Решил прокоментирвоать указанную статью, "во избежание". Сразу говорю - это не критика перевода, а именно попытка просветить некоторые моменты.
----Это сделано преимущественно с помощью морфологического анализа сцены. Мы прогоняем игру через сложные шейдерные вычисления, где сцена анализируется перед отображением игроку. Это выполняется каждый кадр, и с помощью этого мы можем исправить большое количество маленьких несоответствий, перед тем, как игрок видит изображение.
Хотя звучит страшно, особенно "морфологический анализ сцены"
- это не самое "страшное" в движке, и не самое напряжное для железа. Это просто некая фишка, которая заметно улучшает качество и не сильно нагружает железо. Несильно, по сравнению с некоторыми действительно тяжёлыми фишками
---- Все разрушается и без аппаратной поддержки, но с ней это будет выглядеть еще более достоверно.
Все физические эффекты будут доступны на любых системах, в т.ч - и на системах без карточек nVidia. Просто, карты nVidia позволяют ускорить симуляцию, и, таким образом, уменьшить нагрузку на центральный процессор. Кроме того, в движке есть возможность включать так называемый "advanced physx" режим, по полной использующий аппаратно ускоряемые эффекты - флюиды и клосы.
--Например, я считаю, что вычислительные шейдеры - это путь в будущее.
Оригинал: For example, the compute shading is the way of the future
Имелся в виду так называемый Direct Computing, фишка одинадцатого икса. То есть, под будущим Олесь подразумевал не шейдеры вообще (как можно подумать с перевода), с которыми и так всё ясно
а именно дайрект компьютинг. Крому того, сам по себе термин "вычислительные шейдеры" - немного дурацкий, так как все шейдеры и так вычислительные
Вы знаете не вычислительные шейдеры?..
---В: А какие будут системные требования для запуска игры на максимальном качестве со всеми эффектами на РС с расширением 1680х1050?
О: На таком расширении вам потребуется комплектующие последнего поколения. ............Super Sampling каждой поверхности и каждой текстуры. Это придаст картинке больше детальности.
Тут, очевидно, имело место недопонимание. Как известно, на Игромире было выставлено разрешение 1200x1920 и максимальное качетсво - и, в принипе, за исключением пары мест, фремрейт за исключением пары мест был нормальным, что могут подтвердить игравшие. И всё это шло точно не на топовом железе. Думаю, имелись в виду 10/11 иксы, что подтвержается упоминанием суперсамплинга, отсуствующего на девятом. И да - для последних апи нужно топовое железо, по крайнеме мере - на мксимальных настройках и в больших разрешениях.