Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Battlefield 4
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
Коннор

Геймплей на следующей неделе.

Dr.Cox,
Полученные чемоданы открывать в самой игре (в меню) или в Battlelog.
shad0w
В Community Test Environment вчера был выпущен первый тестовый фикс: подъем серверного и клиентского тикрейтов (время, как часто сервер обновляет игровой мир) с 10 до 30 Hz. То есть, в три раза была повышена скорость обновления мира в секунду. На форуме многие оставили отзывы, что стало гораздо лучше.
По собственным впечатлениям, особой разницы нет. Хитрег стал более отзывчив, но не скажу, что разница показалась аховой.
К сожалению, 30 Hz - предел для движка. Без серьезной работы под капотом выше вытянуть не удастся.
Для тех же, у кого слабый инет, частота в 30 герц может вызвать ощутимые проблемы, поэтому в дальнейшем игрокам будет предоставлен выбор частоты на уровне клиента в настройках игры.
Nova
Есть сильное ощущение что новый DLC будет аналогом Close Quarters, с тесными картами для раша.
D00mbringer
Цитата
Есть сильное ощущение что новый DLC будет аналогом Close Quarters

Хорошо бы. Для меня CQ был отличным заменителем колды/кса
shad0w
В Community Test Environment в ближайшие пару дней выйдет второй патч. Из известных изменений: будет уменьшена тряска экрана во время взрывов и обстрелов (наконец-то).
Помимо этого скоро будет введен revive-таймер над "трупами", показывающий, можно ли успеть воспользоваться дефибрилляторами.
Что-то в таком духе:


Все эти изменения основаны исключительно на отзывах игроков на форуме CTE. Главное, чтобы DICE не останавливались на этом и продолжали реагировать на пожелания игроков.
Nova
Что-то я пропустил. А как "влезть" в Community Test Environment? У меня премиум.
shad0w
Nova,
Sign Up - https://cte.battlelog.com/bf4/

Цитата
PATCH #2 PUSHED UNTIL TOMORROW - BUILD MONKEYS DIDN'T GET THEIR BANANAS IN TIME
-=LeKtoR=-
Цитата(shad0w @ 13.05.2014, 20:51) *
Помимо этого скоро будет введен revive-таймер над "трупами", показывающий, можно ли успеть воспользоваться дефибрилляторами.

Зачем,как же хардкор и моральный выбор,подбегать и попробовать реснуть или же сидеть отстреливаться,терь опять кучу индикаторов навешают на экране
Cossack-HD
Цитата(KoNoRIMCI @ 13.04.2014, 14:10) *
Вердикт по мультиплееру базовой игры. Кусок не оптимизированного сетевого кода, недоработка на недоработке. dry.gif

PS. Как и раньше, альтернативы нет...


BF3? laugh.gif

Я вот в Insurgency играю и доволен как слон.
Коннор
Cossack-HD,
Возможно, давно не играл в BF3. Нужно будет поставить и сравнить.
Коннор
Zet
Уже вижу сотых полковников выносящих всех щитом в TDM.
Коннор
Оружие из Dragon’s Teeth

D00mbringer
карты:
- Lumpini Garden
- Pearl Market
- Propaganda
- Sunken Dragon

щит и wall-e c пулемётом бэтл пикапы laugh.gif
Коннор
D00mbringer
Зубы таки не будут чистым CQB, ,больше похоже на Афтерматч БФ3(кстати, шикарное было DLC). Что за вундервафэ в ролике про финал стэнд? blink.gif
Коннор
Сравнение ударных вертолетов

shad0w
Цитата(D00mbringer @ 15.05.2014, 19:08) *
карты:
- Lumpini Garden
- Pearl Market
- Propaganda
- Sunken Dragon

щит и wall-e c пулемётом бэтл пикапы laugh.gif

Щит всё-таки оказался открываемым гаджетом:
Nova
Цитата(D00mbringer @ 15.05.2014, 21:23) *
Что за вундервафэ в ролике про финал стэнд? blink.gif

Переделка под "Гатлинг" вот этого:
Цитата
MKV - перспективный "кинетический перехватчик" противоракетной обороны США. Программа противоракетной обороны США по созданию боевого оснащения для противоракет несущей несколько боеголовок кинетического перехвата. Создаваемый перехватчик будет использоваться против МБР с разделяющимися боеголовками и для борьбы с КСП ПРО, такими, как ложные цели.
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1341 X 1730 239.2 Kb

Концепция MKV состоит в возможности запуска более одной боеголовки перехвата при помощи одного разгонного блока. Каждый перехватчик имеет свой двигатель и весит около 5 кг. При использовании множества перехватчиков против группы целей (один или несколько боевых блоков, КСП ПРО, остатки 3-й ступени) увеличивается вероятность поражения боевых блоков и снижается эффективность КСП ПРО.

