А метро 2033 вышла? Что из себя вообще представляет игра?
Речь идет о книге метро 2033 за рубежом.
Игра не вышла.
BlackWater
06.01.2008, 23:05
Книга на Западе если и выйдет то успеха иметь не будет. Непоймут они...книга для тех кто жил в Союзе или по крайней мере на территории бывшего Союза. Да и к тому же найдут в книге слишком много недоделок и нето4ностей ...скажем паралелей с Повелителем Колец (Артем=Фродо)...им ближе свое а остальное подделка. Да и средства расчета в книге не прпорциональны совсем (пульки)...по мне так лучше б уж жетоны метрополитена у них в ходу были 4ем патроны, а то совсем не рационально как то. А вот игру жду и скорее всего на Западе она будет иметь успех, хотя судя по треилерам там у них работы еше не на один год (озвучка голосов ни к 4ерту не на русском не на английском да и графа недотягивает), остается надеятся что хоть атмосферу книги разработчики в игру перенесут.
F@STER
15.01.2008, 14:12
А чего это фирменный сайт такой груженный, чисто по выделеннку на оптике заточен што ли?! Н-да, откуда там фаны ТО будут, только от верблюда ... И как теперь, предложения куда отправлять, в воздух?! Все, блин, завтра вот сяду за сравенние трех движков (4A ENGINE, X-RAY, CRYENGINE2) и окончатеьльно определюсь чего ждать от проекта!
F@STER
16.01.2008, 18:59
Итого, спецификации всех трех движков ошеломляюще хороши, и, в принципе, по позициям практически мало чем отличаются друг от друга. Разве что CRYENGINE2 изначально более продвинут в плане передачи графики более высокого уровня за счет оптимизации (пересчитываются высокополигональные модели в низкополигональные без видимой потери в качестве картинки)встроенной системой polybump, да еще эффекты среды (туман, глубина,облака, дымка, огонь, вода..etc.) изначально полноценно "прописаны". Если брать во внимание х-ки X-RAY, то вообще можно было бы ожидать сногсшибательного шедевра,но реализация в виде низкополигональных спрайтов, текстур с низким разрешением, ошибки в расчетах объектов (масштабы, взаимодействие) и недоделанная система скриптов ИИ свели все на нет (Сталкер). Спецификация 4AENGINE (кстати, где русский вариант?!)опять -таки нехило пахнет рекламой.....но давайте посмотрим на скриншоты (конечно это недоделанный вариант игры, но направление есть): И видим те же ошибки, что и в Сталкере ( посмотрите внимательно на тонкие ветви в отдалении, куски проводов и тросов, масштабы зданий, дальность видимости, что-то похожее на лед и воду, блеклые текстуры машин, зданий, дорог, кирпичей, камней). Тонкие двумерные объекты опять выглядят как троса на Радаре Сталкера (а именно пунктиры, а не полноценные линейные объекты), жидкость и поверхностью и глубиной не дотягивает (словно это вода из старого F.E.A.R.); трава, поди ж ты, снова как в Сталкере вблизи будет набором острых геометрических фигурок без текстуры; лед это не лед, а нечто с плохой, натянутой текстурой (поиграйте в критикуемый Кризис и увидите что такое снег и лед..разница ощутима); Дальность видимости низкая, глубина резкости вообще отсутвует; масштабы опять "крошечные" (сравним с треклятым cod4, там пятиэтажки Припяти выглядят как пятиэтажные ДОМА, а не как жилище куклы Барби в Сталкере. Цвета можно сделать богаче (сколько там миллионов в 32-битной системе?!...), даже если это коричневые и серые, ведь и цвет хаки можно раскатать на тысячи и тысячи оттенков, а разработчики?! Скелетная система людей..м-м, по-моему в ней мало движущихся частей,человечки слишком кукольно манипулируют конечностями. Обратите внимание на мелкие объекты (куски труб, досок, камней, проводов, фланцы с болтами и т.д.- все эти мелочи должны выглядеть правдоподобно, то бишь иметь свою нормальную совокупность полигонов и хорошие текстуры!). P.S.: А на этот форум надо перетаскивать все то о чем писали ранее?!
