Цитата(Jesh @ 05.12.2009, 16:28)
Predador78
На масках можно будет разбить стекло, хз потдаются ли они ремонту, ну и деколи разумеется.
Маски при мне искались новые, судя по всему не поддаются.
Predador78
05.12.2009, 16:43
Когда я говорил про отстреленные щитки хотел знать будет ли это както визуально подкрепленно, для того чтобы после перестрелки можно было детально изучить куда в какую часть тела попали пули, думаю с этой целью и были внедрены декали и отметины на динамические объекты.
no name
05.12.2009, 16:47
Predador78, отметины "деколи" (т.е. обычное графическое исполнение царапины) видел на щитках, в игре, самолично.
Predador78
05.12.2009, 16:59
Спасибо за ответ и если не трудно ответте как качественно реализован rag doll
с какой другой игрой его можно сравнить по качеству и схожести в поведении?
Спасибо.
Цитата
ответте как качественно реализован rag doll
с какой другой игрой его можно сравнить по качеству и схожести в поведении
На сколько качествено и красиво, каждый отдельный пользовательтель выбирает для себя сам, журналисту писавшему статью
Hund On он не понравился.
Про вторую часть вопроса: игравшие в игру пользователи форума на высавке Игромир 2009 были под впечатлениями увиденого, а разработчики не проводили опыты с другими играми, что бы узнать на что он больше похож.
Predador78
05.12.2009, 17:16
Понятно, ждем видео где я очень надеюсь, чтото конкретное покажут.
CyLLlKA
06.12.2009, 00:46
Цитата(Predador78 @ 05.12.2009, 18:16)
Понятно, ждем видео где я очень надеюсь, чтото конкретное покажут.
=) Может тебе сделать отдельную тему про физику и рэгдолл? А то через каждое сообщение упоминание есть.
no name
06.12.2009, 00:51
CyLLlKA, у меня не большой вопросик: Метро-2 будет реализовано?
(не помню, спрашивали у вас или нет. если повторился - сорри!)
CyLLlKA
06.12.2009, 01:50
Цитата(Sarto @ 06.12.2009, 01:51)
CyLLlKA, у меня не большой вопросик: Метро-2 будет реализовано?
(не помню, спрашивали у вас или нет. если повторился - сорри!)
Я думаю это слишком большой вопрос
Может это оставить секретом? В игре будет много интересного и необычного
no name
06.12.2009, 01:53
CyLLlKA, эх, ну ладно!
Не знаете, когда там русский трейлер планируется?
Komodo Saurian
06.12.2009, 10:13
Пока помню. В финальной русской версии будут надписи на английском языке? (E.g. "Exchange" на обменном пункте и прочая лапша) И если они будут, то по какой причине?
о,...., О
EDIT: Исправил опечатку.
Цитата(Komodo Saurian @ 06.12.2009, 10:13)
Пока помню. В финальной русской версии будут надписи на английском языке? (E.g. "Exchange" на обменном пункте и прочая лапша) И если они будут, то по какой причине?
о,...., О
EDIT: Исправил опечатку.
Предлагаешь замоделить отлельно русскую версию? Может, ещё и отдельный русский движок написать?..
Komodo Saurian
06.12.2009, 15:05
Цитата
Предлагаешь замоделить отлельно русскую версию? Может, ещё и отдельный русский движок написать?
Мне казалось, что эта надпись на текстуре. Разве она выполнена из полигонов и является частью модели? О ,....,о
Predador78
06.12.2009, 17:08
У меня есть пару идей как насытить игровой процесс с задействованием физики в игре, это сделать простреливаемые и частично разрушаемые обьекты, за которыми могут укрыватся боты и мы, простыни развешанные на просушку за ними можно прятатся и крастся и при воздействии на них рваться, простреливаться и колыхаться что прибавит зрелищности в перестрелках, обваливания на головы супостатов различных предметов также придаст разнообразия и интереса, при обороне узких проходов логично было-бы сделать возможность частично забаррикадировать проход но для этого нужно иметь возможность таскать предметы (пример Half L2).
