок с подробностями о статистике, разблокируемых предметах, наградах и заданиях теперь прикреплен к верхней части экрана при прокрутке страницы
• Исправлена проблема, из-за которой экран не набирал яркость после закрытия всплывающего сообщения
• Устранена недоработка, из-за которой некоторые значения на странице статистики отображались как NaN
• Исправлена проблема, из-за которой в редакторе эмблем было возможным перетаскивать заблокированные элементы на холст
• Комментарии к Заданиям теперь ограничены 255-ю знаками
• Предложения по улучшениям к технике теперь ссылаются на страницу улучшений к технике
• Исправлены различные проблемы с таблицей лидеров
• Устранены другие мелкие недостатки
Battlefield 4:
НЕСТАБИЛЬНОСТЬ И НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
• Устранен вылет, случайным образом происходивший в ходе игрового процесса
• Устранен вылет, происходивший при уничтожении объекта
• Каждый выход игрока из техники мог стать причиной остановки работы сервера. Этот шанс устранен
• Устранен вылет, случайным образом происходивший в ходе одиночной кампании
• Устранен вылет, который мог произойти при загрузке уровня
• Иногда игра пыталась загрузить модель, которая в тот же момент выгружалась из памяти. Этот недостаток устранен
• Иногда игра могла вылететь в момент очистки уровня от устаревших следов от пуль. Это исправлено
• Иногда, в момент гибели стрелка на джипе, его тело могло принять такую позицию, которая для просчета требовала большой мощности процессора. Эта проблема разрешена
• Устранен вылет, происходивший на карте «Зона затопления» в режиме «Захват (большой)»
• Исправлен вылет, связанный с шейдерами поверхностей
• Исправлен вылет на «Тестовом полигоне», связанный с использованием снайперских винтовок
• Устранен вылет при смене карты
• Устранен вылет, происходивший в момент вызова BattleScreen на карте «Тестовый полигон»
• Исправлена ошибка выделения памяти, которая могла привести к вылету
• Устранен вылет в одиночной кампании, который мог происходить в момент убийства игрока ИИ-противниками
• Исправлена ошибка, из-за которой игра могла застрять в бесконечной загрузке, если в момент попытки доступа к онлайн-содержимому было потеряно соединение
• Устранена проблема, из-за которой миссия одиночной кампании «Южно-Китайское море» могла вылететь, если игрок не проявлял активности более 60-ти минут.
• Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть, если игрок блокировал компьютер нажатием Win+L во время загрузки

СЕТЕВАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
Устранена ошибка сетевой синхронизации
Многие наверняка сталкивались в сетевой игре с ситуациями, когда враги наносили урон, находясь за углом — это следствие ошибки сетевой синхронизации. Данное обновление устранит одну из причин этой проблемы. Разработчики обещают вести дальнейшую работу на оптимизацией сетевой игры.

Улучшена работа регулировки «сетевое сглаживание»
В работу функции «сетевое сглаживание» (настройка которой доступна через меню «Опции → Игровой процесс») внесены некоторые улучшения. Ползунок сетевого сглаживания отвечает за группу настроек, которая обеспечивает более плавный игровой процесс в зависимости от качества интернет-канала пользователя и потери пакетов на нём.

Устранена сетевая задержка
В некоторых ситуациях при взаимодействии с объектами в игре можно было обнаружить сетевую задержку. Это, в частности, случалось при рукопашном бое, при использовании лестниц и стрельбе из стационарных оружий. Причина сетевых задержек в данных конкретных ситуациях была разрешена.

