Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Battlefield 4
Коннор
сообщение 16.03.2013, 18:19
Сообщение #1761




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерИгрок против игрокаMMO
Разработчик: DICE
Дата выхода: 11 июня 2020


EA официально подтвердила, что Battlefield 4 будет представлен на GDC в Сан-Франциско 26 марта 2013 года.

Видео


Скриншоты


Системные требования
Минимальные системные требования:
  • ОС: Windows Vista SP2 32-бита
  • Процессор (AMD): Athlon X2 2,8 ГГц
  • Процессор (Intel): Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • ОЗУ: 4 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ
  • Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 3870
  • Видеокарта (nVidia): nVidia GeForce 8800 GT
  • Память видеокарты: 512 МБ
Рекомендуемые системные требования:
  • ОС: Windows 8 64-бита
  • Процессор (AMD): 6-ядерный
  • Процессор (Intel): 4-ядерный
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ
  • Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 7870
  • Видеокарта (nVidia): nVidia GeForce GTX 660
  • Память видеокарты: 3 ГБ
Перейти в начало страницы
 
124 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > »   
Начать новую тему
Ответов
pro100
сообщение 30.01.2014, 17:27
Сообщение #1762


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 30.01.2014, 15:57) *
Цитата(Nova @ 30.01.2014, 17:51) *
патч чего-то весит больше гига

Контент Second assault. По крайней мере пушки точно есть.

Откуда инфа про Second Assault ?


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 30.01.2014, 17:35
Сообщение #1763


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100 @ 30.01.2014, 18:27) *
Откуда инфа про Second Assault ?

 
 


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 30.01.2014, 17:41
Сообщение #1764


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Круто. Спасибо)))


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 30.01.2014, 18:02
Сообщение #1765




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nova @ 30.01.2014, 15:51) *
патч чего-то весит больше гига

Нормальные патчи, главное не 3-6 ГБ! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 30.01.2014, 18:08
Сообщение #1766


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Только как всегда по традиции, есть одно но - появилась проблема со звуком. Его почти нет, а вместо него играет музыка как в конце раунда.

вчера читал про этот баг в посте о Секонд Ассалт на хуане laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 30.01.2014, 18:35
Сообщение #1767




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mantle API
Цитата(Internet)
Mantle — это новый низкоуровневый графический API, над которым мы работали в тесном сотрудничестве с AMD последних два года. Он является значительным прорывом в программировании и использовании современных графических процессоров — с целью выжать из них все возможное.

Battlefield 4 на ПК уже достаточно тщательно оптимизирован с использованием DirectX 11 и DirectX 11.1, однако используя Mantle, мы можем достичь еще большего: мы значительно уменьшили использование центрального процессора при прорисовке, эффективно задали параллельные вычисления на нескольких ядрах ЦП и во многих случаях уменьшили накладные расходы при вычислениях.

Самый большой прирост производительности можно будет увидеть в случае, когда самым узким местом в системе является центральный процессор. Это очень распространенное явление даже на высококлассных системах. Разрешение этой проблемы было нашей главной целью при разработке Mantle. Нам также удалось оптимизировать нагрузку на графические процессоры. Конечный результат заключается в том, что с использованием Mantle и на Windows 7 и на Windows 8 прирост наблюдается во всех сценариях Battlefield 4!

В обновлении содержится наш первый релиз визуализатора Mantle, и мы в будущих патчах мы продолжим обновлять его с учетом различных конфигураций систем.