Из вооружения будет арбалет на сколько я знаю, его стрелами можно пригвоздить к стене так чтобы тело повисло не упав на землю? Вот пример того что можно сделать и это доставит много радости тем кто хочет не просто пробежать по сюжету а именно поэкспериментировать с игрой и ее возможностями.
Цитата(Predador78 @ 06.12.2009, 18:08)
У меня есть пару идей как насытить игровой процесс с задействованием физики в игре, это сделать простреливаемые и частично разрушаемые обьекты, за которыми могут укрыватся боты и мы, простыни развешанные на просушку за ними можно прятатся и крастся и при воздействии на них рваться, простреливаться и колыхаться что прибавит зрелищности в перестрелках, обваливания на головы супостатов различных предметов также придаст разнообразия и интереса, при обороне узких проходов логично было-бы сделать возможность частично забаррикадировать проход но для этого нужно иметь возможность таскать предметы (пример Half L2).
Из вооружения будет арбалет на сколько я знаю, его стрелами можно пригвоздить к стене так чтобы тело повисло не упав на землю? Вот пример того что можно сделать и это доставит много радости тем кто хочет не просто пробежать по сюжету а именно поэкспериментировать с игрой и ее возможностями.
идеи записал,спасибо, выдам за свои.
почти все, чего ты так просишь на этом форуме есть в игре. в той или иной мере. к сожалению, на данный момент физику немного в некоторых местах игры душим, но не убираем - эти меры позволяют держать фпс на приятном играбельном уровне. Физика - лишь малая часть той игровой атмосферы, которую мы с таким трудом создаем. главный сдерживающий фактор для физики в играх - вычислительные ресурсы твоего компьютера или приставки. Думаю в следующем поколении приставок/компов все твои мечты будут воплощены в полной мере. Но и сейчас Метро2033 тебя не разочарует. Можешь не сомневаться.
Predador78
06.12.2009, 18:39
Cпасибо друг рад слышать что я не одинок.
Здоровья и терпения.
G-offspring
06.12.2009, 21:18
Цитата(Komodo Saurian @ 06.12.2009, 09:13)
В финальной русской версии будут надписи на английском языке? (E.g. "Exchange" на обменном пункте и прочая лапша) И если они будут, то по какой причине?
Да в принципе ничего страшного в этом нет - пунктов обмена валюты с надписью "Exchange" по Москве пруд пруди. Ну а поскольку (судя по разным видео и комментариям) в этом "обменнике" можно будет сменить патроны 5,45х39 на местные, для самодельного оружия, то есть обменять валюту - данную надпись можно легко отнести к реалиям, которые были во время "жизни наверху". В русском языке до задницы всяких заимствований из разных языков, в том числе и англицизмов - нет ничего плохого, если это будет отражено и в игре.
somebody
06.12.2009, 21:21
И все-таки, о каком моделлинге и "движке на русском" идет речь, если это все входит в заботы локализатора?
somebody
С каких пор локализатор занимается разработкой движка и моделлингом геометрии?
no name
06.12.2009, 22:21
Судя по сообщениям твиттера, нас очень скоро ждёт ещё не много инфы и новый трейлер.
somebody
06.12.2009, 22:43
Цитата
С каких пор локализатор занимается разработкой движка и моделлингом геометрии?
С таких же, с каких локализация надписей начала означать "ремоделинг" и "разработку русского движка". Учитывая даже, что ты переврал мой вопрос - все в силе, ок.
Цитата
Учитывая даже, что ты переврал мой вопрос - все в силе, ок.
Учитывая что в первоисточнике была шутка, то твои посты после - попытка тролинга.
SartoVGA на носу, положено бы
.
no name
06.12.2009, 22:54
Jesh, свято верим! Особенно в то, чтоб был ещё и русский.
somebody
06.12.2009, 23:02
Ещё одно сообщение в таком ключе и БАН гарантирую
Сообщение отредактировано
Цитата(somebody @ 06.12.2009, 22:43)
Цитата
С каких пор локализатор занимается разработкой движка и моделлингом геометрии?
