Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033. Общее обсуждение
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94
Predador78
Я извиняюсь а вопрос по поводу СДК вошел в вопросник?, из головы вылетело совсем.
Jesh
Predador78
Будет популярность - будет СДК.
Коннор
Jesh,
Цитата
Будет популярность - будет СДК.

Популярность будет. Главное чтобы совесть у игроков была!
no name
Цитата(KoNoR-KKZ @ 10.01.2010, 21:03) *
Jesh,
Цитата
Будет популярность - будет СДК.

Популярность будет. Главное чтобы совесть была!

Вот тут вы не правы!.. Совесть тут не при чём!.. Если THQ решит, что проект удался, то SDK возможно появится.
А вообще, релиза ещё не было. Будет релиз, будет разговор. Гадать не надо.
Коннор
Sarto,
Поправил пост. smile.gif
Predador78
Братцы но если будет инструментарий у меня слов нет одни междометья biggrin.gif
Я еще раз хочу выразить огромное уважение к братьям разработчикам ( метростроевцам) wink_old.gif и пожелать успешно подойти к финалу с наименьшими потерями и не спиться в момент празднования, выпуска игры.
no name
Цитата(KoNoR-KKZ @ 10.01.2010, 21:08) *
Sarto,
Поправил пост. smile.gif

ВОТ!!!!! Вы абсолютно правильно его поправили! Мелочь, а очень важная!..
Jesh
Сообщения про вопросы о технической части плавно перешли в новосозданую тему, дальнейшая техническая составляющая обсуждается там.
PROF
всем привет, снова здесь- мне не спится..."нервничаешь? - " жена спрашивает..Ага...есть такое...я уже полгода сплю часов по 5-6 - нне могу больше...по вопросам...
Джентельмены, все вопросы действительно лучше через Сарто - очень их много..вопросы в интервью интерсные но пожалуйства пожалейте мое время- так будет удобней всем.

по поводу
- западного, голивудского сценариста, и "того метро"...Инетерсная тема....сегодня на ней остановлюсь.

Есть на форумах некий, непонятно кем сформированный образ, - некий злобный Буржуин, "противник всего прогрессивного", который меняет все на свой лад...КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ:
Издатель, большой западный...ОК. Он выступает на форумах безличным неким "злом" - ОШИБКА...Постараюсь попроще..все сложней но тем не меннее в первой итерации верно...
реально в отделе (уже не верноsmile.gif) влияющем на геймпей сидит несколько человек, которые:
а) - высказывают собственную оценку игру. Это хардкорные геймеры (лет 20-30 от роду) , которые прошли сотни игры..Уточнение - большие Боссы издетаелей (БУРЖУИНЫsmile.gif) в Игры не играют - там система очень строгая иерархическая...
б) - собирают данные по огромному количеству игровых тестов игры и доводят информацию до разработчиков.
в) У нас есть со стороны издателя два-три-четыре курирующих человека, которых мы периодически "любим, ненавидим, уважаем, убьем, спорим... соглашаемся или противимся." Общение абсолютно адекватное - если что то из их предложений нам реально НЕ НРАВИТСЯ- этого не будет. Если что-то "таки правда" - оно будет в игре... Процесс не всегда однозначный..Я исповедываю принцип- "Я знаю, что я ничего не знаю"..учиться никогда не поздно...важно быть открытыми к чужому знанию...Но... при этом быть уверенным в своих идеях.
г) Голивудский сценарист - пожилой и очень приятный дядечка, который по-моему пытался - "главное нас не обидеть"...Его задачей была адаптация сценария (текстов) таким образом, чтобы их понял и парень из Техаса и парень из Киото и при этом Вологда не заругаласьsmile.gif...сразу в теме скажу- мой изначальный сценарий ни шел ни в какое сравнение с идеей Глуховского - посему "каждый должен заниматься Своим делом"...А с идеей Глуховского мы были вольны действовать в рамках общечеловеческой логики...И Дмитрию было важно что нам нравится его мир, а нам то что он нам доверяет...
д)...результат - "с большим издателем" всегда лучше, чем без него...если вы не задаетесь целью рискнуть, тратя денег на проект, команду, маркетинг по минимуму... в силу психо-физиологических особенностей личностиwink.gif - авось получится...получиться может...мир многоликsmile.gif...надолго ли?
PROF
VIGUR
Цитата(PROF @ 11.01.2010, 01:33) *
я уже полгода сплю часов по 5-6 - нне могу больше

Ужас. unsure.gif Не надо таких жертв...

