Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Battlefield 4
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
D00mbringer
Цитата
Поправка, все анлоки для пистолетов.

Цитата
Потому что пистолеты вообще не реально открыть!

пистолетный сервер, не? Я пока снайпера до интервеншена качал ~200 киллов с пекалей набил - крабы с АК-12 не могут перестрелять рафику и FN laugh.gif
D00mbringer
Отбалансят технику:
-AA сделают 4 ракеты вместо 6
-20MM CANNON у АА снизят скорость полёта пули с 1200m/s до 800m/s, что снизит эффективную дистанцию огня для них
-снизят тряску при попадании ракет АА по вертолёту, что снизит вероятность переворота у вертушек
-ACTIVE RADAR missiles снизят "конус прицеливания", что снизит их эффективность на больших дистанциях
-Увеличат урон от попадания у стрелка штурмового вертолёта. Технику им крошить будет проще
-Zuni Rockets на вертолёте увеличат урон от попадания
-25мм пушкам у скаута снимут сплеш-урона, но увеличат урон от попадания
-MBT LAW снимут "мозгов" - нужно будет точнее целиться. + увеличат время перезарядки.
-ACTIVE PROTECTION и MP-APS будут работать против MBT LAW и 12мм разрывных патронов
-M2 SLAM снизят эффективный радиус поражения в 2 раза
-STAFF shell снимут 25% урона
D00mbringer
Цитата
Изменения в стрелковом оружии


Мы продолжаем держать вас в курсе изменений игрового баланса. Пришло время изменений в стрелковом оружии.
Винтовки DMR
1. Урон DMR увеличен на всех дистанциях. Конкретнее: на большой дистанции урон увеличен так, чтобы тремя выстрелами можно было убить оппонента без брони. Также уменьшен штраф точности за непрерывный огонь из DMR, чтобы у игроков была возможность вести более эффективный ответный огонь в бою. Добавленный урон варьируется от оружия к оружию в соответствии с его оптимальной дистанцией поражения, темпом огня и уроном. Разработчики обещают пронаблюдать эффективность измененных DMR в бою и определить, требуются ли дальнейшие изменения, чтобы сделать этот вид оружия оптимальным на средних и дальних дистанциях.
Помповые дробовики
1. Увеличена точность помповых дробовиков (870 MCS, HAWK 12g, SPAS-12 и UTS 15) во время движения и прицеливания. Точность была увеличена приблизительно вдвое. У этого оружия нет сменных стволов или рукояток, которые позволяют увеличить точность при стрельбе в прицеливании. Это изменение также упростит использование патронов БПС на средней и ближней дистанции благодаря более точному огню.

на мой взгляд DMR и помпы и так норм шатают, хз куда их еще поднимать wink_old.gif Вот AR'ки адовое говно - нихрена не стреляют
syndagent
Mantle и патч для BF4 принесут прирост 13%(игра не столь цп-лимитед) и пока преимущественно пользователям R9 290 series, а также возможен статтер в режиме кроссфайр. via @bennetring
syndagent
Вообщем всё очень бета, будет запущен faq по багам, выход драйвера и обновления намечен на пятницу. И немного по-подробнее о производительности в различных сценариях:
Цитата
CPU-limited scenario: 40.9% (1080p) and 40.1% (1600p) performance improvement under Ultra settings and 4xAA on the AMD A10-7700K with an AMD Radeon R9 290X.
GPU-limited scenario: 2.7% (1080p) and 1.4% (1600p) performance improvement under Ultra settings and FXAA on the Core i7-4960X with an AMD Radeon R7 260X
Average uplift for 1080p: 13.28% (Average of 290X and 260X data on the i7-4960X, A10-7700K, FX 8350 and i5-4670K)
Average uplift for 1600p: 11.35% (Average of 290X and 260X data on the i7-4960X, A10-7700K, FX 8350 and i5-4670K)

http://techgage.com/news/amd-shares-fresh-...upport-it-soon/
syndagent
Патч вышел http://battlelog.battlefield.com/bf4/news/...f4-mantle-live/
syndagent
тот самый момент, когда решил переустановить игру в день выхода патча
Nova
патч чего-то весит больше гига
Zet
Цитата(Nova @ 30.01.2014, 17:51) *
патч чего-то весит больше гига

Контент Second assault. По крайней мере пушки точно есть.
shad0w
Исключительно субъективно, но хитрег стал в разы лучше, во всяком случае на TDM.
Открыл АС ВАЛ из Second Assault, довольно знатная машинка на ближней дистанции. Пока доволен. Только как всегда по традиции, есть одно но - появилась проблема со звуком. Его почти нет, а вместо него играет музыка как в конце раунда. laugh.gif
pro100
Цитата(Zet @ 30.01.2014, 15:57) *
Цитата(Nova @ 30.01.2014, 17:51) *
патч чего-то весит больше гига

Контент Second assault. По крайней мере пушки точно есть.