sp.nd
16.01.2008, 19:12
F@STER, насчет оптимизации cryengine2 и слабом 4aengine. Для fps очень важна скорость. Так что можно либо наслаждаться скоростью в 4aengine (очень надеюсь на это), либо внимательно смотреть каждую деталь на cryengine. Кадры с максимальной детализацией (и насыщенные спецэффектами) там будут меняться не очень часто, как раз хватит времени разглядывать красоты. А если играть - то уже не тех красот.
F@STER
17.01.2008, 13:07
Hibernate, спасибо за отклик! Я и не говорил,что 4AENGINE слабый - все дело в реализации, то бишь в людях и бабосах...просто готов подождать и поболе года, но чтобы атмосфера игры подкреплялась визуально, все-таки зрение важнейший из органов чувств человека. Если же говорить о пресловутой "атмосфере", то попробуйте ночью с хорошей акустикой поиграть в DOOM3 - получите массу впечатлений!
G-offspring
17.01.2008, 18:41
F@STER,
Цитата
Если же говорить о пресловутой "атмосфере", то попробуйте ночью с хорошей акустикой поиграть в DOOM3 - получите массу впечатлений!
Как бы не так! Всегда в подобные проекты играю ночью - на 3-ем думе зевал. А зато в И.Г.Р.Е. (особенно в Х-18) мне Великий Бог Пан здорово на флейте поиграл (сиречь панический ужас обуял меня ) Всё-таки праздношатающиеся монстрюки гораздо круче строят саспенс, нежели выпрыгивающий по скрипту сзади Имп, когда и так понятно, что сейчас кто-то выпрыгнет. Особенно, когда они могут строить козни ещё задолго до визуального контакта Сулика, а как там у вас с праздношатающимися монстрюками? Особенно в перегонах, ммм...
vinc
17.01.2008, 18:56
Цитата
F@STER P.S.: А на этот форум надо перетаскивать все то о чем писали ранее?!
Смотря что и откуда ты потащишь ) Так как оф.форум иргры мрачно заростает мутированным плющём забвения то вероятность сбора инфы тут и дальшейшего просмотра её тем же Сушкой (низкий ему поклон) или дай бог призыванием Алгара более вероятна.
fen1x
21.01.2008, 23:20
В журнале «СТРАНА ИГР» № 23 [248] 2007 опубликовано подробное интервью с фотками некоторых разрабов. Привожу несколько цитат:
В пресс-релизе нас заинтересовала фраза «инновационная технология визуализации, основанная на психо-оптическом восприятии человека» – расскажите, пожалуйста, об этом поподробнее! Объясню на простом примере. Представьте себе разницу между репортажной и киносъемкой. Репортажная дает более реалистичную картинку, но психологически человек лучше воспринимает картинку, которую дает кино. Вот и получается – можно создать реалистичную картинку, а можно убедительную. Мы выбрали второй путь. А еще некое копирование на уровне программирования особенностей зрения человека (к примеру, мы лучше воспринимаем яркость, нежели цвет, разные цвета мы воспринимаем с разной скоростью, мозг сам дорисовывает то, что не успел увидеть глаз, и т.д.) позволяет нам получать нормальное количество кадров в секунду в сложнейших сценах.
Используете ли вы при анимации для игры motion capture? Да, используем. Выезжаем за город, отлавливаем «Библиотекарей», «Крыс-мутантов», «Жабо-людей»... и прочих животных. Дрессируем их и снимаем... Шучу! На самом деле используем, но только для людей. Но есть движения, которые невозможно захватить motion capture по разным причинам. Так, анимация рук при виде от первого лица и, соответственно, монстры, создаются отдельно.