PROF, спасибо за подробное описание ситуации "того метро", а то уже некоторые начинают поднимать эту тему... dry.gif
no name
Цитата(PROF @ 11.01.2010, 02:33) *
Джентельмены, все вопросы действительно лучше через Сарто - очень их много..вопросы в интервью интерсные но пожалуйства пожалейте мое время- так будет удобней всем.


Господа, на этом акцентируем особое внимание!!! Не надоедаем человеку через приват. От того, что вы будете человека донимать вопросами, лучше не будет!

В противном случае, мы будем вынуждены заблокировать ящик, на отправку привата. А этого не хотелось бы не вам, ни нам.

Надеюсь, у нас будут ещё интервью, так что вам ещё будет возможность получить ответы на интересующие вас вопросы! Но, это будет не много позже! Давайте, сначала дождёмся первого интервью, которое даст много ответов!
Andylg
Здравствуйте, дорогие жители метро ) Первый раз здесь, куча информации уже прочел насчет Метро 2033. Спасибо.
Sarto, Salasar, скажите, а как быть тем, кто новичок на форуме, как им вопросы задать вам в личку? Потому что личка для нас не работает (пишет - Вам запрещено использовать личные сообщения на форуме). Специально для этого регался.
Predador78
Да действительно, Sarto прав. Накинулись мы на человека как поганые эгоисты, и требуем где, когда и как. Будем терпеливее и добрее.
Я иногда дурею когда подумаю, что у ребят там в офисе твориться, как моряки говорят когда в море уходят, тяжело в начале похода и под конец, так и там наверное.
Спокойствия и терпения.
Salasar
Цитата(Andylg @ 11.01.2010, 07:08) *
скажите, а как быть тем, кто новичок на форуме, как им вопросы задать вам в личку?

Да как всем дружище, разница между мной и тобой только в статусе на форуме.
Цитата(Andylg @ 11.01.2010, 07:08) *
Потому что личка для нас не работает

Наша личка для всех работает круглосуточно. Сообщения мы принимали в течении двух суток. Сейчас все вопросы отправлены, ждите интервью.
Andylg
Эх, я перед тем как на работу идти на сутки увидел сообщение, пришел и не успел sad.gif Надеюсь в следующий раз. Когда, примерно, это будет? smile.gif
Цитата
Наша личка для всех работает круглосуточно.
Хм, почему ж тогда у меня ошибка, что я никому не могу отправить сообщение.


Все заработало, сенкс.
Da Man
Цитата(Тырса @ 09.01.2010, 01:59) *
а билдов случаем не будет? biggrin.gif

А зачем мелочиться?! Сразу исходники с документацией давайте!
no name
Ни каких билдов и исходников не будет! Игра уже скоро появится на прилавках.
Все месаги "на счёт билдов" и тому подобного, впредь, буду тереть, без предупреждения.
nekit2793
Цитата
Глядишь в темноту пустыми глазами и думаешь:"За что же ты,жизнь,меня так покалечила?За что исказнила?.. Нету мне ответа,нету-и не дождусь!"

М.Шолохов
Прочитал эти строчки,так себе и представил Артёма,смотрящего в тёмную пустоту туннеля...
Andylg
За пол месяца до релиза, устоили бы конкурс с каким нибудь порталом или игровым журналом, с призами smile.gif
Интересно, в xbox live появится демка до релиза..?
VIGUR
Цитата(Andylg @ 12.01.2010, 13:54) *
Интересно в xbox live появится демка до релиза...

Демки не будет. Используйте поиск.
no name
Andylg, этим занимается издатель.
Демо не будет, а если и будет, то вероятнее всего в комплект Fermi, но, разработчики и это отрицают.
scynet
Решил прокоментирвоать указанную статью, "во избежание". Сразу говорю - это не критика перевода, а именно попытка просветить некоторые моменты.

----Это сделано преимущественно с помощью морфологического анализа сцены. Мы прогоняем игру через сложные шейдерные вычисления, где сцена анализируется перед отображением игроку. Это выполняется каждый кадр, и с помощью этого мы можем исправить большое количество маленьких несоответствий, перед тем, как игрок видит изображение.