Откуда инфа про Second Assault ?
Zet
Цитата(pro100 @ 30.01.2014, 18:27) *
Откуда инфа про Second Assault ?

 
 
pro100
Круто. Спасибо)))
Коннор
Цитата(Nova @ 30.01.2014, 15:51) *
патч чего-то весит больше гига

Нормальные патчи, главное не 3-6 ГБ! biggrin.gif
D00mbringer
Цитата
Только как всегда по традиции, есть одно но - появилась проблема со звуком. Его почти нет, а вместо него играет музыка как в конце раунда.

вчера читал про этот баг в посте о Секонд Ассалт на хуане laugh.gif
Коннор
Mantle API
Цитата(Internet)
Mantle — это новый низкоуровневый графический API, над которым мы работали в тесном сотрудничестве с AMD последних два года. Он является значительным прорывом в программировании и использовании современных графических процессоров — с целью выжать из них все возможное.

Battlefield 4 на ПК уже достаточно тщательно оптимизирован с использованием DirectX 11 и DirectX 11.1, однако используя Mantle, мы можем достичь еще большего: мы значительно уменьшили использование центрального процессора при прорисовке, эффективно задали параллельные вычисления на нескольких ядрах ЦП и во многих случаях уменьшили накладные расходы при вычислениях.

Самый большой прирост производительности можно будет увидеть в случае, когда самым узким местом в системе является центральный процессор. Это очень распространенное явление даже на высококлассных системах. Разрешение этой проблемы было нашей главной целью при разработке Mantle. Нам также удалось оптимизировать нагрузку на графические процессоры. Конечный результат заключается в том, что с использованием Mantle и на Windows 7 и на Windows 8 прирост наблюдается во всех сценариях Battlefield 4!

В обновлении содержится наш первый релиз визуализатора Mantle, и мы в будущих патчах мы продолжим обновлять его с учетом различных конфигураций систем.

Инструменты для измерений производительности
Цитата
Чтобы упростить измерения производительности игры, мы добавили новый инструмент в консоль, который будет записывать время прорисовки кадров для дальнейшего анализа. Чтобы начать запись, в консоли следует ввести "PerfOverlay.FrameFileLogEnable 1". Чтобы остановить — "PerfOverlay.FrameFileLogEnable 0". CSV-файл, созданный в результате этого, будет находиться в папке "Документы/Battlefield 4" и может быть открыт в Excel или подобных приложениях. Еще один полезный инструмент — это команда "Render.DrawScreenInfo 1", которая отобразит дополнительную информацию о конфигурации ваших центрального и графического процессора, разрешении и о том, какой визуализатор используется в игре — Mantle или DirectX.
Коннор
Подробности нового крупного обновления для Battlefield 4

Разумеется, главным элементом этого обновления размером в 1260 МБ стала поддержка Mantle. О нём вы можете почитать в новости неподалёку. DICE также сообщают, что вышедший патч в первую очередь предназначается для подготовки игры к релизу следующего DLC — Second Assault, о дате выхода которого на PC и консолях, отличных от Xbox One, пока ничего не сообщается. Обновление также изменило баланс винтовок DMR и работу серверов.

