Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033. Общее обсуждение
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94
scynet
Цитата(Sarto @ 07.11.2009, 18:07) *
звукам маленький галяк, но это обусловлено скорее тем, что: наушники, демка и т.д. и т.п.


К сожалению, со звуками получилась лажа из-за наушников. На закрытом показе для иксбоков было ещё хуже sad.gif Так что, в комплексе с большой шумностю звук совсем не впечатлял, да..

Цитата(Sarto @ 07.11.2009, 18:07) *
scynet, после увиденного CoD отдыхает, даже по их огромному бюджету! Главное вложить в игру что-то кроме ресурсов... и вы это сделали, это сразу видно! smile.gif
Спасибо вам за хорошую игру!


От блин, как бальзам на душу smile.gif И всё же - подождём до фоциального релиза.

Цитата(Predador78 @ 07.11.2009, 18:10) *
Sarto спасибо если кто еще что добавить может не молчите высказывайте впечатления.


Да, разработчикам интересно мнение всех, кто поиграл в игру. Тока конструктивно, пожайлуйста. А то выше было пару товарищей, мнение у которых было на уровне "мы ждали одно, вы сделали другое". Я уже выше писал не раз - мы не можем угадать, кто какую ждёт игру. Мы только можем сделать ту игру, какая уже есть, более качественной - и поэтому нам очень интересны мнения поигравших.
VIGUR
scynet, ну даже если не будет декалей на динамических объектах, это не очень и критично... smile.gif
А будет ли 3D модель actor'a как в Крайзисе? shuffle.gif
scynet
Цитата(VIGUR @ 07.11.2009, 18:22) *
scynet, ну даже если не будет декалей на динамических объектах, это не очень и критично... smile.gif
А будет ли 3D модель actor'a как в Крайзисе? shuffle.gif


Декали на динамике есть, думаю - играющие их могли видеть. По воводу Крайзиса - честно говоря - не понял вопроса smile.gif
StreloK
Он наверное имел ввиду чтобы можно было увидеть собственные ноги smile.gif
scynet
Цитата(StreloK @ 07.11.2009, 18:32) *
Он наверное имел ввиду чтобы можно было увидеть собственные ноги smile.gif


Насчёт ног - не знаю.. Насчёт рук - их можно увидеть часто, в т.ч. не только во время перезарядки. Правда третьей руки как в крайзисе не обещаем smile.gif
StreloK
scynet,
За физику отвечает модифицированный ODE engine?
kutuzvden
А звук в игре мне очень понравился, кстати.

А звук в игре мне очень понравился, кстати.
Metro_2033
Smile?
Включи МОЗГИ и поймёшь:"Что это было?"

Винцберри
Я понимаю,что нельзя с уверенностью "судить о производительности игры по её роликам снятым трясущейся рукой на мыльницу"(выше я писал,что "о Метро пока судить со 100% уверенностью не могу - он ещё не вышел"),но меня настораживает тот факт,что на Игромире игра идёт с подтормаживанием (качество видео плохое,но тормоза всё же видны и железо там явно "не древнее"...).На топовых компах игра,конечно,пойдёт,а как дело обстоит с теми,что соответствуют минимальным требованиям и выше.Например, Анабиоз:Сон разума - сколько не понижал настройки игры,ФПС просто ужасное...На СТАЛКЕРе ЗП та же проблема...(Моё железо: AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4400+ @2210MHz, ATI Radeon HD 3600 Series ~512MB, Realtek HD Audio output, память 2048MB, файл подкачки 3943MB, XP SP 3.).
Я не списываю все "огрехи" российской и украинской игровой индустрии на Метро,а высказываю свои опасения и О-О-О-ОЧЕНЬ надеюсь,что выйдет Метро и все мои опасения окажутся опровергнутыми и напрасными.
Комп,конечно,всё же нужно обновлять,но нет возможности делать это ПОСТОЯННО.
scynet
Цитата(StreloK @ 07.11.2009, 18:37) *
scynet,
За физику отвечает модифицированный ODE engine?