Чему в первую очередь будет посвящена игра? В первую очередь, хотим заставить игрока поверить в этот мир до такой степени, чтобы он понял, не дай Бог такое когда-нибудь действительно случится. Это не симуляция выживания в страшном мире, это действительно страшный мир. Ну и конечно, даем возможность выбирать стиль игры и не позволяем скучать, разнообразим геймплей по полной.
Расскажите немного о наиболее интересных уровнях. Все интересны по-своему. Будут и обширные открытые пространства, и такие, где игрок почувствует себя червем. Огромные наземные здания и сооружения и гигантские подземные комплексы, принявшие новый облик туннели и станции метро, различные подземные коммуникации, сточные трубы, канализационные коллекторы, древние катакомбы. В общем, на каждом уровне будет на что посмотреть. Сложно сказать, какие понравятся игроку больше всего. Вкусы у всех разные. К тому же мы стараемся сделать уровни интересными и уникальными. На каждом будет свой геймплей и фишки. Одни держат игрока в напряжении, другие дадут расслабиться, побродить, посмотреть.
Как много в игре выдуманных видов вооружения, несуществующих мест? 70% реального, 30% – придумано. То, что вымышлено, только добавляет и усиливает ощущение реальности происходящего.
Подход оч грамотный, интересно как всё это будет реализовано в конечном итоге
ViZZy
01.03.2008, 11:13
Главное, чтобы у проекта не появился свой господин Яворский... Книгу прочитал на одном дыхании, игры не то, что жду, но слежу за ее разработкой, и обязательно поиграю, когда выйдет.
sayir
04.03.2008, 10:41
Проект умер? Что то ни каких новостей ... Вот вот уже будет чистое небо … а вы все трудитесь над игрой... долго
Rider_J
04.03.2008, 12:44
Присоединяюсь к вопросу - где новости ? Когда релиз ?
M.e.s.t.ro.s.
04.03.2008, 13:20
Релиз запланирован как и раньше на 2009. Не мешайте парням, пусть работают Нечего силы на всякий PR тратить.
CyLLlKA
04.03.2008, 15:31
Цитата(M.e.s.t.ro.s. @ Mar 4 2008, 13:20)
Релиз запланирован как и раньше на 2009. Не мешайте парням, пусть работают Нечего силы на всякий PR тратить.
Присоединяюсь к ответу Работа не стоит на месте, я бы даже сказал кипит. Новости будут позже.
Rex
04.03.2008, 20:14
Релиз на 2009-й??? Планировали ведь на 2008-й. Перенесли чтоль?
Vetal17
04.03.2008, 21:45
Цитата
Релиз запланирован как и раньше на 2009.
У е-мое, игра уже будет устаревшей раз 10
vinc
05.03.2008, 09:46
Дата релиза написана в шапке темы, не надо слухов. Разработчики корпят над игрой без передыху, а то что не будет устаревшей так это вполне себе точно.
Mr. Horrible Gelatinous Blob
05.03.2008, 18:13
Цитата
игра уже будет устаревшей раз 10
Выход книги "Метро 2034" не даст игре устареть в идейном плане
Rider_J
06.03.2008, 11:42
M.e.s.t.ro.s. как это на 2009 ??
CyLLlKA неужели дата релиза отодвигается ?
M.e.s.t.ro.s.
06.03.2008, 13:37
Цитата(Rider_J @ Mar 6 2008, 12:42)
M.e.s.t.ro.s. как это на 2009 ??
CyLLlKA неужели дата релиза отодвигается ?
Все норм. Перепутал с 2009. Как в шапке, четвертый квартал сего года.
Rigs
06.03.2008, 15:52
Цитата
Релиз запланирован как и раньше на 2009
О_о вы что издеваетесь?
dach
08.03.2008, 01:17
Цитата
Нечего силы на всякий PR тратить
над таким понятием как "established fan base" надо работать
cobanbk
08.03.2008, 14:05
Цитата
над таким понятием как "established fan base" надо работать
+1 делали, хотябы, по 1му скриншоту раз в месяц
PloSkiY
13.03.2008, 11:20
да было бы хорошо если бы хотя бы пару станций показали или персонажей
slave.zer0
23.03.2008, 22:49
Ну че там новости есть какиенить???? А то тишина....
vinc
23.03.2008, 22:55
Всё чики пики, но говорить нельзя. Политика.
