Полная версия этой страницы:
Метро 2033. Общее обсуждение
Цитата(Sarto @ 07.11.2009, 18:07)
звукам маленький галяк, но это обусловлено скорее тем, что: наушники, демка и т.д. и т.п.
К сожалению, со звуками получилась лажа из-за наушников. На закрытом показе для иксбоков было ещё хуже
Так что, в комплексе с большой шумностю звук совсем не впечатлял, да..
Цитата(Sarto @ 07.11.2009, 18:07)
scynet, после увиденного CoD отдыхает, даже по их огромному бюджету! Главное вложить в игру что-то кроме ресурсов... и вы это сделали, это сразу видно!
Спасибо вам за хорошую игру!
От блин, как бальзам на душу
И всё же - подождём до фоциального релиза.
Цитата(Predador78 @ 07.11.2009, 18:10)
Sarto спасибо если кто еще что добавить может не молчите высказывайте впечатления.
Да, разработчикам интересно мнение всех, кто поиграл в игру. Тока конструктивно, пожайлуйста. А то выше было пару товарищей, мнение у которых было на уровне "мы ждали одно, вы сделали другое". Я уже выше писал не раз - мы не можем угадать, кто какую ждёт игру. Мы только можем сделать ту игру, какая уже есть, более качественной - и поэтому нам очень интересны мнения поигравших.
scynet, ну даже если не будет декалей на динамических объектах, это не очень и критично...
А будет ли 3D модель actor'a как в Крайзисе?
Цитата(VIGUR @ 07.11.2009, 18:22)
scynet, ну даже если не будет декалей на динамических объектах, это не очень и критично...
А будет ли 3D модель actor'a как в Крайзисе?
Декали на динамике есть, думаю - играющие их могли видеть. По воводу Крайзиса - честно говоря - не понял вопроса
StreloK
07.11.2009, 18:32
Он наверное имел ввиду чтобы можно было увидеть собственные ноги
Цитата(StreloK @ 07.11.2009, 18:32)
Он наверное имел ввиду чтобы можно было увидеть собственные ноги
Насчёт ног - не знаю.. Насчёт рук - их можно увидеть часто, в т.ч. не только во время перезарядки. Правда третьей руки как в крайзисе не обещаем
StreloK
07.11.2009, 18:37
scynet,
За физику отвечает модифицированный ODE engine?
kutuzvden
07.11.2009, 18:38
А звук в игре мне очень понравился, кстати.
А звук в игре мне очень понравился, кстати.
Metro_2033
07.11.2009, 18:39
Smile?
Включи МОЗГИ и поймёшь:"Что это было?"
Винцберри
Я понимаю,что нельзя с уверенностью "судить о производительности игры по её роликам снятым трясущейся рукой на мыльницу"(выше я писал,что "о Метро пока судить со 100% уверенностью не могу - он ещё не вышел"),но меня настораживает тот факт,что на Игромире игра идёт с подтормаживанием (качество видео плохое,но тормоза всё же видны и железо там явно "не древнее"...).На топовых компах игра,конечно,пойдёт,а как дело обстоит с теми,что соответствуют минимальным требованиям и выше.Например, Анабиоз:Сон разума - сколько не понижал настройки игры,ФПС просто ужасное...На СТАЛКЕРе ЗП та же проблема...(Моё железо: AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4400+ @2210MHz, ATI Radeon HD 3600 Series ~512MB, Realtek HD Audio output, память 2048MB, файл подкачки 3943MB, XP SP 3.).
Я не списываю все "огрехи" российской и украинской игровой индустрии на Метро,а высказываю свои опасения и О-О-О-ОЧЕНЬ надеюсь,что выйдет Метро и все мои опасения окажутся опровергнутыми и напрасными.
Комп,конечно,всё же нужно обновлять,но нет возможности делать это ПОСТОЯННО.
