Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Battlefield 4
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
Nova
Цитата(KoNoRIMCI @ 26.02.2014, 20:03) *
Третья миссия провалена.

Очевидна потеря интереса
Vetal17
Цитата
Вышло очередное ухудшение Battlefield 4

fix smile.gif
Коннор
Спасибо Вам DICE за минипатч, игра превратилась в лагодром. Лучший для меня сервер стал не играбелен. mad.gif
tankist
Я тут, пока все следили за украиной, создал взвод http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/pl...10497332814629/

Теперь надо провести референдум и создать эмблему и т.д.
Ким
tankist, меня в админы
shad0w
Цитата(tankist @ 28.02.2014, 16:42) *
Я тут, пока все следили за украиной, создал взвод http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/pl...10497332814629/

Теперь надо провести референдум и создать эмблему и т.д.

Это самое...кхм. smile.gif
http://battlelog.battlefield.com/bf4/en/pl...77939643551030/
tankist
Цитата(shad0w @ 28.02.2014, 15:49) *
Цитата(tankist @ 28.02.2014, 16:42) *
Я тут, пока все следили за украиной, создал взвод http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/pl...10497332814629/

Теперь надо провести референдум и создать эмблему и т.д.

Это самое...кхм. smile.gif
http://battlelog.battlefield.com/bf4/en/pl...77939643551030/

Ок, тогда я к вам
Коннор
Battlefield 4: Naval Strike DLC - First Screenshots



D00mbringer
Цитата
Battlefield 4: Naval Strike DLC - First Screenshots

Таки авианосец будет двигаться rolleyes.gif
Борфет
А как правильно читается, "Нэйвэл" или "Навал"?
D00mbringer
Цитата
Нэйвэл

this.
tankist
Ховеркрафты как в крузисе, я уж стал по ним скучать.
Naruto
После Ф2000 моя жизнь стала нааамного легче, теперь хоть можно на "метро 2014" левел повкачивать.
D00mbringer
1)Остальные аддоны будет доделывать DICE LA(которое Danger Close). Таким образом DICE склепала только 2 аддона - Naval Strike и China Rising.
2)Оружие в NS - СР-2 «Вереск», Smith & Wesson Centennial, какая-то болтовка под .338, некий пулемёт AWS, Beretta ARX 160, m320 3GL, противовертолётная мина.
FIL
Стоит ли сейчас брать бф4 и премиум к нему? Или игра по прежнему забагованное нечто?
pro100
Лично я жалею что взял прем. Постоянные проблемы при выходе дополнений.
Коннор


Цитата(EAS)
Механика режима разделена на две фазы:
• Первая фаза заключается в захвате и удержании ключевых точек на карте. Контроль над точкой позволяет запустить ракету во вражеский авианосец, нанеся ему определенный урон.
• При нанесении 50% урона какому-либо авианосцу, у команды появляется возможность высадки на него. На борту необходимо установить два заряда и защитить их от сил врага. В случае успеха и срабатывания обоих зарядов вражеский авианосец будет уничтожен и команде будет присуждена победа.

Что-то новое, для меня новое. Интересно! smile.gif
pro100
Похоже на режим титан в Battlefield 2142
Коннор
pro100,
Новое - хорошо забытое старое. Я в Battlefield 2142 не играл.
tankist
Цитата(pro100 @ 05.03.2014, 18:26) *
Похоже на режим титан в Battlefield 2142