Инструменты для измерений производительности
Цитата
Чтобы упростить измерения производительности игры, мы добавили новый инструмент в консоль, который будет записывать время прорисовки кадров для дальнейшего анализа. Чтобы начать запись, в консоли следует ввести "PerfOverlay.FrameFileLogEnable 1". Чтобы остановить — "PerfOverlay.FrameFileLogEnable 0". CSV-файл, созданный в результате этого, будет находиться в папке "Документы/Battlefield 4" и может быть открыт в Excel или подобных приложениях. Еще один полезный инструмент — это команда "Render.DrawScreenInfo 1", которая отобразит дополнительную информацию о конфигурации ваших центрального и графического процессора, разрешении и о том, какой визуализатор используется в игре — Mantle или DirectX.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 30.01.2014, 19:14
Сообщение #1768




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подробности нового крупного обновления для Battlefield 4

Разумеется, главным элементом этого обновления размером в 1260 МБ стала поддержка Mantle. О нём вы можете почитать в новости неподалёку. DICE также сообщают, что вышедший патч в первую очередь предназначается для подготовки игры к релизу следующего DLC — Second Assault, о дате выхода которого на PC и консолях, отличных от Xbox One, пока ничего не сообщается. Обновление также изменило баланс винтовок DMR и работу серверов.

На момент анонса патча наблюдались некоторые проблемы с его скачиванием, поэтому, если оно не началось автоматически, можно попробовать скачать обновление вручную, вызвав контекстное меню Battlefield 4 в библиотеке Origin и выбрав строчку «Проверить обновления». В состав патча от 30 января вошли следующие исправления/добавления:

Производительность и мониторинг CPU/GPU:
  • Поправлена поддержка многоядерных процессоров, исправлены «заикания» и падения производительности на некоторых CPU и операционных системах;
  • С помощью команды «Thread.MaxProcessorCount» в файле User.cfg пользователи теперь самостоятельно смогут регулировать количество процессорных ядер, задействованных в игре;
  • Параметр «Render.DrawScreenInfo 1» теперь отображает информацию об используемых в системе CPU/GPU, количестве задействованных ядер и активный API (DirectX11 или Mantle);
  • Добавлена новая команда «PerfOverlay.FrameFileLogEnable», которая записывает информацию о времени отрисовки кадров и сохраняет её в файл .csv;
  • Обновлена версия рекомендуемого драйвера от AMD — 13.12 или более поздняя (вместо используемой ранее версии 13.9);
  • На графических процессорах от nVidia для увеличения производительности активировано отложенное освещение с использованием плиточных шейдеров (на ГП от AMD эта функция уже задействована);
  • Оптимизирован рендеринг точечных источников света на всех видеокартах, улучшение относится преимущественно к источникам в закрытых помещениях.
Прочие изменения:
  • Значительно снижен риск исчезновения перекрестия прицела, который, в свою очередь, приводил к пропаданию индикаторов повреждений;
  • Добавлена иконка попадания в голову на экране смерти, которая поспособствует корректному определению случаев, когда игрок действительно был убит с одного выстрела;
  • Исправлена ошибка в режиме «Схватки отрядов», когда надпись о победе/проигрыше перекрывалась;
  • Исправлены баги SOFLAM и MAV;
  • Поправлен код игры для корректного изменения параметра FOV в настройках;
  • Исправлена ошибка, приводящая к падению чата при написании в нём слов «false» или «true»;
  • Исправлена ошибка режима «Воздушное превосходство», когда игроки могли играть за пехоту;
  • Исправлена некорректная работа прицела танка T90;
  • Добавлена настройка мёртвых зон на джойстике;
  • Различные мелкие исправления.
Переработка баланса винтовок DMR:
Увеличен урон DMR-винтовок на всех дистанциях. В частности, урон увеличен на больших дистанциях: теперь любого противника, не находящегося за броней, можно убить за 3 выстрела. Также уменьшен штраф к точности при непрерывной стрельбе, позволяющей теперь игрокам вести стрельбу с более высоким темпом. Повышенный показатель урона варьируется в зависимости от предназначения оружия, темпа стрельбы и первоначально наносимых повреждений. DICE продолжат наблюдать за боевой эффективностью DRM’ок и в дальнейшем решат, нужно ли вносить какие-либо другие изменения для улучшения пригодности их использования на средних и дальних дистанциях.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 30.01.2014, 20:26
Сообщение #1769




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давно у меня такого не было, а тут через 15 минут игры.



