Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Battlefield 4
Коннор
сообщение 16.03.2013, 18:19
Сообщение #1401




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерИгрок против игрокаMMO
Разработчик: DICE
Дата выхода: 11 июня 2020


EA официально подтвердила, что Battlefield 4 будет представлен на GDC в Сан-Франциско 26 марта 2013 года.

Видео


Скриншоты


Системные требования
Минимальные системные требования:
  • ОС: Windows Vista SP2 32-бита
  • Процессор (AMD): Athlon X2 2,8 ГГц
  • Процессор (Intel): Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • ОЗУ: 4 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ
  • Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 3870
  • Видеокарта (nVidia): nVidia GeForce 8800 GT
  • Память видеокарты: 512 МБ
Рекомендуемые системные требования:
  • ОС: Windows 8 64-бита
  • Процессор (AMD): 6-ядерный
  • Процессор (Intel): 4-ядерный
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ
  • Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 7870
  • Видеокарта (nVidia): nVidia GeForce GTX 660
  • Память видеокарты: 3 ГБ
Перейти в начало страницы
 
124 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Начать новую тему
Ответов
Коннор
сообщение 15.11.2013, 13:24
Сообщение #1402




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Список изменений от 14 ноября:
Battlelog
ОБЪЯВЛЕНИЯ:
• Браузер Internet Explorer 9 больше не поддерживается, в целях поддержки новых браузерных функций. Пожалуйста, обновитесь до последней версии Internet Explorer либо используйте Firefox или Chrome.
• В Battlelog добавлена поддержка Battlefield 4 на Playstation 4.

ФУНКЦИИ И УЛУЧШЕНИЯ:
• В меню поиска серверов и на страницы информации о сервере добавлена таблица очков в реальном времени (требуется обновление плагина Battlelog для браузера). ВНИМАНИЕ: Разработчики сообщают о временном отключении таблицы очков в реальном времени, т.к. обнаружили в ней проблему, которая может привести к нестабильности серверов. Таблицу включат обратно как только найдут решение проблемы и применят его.
• В BattleScreen добавлена кнопка «полный экран».
• В BattleScreen добавлен эффект при получении или оглашении приказов.
• В меню экипировки теперь видны атрибуты аксессуаров для оружия.
• Атрибуты оружия в меню экипировки теперь принимают в расчёт установленные аксессуары.
• Для разблокируемых предметов для техники теперь отображается название и критерии.
• Добавлена кнопка для просмотра аксессуаров для оружия на странице статистики оружия
• Теперь нельзя изменять оружие и аксессуары при просмотре чужой экипировки
• Добавлена кнопка, позволяющая спрятать неразблокированное оружие и предметы в меню экипировки
• Добавлена кнопка, позволяющая сравнивать только основные параметры при сравнении оружия в меню экипировки
• Настраивать аксессуары теперь можно без необходимости выбирать оружие вначале — достаточно просто щёлкнуть по зубчатому колесу
• У игроков на консолях теперь есть доступ к вкладке «Играть сейчас» и возможность узнать больше о сетевых режимах игры
• Теперь вы увидите сообщение, если еще не набрали достаточного результата для отображения в таблице лидеров
• Страница статистики солдата во внутриигровом Battlelog изменена так, чтобы отображать эмблемы
• Во внутриигровом Battlelog доступна прокрутка текста, если он выходит за границы экрана
• Внутриигровой Battlelog теперь отображает командиров в таблице игроков
• В ленте событий отобразится сообщение о переносе статистики бойца с версии Battlefield 4 для текущего поколения консолей в версию для следующего поколения
• Предложения разблокируемых предметов и наград основываются на том, какие из них популярны среди друзей игрока
• Улучшены сообщения при входе на серверы с использованием приложения для планшета
• Различные улучшения на страницах статистики оружия и техники
• Различные улучшения меню экипировки для устройств с сенсорным экраном
• Различные улучшения для внутриигрового Battlelog