Ну так, в первом анонсе сказано, что это он и есть.
shad0w
Вышел патч для PC-клиента. Changelog скоро будет, а пока есть вариант почитать балансовые правки из патча на PS4, который вышел вчера:
Patch notes
-Several crash fixes and stability improvements
-Fixed an issue with data re-sending that was causing rubberbanding on some servers
-Increased the maxium rank to 120
-Fixed an issue with the kill camera triggering before game client would display the last portion of damage being dealt, giving players the impression that they died too early
-Fixed issue with blood effects, damage indicators, and health bar updates in the HUD being out of sync. This issue meant that players would sometimes miss information about being shot at, or get the impression of too few hits occurring for the amount of bullets that hit.
-Tweaked the speed, dispersion, and re-arm duration of the IFV and MBT projectiles
-Tweaked timing for how long the killfeed stays on screen
-Fixed an issue where the message "Joining Server" sometimes didn't appear when the user tried to join the server
-Added default player slots to server browser filters
-Fix for an issue on Silk Road where players could deform the terrain to create a big, water-filled hole
-Fix for a bug that occurred with the end-of-round camera if the player was in the bomber in China Rising
-Fix for an issue on Rogue Transmission where it was impossible to capture a flag while riding the quad bike
-Prevented players from interacting with an M-Com on Siege of Shanghai after it had been destroyed
-Fixed an issue where audio for disarming M-Coms could get stuck in an infinite loop
-Added minimap details for missing carriers in Rush on Paracel Storm and Hainan Resort
-Fix for an exploit that would allow players to shoot two tank shells with not enough delay between shots
-Removed a bug where squads would get split up when transitioning between Conquest and Air Superiority
-Fixed an issue where Defuse could get stuck in an unplayable state between rounds
-Removed a bug that would cause players to sometimes get stuck in the killcam after having been killed
-Fixed an issue with revive icon not being greyed out in-game on map and minimap, when the player died after getting revived in Defuse
-General improvements and bug fixes for the Battledash and Mission create screens
-Fixed a bug where red laser dots would get stuck on textures
-Zoom dispersion fix. When zooming in while firing the dispersion did not lower to the new max value
-Fixed a bug where the enemy health always displayed as full in the kill-cam
-Fixed an issue in Defuse so killed bomb carrier can’t plant a bomb in the next round without picking up a new bomb
-The MAV has been updated to prevent players from exploiting it
-Improved repair rates for vehicles with different base healths
-Tweaked volume balance and other ambience parameters on the majority of base game and China Rising maps
-Improved the track vehicles wheel friction so vehicles don’t get stuck at relatively minor hills
-Fixed an issue with faulty zoom levels that occurred when using click to zoom in. While sprinting and zooming, will mess up the zoom levels, from hip to zoom.
-Improved boat physics and handling, including implementation of a system that lets players push stuck boats back in the water

SPECTATOR MODE
-Fix for the EMP/Proxy Attack effects being visible in Spectator Mode
-Removed the black screen that was visible when switching between cameras and players in Spectator Mode
-Removed squad colors in Spectator Mode, now only the red and blue team colors are visible
-Decreased the user interface clutter in Spectator Mode by removing health pack, ammo pack and revive icons
-Tweaked the 1st person view in Spectator Mode so that spectators now see exactly what players see and nothing else
-Added a functionality in Spectator Mode so that, when going into Freecam from 1st or 3rd person mode, the first static freecam will be moved to behind the previously spectated player
-Added the possibility in Spectator Mode to ‘fire’ at a player from Freecam to go into 1st person view of that player
-Spectators can now see which player on the scoreboard that carries the bomb in the Obliteration and Defuse game modes

NOTE: For in-depth details on all the balancing tweaks below, head to our "Balancing BF4" articles [blogs.battlefield.com].

GRENADE TWEAKS
-Increased the number of M84 FLASHBANG and HAND FLARES the player can carry from 2 to 3.
-Increased the effect of M84 FLASHBANG grenades on friendly and enemy players.
-Increased the maximum damage for the RGO from 67 to 80, however reduced the range of explosion.
-Reduced the visual and audio effect for the detonation of the V40 Mini to highlight its smaller blast when compared to other grenades. Decreased the maximum damage from 80 to 60, and decreased the range at which maximum damage is applied.

PISTOL TWEAKS
-Increased the aimed accuracy of the M1911 to make it a viable choice once the COMPACT 45 has been unlocked.
-Increased the close range damage of the M1911, QSZ-92, FN57, CZ-75 and COMPACT 45.
-Reduced the delay between pressing the trigger and the bullet firing for the M412 REX and .44 MAGNUM.
-Increased the magazine capacity of the QSZ-92 to 20 rounds. Additionally reduced the recoil of the QSZ-92 to give it a clear difference from the FN57.
-Corrected a small error with the COMPACT 45 accuracy when crouched or prone.