После создания MKV, планируется установка новых перехватчиков на ракеты стратегической ПРО: GBI, KEI и SM-3 блок IIA.

Разрабатывается два варианта технологии MKV, один в Lockheed Martin Space Systems Company, обозначаемый MKV-L, и второй - в Raytheon Company, обозначаемый MKV-R. В варианте MKV-L используется единый носитель для всех перехватчиков, оснащаемый системой наведения (например, телескопом) и связи. Носитель запускает отдельные перехватчики и управляет ими, наводя на цель, не участвуя непосредственно в кинетическом перехвате. В варианте MKV-R используется группа перехватчиков идентичной аппаратной и программной конфигурации. Один из перехватчиков берет на себя задачу планирования, распределяя отдельные задачи по перехвату среди остальных перехватчиков.

Агентство противоракетной обороны (англ. Missile_Defense_Agency) объявило, что тестирование MKV-L было проведено 2 декабря 2008 года на National Hover Test Facility at Edwards Air Force Base, California.

https://www.youtube.com/watch?v=KBMU6l6GsdM

https://www.youtube.com/watch?v=JURQYH669_g


Настоятельно рекомендую посмотреть видео.
Интересно, что св 2008 года, после вполне успешных полетных испытаний о проекте больше не упоминается.


Отсюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Multiple_Kill_Vehicle
http://forum.guns.ru/forummessage/117/829078-0.html
D00mbringer




Цитата
Переделка под "Гатлинг" вот этого:

Не смущает, что это перспективный "кинетический перехватчик" противоракетной обороны США. На реддите эту ересь опубликовали, теперь каждый своим долгом считает репост сделать laugh.gif
Nova
Цитата(D00mbringer @ 19.05.2014, 16:02) *
Не смущает, что это перспективный "кинетический перехватчик" противоракетной обороны США. На реддите эту ересь опубликовали, теперь каждый своим долгом считает репост сделать laugh.gif


Думаю не надо быть гением, чтобы по манере стабилизации аппарата в пространстве и силуэту узнать в нем MKV, как основу идеи. Я не знаю что такое реддит, я знаю что такое википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/Multiple_Kill_Vehicle

и я знаю что такое ютуб:
https://www.youtube.com/watch?v=KBMU6l6GsdM

И особенно рекомендую посмотреть вот это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=JURQYH669_g

Ну, а то, что перспективную разработку ПРО превратили в летающий дрон с гатлингом - это к дайсовцам.
D00mbringer
Цитата
Думаю не надо быть гением, чтобы по манере стабилизации аппарата в пространстве и силуэту узнать в нем MKV, как основу идеи

На видео прекрасно видно, что это 1) не модульная конструкция 2)не ракета 3)что это дрон на реактивной тяге. 99% космических аппаратов обладают маневровыми двигателями которые выглядят аналогично вундервафле в ролике про прем.

Цитата
Я не знаю что такое реддит

то место откуда эта ересь пошла. Еще скажи, что сам догадался про MKV, а не какой-нибудь-ресурс-по-БФ копипастящий контент с реддита подсказал.
Коннор
Цитата
...
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой оружие отсоединялось от модели солдата и странно вращалось.
- Также теперь раунд не закончится, если время вышло, но бомба установлена.
...

Лучше поздно, чем никогда. Надеюсь исправления попадут в следующий патч, для всех.
Nova
Цитата(D00mbringer @ 19.05.2014, 18:36) *
Цитата
Думаю не надо быть гением, чтобы по манере стабилизации аппарата в пространстве и силуэту узнать в нем MKV, как основу идеи

На видео прекрасно видно, что это 1) не модульная конструкция 2)не ракета 3)что это дрон на реактивной тяге. 99% космических аппаратов обладают маневровыми двигателями которые выглядят аналогично вундервафле в ролике про прем.