Lexus_aka_Tanatos
24.03.2008, 14:09
Хех ... Мне тут стало интересно , а на какие машины сия игра пойдёт ? Судя по скринам - на моём уроде будет глючить нипадеццки ...
Neo][
25.03.2008, 00:10
Цитата
Хех ... Мне тут стало интересно , а на какие машины сия игра пойдёт ? Судя по скринам - на моём уроде будет глючить нипадеццки ...
Lexus_aka_Tanatos, посмотри несколько страниц назад, мы выводили примерные системные требования, исходя из того, на каких компах разрабатывается игра + оптимизация(~15-40%) - следование духу времени и технологиям
Дополнительная информация: Киевской компании “4A Games” требуется программист геймплея для мультиплатформенного (PC / Xbox-360) AAA-тайтла:
Приветствуется: Опыт программирования под консоли (XBox-360/PS3)
Davidhye
23.04.2008, 09:27
XBOX360??? Разве игра не PC/PS3 only?
vinc
23.04.2008, 14:40
Ну если написано xb360, то уже похоже не only
Neo][
24.04.2008, 20:56
Я бы спросил по другому, не хуящик only?...
Romannk
05.05.2008, 20:42
Да вот почему я куплю бокс), не охото платить 2000 за ******* трэш, можно скачать с торрента , и ? зачем англоязычная версия сайта вообще нужна и то с grammer ошибками? it's realy funny? becouse ваш сайт с запада никто не посещает и такой бред купят только in Russia
centrino
05.05.2008, 20:54
Цитата
не охото платить 2000 за хохлядский трэш, можно скачать с торрента
Ща "хохлы" вылезут и дадут тебе ****ы!
$w@mp
05.05.2008, 20:56
Цитата(centrino @ May 5 2008, 19:54)
Цитата
не охото платить 2000 за хохлядский трэш, можно скачать с торрента
Ща "хохлы" вылезут и дадут тебе ****ы!
Поосторожней в выражениях, ок?
centrino
05.05.2008, 21:01
Цитата
Поосторожней в выражениях, ок?
fen1x
05.05.2008, 21:11
Romannk, Отлучение от темы на 5 дней за оскорбление разработчиков и разжигание флейма. Centrino - предупреждение за латентный мат. Посты удалены.
romannk1
05.05.2008, 21:59
Цитата(fen1x @ May 5 2008, 21:11)
Romannk, Отлучение от темы на 5 дней за оскорбление разработчиков и разжигание флейма. Centrino - предупреждение за латентный мат. Посты удалены.
ну и кому ты сделал легше? я могу быть и romannk 1,2,3......
Забанен, ибо бот
vinc
05.05.2008, 22:39
Цитата(Romannk @ May 5 2008, 20:42)
Да вот почему я куплю бокс), не охото платить 2000 за ******* трэш, можно скачать с торрента , и ? зачем англоязычная версия сайта вообще нужна и то с grammer ошибками? it's realy funny? becouse ваш сайт с запада никто не посещает и такой бред купят только in Russia
как ты выразился becOuse (странно почему не because ведь так правильней, поборничег англофикации )) не хочешь не покупай, и с какого потолка ты взял сумму в 2000, когда ориентировочная цена dvd jewel не больше 400 рублей всегда, а касаемо сайта, скоро всё придет в порядок когда будет рекламная компания, сейчас кому надо тот всё узнает и не с сайта )
Цитата
я могу быть и romannk 1,2,3......
