Battlefield 4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Battlefield 4 |
16.03.2013, 18:19
Сообщение
#361
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
ЭкшнШутерИгрок против игрокаMMO
EA официально подтвердила, что Battlefield 4 будет представлен на GDC в Сан-Франциско 26 марта 2013 года. Видео Системные требования Минимальные системные требования:
|
 
|
|
|
|
08.09.2013, 08:02
Сообщение
#362
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Никогда не понимал смысл "разрисовки" камуфляжа оружия в Колде, Батле и прочих шутерах. Разницы они никакой не делают вообще
-------------------- |
 
|
|
08.09.2013, 08:14
Сообщение
#363
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 40 Группа: Участник Сообщений: 242 Награды: 1 Регистрация: 07.09.2013 |
|
 
|
|
08.09.2013, 10:02
Сообщение
#364
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Никогда не понимал смысл "разрисовки" камуфляжа оружия в Колде, Батле и прочих шутерах. Разницы они никакой не делают вообще Ну это же отголоски всяких ММОРПГ и РПГ. Большинство народу свой персонаж одевает и "лепят" его внешность таким, каким он больше нравится. Если бы это не было нормальным и обычным явлением - в таких играх бегали бы одинаковые болванчики, а не расфуфыренные павлины. Есть еще процент таких как я, которые понимают ценность камуфляжа на оружии и никогда не покрасят даже виртуальный ствол в ярко красный цвет или там в кислотные оттенки. Я постараюсь камуфлировать оружие исходя от гаммы местности, в которой идут виртуальные баталии, так как это "аутентично реалиям". А товарищам, которые вопят, что в нашей армии этого нет, обычно объясняю, что это не вина солдат, а вина военпрома, ибо более богатые армии предпочитают на стрелковое оружие наносить камуфляж той местности, где эти армии воюют. А спецы так поголовно используют камуфляж для оружия, даже в России. Ну а так, как "Колда, Батла и прочие шутеры" как бы в основном о современных сражениях, то тема камуфляжа перенесена и туда. Ну а совсем для пациентов с завышенным ЧСВ, как объяснял shy, помимо вменяемого камуфла вводятся маловменяемые. -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
08.09.2013, 10:11
Сообщение
#365
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Nova, Да да, но просто у меня сразу в голове две мысли крутятся:
1. Если камуфляж вешать для "красоты" ( ака опавлинивание ствола), то как бы перестаешь обращать на него внимание довольно быстро, это ж всего-лишь ствол. 2. Играя в Колду/Батлу я обычно разыскиваю головы/тела/руки/ноги, на ствол врага ни разу вообще не смотрел, по-этому и не знаю чего такого может даже правильный камуфляж придать игре помимо банальной косметики. Не, пусть конечно будет, но такое ощущение, что ему уделили больше внимания, чем, например, лишним обвесам оружия ( судя по этому ролику количества возможных окрасок зашкаливает). Хотя липить краску на готовую модель конечно легче, чем делать лишний обвес. -------------------- |
 
|
|
08.09.2013, 10:28
Сообщение
#366
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Nova, Да да, но просто у меня сразу в голове две мысли крутятся: 1. Если камуфляж вешать для "красоты" ( ака опавлинивание ствола), то как бы перестаешь обращать на него внимание довольно быстро, это ж всего-лишь ствол. 2. Играя в Колду/Батлу я обычно разыскиваю головы/тела/руки/ноги, на ствол врага ни разу вообще не смотрел, по-этому и не знаю чего такого может даже правильный камуфляж придать игре помимо банальной косметики. Не, пусть конечно будет, но такое ощущение, что ему уделили больше внимания, чем, например, лишним обвесам оружия ( судя по этому ролику количества возможных окрасок зашкаливает). Хотя липить краску на готовую модель конечно легче, чем делать лишний обвес. Ну, в Колде вроде когда показывают последнее убийство - то там конечно да, твой ствол может засветиться во всей красе. В Батле же просто для себя, любимого ) -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
08.09.2013, 10:37
Сообщение
#367
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Nova, в батле показывают, кто тебя убил. не?)
|
 
|
|
08.09.2013, 11:04
Сообщение
#368
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Nova, в батле показывают, кто тебя убил. не?) Я в Батле только на харде играл, там килл-кам обычно отсутствует. -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
09.09.2013, 13:43
Сообщение
#369
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
09.09.2013, 14:13
Сообщение
#370
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
На нормале показывают спереди того, кто тебя убил, а не момент смерти.
Сообщение отредактировал Shoкer - 09.09.2013, 14:13 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
09.09.2013, 20:12
Сообщение
#371
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Системные требования:
|
 
|
|
09.09.2013, 21:10
Сообщение
#372
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
3 Гб видеопамяти вообще бред!
Вообще, для игры на ультра настройках 1080p думаю взять i5,8 RAM, 2 Gb vRam GTX760. Этого должно хватить! |
 
|
|
09.09.2013, 21:26
Сообщение
#373
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата 3 Гб видеопамяти вообще бред! Из той же оперы, что и Titan для Metro LL -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
09.09.2013, 21:32
Сообщение
#374
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Про двуядерные процессоры я вообще молчу! Есть на форуме люди, у которых bf3 идет на двуядернике без тормозов? Вот и я про это.
|
 
|
|
10.09.2013, 16:24
Сообщение
#375
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
SSAO наверно присутствует, тогда 3гб это суровая реальность
-------------------- |
 
|
|
10.09.2013, 16:45
Сообщение
#376
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Блин через свой акк купил другу БФ4 делюкс...эпик фейл.У меня терь есть БФ4.Придется играть.
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
10.09.2013, 19:05
Сообщение
#377
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
10.09.2013, 19:23
Сообщение
#378
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
|
 
|
|
10.09.2013, 19:33
Сообщение
#379
|
|
Геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 07.12.2010 |
Скорее всего 3 Гб памяти нужно для супер-пупер огромного разрешения.
-------------------- |
 
|
|
10.09.2013, 19:48
Сообщение
#380
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Где его щас нету? Может HDAO\HBAO имелось ввиду. На мой взгляд все эти производные SSAO только портят картинку. Даешь пререндеренное глобальное освещение, ибо это всё - вырвиглазно и мультяшно. Скорее всего 3 Гб памяти нужно для супер-пупер огромного разрешения. Вариант, ибо текстуры и геометрия вряд-ли будет намного больше весить чем в БФ3. -------------------- |
 
|
|
10.09.2013, 19:56
Сообщение
#381
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
FOX,
Цитата На мой взгляд все эти производные SSAO только портят картинку. Производные AO. Затенение красиво, но приходится мне им жертвовать. В играх всегда выключаю. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 09:24 |