WEAPON TWEAKS
-Increased the damage of all DMRs across all ranges. Additionally, reduced the penalty to accuracy for sustained DMR fire, allowing more rapid follow up shots in combat. We will continue to monitor the effectiveness of DMRs in combat, and determine if additional action is needed to make DMRs a viable mid to long range weapon.
-Increased the accuracy of pump action shotguns (870 MCS, HAWK 12g, SPAS-12, and UTS 15) while on the move and aiming.
-Reduced the long range damage of the MTAR to bring it in line with the rest of the Carbines.
-Adjusted the way inaccuracy is handled when transitioning from Hip fire to Aimed fire.
-The Heavy Barrel’s Accuracy bonus now also applies on the move, at a reduced bonus. This should give the Heavy Barrel a wider role for players who desire accuracy while aimed in all situations.
-Synchronized the timing of the aim down the sights animation of sniper rifles with their ability to fire with full accuracy. Players no longer need to wait for additional time after the aiming animation plays to get accurate shots. There is still a delay to achieve full accuracy, so Quick Scoping is still not possible.
-The SRS bolt action time has been tweaked and the rate of fire has been lowered
-The GOL bolt action time has been tweaked
-The muzzle velocity for the MP7 has been reduced
-The MTAR21 muzzle velocity has been reduced
-Updated the handling of the 1x scopes for Type95B1, A91, SteyrAug, SAR21, QBZ951, FAMAS, UTAS, MTAR, L85A2, and F2000
-Updated rate of fire for the RGP7 and NLAW

VEHICLE TWEAKS
-Reduced the total amount of missiles carried by the Mobile Anti-Aircraft vehicles from 6 to 4.
-Reduced the velocity of the MAA’s default 20MM CANNON from 1200m/s to 800m/s to match the 30MM CANNON.
-Reduced the physical impact of all Anti-Aircraft missiles to prevent helicopters from flipping uncontrollably when hit. The damage values have not been changed.
-Reduced the cone in which ACTIVE RADAR missiles search for targets, making them require a higher level of skill in predicting where a target will be when the missile is fired.
-Increased the direct damage done by the Attack Helicopter’s gunner cannon. The gunner will be better able to assist the pilot in taking down vehicle targets with this change.
-Increased the direct hit damage of the Zuni Rockets for Attack Helicopters. The rate of fire of these rockets combined with their smaller magazine pool made them a poor choice over the other two rocket types.
-Reduced the splash damage and maximum splash damage range of the Scout Helicopter 25MM CANNONS.
-Reduced the “intelligence” of the MBT LAW missiles, requiring the player to aim the missile closer to their target before the smart projectile will activate. Additionally, the MBT LAW now reloads slightly slower. Finally, a bug where the MBT LAW would pass through an ACTIVE PROTECTION shield has been fixed.
-Fixed an issue where ACTIVE PROTECTION and the MP-APS did not properly stop 12G FRAG rounds.
-Reduced the range where the M2 SLAM will do maximum damage to vehicles from 6M to 3M. The range was deemed to be too large, making the M2 SLAM far superior to the M15 AT MINE.
-Reduced the damage the STAFF shell does to all targets by 25%. This should balance the ease of use of the STAFF shell with its damage potential.
shad0w
Новый changelog для PC-патча, похоже, тупо скопирован с аналогичного на PS4, даже грамматические ошибки те же.
В твиттере пишут, что игра опять еще хуже стала. biggrin.gif
Кстати, кто всё еще не получил ветеранский батлпак, должен получить его сегодня.
Ramsei
После патча заметил, что на софте не всегда отображается киллкам, в остальном вроде также все
syndagent
Сделал небольшой тест, прогнал Шанхай по 10 минут с Mantle и без...
Анализ производительности Mantle vs D3D на i5-3550 3.9GHz, R9 290X Tri-X 1100Mhz, 16GB DDR3, Win8.1.1:


Средний фпс 104 vs 80, а также 104 vs 80 по CPU и 110 vs 83 по GPU.
При использовании Mantle, время, проведённое с фреймрейтом свыше 90fps увеличилось на 138% (88 vs 37), свыше 100 fps на 198% (64 vs 21) и свыше 120fps на 181% (18 vs 6).


