Battlefield 4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Battlefield 4 |
16.03.2013, 18:19
Сообщение
#381
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
ЭкшнШутерИгрок против игрокаMMO
EA официально подтвердила, что Battlefield 4 будет представлен на GDC в Сан-Франциско 26 марта 2013 года. Видео Системные требования Минимальные системные требования:
|
 
|
|
|
|
10.09.2013, 20:16
Сообщение
#382
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Затенение красиво, может быть, но не реалистично... По крайней мере в том виде, в каком оно сейчас в играх представлено. -------------------- |
 
|
|
10.09.2013, 20:18
Сообщение
#383
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Где его щас нету? Может HDAO\HBAO имелось ввиду. На мой взгляд все эти производные SSAO только портят картинку. Даешь пререндеренное глобальное освещение, ибо это всё - вырвиглазно и мультяшно. Скорее всего 3 Гб памяти нужно для супер-пупер огромного разрешения. Вариант, ибо текстуры и геометрия вряд-ли будет намного больше весить чем в БФ3. Ребят, вы ничего не путаете? По-моему, затемнение это процесс в реальном времени, и он затрагивает только вычислительные мощности GPU, но никак не память. И с текстурами так же - БФ3 выходил во времена X360\PS3 с их мизерным объёмом памяти, а сейчас есть некстген консоли, где можно разгуляться - -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
10.09.2013, 20:33
Сообщение
#384
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
По-моему, затемнение это процесс в реальном времени, и он затрагивает только вычислительные мощности GPU, но никак не память. Затрагивает. HDAO ещё как. А разве скаттеринг в БФ4 есть? В БФ3, на ПК, как ни странно тоже были текстурки 2048х2048... -------------------- |
 
|
|
10.09.2013, 20:35
Сообщение
#385
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
о госпади, ну не потянет у меня на максимуме, но на средних-то пойдёт)
|
 
|
|
10.09.2013, 20:40
Сообщение
#386
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
По-моему, затемнение это процесс в реальном времени, и он затрагивает только вычислительные мощности GPU, но никак не память. Затрагивает. HDAO ещё как. Можно ссылку на какой-нибудь источник? Цитата А разве скаттеринг в БФ4 есть? В БФ3, на ПК, как ни странно тоже были текстурки 2048х2048... Я не знаю что там точно будет, я говорю о том, что может занимать такое кол-во памяти. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
10.09.2013, 22:26
Сообщение
#387
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
10.09.2013, 23:01
Сообщение
#388
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Можно ссылку на какой-нибудь источник? Почему-то без AO, BF3 жрет больше VRAM С HBAO меньше всего. Так-что я теперь вообще в растерянности. Ведь HBAO используют больше ресурсов... И ещё почему-то BF3 грузит на 100% ГП в меню -------------------- |
 
|
|
11.09.2013, 00:49
Сообщение
#389
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 43 Группа: Участник Сообщений: 201 Награды: 2 Регистрация: 10.06.2009 |
Отличный шторм - ветер, гнущий к земле пальмы, никак не влияет на лёгенький вертолёт. И дефибриллятор с третьей части так и не пофиксили. Ну всё, теперь точно беру Премиум Делюкс Голден ВИП Оверпрайсд Эдишон. Сообщение отредактировал Иван Зажимайло - 11.09.2013, 00:56 -------------------- |
 
|
|
11.09.2013, 01:00
Сообщение
#390
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
GeForsik, *SSAA, my bad
-------------------- |
 
|
|
11.09.2013, 01:05
Сообщение
#391
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
И дефибриллятор с третьей части так и не пофиксили. Теперь его нужно будет "готовить" перед использованием, игрок на видео явно об этом не знал, потому и не срабатывал. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
11.09.2013, 01:54
Сообщение
#392
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 43 Группа: Участник Сообщений: 201 Награды: 2 Регистрация: 10.06.2009 |
Теперь его нужно будет "готовить" перед использованием, игрок на видео явно об этом не знал, потому и не срабатывал. Он и "приготовленный" потом не срабатывает. Такое ощущение, что "подготовка" дефибриллятора - отмазка разрабов. -------------------- |
 
|
|
11.09.2013, 16:50
Сообщение
#393
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Убитых ножом противников нельзя возродить В DICE подтвердили, что медики не смогут возродить убитого ножом солдата в Battlefield 4. Как известно, атака ножом в Battlefield — процесс, приносящий особое удовольствие, но при этом он достаточно непростой: нападающему необходимо быть быстрым и незаметным одновременно. В Battlefield 4 применение ножа станет еще более сложным: теперь жертва сможет применить контратаку. Как сообщает BF4Central, в DICE подтвердили, что убитого ножом солдата не сможет возродить медик. Наряду с этим, многие игроки просили о невозможности воскрешения после попадания в голову. Однако разработчики решили сделать фатальным только удар ножом. Ножевая атака переработана в Battlefield 4: теперь потенциальная жертва может провести контратаку и убить нападающего. Как известно, в ПК-версии игры для этого нужно вовремя однократно нажать кнопку «F»: частота и сила нажатий на успешность контратаки не влияют. Гифки: |
 