ИСПРАВЛЕНИЯ:
• Исправлена ошибка отображения предпочитаемых режимов игры на странице обзора статистики солдата
• Устранена проблема, из-за которой в браузерах не работала кнопка «Обновить страницу»
• Устранены недостатки отображения Battlelog в низких разрешениях
• Исправлена проблема, из-за которой ваш аватар мог не отображаться в списке лучших результатов одиночной кампании среди друзей
• Начисление наград в Боевом отчёте на основе заработанных очков теперь рассчитывается корректно
• BattleScreen теперь не запускается автоматически, если игрок входит на сервер как командир или наблюдатель
• BattleScreen теперь не запускается автоматически при входе в Battlefield 3 или Medal of Honor Warfighter
• Устранена ошибка, из-за которой подпись в форуме могла превышать 1000 знаков
• Виджет Battlelog на ПК теперь отображает только тех друзей, которые играют в Battlefield 4 на ПК
• В Боевых отчетах лучше отображаются длинные имена пользователей
• Исправлена проблема, из-за которой при сортировке серверов в приложении для планшета дублировались колонки
• Устранена ошибка, приводившая к некорректному отображению пинга в списке серверов в приложении для планшета
• Использование кнопки «Мобильная версия» в футере теперь приведет к отображению корректной версии сайта на ранее выбранном вами языке
• Блок с подробностями о статистике, разблокируемых предметах, наградах и заданиях теперь прикреплен к верхней части экрана при прокрутке страницы
• Исправлена проблема, из-за которой экран не набирал яркость после закрытия всплывающего сообщения
• Устранена недоработка, из-за которой некоторые значения на странице статистики отображались как NaN
• Исправлена проблема, из-за которой в редакторе эмблем было возможным перетаскивать заблокированные элементы на холст
• Комментарии к Заданиям теперь ограничены 255-ю знаками
• Предложения по улучшениям к технике теперь ссылаются на страницу улучшений к технике
• Исправлены различные проблемы с таблицей лидеров
• Устранены другие мелкие недостатки
Battlefield 4:
НЕСТАБИЛЬНОСТЬ И НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
• Устранен вылет, случайным образом происходивший в ходе игрового процесса
• Устранен вылет, происходивший при уничтожении объекта
• Каждый выход игрока из техники мог стать причиной остановки работы сервера. Этот шанс устранен
• Устранен вылет, случайным образом происходивший в ходе одиночной кампании
• Устранен вылет, который мог произойти при загрузке уровня
• Иногда игра пыталась загрузить модель, которая в тот же момент выгружалась из памяти. Этот недостаток устранен
• Иногда игра могла вылететь в момент очистки уровня от устаревших следов от пуль. Это исправлено
• Иногда, в момент гибели стрелка на джипе, его тело могло принять такую позицию, которая для просчета требовала большой мощности процессора. Эта проблема разрешена
• Устранен вылет, происходивший на карте «Зона затопления» в режиме «Захват (большой)»
• Исправлен вылет, связанный с шейдерами поверхностей
• Исправлен вылет на «Тестовом полигоне», связанный с использованием снайперских винтовок
• Устранен вылет при смене карты
• Устранен вылет, происходивший в момент вызова BattleScreen на карте «Тестовый полигон»
• Исправлена ошибка выделения памяти, которая могла привести к вылету
• Устранен вылет в одиночной кампании, который мог происходить в момент убийства игрока ИИ-противниками
• Исправлена ошибка, из-за которой игра могла застрять в бесконечной загрузке, если в момент попытки доступа к онлайн-содержимому было потеряно соединение
• Устранена проблема, из-за которой миссия одиночной кампании «Южно-Китайское море» могла вылететь, если игрок не проявлял активности более 60-ти минут.
• Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть, если игрок блокировал компьютер нажатием Win+L во время загрузки

СЕТЕВАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
Устранена ошибка сетевой синхронизации
Многие наверняка сталкивались в сетевой игре с ситуациями, когда враги наносили урон, находясь за углом — это следствие ошибки сетевой синхронизации. Данное обновление устранит одну из причин этой проблемы. Разработчики обещают вести дальнейшую работу на оптимизацией сетевой игры.

Улучшена работа регулировки «сетевое сглаживание»
В работу функции «сетевое сглаживание» (настройка которой доступна через меню «Опции → Игровой процесс») внесены некоторые улучшения. Ползунок сетевого сглаживания отвечает за группу настроек, которая обеспечивает более плавный игровой процесс в зависимости от качества интернет-канала пользователя и потери пакетов на нём.

Устранена сетевая задержка
В некоторых ситуациях при взаимодействии с объектами в игре можно было обнаружить сетевую задержку. Это, в частности, случалось при рукопашном бое, при использовании лестниц и стрельбе из стационарных оружий. Причина сетевых задержек в данных конкретных ситуациях была разрешена.

