Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Battlefield 4
Коннор
сообщение 16.03.2013, 18:19
Сообщение #381




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерИгрок против игрокаMMO
Разработчик: DICE
Дата выхода: 11 июня 2020


EA официально подтвердила, что Battlefield 4 будет представлен на GDC в Сан-Франциско 26 марта 2013 года.

Видео


Скриншоты


Системные требования
Минимальные системные требования:
  • ОС: Windows Vista SP2 32-бита
  • Процессор (AMD): Athlon X2 2,8 ГГц
  • Процессор (Intel): Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • ОЗУ: 4 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ
  • Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 3870
  • Видеокарта (nVidia): nVidia GeForce 8800 GT
  • Память видеокарты: 512 МБ
Рекомендуемые системные требования:
  • ОС: Windows 8 64-бита
  • Процессор (AMD): 6-ядерный
  • Процессор (Intel): 4-ядерный
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ
  • Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 7870
  • Видеокарта (nVidia): nVidia GeForce GTX 660
  • Память видеокарты: 3 ГБ
Перейти в начало страницы
 
124 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов
FOX
сообщение 10.09.2013, 20:16
Сообщение #382


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 10.09.2013, 20:56) *
Затенение красиво,

может быть, но не реалистично... По крайней мере в том виде, в каком оно сейчас в играх представлено.


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 10.09.2013, 20:18
Сообщение #383


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 10.09.2013, 23:48) *
Цитата(GeForsik @ 10.09.2013, 20:23) *
Где его щас нету?

Может HDAO\HBAO имелось ввиду. На мой взгляд все эти производные SSAO только портят картинку. Даешь пререндеренное глобальное освещение, ибо это всё - вырвиглазно и мультяшно.

Цитата(РикошеТ @ 10.09.2013, 20:33) *
Скорее всего 3 Гб памяти нужно для супер-пупер огромного разрешения.

Вариант, ибо текстуры и геометрия вряд-ли будет намного больше весить чем в БФ3.


Ребят, вы ничего не путаете? По-моему, затемнение это процесс в реальном времени, и он затрагивает только вычислительные мощности GPU, но никак не память.

И с текстурами так же - БФ3 выходил во времена X360\PS3 с их мизерным объёмом памяти, а сейчас есть некстген консоли, где можно разгуляться - подповерхностное рассеивание для материалов вроде человеческой кожи, карты высот для параллакс-мэппинга, ну и бамп мэппинг, куда без него. И так на каждую текстуру окружения - бамп, спекуляр (блеск), параллакс - и всё в хайрезе (2048*2048) - вот и вырисовываются 3 Гб.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 10.09.2013, 20:33
Сообщение #384


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LexxoR @ 10.09.2013, 21:18) *
По-моему, затемнение это процесс в реальном времени, и он затрагивает только вычислительные мощности GPU, но никак не память.

Затрагивает. HDAO ещё как.

А разве скаттеринг в БФ4 есть? В БФ3, на ПК, как ни странно тоже были текстурки 2048х2048...


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 10.09.2013, 20:35
Сообщение #385


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


о госпади, ну не потянет у меня на максимуме, но на средних-то пойдёт)
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 10.09.2013, 20:40
Сообщение #386


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 11.09.2013, 00:33) *
Цитата(LexxoR @ 10.09.2013, 21:18) *
По-моему, затемнение это процесс в реальном времени, и он затрагивает только вычислительные мощности GPU, но никак не память.

Затрагивает. HDAO ещё как.


Можно ссылку на какой-нибудь источник?

Цитата
А разве скаттеринг в БФ4 есть? В БФ3, на ПК, как ни странно тоже были текстурки 2048х2048...


Я не знаю что там точно будет, я говорю о том, что может занимать такое кол-во памяти.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 10.09.2013, 22:26
Сообщение #387




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Геймплей с Gamescom от DeTomaso
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 10.09.2013, 23:01
Сообщение #388


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LexxoR @ 10.09.2013, 21:40) *
Можно ссылку на какой-нибудь источник?