С таких же, с каких локализация надписей начала означать "ремоделинг" и "разработку русского движка". Учитывая даже, что ты переврал мой вопрос - все в силе, ок.
Уважаемый, а ты не путаешь "надписи"(как ты выразился) с текстурами?
CyLLlKA
07.12.2009, 00:19
Цитата(Predador78 @ 06.12.2009, 18:08)
У меня есть пару идей как насытить игровой процесс с задействованием физики в игре, это сделать простреливаемые и частично разрушаемые обьекты, за которыми могут укрыватся боты и мы, простыни развешанные на просушку за ними можно прятатся и крастся и при воздействии на них рваться, простреливаться и колыхаться что прибавит зрелищности в перестрелках, обваливания на головы супостатов различных предметов также придаст разнообразия и интереса, при обороне узких проходов логично было-бы сделать возможность частично забаррикадировать проход но для этого нужно иметь возможность таскать предметы (пример Half L2).
Из вооружения будет арбалет на сколько я знаю, его стрелами можно пригвоздить к стене так чтобы тело повисло не упав на землю? Вот пример того что можно сделать и это доставит много радости тем кто хочет не просто пробежать по сюжету а именно поэкспериментировать с игрой и ее возможностями.
Физика в геймплее это хорошо, но зацыкливаться на этом не стоит. В реальных боевых действиях редко имеет место физика. Врагам на головы бочки не бросают и балки не обрушают (бочку автоматной очередью с места не сдвинуть). Всю игру наблюдать колыхающиеся простыни тоже надоест. Нужно шире смотреть и искать другие возможности построить геймплей. Перенести вагон ящиков на латформу, что бы она опустилась и что то там открыла или придавила... уже этим не удивишь, банально. Нужн придумывать что то новое!
Predador78
07.12.2009, 06:55
Я буду очень рад если придумаете
Провинциал
07.12.2009, 09:18
Морок, хамить только не надо, это тебе не делает чести. Это удел инфантилов.
Я конкретно очень сильно сомневаюсь в так называемом искусственном интеллекте, даже на скринах случайно выловленных в интернете за начало 2009 года видно невооружённым взглядом, что он хромает на обе ноги. А то что игроки не подходили и ничего не говорили, ещё не повод радоваться. Вы даже не можете допустить мысли, что им может быть глубоко наплевать как на баги, так и на саму игру. Серьёзного разработчика тот момент, что никто не подходит и ничего не спрашивает, должен весьма серьёзно насторожить.
somebody
07.12.2009, 09:29
Топик-БАН на сутки
2. Запрещено
2.1. Размещать следующие сообщения:
- содержащие... лживые, вульгарные,... хамские, выражения...
- ... а также оскорбительную критику их работы и работы портала в целом;
CyLLlKA
07.12.2009, 09:59
Цитата(Grumbumbes @ 07.12.2009, 10:18)
А то что игроки не подходили и ничего не говорили, ещё не повод радоваться. Вы даже не можете допустить мысли, что им может быть глубоко наплевать как на баги, так и на саму игру. Серьёзного разработчика тот момент, что никто не подходит и ничего не спрашивает, должен весьма серьёзно насторожить.
Если у человека, во время игры, увлеченное и заинтересованное лицо, и после игры на лице довольная улыбка, то это уже повод радоваться! Игрокам наплевать на баги? - возожно и наплевать, ведь люди пришли не баги искать, а играть. Наплевать на игру? - судя по очереди и количестве желающих поиграть (некоторым по второму разу), на игру совсем не наплевать.
Мы сами для себя сделали выводы, где что доделать, переделать или сделать, для этого можно ничего говорить, а посмотреть как кто играет.
nekit2793
07.12.2009, 10:12
Цитата
Игрокам наплевать на баги? - возожно и наплевать, ведь люди пришли не баги искать, а играть.
Агааа,значит мои сообщения на счёт бета/плей-теста были не таким уж и бредом.)))
CyLLlKA
07.12.2009, 10:15
Цитата(nekit2793 @ 07.12.2009, 10:12)
Цитата
Игрокам наплевать на баги? - возожно и наплевать, ведь люди пришли не баги искать, а играть.