~10 минут и ... Double Kill Error. dry.gif

PS. Есть предположение, пойду проверю.

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 30.01.2014, 20:31
Перейти в начало страницы
 
GeForsik
сообщение 30.01.2014, 20:36
Сообщение #1770


FED
**************

Репутация:   703  
Группа: Участник
Сообщений: 1849
Награды: 8
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KoNoRIMCI, у меня вообще карта со спавн поинтами перестала нажиматься... Не могу задеплоится даже...
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 30.01.2014, 20:50
Сообщение #1771




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такс, буду ванговать по поводу будущего списка изменений. В следующем патче будет упоминание "при попытке спавна в сквадный БТР/Транспорт игра вылетает с ошибкой".

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 30.01.2014, 20:51
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 30.01.2014, 21:06
Сообщение #1772


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 30.01.2014, 21:50) *
Такс, буду ванговать по поводу будущего списка изменений. В следующем патче будет упоминание "при попытке спавна в сквадный БТР/Транспорт игра вылетает с ошибкой".

А точно именно так краш вызывается? Отправлю репорт прямиком парням из QA-отдела, но нужно побольше потестить это дело. Если есть желание и возможность, стукани мне в батллог, попробуем на пустом серваке.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 30.01.2014, 21:12
Сообщение #1773




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shad0w,
Три раза игра вылетела именно в этот момент. Буду смотреть дальше.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 30.01.2014, 21:50
Сообщение #1774




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Теперь на карте "Осада Шанхая", сел в пустой наш абрамс и игра вылетела.

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 30.01.2014, 21:55
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 30.01.2014, 22:22
Сообщение #1775




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Снова заспавнился в пустой танк на базе и игра вылетела. dry.gif

shad0w,
Вот такие дела.
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 30.01.2014, 22:28
Сообщение #1776


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 30.01.2014, 23:22) *
Снова заспавнился в пустой танк на базе и игра вылетела. dry.gif

shad0w,
Вот такие дела.

KoNoRIMCI, стало быть, вылет при прямом спавне в любую технику? Вертолеты пробовал?
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 30.01.2014, 22:40
Сообщение #1777




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shad0w,
С самолётами/вертолётами пока всё ок.
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 31.01.2014, 08:44
Сообщение #1778


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Говоря честно, графически игра стала немного привлекательнее (по крайней мере, на картах Nvidia). Свет стал более мягким. Если раньше лучи солнца рисовались какими-то квадратиками, то сейчас все выглядит натуральнее.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 31.01.2014, 10:28
Сообщение #1779


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 30.01.2014, 20:26) *
Давно у меня такого не было, а тут через 15 минут игры.



~10 минут и ... Double Kill Error. dry.gif

Такое впечатление, что BF4 уже никакие патчи не спасут. Раньше это звучало наполовину в шутку, теперь кажется что так и есть pity.gif
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 31.01.2014, 12:59
Сообщение #1780


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В PS4 версию вернули ОЧЕНЬ много эффектов, что убрали в одном из предыдущих патчей. Выглядить игрушка стала великолепно... Но играть в неё всё так же не приятно. Застревания в земле не исправили, пропадающий звук не исправили, жуткий лагадром(например когда тебя каким-то макаром убивает уже давно холодный труп) не исправили. Дважды, за пол часа игры в целом, вылетел выходя из техники(вернули давно исправленный баг?) и эмблемы до сих пор работают только на серверах азиатского региона. dry.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Ramsei
сообщение 31.01.2014, 15:22
Сообщение #1781


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 2
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 31.01.2014, 00:12) *
shad0w,
Три раза игра вылетела именно в этот момент. Буду смотреть дальше.

Подтверждаю, только что вылетела с ошибкой при попытке возродиться в бтр. Система windows 8.1 x64
Перейти в начало страницы
 

124 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.05.2024, 01:12