Почему-то без AO, BF3 жрет больше VRAM biggrin.gif С HBAO меньше всего. Так-что я теперь вообще в растерянности. Ведь HBAO используют больше ресурсов...

И ещё почему-то BF3 грузит на 100% ГП в меню mega_shok.gif


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
Иван Зажимайло
сообщение 11.09.2013, 00:49
Сообщение #389


Продвинутый геймер
********

Репутация:   43  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 10.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 10.09.2013, 23:26) *

Отличный шторм - ветер, гнущий к земле пальмы, никак не влияет на лёгенький вертолёт. И дефибриллятор с третьей части так и не пофиксили.

Ну всё, теперь точно беру Премиум Делюкс Голден ВИП Оверпрайсд Эдишон.

Сообщение отредактировал Иван Зажимайло - 11.09.2013, 00:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 11.09.2013, 01:00
Сообщение #390


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GeForsik, *SSAA, my bad


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 11.09.2013, 01:05
Сообщение #391


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Иван Зажимайло @ 11.09.2013, 01:49) *
И дефибриллятор с третьей части так и не пофиксили.

Теперь его нужно будет "готовить" перед использованием, игрок на видео явно об этом не знал, потому и не срабатывал.


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Иван Зажимайло
сообщение 11.09.2013, 01:54
Сообщение #392


Продвинутый геймер
********

Репутация:   43  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 10.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 11.09.2013, 02:05) *
Теперь его нужно будет "готовить" перед использованием, игрок на видео явно об этом не знал, потому и не срабатывал.

Он и "приготовленный" потом не срабатывает. Такое ощущение, что "подготовка" дефибриллятора - отмазка разрабов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 11.09.2013, 16:50
Сообщение #393




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Убитых ножом противников нельзя возродить

В DICE подтвердили, что медики не смогут возродить убитого ножом солдата в Battlefield 4.

Как известно, атака ножом в Battlefield — процесс, приносящий особое удовольствие, но при этом он достаточно непростой: нападающему необходимо быть быстрым и незаметным одновременно. В Battlefield 4 применение ножа станет еще более сложным: теперь жертва сможет применить контратаку. Как сообщает BF4Central, в DICE подтвердили, что убитого ножом солдата не сможет возродить медик. Наряду с этим, многие игроки просили о невозможности воскрешения после попадания в голову. Однако разработчики решили сделать фатальным только удар ножом. Ножевая атака переработана в Battlefield 4: теперь потенциальная жертва может провести контратаку и убить нападающего. Как известно, в ПК-версии игры для этого нужно вовремя однократно нажать кнопку «F»: частота и сила нажатий на успешность контратаки не влияют.
Гифки: -1-, -2-.
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 11.09.2013, 16:57
Сообщение #394


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Штурмовые винтовки из самой свежей сборки BF4:
https://www.youtube.com/watch?v=6HOo7_NNHu4

Пулеметы:
https://www.youtube.com/watch?v=vFdjsWO0zl0
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 11.09.2013, 17:08
Сообщение #395


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 11.09.2013, 16:50) *
Наряду с этим, многие игроки просили о невозможности воскрешения после попадания в голову.

Неплохая идея, кстати.
Перейти в начало страницы
 
Hentaijke
сообщение 11.09.2013, 17:43
Сообщение #396


Мастер Игры
************

Репутация:   692  
Группа: Участник
Сообщений: 1361
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 11.09.2013, 17:50) *
Как известно, в ПК-версии игры для этого нужно вовремя однократно нажать кнопку «F»: частота и сила нажатий на успешность контратаки не влияют.

Так,что получается я подставлю макрос на кнопку F, который будет нажимать ее 100000 раз в секунду, зажму ее когда меня режут и совершиться контратака?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 11.09.2013, 17:57
Сообщение #397


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hentaijke @ 11.09.2013, 18:43) *
Так,что получается я подставлю макрос на кнопку F, который будет нажимать ее 100000 раз в секунду, зажму ее когда меня режут и совершиться контратака?