Агааа,значит мои сообщения на счёт бета/плей-теста были не таким уж и бредом.)))
А никто и не отрицал, это великолепная возможность потестировать игру.
Давно было сказано что Игромир дал нам много нужной информации.
nekit2793
07.12.2009, 10:17
Цитата
Давно было сказано что Игромир дал нам много нужной информации.
Тогда всё ок!
Цитата
В реальных боевых действиях редко имеет место физика. Врагам на головы бочки не бросают и балки не обрушают (бочку автоматной очередью с места не сдвинуть). Всю игру наблюдать колыхающиеся простыни тоже надоест. Нужно шире смотреть и искать другие возможности
.
На самом деле Предатор и смотрит широко.Во всяком случае,для меня насегодня очевидно что в fpsгеймплейе развитие упрется именно в симуляцию разного рода физ.процессов,просто потому что action всегда зиждется на физике мира.Например такой геймлейный элемент как комбо грубо симулирует в 90% -х,"накопленный героем импульс энерции",и т.п.И именно эмуляция физики сделает из игр спорт,а не контстрайк.
Просто сейчас такой период в фпсгеймплее когда спорить бесполезно.Мало прецендентов и контроллеры типа мышь и геймпад создавались без учета физики как развлекательного фактора.Если б это учитывалось то уже сегодняшние контроллеры и "движки" могли бы быть "физичны".
Пока контроллеры не физичны,создание движка с физикой малооправдано.Хотя я уверен что даже на мышь+wasd можно повесить интересную "фаносодержащую" физику.Гта в свое время с её управляемыми заносами заставила меня (фаната шутеров) уважать тачки в играх.Была просто куча ситуаций,когда физика создавала wow-ситуацию на тротуаре или на травяном газоне.И люди стоящие у меня за спиной воспринимали происходящее на мониторе с криками и восторгами,как будто они сидят на заднем сиденье в той же тачке.
Если физичность незадействовать,то по неволе геймплей шутера должен смещать акцент на смесь состоящую из сюжетных вывертов(отсюда нынешняя мода на QTE) и АИ-заморочек в поведении нпс.
И по этой причине 4a будут фавориты. (сделали верный ход в сторону сюжетности)
сам fps-жанр обусловливает,что так можно добиться большей новизны и больше управляемости в ощущениях игрока.Физика как грица в остатке.
SOMYK, по-моему это много слов ни о чем.
Что именно надо улучшить для достижения "физичности" игры?
В Метро 2033 вероятно будет практически все что есть на сегодняшний день из физических технологий.
Конкретные предложения разработчикам можно писать в соответствующую тему. Хотя кажется уже поздно что-то сильно менять в игре.
Salasar
07.12.2009, 10:59
SOMYK, я не пойму ты про физику или про управление сейчас говоришь? Вообще о чем ты?
Цитата(Grumbumbes @ 07.12.2009, 10:18)
Я конкретно очень сильно сомневаюсь в так называемом искусственном интеллекте, даже на скринах случайно выловленных в интернете за начало 2009 года видно невооружённым взглядом, что он хромает на обе ноги.
Ды, ты , как я посмотрю, эксперт АИ?.. По скринам определяешь качество его работы? Может быть, снизойдёшь до нас, ламеров, и сам что-нить создашь "не хромое"?..
Провинциал
07.12.2009, 12:55
Эксперт не эксперт, а кое что понимаю. Теперь мне понятно, почему в интернет попадают скрины исключительно в спокойной обстановке, как только происходит боёвка, так вся лажа выходит наружу, привести примеры? Какой же это шутер,если нет скринов с сражениями?Чую, он покажет ещё себя в полной «красе».
А делать игры – мне что больше делать нечего? Я покупатель (игрок) и хочу получить нормальный продукт, а не Серьёзную Сэмятину.
no name
07.12.2009, 12:58
Grumbumbes, вы играли на ИгроМире?