БАЛАНС ИГРОВОГО ПРОЦЕССА:
• С последней базы обороняющихся в режиме Штурм на карте «Осада Шанхая» убран разведывательный вертолёт
• На карте «Завод 311» в режиме «Захват» было исправлено положение флага, мешавшего технике
• На карте «Курорт Хайнань» в режиме «Штурм» у защитников было слишком много техники на первой базе. Мы забрали у них БМП с первой базы, атакующим на первую базу добавили БМП и увеличили задержку возрождения БМП защитников на третьей базе
• В режиме «Обезвреживание» теперь допустимо одно оживление в течение раунда
• В конце раунда «Обезвреживания» с карты убирается вся взрывчатка C4 и мины, чтобы не иметь влияния на следующий раунд

ГРАФИКА:
• Устранена незначительная ошибка графики на карте «Операция „взаперти“»
• Исправлена проблема, из-за которой внутриигровой Battlelog мог быть искажен при активации ЭМИ командиром
• С карты «Дорога Голмуд» убран плавающий контейнер, в режиме «Доминирование» находившийся около флага C
• Устранена проблема с мини-картой в режиме «Штурм»
• Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Истребление» не воспроизводилось мигание бомбы и ее звук, когда минёр двигался
• Устранена проблема, из-за которой в режиме «Обезвреживание» модель бомбы не отображалась на минёре
• Исправлены незначительные недостатки позиционирования камер в режиме наблюдателя
• Устранена ошибка, приводившая к тому, что обзор наблюдателя мог быть по ошибке затруднен во время применения ЭМИ командиром

РАЗНОЕ:
• Устранена ошибка, из-за которой на сервере пропадал звук, если кто-либо использовал QBU-88 с глушителем
• Исправлена ошибка, приводившая к появлению консоли при нажатии кнопки «B»
• Устранена проблема, из-за которой воздействие ЭМИ на солдат было чересчур длительным
• Исправлена непроходимая зона около одной из станций M-COM в режиме «Штурм» на карте «Осада Шанхая»
• Улучшена система подсчета навыка игрока
• В режиме «Истребление» устранена ошибка, из-за которой бомба могла некоторое время висеть в воздухе после того, как несущий её минёр был убит в воде или находясь на водной технике
• Устранено случайное подёргивание камеры убийцы
• Исправлено отображение кириллицы во внутриигровом чате
• Внутриигровой тест производительности игры теперь будет работать как задумано
• Устранено многократное отображение сообщения о повышении ранга
• На карте «Плотина на Меконге» один из пулеметов был убран с крыши здания, которое можно обрушить
• Добавлено звуковое сопровождение навигации по таблице результатов в конце раунда
• На карте «Осада Шанхая» отремонтирована сломанная лестница
• Чтобы избежать пробок, на карте «Кровавая заря» в режиме Захват скорректированы точки возрождения техники
• Устранено мерцание на карте «Осада Шанхая», наблюдавшееся при использовании драйвера 331.52 от NVIDIA
• Исправлена ошибка, из-за которой обрушенное здание около флага A на карте «Дорога Голмуд» блокировало пули
• Скорректирован подсчет очков подкреплений в режиме «Штурм»
• У командиров больше нет возможности по ошибке подключиться к матчу в режиме «Доминирование»
• Устранена ошибка разрушаемости на карте «Зона затопления»
• Исправлена проблема с жестко-корпусной надувной лодкой в одной из миссий одиночной кампании
• Устранена ошибка, из-за которой игрок после возрождения не мог пользоваться основным оружием
• Теперь вы не увидите эмблему заблокированного вами пользователя
• Исправлена проблема, из-за которой на карте «Кровавая заря» было невозможно разбить перила квадроциклом
• Во внутриигровой Battlelog добавлены активные кнопки
• В одиночной кампании устранена ошибка в одной из миссий, из-за которой игрок мог погибнуть, слишком быстро поднимаясь по лестнице за Ирландцем
• Исправлены различные мелкие ошибки
Источник
RusStarik
Цитата(KoNoRIMCI @ 15.11.2013, 14:24) *
• Каждый выход игрока из техники мог стать причиной остановки работы сервера. Этот шанс устранен
LOOOOL taker.gif

Цитата(KoNoRIMCI @ 15.11.2013, 14:24) *
• Устранена ошибка, из-за которой на сервере пропадал звук, если кто-либо использовал QBU-88 с глушителем
Один раз, выходит, подобрав с трупа эту винтовку отключил у всех звук. Ну хоть теперь ясна причина.

