Battlefield 4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Battlefield 4 |
16.03.2013, 18:19
Сообщение
#1401
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
ЭкшнШутерИгрок против игрокаMMO
EA официально подтвердила, что Battlefield 4 будет представлен на GDC в Сан-Франциско 26 марта 2013 года. Видео Системные требования Минимальные системные требования:
|
 
|
|
|
|
15.11.2013, 13:24
Сообщение
#1402
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Список изменений от 14 ноября:
Battlelog ОБЪЯВЛЕНИЯ: • Браузер Internet Explorer 9 больше не поддерживается, в целях поддержки новых браузерных функций. Пожалуйста, обновитесь до последней версии Internet Explorer либо используйте Firefox или Chrome. • В Battlelog добавлена поддержка Battlefield 4 на Playstation 4. ФУНКЦИИ И УЛУЧШЕНИЯ: • В меню поиска серверов и на страницы информации о сервере добавлена таблица очков в реальном времени (требуется обновление плагина Battlelog для браузера). ВНИМАНИЕ: Разработчики сообщают о временном отключении таблицы очков в реальном времени, т.к. обнаружили в ней проблему, которая может привести к нестабильности серверов. Таблицу включат обратно как только найдут решение проблемы и применят его. • В BattleScreen добавлена кнопка «полный экран». • В BattleScreen добавлен эффект при получении или оглашении приказов. • В меню экипировки теперь видны атрибуты аксессуаров для оружия. • Атрибуты оружия в меню экипировки теперь принимают в расчёт установленные аксессуары. • Для разблокируемых предметов для техники теперь отображается название и критерии. • Добавлена кнопка для просмотра аксессуаров для оружия на странице статистики оружия • Теперь нельзя изменять оружие и аксессуары при просмотре чужой экипировки • Добавлена кнопка, позволяющая спрятать неразблокированное оружие и предметы в меню экипировки • Добавлена кнопка, позволяющая сравнивать только основные параметры при сравнении оружия в меню экипировки • Настраивать аксессуары теперь можно без необходимости выбирать оружие вначале — достаточно просто щёлкнуть по зубчатому колесу • У игроков на консолях теперь есть доступ к вкладке «Играть сейчас» и возможность узнать больше о сетевых режимах игры • Теперь вы увидите сообщение, если еще не набрали достаточного результата для отображения в таблице лидеров • Страница статистики солдата во внутриигровом Battlelog изменена так, чтобы отображать эмблемы • Во внутриигровом Battlelog доступна прокрутка текста, если он выходит за границы экрана • Внутриигровой Battlelog теперь отображает командиров в таблице игроков • В ленте событий отобразится сообщение о переносе статистики бойца с версии Battlefield 4 для текущего поколения консолей в версию для следующего поколения • Предложения разблокируемых предметов и наград основываются на том, какие из них популярны среди друзей игрока • Улучшены сообщения при входе на серверы с использованием приложения для планшета • Различные улучшения на страницах статистики оружия и техники • Различные улучшения меню экипировки для устройств с сенсорным экраном • Различные улучшения для внутриигрового Battlelog ИСПРАВЛЕНИЯ: • Исправлена ошибка отображения предпочитаемых режимов игры на странице обзора статистики солдата • Устранена проблема, из-за которой в браузерах не работала кнопка «Обновить страницу» • Устранены недостатки отображения Battlelog в низких разрешениях • Исправлена проблема, из-за которой ваш аватар мог не отображаться в списке лучших результатов одиночной кампании среди друзей • Начисление наград в Боевом отчёте на основе заработанных очков теперь рассчитывается корректно • BattleScreen теперь не запускается автоматически, если игрок входит на сервер как командир или наблюдатель • BattleScreen теперь не запускается автоматически при входе в Battlefield 3 или Medal of Honor Warfighter • Устранена ошибка, из-за которой подпись в форуме могла превышать 1000 знаков • Виджет Battlelog на ПК теперь отображает только тех друзей, которые играют в Battlefield 4 на ПК • В Боевых отчетах лучше отображаются длинные имена пользователей • Исправлена проблема, из-за которой при сортировке серверов в приложении для планшета дублировались колонки • Устранена ошибка, приводившая к некорректному отображению пинга в списке серверов в приложении для планшета • Использование кнопки «Мобильная версия» в футере теперь приведет к отображению корректной версии сайта на ранее выбранном вами языке • Блок с подробностями о статистике, разблокируемых предметах, наградах и заданиях теперь прикреплен к верхней части экрана при прокрутке страницы • Исправлена проблема, из-за которой экран не набирал яркость после закрытия всплывающего сообщения • Устранена недоработка, из-за которой некоторые значения на странице статистики отображались как NaN • Исправлена проблема, из-за которой в редакторе эмблем было возможным перетаскивать заблокированные элементы на холст • Комментарии к Заданиям теперь ограничены 255-ю знаками • Предложения по улучшениям к технике теперь ссылаются на страницу улучшений к технике • Исправлены различные проблемы с таблицей лидеров • Устранены другие мелкие недостатки Battlefield 4: НЕСТАБИЛЬНОСТЬ И НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: • Устранен вылет, случайным образом происходивший в ходе игрового процесса • Устранен вылет, происходивший при уничтожении объекта • Каждый выход игрока из техники мог стать причиной остановки работы сервера. Этот шанс устранен • Устранен вылет, случайным образом происходивший в ходе одиночной кампании • Устранен вылет, который мог произойти при загрузке уровня • Иногда игра пыталась загрузить модель, которая в тот же момент выгружалась из памяти. Этот недостаток устранен • Иногда игра могла вылететь в момент очистки уровня от устаревших следов от пуль. Это исправлено • Иногда, в момент гибели стрелка на джипе, его тело могло