Тут видим разницу в утилизации ГП.


И наконец анализ фреймтаймов ЦП


D00mbringer
Цитата
что на софте не всегда отображается киллкам

не отображается только при лонгшотах и убийствах с миномёта, судя по всему. А вот глючит очень часто - показывает убийцей того, кто 10 сек назад в тебя стрелял.
shad0w
Цитата(D00mbringer @ 07.03.2014, 14:43) *
Цитата
что на софте не всегда отображается киллкам

не отображается только при лонгшотах и убийствах с миномёта, судя по всему. А вот глючит очень часто - показывает убийцей того, кто 10 сек назад в тебя стрелял.

Это видимо прикол такой, что киллкам показывает рандомного игрока, в том числе и своих. Жесть.
D00mbringer
Цитата
в том числе и своих. Жесть.

"А казачок-то засланный!" biggrin.gif По моим ощущениям у DICE тысяча обезьянок код пишут
Коннор
syndagent,
Цитата
Сделал небольшой тест

Спасибо! smile.gif
Коннор
Цитата
Increased the maxium rank to 120

Давайте каждые несколько месяцев повышать предел! Игроки мечтают получить 999 левел! biggrin.gif
Коннор
Пришёл: Открыл:
Коннор
Battlefield 4 Frame Time Analyzer v4.1



Скачать | Официальный сайт
D00mbringer
Погонял Секонд Ассаулт. Файршторм и Каспий стали значительно лучше - пехотинцем не чувствуешь себя мишенью в тире. Метро такой же claustrf*ck как и в BF3, только лифты на B чуть разнообразили геймплей. Оман весьма и весьма хорош, хотя буря и начинается слишком быстро.
Seren9
+
http://colonelcassad.livejournal.com/1468688.html#comments
D00mbringer
Добил все ветки оружия:
1)сложнее всего было вкачать DMR, не знаю что курили DICE когда ставили им такой кап.
2)Мне кажется, что DICE стоило бы использовать систему с токенам - вместо фиксированных анлоков давать выбрать один ствол из класса за каждый уровень прокачки оружейного класса. Или полностью перейти на открытие оружия через задания. Текущая система меня устраивает, но не все хотят тратить 30 часов чтобы открыть нужный ствол.
3)Очень сильно чувствуется нехватка "снайперских автоматов" - ниша g3, абакана,м-16 и KH2002 занята только посредственным скар-H и занерфленной м-16.
На грани ереси laugh.gif
4)DICE стоит отказаться от использования классов в пользу свободы билдостроения с ограничениями. Текущая система только делает из штурмовика юзлес щит на картах с техникой, а инженера на пехотных картах.
5)Крупнокалиберные болтовки, пулемёты, ПТ мины, мортиру, джавелин, стингер и иглу стоит вынести в батл-пикапс подняв им соответственно хар-ки. Батлпикапс стоит спавнить в крэйтах командира. Крэйты командира стоит привязать к точкам.
RusStarik
D00mbringer, тебя бы, да в DICE бы. sad.gif
D00mbringer
Цитата
тебя бы, да в DICE бы

теоретически можно на reddit отписаться, авось прислушаются laugh.gif
D00mbringer
В Dragon Teeth будет двуручный баллистический щит. Вероятно, аддон будет вариацией на тему Close Quarters.
Коннор
Battlefield 4 Naval Strike Trailer

Коннор
1:27 blink.gif

Обзоры новых карт:
http://youtu.be/qmTKGvigBcQ
http://youtu.be/lqKnhyX1E0Y
http://youtu.be/sxv3zqnbkJA
http://youtu.be/mG9ijYuDXAA

* Первый взгляд
D00mbringer
Цитата
Обзоры новых карт

да этож мультиплеер FarCry 1 rolleyes.gif Жаль карты под 32 и 48 опять sad.gif
Борфет
"Царь-пушка" порадовала)))
D00mbringer
Цитата
However, we are delaying the launch of Battlefield 4 Naval Strike on PC. We’ve detected an issue and it needs to be solved. Quality is our number one priority and we will not release Battlefield 4 Naval Strike on PC until we feel it meets the highest quality level possible. We are also working on a larger update to release alongside Battlefield 4 Naval Strike on PC that will address the issue of Tablet Commander not working correctly. Once we have a confirmed date for PC, we’ll be sure to update those players on our official channels. We appreciate your patience and look forward to seeing everyone on the Battlefield.