Я бы всё же не стал называть PhysX модифицированным ODE smile.gif
StreloK
scynet, Спасибо, даже не знал. Это очень радует =)
BAHbKA
Цитата(scynet @ 07.11.2009, 19:40) *

Юра, а ты уже вернулся в Киев, или из Москвы пишешь? cool.gif
no name
scynet, и ещё... к вышесказанному мной: Радуйте нас! Продолжайте радовать! Вы хорошая команда! У вас очень хороший потенциал! Руки растут от туда, откуда надо! Головы работают на все 100! Лично я, свято верю в то, что ваш энтузиазм будет расти!
Так же, хочу поблагодарить Дмитрия Глуховского (хоть он и не увидит этого скорее-всего, хотя, может он и зарегистрировался, после моего приглашения на наш портал), за то что прислал пригласительный, спасибо вам, Дмитрий! smile.gif
Фух, всё, что хотел - сказал... smile.gif
4А - низкий поклон! wink.gif
scynet
Цитата(Metro_2033 @ 07.11.2009, 18:39) *
На топовых компах игра,конечно,пойдёт,а как дело обстоит с теми,что соответствуют минимальным требованиям и выше.Например, Анабиоз:Сон разума - сколько не понижал настройки игры,ФПС просто ужасное...На СТАЛКЕРе ЗП та же проблема...(Моё железо: AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4400+ @2210MHz, ATI Radeon HD 3600 Series ~512MB, Realtek HD Audio output, память 2048MB, файл подкачки 3943MB, XP SP 3.).


Переключение уровня качества на машинах с выставки с "Very High" на "High" позволяло поднять фреймрейт если и не в два раза то существенно. Кое-кто так и делал. Поверь, максимальные настройки - всё же больше для топовых систем. Юзеры с тачками типа твоей могут просто понизить качество и получат хороший ФПС при также неплохой картинке. Very High просто даёт возможность получить некоторые очень тяжёлые фичи типа step parallax или directional volumetric lighting. Но это, сам понимаешь - на любителя. Имхо - главное геймплей smile.gif

Цитата(BAHbKA @ 07.11.2009, 18:45) *
Цитата(scynet @ 07.11.2009, 19:40) *

Юра, а ты уже вернулся в Киев, или из Москвы пишешь? cool.gif


Вернулись сегодня утром. НО ещё не все. Извините за офтоп. Кстати, Ваня - это челоек кторые делал всю физику (арт) в игре smile.gif
.db.
scynet, сколько времени занимает разработка движка и необходимого инструментария? Интересно как начинающему.
VIGUR
Sarto, хвали-хвали, да не перехвали... wink.gif
После релиза будем полноценно судить.
"Доверяй, но проверяй". На опыте Сталкера и многих других игр уже должны научится. rolleyes.gif
Это не в коем случае не закиды в огород Форы, но поймите меня правильно... smile.gif
BAHbKA, приветствуем еще одного разработчика! bravo7kg.gif

PS: Осталось еще чтобы Проф зарегился и вел беседу на gameru... ph34r.gif
kutuzvden
На стенде порадовала начерканая баллончиком надпись "акелла"
Predador78
Главное чтобы при выстреле тела не отлетали на метровые расстояния а оседали как им и положено, а то есть опасение что импульс выстрела будет завышен и тем самым потеряется реализм, все оружие должно соответствовать хотябы по импульсу пуля в 12 грамм не может отбросить тело в 80 кг.
Вот на это хочется обратить внимание разработчиков, пожалуйста не делайте импульс или дайте доступ к файлу где можно будет это поменять smile.gif
Спасибо нашим Мастерам игроделам за продвижение отечественных проектов на мировой рынок, тем самым демонстрируя что мы можем и дешевле и лучше в сотни и сотни раз.
Спасибо.
.db.
Predador78, кагбэ если джоулей будет много и патрон будет здоровый , то тело еще как отлетит smile.gif
scynet
Цитата(Quagnoth @ 07.11.2009, 18:55) *
scynet, сколько времени занимает разработка движка и необходимого инструментария? Интересно как начинающему.


