Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания
fen1x
сообщение 09.10.2009, 22:17
Сообщение #2341


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010

Разработчик: 4A-Games
Зарубежный издатель: THQ
Издатель в СНГ: Акелла
Официальный сайт
Дата релиза: 19 марта 2010 года

Наши фан-сайты





Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX.

Наши статьи:
Впечатления о демо-версии Метро 2033
Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой
Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer
Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение)
Метро 2033. Особенности движка 4A Engine
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод)
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full
Metro 2033. Game Console Preview (перевод)
Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
233 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > »   
Начать новую тему
Ответов
Predador78
сообщение 05.12.2009, 16:12
Сообщение #2342


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда новости хоть какие нибудь услышим?
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 05.12.2009, 16:17
Сообщение #2343


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 05.12.2009, 16:12) *
Когда новости хоть какие нибудь услышим?

Эм.. на нынешний момент и так слишком много известно! Чего ещё надо?..
Predador78 - но, разумеется (ибо знаю, что вы просто фанатеете от физики и ни на что другое не обращаете внимание), о движке ничего вам не сказали. На этом, давайте пока забудем и не будем о нём сейчас говорить!


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 05.12.2009, 16:21
Сообщение #2344


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да нет есть еще интерес по поводу СДК, не очень ясная ситуация что- то известно на этот счет?
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 05.12.2009, 16:22
Сообщение #2345


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Predador78
Уже отписывались ранее:
Будет популярна игра - будет SDK.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 05.12.2009, 16:23
Сообщение #2346


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Именно поэтому, в ваших же интересах - приобретение лицензии


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 05.12.2009, 16:25
Сообщение #2347


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да и такая деталь, было сказано что при попадании пуль в тело противника сначала будет отлетать защита маску можно разбить на запчасти, будетут ли видны отметины на этих самых сбитых щитках когда они уже отлетят, или такие мелочи в принципе и не рассматривались?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 05.12.2009, 16:28
Сообщение #2348


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Predador78, у вас на это не будет времени. Да и в темноте особо не рассмотришь. И щиток... эм... как сказать, это не омоновский щит, а маленький кусок металла, но на мой взгляд, дырку/вмятину в этом "щитке" делать не благоразумно, ибо лишняя нагрузка на систему, а система и так будет испытывать напряги (особенно, старые системы).


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 05.12.2009, 16:28
Сообщение #2349


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Predador78
На масках можно будет разбить стекло, хз потдаются ли они ремонту, ну и деколи разумеется.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 05.12.2009, 16:39
Сообщение #2350


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Predador78, можно у вас кое-что уточнить, вы сказали "отметины на щитках". Что вы имеете ввиду под этим словом "отметины"? Дырки, вмятины или "деколи" (т.е. просто царапину от пули)?


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 05.12.2009, 16:39
Сообщение #2351


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Соглашусь с тов. Sarto что особо времени и желания у большинства играющих рассматривать такие мелочи не будет, но это у большенства. Почему спросил, прежде всего интересует технология, поскольку я знаком с компьютерными и грами очень давно, то если говорить о технической оснастки игры именно мелочи и делают маленькие или больние революции и атмосферу в играх. Появилась физика, чтото новое, динамический свет появился стелс, разрушаемость это тактика и так далее тут все понятно, и поскольку Метро мы все ждем и уже любим, то интересно именно что новое и необычное будет присутствовать в игре, текстуры и свет великолепны про остальное пока мало что известно, поэтому с миру по нитке приходится вытягивать.
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 05.12.2009, 16:40
Сообщение #2352


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 05.12.2009, 16:28) *
Predador78
На масках можно будет разбить стекло, хз потдаются ли они ремонту, ну и деколи разумеется.

Маски при мне искались новые, судя по всему не поддаются.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 05.12.2009, 16:43
Сообщение #2353


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда я говорил про отстреленные щитки хотел знать будет ли это както визуально подкрепленно, для того чтобы после перестрелки можно было детально изучить куда в какую часть тела попали пули, думаю с этой целью и были внедрены декали и отметины на динамические объекты.
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 05.12.2009, 16:47
Сообщение #2354


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Predador78, отметины "деколи" (т.е. обычное графическое исполнение царапины) видел на щитках, в игре, самолично.

Сообщение отредактировал Sarto - 05.12.2009, 16:47


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 05.12.2009, 16:59
Сообщение #2355


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за ответ и если не трудно ответте как качественно реализован rag doll
с какой другой игрой его можно сравнить по качеству и схожести в поведении?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 05.12.2009, 17:06
Сообщение #2356


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ответте как качественно реализован rag doll
с какой другой игрой его можно сравнить по качеству и схожести в поведении

На сколько качествено и красиво, каждый отдельный пользовательтель выбирает для себя сам, журналисту писавшему статью Hund On он не понравился.
Про вторую часть вопроса: игравшие в игру пользователи форума на высавке Игромир 2009 были под впечатлениями увиденого, а разработчики не проводили опыты с другими играми, что бы узнать на что он больше похож.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 05.12.2009, 17:16
Сообщение #2357


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понятно, ждем видео где я очень надеюсь, чтото конкретное покажут.
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 06.12.2009, 00:46
Сообщение #2358


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 05.12.2009, 18:16) *
Понятно, ждем видео где я очень надеюсь, чтото конкретное покажут.


=) Может тебе сделать отдельную тему про физику и рэгдолл? А то через каждое сообщение упоминание есть. laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 06.12.2009, 00:51
Сообщение #2359


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyLLlKA, у меня не большой вопросик: Метро-2 будет реализовано?
(не помню, спрашивали у вас или нет. если повторился - сорри!)


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 06.12.2009, 01:50
Сообщение #2360


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sarto @ 06.12.2009, 01:51) *
CyLLlKA, у меня не большой вопросик: Метро-2 будет реализовано?
(не помню, спрашивали у вас или нет. если повторился - сорри!)


Я думаю это слишком большой вопрос wink_old.gif Может это оставить секретом? В игре будет много интересного и необычного cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 06.12.2009, 01:53
Сообщение #2361


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyLLlKA, эх, ну ладно! wink.gif
Не знаете, когда там русский трейлер планируется?


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 

233 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.05.2024, 11:20