Цитата
Я не знаю что такое реддит

то место откуда эта ересь пошла. Еще скажи, что сам догадался про MKV, а не какой-нибудь-ресурс-по-БФ копипастящий контент с реддита подсказал.

Дружище. Я с детства увлекаюсь перспективными военными разработками. Нравится мне, понимаешь, не пони/бэтмэны/ниндзя-черепахи, а военная техника. А детство у меня было до 1992 года. Например о разработке для армии США экзоскелетов, которых так стало модно сейчас делать в играх и показывать в фильмах, я узнал в году эдак в 1988, не из интернета, который нам тогда и не снился, а из журнала "Знание - сила", бумажного такого, темно синего цвета (не уверен что ты знаешь о таком, но вдруг...) Например на Ганзе веду топик посвященный военным разработкам экзоскелетов с 2008 года. Задолго до того, как это стало обсуждаемым. А в середине 2000 писал в несколько новостных технических ресурсов статьи про перспективные военные разработки, получая за это зарплату. Еще могу вспомнить что MKV настолько восхитил киноделов, что подобную систему движения и стабилизации киношные дизайнеры прилепили ботам инопланетян в довольно посредственной фантастике "Инопланетное вторжение: Битва за Лос Анжелес" 2011 года. Так же, как современные наработки экзоскелетов, даже толком не видоизменяя, запихнули например в фильм "Элизиум", ну и в новый "CoD:AW". Более-менее оригинален экзоскелет пожалуй только в "Крайзисе", да и то его дизайн базируется на актуальных в то время разработках искусственных мышц, которые пока притухли. И это - нормальное явление, отталкиваться от чужих идей и создавать что-то свое на их базе. Как и то, что есть дяди, увлекающиеся не только играми, и почерпывающие информацию не только из интернет-ресурсов, и которые тем не менее заглядывают на игровые форумы. Это я к тому, что есть много людей, слыхом не слыхавшие про реддит и прочие.

Кстати, дрон с гатлингом из BF4 - сплошной инженерный фэйспалм. Судя по внутреннему объему дрона, его реактивной тяги без разгонного блока хватит на секунд 10 ускорения максимум (и это я еще по божески отмерял, ведь куда то надо еще засунуть сам пулемет и боекомплект к нему), после чего топливо выжрется и дрон болванкой устремится к земле. Мало того - отдача оружия системы Гатлинг такова, что например когда пушка "А 10 Thunderbolt" стреляет, самолет испытывает торможение, словно у него вырубился один из 2-х его движков. А в фильме "Хищник" чувак, стреляющий из минигана, был прикреплен к земле штангой, пропущенной через штанину и проходящей вдоль спины - чтобы его тупо не унесло отдачей. Теперь прикинь как "далеко" улетит дрон, придуманный дезигнерами BF4. Получается что ему лучше быть все же кинетическим перехватчиком ракет, чем атмосферным дроном с такой неэффективной, хоть и эффектной, схемой движетелей и стабилизации в пространстве. Старичок "Global Hawk" в этом плане будет гораздо эффективней, с его почти 23000 кэмэ дальностью полета. Хотя тебе, наверное, на эти данные начхать, это ж не было на реддите. А дезигнеров BF4, ты, похоже, боготворишь. В общем ладно - приятной игры в полуфантастический BF.
D00mbringer
Цитата
Кстати, дрон с гатлингом из BF4 - сплошной инженерный фэйспалм.

так то я и не спорю laugh.gif
Цитата
Что за вундервафэ в ролике про финал стэнд

Цитата
«Вундервафлей» в оружейных сообществах называют военную технику, претендующую на переворот всяческих основ, однако обычно не проработанную дальше идеи или эскиза. В отличие от редких, но реальных примеров всяческих вундерваффе, вундервафли поражают игнорированием основных принципов физики и гнетущим давлением придумавшего их сумрачного гения.


Цитата
А дезигнеров BF4, ты, похоже, боготворишь. В общем ладно - приятной игры в полуфантастический BF.

