Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033. Общее обсуждение
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94
sp.nd
Слышал, что есть фанатское продолжение книги, ещё несколько глав. Два вопроса smile.gif Где это самое продолжение найти (желателен линк на текст, потому что намёков я уже много нашёл в сети), и будут ли они как-то отражены в игре, или в сюжетоной линии место только оригинальному тексту?
Фесс
Книга когдато понравилась.Доживу заценю игру)
Tefton
Цитата(spund @ Jul 7 2007, 21:25)
(желателен линк на текст, потому что намёков я уже много нашёл в сети)

Держи ]]>=)]]>
Tefton
Цитата(spund @ Jul 7 2007, 21:25)
Слышал, что есть фанатское продолжение книги, ещё несколько глав. Два вопроса smile.gif Где это самое продолжение найти (желателен линк на текст, потому что намёков я уже много нашёл в сети)

]]>Держи]]>!
sp.nd
Tefton, благодарю. Но это предыстория книги (хотя тоже интересно). А я про события после окончания "официального" сюжета smile.gif Или такого нет?
MSC
spund, фанатское продолжение ? о_0 , знаю приквел есть.
sp.nd
MSC, я услышал недавно, что есть три концовки. Та, которая сейчас в книге. Ранняя авторская, где героя случайно застрелили, и фанатская - по сути продолжение книги, ещё около 5 глав после официального сюжета.
Rider_J
Блин, я только одну знаю - ту, где Артём погибает на пропускном пункте отвыстрела в голову "Всяко бывает". Есть в электронном виде книжная концовка ?
Tefton
Цитата(spund @ Jul 7 2007, 21:52)
Tefton, благодарю. Но это предыстория книги (хотя тоже интересно). А я про события после окончания "официального" сюжета smile.gif Или такого нет?

Может быть ]]>это]]>? я сам ещё не читал, не знаю!
vinc
Цитата(Rider_J @ Jul 7 2007, 22:35)
Блин, я только одну знаю - ту, где Артём погибает на пропускном пункте отвыстрела в голову "Всяко бывает". Есть в электронном виде книжная концовка ?

Концовка в которой Артему перебивают артерию на подходе к Полису это старый вариант, потом он был переписан и теперь его можно прочесть или на Альдебаране (см.выше ссылку) либо на самом сайте www.m-e-t-r-o.ru
Dr. Шугарт
Концовка оригинальной книги поразила - все фан-работы идут лесом однозначно!
sp.nd
К слову о транспорте в метрополитене: рабочий зил киевского метростроя:
]]>http://triada.org.ua/galery/photos/metro/29.html]]>
]]>http://triada.org.ua/galery/photos/metro/30.html]]>
]]>http://triada.org.ua/galery/photos/metro/70.html]]>
xoce
]]>Даже незнаю что думать по этому поводу.]]>
Проект Метро 2033 идет своим ходом. Реализация фич подходит к завершению и GamePlay все улучшается.

Надеюсь, что в сентябре народ сможет заценить игрушку smile.gif
P.s. Хотелось бы побыстрее на нее взглянуть. Рад что PR не такой "волшебный" как у S.t.a.l.k.e.r.
vinc
Это про игру www.metro2033.ru
Mykola
Почитал книгу, а так же ознакомился с информацией по игре...Знаете, слава Богу разрабы не сделали "героем" Киев smile.gif Все -таки родной город, даже в играх страшно представить. smile.gif
Naruto
Mykola, Я тебе по секрету скажу , что твоя точка зреня несколько однобока , ибо Мосвка для многих тоже родной город. smile.gif (не для меня)
Mike! Oo WTF?!
Очень жду эту игру и надеюсь что она будет такая-же хорошая как книга (Книга очень понравилась)
З.Ы Извините если вопрос поднимался Метро 2033 разрабатывают те-же люди которые разрабатывали метро 1-2?? или другие?
З.Ы.Ы Сильно не бейте )
fen1x
Mike!_Oo_WTF?!,
Цитата
Метро 2033 разрабатывают те-же люди которые разрабатывали метро 1-2?? или другие?