БАЛАНС ИГРОВОГО ПРОЦЕССА:
• С последней базы обороняющихся в режиме Штурм на карте «Осада Шанхая» убран разведывательный вертолёт
• На карте «Завод 311» в режиме «Захват» было исправлено положение флага, мешавшего технике
• На карте «Курорт Хайнань» в режиме «Штурм» у защитников было слишком много техники на первой базе. Мы забрали у них БМП с первой базы, атакующим на первую базу добавили БМП и увеличили задержку возрождения БМП защитников на третьей базе
• В режиме «Обезвреживание» теперь допустимо одно оживление в течение раунда
• В конце раунда «Обезвреживания» с карты убирается вся взрывчатка C4 и мины, чтобы не иметь влияния на следующий раунд

ГРАФИКА:
• Устранена незначительная ошибка графики на карте «Операция „взаперти“»
• Исправлена проблема, из-за которой внутриигровой Battlelog мог быть искажен при активации ЭМИ командиром
• С карты «Дорога Голмуд» убран плавающий контейнер, в режиме «Доминирование» находившийся около флага C
• Устранена проблема с мини-картой в режиме «Штурм»
• Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Истребление» не воспроизводилось мигание бомбы и ее звук, когда минёр двигался
• Устранена проблема, из-за которой в режиме «Обезвреживание» модель бомбы не отображалась на минёре
• Исправлены незначительные недостатки позиционирования камер в режиме наблюдателя
• Устранена ошибка, приводившая к тому, что обзор наблюдателя мог быть по ошибке затруднен во время применения ЭМИ командиром

РАЗНОЕ:
• Устранена ошибка, из-за которой на сервере пропадал звук, если кто-либо использовал QBU-88 с глушителем
• Исправлена ошибка, приводившая к появлению консоли при нажатии кнопки «B»
• Устранена проблема, из-за которой воздействие ЭМИ на солдат было чересчур длительным
• Исправлена непроходимая зона около одной из станций M-COM в режиме «Штурм» на карте «Осада Шанхая»
• Улучшена система подсчета навыка игрока
• В режиме «Истребление» устранена ошибка, из-за которой бомба могла некоторое время висеть в воздухе после того, как несущий её минёр был убит в воде или находясь на водной технике
• Устранено случайное подёргивание камеры убийцы
• Исправлено отображение кириллицы во внутриигровом чате
• Внутриигровой тест производительности игры теперь будет работать как задумано
• Устранено многократное отображение сообщения о повышении ранга
• На карте «Плотина на Меконге» один из пулеметов был убран с крыши здания, которое можно обрушить
• Добавлено звуковое сопровождение навигации по таблице результатов в конце раунда
• На карте «Осада Шанхая» отремонтирована сломанная лестница
• Чтобы избежать пробок, на карте «Кровавая заря» в режиме Захват скорректированы точки возрождения техники
• Устранено мерцание на карте «Осада Шанхая», наблюдавшееся при использовании драйвера 331.52 от NVIDIA
• Исправлена ошибка, из-за которой обрушенное здание около флага A на карте «Дорога Голмуд» блокировало пули
• Скорректирован подсчет очков подкреплений в режиме «Штурм»
• У командиров больше нет возможности по ошибке подключиться к матчу в режиме «Доминирование»
• Устранена ошибка разрушаемости на карте «Зона затопления»
• Исправлена проблема с жестко-корпусной надувной лодкой в одной из миссий одиночной кампании
• Устранена ошибка, из-за которой игрок после возрождения не мог пользоваться основным оружием
• Теперь вы не увидите эмблему заблокированного вами пользователя
• Исправлена проблема, из-за которой на карте «Кровавая заря» было невозможно разбить перила квадроциклом
• Во внутриигровой Battlelog добавлены активные кнопки
• В одиночной кампании устранена ошибка в одной из миссий, из-за которой игрок мог погибнуть, слишком быстро поднимаясь по лестнице за Ирландцем
• Исправлены различные мелкие ошибки
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 15.11.2013, 13:50
Сообщение #1403


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 15.11.2013, 14:24) *
• Каждый выход игрока из техники мог стать причиной остановки работы сервера. Этот шанс устранен
LOOOOL taker.gif

Цитата(KoNoRIMCI @ 15.11.2013, 14:24) *
• Устранена ошибка, из-за которой на сервере пропадал звук, если кто-либо использовал QBU-88 с глушителем
Один раз, выходит, подобрав с трупа эту винтовку отключил у всех звук. Ну хоть теперь ясна причина.