Цитата(StreloK @ 07.11.2009, 18:37)
scynet,
За физику отвечает модифицированный ODE engine?
Я бы всё же не стал называть PhysX модифицированным ODE
StreloK
07.11.2009, 18:41
scynet, Спасибо, даже не знал. Это очень радует =)
Цитата(scynet @ 07.11.2009, 19:40)
Юра, а ты уже вернулся в Киев, или из Москвы пишешь?
no name
07.11.2009, 18:47
scynet, и ещё... к вышесказанному мной: Радуйте нас! Продолжайте радовать! Вы хорошая команда! У вас очень хороший потенциал! Руки растут от туда, откуда надо! Головы работают на все 100! Лично я, свято верю в то, что ваш энтузиазм будет расти!
Так же, хочу поблагодарить Дмитрия Глуховского (хоть он и не увидит этого скорее-всего, хотя, может он и зарегистрировался, после моего приглашения на наш портал), за то что прислал пригласительный, спасибо вам, Дмитрий!
Фух, всё, что хотел - сказал...
4А - низкий поклон!
Цитата(Metro_2033 @ 07.11.2009, 18:39)
На топовых компах игра,конечно,пойдёт,а как дело обстоит с теми,что соответствуют минимальным требованиям и выше.Например, Анабиоз:Сон разума - сколько не понижал настройки игры,ФПС просто ужасное...На СТАЛКЕРе ЗП та же проблема...(Моё железо: AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4400+ @2210MHz, ATI Radeon HD 3600 Series ~512MB, Realtek HD Audio output, память 2048MB, файл подкачки 3943MB, XP SP 3.).
Переключение уровня качества на машинах с выставки с "Very High" на "High" позволяло поднять фреймрейт если и не в два раза то существенно. Кое-кто так и делал. Поверь, максимальные настройки - всё же больше для топовых систем. Юзеры с тачками типа твоей могут просто понизить качество и получат хороший ФПС при также неплохой картинке. Very High просто даёт возможность получить некоторые очень тяжёлые фичи типа step parallax или directional volumetric lighting. Но это, сам понимаешь - на любителя. Имхо - главное геймплей
Цитата(BAHbKA @ 07.11.2009, 18:45)
Цитата(scynet @ 07.11.2009, 19:40)
Юра, а ты уже вернулся в Киев, или из Москвы пишешь?
Вернулись сегодня утром. НО ещё не все. Извините за офтоп. Кстати, Ваня - это челоек кторые делал всю физику (арт) в игре
scynet, сколько времени занимает разработка движка и необходимого инструментария? Интересно как начинающему.
Sarto, хвали-хвали, да не перехвали...
После релиза будем полноценно судить.
"Доверяй, но проверяй". На опыте Сталкера и многих других игр уже должны научится.
Это не в коем случае не закиды в огород Форы, но поймите меня правильно...
BAHbKA, приветствуем еще одного разработчика!
PS: Осталось еще чтобы Проф зарегился и вел беседу на gameru...
kutuzvden
07.11.2009, 18:58
На стенде порадовала начерканая баллончиком надпись "акелла"
Predador78
07.11.2009, 19:00
Главное чтобы при выстреле тела не отлетали на метровые расстояния а оседали как им и положено, а то есть опасение что импульс выстрела будет завышен и тем самым потеряется реализм, все оружие должно соответствовать хотябы по импульсу пуля в 12 грамм не может отбросить тело в 80 кг.
Вот на это хочется обратить внимание разработчиков, пожалуйста не делайте импульс или дайте доступ к файлу где можно будет это поменять
Спасибо нашим Мастерам игроделам за продвижение отечественных проектов на мировой рынок, тем самым демонстрируя что мы можем и дешевле и лучше в сотни и сотни раз.
Спасибо.
Predador78, кагбэ если джоулей будет много и патрон будет здоровый , то тело еще как отлетит
Цитата(Quagnoth @ 07.11.2009, 18:55)
scynet, сколько времени занимает разработка движка и необходимого инструментария? Интересно как начинающему.