Ну если ты себя не уважаешь совсем будь ) долго чтоль подсеть забанить деньков на 30, авось не убудет если что)
Но изначально ссорится мы ни с кем не желаем )
CyLLlKA
06.05.2008, 22:34
Цитата(Romannk @ May 5 2008, 20:42)
Да вот почему я куплю бокс), не охото платить 2000 за ******* трэш, можно скачать с торрента , и ? зачем англоязычная версия сайта вообще нужна и то с grammer ошибками? it's realy funny? becouse ваш сайт с запада никто не посещает и такой бред купят только in Russia
Ну что тут скажешь? Мы все испугались и закрыли проект. Зашел человек поумничать, а остался в дураках...
Лохотрон
06.05.2008, 22:35
сушка.. поделись плз свежими скринами, а то фансайтец походу подох еще в прошлом году =)
думаю мы все будем благодарны, фанаты рады + эксклюзив для форума =)
Цитата
Зашел человек поумничать, а остался в дураках...
не обращай на таких внимание, умнее серавно не станут
CyLLlKA
06.05.2008, 22:45
Цитата(Loxotron @ May 6 2008, 22:35)
сушка.. поделись плз свежими скринами, а то фансайтец походу подох еще в прошлом году =)
думаю мы все будем благодарны, фанаты рады + эксклюзив для форума =)
Эх. Ребятки пока не могу. Пока нельзя. Хотим сами уже, но нельзя. Немного осталось. Скоро все прояснится
romannk3
06.05.2008, 23:20
Цитата(CyLLlKA @ May 6 2008, 22:45)
Ну что тут скажешь? Мы все испугались и закрыли проект. Зашел человек поумничать, а остался в дураках...
ах ах ах ах ....вы могли бы его не начинать вообще) я не понимаю, почему этим проектом занимаются нищие хохлы, что у нас, в России, по интересным книгам, не могут делать самостоятельно игровые проекты, все уходит на zапад)))) т.е. в поля кормилицы Украины
Добавлено через 2 минут 10 секунд:
но поиграть я всё равно хочу)) в xbox-версию
Добавлено через 4 минут 25 секунд:
и не надо меня банить это тупо все равно я не буду ничего писать БЕЗПОЛЕЗНО
Naruto
06.05.2008, 23:33
romannk3, Уважаемый ( вот что что , а это под сомнением) , вас оскорбляли разработчики ? или у вас с детсва психологическая травма была , и теперь ты подсознательно ненадивишь их ? Это я просто пытаюсь понять к чему весь этот дет-сад вы устраиваете , прежде чем вас успеют забанить по ай-пи адресу .
Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
CyLLlKA, Жалко что не можете , ну ничего , ждать поидее не так уж и много осталось , главное чтобы дату релиза потом не переносили.
CyLLlKA
06.05.2008, 23:35
Цитата(romannk3 @ May 6 2008, 23:20)
ах ах ах ах ....вы могли бы его не начинать вообще) я не понимаю, почему этим проектом занимаются нищие хохлы, что у нас, в России, по интересным книгам, не могут делать самостоятельно игровые проекты, все уходит на zапад)))) т.е. в поля кормилицы Украины
Ну значит не могут. Почему то на прошлогоднем КРИ россияне жаловались, что с гейминдустрией у них совсем плохо, что ничего не получается, что кризис жанра и недостаток специалистов, что полная ж. Нужно просто брать и делать, вкладывать душу в проект, а не просто получать зарплату и создавать калл, за который инвесторам будет стыдно... з.ы. На сталкер тоже "гнали"... з.з.ы. Когда нас называют хохлами, мы не обижаемся, мы этим гордимся!
centrino
06.05.2008, 23:47
2 CyLLlKA, троллинг но ты все равно пиши чаще
CyLLlKA
07.05.2008, 00:10
Цитата(centrino @ May 6 2008, 23:47)
2 CyLLlKA, троллинг но ты все равно пиши чаще
Никого не хтел оскорбить или обидеть.
centrino
07.05.2008, 00:14
Цитата
троллинг
Это я про romannk3, просто парень хотел обратить на себя внимание разработчиков з.ы. поэтому пиши чаще, по хорошему
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.