Совершенно другая команда - 4А Games. Метро 2033 их первый проект.
Провинциал
Посмотрел несколько скриншотов на которых изображена Москва. Как-то очень всё светло. Ведь в игре зима, значит должны быть низкие свинцовые тучи , ползущие по небу и изредка должно выходить Солнце. Было хорошо если бы иногда шёл мелкий снег - наподобие крошки. Всё это пишу не зная какой климат в Москве. И хорошо если будет озвучка ветра.
cobanbk
после разочерований сталкера на вас вся надеждаsmile.gif тем более что книга просто создана для экранизаций и ужасающих атмосферных игрsmile.gif когда будет новый ролик/демка/инфа smile.gif?

з.ы. имхо калаш так держать как держит герой в вашей игре очень не удобно - кисть нужна не человеческой конструкцииsmile.gif)!!!
CyLLlKA
Многие скриншоты очень древние, на некоторых еще и зимы нет. Сейчас холод и снег. Озвучка ветра - как же без нее. =)

""з.ы. имхо калаш так держать как держит герой в вашей игре очень не удобно - кисть нужна не человеческой конструкции)!!! " Тоже древний скрин... сейчас все подругому. wink.gif
Провинциал
Раз будет холод, то само собой должен быть пар из пасти монстра. По дыханию можно будет определить расположение притаившейся твари.
Nova
Если честно, после прочтения книги сложилась твердая уверенность, что Автор написал ее после того, как впечатлился роликами игры S.T.A.L.K.E.R. Думал что один так думаю, ан нет, нашел единомышленников. В чем-то книга интересная, но по большому счету очень уж вторична... Надеюсь игра будет вызывать другие аналогии.
OlegatoR
CyLLlKA,
Цитата
Тоже древний скрин... сейчас все подругому.

А нельзя ли новый скриншот с изображением калаша в руках rolleyes.gif
cobanbk
да да да!!! сделайте пожалуста несколько новых скриншотовsmile.gif а еще лучше роликsmile.gif))

з.ы.
Цитата(Nova @ Sep 25 2007, 22:22)
Если честно, после прочтения книги сложилась твердая уверенность, что Автор написал ее после того, как впечатлился роликами игры S.T.A.L.K.E.R. Думал что один так думаю, ан нет, нашел единомышленников. В чем-то книга интересная, но по большому счету очень уж вторична... Надеюсь игра будет вызывать другие аналогии.

а может ролики S.T.A.L.K.E.R.были созданы под впечатлением книги...
S.T.A.L.K.E.R.- это пример того как из отличной идеи можно сделать какашкуsmile.gif патаму давайте не будем о грустномsmile.gif
vinc
Скоро тут надо будет делать официальное запрещение использовать аббревиатуру S.T.A.L.K.E.R. Разработчики и так поняли, где были ошибки и тыкать каждый раз в этот проект не следует, не этично всё таки.
SOMYK
Можно ввести табу на эту абревиатуру.Тока не именится ничего.Существует масса способов сказать матюг не говоря его.
А по поводу "разработчики поняли".Не все так гладко.Людям нравится совершать ошибки.А особенно милы сердцу СТАРЫЕ до боли знакомые РЕЦИДИВЫ.
Разработчики тоже люди,т.е.даже понимая ошибки,сложно что-то изменить в запущеном проекте.Да и не хочется.
Почти у всех команд,в мозгу глюк что они боги,потому работают в отрыве от жаждущих,которые своими просьбами и мольбами только упрочивают это ощущение у разработчика.Единственный кто не попадает под этот гипноз,это босс команды,потому что он тащит на себе всю ответственность,и бумажную работу.(Менеджмент это не икс собачий).Но как правило именно ему некогда следить за тем как работает геймплей.А иногда он слишком доверяется своему геймдизайнеру и принимает его ошибки,за море фана. В "condemned",середина игры из-за этого провалена,-играть становится скучно.Ошибка перекочевала из f/e/a/r,-где в середине игры постоянно висело "найти пакстона феттела".
vinc
Что-то у тебя превзятое отношение к команде 4A-Games, если вероятные обвинения лишь догадки, то прилично держать их при себе без намеков, если ты знаешь больше нас, будь любезен поделись.
SOMYK
Моя предвзятость строится на многих вещах которые принято не принимать во в
нимание.
Как только начинаешь на них обращать внимание общественности,начинается холи вар.
Непогрешимость команды исходное звено пиара.Каждый верит,что проект будет именно такой как он хотел бы.На этом строится массовое ожидание счастья.Для меня реально,что 4А обычные люди,и они как все ошибаются,(и следовательно ошибутся),и я стремлюсь это упредить,обнажая те точки где уже присуцтвует искажение.
В психологии существует термин СОПРОТИВЛЕНИЕ.Это когда человеку указывают на ошибки в мышлении и поведении,а он в ответ обвиняет психотерапевта в неадекватности.Причина в том что он не хочет меняться.Он хочет заблуждаться на свой счет.
Провинциал
Полностью с тобой согласен,SOMIK. Надо чтобы они опустились с небес на землю.:-)))))
vinc
Тьфу, ты ешкин барабан.
Ну кто вам сказал что разрабы витают в облаках?
Эта игра не планирутся стать культом, аки сталкер, а ближе трется к hl2 выйдет, поираете и ждите следующую. Быстрый фан, сюжет, графика и несколько фич.
Это если очень сухо и по делу.