|
|
11.09.2013, 16:57
Сообщение
#394
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Штурмовые винтовки из самой свежей сборки BF4:
Пулеметы: |
 
|
|
11.09.2013, 17:08
Сообщение
#395
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
11.09.2013, 17:43
Сообщение
#396
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
Как известно, в ПК-версии игры для этого нужно вовремя однократно нажать кнопку «F»: частота и сила нажатий на успешность контратаки не влияют. Так,что получается я подставлю макрос на кнопку F, который будет нажимать ее 100000 раз в секунду, зажму ее когда меня режут и совершиться контратака? -------------------- |
 
|
|
11.09.2013, 17:57
Сообщение
#397
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Так,что получается я подставлю макрос на кнопку F, который будет нажимать ее 100000 раз в секунду, зажму ее когда меня режут и совершиться контратака? Где то писали, что жать нужно и раз и вовремя, нажмешь раньше времени - труп. Качаем самоконтроль. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
11.09.2013, 17:57
Сообщение
#398
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Как известно, в ПК-версии игры для этого нужно вовремя однократно нажать кнопку «F»: частота и сила нажатий на успешность контратаки не влияют. Так,что получается я подставлю макрос на кнопку F, который будет нажимать ее 100000 раз в секунду, зажму ее когда меня режут и совершиться контратака? Наверняка это будет определять античит система, такие вещи (воспроизведение определённых действий через одни и те же промежутки времени, макросы проще говоря) определяются на раз. -------------------- |
 
|
|
11.09.2013, 18:07
Сообщение
#399
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
Где то писали, что жать нужно и раз и вовремя, нажмешь раньше времени - труп. Качаем самоконтроль. smile.gif Представляю, как этому будет мешать пинг. Иначе увидим картину, когда режешь противника забегаешь за стену, погибаешь противник встает и бежит дальше. Иначе, как еще НОРМАЛЬНО обыграть такую ситуацию с разностью в пинге? Наверняка это будет определять античит система, такие вещи (воспроизведение определённых действий через одни и те же промежутки времени, макросы проще говоря) определяются на раз. Если я буду менять значение от 0.006 до 0.007 просечет ли? -------------------- |
 
|
|
11.09.2013, 18:19
Сообщение
#400
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата такие вещи (воспроизведение определённых действий через одни и те же промежутки времени, макросы проще говоря) определяются на раз. Возможно это и так, но вопрос в другом - кому-нибудь из Dice\EA это будет надо? Я сомневаюсь. Вообще, BF4 я не куплю даже под страхом смерти. Знаете, что самое дерьмовое, если смотреть на БФ3? Это не ужасный сетевой код с его смертями за углом, не дыры в уровнях, которые существуют с момента релиза игры и уже никогда не будут заделаны, не миллион мелких багов вроде срабатывающих через раз ножа и дефибриллятора. Самое плохое - это то, что большая часть серверов арендована игроками, и эта ситуация напоминает обезьяну с гранатой. Обычно на этих серверах куча правил, но даже соблюдая их, тебя могут запросто кикнуть из игры, либо нюкать команду до тех пор, пока противники не заберут все флаги. Или в игре может быть читер\глитчер, но его ни за что и никогда не кикнут, потому что он дружок одного из админов. Конечно, можно было бы добавить эти серверы в черный список, но его нет! Можно играть на оф серверах ЕА, но вот беда - каждый раз, когда я захожу на такой сервер, он лагает так, как будто запущен на i486 с 8 МБ памяти. Изменится ли ситуация с выходом BF4? С чего бы это?.. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
11.09.2013, 18:43
Сообщение
#401
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Обычно на этих серверах куча правил, но даже соблюдая их, тебя могут запросто кикнуть из игры, либо нюкать команду до тех пор, пока противники не заберут все флаги. Или в игре может быть читер\глитчер, но его ни за что и никогда не кикнут, потому что он дружок одного из админов. Конечно, можно было бы добавить эти серверы в черный список, но его нет! Можно играть на оф серверах ЕА, но вот беда - каждый раз, когда я захожу на такой сервер, он лагает так, как будто запущен на i486 с 8 МБ памяти. Сколько играл - с октября 2011 беспричинно кикали два-три раза за всё время, намеренный нюк админом для помощи противнику не видел ни разу вообще. Черный список с легкостью можно добавить подключением в браузер плагина Better Battlelog с его функцией Add To Radar - помеченные серверы будут отображаться красным: |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 05:53 |