Где то писали, что жать нужно и раз и вовремя, нажмешь раньше времени - труп. Качаем самоконтроль. smile.gif


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 11.09.2013, 17:57
Сообщение #398


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hentaijke @ 11.09.2013, 16:43) *
Цитата(KoNoRIMCI @ 11.09.2013, 17:50) *
Как известно, в ПК-версии игры для этого нужно вовремя однократно нажать кнопку «F»: частота и сила нажатий на успешность контратаки не влияют.

Так,что получается я подставлю макрос на кнопку F, который будет нажимать ее 100000 раз в секунду, зажму ее когда меня режут и совершиться контратака?

Наверняка это будет определять античит система, такие вещи (воспроизведение определённых действий через одни и те же промежутки времени, макросы проще говоря) определяются на раз.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Hentaijke
сообщение 11.09.2013, 18:07
Сообщение #399


Мастер Игры
************

Репутация:   692  
Группа: Участник
Сообщений: 1361
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 11.09.2013, 18:57) *
Где то писали, что жать нужно и раз и вовремя, нажмешь раньше времени - труп. Качаем самоконтроль. smile.gif

Представляю, как этому будет мешать пинг. Иначе увидим картину, когда режешь противника забегаешь за стену, погибаешь противник встает и бежит дальше. Иначе, как еще НОРМАЛЬНО обыграть такую ситуацию с разностью в пинге?

Цитата(STALKER2011x @ 11.09.2013, 18:57) *
Наверняка это будет определять античит система, такие вещи (воспроизведение определённых действий через одни и те же промежутки времени, макросы проще говоря) определяются на раз.

Если я буду менять значение от 0.006 до 0.007 просечет ли? biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 11.09.2013, 18:19
Сообщение #400


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
такие вещи (воспроизведение определённых действий через одни и те же промежутки времени, макросы проще говоря) определяются на раз.


Возможно это и так, но вопрос в другом - кому-нибудь из Dice\EA это будет надо? Я сомневаюсь.

Вообще, BF4 я не куплю даже под страхом смерти. Знаете, что самое дерьмовое, если смотреть на БФ3? Это не ужасный сетевой код с его смертями за углом, не дыры в уровнях, которые существуют с момента релиза игры и уже никогда не будут заделаны, не миллион мелких багов вроде срабатывающих через раз ножа и дефибриллятора. Самое плохое - это то, что большая часть серверов арендована игроками, и эта ситуация напоминает обезьяну с гранатой.

Обычно на этих серверах куча правил, но даже соблюдая их, тебя могут запросто кикнуть из игры, либо нюкать команду до тех пор, пока противники не заберут все флаги. Или в игре может быть читер\глитчер, но его ни за что и никогда не кикнут, потому что он дружок одного из админов. Конечно, можно было бы добавить эти серверы в черный список, но его нет! Можно играть на оф серверах ЕА, но вот беда - каждый раз, когда я захожу на такой сервер, он лагает так, как будто запущен на i486 с 8 МБ памяти.

Изменится ли ситуация с выходом BF4? С чего бы это?..


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 11.09.2013, 18:43
Сообщение #401


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Обычно на этих серверах куча правил, но даже соблюдая их, тебя могут запросто кикнуть из игры, либо нюкать команду до тех пор, пока противники не заберут все флаги. Или в игре может быть читер\глитчер, но его ни за что и никогда не кикнут, потому что он дружок одного из админов. Конечно, можно было бы добавить эти серверы в черный список, но его нет! Можно играть на оф серверах ЕА, но вот беда - каждый раз, когда я захожу на такой сервер, он лагает так, как будто запущен на i486 с 8 МБ памяти.

Сколько играл - с октября 2011 беспричинно кикали два-три раза за всё время, намеренный нюк админом для помощи противнику не видел ни разу вообще.
Черный список с легкостью можно добавить подключением в браузер плагина Better Battlelog с его функцией Add To Radar - помеченные серверы будут отображаться красным:
Перейти в начало страницы
 

124 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.05.2024, 00:37