Завсит от целевого уровня. Но вобщем и целом - годы
Predador78
07.11.2009, 19:05
А про физику хочется поговорить особенно, если есть люди которые чтото знают о физике в игре прошу написать подробно, потому как сам потратил сотни часов на изменения и настройки раг долл в Т.O.M.С.А.М.О.М
Цитата(kutuzvden @ 07.11.2009, 18:58)
На стенде порадовала начерканая баллончиком надпись "акелла"
Это Сушка вчера нарисовал
Цитата(Predador78 @ 07.11.2009, 19:00)
Главное чтобы при выстреле тела не отлетали на метровые расстояния а оседали как им и положено, а то есть опасение что импульс выстрела будет завышен и тем самым потеряется реализм, все оружие должно соответствовать хотябы по импульсу пуля в 12 грамм не может отбросить тело в 80 кг.
Вот на это хочется обратить внимание разработчиков, пожалуйста не делайте импульс
Ну, без испульса тоже нереалистично. Одна пуля, допустим не должна отбрасывать тело. А очередь? Или выстрел с дуплета? В-общем и целом - зависит от настроек конкретного рег-дола, контекста применения оружия (как двигался монстр/непись, количества попаданий и тп) и мощности самого оружия.
Еще вопрос к тем, кто на выставке был: один вид монстров посмотрели? или несколько?
no name
07.11.2009, 19:19
VIGUR, 3 или 4 монстра встретил... Ну и, разумеется, мышки двух видов: обычные и лЯтучие!
Цитата(Predador78 @ 07.11.2009, 20:05)
А про физику хочется поговорить особенно, если есть люди которые чтото знают о физике в игре прошу написать подробно, потому как сам потратил сотни часов на изменения и настройки раг долл в Т.O.M.С.А.М.О.М
а что "подробно" интересует? физика в игре падает, ломается, гнется, пружинит и т.п.
ShimeR VVV
07.11.2009, 19:31
Цитата(BAHbKA @ 07.11.2009, 19:28)
Цитата(Predador78 @ 07.11.2009, 20:05)
А про физику хочется поговорить особенно, если есть люди которые чтото знают о физике в игре прошу написать подробно, потому как сам потратил сотни часов на изменения и настройки раг долл в Т.O.M.С.А.М.О.М
а что "подробно" интересует? физика в игре падает, ломается, гнется, пружинит и т.п.
Читай мой обзор, о физике в игре, я не мнго рассказал
somebody
07.11.2009, 19:33
Луа скриптинг все-таки оставили или перенесли функционал в хардкод? Читал где-то, что недовольны производительностью ВМ, решили ли проблему?
Predador78
07.11.2009, 19:34
Подробно, мягкие ли тела у трупов или деревянные, анатомия сгибания конечностей больше 90 градусов или как в сталкере больше 90 не гнуться?
Для меня ориентир халфа 2 там раг долл мягкий и естественный не вызывает нареканий. Бочки катятся по наклонным с ускорением или с одинаковой без набора скорости? Ящики ломаються и много ли динамических объектов?
В основном эти вещи иинтересуют но в основном раг долл тел.
Цитата(ShimeR VVV @ 07.11.2009, 19:31)
Читай мой обзор, о физике в игре, я не мнго рассказал
А где обзор?
Цитата(somebody @ 07.11.2009, 19:33)
Луа скриптинг все-таки оставили или перенесли функционал в хардкод? Читал где-то, что недовольны производительностью ВМ, решили ли проблему?
ВМ - это что? Луа скриптинга нет. Вижуал скрипты - есть.
Цитата(Predador78 @ 07.11.2009, 19:34)
Подробно, мягкие ли тела у трупов или деревянные, анатомия сгибания конечностей больше 90 градусов или как в сталкере больше 90 не гнуться?