Цитата(KoNoRIMCI @ 15.11.2013, 14:24) *
• Устранена ошибка, из-за которой игрок после возрождения не мог пользоваться основным оружием
О-о-о да... Сам несколько раз бегал лишь с пистолетом в руках, а один раз так вообще лишь с ножом заспавнили. laugh.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 15.11.2013, 13:51
Сообщение #1404




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Устранена ошибка, из-за которой на сервере пропадал звук, если кто-либо использовал QBU-88 с глушителем

Читерский глушитель! laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 15.11.2013, 17:44
Сообщение #1405


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DICE наконец-то выпустили официальную инфу об авторах трех фанатских жетонов. spiteful.gif
http://battlelog.battlefield.com/bf4/news/...3&cid=18598

Летом просто отослал набросок жетона на конкурс, в августе пришло сообщение что они хотели бы включить жетон в игру. Пока обсудили все вопросы, получил бумаги на подпись, осталось около месяца до релиза. Зная как работает Почта России, за бумаги при обратной отправке поволновался, но в итоге всё обернулось удачно. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 15.11.2013, 17:49
Сообщение #1406


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shad0w @ 15.11.2013, 17:44) *
DICE наконец-то выпустили официальную инфу об авторах трех фанатских жетонов. spiteful.gif
http://battlelog.battlefield.com/bf4/news/...3&cid=18598

Летом просто отослал набросок жетона на конкурс, в августе пришло сообщение что они хотели бы включить жетон в игру. Пока обсудили все вопросы, получил бумаги на подпись, осталось около месяца до релиза. Зная как работает Почта России, за бумаги при обратной отправке поволновался, но в итоге всё обернулось удачно. smile.gif

Поздравляю, а что за бумаги если не секрет и дали ли тебе какойнибудь бонус ?)
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 15.11.2013, 17:58
Сообщение #1407


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 15.11.2013, 18:49) *
Цитата(shad0w @ 15.11.2013, 17:44) *
DICE наконец-то выпустили официальную инфу об авторах трех фанатских жетонов. spiteful.gif
http://battlelog.battlefield.com/bf4/news/...3&cid=18598

Летом просто отослал набросок жетона на конкурс, в августе пришло сообщение что они хотели бы включить жетон в игру. Пока обсудили все вопросы, получил бумаги на подпись, осталось около месяца до релиза. Зная как работает Почта России, за бумаги при обратной отправке поволновался, но в итоге всё обернулось удачно. smile.gif

Поздравляю, а что за бумаги если не секрет и дали ли тебе какойнибудь бонус ?)

Спасибо, бумаги нужны для передачи прав на использование материала, дабы я не имел претензий по его использованию в игре.
Бонуса как такового не было, это обговаривалось изначально. Разумеется за исключением работы на свое имя и получения довольно интересных и нужных связей после этого.
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 15.11.2013, 18:07
Сообщение #1408


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жетон то хоть покажи свой smile.gif


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 15.11.2013, 18:12
Сообщение #1409


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100 @ 15.11.2013, 19:07) *
Жетон то хоть покажи свой smile.gif


smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 15.11.2013, 18:38
Сообщение #1410


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shad0w @ 14.11.2013, 23:28) *
Цитата(Борфет @ 14.11.2013, 23:24) *
Цитата(shad0w @ 14.11.2013, 15:45) *
Глаза в кучу после первого же раунда.

После получаса игры глаза болят, а голова кружится. Спасибо, DICE. dry.gif

Новые стволы не понятно как заполучить - выполняешь ачивы, но инфа о них не обновляется. Так можно до бесконечности набивать "один фраг".

Условия каждой ачивы нужно выполнять за один раунд. Если выполнишь - зарабатываешь оружие, которое остается навсегда. А вот условия сбрасываются каждый раунд, поэтому кроме как за один раз их никак не выполнишь.


Tavor то без проблем заработать, а вот с дефибрилятором гоняться...