В тот же нид фор спиид играют не потому что кто то обращается внимание на сюжет, а тупо прикольно погонять на красивых тачках, вот тут то ж самое местами будет, тонели крутые не потому что тектонические разломы, а потому что тупо прикольно на большой скорости вниз скатится.
SOMYK
Цитата
Надо чтобы они опустились с небес на землю.:-)))))

Тут я не могу полностью тебя поддержать smile.gif.Для каждого понятие и расположение "небес и земли",весьма РАЗНИТСЯ.
Я могу говорить(и говорю кстати) только о своих ожидания,относительно игры.Все остальное ВОЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ.Их выборы.Выбор соотвествовать моим ожиданиям или не соотвествовать.
Я заметил что на сайтах поддержки западных проектов,почти нет глобальных обсуждений,какие имеют место быть в постсоветском секторе.Это говорит о том что большая часть разработчиков и без коммьюнити имеют представление что следует делать.И это представление весьма четкое.
В большей степени они соревнуются с командами конкурентами,пытаясь сделать лучше то что уже есть у других.Не делая ничего нового.
Все действительно новые идеи приходят от геймдизайнеров,потому что только они понимают как ввести новое в уже известный геймплей,не испортив его этим нововведением.
Например огромные открытые пространства,были заказаны вроде бы фанатами РПГ(на сайте БЕТЕСДЫ),но сделать удобным эти путешествия могут только дизайнеры,ведь сама по себе 10км карта,-не есть фан.Долго ехать,нечего делать,и прочее.Что сделали люди из Бетесды,они обозначили,пространства как территорию где собирается все нужное для роста персонажа.Алхимики собирают ингридиенты,стрелки охотятся,палладины махаются с гоблинами и бандитами.
Хотя на мой взгляд Обливион,не смог предложить ничего чтобы меня по настоящему захватило.Человек отвественный за сценарий по моему оплошал.Не ту "нерва" в этой игре.Приключения сильно размазаны по карте.
Я к тому что наша говорильня имеет смысл только как работа сигнальщика.Бета тестера.И все это при условии что геймдизайнер проекта тщательно за нами наблюдает.Делая для себя выводы.В чем я далеко не уверен. huh.gif
vinc
Передать это геймдизайнеру не составляет труда, осталось вычленить из 19 страниц чёткое и точное описание фич
SOMYK
Ты же понимаешь,что когда тебе присылают "список фич",хочется нажать delete.Это не метод(присылание списков).
Провинциал
В тот же нид фор спиид играют не потому что кто то обращается внимание на сюжет, а тупо прикольно погонять на красивых тачках, вот тут то ж самое местами будет, тонели крутые не потому что тектонические разломы, а потому что тупо прикольно на большой скорости вниз скатится.