Цитата(KoNoRIMCI @ 15.11.2013, 14:24) *
• Устранена ошибка, из-за которой игрок после возрождения не мог пользоваться основным оружием
О-о-о да... Сам несколько раз бегал лишь с пистолетом в руках, а один раз так вообще лишь с ножом заспавнили. laugh.gif
Коннор
Цитата
Устранена ошибка, из-за которой на сервере пропадал звук, если кто-либо использовал QBU-88 с глушителем

Читерский глушитель! laugh.gif
shad0w
DICE наконец-то выпустили официальную инфу об авторах трех фанатских жетонов. spiteful.gif
http://battlelog.battlefield.com/bf4/news/...3&cid=18598

Летом просто отослал набросок жетона на конкурс, в августе пришло сообщение что они хотели бы включить жетон в игру. Пока обсудили все вопросы, получил бумаги на подпись, осталось около месяца до релиза. Зная как работает Почта России, за бумаги при обратной отправке поволновался, но в итоге всё обернулось удачно. smile.gif
jamakasi
Цитата(shad0w @ 15.11.2013, 17:44) *
DICE наконец-то выпустили официальную инфу об авторах трех фанатских жетонов. spiteful.gif
http://battlelog.battlefield.com/bf4/news/...3&cid=18598

Летом просто отослал набросок жетона на конкурс, в августе пришло сообщение что они хотели бы включить жетон в игру. Пока обсудили все вопросы, получил бумаги на подпись, осталось около месяца до релиза. Зная как работает Почта России, за бумаги при обратной отправке поволновался, но в итоге всё обернулось удачно. smile.gif

Поздравляю, а что за бумаги если не секрет и дали ли тебе какойнибудь бонус ?)
shad0w
Цитата(jamakasi @ 15.11.2013, 18:49) *
Цитата(shad0w @ 15.11.2013, 17:44) *
DICE наконец-то выпустили официальную инфу об авторах трех фанатских жетонов. spiteful.gif
http://battlelog.battlefield.com/bf4/news/...3&cid=18598

Летом просто отослал набросок жетона на конкурс, в августе пришло сообщение что они хотели бы включить жетон в игру. Пока обсудили все вопросы, получил бумаги на подпись, осталось около месяца до релиза. Зная как работает Почта России, за бумаги при обратной отправке поволновался, но в итоге всё обернулось удачно. smile.gif

Поздравляю, а что за бумаги если не секрет и дали ли тебе какойнибудь бонус ?)

Спасибо, бумаги нужны для передачи прав на использование материала, дабы я не имел претензий по его использованию в игре.
Бонуса как такового не было, это обговаривалось изначально. Разумеется за исключением работы на свое имя и получения довольно интересных и нужных связей после этого.
pro100
Жетон то хоть покажи свой smile.gif
shad0w
Цитата(pro100 @ 15.11.2013, 19:07) *
Жетон то хоть покажи свой smile.gif


smile.gif
Nova
Цитата(shad0w @ 14.11.2013, 23:28) *
Цитата(Борфет @ 14.11.2013, 23:24) *
Цитата(shad0w @ 14.11.2013, 15:45) *
Глаза в кучу после первого же раунда.

После получаса игры глаза болят, а голова кружится. Спасибо, DICE. dry.gif

Новые стволы не понятно как заполучить - выполняешь ачивы, но инфа о них не обновляется. Так можно до бесконечности набивать "один фраг".

Условия каждой ачивы нужно выполнять за один раунд. Если выполнишь - зарабатываешь оружие, которое остается навсегда. А вот условия сбрасываются каждый раунд, поэтому кроме как за один раз их никак не выполнишь.