принять такую позицию, которая для просчета требовала большой мощности процессора. Эта проблема разрешена • Устранен вылет, происходивший на карте «Зона затопления» в режиме «Захват (большой)» • Исправлен вылет, связанный с шейдерами поверхностей • Исправлен вылет на «Тестовом полигоне», связанный с использованием снайперских винтовок • Устранен вылет при смене карты • Устранен вылет, происходивший в момент вызова BattleScreen на карте «Тестовый полигон» • Исправлена ошибка выделения памяти, которая могла привести к вылету • Устранен вылет в одиночной кампании, который мог происходить в момент убийства игрока ИИ-противниками • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла застрять в бесконечной загрузке, если в момент попытки доступа к онлайн-содержимому было потеряно соединение • Устранена проблема, из-за которой миссия одиночной кампании «Южно-Китайское море» могла вылететь, если игрок не проявлял активности более 60-ти минут. • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть, если игрок блокировал компьютер нажатием Win+L во время загрузки СЕТЕВАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Устранена ошибка сетевой синхронизации Многие наверняка сталкивались в сетевой игре с ситуациями, когда враги наносили урон, находясь за углом — это следствие ошибки сетевой синхронизации. Данное обновление устранит одну из причин этой проблемы. Разработчики обещают вести дальнейшую работу на оптимизацией сетевой игры. Улучшена работа регулировки «сетевое сглаживание» В работу функции «сетевое сглаживание» (настройка которой доступна через меню «Опции → Игровой процесс») внесены некоторые улучшения. Ползунок сетевого сглаживания отвечает за группу настроек, которая обеспечивает более плавный игровой процесс в зависимости от качества интернет-канала пользователя и потери пакетов на нём. Устранена сетевая задержка В некоторых ситуациях при взаимодействии с объектами в игре можно было обнаружить сетевую задержку. Это, в частности, случалось при рукопашном бое, при использовании лестниц и стрельбе из стационарных оружий. Причина сетевых задержек в данных конкретных ситуациях была разрешена. БАЛАНС ИГРОВОГО ПРОЦЕССА: • С последней базы обороняющихся в режиме Штурм на карте «Осада Шанхая» убран разведывательный вертолёт • На карте «Завод 311» в режиме «Захват» было исправлено положение флага, мешавшего технике • На карте «Курорт Хайнань» в режиме «Штурм» у защитников было слишком много техники на первой базе. Мы забрали у них БМП с первой базы, атакующим на первую базу добавили БМП и увеличили задержку возрождения БМП защитников на третьей базе • В режиме «Обезвреживание» теперь допустимо одно оживление в течение раунда • В конце раунда «Обезвреживания» с карты убирается вся взрывчатка C4 и мины, чтобы не иметь влияния на следующий раунд ГРАФИКА: • Устранена незначительная ошибка графики на карте «Операция „взаперти“» • Исправлена проблема, из-за которой внутриигровой Battlelog мог быть искажен при активации ЭМИ командиром • С карты «Дорога Голмуд» убран плавающий контейнер, в режиме «Доминирование» находившийся около флага C • Устранена проблема с мини-картой в режиме «Штурм» • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Истребление» не воспроизводилось мигание бомбы и ее звук, когда минёр двигался • Устранена проблема, из-за которой в режиме «Обезвреживание» модель бомбы не отображалась на минёре • Исправлены незначительные недостатки позиционирования камер в режиме наблюдателя • Устранена ошибка, приводившая к тому, что обзор наблюдателя мог быть по ошибке затруднен во время применения ЭМИ командиром РАЗНОЕ: • Устранена ошибка, из-за которой на сервере пропадал звук, если кто-либо использовал QBU-88 с глушителем • Исправлена ошибка, приводившая к появлению консоли при нажатии кнопки «B» • Устранена проблема, из-за которой воздействие ЭМИ на солдат было чересчур длительным • Исправлена непроходимая зона около одной из станций M-COM в режиме «Штурм» на карте «Осада Шанхая» • Улучшена система подсчета навыка игрока • В режиме «Истребление» устранена ошибка, из-за которой бомба могла некоторое время висеть в воздухе после того, как несущий её минёр был убит в воде или находясь на водной технике • Устранено случайное подёргивание камеры убийцы • Исправлено отображение кириллицы во внутриигровом чате • Внутриигровой тест производительности игры теперь будет работать как задумано • Устранено многократное отображение сообщения о повышении ранга • На карте «Плотина на Меконге» один из пулеметов был убран с крыши здания, которое можно обрушить • Добавлено звуковое сопровождение навигации по таблице результатов в конце раунда • На карте «Осада Шанхая» отремонтирована сломанная лестница • Чтобы избежать пробок, на карте «Кровавая заря» в режиме Захват скорректированы точки возрождения техники • Устранено мерцание на карте «Осада Шанхая», наблюдавшееся при использовании драйвера 331.52 от NVIDIA • Исправлена ошибка, из-за которой обрушенное здание около флага A на карте «Дорога Голмуд» блокировало пули • Скорректирован подсчет очков подкреплений в режиме «Штурм» • У командиров больше нет возможности по ошибке подключиться к матчу в режиме «Доминирование» • Устранена ошибка разрушаемости на карте «Зона затопления» • Исправлена проблема с жестко-корпусной надувной лодкой в одной из миссий одиночной кампании • Устранена ошибка, из-за которой игрок после возрождения не мог пользоваться основным оружием • Теперь вы не увидите эмблему заблокированного вами пользователя • Исправлена проблема, из-за которой на карте «Кровавая заря» было невозможно разбить перила квадроциклом • Во внутриигровой Battlelog добавлены активные кнопки • В одиночной кампании устранена ошибка в одной из миссий, из-за которой игрок мог погибнуть, слишком быстро поднимаясь по лестнице за Ирландцем • Исправлены различные мелкие ошибки |
 