эк у тебя припекло. Меня забавляет, что на видео дрон, но все сравнивают его с модульной ракетой перехватчиком только благодаря наличию маневровых двигателей и цилиндрической форме. Т.е либо ты подсмотрел идею на фан сайте по БФ, либо ты упарываешься той же дурью что и автор на реддите tongue.gif


Прошёл слух, что следующий БФ - Battlefield:S.W.A.T от Visceral games. Вероятно, будет Close Quarters аля БФ3, т.к в БФ4 аддона с CQB не будет уже точно.
Nova
Цитата(D00mbringer @ 23.05.2014, 14:33) *
эк у тебя припекло. Меня забавляет, что на видео дрон, но все сравнивают его с модульной ракетой перехватчиком только благодаря наличию маневровых двигателей и цилиндрической форме. Т.е либо ты подсмотрел идею на фан сайте по БФ, либо ты упарываешься той же дурью что и автор на реддите tongue.gif

))))))))))
Dr.Cox
Ребят,го у кого ps4,поиграем.
ник: Coxy_style
RusStarik
Dr.Cox, добавляйся, добавляйся. shifty.gif
RusStarik
Dr.Cox, таки залью первый бой. А может и второй. happy.gif
RusStarik
Цитата(Dr.Cox @ 23.05.2014, 16:09) *
Ребят,го у кого ps4,поиграем.

Ну как-то так:

Долго ж я разыгрываюсь. 2-3 матча, не меньше. sad.gif
Dr.Cox
Цитата(RusStarik @ 25.05.2014, 20:24) *
Цитата(Dr.Cox @ 23.05.2014, 16:09) *
Ребят,го у кого ps4,поиграем.

Ну как-то так:

Долго ж я разыгрываюсь. 2-3 матча, не меньше. sad.gif

пфф.а мне еще партий 20 разыгрываться придется ))

Цитата(RusStarik @ 25.05.2014, 16:51) *
Dr.Cox, таки залью первый бой. А может и второй. happy.gif

Нужно будет,потом,с комментами записать.Так поинтереснее будет smile.gif
RusStarik
Цитата(Dr.Cox @ 25.05.2014, 21:46) *
пфф.а мне еще партий 20 разыгрываться придется
Ну в тех матчах, что я писал в 720p, я почти добрался до k/d в 2. happy.gif
Почти. dry.gif

Цитата(Dr.Cox @ 25.05.2014, 21:46) *
Нужно будет, потом, с комментами записать.
Не вопрос. Создать закрытый отряд и общаться внутри него. Делов-то. happy.gif
Коннор
RusStarik,
Гранатой танк/бтр не остановишь. wink_old.gif
RusStarik
KoNoRIMCI, а я люблю без толку тратить казёное имущество. То гранатами в БТРы кидаюсь, то танки пальбой из Кольта 1911 пугаю. happy.gif

Кидать гранаты в технику, кстати, порой окупается - когда кто-то подбегает её чинить или вылезает что б спастись из погибающей техники. biggrin.gif

Да и некоторые водили шарахаются от любой вспышки так, будто на них СЗО навелась. laugh.gif
Коннор
RusStarik,
У меня свой метод захвата вражеского танка, водитель сам выпрыгивает и отдаёт технику. При этом с моей стороны ни одного выстрела или установки C4. laugh.gif

С опытными игроками BF не всегда срабатывает, они обычно меня переезжают или расстреливают с далека. laugh.gif
RusStarik
Клён ОПешен! Понерфить клён!



P.S. Инженеры дефибрилляторами и меня убивали пару раз. laugh.gif
shad0w
Всем Battlefield Hardline.

http://battlefield-network.ru/news/4870
Коннор
RusStarik
Цитата(shad0w @ 27.05.2014, 18:48) *
Всем Battlefield Hardline.

http://battlefield-network.ru/news/4870
От проекта пахнет F2P. Хорошим или нет, пока не разберу...
shad0w
Цитата(RusStarik @ 27.05.2014, 19:32) *
Цитата(shad0w @ 27.05.2014, 18:48) *
Всем Battlefield Hardline.

http://battlefield-network.ru/news/4870
От проекта пахнет F2P. Хорошим или нет, пока не разберу...

Вряд ли EA упустит возможность полноценно сорвать деньги с игроков за еще одну игру под названием Battlefield, уже и премиум заготовлен, судя по слитым иконкам игры. В целом глядя на слитый код и материалы, всё выглядит уже довольно подготовленным для запуска альфы/беты. Раньше для показа игры на Е3 или других выставках все ресурсы заливались на отдельную закрытую ветку батллога и для этого не приходилось класть всю инфраструктуру. Сейчас же все ассеты залиты и подготовлены к запуску.
Пока что один совет: если хотите поучаствовать в альфе, если таковая будет запущена после Е3, не забудьте в профиле Origin разрешить ЕА связываться с вами по поводу новостей и прочего, в частности поставьте галку напротив Battlefield. Год назад из-за отсутствия этих галок некоторые попросту не сумели попасть на альфу BF4 - ЕА не имели возможности отослать письмо с приглашением из-за отсутствия разрешения со стороны пользователя. Вот такие пироги.