Хотя звучит страшно, особенно "морфологический анализ сцены" smile.gif - это не самое "страшное" в движке, и не самое напряжное для железа. Это просто некая фишка, которая заметно улучшает качество и не сильно нагружает железо. Несильно, по сравнению с некоторыми действительно тяжёлыми фишками smile.gif


---- Все разрушается и без аппаратной поддержки, но с ней это будет выглядеть еще более достоверно.

Все физические эффекты будут доступны на любых системах, в т.ч - и на системах без карточек nVidia. Просто, карты nVidia позволяют ускорить симуляцию, и, таким образом, уменьшить нагрузку на центральный процессор. Кроме того, в движке есть возможность включать так называемый "advanced physx" режим, по полной использующий аппаратно ускоряемые эффекты - флюиды и клосы.


--Например, я считаю, что вычислительные шейдеры - это путь в будущее.
Оригинал: For example, the compute shading is the way of the future

Имелся в виду так называемый Direct Computing, фишка одинадцатого икса. То есть, под будущим Олесь подразумевал не шейдеры вообще (как можно подумать с перевода), с которыми и так всё ясно smile.gif а именно дайрект компьютинг. Крому того, сам по себе термин "вычислительные шейдеры" - немного дурацкий, так как все шейдеры и так вычислительные smile.gif Вы знаете не вычислительные шейдеры?..


---В: А какие будут системные требования для запуска игры на максимальном качестве со всеми эффектами на РС с расширением 1680х1050?
О: На таком расширении вам потребуется комплектующие последнего поколения. ............Super Sampling каждой поверхности и каждой текстуры. Это придаст картинке больше детальности.

Тут, очевидно, имело место недопонимание. Как известно, на Игромире было выставлено разрешение 1200x1920 и максимальное качетсво - и, в принипе, за исключением пары мест, фремрейт за исключением пары мест был нормальным, что могут подтвердить игравшие. И всё это шло точно не на топовом железе. Думаю, имелись в виду 10/11 иксы, что подтвержается упоминанием суперсамплинга, отсуствующего на девятом. И да - для последних апи нужно топовое железо, по крайнеме мере - на мксимальных настройках и в больших разрешениях.
Jesh
Цитата
Тут, очевидно, имело место недопонимание. Как известно, на Игромире было выставлено разрешение 1200x1920 и масимальное качетсво - и, в принипе, за исключением пары мест, фремре

Интервью бралось в бункере, там на X-Box играли(вроде бы только на нём) вот и журналюги наверно спросили разрешение на угад.
no name
scynet, я когда на Игромире играл, вообще все гуд было.... у меня всегда так... думаю, от моих флюидов компы лучше работают! Возьмёте в штат? tatice_03.gif
Predador78
Интнресное интервью, про физику сказали, успокоили biggrin.gif
На счет железа, мне думается не у многих, во всяком случае тех кто на нашем форуме обитает, топовые машины стоят. И то что на выставке на средних на сегодняшний день аппаратах шло достаточно стабильно это радует, значит и у нас побежит, да и движек думаю будет со временем улучшаться и обновляться а мы тем временем и железо обновим. А сейчас и той картинки что я видел за глаза лично мне хватит. Одно интересно сколько будет ползунков для настройки графики и прочих прелестей? надеюсь это уже спросили и в следующем интервью от Андрея
проскочет.
Спасибо еще раз и ficar com Deus.
no name
Цитата(Predador78 @ 13.01.2010, 08:04) *
Одно интересно сколько будет ползунков для настройки графики и прочих прелестей? надеюсь это уже спросили и в следующем интервью от Андрея
проскочет.

А вы думаете, вам будете интересно потом залезать в опции? Думаю, большинство не хотело бы это знать.
Predador78
Да тоже верно, пускай останется тайной будет сюрпризом.
Интересно а THQ планирует выпуск бечмарка? вроде того что делали для игры Анабиоз? хотябы после выпуска игры. Хочется погонять на разных системниках на предмет производительности. smile.gif
no name
Predador78, сами понимаете, это уже зависит от THQ... многие нюансы, которые спрашивают у разработчиков, адресованы не по адресу. Что решит THQ, как решит, зависит только от THQ.
scynet
Цитата(Sarto @ 13.01.2010, 03:45) *
scynet, я когда на Игромире играл, вообще все гуд было.... у меня всегда так... думаю, от моих флюидов компы лучше работают! Возьмёте в штат? tatice_03.gif