|
|
15.11.2013, 13:50
Сообщение
#1403
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
• Каждый выход игрока из техники мог стать причиной остановки работы сервера. Этот шанс устранен LOOOOL • Устранена ошибка, из-за которой на сервере пропадал звук, если кто-либо использовал QBU-88 с глушителем Один раз, выходит, подобрав с трупа эту винтовку отключил у всех звук. Ну хоть теперь ясна причина.• Устранена ошибка, из-за которой игрок после возрождения не мог пользоваться основным оружием О-о-о да... Сам несколько раз бегал лишь с пистолетом в руках, а один раз так вообще лишь с ножом заспавнили. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
15.11.2013, 13:51
Сообщение
#1404
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата Устранена ошибка, из-за которой на сервере пропадал звук, если кто-либо использовал QBU-88 с глушителем Читерский глушитель! |
 
|
|
15.11.2013, 17:44
Сообщение
#1405
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
DICE наконец-то выпустили официальную инфу об авторах трех фанатских жетонов.
Летом просто отослал набросок жетона на конкурс, в августе пришло сообщение что они хотели бы включить жетон в игру. Пока обсудили все вопросы, получил бумаги на подпись, осталось около месяца до релиза. Зная как работает Почта России, за бумаги при обратной отправке поволновался, но в итоге всё обернулось удачно. |
 
|
|
15.11.2013, 17:49
Сообщение
#1406
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
DICE наконец-то выпустили официальную инфу об авторах трех фанатских жетонов. Летом просто отослал набросок жетона на конкурс, в августе пришло сообщение что они хотели бы включить жетон в игру. Пока обсудили все вопросы, получил бумаги на подпись, осталось около месяца до релиза. Зная как работает Почта России, за бумаги при обратной отправке поволновался, но в итоге всё обернулось удачно. Поздравляю, а что за бумаги если не секрет и дали ли тебе какойнибудь бонус ?) |
 
|
|
15.11.2013, 17:58
Сообщение
#1407
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
DICE наконец-то выпустили официальную инфу об авторах трех фанатских жетонов. Летом просто отослал набросок жетона на конкурс, в августе пришло сообщение что они хотели бы включить жетон в игру. Пока обсудили все вопросы, получил бумаги на подпись, осталось около месяца до релиза. Зная как работает Почта России, за бумаги при обратной отправке поволновался, но в итоге всё обернулось удачно. Поздравляю, а что за бумаги если не секрет и дали ли тебе какойнибудь бонус ?) Спасибо, бумаги нужны для передачи прав на использование материала, дабы я не имел претензий по его использованию в игре. Бонуса как такового не было, это обговаривалось изначально. Разумеется за исключением работы на свое имя и получения довольно интересных и нужных связей после этого. |
 