Завсит от целевого уровня. Но вобщем и целом - годы
Predador78
А про физику хочется поговорить особенно, если есть люди которые чтото знают о физике в игре прошу написать подробно, потому как сам потратил сотни часов на изменения и настройки раг долл в Т.O.M.С.А.М.О.М
scynet
Цитата(kutuzvden @ 07.11.2009, 18:58) *
На стенде порадовала начерканая баллончиком надпись "акелла"


Это Сушка вчера нарисовал smile.gif

Цитата(Predador78 @ 07.11.2009, 19:00) *
Главное чтобы при выстреле тела не отлетали на метровые расстояния а оседали как им и положено, а то есть опасение что импульс выстрела будет завышен и тем самым потеряется реализм, все оружие должно соответствовать хотябы по импульсу пуля в 12 грамм не может отбросить тело в 80 кг.
Вот на это хочется обратить внимание разработчиков, пожалуйста не делайте импульс


Ну, без испульса тоже нереалистично. Одна пуля, допустим не должна отбрасывать тело. А очередь? Или выстрел с дуплета? В-общем и целом - зависит от настроек конкретного рег-дола, контекста применения оружия (как двигался монстр/непись, количества попаданий и тп) и мощности самого оружия.
VIGUR
Еще вопрос к тем, кто на выставке был: один вид монстров посмотрели? или несколько?
no name
VIGUR, 3 или 4 монстра встретил... Ну и, разумеется, мышки двух видов: обычные и лЯтучие! smile.gif
BAHbKA
Цитата(Predador78 @ 07.11.2009, 20:05) *
А про физику хочется поговорить особенно, если есть люди которые чтото знают о физике в игре прошу написать подробно, потому как сам потратил сотни часов на изменения и настройки раг долл в Т.O.M.С.А.М.О.М

а что "подробно" интересует? физика в игре падает, ломается, гнется, пружинит и т.п.
ShimeR VVV
Цитата(BAHbKA @ 07.11.2009, 19:28) *
Цитата(Predador78 @ 07.11.2009, 20:05) *
А про физику хочется поговорить особенно, если есть люди которые чтото знают о физике в игре прошу написать подробно, потому как сам потратил сотни часов на изменения и настройки раг долл в Т.O.M.С.А.М.О.М

а что "подробно" интересует? физика в игре падает, ломается, гнется, пружинит и т.п.


Читай мой обзор, о физике в игре, я не мнго рассказал rolleyes.gif
somebody
Луа скриптинг все-таки оставили или перенесли функционал в хардкод? Читал где-то, что недовольны производительностью ВМ, решили ли проблему?
Predador78
Подробно, мягкие ли тела у трупов или деревянные, анатомия сгибания конечностей больше 90 градусов или как в сталкере больше 90 не гнуться?
Для меня ориентир халфа 2 там раг долл мягкий и естественный не вызывает нареканий. Бочки катятся по наклонным с ускорением или с одинаковой без набора скорости? Ящики ломаються и много ли динамических объектов?
В основном эти вещи иинтересуют но в основном раг долл тел.
scynet
Цитата(ShimeR VVV @ 07.11.2009, 19:31) *
Читай мой обзор, о физике в игре, я не мнго рассказал rolleyes.gif


А где обзор?

Цитата(somebody @ 07.11.2009, 19:33) *
Луа скриптинг все-таки оставили или перенесли функционал в хардкод? Читал где-то, что недовольны производительностью ВМ, решили ли проблему?


ВМ - это что? Луа скриптинга нет. Вижуал скрипты - есть.

Цитата(Predador78 @ 07.11.2009, 19:34) *
Подробно, мягкие ли тела у трупов или деревянные, анатомия сгибания конечностей больше 90 градусов или как в сталкере больше 90 не гнуться?
Для меня ориентир халфа 2 там раг долл мягкий и естественный не вызывает нареканий. Бочки катятся по наклонным с ускорением или с одинаковой без набора скорости? Ящики ломаються и много ли динамических объектов?
В основном эти вещи иинтересуют но в основном раг долл тел.