Тебя придётся размножать вместе диском игры smile.gif
no name
Цитата(scynet @ 13.01.2010, 12:52) *
Цитата(Sarto @ 13.01.2010, 03:45) *
scynet, я когда на Игромире играл, вообще все гуд было.... у меня всегда так... думаю, от моих флюидов компы лучше работают! Возьмёте в штат? tatice_03.gif


Тебя придётся размножать вместе диском игры smile.gif

Согласен! Готовьте всё... для размножения tatice_03.gif
VIGUR
Цитата(scynet @ 13.01.2010, 02:28) *
--Например, я считаю, что вычислительные шейдеры - это путь в будущее.
Оригинал: For example, the compute shading is the way of the future

Имелся в виду так называемый Direct Computing, фишка одинадцатого икса. То есть, под будущим Олесь подразумевал не шейдеры вообще (как можно подумать с перевода), с которыми и так всё ясно smile.gif а именно дайрект компьютинг. Крому того, сам по себе термин "вычислительные шейдеры" - немного дурацкий, так как все шейдеры и так вычислительные smile.gif Вы знаете не вычислительные шейдеры?..

Согласен. wink.gif Я имел ввиду именно compute shaders на dx11. Надо было оставлять это непереведенным... rolleyes.gif

Цитата(scynet @ 13.01.2010, 02:28) *
Тут, очевидно, имело место недопонимание. Как известно, на Игромире было выставлено разрешение 1200x1920 и максимальное качетсво - и, в принипе, за исключением пары мест, фремрейт за исключением пары мест был нормальным, что могут подтвердить игравшие. И всё это шло точно не на топовом железе. Думаю, имелись в виду 10/11 иксы, что подтвержается упоминанием суперсамплинга, отсуствующего на девятом. И да - для последних апи нужно топовое железо, по крайнеме мере - на мксимальных настройках и в больших разрешениях.

Не знаю, я переводил то, что было в интервью. shuffle.gif Скорее всего, вопрос и задумывался о dx10/11, поскольку
говорится "на максимальном качестве со всеми эффектами". Наверное, журналисты подразумевали абсолютный максимум всевозможных фич, api в игре... wink.gif
surfer
Короче, надо было прежде проконсультироваться, а не после smile.gif
no name
Цитата(surfer @ 13.01.2010, 13:11) *
Короче, надо было прежде проконсультироваться, а не после smile.gif

Это технические тонкости, в которых разбираются разработчики! Поэтому Скайнет и уточнил то, что стоило уточнить, чтоб люди знали общее представление, о чём идёт речь!
GeForsik
Цитата(scynet @ 13.01.2010, 02:28) *
Имелся в виду так называемый Direct Computing, фишка одинадцатого икса. То есть, под будущим Олесь подразумевал не шейдеры вообще (как можно подумать с перевода), с которыми и так всё ясно а именно дайрект компьютинг.

scynet, с недавних пор ATI ввели поддержку Direct Compute 4.1 в своих каталистах для карт семейства HD4xxx. Будет ли использоваться в Метро2033 эта версия API? Или же только Direct Compute 5.0 (DX11)?
.db.
В патчах могут добавить. o_O.gif
scynet
Цитата(GeForsik @ 13.01.2010, 14:28) *
Цитата(scynet @ 13.01.2010, 02:28) *
Имелся в виду так называемый Direct Computing, фишка одинадцатого икса. То есть, под будущим Олесь подразумевал не шейдеры вообще (как можно подумать с перевода), с которыми и так всё ясно а именно дайрект компьютинг.

scynet, с недавних пор ATI ввели поддержку Direct Compute 4.1 в своих каталистах для карт семейства HD4xxx. Будет ли использоваться в Метро2033 эта версия API? Или же только Direct Compute 5.0 (DX11)?


