Battlefield 4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Battlefield 4 |
16.03.2013, 18:19
Сообщение
#1761
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
ЭкшнШутерИгрок против игрокаMMO
EA официально подтвердила, что Battlefield 4 будет представлен на GDC в Сан-Франциско 26 марта 2013 года. Видео Системные требования Минимальные системные требования:
|
 
|
|
|
|
30.01.2014, 17:27
Сообщение
#1762
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
патч чего-то весит больше гига Контент Second assault. По крайней мере пушки точно есть. Откуда инфа про Second Assault ? -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
30.01.2014, 17:35
Сообщение
#1763
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
30.01.2014, 17:41
Сообщение
#1764
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Круто. Спасибо)))
-------------------- Xbox Series S |
 
|
|
30.01.2014, 18:02
Сообщение
#1765
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
30.01.2014, 18:08
Сообщение
#1766
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Только как всегда по традиции, есть одно но - появилась проблема со звуком. Его почти нет, а вместо него играет музыка как в конце раунда. вчера читал про этот баг в посте о Секонд Ассалт на хуане -------------------- |
 
|
|
30.01.2014, 18:35
Сообщение
#1767
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Mantle API
Цитата(Internet) Mantle — это новый низкоуровневый графический API, над которым мы работали в тесном сотрудничестве с AMD последних два года. Он является значительным прорывом в программировании и использовании современных графических процессоров — с целью выжать из них все возможное. Battlefield 4 на ПК уже достаточно тщательно оптимизирован с использованием DirectX 11 и DirectX 11.1, однако используя Mantle, мы можем достичь еще большего: мы значительно уменьшили использование центрального процессора при прорисовке, эффективно задали параллельные вычисления на нескольких ядрах ЦП и во многих случаях уменьшили накладные расходы при вычислениях. Самый большой прирост производительности можно будет увидеть в случае, когда самым узким местом в системе является центральный процессор. Это очень распространенное явление даже на высококлассных системах. Разрешение этой проблемы было нашей главной целью при разработке Mantle. Нам также удалось оптимизировать нагрузку на графические процессоры. Конечный результат заключается в том, что с использованием Mantle и на Windows 7 и на Windows 8 прирост наблюдается во всех сценариях Battlefield 4! В обновлении содержится наш первый релиз визуализатора Mantle, и мы в будущих патчах мы продолжим обновлять его с учетом различных конфигураций систем. Инструменты для измерений производительности Цитата Чтобы упростить измерения производительности игры, мы добавили новый инструмент в консоль, который будет записывать время прорисовки кадров для дальнейшего анализа. Чтобы начать запись, в консоли следует ввести "PerfOverlay.FrameFileLogEnable 1". Чтобы остановить — "PerfOverlay.FrameFileLogEnable 0". CSV-файл, созданный в результате этого, будет находиться в папке "Документы/Battlefield 4" и может быть открыт в Excel или подобных приложениях. Еще один полезный инструмент — это команда "Render.DrawScreenInfo 1", которая отобразит дополнительную информацию о конфигурации ваших центрального и графического процессора, разрешении и о том, какой визуализатор используется в игре — Mantle или DirectX.
|
 
|
|
30.01.2014, 19:14
Сообщение
#1768
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Подробности нового крупного обновления для Battlefield 4 Разумеется, главным элементом этого обновления размером в 1260 МБ стала поддержка Mantle. О нём вы можете почитать в новости неподалёку. DICE также сообщают, что вышедший патч в первую очередь предназначается для подготовки игры к релизу следующего DLC — Second Assault, о дате выхода которого на PC и консолях, отличных от Xbox One, пока ничего не сообщается. Обновление также изменило баланс винтовок DMR и работу серверов. На момент анонса патча наблюдались некоторые проблемы с его скачиванием, поэтому, если оно не началось автоматически, можно попробовать скачать обновление вручную, вызвав контекстное меню Battlefield 4 в библиотеке Origin и выбрав строчку «Проверить обновления». В состав патча от 30 января вошли следующие исправления/добавления: Производительность и мониторинг CPU/GPU:
Увеличен урон DMR-винтовок на всех дистанциях. В частности, урон увеличен на больших дистанциях: теперь любого противника, не находящегося за броней, можно убить за 3 выстрела. Также уменьшен штраф к точности при непрерывной стрельбе, позволяющей теперь игрокам вести стрельбу с более высоким темпом. Повышенный показатель урона варьируется в зависимости от предназначения оружия, темпа стрельбы и первоначально наносимых повреждений. DICE продолжат наблюдать за боевой эффективностью DRM’ок и в дальнейшем решат, нужно ли вносить какие-либо другие изменения для улучшения пригодности их использования на средних и дальних дистанциях. |
 
|
|
30.01.2014, 20:26
Сообщение
#1769
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
30.01.2014, 20:36
Сообщение
#1770
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
KoNoRIMCI, у меня вообще карта со спавн поинтами перестала нажиматься... Не могу задеплоится даже...
|
 
|
|
30.01.2014, 20:50
Сообщение
#1771
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Такс, буду ванговать по поводу будущего списка изменений. В следующем патче будет упоминание "при попытке спавна в сквадный БТР/Транспорт игра вылетает с ошибкой".
Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 30.01.2014, 20:51 |
 
|
|
30.01.2014, 21:06
Сообщение
#1772
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Такс, буду ванговать по поводу будущего списка изменений. В следующем патче будет упоминание "при попытке спавна в сквадный БТР/Транспорт игра вылетает с ошибкой". А точно именно так краш вызывается? Отправлю репорт прямиком парням из QA-отдела, но нужно побольше потестить это дело. Если есть желание и возможность, стукани мне в батллог, попробуем на пустом серваке. |
 
|
|
30.01.2014, 21:12
Сообщение
#1773
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
shad0w,
Три раза игра вылетела именно в этот момент. Буду смотреть дальше. |
 
|
|
30.01.2014, 21:50
Сообщение
#1774
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Теперь на карте "Осада Шанхая", сел в пустой наш абрамс и игра вылетела.
Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 30.01.2014, 21:55 |
 
|
|
30.01.2014, 22:22
Сообщение
#1775
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Снова заспавнился в пустой танк на базе и игра вылетела.
shad0w, Вот такие дела. |
 
|
|
30.01.2014, 22:28
Сообщение
#1776
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
|
 
|
|
30.01.2014, 22:40
Сообщение
#1777
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
shad0w,
С самолётами/вертолётами пока всё ок. |
 
|
|
31.01.2014, 08:44
Сообщение
#1778
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Говоря честно, графически игра стала немного привлекательнее (по крайней мере, на картах Nvidia). Свет стал более мягким. Если раньше лучи солнца рисовались какими-то квадратиками, то сейчас все выглядит натуральнее.
|
 
|
|
31.01.2014, 10:28
Сообщение
#1779
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
31.01.2014, 12:59
Сообщение
#1780
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
В PS4 версию вернули ОЧЕНЬ много эффектов, что убрали в одном из предыдущих патчей. Выглядить игрушка стала великолепно... Но играть в неё всё так же не приятно. Застревания в земле не исправили, пропадающий звук не исправили, жуткий лагадром(например когда тебя каким-то макаром убивает уже давно холодный труп) не исправили. Дважды, за пол часа игры в целом, вылетел выходя из техники(вернули давно исправленный баг?) и эмблемы до сих пор работают только на серверах азиатского региона.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
31.01.2014, 15:22
Сообщение
#1781
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 2 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 06:49 |