Вопрос частично к Ваньке. Физика в разных местах разная. В одних - мало динамики, в других много, в третьих - много чего поламать можно, четсвёртых - ещё что-то. По регдолам - всё сугубо субьективно. Пытались сделать максимально реалистично, как получилось - будет ясно после релиза.
somebody
Виртуальная машина.
Ну, визуальное представление - круто, но результат представлен как набор скриптов же? Редактор скриптов сравним с Kismet?
fen1x
Цитата(scynet @ 07.11.2009, 20:40) *
А где обзор?

http://www.gameru.net/?a=30371
Predador78
Но если физикс то прямой аналог и ориентир это и Братья по оружию последняя на Unreale3 и Медаль за отвагу аирборн, там на физиксе все и рагдолл на очень хорошем уровне сделан, если в Метро будет похожий то я вас люблю еще сильнее если не но чтож переживем конечно, но хотелосьбы какихто пояснений от Ивана если он следит за темой и есть время и желание пообщаться на тему физике.
Спасибо.
VIGUR
BAHbKA, много "разрушаемого" окружения в игре?
Может вам известно о "честной 3D модели" игрока и возможности увидеть "свои ноги" как в Сrysis и некоторых других играх? Не будет такого?
vinc
Цитата(scynet @ 07.11.2009, 19:40) *
Цитата(ShimeR VVV @ 07.11.2009, 19:31) *
Читай мой обзор, о физике в игре, я не мнго рассказал rolleyes.gif


А где обзор?



http://www.gameru.net/?a=30371
Часть про метро 2033
BAHbKA
Цитата(Predador78 @ 07.11.2009, 20:34) *
Подробно, мягкие ли тела у трупов или деревянные, анатомия сгибания конечностей больше 90 градусов или как в сталкере больше 90 не гнуться?
Для меня ориентир халфа 2 там раг долл мягкий и естественный не вызывает нареканий. Бочки катятся по наклонным с ускорением или с одинаковой без набора скорости? Ящики ломаються и много ли динамических объектов?
В основном эти вещи иинтересуют но в основном раг долл тел.


тела мягкие, при крайних значениях изгиба включается отпружинивание, т.е. выглядит реалистично, относительно халфы - у нас пожестче. бочки катятся хорошо, с ускорением.
динамических объектов на пятницу было 1225, или около того. хотя это с разными тестовыми болванками. в целом больше тысячи - точно. Но это не много. smile.gif

инструментарий для физики доступен на сайте нвидии в свободном доступе.

Цитата(VIGUR @ 07.11.2009, 20:48) *
BAHbKA, много "разрушаемого" окружения в игре?
Может вам известно о "честной 3D модели" игрока и возможности увидеть "свои ноги" как в Сrysis и некоторых других играх? Не будет такого?

много. но просится еще больше.... ног не будет
scynet
Цитата(somebody @ 07.11.2009, 19:44) *
Виртуальная машина.
Ну, визуальное представление - круто, но результат представлен как набор скриптов же? Редактор скриптов сравним с Kismet?


Результат - частично набор скриптов. Но там есть особенности, поэтому нельзя сказать, что это просто скрипты. Всё намного сложней, и это не тема данной ветки.

Редактор сркиптов лично мне напоминает сандбокс, но, насколько я знаю, он не был образцом при создании нашей модели визуального скриптования.
Predador78
Ваня спасибо за ответы, а настроить расслабление тел в большуую сторону возможно чтобы вели себя помягче? smile.gif
h2v6
Сегодня поздно пришел на выставку и на стенд метро не попал, посему вопрос : "Кто остался а стенде из разработчиков?"
BAHbKA
Цитата(Predador78 @ 07.11.2009, 21:11) *
Ваня спасибо за ответы, а настроить расслабление тел в большуую сторону возможно чтобы вели себя помягче? smile.gif

Возможно, но только на этапе разработки - все данные хранятся в бинарном формате, только Юре понятном. smile.gif
vinc
Кстати, осмелюсь представить нашего нового посетителя:
Иван Веретянников
Senior Ph/Fx/BUG/FacMoCap artist/animator.
http://dtf.ru/person/info.php?id=6354
h2v6
На будущее , небольшой совет разработчикам.