Tavor то без проблем заработать, а вот с дефибрилятором гоняться...
Коннор
Цитата(EAShooters)
На выходных мультиплеер Battlefield 4 доступен всем игрокам на Xbox 360

В Xbox Live открыли доступ к сетевой игре Battlefield 4 всем подписчикам сервиса. Для доступа к игре подписка «Gold» не требуется. Пробный доступ к Battlefield 4 продлится до 23:55 понедельника, 18 ноября по московскому времени.
Boogeyman
Не знаю, где там разработчики прописали улучшения в патче, но у меня стало только хуже. smile.gif Итак:

1. Вылеты не пропали, а стали более частыми. Это вообще парадокс! Например, вечером на одном и том же сервере каждые 5 минут вылет, а на следующий день днем ни одного!
2. Звук все так же пропадает, проблему не устранили.
3. Появился неприятный глюк с яркостью изображения, о нем, кажется, уже писали ранее.

Кстати, Дайсы, кажется, очень круто оплошали. Я уже открыл МР-7, хотя премиум я еще не купил, а контент из DLC по всей логике должен был быть доступен не ранее 3-го декабря. Круто! smile.gif

Никто не знает, какое оружие будет в Second Assault? M60?
Коннор
Boogeyman,
1). Я виню админов серверов в вылетах, кто-то вносит изменения и игра зависает с зацикленным звуком. При повторном подключении там уже другая карта/режим.
2). Обновляй драйвера на звуковую. У меня Realtek, помогло.
3). Пока не наблюдаю.
Коннор
Цитата
NOTICE: We are currently experiencing attacks on our infrastructure that is impacting online gameplay on BF4 PC. We are working on mitigating actions

dry.gif

3) Столкнулся, через некоторое время эффект пропал.
Коннор
Статистику отключили.
Vitriks
Я так и не понял весь этот срач по поводу квикскопа. Некоторые пишут что мол даже в реале такого нет. По мне так даже лучше.
Nova
Цитата(Vitriks @ 17.11.2013, 05:30) *
Я так и не понял весь этот срач по поводу квикскопа. Некоторые пишут что мол даже в реале такого нет. По мне так даже лучше.


Что за срач? Какой квикскоп?
Борфет
Цитата(Boogeyman @ 16.11.2013, 21:05) *
Никто не знает, какое оружие будет в Second Assault?

- F2000
- MP-7
- AS-Val-94
- РПК-74
- L85
cool.gif
UsambI4
Цитата(Vitriks @ 17.11.2013, 03:30) *
Я так и не понял весь этот срач по поводу квикскопа. Некоторые пишут что мол даже в реале такого нет. По мне так даже лучше.
Опять воинство развело философию на тему реализма в игре, где нужно пол ленты КПВТ, чтоб заземлить пехотинца, а потом исцеляется дефибриллятором? Фастзумер в ближнем, который промахнулся с первого раза - труп. А вот крысюки с оптикой порой здорово напрягают.


D00mbringer
Цитата
- F2000
- MP-7
- AS-Val-94
- РПК-74
- L85

лолнет. F2000, VAL точно будут, остальные в CR(уже доступны).Я бы поставил на M60,M417 и G53.
Борфет
Цитата(UsambI4 @ 17.11.2013, 10:35) *
А вот крысюки с оптикой порой здорово напрягают.

Особенно выдрачивают крысюки, у которых на 14-ом левеле уже открыта последняя снайперка! О чем это говорит? Только о том, что данный игрок играл только снайпером и никем больше, что он - крыса до мозга костей!
D00mbringer
Цитата
у которых на 14-ом левеле уже открыта последняя снайперка! О чем это говорит?

что 1/7 очков он заработал с весла. Т.е не о чём это не говорит.

Цитата
Особенно выдрачивают крысюки

потому что играете на ракохардкоре dry.gif
Junkie_Bastard[RuS]
Цитата(Boogeyman @ 16.11.2013, 22:05) *
Кстати, Дайсы, кажется, очень круто оплошали. Я уже открыл МР-7, хотя премиум я еще не купил, а контент из DLC по всей логике должен был быть доступен не ранее 3-го декабря. Круто! smile.gif

У тебя предзаказ был? Если да, то тогда тебе тоже доступно это дополнение. А вот про дату - это да, Дайсы слегонца так облажались. Уже все бегают с оружием из DLC.
D00mbringer
В SA вернётся DPV с гранатомётом.
Прошёл слушок, что оружие в SA M60E4, F2000, Gol Magnum, AS VAL и Striker.
Борфет
SA выходит одновременно с CR?
D00mbringer
Цитата
SA выходит одновременно с CR?