На момент анонса патча наблюдались некоторые проблемы с его скачиванием, поэтому, если оно не началось автоматически, можно попробовать скачать обновление вручную, вызвав контекстное меню Battlefield 4 в библиотеке Origin и выбрав строчку «Проверить обновления». В состав патча от 30 января вошли следующие исправления/добавления:

Производительность и мониторинг CPU/GPU:
  • Поправлена поддержка многоядерных процессоров, исправлены «заикания» и падения производительности на некоторых CPU и операционных системах;
  • С помощью команды «Thread.MaxProcessorCount» в файле User.cfg пользователи теперь самостоятельно смогут регулировать количество процессорных ядер, задействованных в игре;
  • Параметр «Render.DrawScreenInfo 1» теперь отображает информацию об используемых в системе CPU/GPU, количестве задействованных ядер и активный API (DirectX11 или Mantle);
  • Добавлена новая команда «PerfOverlay.FrameFileLogEnable», которая записывает информацию о времени отрисовки кадров и сохраняет её в файл .csv;
  • Обновлена версия рекомендуемого драйвера от AMD — 13.12 или более поздняя (вместо используемой ранее версии 13.9);
  • На графических процессорах от nVidia для увеличения производительности активировано отложенное освещение с использованием плиточных шейдеров (на ГП от AMD эта функция уже задействована);
  • Оптимизирован рендеринг точечных источников света на всех видеокартах, улучшение относится преимущественно к источникам в закрытых помещениях.
Прочие изменения:
  • Значительно снижен риск исчезновения перекрестия прицела, который, в свою очередь, приводил к пропаданию индикаторов повреждений;
  • Добавлена иконка попадания в голову на экране смерти, которая поспособствует корректному определению случаев, когда игрок действительно был убит с одного выстрела;
  • Исправлена ошибка в режиме «Схватки отрядов», когда надпись о победе/проигрыше перекрывалась;
  • Исправлены баги SOFLAM и MAV;
  • Поправлен код игры для корректного изменения параметра FOV в настройках;
  • Исправлена ошибка, приводящая к падению чата при написании в нём слов «false» или «true»;
  • Исправлена ошибка режима «Воздушное превосходство», когда игроки могли играть за пехоту;
  • Исправлена некорректная работа прицела танка T90;
  • Добавлена настройка мёртвых зон на джойстике;
  • Различные мелкие исправления.
Переработка баланса винтовок DMR:
Увеличен урон DMR-винтовок на всех дистанциях. В частности, урон увеличен на больших дистанциях: теперь любого противника, не находящегося за броней, можно убить за 3 выстрела. Также уменьшен штраф к точности при непрерывной стрельбе, позволяющей теперь игрокам вести стрельбу с более высоким темпом. Повышенный показатель урона варьируется в зависимости от предназначения оружия, темпа стрельбы и первоначально наносимых повреждений. DICE продолжат наблюдать за боевой эффективностью DRM’ок и в дальнейшем решат, нужно ли вносить какие-либо другие изменения для улучшения пригодности их использования на средних и дальних дистанциях.
Источник
Коннор
Давно у меня такого не было, а тут через 15 минут игры.



~10 минут и ... Double Kill Error. dry.gif

PS. Есть предположение, пойду проверю.
GeForsik
KoNoRIMCI, у меня вообще карта со спавн поинтами перестала нажиматься... Не могу задеплоится даже...
Коннор
Такс, буду ванговать по поводу будущего списка изменений. В следующем патче будет упоминание "при попытке спавна в сквадный БТР/Транспорт игра вылетает с ошибкой".
shad0w
Цитата(KoNoRIMCI @ 30.01.2014, 21:50) *
Такс, буду ванговать по поводу будущего списка изменений. В следующем патче будет упоминание "при попытке спавна в сквадный БТР/Транспорт игра вылетает с ошибкой".

А точно именно так краш вызывается? Отправлю репорт прямиком парням из QA-отдела, но нужно побольше потестить это дело. Если есть желание и возможность, стукани мне в батллог, попробуем на пустом серваке.
Коннор
shad0w,
Три раза игра вылетела именно в этот момент. Буду смотреть дальше.
Коннор
Теперь на карте "Осада Шанхая", сел в пустой наш абрамс и игра вылетела.
Коннор
Снова заспавнился в пустой танк на базе и игра вылетела. dry.gif

shad0w,
Вот такие дела.
shad0w
Цитата(KoNoRIMCI @ 30.01.2014, 23:22) *
Снова заспавнился в пустой танк на базе и игра вылетела. dry.gif

shad0w,
Вот такие дела.

KoNoRIMCI, стало быть, вылет при прямом спавне в любую технику? Вертолеты пробовал?
Коннор
shad0w,
С самолётами/вертолётами пока всё ок.
Борфет
Говоря честно, графически игра стала немного привлекательнее (по крайней мере, на картах Nvidia). Свет стал более мягким. Если раньше лучи солнца рисовались какими-то квадратиками, то сейчас все выглядит натуральнее.
Vetal17
Цитата(KoNoRIMCI @ 30.01.2014, 20:26) *
Давно у меня такого не было, а тут через 15 минут игры.