И да, ЕА в своем стиле - теперь можно еще и батлпаки для BF4 покупать.
RusStarik
Цитата(shad0w @ 27.05.2014, 19:45) *
Вряд ли EA упустит возможность полноценно сорвать деньги с игроков за еще одну игру под названием Battlefield
Это да... Но из F2P можно сделать источник стабильного притока денег. happy.gif
Ну и просто данный сетинг "спецназ против террористов", по мне, больше бы подошёл именно для F2P-спиноффа, чем полноценной "следующей BF".
shad0w

Закрытая ветка Origin для разработчиков содержит бету игры. Не фейк, скрин мой.
Коннор
Цитата(shad0w)
ЕА в своем стиле - теперь можно еще и батлпаки для BF4 покупать.

Я думал это шутка такая. Ппц просто. dry.gif
D00mbringer
Цитата
И да, ЕА в своем стиле - теперь можно еще и батлпаки для BF4 покупать.

По моему, все кто что-то хотел из БП - давно уже выбили.
syndagent
Тоесть этот ф2п и есть тот самый слухуемый BF Havana от Visceral Games? Брр, я уже было губу закатал на синглплеерную кампанию в духе Hotline Miami...
Коннор
Цитата
Battlefield Hardline Coming This Fall

On behalf of everyone at EA and Visceral Games, I’m fired up to confirm our next project – Battlefield Hardline. The game launches this fall and it’s a brand new series in the Battlefield franchise, set against the backdrop of a genre we all love – the war on crime and the battle between cops and criminals.

Several years ago, I was at an internal EA meeting in Barcelona with creative leaders from across the company. It was there I met Karl Magnus Troedsson, the GM of DICE, for the first time, and we immediately began talking about games – I’ve always loved Battlefield and KM was a huge fan of Dead Space, which I was working on at the time. We started talking about different ways we could work together, different ways we could take Battlefield and action games in a new direction. It was then that this project that became Battlefield Hardline was born.

There’s been a lot of buzz today about Battlefield Hardline – we’re getting ready for E3 and fans found some details on our website about what we’re working on for the show. We’ve been reading all of your comments and we’re excited to be going into more detail soon on the ways we’re adding new twists and turns to the foundation of Battlefield multiplayer and more about how we’re bringing our strengths at Visceral to single player.

I hope you’ll join us for the official world premiere on June 9 at Noon PDT, and sign up for updates on the new game at our website.

Steve Papoutsis - Vice President and General Manager, Visceral Games

http://www.battlefield.com/hardline
Battlefield Hardline Unveiling
June 9th 12:00pm PDT
Watch Online at www.ea.com/e3
Nova
Народ, скажите мне пожалуйста - в BF4 действительно мало людей играют? Как не зайду - один сервер под завязку с очередью, другие с малым количеством, штук 5. Смена фильтров не лечит - вот сейчас с утра 1 сервер с людьми, в избранном 2 еще боле-менее с людьми, остальные пустые. И так постоянно. Это что-то все таки у меня не то с настройками фильтров? Сделал все континенты - такая же фигня, сброс фильтров - то же самое. Вечером на максимум 4 червера больше, но в итоге допустим в битву отрядов, поиграть не реально - сервера с этим режимом с 0 людей. Что, реально никто не играет?
Ramsei
Nova, c утра всегда так, вечером народу много, особенно в пятницу smile.gif
Коннор
Battlefield: Hardline официально анонсирован

Шутер про копов и грабителей запланирован к релизу осенью 2014.

Исполнительный продюсер Visceral: "Игра выйдет осенью этого года и будет совершенно новой игрой во франшизе Battlefield, она будет на фоне жанра, который мы все так любим - война с преступностью и противостояние полицейских против преступников. Мы будем рады поделиться подробностями в ближайшее время и рассказать, что мы добавили нового в мультиплеер, а также о том, как мы используем наши сильные стороны при разработке одиночной игры."

Больше информации ожидается на конференции E3 в этом году.
Источник

PS. Нужна отдельная тема. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.