официальных сроков нет, но поговаривают о 2х недельной эксклюзивности для хуана(как было у PS3 с BF3). Т.е 22 ноября на хуане, 6 декабря на остальных платформах для премиумов и 20 для остальных.
m56pim
Приветствую вас господа, есть ли смысл брать бф4, чтобы играть на вот таком некро пк:
AMD Phenom 9650
GTX660
4гб оперативы
Вин 8 32 битка
Пойдет ли на минималках с приемлемым фпс?
Коннор
m56pim,
На минималках спокойно. Если поиграться с настройками возможно и на выше средних пойдёт.
RusStarik
Цитата(m56pim @ 17.11.2013, 17:31) *
AMD Phenom 9650
GTX660
4гб оперативы

У меня:
i5 3750
GTX560Ti
16Гб оперативки.

Бета выдавала 30-60 fps при 1080p на ультра настройках, но без сглаживания и размытия и, кажется, амбиент оклюжн, или как его там(если он там вообще есть, или это я из PS2 вспомнил...). unsure.gif
m56pim
Цитата(RusStarik @ 17.11.2013, 17:41) *

Слушай рус, ты не знаешь halfeev батлу купил?
RusStarik
m56pim, ну ты и спросил. Я повис. mellow.gif
Коннор
RusStarik,
Цитата
амбиент оклюжн

Есть. Глобальное затенение называется, принимает значения: SSAO, HBAO. Я его всегда выключаю, требователен к ресурсам.
m56pim
Цитата(RusStarik @ 17.11.2013, 16:46) *
m56pim, ну ты и спросил. Я повис. mellow.gif

Из за чего повис?)
Коннор
Отложенное сглаживание и обработку сглаживания тоже выключаю.
RusStarik
Цитата(KoNoRIMCI @ 17.11.2013, 17:47) *
Я его всегда выключаю, требователен к ресурсам.

Я просто если в игровых настройках его вижу то автоматом, даже не думая и уж, тем более, не запоминая его наличие, выключаю. Жрёт много, порой без него вдвое прирост производительности, а к "красивости" от него прирост мне лично не заметен. laugh.gif
Цитата(m56pim @ 17.11.2013, 17:47) *
Цитата(RusStarik @ 17.11.2013, 16:46) *
m56pim, ну ты и спросил. Я повис. mellow.gif

Из за чего повис?)

У меня крайне ужасная память на имена/ники да и вообще на имена собственные. Твой вопрос мне как... Хм... Как если бы на улице ко мне совершенно незнакомый человек подошёл и спросил как в Могадишо пройти до отеля Florensa - без гугла не ответить. biggrin.gif
А гуглить лень. sleep.gif
pro100
Цитата(m56pim @ 17.11.2013, 15:31) *
Приветствую вас господа, есть ли смысл брать бф4, чтобы играть на вот таком некро пк:
AMD Phenom 9650
GTX660
4гб оперативы
Вин 8 32 битка
Пойдет ли на минималках с приемлемым фпс?

Смотри мой комп в подписе, настройки стоят на High (поставило автоматом), разрешение 1920х1080. Играю комфортно.

Коннор
pro100,
Не хватает режима сетевой игры и количества игроков на сервере. Это тоже очень важно. smile.gif
D00mbringer
Цитата
4гб оперативы
Вин 8 32 битка

придётся рубить процессы, мультик может 3 с гаком отжирать. Карточки и проца хватит для средневысоких без сглаживания с 50-60fps.
pro100
Цитата(KoNoRIMCI @ 17.11.2013, 16:07) *
pro100,
Не хватает режима сетевой игры и количества игроков на сервере. Это тоже очень важно. smile.gif

Играю на захвате 64 человека (32\32).
Коннор
Из сингла прошёл только две миссии, оставил на потом. Думаю некоторые даже догадываются почему планирую его всё таки пройти, не забрасывать. В мультиплеер наиграл ~30 часов.