Делать перенос в день релиза хамство dry.gif
D00mbringer
Грузят на сервера Naval Strike rolleyes.gif
Ramsei
Вышло обновление Battlefield 4 на ПК

31 марта на ПК вышло обновление клиента игры Battlefield 4, призванное улучшить производительность и стабильность игры, улучшить сетевой код и подправить некоторые аспекты игрового баланса. Внесены также исправления в поддержку технологии AMD Mantle. Подробности обновления приведены ниже.

Подробности
ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ:
• Общие улучшения стабильности
• Устранен вылет, который мог произойти во время кастомизации техники
• Исправлен счетчик оставшегося времени раунда в режиме «Штурм», который постоянно показывал 60 минут
• Устранена проблема, из-за которой сопутствующий урон снарядов БМП, вертолётных ракет и минометных гранат не повреждал развернутое оборудование врага
• Исправлена ошибка, из-за которой мотоцикл, врезавшийся в неразрушаемое препятствие, взрывался
• Уменьшено сияние при прицеливании из снайперской винтовки в на заснеженных уровнях, особенно на уровне «Операция „взаперти”»
• Исправлена проблема, из-за которой ЭМИ-атака не всегда срабатывала против ракет
• Сокращена дистанция взлетного разбега самолётов, чтобы привести ее в соответствие с уровнями Second Assault
• Устранены уязвимости карты «Операция Метро», позволявшие подняться выше потолка
• Устранена новая уязвимость, позволявшая «кататься» на ДУЛМ
• Исправлена тряска или мерцание камеры при столкновении с объектами игрового мира или землей
• Устранено «катапультирование» солдат при ходьбе по ровной поверхности

СЕТЕВОЙ КОД:
• Исправлена ошибка, из-за которой камера смерти не показывала действительного убийцу
• Устранена ошибка, из-за которой карточка смерти не отображалась на серверах с отключенной камерой смерти
• Исправлена проблема, из-за которой казалось, что другие солдаты при быстром повороте стреляют не в ту сторону
• Устранен двойной выстрел (или его отсутствие), которые могли наблюдаться в некоторых случаях
• Исправлена ошибка, из-за которой боец или техника, находящиеся вне игровой зоны, не получали урон от взрыва
• Устранена проблема, из-за которой поздно присоединившиеся игроки некорректно наблюдали события Levolution на картах «Шторм на Параселах» и «Зона затопления»
• Исправлена ошибка, которая могла приводить к потере пакетов

ПРОДВИЖЕНИЕ:
• Добавлены Золотые боевые наборы на Звезды за службу классом. Это позволит игрокам, достигнувшим максимального ранга, продолжать получать боевые наборы.

НАСТРОЙКИ ОРУЖИЯ/СНАРЯЖЕНИЯ:
• Увеличен урон обычной дроби, наносимый целям с бронежилетом
• Уменьшена вертикальная отдача M4 и M16A4 с целью увеличения точности на средней и дальней дистанции
• Уменьшен увод и отдача первого выстрела G36C. Теперь у этого оружия наименьший увод среди всех карабинов. Это добавляет ему управляемости, особенно в сравнении с AK5C, Type-95B-1 и AKU-12
• Настроен таймер детонации 40-мм HHC, теперь они делают меньше отскоков перед взрывом. Максимальный урон также снижен до 80, подобно РГО
• Уменьшено количество носимых бойцом осколочных и ННС 40-мм гранат снижено с 4 до 3
• Увеличено время получения 40-мм гранат из сумок с патронами. Увеличено время получения осколочных и ННС гранат. Уменьшено время получения дымовых и светошумовых гранат.