Было бы хорошо, если бы помимо игровых уровней, были тестовые карты и демо-рекорды.

Чтобы не ходить по уровням в поисках мест, где можно посмотреть физику и освещение в действии, поведение монстров и тп.

По любому такие тестовые карты всегда имеются в избытке.

Завтра с утра зайду, пока народу не набежало, буду физику с декалями на телах искать biggrin.gif

И да, почему лампочки не бьютси? Или мы с приятелем плохо стреляем?
Komodo Saurian
Демо-версия будет распространяться в сети, или ее пощупают только те, кто в Нерезиновой сумел пробиться к стендам? А бенчмарк?
scynet
Цитата(h2v6 @ 07.11.2009, 20:18) *
Сегодня поздно пришел на выставку и на стенд метро не попал, посему вопрос : "Кто остался а стенде из разработчиков?"


Если выставка сегодня ещё не закончилась, то должны были остаться четыре человека, в т.ч. - Проф
VIGUR
Цитата(BAHbKA @ 07.11.2009, 19:04) *
ног не будет

Oк, спасибо за четкий ответ! good.gif
BAHbKA
Цитата(h2v6 @ 07.11.2009, 21:27) *
И да, почему лампочки не бьютси? Или мы с приятелем плохо стреляем?

всё кроме Солнца и свечей можно расстрелять - наверное плохо стреляли.
Goodlacker
Откапал скрин, если я не ошибаюсь он принадлежит метро 2033.

Можно ли будет на это машине прокатиться в игре?
scynet
Цитата(h2v6 @ 07.11.2009, 20:27) *
Было бы хорошо, если бы помимо игровых уровней, были тестовые карты и демо-рекорды.

...

И да, почему лампочки не бьютси? Или мы с приятелем плохо стреляем?


По поводу тестовых - сначала надо закончить с НЕтестовыми smile.gif... Насчёт лампочек - хз, все до единой должны биться. Если где-то не бьётся - наверное, завтыкали.
ShimeR VVV
 Всё что нужно прыгает, ломается, гнётся, катится. Тушки врагов можно попинать, особо пытливые могут и ножиком потыкать и пострелять в них. Все объекты ведут себя естественно и соблюдают такие законыфизики как притяжение, трение, сопротивление ну и т.д.

Если кому-то сложно представить всё это себе. Вспоминаем HL2  rolleyes.gif
scynet
Цитата(Komodo Saurian @ 07.11.2009, 20:28) *
Демо-версия будет распространяться в сети, или ее пощупают только те, кто в Нерезиновой сумел пробиться к стендам? А бенчмарк?


В игре есть бенчмарк для nVidia. Возможно, он остатанется в релизе. Других бенчей нет. Пощупать можно на Игромире. Насчёт других вариантов - не в курсе. Может, THQ что-нить такое и огрганизует, но я ничего об этом не слышал.

Цитата(ShimeR VVV @ 07.11.2009, 20:34) *
 Если кому-то сложно представить всё это себе. Вспоминаем HL2  rolleyes.gif


+1 cool.gif
Komodo Saurian
Goodlacker, этот скрин еще днем выложили в соседней теме.

Цитата
Насчёт других вариантов - не в курсе. Может, THQ что-нить такое и огрганизует, но я ничего об этом не слышал.

Глянулся мне бенчмарк для RE5, очень полезная штука, хочется чтобы и остальные взяли пример с CAPCOM smile.gif
Коннор
Всё прочитанное радует! smile.gif "4A Games™" good.gif
Когда выйдет сразу приобрету лицензию. Игра того стоит. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.