|
|
15.11.2013, 18:07
Сообщение
#1408
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Жетон то хоть покажи свой
-------------------- Xbox Series S |
 
|
|
15.11.2013, 18:12
Сообщение
#1409
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
|
 
|
|
15.11.2013, 18:38
Сообщение
#1410
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Глаза в кучу после первого же раунда. После получаса игры глаза болят, а голова кружится. Спасибо, DICE. Новые стволы не понятно как заполучить - выполняешь ачивы, но инфа о них не обновляется. Так можно до бесконечности набивать "один фраг". Условия каждой ачивы нужно выполнять за один раунд. Если выполнишь - зарабатываешь оружие, которое остается навсегда. А вот условия сбрасываются каждый раунд, поэтому кроме как за один раз их никак не выполнишь. Tavor то без проблем заработать, а вот с дефибрилятором гоняться... Сообщение отредактировал Nova - 15.11.2013, 18:40 -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
16.11.2013, 13:53
Сообщение
#1411
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата(EAShooters) На выходных мультиплеер Battlefield 4 доступен всем игрокам на Xbox 360
В Xbox Live открыли доступ к сетевой игре Battlefield 4 всем подписчикам сервиса. Для доступа к игре подписка «Gold» не требуется. Пробный доступ к Battlefield 4 продлится до 23:55 понедельника, 18 ноября по московскому времени. |
 
|
|
16.11.2013, 21:05
Сообщение
#1412
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Не знаю, где там разработчики прописали улучшения в патче, но у меня стало только хуже. Итак:
1. Вылеты не пропали, а стали более частыми. Это вообще парадокс! Например, вечером на одном и том же сервере каждые 5 минут вылет, а на следующий день днем ни одного! 2. Звук все так же пропадает, проблему не устранили. 3. Появился неприятный глюк с яркостью изображения, о нем, кажется, уже писали ранее. Кстати, Дайсы, кажется, очень круто оплошали. Я уже открыл МР-7, хотя премиум я еще не купил, а контент из DLC по всей логике должен был быть доступен не ранее 3-го декабря. Круто! Никто не знает, какое оружие будет в Second Assault? M60? -------------------- |
 
|
|
16.11.2013, 21:12
Сообщение
#1413
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Boogeyman,
1). Я виню админов серверов в вылетах, кто-то вносит изменения и игра зависает с зацикленным звуком. При повторном подключении там уже другая карта/режим. 2). Обновляй драйвера на звуковую. У меня Realtek, помогло. 3). Пока не наблюдаю. |
 
|
|
16.11.2013, 23:11
Сообщение
#1414
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата NOTICE: We are currently experiencing attacks on our infrastructure that is impacting online gameplay on BF4 PC. We are working on mitigating actions 3) Столкнулся, через некоторое время эффект пропал. |
 
|
|
16.11.2013, 23:43
Сообщение
#1415
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Статистику отключили.
|
 
|
|
17.11.2013, 04:30
Сообщение
#1416
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
Я так и не понял весь этот срач по поводу квикскопа. Некоторые пишут что мол даже в реале такого нет. По мне так даже лучше.
-------------------- |
 
|
|
17.11.2013, 08:50
Сообщение
#1417
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Я так и не понял весь этот срач по поводу квикскопа. Некоторые пишут что мол даже в реале такого нет. По мне так даже лучше. Что за срач? Какой квикскоп? -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
17.11.2013, 09:05
Сообщение
#1418
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
17.11.2013, 09:35
Сообщение
#1419
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 263 Награды: 2 Регистрация: 15.08.2008 |
Я так и не понял весь этот срач по поводу квикскопа. Некоторые пишут что мол даже в реале такого нет. По мне так даже лучше. Опять воинство развело философию на тему реализма в игре, где нужно пол ленты КПВТ, чтоб заземлить пехотинца, а потом исцеляется дефибриллятором? Фастзумер в ближнем, который промахнулся с первого раза - труп. А вот крысюки с оптикой порой здорово напрягают.-------------------- |
 
|
|
17.11.2013, 10:20
Сообщение
#1420
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата - F2000 - MP-7 - AS-Val-94 - РПК-74 - L85 лолнет. F2000, VAL точно будут, остальные в CR(уже доступны).Я бы поставил на M60,M417 и G53. -------------------- |
 
|
|
17.11.2013, 11:16
Сообщение
#1421
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 20:15 |