CyLLlKA
07.12.2009, 13:02
Странно, причем тут скрины и хромание к АИ? И как можно по скринам судить его качество?
Цитата(CyLLlKA @ 07.12.2009, 12:02)
Странно, причем тут скрины и хромание к АИ? И как можно по скринам судить его качество?
Grumbumbes сказал, что не выкладываются скрины, на которых можно оценить всю широту мысли ботов. Значит интеллект слабый. Логично же.
Кстати, что можете сказать об интеллекте? Боты прячутся за заранее заскриптованными преградами или ищут те, что получше и целые?
Монстры бегут напролом или еще и маневрируют, чтобы не попасть под пули?
Цитата(Grumbumbes @ 07.12.2009, 13:55)
А делать игры – мне что больше делать нечего? Я покупатель (игрок) и хочу получить нормальный продукт, а не Серьёзную Сэмятину.
Как покупатель - да, ты имеешь полное право критиковать игру. Но, во-первых, ты не покупатель - игра ещё даже не вышла, во вторых - очень сомневаюсь, что ты её вообще купишь. Реально, кто сейчас может критиковать игру объективно (да и то не финальную версию) - журналисты, побывавшие в бункере и игроки, побывавшие на нашем стенде на Игромире. Остальное - домыслы и предвзятость.
А мнение людей, видевших версию с презентации, нам очень интересно, и в том числе здесь я писал, что бы высказывались все, кто играл на Игромире. Твой же "анализ АИ по скринам" смахивает на гадание по ладони, и не больше. Смешно думать, что это можно воспринимать как конструктивную критику.
no name
07.12.2009, 13:24
Deimos, впервые слышу о том, что уровень АИ можно оценивать по скринам...
Здесь кое-кто забыл о том, что модельки можно расставить где угодно, куда угодно и как угодно... и вы по этим скринам будете оценивать уровень АИ?..
Интересно... расскажите по-подробней.
scynet, вопросик, я уже писал на этот счёт... действия монстров вы хоть немножко убыстрили?
Цитата(Deimos @ 07.12.2009, 14:08)
Grumbumbes сказал, что не выкладываются скрины, на которых можно оценить всю широту мысли ботов. Значит интеллект слабый. Логично же.
Нет, он сказал, что видит кривой АИ по скинам:
Цитата(Grumbumbes @ 07.12.2009, 10:18)
Я конкретно очень сильно сомневаюсь в так называемом искусственном интеллекте, даже на скринах случайно выловленных в интернете за начало 2009 года видно невооружённым взглядом, что он хромает на обе ноги
Я понимаю, для простого игрока такая фраза может показаться ничего не значащей. Приведу пример, надеюсь - тебе понятный
. Скажем, что ты подумаешь, если кто-то, посмотрев скриншот из некоего фильма, скажет, что там никакой сюжет?
Цитата(Sarto @ 07.12.2009, 14:24)
scynet, вопросик, я уже писал на этот счёт... действия монстров вы хоть немножко убыстрили?
Ну, я не могу сказать, что убыстрили или замедлили. Но то, что боёвка ещё шлифуется - это точно.
no name
07.12.2009, 14:08
Мне вот интересна эта цитата в офтвиттере метро:
Цитата
it was originally December, but has been pushed to February
Февраль?..
Глуховский на игромире явно говорил про март, а сотрудники акеллы и 4а про февраль, на стиме март, но это не значит, что на стиме игра появится в день релиза.
Predador78
07.12.2009, 14:30
Единственное не понятно почему тянут с выпуском нового видео, 3 месяца до выхода а информации совсем ни какой кроме нескольких скриншотов.
В чем заключается проблемма заснять короткое видео почему THQ так скупо на новости?
Цитата(Predador78 @ 07.12.2009, 14:30)
почему THQ так скупо на новости?
Ну, мне лично думается, что THQ умеет продавать игры. А раз так, то есть надежда, что с метро оно тоже всё делает правильно
Известно, у кого останутся права на разработку, у 4а или перейдет к thq?
Predador78
07.12.2009, 16:16
Думается мне что больший пакет акций сконцентрировался у Шарпа
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.