4.1 однозначно не используется
VIGUR


Сегодня компания THQ подтвердила что шутер Метро 2033 получил возрастной рейтинг «M» («Mature»)«От 17 лет».
Источник: metro-worlds.com
Predador78
И что это означает, от 17 ?
Ништяк
Predador78 =M» («Mature») — «От 17 лет»: Материалы игры не подходят для возрастной категории младше 17 лет. Проекты с данным рейтингом могут содержать достаточно жестокое насилие, большое количество крови с расчленением, непристойные сексуальные сцены или грубую ненормативную лексику, нежелательную для младшей аудитории. Некоторые торговые сети не продают игры с таким рейтингом несовершеннолетним без согласия родителей.
Коннор
Predador78,
-Тыц-

Цитата
«M» («Mature») — «От 17 лет»: Материалы игры не подходят для возрастной категории младше 17 лет. Проекты с данным рейтингом могут содержать достаточно жестокое насилие, большое количество крови с расчленением, непристойные сексуальные сцены или грубую ненормативную лексику, нежелательную для младшей аудитории. Некоторые торговые сети не продают игры с таким рейтингом несовершеннолетним без согласия родителей.
StreloK
Это означает что: "Кровь, неприличная лексика, сцены жестокого насилия" и прочее, короче говоря, всё как надо laugh.gif
Andylg
А я вот юмора не пойму, на оф сайте http://metro2033game.com/ru есть вывеска снизу ЗАКАЖИ СЕЙЧАС, у меня она не активка, зачем так людей нервировать smile.gif
Коннор
Andylg,
А вот так доступен. -Тыц- Но не для нас.
Куда спешить? Появится в продаже, купим.
deonisii
Неблоьшое интервью с креативным менеджером из THQ. Ничего особенного, если только один момент...
Цитата
WP: What about gameplay? Whenever something comes out on the PC and console, a lot of PC gamers complain that he game has been "console-fied." What are we looking at, control-wise, for the PC version versus console?
DL: I want to make it very clear that our PC SKU is our lead SKU. This is not a port. We're putting everything into the PC. The controls on the PC are going to be designed for PC gamers, exactly what they're used to.

Если очень грубо...
Управление на РС-версии, будет таким, каким мы привыкли его видеть, заточено под РС. Никакой "консольщины".
no name
Сообщения содержащие оффтоп удалены.

Обсуждение "подготовки компов" - здесь
Gri3ly
Цитата(deonisii @ 15.01.2010, 08:44) *
Неблоьшое интервью с креативным менеджером из THQ. Ничего особенного, если только один момент...
Цитата
WP: What about gameplay? Whenever something comes out on the PC and console, a lot of PC gamers complain that he game has been "console-fied." What are we looking at, control-wise, for the PC version versus console?
DL: I want to make it very clear that our PC SKU is our lead SKU. This is not a port. We're putting everything into the PC. The controls on the PC are going to be designed for PC gamers, exactly what they're used to.

Если очень грубо...
Управление на РС-версии, будет таким, каким мы привыкли его видеть, заточено под РС. Никакой "консольщины".


Ну и он как бы прав )) на ПС управление если можно так сказать "самое обычное", шутерное )) WASD наше все ) пожалуй единственными "консольнми" моментами будут чекпоинты, +сцены типа "клацайте кнопку чтоб убить монстра", когда те напрыгивают в мили.
Так что если кто переживал за "прямоту" управления могут успокоится и начать ровно дышать )))))
kiperenok
blink.gif уже и точная дата релиза известна
vinc
Просто вспомнили
Источник
СИ @ modlabs: Физика в играх. Уже довольно давно компания NVIDIA приобрела компанию Ageia и все её разработки. Но многие до сих пор не в курсе насколько вы продвинулись во внедрении поддержки PhysX в играх! В каких проектах мы можем увидеть эту технологию в работе на ваших GPU? Какие проекты ближайшего будущего будут использовать все возможности PhysX? Насколько трудно "бороться" с HAVOK?

Ирина Шеховцова (NVIDIA): Наверняка, не все знают, что PhysX - это один из самых популярных в мире физических движков. Более 200 игр и приложений были созданы на его основе. Причем, физические эффекты могут быть реализованы на самых разных платформах. Безусловно, самые яркие эффекты получаются, когда физика считается на GPU. На данный момент список игр с аппаратным ускорением физики достаточно велик. Наверняка вы слышали такие названия как Mirror's Edge, Batman: Arkham Asylum, Cryostasis... С нетерпением ждем выхода «Метро 2033» - в этой игре физика также будет считаться на GPU. Мы постоянно находимся в контакте с разработчиками игр, поэтому список приложений с использованием PhysX будет постоянно увеличиваться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.