Для меня ориентир халфа 2 там раг долл мягкий и естественный не вызывает нареканий. Бочки катятся по наклонным с ускорением или с одинаковой без набора скорости? Ящики ломаються и много ли динамических объектов?
В основном эти вещи иинтересуют но в основном раг долл тел.
Вопрос частично к Ваньке. Физика в разных местах разная. В одних - мало динамики, в других много, в третьих - много чего поламать можно, четсвёртых - ещё что-то. По регдолам - всё сугубо субьективно. Пытались сделать максимально реалистично, как получилось - будет ясно после релиза.
somebody
07.11.2009, 19:44
Виртуальная машина.
Ну, визуальное представление - круто, но результат представлен как набор скриптов же? Редактор скриптов сравним с Kismet?
Цитата(scynet @ 07.11.2009, 20:40)
А где обзор?
http://www.gameru.net/?a=30371
Predador78
07.11.2009, 19:47
Но если физикс то прямой аналог и ориентир это и Братья по оружию последняя на Unreale3 и Медаль за отвагу аирборн, там на физиксе все и рагдолл на очень хорошем уровне сделан, если в Метро будет похожий то я вас люблю еще сильнее если не но чтож переживем конечно, но хотелосьбы какихто пояснений от Ивана если он следит за темой и есть время и желание пообщаться на тему физике.
Спасибо.
BAHbKA, много "разрушаемого" окружения в игре?
Может вам известно о "честной 3D модели" игрока и возможности увидеть "свои ноги" как в Сrysis и некоторых других играх? Не будет такого?
Цитата(scynet @ 07.11.2009, 19:40)
Цитата(ShimeR VVV @ 07.11.2009, 19:31)
Читай мой обзор, о физике в игре, я не мнго рассказал
А где обзор?
http://www.gameru.net/?a=30371Часть про метро 2033
Цитата(Predador78 @ 07.11.2009, 20:34)
Подробно, мягкие ли тела у трупов или деревянные, анатомия сгибания конечностей больше 90 градусов или как в сталкере больше 90 не гнуться?
Для меня ориентир халфа 2 там раг долл мягкий и естественный не вызывает нареканий. Бочки катятся по наклонным с ускорением или с одинаковой без набора скорости? Ящики ломаються и много ли динамических объектов?
В основном эти вещи иинтересуют но в основном раг долл тел.
тела мягкие, при крайних значениях изгиба включается отпружинивание, т.е. выглядит реалистично, относительно халфы - у нас пожестче. бочки катятся хорошо, с ускорением.
динамических объектов на пятницу было 1225, или около того. хотя это с разными тестовыми болванками. в целом больше тысячи - точно. Но это не много.
инструментарий для физики доступен на сайте нвидии в свободном доступе.
Цитата(VIGUR @ 07.11.2009, 20:48)
BAHbKA, много "разрушаемого" окружения в игре?
Может вам известно о "честной 3D модели" игрока и возможности увидеть "свои ноги" как в Сrysis и некоторых других играх? Не будет такого?
много. но просится еще больше.... ног не будет
Цитата(somebody @ 07.11.2009, 19:44)
Виртуальная машина.
Ну, визуальное представление - круто, но результат представлен как набор скриптов же? Редактор скриптов сравним с Kismet?
Результат - частично набор скриптов. Но там есть особенности, поэтому нельзя сказать, что это просто скрипты. Всё намного сложней, и это не тема данной ветки.
Редактор сркиптов лично мне напоминает сандбокс, но, насколько я знаю, он не был образцом при создании нашей модели визуального скриптования.
Predador78
07.11.2009, 20:11
Ваня спасибо за ответы, а настроить расслабление тел в большуую сторону возможно чтобы вели себя помягче?
Сегодня поздно пришел на выставку и на стенд метро не попал, посему вопрос : "Кто остался а стенде из разработчиков?"