Как я понял,есть предложение сделать то же самое в игре Метро 2033? Или я не правильно понял? А как же книга с её сюжетом?
vinc
Цитата(Grumbumbes @ Oct 1 2007, 13:52)
Как я понял,есть предложение сделать то же самое в игре Метро 2033? Или я не правильно понял? А как же книга с её сюжетом?

Эх, вот мы с тобой лупимся об стену и поннять не можем жруг друга походу.
Метро 2033 будет игрой положенной в сюжет НЕ КНИГИ а сценария написанного Дмитрие Глуховским, т.е. кое что будет под другому. Плюс к сюжету будет постапокалиптический антураж сетинга метро 2033 - получаем сценарий и декорации, теперь добавляем интерактив, по тоннелям пипец как скучно бродить в большинстве своем, это в книге там артем нас развлекал, ату нету кнопочки "бормотать про предназначение и насвистывать песенку" тут мы будет время от времени фанового кататься на тележках ) С внезапными похищениями контингента тележки носачами.
wolfiki
народ я можить не туды обращаюсь..
но меня всё мучает 1 вопрос..--в книге упоминается станция **кантемировская**
( ну там типа чай они делали --НО на ВДНХ все равно лучше и т.д.....)
так вот.. каким образом жители станции *кантем.** распространяли свою продукцию по всему метре,,если прергон между станциями** коломенская -автозаводская ** проходит по улице ( почти 1 км ) !!!!

а на улице то полная ( я извиняюсь ) Ж**ПА unsure.gif unsure.gif unsure.gif




з.ы. КНИГА СУПЕР!!!!!!! ПРОЧЕЛ НА 1-ом ДЫХАНИИ ..автору респект...
vinc
Я что то не припомню что там была Кантемировская (Потому что живу на домодеовской и на соседние станции наверняка обратил бы внимание), но вполне себе объяснимо, что если в Метро2034 будет варшавка, этот апендикс-перегон, иежду зеленой и серой веткой вполне себе жив.
wolfiki
мда действительно ...чет я про варшавку то и забыл..
( сам то я в царицино живу )


а про кантиму там точно есть упоминание..( и связано оно с чаем )
Mike! Oo WTF?!
Эх неужели новостей нету?! =(
З.Ы а когда примерно выходит игра?
fen1x
Mike!_Oo_WTF?!,
Цитата
когда примерно выходит игра?

А посмотреть дату в прикрепленном сообщении не судьба?
Дата выхода: IV-Q 2008
Mike! Oo WTF?!
fen1x, Спасибо, незаметил unsure.gif
61uk
Цитата(wolfiki @ Oct 1 2007, 22:50)
станция **кантемировская**
( ну там типа чай они делали --НО на ВДНХ все равно лучше и т.д.....)

По поводу чая, но хуже чем у ВДНХ, Хантер упоминал Печатники.
Supreme
Я с удовольствием прочитал книгу, по которой создается данная игра.
Уверен, что игра будет тоже интереснойsmile.gif
$w@mp
А когда предпологается хоть какой-то новый трейлер? blink.gif
fen1x
Скриншоты в большом разрешении (ранее были выложены в меньшем) с проекта шутера от первого лица Метро 2033: The Last Refuge, фотография команды разработчиков - компании 4А Games и скриншот эдитора.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]>
Провинциал
Был на официальном форуме на английском языке(так ради любопытства). Не вижу жгучего интереса игроков к игре. Так что пусть разработчики делают выводы для кого они делают игру. Думаю на Западе игра не вызовет особого интереса, так что нечего перед ними (буржуями) метать бисер. angry.gif
Hulk
А книга на западе выходила? Если нет то этого и стоило ожидать!
VBproffi.
Я думаю,что выходила, но едва ли пользовалась широким спросом. Проектом интересуюсь, жду шедевра, хотя готовлюсь к худшему...
GURU
А метро 2033 вышла? Что из себя вообще представляет игра?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.