~10 минут и ... Double Kill Error. dry.gif

Такое впечатление, что BF4 уже никакие патчи не спасут. Раньше это звучало наполовину в шутку, теперь кажется что так и есть pity.gif
RusStarik
В PS4 версию вернули ОЧЕНЬ много эффектов, что убрали в одном из предыдущих патчей. Выглядить игрушка стала великолепно... Но играть в неё всё так же не приятно. Застревания в земле не исправили, пропадающий звук не исправили, жуткий лагадром(например когда тебя каким-то макаром убивает уже давно холодный труп) не исправили. Дважды, за пол часа игры в целом, вылетел выходя из техники(вернули давно исправленный баг?) и эмблемы до сих пор работают только на серверах азиатского региона. dry.gif
Ramsei
Цитата(KoNoRIMCI @ 31.01.2014, 00:12) *
shad0w,
Три раза игра вылетела именно в этот момент. Буду смотреть дальше.

Подтверждаю, только что вылетела с ошибкой при попытке возродиться в бтр. Система windows 8.1 x64
Nova
Цитата(shad0w @ 30.01.2014, 18:25) *
Исключительно субъективно, но хитрег стал в разы лучше, во всяком случае на TDM.
Открыл АС ВАЛ из Second Assault, довольно знатная машинка на ближней дистанции. Пока доволен. Только как всегда по традиции, есть одно но - появилась проблема со звуком. Его почти нет, а вместо него играет музыка как в конце раунда. laugh.gif


Как ВАЛ открыть?
shad0w
Цитата(Nova @ 31.01.2014, 16:31) *
Цитата(shad0w @ 30.01.2014, 18:25) *
Исключительно субъективно, но хитрег стал в разы лучше, во всяком случае на TDM.
Открыл АС ВАЛ из Second Assault, довольно знатная машинка на ближней дистанции. Пока доволен. Только как всегда по традиции, есть одно но - появилась проблема со звуком. Его почти нет, а вместо него играет музыка как в конце раунда. laugh.gif


Как ВАЛ открыть?

Провести 10 минут в вертолете и 10 раз починить сквадовую технику. Оба условия нужно выполнить в течение одного раунда, так как прогресс задания не сохраняется. Если откроешь оружие - оно останется.
Nova
Ясно
D00mbringer
не знаю, что они там фиксили. Вертолёт всё также с базы взлететь не может чтобы не получить обойму с АА-танка dry.gif
Ramsei
Сегодня с друзьями толком не смогли поиграть, вылетает с ошибкой при респе в технику, в частности бтр и танк.
Коннор
Сегодня без единого вылета. Сетевой код очень порадовал, неужели исправили!

Срезал жетон. Я тоже такой хочу! z_w00t.gif
-=LeKtoR=-
Отыграл вчера чутка после месячного отпуска от игры. Багов не встретил,сетевой код поправили,я даже успеваю увидеть траекторию выстрела из снайперки в меня. (И конечно же иконка попадания в голову радует).
syndagent
хотфикс от вылетов на cat14.1 - отключить intel hd graphics.
syndagent
Mantle в мультиплеере на 64 игрока(показан средний фпс за сессию в 40-80минут):

Core i7-3770K + 290x (tiny OC):
DX11 = 63,8 fps (dx11) vs
Mantle = 112,2 fps (mantle) (~75% perf. gain)

A10-7850k + 290:
DX11 = 31,9 fps
Mantle = 58,9 fps (~85% perf gain)

i3-4330 + 290:
dx11 = 43,3 fps
mantle = 79,7 fps (~84% perf gain)

http://www.golem.de/news/amds-mantle-api-i...2-104261-3.html
-=LeKtoR=-
NVAPI будут использовать?Т.е. мантия получит свободный доступ?
Надо будет еще проверить,не урезают ли там чего-нить поднимая тем самым фпс.
pro100
Для Nvidia я так понимаю такого нету ? dry.gif
Борфет
Увы sad.gif Капец, до этого 9 лет юзал Радеоны - никаких графических эксклюзивов (Чистое небо Dx10.1 не в счет, т.к. ни чем не отличалось от dx 10). Все инновации только на Nvidia - PhysX, патчи под определенные игры и т.д. Стоило отвернуться от АМД, а они вот что выдали - Mantle.
Коннор
pro100,
Ответ в вопросе. Нет.
RusStarik
Знакомый, под предлогом, что "хей, уже несколько дней вообще никаких проблем в игре нет!", затащил в игру...