Понравилось:
Деформация земли.
Больше разрушаемых объектов на картах.
Можно уничтожить покрытие некоторых мостов.
Работа над освещением. Источники света поддаются уничтожению.
Работа над водной поверхностью, волны при плавании игроков, очень большие волны вдали от берега. Поведение водного транспорта.
Плавая в воде можно стрелять из пистолета и устанавливать С4 на плавающую технику. spiteful.gif
Звуковые эффекты стрельбы, окружения, погоды.
Battlelog 2.0 прекрасное дополнение к игре. Упрошенная версия доступна прямо из игры.

Не понравилось:
Нахождение на движущей вражеской технике убивает.
Водный квадроцикл/лодку нельзя вытолкнуть на воду.
Не все источники света можно уничтожить. Была необходимость "устроить тёмную", но не получилось. dry.gif
Очень сильная проблема с сетевым кодом на отдельных серверах.
Много багов и недоработок из-за недостаточного тестирования.
Талантливая студия DICE в руках ****** EA.
Игра доступна только в Origin, не доступна в других системах цифровой дистрибуции.

PS. Серверов в стране практически нет, пару штук попадались и то пустые.
-=LeKtoR=-
Взял ОВУ робота на схватке комманд 6 человек запилил и робота застрелили чем вызвали краш сервера ))
Vitriks
Цитата(UsambI4 @ 17.11.2013, 10:35) *
Цитата(Vitriks @ 17.11.2013, 03:30) *
Я так и не понял весь этот срач по поводу квикскопа. Некоторые пишут что мол даже в реале такого нет. По мне так даже лучше.
Опять воинство развело философию на тему реализма в игре, где нужно пол ленты КПВТ, чтоб заземлить пехотинца, а потом исцеляется дефибриллятором? Фастзумер в ближнем, который промахнулся с первого раза - труп. А вот крысюки с оптикой порой здорово напрягают.

Да я не про то. Я говорю что при квикскопе даже с прямыми руками игра не даст тебе попасть в цель. Кто-то говорит что это баг, кто-то называет реализмом, а кто-то перебором так как по сути в реале пуля летит туда куда нацелен прицел. (в идеале конечно XD)
Борфет
Цитата(m56pim @ 17.11.2013, 17:31) *
Приветствую вас господа, есть ли смысл брать бф4, чтобы играть на вот таком некро пк:
AMD Phenom 9650
GTX660
4гб оперативы
Вин 8 32 битка
Пойдет ли на минималках с приемлемым фпс?

Хватит и на ультра, если систему поменять на 64 бит.
Коннор
Борфет,
Цитата
Хватит и на ультра

Для сингла может и хватит, но не для мультиплеера.
Vitriks
Цитата(KoNoRIMCI @ 17.11.2013, 18:04) *
Борфет,
Цитата
Хватит и на ультра

Для сингла может и хватит, но не для мультиплеера.

Наоборот wink.gif (доказано многочисленными тестами и личным опытом)
tankist
Цитата(Борфет @ 17.11.2013, 18:00) *
Хватит и на ультра, если систему поменять на 64 бит.

Но нужно досыпать оперативки.
Коннор
Vitriks,
У меня всё наоборот, так было и с BF3. Многочисленные тесты и личный опыт. smile.gif

Может мало прошёл, тяжёлые сцены ещё впереди. unsure.gif
D00mbringer
Цитата
тяжёлые сцены ещё впереди

самая тяжёлая сцена это водопады во второй миссии. Для ультры без сглаживания там 660 за глаза хватает. Мультик в эпицентре мяса сажает fps значительно больше сингла.
Борфет
Самая тяжелая сцена - это когда под конец раунда игра вылетает, сбрасывая весь наигранный опыт!
D00mbringer
Вышел саундтрек. На омане будет классический погрузчик. smile.gif
Bonus
Борфет, опыт не сбрасывается, а сохраняется.

Он добавится после конца раунда на сервере.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.