Сообщение отредактировал Nova - 15.11.2013, 18:40


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 16.11.2013, 13:53
Сообщение #1411




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(EAShooters)
На выходных мультиплеер Battlefield 4 доступен всем игрокам на Xbox 360

В Xbox Live открыли доступ к сетевой игре Battlefield 4 всем подписчикам сервиса. Для доступа к игре подписка «Gold» не требуется. Пробный доступ к Battlefield 4 продлится до 23:55 понедельника, 18 ноября по московскому времени.
Перейти в начало страницы
 
Boogeyman
сообщение 16.11.2013, 21:05
Сообщение #1412


Dissident
**********************

Репутация:   2687  
Группа: Участник
Сообщений: 6882
Награды: 9
Регистрация: 20.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю, где там разработчики прописали улучшения в патче, но у меня стало только хуже. smile.gif Итак:

1. Вылеты не пропали, а стали более частыми. Это вообще парадокс! Например, вечером на одном и том же сервере каждые 5 минут вылет, а на следующий день днем ни одного!
2. Звук все так же пропадает, проблему не устранили.
3. Появился неприятный глюк с яркостью изображения, о нем, кажется, уже писали ранее.

Кстати, Дайсы, кажется, очень круто оплошали. Я уже открыл МР-7, хотя премиум я еще не купил, а контент из DLC по всей логике должен был быть доступен не ранее 3-го декабря. Круто! smile.gif

Никто не знает, какое оружие будет в Second Assault? M60?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 16.11.2013, 21:12
Сообщение #1413




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Boogeyman,
1). Я виню админов серверов в вылетах, кто-то вносит изменения и игра зависает с зацикленным звуком. При повторном подключении там уже другая карта/режим.
2). Обновляй драйвера на звуковую. У меня Realtek, помогло.
3). Пока не наблюдаю.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 16.11.2013, 23:11
Сообщение #1414




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
NOTICE: We are currently experiencing attacks on our infrastructure that is impacting online gameplay on BF4 PC. We are working on mitigating actions

dry.gif

3) Столкнулся, через некоторое время эффект пропал.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 16.11.2013, 23:43
Сообщение #1415




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Статистику отключили.
Перейти в начало страницы
 
Vitriks
сообщение 17.11.2013, 04:30
Сообщение #1416


Runnin' Wild
*************

Репутация:   582  
Группа: Участник
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 16.10.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я так и не понял весь этот срач по поводу квикскопа. Некоторые пишут что мол даже в реале такого нет. По мне так даже лучше.


--------------------
click to watch
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 17.11.2013, 08:50
Сообщение #1417


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vitriks @ 17.11.2013, 05:30) *
Я так и не понял весь этот срач по поводу квикскопа. Некоторые пишут что мол даже в реале такого нет. По мне так даже лучше.


Что за срач? Какой квикскоп?


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 17.11.2013, 09:05
Сообщение #1418


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Boogeyman @ 16.11.2013, 21:05) *
Никто не знает, какое оружие будет в Second Assault?

- F2000
- MP-7
- AS-Val-94
- РПК-74
- L85
cool.gif
Перейти в начало страницы
 
UsambI4
сообщение 17.11.2013, 09:35
Сообщение #1419


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 263
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vitriks @ 17.11.2013, 03:30) *
Я так и не понял весь этот срач по поводу квикскопа. Некоторые пишут что мол даже в реале такого нет. По мне так даже лучше.
Опять воинство развело философию на тему реализма в игре, где нужно пол ленты КПВТ, чтоб заземлить пехотинца, а потом исцеляется дефибриллятором? Фастзумер в ближнем, который промахнулся с первого раза - труп. А вот крысюки с оптикой порой здорово напрягают.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 17.11.2013, 10:20
Сообщение #1420


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
- F2000
- MP-7
- AS-Val-94
- РПК-74
- L85

лолнет. F2000, VAL точно будут, остальные в CR(уже доступны).Я бы поставил на M60,M417 и G53.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 17.11.2013, 11:16
Сообщение #1421


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UsambI4 @ 17.11.2013, 10:35) *
А вот крысюки с оптикой порой здорово напрягают.

Особенно выдрачивают крысюки, у которых на 14-ом левеле уже открыта последняя снайперка! О чем это говорит? Только о том, что данный игрок играл только снайпером и никем больше, что он - крыса до мозга костей!
Перейти в начало страницы
 

124 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.05.2024, 20:15