Зона затопления, Захват 32х32, европейский сервер. Застреваний в земле стало, кажется, даже больше, чем было сразу после последнего патча, один раз оказался убит челом со здоровьем равном "-46", который после этого спокойно побежал дальше. Но что заставило в очередной раз отложить игру до следующего патча, так...
В общем, заспавнился в нашу коробку, а на ней взрывчатка налеплена. Благо вовремя заметил - свалил до взрыва. После этого побегал несколько минут "в тылу" у, кемпящих нашу единственную точку, противников, пристрелил двоих, заспавнил несколько наших, и тут меня будто за шкирку кто-то хватает и через пол карты(от заправки к месту леволюшина), напрямик через объекты, притягивает к месту взрыва коробки с надписью, что я убит взрывчаткой... О-о-окей. pity.gif
D00mbringer
Патч вообще никак не отразился на геймплее laugh.gif Стафф глитчеры остались, АА такая же имба, ДМР и шотганы такие же. Что они изменили то? dry.gif
shad0w
Цитата(D00mbringer @ 05.02.2014, 22:50) *
Патч вообще никак не отразился на геймплее :laugh: Стафф глитчеры остались, АА такая же имба, ДМР и шотганы такие же. Что они изменили то? dry.gif

DMR изменены, дробовики не трогали - в следующем патче.
Коннор
Слух: Second Assault может выйти 18 февраля

На сайте Reddit появился скриншот с немецкого сервиса Origin, в котором указана дата выхода нового дополнения Battlefield 4: Second Assault, сообщает ресурс VG24/7. Несмотря на то, что официальной даты выхода ещё не объявили, на скриншоте сайта указано 18 февраля. Однако вскоре после появления этой информации она была удалена с сайта. Если сейчас проверить сервис Origin — хоть немецкий, где произошла утечка, хоть любой другой — дополнения Battlefield 4: Second Assault вы не найдёте. Пожалуй, данный факт — это весомый аргумент в пользу того, что информация не является ложной.


Как сообщалось ранее всё тем же ресурсом VG24/7, будущее дополнение станет доступно сначала премиум-пользователям, а спустя две недели и остальной публике. Таким образом, если слух подтвердится, широкие массы игроков смогут опробовать Battlefield 4: Second Assault уже в начале марта.
Источник
shad0w
Цитата(KoNoRIMCI @ 10.02.2014, 21:52) *
Слух: Second Assault может выйти 18 февраля

На сайте Reddit появился скриншот с немецкого сервиса Origin, в котором указана дата выхода нового дополнения Battlefield 4: Second Assault, сообщает ресурс VG24/7. Несмотря на то, что официальной даты выхода ещё не объявили, на скриншоте сайта указано 18 февраля. Однако вскоре после появления этой информации она была удалена с сайта. Если сейчас проверить сервис Origin — хоть немецкий, где произошла утечка, хоть любой другой — дополнения Battlefield 4: Second Assault вы не найдёте. Пожалуй, данный факт — это весомый аргумент в пользу того, что информация не является ложной.


Как сообщалось ранее всё тем же ресурсом VG24/7, будущее дополнение станет доступно сначала премиум-пользователям, а спустя две недели и остальной публике. Таким образом, если слух подтвердится, широкие массы игроков смогут опробовать Battlefield 4: Second Assault уже в начале марта.

Вполне возможно. Серваки по Second Assault уже начинают потихоньку подниматься в батллоге. Сегодня для премиумов был выпущен пак жетонов, посвященный картам из того же Second Assault. И, наконец, 18 февраля - вторник, именно в этот день недели почти всегда выпускались все важные обновления и DLC. Так что либо завтра, либо на следующей неделе.
D00mbringer
если будет скидка на 23 февраля на премиум и выйдет SA - куплю. В принципе, на стандартных картах я еще не наигрался(хотя время в игре уже половина от BF3), скорее, во вкус только вошел.
Борфет
Я думаю на след. неделе, т.к. по календарю там значится "какое-то" премиум-событие. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.