Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
09.10.2009, 22:17
Сообщение
#2341
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик: 4A-Games Зарубежный издатель: THQ Издатель в СНГ: Акелла Официальный сайт Дата релиза: 19 марта 2010 года Наши фан-сайты Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
05.12.2009, 16:12
Сообщение
#2342
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Когда новости хоть какие нибудь услышим?
|
 
|
|
05.12.2009, 16:17
Сообщение
#2343
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Когда новости хоть какие нибудь услышим? Эм.. на нынешний момент и так слишком много известно! Чего ещё надо?.. Predador78 - но, разумеется (ибо знаю, что вы просто фанатеете от физики и ни на что другое не обращаете внимание), о движке ничего вам не сказали. На этом, давайте пока забудем и не будем о нём сейчас говорить! -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
05.12.2009, 16:21
Сообщение
#2344
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Да нет есть еще интерес по поводу СДК, не очень ясная ситуация что- то известно на этот счет?
|
 
|
|
05.12.2009, 16:22
Сообщение
#2345
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Predador78
Уже отписывались ранее: Будет популярна игра - будет SDK. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
05.12.2009, 16:23
Сообщение
#2346
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Именно поэтому, в ваших же интересах - приобретение лицензии
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
05.12.2009, 16:25
Сообщение
#2347
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Да и такая деталь, было сказано что при попадании пуль в тело противника сначала будет отлетать защита маску можно разбить на запчасти, будетут ли видны отметины на этих самых сбитых щитках когда они уже отлетят, или такие мелочи в принципе и не рассматривались?
Спасибо. |
 
|
|
05.12.2009, 16:28
Сообщение
#2348
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Predador78, у вас на это не будет времени. Да и в темноте особо не рассмотришь. И щиток... эм... как сказать, это не омоновский щит, а маленький кусок металла, но на мой взгляд, дырку/вмятину в этом "щитке" делать не благоразумно, ибо лишняя нагрузка на систему, а система и так будет испытывать напряги (особенно, старые системы).
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
05.12.2009, 16:28
Сообщение
#2349
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Predador78
На масках можно будет разбить стекло, хз потдаются ли они ремонту, ну и деколи разумеется. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
05.12.2009, 16:39
Сообщение
#2350
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Predador78, можно у вас кое-что уточнить, вы сказали "отметины на щитках". Что вы имеете ввиду под этим словом "отметины"? Дырки, вмятины или "деколи" (т.е. просто царапину от пули)?
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
05.12.2009, 16:39
Сообщение
#2351
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Соглашусь с тов. Sarto что особо времени и желания у большинства играющих рассматривать такие мелочи не будет, но это у большенства. Почему спросил, прежде всего интересует технология, поскольку я знаком с компьютерными и грами очень давно, то если говорить о технической оснастки игры именно мелочи и делают маленькие или больние революции и атмосферу в играх. Появилась физика, чтото новое, динамический свет появился стелс, разрушаемость это тактика и так далее тут все понятно, и поскольку Метро мы все ждем и уже любим, то интересно именно что новое и необычное будет присутствовать в игре, текстуры и свет великолепны про остальное пока мало что известно, поэтому с миру по нитке приходится вытягивать.
|
 
|
|
05.12.2009, 16:40
Сообщение
#2352
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Predador78 На масках можно будет разбить стекло, хз потдаются ли они ремонту, ну и деколи разумеется. Маски при мне искались новые, судя по всему не поддаются. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
05.12.2009, 16:43
Сообщение
#2353
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Когда я говорил про отстреленные щитки хотел знать будет ли это както визуально подкрепленно, для того чтобы после перестрелки можно было детально изучить куда в какую часть тела попали пули, думаю с этой целью и были внедрены декали и отметины на динамические объекты.
|
 
|
|
05.12.2009, 16:47
Сообщение
#2354
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Predador78, отметины "деколи" (т.е. обычное графическое исполнение царапины) видел на щитках, в игре, самолично.
Сообщение отредактировал Sarto - 05.12.2009, 16:47 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
05.12.2009, 16:59
Сообщение
#2355
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Спасибо за ответ и если не трудно ответте как качественно реализован rag doll
с какой другой игрой его можно сравнить по качеству и схожести в поведении? Спасибо. |
 
|
|
05.12.2009, 17:06
Сообщение
#2356
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата ответте как качественно реализован rag doll с какой другой игрой его можно сравнить по качеству и схожести в поведении На сколько качествено и красиво, каждый отдельный пользовательтель выбирает для себя сам, журналисту писавшему статью Hund On он не понравился. Про вторую часть вопроса: игравшие в игру пользователи форума на высавке Игромир 2009 были под впечатлениями увиденого, а разработчики не проводили опыты с другими играми, что бы узнать на что он больше похож. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
05.12.2009, 17:16
Сообщение
#2357
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Понятно, ждем видео где я очень надеюсь, чтото конкретное покажут.
|
 
|
|
06.12.2009, 00:46
Сообщение
#2358
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Понятно, ждем видео где я очень надеюсь, чтото конкретное покажут. =) Может тебе сделать отдельную тему про физику и рэгдолл? А то через каждое сообщение упоминание есть. -------------------- |
 
|
|
06.12.2009, 00:51
Сообщение
#2359
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
CyLLlKA, у меня не большой вопросик: Метро-2 будет реализовано?
(не помню, спрашивали у вас или нет. если повторился - сорри!) -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
06.12.2009, 01:50
Сообщение
#2360
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
CyLLlKA, у меня не большой вопросик: Метро-2 будет реализовано? (не помню, спрашивали у вас или нет. если повторился - сорри!) Я думаю это слишком большой вопрос Может это оставить секретом? В игре будет много интересного и необычного -------------------- |
 
|
|
06.12.2009, 01:53
Сообщение
#2361
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
CyLLlKA, эх, ну ладно!
Не знаете, когда там русский трейлер планируется? -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 11:20 |