НАСТРОЙКИ РУЧНЫХ ГРАНАТ:
• Увеличено время получения гранат РГО, V40 mini, M84 СВЕТОЗВУКОВАЯ и M18 ДЫМОВАЯ. Так как теперь боец способен носить большее количество этих гранат, то задержка в их получении позволит уменьшить «спам» ими

НАСТРОЙКИ СУХОПУТНОЙ ТЕХНИКИ:
• Значительно увеличено подавление от стационарного оружия на технике, в том числе от мини-пушек, коаксиальных пулеметов, легких пулеметов и снарядов всех типов, установленных на бронированной технике

НАСТРОЙКИ АВИАЦИИ:
• Дополнительно уменьшена скорость починки разведывательных и транспортных вертолётов
• Значительно увеличен урон мини-пушек транспортного вертолёта
• Для лучшего соответствия структуре уровней изменена предельная высота полёта на картах «Оманский залив», «Каспийская граница» и «Операция „Огненный шторм”»
• Настроен урон 25-мм и 30-мм пушек штурмового самолёта и самоходной зенитной установки: они будут соответствовать урону за секунду, наносимого из стандартной 20-мм пушки. Это оружие являлось очевидно более слабым выбором во всех обстоятельствах; их различная скорострельность должна ставить игрока перед выбором между этими типами оружия

НАСТРОЙКИ САМОЛЁТА ПОДДЕРЖКИ AC-130:
• Увеличен сопутствующий урон и радиус максимального поражения бомбы JDAM. Ранее мощь бомбы не была корректно сбалансирована со сложностью ее использования. JDAM остается в первую очередь оружием противо вражеской техники, но внесенное изменение сделает ее более эффективной против всех целей
• Увеличена точность и прямой урон от 40-мм снарядов AC-130. 40-мм снарядов теперь можно использовать в качестве точного оружия очередями по 2-3 выстрела, что позволит эффективно устранять пехоту и технику. Для повышения точности скорость снарядов также была минимально увеличена.
• Увеличен сопутствующий урон и дальности 25-мм снарядов AC-130. Теперь эти пушки наносят почти на 50% больше повреждений и имеют слегка увеличенную зону поражения. Увеличенный урон и подавление помогут 25-мм пушкам занять роль эффективного противопехотного оружия.

Технология Mantle
• Поддержка Mantle теперь требует наличия драйвера Catalyst версии 14.2 или позднее
• Исправлено несколько причин вылетов
• Устранена утечка памяти, происходившая при переключении между оконным и полноэкранным режимом
• Улучшено управление памятью. Это уменьшит количество провалов производительности из-за перегруженной видеопамяти
• Улучшена производительность при включенной вертикальной синхронизации
• Исправлена ошибка положения мыши в полноэкранном режиме при вертикальной установке панели задач Windows
• Мульти-GPU: Добавлена и включена по умолчанию первоначальная поддержка частоты кадров для сглаживания картинки в полноэкранном режиме. Может быть отключена при помощи консоли или файла User.cfg командой ”RenderDevice.FramePacingMethod 0”
• Мульти-GPU: Устранен чёрный экран, отображавшийся при запуске игры на компьютере, дисплей к которому подключен через наименее производительный графический ускоритель
• Мульти-GPU: Исправлен вылет, иногда случавшийся на мульти-GPU системах при переключении из оконного режима в полноэкранный

Технология DirectX
• Исправлена ошибка, из-за которой при запуске игры окно в режиме «без рамки» не занимало весь экран

Battlefield 4 Naval Strike вышел на ПК


Для обладателей Battlefield 4 Premium на ПК вышло третье дополнение Naval Strike.
Его можно скачать в Origin, размер дополнения — 4,96 ГБ.
Согласно заявлениям разработчиков, обладатели Premium-подписки сохраняют двухнедельный ранний доступ, несмотря на перенос даты выхода дополнения. Таким образом, остальные игроки смогут приобрести его с 14 апреля.
Источник
D00mbringer
Новый режим по динамике напомнил CTF в BF3 rolleyes.gif
Naruto
Вышел NS? отлично, на выходных побегаю
shy
Наконец-то все баги исправили, а то дико бесил киллкам и тряска камеры в транспорте.
shad0w
Нашли таки зверюгу. smile.gif

Коннор
Другие ракурсы:
Ким
shad0w, KoNoRIMCI, что за зверь? Оо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.