Цитата(Predador78 @ 07.11.2009, 21:11)
Ваня спасибо за ответы, а настроить расслабление тел в большуую сторону возможно чтобы вели себя помягче?
Возможно, но только на этапе разработки - все данные хранятся в бинарном формате, только Юре понятном.
Кстати, осмелюсь представить нашего нового посетителя:
Иван Веретянников
Senior Ph/Fx/BUG/FacMoCap artist/animator.
http://dtf.ru/person/info.php?id=6354
На будущее , небольшой совет разработчикам.
Было бы хорошо, если бы помимо игровых уровней, были тестовые карты и демо-рекорды.
Чтобы не ходить по уровням в поисках мест, где можно посмотреть физику и освещение в действии, поведение монстров и тп.
По любому такие тестовые карты всегда имеются в избытке.
Завтра с утра зайду, пока народу не набежало, буду физику с декалями на телах искать
И да, почему лампочки не бьютси? Или мы с приятелем плохо стреляем?
Komodo Saurian
07.11.2009, 20:28
Демо-версия будет распространяться в сети, или ее пощупают только те, кто в Нерезиновой сумел пробиться к стендам? А бенчмарк?
Цитата(h2v6 @ 07.11.2009, 20:18)
Сегодня поздно пришел на выставку и на стенд метро не попал, посему вопрос : "Кто остался а стенде из разработчиков?"
Если выставка сегодня ещё не закончилась, то должны были остаться четыре человека, в т.ч. - Проф
Цитата(BAHbKA @ 07.11.2009, 19:04)
ног не будет
Oк, спасибо за четкий ответ!
Цитата(h2v6 @ 07.11.2009, 21:27)
И да, почему лампочки не бьютси? Или мы с приятелем плохо стреляем?
всё кроме Солнца и свечей можно расстрелять - наверное плохо стреляли.
Goodlacker
07.11.2009, 20:33
Откапал скрин, если я не ошибаюсь он принадлежит метро 2033.
Можно ли будет на это машине прокатиться в игре?
Цитата(h2v6 @ 07.11.2009, 20:27)
Было бы хорошо, если бы помимо игровых уровней, были тестовые карты и демо-рекорды.
...
И да, почему лампочки не бьютси? Или мы с приятелем плохо стреляем?
По поводу тестовых - сначала надо закончить с НЕтестовыми
... Насчёт лампочек - хз, все до единой должны биться. Если где-то не бьётся - наверное, завтыкали.
ShimeR VVV
07.11.2009, 20:34
Всё что нужно прыгает, ломается, гнётся, катится. Тушки врагов можно попинать, особо пытливые могут и ножиком потыкать и пострелять в них. Все объекты ведут себя естественно и соблюдают такие законыфизики как притяжение, трение, сопротивление ну и т.д.
Если кому-то сложно представить всё это себе. Вспоминаем HL2
Цитата(Komodo Saurian @ 07.11.2009, 20:28)
Демо-версия будет распространяться в сети, или ее пощупают только те, кто в Нерезиновой сумел пробиться к стендам? А бенчмарк?
В игре есть бенчмарк для nVidia. Возможно, он остатанется в релизе. Других бенчей нет. Пощупать можно на Игромире. Насчёт других вариантов - не в курсе. Может, THQ что-нить такое и огрганизует, но я ничего об этом не слышал.
Цитата(ShimeR VVV @ 07.11.2009, 20:34)
Если кому-то сложно представить всё это себе. Вспоминаем HL2
+1
Komodo Saurian
07.11.2009, 20:43
Goodlacker, этот скрин еще днем выложили в соседней теме.
Цитата
Насчёт других вариантов - не в курсе. Может, THQ что-нить такое и огрганизует, но я ничего об этом не слышал.
Глянулся мне бенчмарк для RE5, очень полезная штука, хочется чтобы и остальные взяли пример с CAPCOM
Всё прочитанное радует!
"4A Games™"
Когда выйдет сразу приобрету лицензию. Игра того стоит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.